Анкета персонажа:
1. Имя.
Азог Огненная Лапа. За небывалую храбрость в сражениях получил прозвище "Отважный". Поэтому в народе его прозвали "Азог Отважный".
2. Раса.
Чистокровный орк
3. Возраст.
120 лет
4. Деятельность Вашего персонажа.
Город Таллем. Входит в гильдию “Золотого Феникса”, приписан к исполнительному отделу.
5. Способности.
5.1. Бытовые:
Отлично владеет родным языком своего народа, в том числе и письменностью, обучен людской речи, понимает их язык, хоть и говорит с небольшим акцентом, также умеет читать их слова. Умеет писать на людском языке, однако каллиграфия орка изрядно страдает.
Непревзойдённый следопыт, может выследить любое существо, будь это животное или другая живность. Умеет ухаживать за домашним скотом, когда-то в молодости ездил на лошади, сейчас же под вес и рост создания будет сложно отыскать подходящего парнокопытного. Ко всему прочему у орка достаточно хорошо развито зрение. Отлично развиты руки и ноги, на пальцах имеются когти.
Отличается чутким сном, где бы то ни было, любое подозрительное шевеление вокруг спящего орка сразу же его пробудит.
5.2. Боевые:
На уровне мастера умеет обращаться с двумя топорами и двумя мечами. На уровне специалиста умеет обращаться с двуручным оружием, а также с луком. Мастер по метанию томагавков. В сражениях щит никогда не использует, привык компенсировать его ловкостью и скоростью. Для своей комплекции достаточно ловок, быстр и агрессивен в бою, получил немалый опыт в ожесточённых сражениях. Опасен, как с оружием, так и без оружие, на уровне мастера сражается в рукопашном бою. Состоял в Ордене Силы и до сих пор носит звание воина-берсерка.
5.3. Магические:
КСМ=100%, высокая сопротивляемость магическому искусству (расовая способность), и как бонус - регенерация. Для регенерации пальца требуется 2 дня, для руки 2 недели, нога - 3 недели. На регенерацию языка, глаза, уха требуется 4 дня. Внутренние органы и голова регенерации не подлежат.
5.4. Слабости:
6. Ключ:
7. Внешность.
“При тьме ночной, при свете дня, всегда признаете меня”.
Честно говоря, как и любого другого орка, Азога сложно не узнать. При первом же взгляде бросается колоритный цвет кожи, тёмно-зелёный, узнать который даже под плотными доспехами никогда не составляло труда. Также в толпе Отважного вы никогда не сможете потерять, при его-то росте в 2.3 метра. Телосложения у орка крепкое, накаченное. Мышцы Азога не просто для показухи, ими он вполне может выломать железные ворота, проломить каменную стену. Что же касается головы орка, то волосы на макушке почти всегда заплетены в конский хвост, коими он невероятно гордиться, считает, что это отличительный знак воина-орка. Отдельные же пряди волос, которые невозможно было заплести, Азог сурово отстригает топором или мечом. Лицо же его, как и у всех орков имеет характерные черты его расы, а в частности: ярко выраженный овал, на 5 сантиметров вперёд вытянут подбородок, из-за больших губ выглядывают два с желтоватым оттенком больших клыка, нос чуть приплюснут, а ноздри вытянут в стороны, а над носом горят два маленьких карих глаза. Уши Азога умеют некое сходство с эльфийской расой, заострены и вытянуты за затылочную долю.
“Тяжёлую” и громоздкую броню чаще всего одевает на время сражений или заданий, в остальное же время орк прикрывает лишь нижнюю часть тела. Примерно с живота и чуть выше штанов одевает крепкий, тугой, стальной пояс выкованный мастерами Племени Железный Коготь, ниже пояса носит штаны по щиколотку из шкуры тролля. По гильдии и по городу обычно ходит босым, ничуть не стесняясь этого, считает это своеобразным единением с природой.
Что касается боевой робы, то она весьма сложна для описания, хоть и закрывает не все части тела, более подробно представлю картинкой. Сразу же извиняюсь за плагиат картинки из описания орков, ну уж очень мне понравился доспех, да и вообще он самый подходящий из всех которых мне довелось увидеть... Но если это недопустимо, то попробую подобрать ещё что-нибудь.
Что еще можно сказать, особо не любит следить за гигиеной, тем более если учесть из какой расы выходец Азог. Но если ситуация того требует, если начальство ругается, то Азог будет мыться раз в неделю.
Вес орка составляет 200 кг, сам же Азог обладает подъёмной силой в 150 кг.
8. Характер.
Покровитель - Фогорм.
Как выходец из племени Огненной лапы, кои славятся среди орков своим непревзойдённым искусством ведения боя, Азог за всю свою жизнь впитал все знания и навыки своего рода. Жесток и беспощаден, но лишь во время сражения, таких особых “фруктов” среди орков называют берсерками. В юности Отважный не особо умел управлять собой, крушил во время битвы всё, что попадалось под руку. Лишь ближе к 60 годам он научился смотреть по сторонам, видеть вокруг себя союзников и не делать лишних движений, стал более-менее расчётливым. В остальном же, помимо боёв, орк весьма адекватная личность, с которым можно вполне прилично поговорить. Хорошо развит по своим годам, в умственном плане. Хоть и большинству орков предписывают некое слабоумие, то к Отважному это нельзя отнести. Можно сказать, что он весьма смышленый для своей расы, однако не так умён, как скажем для людской. Поэтому при разговоре с другими существами никогда не стесняется задавать вопросы/переспрашивать, если чего-то не понимает. Нисколько не тщеславен. Идёт напролом, как и подобает берсерку. Весьма привязан к своей родине, своему племени, к товарищам по оружию и делу, однако посреди сражения никогда не ринется на помощь к своему собрату, в бою для него понятия “семейные узы” не существует, есть только цель и это сокрушить противника, а оплакивать погибшего товарища будет уже после битвы. Несмотря на неприязнь к своей расе со стороны других существ, Азог почти никогда не ответит жестокостью по отношению к ним. Лучше, как подобает войну, Азог вызовет неприятеля на дуэль и сразится с ним, чем будет марать свою честь и гордость ударами исподтишка. Чтит и соблюдает законы Фатарии, не привык нарушать правила установленные другими расами. Терпеть не может, когда кто-то трогает его волосы на голове, а в частности косу. На первый раз, если это произошло не специально, попросит не трогать их, на последующие может малость позлиться и пригрозить “проказнику”. За многие годы научился терпению. Искренне верит в единение с природой, считает, что она скорее друг, чем враг. Целью в жизни для себя принял изменить отношения королевства к своей расе, а также сменить презренное отношение на дружбу между расами. Не любит, когда при нём же самом порочат его народ, в какие-то моменты орк может попросту стерпеть это и списать на былые обиды, а в некоторые может вызвать на бой неприятеля. Всё зависит от ситуации, как говорилось ранее Азог вполне адекватен и так просто никому не причинит боль. А так в целом орк добрый и отзывчивый, никогда не забывает тех, кто был добр и дружелюбен с ним, всегда пытается отплатить той же монетой или помощью в каком-либо деле. Азог очень любознательное существо, ничего не смыслит ни в политике, ни в культуре, ни в музыке. Поэтому если его что-то интересует, может буквально замучить вопросами собеседника.
9. Биография.
Ровно 120 лет назад в Западных землях среди непроходимых степей и болот на свет в известном племени Огненная Лапа появился “маленький” орк. Ещё с самого первого появления на свет зелёное отродье проявило повышенную агрессивность и активность, отчего родители, недолго думая дали орку имя Азог, в честь великого воина и завоевателя. Рос малец не по дням, а по часам, его излишняя любознательность иногда доставляло немало хлопот, то полезет в потасовку среди взрослых орков, то ещё далеко не окрепшей рукой потянется за рукоятью томагавка – в общем, натерпелась родня от Азога в первые годы достаточно. Видя, как быстро растёт орк и как ему интересно военное дело, уже в 10 лет Азог начал постигать первые азы искусства ведения боя, уже тогда взрослые представители расы заприметили орка, поговаривали, что он и впрямь похож на молодого Азога из легенд и писаний, старцы же пророчили ему большое будущее. Сражения, сражения и ещё раз сражения. Каждый бой закалял дух юного воина, каждая вылазка на охоту запечатлелась в его памяти. Опыт, накопленный годами, сделал из Азога уже к 20 лет выносливого и сильного воина, и вот настал знаменательный момент, которого ждёт каждый юный орк в своей жизни, великий съезд молодых бойцов для отбора кандидатов в Орден Силы. Организация, или элита всех воинов из всех племён. На этом этапе жизни нет места страху, есть лишь цель – достигнуть вершины и каждый молодой орк об этом знал. Это вам не экзамен в школе, где у каждого подмастерья трясутся поджилки от каждого шага экзаменатора. Здесь всё по настоящему, побеждай или будешь побеждён. На этом съезде юный Азог был самым молодым кандидатом из всех представленных, остальные же превосходили его как в силе, так и в росте, однако не только эти факторы влияют на победу. Но не всё решает в поединке рост и сила. Смекалка, рациональное использование сил, тайминг (своего рода способность контролировать время и выжидать подходящего момента для атаки в поединке) играют куда более важную роль. Поразив мастерством и своими навыками всех присутствующих, войну было предложено по традиции сразиться с членом Ордена Силы. Противник на этот раз находился совсем на другом уровне, гораздо опытнее и сильнее, чем предыдущие соперники, ничего не даётся просто так. Сражение было долгим и изматывающим, кровавые брызги летели во все стороны, противник Азога неистово наносил удары, однако молодой орк тоже не уступал, но половина его ударов так и не достигала цели. Казалось, руки Азога вот-вот превратятся в кашу от полученных ранений, но малец не сдавался, юный воин шёл к своей цели через шквал опасных ударов. И вот оно, тонкий луч света к конце тёмного туннеля, широкий замах противника позволил уйти орку под его руку и обойти цель сзади. Тяжёлый удар по обеим лодыжкам и рост обоих дуэлянтов сравнялся. Приставив к горлу противника, изрубленный до неузнаваемости топор, всё окружение возле поля боя мгновенно замерло. А через секунду раскатилось пронзительным эхом по всей степи. Глава Ордена наблюдавший за поединком, непременно принял новобранца в ряды своих воинов, наградив его за славный бой прозвищем “Отважный”, Азог Отважный – отныне так именовали бойца Ордена Силы.
Юное Дарование отняли от семьи на целых 10 лет. Мастер, приставленный к Азогу, был невероятно суров и безжалостен, оно и естественно, ведь орден не просто так существует. И раз у юного бойца не было никакой тяги и способностей к магии, то ему пришлось постигать военное дело трудом и потом. День за днём, 24 часа в сутки орк проводил время за тренировками, укрепляя дух и своё тело. Лишь небольшой перерыв на сон раз в два дня давался Азогу. Одно было хорошо, еду и воду воин получал каждый день, в Ордене к этому было особое отношение. “Не стать тебе славным воином, без еды и воды” – примерно такой заповеди придерживались мастера. Однако жиреть и лениться никто не разрешал, ежедневные испытания не давали откладываться жировой прослойки в теле орка, вся еда сразу же уходила на энергию и в мускулатуру члена Ордена. Во время вылазок за пределы территорий западных земель, Азог нередко был свидетелем жестокости людей, да и других рас по отношению к оркам. Мастер Отважного всем сердцем ненавидел общество за пределами восточных и западных земель, даже старался внушить это своему ученику, однако у Азога на этот счёт было своё мнение. Он считал, что общество просто боится орков, ведь они не похожие на них, да и его раса порядком постаралась, чтобы сложилось такое враждебное отношение к расе. Азог хотел это изменить, поэтому именно это и стало целью для него на всю жизнь.
Годы шли, а слава Азога Отважного ничуть не померкла, уважение и почтение было со стороны каждого, однако воин не был тщеславен, ему и даром не сдалось такое внимание к своей персоне. Уж лучше бы вся Фатария уважала род орков, чем презирала. И где-то на заре одной третьей своей жизни Азог пришёл к пониманию, что просто сидеть в запертых землях, получать славу от родного племени – этого недостаточно, даже ничтожно. Поэтому хорошенько обдумав все варианты последствий своего поступка, орк решил уйти с земель и пойти, что называется в “люди”. Об этом он сказал лишь своим приближённым: семье и мастеру. Они не стали его останавливать, за прошедшие годы они твёрдо знали, что Азог не повернёт назад и во что бы то ни стало уйдёт с земель. И ни сказав более никому и слова, Отважный, словно растворился в тумане, не Орден Силы, шокированные его исчезновением, ни близкие друзья - никто не знал, куда пропал элитный воин...
В тайне от закона Азог скитался по землям Фатарии, пока не нашёл себе пристанище в магической гильдии “Золотого Феникса”. Почему именно она спросите вы? Потому что она как нельзя кстати подходила для одинокого орка, ведь туда принимали всех без исключения, независимо от твоего происхождения и расы. Орк полюбил гильдию и смог туда попасть, правда, отношение на первых парах к нему было не особо любезным, орк всё-таки. Однако о выбранном пути впоследствии Азог Отважный ни разу не пожалел.
10. Отличительные черты Вашего персонажа.
Внешность Отважного итак можно охарактеризовать как одну отличительную черту, которую за пределами западных земель всегда можно опознать.
11. Мировоззрение.
Законно-нейтральный
12. Пробный пост
Анкета игрока:
13. Ваше имя.
Данила
14. Связь с Вами.
Ой, с этим проблемки. В аське появляюсь очень редко, мыло тоже, скайп тем более. В личку Мартину скину одно средство связи, с ним я просто более-менее уже общался.
15. Опыт игры на ролевых.
Ну, года 3-4. Подсчёт не веду.
16. Как часто сможете появляться?
Появляться – каждый день. Отписываться – с этим постараюсь не затягивать.
17. Откуда узнали об игре?
РПГ-ТОП, откуда вы странным образом исчезли, или мне показалось х)
18. Разрешаете ли вы использование своего персонажа после ухода с ролевой?
Нежелательно.
Отредактировано Kaito (2012-04-25 17:19:32)