За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » психология.


психология.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа:

1. Имя.
Келлфер Марс
2. Раса.
Иштэ
3. Возраст.
28
4. Деятельность Вашего персонажа.
Связан с гильдией Огненного Рассвета. Сам по себе работает как иллюзионист с переменой подработок различного уровня (не до преступности, все легально).
5. Способности.
5.1. Бытовые:
Хорошо ездит верхом и ладит с лошадьми в принципе - животные его любят и хорошо идут на контакт. Выросши среди людей, профессионально занимающихся разведением и продажей, Келлфер отлично разбирается в некоторых аспектах ветеринарии.
Очень высокая грамотность, развиты навыки быстрочтения, скорописи и криптографии; добротная память, внимательность. Часть этих способностей приобретена благодаря чтущей образование семье, часть - из адептского периода жизни, когда писать надо было все и сразу, а выписывать все слово полностью смерти подобно. Тогда парень и озаботился шифровкой собственных записей, быстрым читаемым почерком и концентрацией внимания на самых важных позициях текста. А почерк, между прочим, летящий, широкий, с изгибами, некоторые буквы по старой привычке заменяются очертаниями или символами, так, что прочесть без автора текст невозможно.
Рисует амбиграммы без особого труда. Кстати, это личная заинтересованность: когда-то в детстве, увидев подобные символы на вывеске алхимической лавки, Келлфер понял, что может прочитать надпись как справа налево, так и слева направо, и смысл будет одинаков. С того момента и началось увлечение.
5.2. Боевые:
Глефа - специалист. Стоит уточнить, что глефа модификации Келлфера - сильно облегченный и укороченный вариант китайской двухклинковой (это к вопросу о разнице в европейском и восточном варианте: и длина, и количество клинков везде разные). Лезвия обычные, середина утяжелена для высшей маневренности. Обучаться искусству владения Келлфер начал под руководством одного из адептов со стихийного факультета; многое перенял, часть додумал сам, а потом еще и несколько раз сходил на занятия к оружейнику.
Кинжал - новичок. Несколько финтов Келлфер знает, но не более - в атаку с таким оружием не пойдет однозначно.
5.3. Магические:
Алхимия - подмастерье при специальности создания магических свитков.
Школа воздуха - специалист.
КТЭ: 49%
КМЭ: 0%
КЖЭ: 99%
КСМ: 12%
5.4. Слабости:

6. Ключ:

7. Внешность.
Высокий, по меркам людей, худощавый молодой человек; ростом примерно сто восемьдесят. Телосложение угловатое, черты лица чуть заостренные. Волосы темно-рыжие, чуть ниже плеч, длинная лохматая челка. Разные глаза: левый карий, правый ярко-зеленый. Правый вечно закрыт челкой, так как вопросы о гетерохромии зачастую утомляют даже самого терпеливого человека.
Выражение лица вечно чуть озабоченное, с легкой, ничего не значащей, улыбкой.
Кожа без естественных отметин. Под левой лопаткой клеймо с прошлой жизни: аккуратный шрам, образующий смазанную фигуру, очертаниями напоминающую голову смилодона; имеется в виду кошачья голова с длинными клыками, уходящими из верхней челюсти далеко от пасти. Размером с ладонь.
Пальцы длинные, ногти чистые, ухоженные.
Практичная легкая одежда, никаких украшений, все пристегнуто-застегнуто во избежание нестандартных ситуаций по работе - алхимику не с руки подбирать побрякушки во время рабочего процесса. Любимые цвета в одежде, как правило,  светлые, холодные, к примеру, стально-голубой. Предпочитаемый стиль одежды - легкая рубашка, ослабленный галстук, на плечах такой же легкий плащ, штаны темные, обувь на низком каблуке; порог чувствительности к холоду очень высок, так что Келлфер может спокойно ходить зимой без шапки, но потом шмыгать носом и удивляться, почему - ведь не холодно же, мол.
8. Характер.
Покровитель - Мэлидирн.
Рожден 29 числа месяца Хитрости Криури.
В силу специфической расы имеет место быть легкая неуравновешенность в характере. Основа - спокойствие, трезвый рассудок, но при всем при этом легкая вспыльчивость и неоднозначное отношение к другим существам, которое проявляется в максимальной оценке и стремлении угадать о жизни все; говоря проще - аналитик, очень сильный, притом несколько социопатичен. В суждениях принципиален, в разговоре может быть нетактичен, но на это внимания не обращает, не объясняя причин. К хамству безразличен, к сплетням и слухам за своей спиной относится ровно, позиционируя это тем, что "раз говорят - значит, того достоин".
Не склонен к легкомысленности в отношении своих поступков. Имеет привычку раскидывать события на несколько вариантов и иметь в виду каждый; за спиной имеет несколько шахматных ходов. Проверяет почву под ногами, прежде чем ступить. Осторожен.
Недоверчив, предпочитает держать дистанцию в силу тех причин, что его нетактичность и нередкая необдуманность слов (слова-то правдивы, да не вся правда приятна на слух) людей явно не прельщают.
В жизни не устраивает многое, но напролом идти тяжело; для того и созданы такие сообщества, как Огненный Рассвет. Келлфер - революционер тихий, но идейный. В голове держит множество идей разного сорта, но представить их готов только перед людьми посвященными и идущими не вразрез с его суждениями, которые нередко несколько специфичны и странны.
В период особенно сильных ночных кошмаров спокойствие сменяет усталая агрессия и легкая паранойя; на основе предыдущей жизни развита психосоматическая боль в кистях рук.
Общение с другими существами представляется достаточно вежливым, очевидной агрессии, расовых предрассудков, расизма и националистических замашек в речи нет. О своем происхождении предпочитает не распространяться, о личной жизни - тоже, как и о гетерохромии, которая, по убеждению самого Келлфера, имеет происхождения тоже от прошлой жизни.
9. Биография.
Семья с достаточно незатейливым, но красивым именем рода - Марс, - никогда в своих предках не представляла никого из Проклятых. Эти люди были простого характера, закаленные привычной тяжелой работой; занимались они из поколения в поколение тем, что гоняли табуны с пастбищ на продажу. У них росли хорошие, крепкие, добрые кони с сильным характером, и их хорошо раскупали на базаре - для путешествий, для пашни, для "карусели" (п/а: раньше каруселью назывались так называемые живые аттракционы, в которых участвовали празднично украшенные животные, запряженные в колесницы). Жила семья неплохо, была широкой и имела большое количество ветвей.
Первый и единственный Иштэ, родившийся с гетерохромией, с шрамом от старого клейма под лопаткой, разумеется, стал для семьи недобрым знаком. Но, будучи людьми простыми и достаточно умными, на легкий недостаток Келлфера, - а непростое имя, "Тайная вера", - внимания обращать не стали. Мальчик рос обычным ребенком. Был магически одарен, по-взрослому очень наблюдателен; любовь к иллюзиону росла день ото дня, и ненастоящие лисята, жеребята и прочие по-детски трогательные представления радости детства беззвучно скакали по дому в удовольствие к прочим членам семьи.
Келлфер относился к родителям с большим почетом. Он понимал, что они дали ему что-то большее, чем жизнь, ("Мама, мне сегодня ночью снился большой горящий замок и папа... ну, понимаешь, я почему-то думал, что он папа, но он не похож на него" - "Бывает и такое, сын. Спи спокойно"), и старался жить так, чтобы максимально снизить возможные неудобства. Как мог, конечно; мать его очень любила, отец неодобрительно хмыкал, когда сын поворачивался к нему голой спиной, но не произносил больше ни слова. Келлфер представлял свою семью в лучшем свете и никогда не позволил себе упрекнуть их в плохом отношении к себе.
Умница-мать взялась за его обучение грамоте достаточно рано. Ребенок обладал памятью на написание слов, и так называемая врожденная грамотность очень помогала в дальнейшем. Математические расчеты давались сложнее. Непарадоксальный парадокс: все вычисления, в которых была цифра семь, давались совсем уж тяжело.
Легко давалась верховая езда, помощь в перегоне табунов. Где-то в двенадцать лет Келлфер заметил янтарно-рыжего двухлетку среди молодняка на продажу. Оставить себе помогла мать, которая настояла на том, что парню нужна будет вскорости хорошо обученная лошадь - маг же, а к магии подход всегда особый. Коня обучал отец, навыки подхватывал Келлфер, добавлял от себя, и к семнадцати годам Келлфера и семи своим Протего, как назвали рыжего, мог совершенно равнодушно реагировать на все проявления иллюзий и вообще на магию.
В дальнейшем начались занятия по магии, как правило, реализуемые исключительно на самостоятельной практике; позже Келлфер поступил в Академию и закончил ее на хорошем уровне.
Он не стал работать в своей семье, справедливо полагая, что отец с матерью и так дали слишком много из того, что он сам заслуживал; сны становились все четче, история все ровнее, жизнь - сложнее от полученных откровений.
Келлфер перешел на второй уровень жизни в городе, ища того, кто сможет понять его представления о науке в целом и в некоторых частностях. Он рыл носом землю, ища любые упоминания о собственной расе, пытался понять, к чему ему клыки дикого зверя смилодона на лопатке, но ничего не находил. Алхимия не могла дать правильного ответа - не та специальность, магия воздуха позволяла богатому воображению рисовать прямо на пространстве возможные карты и расклады, но все было не тем, чем являлось.
Иштэ связался абсолютно случайным образом с Огненным Рассветом. Позже понял, что, вообще-то, ничего "просто так" не бывает, но думать над этим не стал.

