взято с ролевой, где я играл еще в прошлом году.
все исправлю, если будут косяки (а они должны быть xD)
1.Имя.
Рух
Для своих Ру
По фамилии к нему обращаются редко, точнее никогда, посему не уделяет ей большого значения.
2.Раса.
Ассури
3.Возраст.
31
4. Деятельность Вашего персонажа.
Рух занимается отловом животных с ценным мехом, потом разделывает их и продает шкуру на рынках. Так же занимается созданием различных украшений; даже из простого стекла, он может сделать прекрасные серьги, броши и тд.
Сам по себе он простой охотник, частично маг.
5.Способности.
1. Бытовые
О бытовых способностях этого парня можно сказать мало. Единственное, что он умеет хорошо - это пить до потери памяти и рассудка. Ну, а если говорить серьезно, то занимается всяческой декоративной деятельностью, так как имеет с этого прибыль.
2. Боевые
С точки зрения физических способностей, подготовлен он неплохо, даже совсем недурно. Любит размахивать топором; один из любимейших приемов - это так называемый "Вихрь", когда Рух крутится вокруг своей оси, выставив вперед двуручный топор. Все навыки воина он не особо помнит, они всплывают лишь, когда нужно, в бою, например, или во сне, на крайний случай. Кидается кинжалами, весьма недурно владеет этим оружием. Пластичен, легко парирует многие атаки. В его вооружение так же входит магический лук, из которого он стреляет водными или ледяными стрелами. Неплохо обращается с клинками, обычно они присутствуют при нем. Если остался без оружия, то может дать отпор и в рукопашном бое, но особого мастерства не достигнул. Имея острый слух и нюх, наш охотник отлично ведет себя на неизвестной ему местности. Выследить, вынюхать - это, конечно, часть его работы, но переть напролом ему удобнее.
Скорее всего специалист.
3. Магические
При всей своей значительной лени, сумел за короткую жизнь выучиться магии. Имеет силу магического сопротивления. Заклинания вредоносного типа приносят меньший вред, так как плотность антимагической ауры средняя. Основная его стихия это вода. Пользуется ею только по истечению обстоятельств. Его стихия это его основной козырь. Незаметные атаки, присущи Руху. Так же использует магию света, но в меньшем количевстве, так как чаще всего она имеет вспомогательную роль. Не смотря на рассовый признак, коряво разбирается в травах и прочей ереси, поэтому степень травника ему не светит.
4. Ключ ( который Вы сможете найти в теме магии)
6.Внешность.
С виду похож на человека, если только не считать странных отметин на смуглой коже. Лицо, словно выточенное из камня, губы острые, словно выровнены лезвием. Нос прямой, слегка вздернут на кончике, что придает иногда Руху ребяческий видок. Глаза узкие, но ясные, имеют светлый оттенок бирюзы с тонкими змеиными зрачками. Телосложение среднее, вполне приемлимое для его высокого роста. Руки крепкие, на темной коже вены еле заметны. Природа подкачала, поэтому у парня легкое отклонение в строении скелета. Правая лопатка ниже левой, но это особо и не мешает жизнедеятельности организма. Раз уж затронули тему скелета, то на его счет можно сказать, что кости крепкие, они у Руха крепче, чем у любого другого смертного. Как мы указали ранее, юноша высокий, но не выглядит на фоне других "дылдой". Темная кожа, на которой, кстати говоря, незаметны синяки, покрыта светлыми отметинами, которые образуют общий узор. На лице - в виде черепа; словно лианы, узор обвивает шею, а на торсе извивающимися полосами нарисованы скрытые за толстой кожей ребра. На лице имеется растительность в виде белой бородки. Щеки и скулы бреются в первом порядке, для поддержания общего образа. Кстати об образе. Волосы у него белые, виски сбриты таким образом, что по середине остаются волосы шириной примерно в четыре пальца. Рух всегда прячет их под темным платком, завязывая его на затылке. Имеются туго заплетенные косички(начинаются в затылке). В мочке уха имеется серьга, довольно крупного размера отчего ухо слегка растянуто, так же проколота переносица и щеки в районе губ(симметрия) Так уж получилось, он родился с раздвоенным языком, что является признаком его расовой принадлежности. Одевается он неброско и просто. Черные, с виду потертые брюки, заправленные в высокие кожаные сапоги. Обычная белая рубашка и легкий полупиджак сверху. Для большей пафосности одевает длинный темный плащ, но лишь тогда, когда на улице моросит. За спиной болтается небольшой вещевой мешок, набитый не только походными средствами, сменным бельем, но и шкурками пушистых зверей, которые неплохо продаются. На поясе, точнее на широком ремне, приделаны небольшие мешочки со всякими мелочами.Топор за спиной смотрится больно-таки громоздко, но Руху вообще-то по барабану, как он смотрится со стороны. Часто на охоту берет зачарованный лук, из которого стреляет магическими стрелами, от чего не носит колчан. В сапогах спрятаны кинжалы и парочка отравленных дротиков. Вот и весь комплект оружия, без которого наш паренек не выходит даже за пределы какой-нибудь таверны. Если уж говорить в общем, то с виду неприятный юноша, доверия никакого не вызывает вообще. Взгляд не особо доброжелательный, улыбка хитрая, голос грубый.
7.Характер.
Несмотря на отталкивающую внешность, имеет приятный характер. Да, ему бывает трудно сойтись с людьми, так как он склонен к сарказму и туповатым шуткам, а уж о дружбе и говорить не стоит. Он несколько замкнутый, но стоит только дать ему волю - и он будет говорить без умолку, пока ему это не надоест. Лентяй до мозга костей, поэтому все время обычно бездельничает, и это сказалось на его характере. Спокойный уравновешенный пофигист. Эмоционально устойчив, чувства свои выражает незаметно; ведет себя сдержанно. Да, напившись, может разнести в щепки все, что попадется ему на пути, но ведь только напившись. Довольно-таки миролюбивый и надежный, хотя иногда и может подставить кого-либо. Если дело делается для себя любимого, то вполне активен, все доводит до конца, а вот с усвоением чего-то нового у этого паренька большие проблемы. Перед началом обучения ему нужно объяснять все, как дошколёнку. Наверное, первоклашке проще понять, откуда дети берутся, нежели Руху как следует освоить какой-нибудь новый навык. Консервативен, новое ему претит. Любит подождать, поэтому особо не парится по поводу того, что кто-то опаздывает. Благодаря флегматичному характеру его сложно вывести, да, и Рух редко бывает зол на кого-нибудь. Обычно если сильно злится, то может превратиться в крупного саламандра, так сказать двуногую ящерицу. Ежели и случаются "приступы", то только тогда, когда Руха развеселит противник, от чего адреналин в крови зашкаливает, вызывая метаморфозы. Сдержанность и самообладание часто помогают парнише ни в кого не превращаться. Если берется за работу, то особо не рассуждает над ее процессом, главное - это конечная цель, итог, за который могут хорошенько заплатить. Обычно его воспринимают, как наемника-убийцу, коим он вообще не является. При близком знакомстве заказчики обычно жестоко обламываются, ведь Рух больше похож на какого-то укурка-растамана, нежели на брутального убийцу. К гуманоидам не привязывается, не доверяет, особенно не доверяет "лучшим" друзьям свою жизнь. Сам постоит, не страшно. Не смотря на амуницию, пацифист, драться не любит, ему всегда лень. Или просто не видит смысла. Реакция по жизни была замедленной, но благодаря тренировкам и охотничьим навыкам отлично ориентируется в пространстве и замечает множество действий одновременно. Описывая вкратце, "ленивая задница".
8.Биография.
Родился и рос в обычном племени Ассуров. Их деревня была миролюбива и очень сплаченна, в принципе, как и все деревни этой расы. Кроме набожности, особой религиозности, семья его особо не отличалась от других семей. Ему привили любовь к природе, пацифизм, легкую непринужденность и конечно веру в своего Бога. Играл, радовался жизни, занимался всяческими тренировками, как и остальные мальчишки. Впервый раз взял оружие в руки в 15 лет, для среднего возраста Ассура это вполне нормально(по человеческим лет в 10). Магию стал изучать примерно в это же время(магию воды). Никогда не издевался над расовыми или классовыми признаками других существ, так как не понимал этого. Чаще всего он видел людей, что проходили мимо селений и останавливаясь там рассказывали разные истории про свои путешествия. Про другие расы он узнавал из рассказов, картинок, рисунков. Был очень любознателен в подростковое время.
Ритуал на восемнадцатилетие он ждал с огромным нетерпением. И после его свершения, то есть после того, как он получил свою татуировку, Рух был частично предоставлен себе. Если точнее говоря, его родители разрешили ему отправиться в путешествие в большой город. Его собрали, как надо. Теплая одежда, легкое вооружение(клинки и дротики с ядом) послужили ему в дальнейшем хорошую службу. Он и по сей день носит клинки с собой. Путь его ждал не особо долгий. Первый город, который встретил его был Хартадом. Обилие такого количества разнообразных рас радовало молодого парня, он был восхищен самим городом и его жителями. Естественно, он узнал и о гильдии, которая была основана в этом городе, но вступать он не собирался; Рух еще не обосновался, как следует, поэтому решил оставить вступление. Здесь началось его становление на ноги. Нашел подходящую работу, в качестве подмастерья ювелирного, самостоятельно начал продолжать изучение боя. Он сам пошел, нашел и записался в школу ведения боя. Конечно же, там преподавали искусство защиты и правильного психологического настроя в бою. Но не смотря на это, Рух добился кое-какого мастерства. Прожив недолгое кол-во времени в городе(2 года), он решил продолжить путь. Пятилетнее скитание про стране оставило глубокий отпечаток на его биографии. В какие переделки он только не встревал. На него нападали кочующие банды, его грабили, издевались, шпыняли и многое другое. Естественно он давал отпор своим "врагам", но естественно не всегда выходил победителем. Однажды таким образом он и овладел своим нынешним топором. Он встретился с кочевниками, что пригласили его к костру. Таким образом, обманув главаря в карты, Рух взял себе в приз топор. Кстати говоря, ему долго не хотели его отдавать(пришлось еще раз играть). Нашел он свое пристанище в небольшой деревушке, где по словам проходимцев были мудрые люди, ну и нелюди. В общем, это заинтересовало молодого юношу и он естественно ринулся туда.
Новая полоса жизни, которая длилась четыре года прошла в обучении магии, так как он нашел наставника в этой деревне, некого отшельника без имени и племени. Что можно рассказать о этом времени? Оно прошло быстро, словно за один день. Рух стал намного умнее и смышленее. Он выбрал основную магию воды, так как сам по себе любил воду, а свет выбрал из-за того, что любил тепло. Его религиозность и гордость не дали взять за основу огонь, так как он понимал, что это верная погибель. Лучше тушить огонь, чем его разжигать - это было и есть его кредо.
Сейчас он снова проживает в Хартаде, так как ему очень понравился город. Во время путешествий так же был в Таллеме, но тот его почему-то не устроил. Редко, но все же навещает своих родителей, так как чтит старшее поколение.
9.Отличительные черты Вашего персонажа.
Отличиться он может особой ленью и внешними признаками. Не каждый день увидишь кого-то, кто имеет такую крупную татуировку на теле. Носит на шее лишь ему присущий амулет сделанный вручную из самоцветов. Сделан в виде извивающихся змей.
10.Мировоззрение.
Пацифист. Нейтрал.
11. Пробный пост
ололо
Анкета игрока:
12. Ваше имя.
Балди
13.Связь с Вами.
id89926604
14.Опыт игры на ролевых.
ну, если все-все сложить, то скорее всего около года
15.Как часто сможете появляться?
Каждый день могу
16. От куда узнали о игре?
От подруги
Отредактировано Рух (2011-02-03 14:51:46)