За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хирсин

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Да, я знаю, что придётся всё перезаполнять. Извиняюсь за исчезновение, учёба сожрала всё время...

Анкета персонажа:

1. Имя.
Хирсин, Рыжий Ветер

2. Раса.
Вивариин. Тотем - лис

3. Возраст.
27 лет

4. Деятельность Вашего персонажа.
Вор, охотник за головами - город Таллем

5. Способности.
5.1. Бытовые:
Вполне сносно готовит, сможет, в теории, даже приготовить что-нибудь вкусное, что смогут съесть не в походное время.
Хороший следопыт и охотник, способный по запаху преследовать жертву довольно долго.
Неплохой вор. Умеет вскрывать замки и незаметно проникать в жилые дома.
Грамотен
5.2. Боевые:
Прекрасно стреляет из лука (специалист)
Сносно владеет кинжалами (подмастерье)
Вполне способен вцепиться клыками в противника (специалист)
5.3. Магические:
отсутствуют
КСМ = 87%
5.4. Слабости:

6. Ключ:

7. Внешность.
http://4put.ru/pictures/small/302/929301.jpg
Высокий, около метра девяносто, антропоморфный лис ярко-рыжего окраса. Глаза янтарные, радужка заполняет почти весь глаз. Хвост большой и пушистый с красивым белым кончиком. Живот и грудь так же белые. Концы лап и рук — тёмно-коричневые. Сам сложен совершенно обычно, никаких перекачанных мускулов или особой худобы. Кончики ушей так же темнее остального тела, больше чёрные, нежели коричневые. На морде, рядом с носом, есть два чёрных развода, напоминающие боевую раскраску индейцев. При разговоре часто рычит. Когда радуется — сильно виляет хвостом. Часто дёргает правым ухом, когда нервничает. Кисти больше напоминают лапы, нежели нормальную кисть — да, есть большей палец, однако имеются так же и когти, и подушечки.

8. Характер.
Покровитель: Ланвен
Бесшабашный парень, готовый ради влезть практически куда угодно. И это часто приносило ему различные неприятности, начиная от проблем с законом, и заканчивая проблемами с бывшими владельцами вещей, которые он себе присвоил. Очень редко ведёт себя серьёзно, предпочитая этому разнузданную беседу «по душам». Просто обожает проводить время в забегаловках различной степени богатости, отдавая предпочтение самым дешёвым, где особо не следят за посетителями и где можно не только проиграть последние гроши,  но и лишиться тех грошей от ловких пальцев соседа сзади. За «работой» аккуратен и дотошлив, это, по сути, единственное время, когда он не балагурит и не размышляет, как балагурить. К остальным расам относится панибратски, за что часто и много получает по клыкам. Деньги в его карманах не задерживаются, практически моментально разлетаясь на всяческую мелочёвку.

9. Биография.
Родился Хир неподалёку от Таллема, в семействе вивов-лисиц. Родители Хира были ворами, при чём высокого класса. Но сейчас они ушли на покой, завели небольшой домик в лесу и промышляли охотой да рыбалкой... Что ещё нужно то для счастливой старости? Только дети. А появилось их у них аж четверо с одного помёта. Но вот выжил только один... В лесу самое страшное что? Правильно, холод. А зима в том году выдалась ой какая нелёгкая. Мороз и безкормица унесла жизни троих братьев Хирсина, и унесла бы и его, в принципе, не будь он немного покрепче остальных из его помёта. Но ему, если можно так сказать, повезло. Сильно повезло, ибо родители принялись усиленно его учить всему, что знали сами, включая техники использования луков и кинжалов в этом сложном ремесле. А знали они ой как много...
Буквально всё про воровство выучил Хир. И как замки вскрывать, и как из лука стрелять так, что бы стрела свистела тише, и как отвлекать людей, пока срезаешь с их пояса кошелёк... Нелёгкое это дело, воровство, на Хирсин его постиг. Не в совершенстве, но вполне на уровне, что бы прокормить себя. Да и не только воровству учили его родители, но ещё и тому, как выслеживать кого-нибудт, как правильно подбираться к добыче... В общем, как пользоваться тем, что им досталось от зверей. Ему как раз стукнуло восемнадцать на конец обучения, потому родители с чистым сердцем захлопнули перед ним дверь и благословили на дальнейшую жизнь.
На первом же деле Хир попался. Точнее, как сказать попался? Опростоволосился. Он залез в дом, который в тот момент уже грабили. Второе дело закончилось немногим лучше — вынести удалось всего-то пару дешёвых подсвечников. А всё потому, что Хир очень пугался всего во время дела, считая, что это хозяин, стража или просто Смерть с косой за ним пришла. Но потихоньку он набирался опыта, начало получаться всё лучше и лучше... До тех пор, пока его не поймали с поличным за ограблением дома чиновника. Жадность сгубила, взял слишком много и просто не успел уйти. Посадили, как и положено, на пять лет. В застенке было не то что бы интересно, да и кормили не то что бы вкусно... Но Хир вытерпел. И вернулся на родные улочки Таллема. Многое изменилось. Очень много. Исчезли многие, с кем Хир работал, появились новые лица, которые не блюли Устои, и не собирались их соблюдать. Стража стала не в пример ленивее... А самое главное — изменилось население. Если раньше в тавернах даже стреднего класса активно играли в кости, переругивались а иногда доходили до драки, то сейчас это можно было встретить только в забегаловках самого низкого пошиба...
Всего три года прошло, а он уже приобрёл себе имя в определённых кругах. В некоторых районах даже стража сидела и «не слышу, не вижу» за щедрую часть от добычи. Многие так делают, ведь в итоге выйдет гораздо дешевле, нежели попасться и пытаться договориться на месте. Но из города Хир убрался — уж слишком часто в разных тавернах о нём стали выспрашивать. Сейчас он находится где-то на Северном поясе, в поисках места для того, что бы пересидеть неудачное время...

10. Отличительные черты Вашего персонажа.
Антропоморфный лис. Везде берёт с собой свой составной лук. На морде, рядом с носом, есть два чёрных развода, напоминающие боевую раскраску индейцев. При разговоре часто рычит.

11. Мировоззрение.
Хаотично-нейтральный

12. Пробный пост
Хир глубоко вздохнул. Наконец-то. Пять лет, пять лет он ждал этого дня. И вот, после стольких ожиданий он наступил. Свобода. Наконец-то свобода. Лис глубоко вздохнул, впитывая воздух свободы в себя. Да, этот запах ничем не передать. Запах свободы. В тюрьме всегда пахло одинаково — затхлостью и сыростью. А здесь... Здесь было свежо и красиво. После застенков это било по чувствам не хуже стенобитного тарана. Интересно, помнят ли ещё Хирсина на улицах?
Как выяснилось через пару дней — не помнили. Совсем. Да, кто-то ещё вспоминал вора-лиса, но ни имени, ни даже приблизительной внешности никто сказать не мог. Заразы. Вот если бы навалять кому надо... Но Хир не любил драться. Совсем. А если тебя не помнят — придётся заново зарабатывать себе имя. А как, спросите вы? Да очень просто. Придётся снова заняться старым ремеслом. Но на этот раз — никаких напарников, как бы кто не просил. Хватит, по-развлекались разок. Больше нам такого не надо.
Всего три дня прошло с тех пор, как Хира выпустили, а он уже вновь в чужом доме. Да, именно так. Снова за старое. Ведь по-другому существу с его способностями денег не заполучить. А если и заполучить, то только очень сильно поднапрягшись и побегав по городу. А этого Хирсин делать не собирался. Лучше уж опасный, но проверенный путь воровства, нежели неизведанный путь честной работы...
Первое же дело увенчалось успехом — аж триста фунтов за одну ходку. Это не просто хорошо, это просто отлично! Одно только ожерелье потянуло на полторы сотни. А остальное... Остальное разошлось так же быстро. Как и вырученные деньги. Первая же таверна приютила выпущенного из застенок вива с распростёртыми объятиями. И в ней от оставил весь заработок, спустил его за один вечер...

Анкета игрока:

13. Ваше имя.
Макс

14. Связь с Вами.
421688159 или sufferot (ася и скайп соответственно)

15. Опыт игры на ролевых.
7 лет

16. Как часто сможете появляться?
Пока — ежедневно

17. Откуда узнали об игре?
реклама...
18. Разрешаете ли вы использование своего персонажа после ухода с ролевой?
угу

Отредактировано Сафферот (2012-04-16 17:35:27)

0

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать, каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) Ознакомиться с разделом "Пристанища персонажей".
7) Оформить аватар в рамку.
8) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
9) При написании поста не забываем о пункте 3.9 Правил.
Приятной игры!

http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.pngundefined

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно