Анкета персонажа:
1. Имя.
Архарджа. Произносится иначе - на месте буквы Х неопределённый звук, сочетающий в себе Х, К и Г, ближе к первому. Склоняется. Не сокращается, и не пробуйте.
Второе имя, предназначенное лишь для особых людей, возлюбленных и близких – Сехаэрон. При сокращении «Сеха» ударение на первый слог, при сокращениях «Эро», «Эрон» на последний.
Истинное же имя - Гуляющий-Под-Солнцем.
Прозвище, полученное от эльфа - Таурендил, за род деятельности. Также его зовут именем леса, Моар. Неосведомлённые зовут по роду деятельности, Хранителем.
2. Раса.
Вивариин. Тотем леопарда.
3. Возраст.
32, но выглядит на 27.
4. Деятельность.
Хранитель леса Моар. Ухаживает за деревьями, не давая им засохнуть, охраняет лес от дровосеков и пожаров, смотрит за местной живностью, создавая в ней баланс. Уточняю - его работа следить только за лесом, но не за теми, кто в нём живёт. Наоборот, он довольно часто охотится.
Не смотря на это, его работа даёт ему некоторые преимущества:
1. Большинство животных леса не нападает на него, а просто убегает.
2. Ни одно слово в его владениях не скрывается от него - деревья, желая отплатить за заботу, доносят ему малейший шёпот, предупреждают, где появились чужаки. В связи с этим необычный способ доставки почты - нужно доставить звук на окраину леса, деревья сами донесут слова до Архарджи.
5. Способности.
5.1. Бытовые:
● Свистит очень плохо, вместо него использует рык.
● Умеет готовить, особенно хорошо получается мясо.
● Играет на горне и валторне. (Изобрели в Фатарии клапанную валторну уже или нет? Если нет, то на натуральной.)
● Грамоте обучен (размашистый почерк с большими, красивыми буквами).
● Как и все многие вивариины, прекрасно танцует.
● Весьма талантливый охотник, как на мелкую, так и на крупную дичь.
● Разбирается в анатомии и лекарствах, чуть хуже в ядах.
● Знает только всеобщий язык и наречие хищников.
5.2. Боевые:
● Когти, зубы, лапы.
Рождение в обличии зверя даёт некоторые преимущества – многим более звероподобным вивариинам талант к рукопашной схватке даётся с начала их существования – и они правильно его используют, сочетая животное чутьё и мощь, вместе с человеческими тактикой и их же приёмами. Обычно представители из его народа развивают эту часть охотно, но в своё время Архарджа от этого отказался – именно поэтому он владеет ближним боем лишь на уровне подмастерья. Но считать удары Хранителя не такими уж и вредными – ужасное легкомыслие, потому что он имеет привычку сочетать свои стили боя с соответствующими рунами, и часто накладывает на себя Уруз, а иногда присоединяет к ним Соул и Эвол – и тогда рукопашная схватка с ним становится поистине смертоносной.
Когти и зубы не часто применяет в схватке – потому что не любит, и потому что ему не нравится вкус чей- то левой и вонючей шеи.
● Холодное оружие.
Есть две вещи, которым он обучался до своих магических искусств – это тактика боя и обращение с копьём. Первое вполне позволяет ему перестраивать местность и поле битвы под себя, но второе, как вы заметили, куда более полезно.
Копьё в его руке порхает, как бабочка, делая уколы и отдаляя расстояние. Уровень владения им – мастер.
С копьём у него связаны три тактики:
Метание копья. Здесь больше нечего сказать, так как уже всё понятно.
Сражение копьём на относительно ближней дистанции – особенность боя с Хранителем – он держит противника на определённом расстоянии от себя и подпускает только для резкого и внезапного удара, а потом опять отдаляет.
Если же противник всё же приблизился ближе – он достаёт из ножен гладиус, утолщённый в ширине (уровень владения – специалист) и копьём парирует удары, и держит уже не такое далёкое расстояние, чтобы противник всё же не приближался на расстояние нужного удара. Если у вас создалось впечатление, что копьё тут выполняет пассивную роль – оно ложное. На самом деле, при таком раскладе нужно ожидать удара как со стороны гладиуса, так и со стороны копья – Архарджа пользуется тем, что противнику сложно концентрироваться сразу на двух угрозах, и наносит удар с той стороны, где противник этого не ожидает.
5.3. Магические:
КСМ=0%
Стихийной магией Архарджа не владеет, предрасположенности к ней не имеет, а осведомлённость в принципах действия у него есть только к магии подраздела КЖЭ.
Рунная магия – мастер. Все школы.
Изучение этого искусства семь лет дало свои плоды – в отличие от стихийной магии, рунная помогает и в его деле, и в быту, и усиливает ближний бой.
5.4. Слабости:
6. Ключ:
7. Внешность.
Внимание: светящийся череп не является действительным элементом одежды.
Первое впечатление от его внешности у всех всегда разные: некоторые относятся к нему как к большому пушистому разумному коту, и их хлебом не корми, дай Архарджу потискать. Другие относятся как к животному, имеющему животные привычки. И естественно – обе эти группы не правы. Но что можно сказать об его внешнем виде точно – он большой человекоподобный кот. От этого исходит всё дальнейшее описание.
Его лицо более аккуратное и кошачье подобное по сравнению со своими бывшими собратьями (от матери) – морда более аккуратная, круглая, соотношение глаз и морды больше, чем у обычных леопардов, нос более большой и более ярко выражен, челюсть не такая широкая и не такая глубокая.
Тело развито настолько, насколько это существу из семейства кошачьих надо – не меньше, не больше – он же всё таки аккуратный хищник, и не должен выделяться своими размерами.
Шерсть у него коротка, но чуть длиннее, чем это нужно обычным леопардам – поэтому Хранителю довольно часто жарко. Но многие наблюдательные личности, что вид его часто соответствует его настроению. Когда он ошарашен или шокирован (в плохом смысле, каким-то тяжёлым горем), вся его пушистость и милость сходит на нет – он становится похож на облезлую тряпочку, с пустым и непонятным взглядом в никуда. Его природная теплота, которую он излучает, словно растворяется в воздухе.
Когда они крайне обрадован, он становится ещё теплее, милее и пушистее, взгляд яснеет и появляется какое-то неуловимое сияние и блеск, а со рта не сходит заметная крайне добрая улыбка. Но спешу заметить, что такое же состояние мы получим, если Таурендил влюблён.
В задумчивом состоянии же взгляд его мутнеет и отправляется сквозь предметы, даже если он держит в руках что-то и смотрит на него, видно, что смотрит он сквозь него.
У него, как и у всех леопардов – тёплая песочно-бежевая окраска с тёмно-коричнево-чёрными пятнами. Пятна чуть больше, чем у сородичей, и располагаются в основном на конечностях, на спине и по бокам (к лицу тоже относится).
Выше я уже упоминал про телосложение, сейчас рассмотрим его чуть подробнее: пропорции сохраняются – чуть шире в груди, уже в поясе, чуть шире в бёдрах. Однако различий намного больше между шириной грудной клетки и пояса, нежели чем пояса и бёдер. Если рассматривать по общему, то он не особо широк, и не особо узок – нашлась-таки золотая середина. Его рост – 192 см, что в совмещении с солнечным головным убором даёт 2 м. с чем-то, делая его довольно высоким для людей, но его он надевает не так часто.
Повседневная одежда, может у него лишь так называться – и то с очень большой натяжкой, ибо она еле-еле срам прикрывает, что уж говорить о нормальной одежде.
Состоит она из кожаного пояса, приниженного от талии к бёдрам, на котором висят разные деревянные таблички (которые и прикрывают не богоугодные места) с вырезкой, покрытые слоем меди. Также он носит по-настоящему медные наручи, также солнечный головной убор, состоящий не только из перьев, но и с приделанными к нему волосами единорога, что создаёт впечатление волос у Архарджи.
Есть так же несколько видов людской одежды, которую он надевает за пределами леса, а также кожаный доспех-куртка, который в пределах зелёного сада ему тоже совсем не нужен.
Гладиус стальной, с самым обычным лезвием, чуть утолщённым в ширине, но вот рукоятка и ножны обделаны странной вырезкой и покрыты медью, последние почему-то ещё и квадратные - зачем это, Хранителю неизвестно.
Копьё странной формы – древко довольно обычное, деревянное, чуть утяжелённое для баланса в конце, противоположном лезвию, а вот форма самого лезвия довольно необычна – прежде чем идёт основное, с зазубринами и кругообразными вырезами внутрь – идут два боковых, очень острых – это позволяет Таурендилу неожиданно атаковать сбоку.
8. Характер.
Покровитель: Эльвэ
Представьте себе личность, затерявшуюся среди определений, которую бросает от одного к другому, стремящаяся, и одновременно удерживающая себя.
На самом деле Хранитель один из тех, кого можно назвать «Великовозрастным ребёнком» но в детстве он застрял лишь одной ногой, и вполне себе по уважительным причинам, ведь так получилась его жизнь, и теперь уже мало чего изменишь. Его детские черты сохранились в том, что заботы и ласки он явно не получил в полной мере, игры тоже в его жизни довольно быстро закончились. Взрослая жизнь наступила для него рано, но в какой-то мере это и послужило основой для его природной доброты и теплоты.
Например, он любит, когда о нём заботятся, как о ребёнке, когда с ним нянчатся, утешают его и гладят. И вообще, как и многие коты, ужасно любит ластиться, всяческие глажки, чесания и прочие приятные вещи. Многие вещи воспринимает как ребёнок, кроме своих обязательств. Архарджа очень любопытен, но часто сдерживает себя от ненужных вопросов и прочих проявлений любознательности. К родным ему людям он не сдерживает себя, а проявляет себя как есть, весь лучась добротой, теплотой и заботой, разбрасывая её в разные стороны и тратя как пожелает. (Это не только кошачьи сообенности, но надбавкой сверху являются ещё особенности характера и становление личности в обстоятельствах жизни.)
Также к его чертам относится предметное представление нематериальных вещей – связанно с более чем надо развитыми аналогиями по отношению к окружающим его вещам. Он может описать душу любого человека как предмет или как местность с её особенностями и изменениями, но, конечно, если он эту душу хорошо знает. Но больше всего воплощается материальной в мыслях его собственная душа, представая ему во снах, как постоянно меняющееся воплощение, но постоянно с одинаковыми свойствами – особенностями собственной личности.
Искренен, считает, что если ложь очевидна, или если человек близок к нему, то врать ему бесполезно. Также всегда честно и прямо может отнестись к совершенно незнакомому человеку. Очень хорошо чувствует людей – может сказать человеку в лицо главный его недостаток без каких-либо эмоций на лице, и попасть в самую точку, в скрытую рану личности. Но эта особенность также помогает людям давать советы по взятию себя и ситуации в руки – из-за этого многие люди получают ошибочное впечатление, будто Архарджа – бродячий мудрец-отшельник, даже не смотря на то, что выглядит очень молодым.
На борьбу света и тьмы смотрит с собственной позиции – считает, что свет должен преобладать, но не побеждать, потому что любая абсолютная концентрация света или тьмы вредна для мира с разрушительными последствиями, хоть и сделана на основе света. Возвращение к элементарному строению просто расколет мир сначала на мелкие кусочки, а потом растворит.
К обязанностям относится чуть ли не как к самому важному в своей жизни – обычно Сехаэрон ленится, но если что-то вдруг входит в его обязательный список, то он будет упорно делать это, пока всё не развалится, или он не достигнет цели.
Также в зависимости от состояния души меняется состояние его глаз из-за вполне естественных процессов – в задумчивости и во сне он мутнеет и направляется сквозь предметы, когда у него отличное настроение, они ясные и сияют с неповторимым особенным блеском. