Статус написания: Не окончен. Об окончание будет сообщено в дубль посте или в лс.
Рекомендуется к прочтению в хорошем настроение. Тех, кто не может себе этого позволить, прошу воздержаться.
Ты проснулся. Это твой самый важный момент. "Я ведь ещё жив?" задаёт тебе голос в голове. Ты молча с прикрытыми глазами приветствуешь его зевком и медленно потягиваешься.
Сегодня прекрасный весенний день. Уже слышны в голове нотки безумного и такого окрыляющего вдохновения. Нос дразнит аромат горячего напитка. Быстро перекусив ты приводишь себя в порядок.
Уже привычно жужжит твой компьютер и кто то другой грузиться твоими проблемами. Привычно включая свой браузер ты случайно заходишь на эту страничку. Что у нас тут? Неужели?P.S. Светлое, чистое, прекрасное. Всё то, что так приятно находить в других и пачкать в себе.
1. Имя.
Коротенькое имя Мао. Попробуй произнести его в слух и с улыбкой пять раз подряд. Именно это видит и слышит наш герой последнею неделю от своры ребятни. Местное побирающиеся отребье. Мао быстро полюбился им. Еда и немного историй. Историй о рыцарях живущих ради подвигов и своих друзей. О воровской чести. Простых людях занимающихся своим делом с душой. Охотниках на чудовищ. Знахарях излечивающих хворь и прыщи. И прекрасных чародейках находящих дорогу к любому сердцу. Все эти нелепые сказки заставляли улыбаться детей по настоящему.
2. Раса.
Таррэ ( Тайриаты ) Aka Doppelgänger.
Елена Элентух
повстречался допельгангер
нехорошая приметаиз зимы обратно в осень
не настало летом лето
не родились наши дети
не у них родились внуки
я с собою расчиталась
наложив на сердце руки
и тогда мой допельгангер
наварил борща и кашу
и тебя с работы встретил
и в кровать отправил нашу
для детей устроил ужин
говорил всё время в тему... и лишь кот ушёл из дома
точно зная про подмену.
3. Возраст.
*Неизвестен*
4. Деятельность Вашего персонажа.
Мясник.
Занятие подобающие эпохе.
5. Способности.
5.1. Бытовые:
Общий язык. Чтение, письмо. Ремесленных дел мастер. Алхимия (специалист).
Самообразование накладывает свои отпечатки. Зачастую ловит себя на мысли, что изобретает колесо.
У человека костей двадцать три вида. Позвонков двадцать восемь. Ребер двадцать четыре. Зубов тридцать два. Разных костей всего триста шестьдесят. Крупных суставов двенадцать. Вместе с мелкими их будет двести десять. Сухожилий шестнадцать, жил девятьсот. Волос двадцать одна тысяча. Пор на коже одиннадцать миллионов. Плотных органов пять, полых - шесть, отверстий - девять. А мозг один. - Очень символично - проговорил вслух Мао, читая свой отчёт.
5.2. Боевые:
Полагается на хитрость и простые эффективные рукопашные приёмы. Не связывает себя с каким то оружием.
Уважает человеческие жизни. За остальных с радостью заплатит монетой или услугой. Не кровожаден.
В критической ситуации может использовать "резкие" метаморфозы. Очень болезненные для него.
5.3. Магические:
* Метаморфизм
* Регенерация
* КСМ 0%
Эти три фактора являются основой к возможностям физической мимикрии. Изучает и развивает эти способности.
Ищет образцы для разделки (исследования).
5.4. Слабости:
♦ Артефакты, способности и ритуалы работающие на чудовищ. *Пример: талисманы Ллайто*
♦ Магический огонь или холод(☻). При метаморфизме зачастую увеличивается чувствительность к окружающей среде.
♦ Ресурсы и время. Для сильного метаморфизма недостаточно съесть яблоко. Для создания двойника зачастую необходима плоть копируемого, вся.
♦ Специализируется на живой ткани. Может превратить часть тела в другой материал, безвозвратно. *Необходим катализатор*
♦ Не использует заклинания. Для создания "фокусов" надо остановить Метаморфизм и Регенерацию. Такое возможно, разве что в случае самоубийства. Последнее не проверялось.
♦ Не копирует гниющею и старую плоть. От греха подальше.
♦ Персонажи со способностью "чувствительный" чувствуют подвох при встречи с дублем. А вот с шестым чувством нет.
♦ Его способность к метаморфозом вызывает огромную ненависть у окружающих. Зачастую путают с магом земли.
♦ Осторожен. Сыграть перед детьми в театр одной маски может, перед взрослыми не станет.
♦ Не "копирует" магические существа. Големов, елементалей, бесплотных.
♦ Не "копирует" сознание цели. Это подобно смерти. Никаких воспоминаний и знаний из пустоты.
♦ Не "копирует" вампиров и шадосов. Конкуренты.
☻ В привычной форме не имеет этой слабости.
Долой умное лицо =]
6. Ключ:
7. Внешность.
Имеет три привычных человеческих образа - ребёнка, девушки и взрослого мужчины. Не страдает излишним самолюбованием. Зубы делает жёлтые, глаза обычных расцветок, черты лица неприметные, комплекция не выразительная, волосы короткие. Если есть необходимость и "материал" может и поэкспериментировать.
Образ ребёнка лет 10~15, девушки 15~25 и мужчины 25~40. Такое разделение помогает не сойти с ума и не превратиться окончательно в чудовище.
Разумно предположить: Что метаморф из ребёнка в мужчину будет труднее. Чем из мужчины в девушку и наоборот.
8. Характер.
Покровитель Энвенэль сильно повлияла на пристрастия и цели героя. А именно страсть к открытиям и науке, остальное для него второстепенно (с)Создатель. Полем исследований он выбрал свои способности и возможности их использования. Также занимается окультуриванием диких растений. Табу, запреты и мораль не останавливают его. Они отвлекают. Несмотря на это он чувствует сильную привязанность к человеческой натуре и роду в целом. Ища в ней спасение от сумасшествия. Остальных ( как и себя ) считает проклятием или мимолётной прихотью этого мира.
9. Биография.
Я не знаю как так получилось. Но мои первые воспоминания начинаются с крика моего брата.
- Мао! Мао!! У тебя глаза чупакабры! - восхищённо прокричал он, что на крик прибежала наша мать.
Так я оказался в самой обычной человеческой семье. Мне было примерно десять лет когда я "родился". У нас не было отца, но был отчим и три сестры. Многодетная деревенская семья. Похоже я и раньше отличался от других, так как необычные жёлтые глаза и полная немота с моей стороны никого не смущали. Они были добры ко мне.
Так я прожил с десяток лет в роли деревенского дурачка. При этом моё тело не развивалось. Оправдать это можно было недостатком пищи. Мы часто голодали. Сейчас я могу лишь предполагать с чем был связана эта остановка в развитие. Со временем я уже умел сносно говорить и кто знает как бы прошла моя жизнь. Не сьев я собственную младшею сестру.
Годы шли и вспоминая тот момент я даже рад, что так получилось. Полное отсутствие совести и детское отношение к жизни помогло мне выжить. Продавать эликсиры перекрашивающие волосы. Покупатели охали и ахали неся свои монеты. И это за придорожные цветы в воде. После этого мне досталось ножом в живот от местных разбойников. Благо нож, палки и покалеченная нога подсказали мне возможность заработать на этом. Я рвался к деньгам.
10. Отличительные черты Вашего персонажа.
Могут быть от проказы, до гривы в полтора метра. Всё же, старается не привлекать внимания любопытных мира сего.
11. Мировоззрение.
В D&D это: Истинно нейтральный. Не волнует власть на другими, законы и оправдания в виде соперничества двух начал. Беспринципность учёного использующего для опытов детей, женщин и убогих.
12. Пробный пост
*_*
Анкета игрока:
13. Ваше имя.
Олег.
14. Связь с Вами.
ICQ 612-102-210
15. Опыт игры на ролевых.
Небольшой.
16. Как часто сможете появляться?
Эту неделю онлайн. Потом неделю офлайн и по кругу. Пока сезон не кончиться.
17. Откуда узнали об игре?
Флуд на стороннем ролевом форуме. *Будьте осторожны*
18. Разрешаете ли вы использование своего персонажа после ухода с ролевой?
Почему бы и нет. Пройдя три испытания. Персонаж ваш.
Укусить свой локоть.
Дотронуться свои языком до своего кончика носа.
Спрыгнуть с Эльфовой башни без парашюта.
Мной оно пройдено. Честно.
19. Причины создания персонажа.
Иллюзии автора.
Персонаж создан как первый шаг к полноценной системе допельганнер. Это ещё не написанная книга.
Дань уважения к русскому языку, а также жанру horror и splatterpunk.
Эксперимент. Необычная игра. Непредсказуемый финал.
21. Что вдохновляло вас?
Работы shiroganeusagi.
Мюзикл "Метро".
Вкусная еда.
Отредактировано Мао (2012-04-11 21:26:18)