- А вы мне не раз уже попадаетесь на глаза, молодой человек.
- М-да? - приподнял одну бровь Келлфер, вытер руки, с сожалением посмотрев на суп, глубоко вздохнул и поднял взгляд на незнакомца, - Марс. К Вашим услугам.
- Знаете, Марс, когда вокруг норы начинают ходить люди, лисица начинает рыть вглубь.
- Бесценная информация. К делу.
- Несомненно. - фыркнул так и не представившийся человек, ответив одним словом на две реплики сразу, - Начну с сути. Скажите мне, чем вы интересуетесь? Уточняю: какими именно фактами по проклятой расе вы заинтересованы? И что вам нужно, чтобы уловить за хвост сойку-пересмешницу, которой, как известно, нет, но изобрести ее пытаются?
Келлфер удержал выражение лица на прежнем уровне - вежливо-безразличного.
- А вы...
- Я - лицо заинтересованное в положительную сторону. Нет-нет, не причастен, что вы. Вообще никак не связан. У меня просто есть к вам один занятный вопрос личностной распри и одно предложение.
- Давайте не здесь поговорим, - вздохнул Келлфер, вставая из-за стола, - Лютый перекресток, три дня от полной луны.
- Боитесь, - человек откинулся назад, скрестив руки на груди, и Келлфер поморщился, рассматривая мятый мундир и грязные руки незнакомца.
- Боюсь. Кто ж не боится...

Работа шла неровная, от дела к делу, начиная с торговли и заканчивая частными детективными историями. Еще Келлфер как-то ухитрился начать заработки на владении иллюзионом. Позже он выровнялся и стал работать по специальности.
10. Отличительные черты Вашего персонажа.
Как говорилось выше - гетерохромия, психосоматика на две руки (заболевание-отголосок с прошлой жизни. Протекает с симптомами острой ноющей боли по запястьям рук, никаким лекарствам не поддается, симптомы исчезают сами со временем, - т. е. лучшее лечение - это терпение.), плюс к тому не слишком ровная речь (сглатываются окончания некоторых слов, так как привык молчать).
Татуировка на левом предплечье: изображено разлохмаченное перо.
Клеймен от прошлой жизни изображением зверя о двух длинных клыках. Лопатка.
11. Мировоззрение.
Хаотично-нейтральное.
12. Пробный пост
жду темы

Анкета игрока:

13. Ваше имя.
Кей. Нет, серьезно, это мой позывной уже несколько лет.
14. Связь с Вами.
kai-mail-j скайп, ceidana - адресное имя vk
15. Опыт игры на ролевых.
лет семь как. Играю плохо, конечно, но как уж есть.
16. Как часто сможете появляться?
от степени игры зависит. А так хоть каждые полдня.
17. Откуда узнали об игре?
искали со знакомой (она, кстати, тут скоро тоже будет) ролевую, она мне ссылку и кинула. Я не в курсе, откуда. Но мы искали xD
18. Разрешаете ли вы использование своего персонажа после ухода с ролевой?
не-не-не. Я против. Извините.

Отредактировано Kellfer (2012-03-30 04:36:16)

+1

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать, каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) Ознакомиться с разделом "Пристанища персонажей".
7) Оформить аватар в рамку.
8) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
9) При написании поста не забываем о пункте 3.9 Правил.
Приятной игры!
http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.png

+1


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » психология.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно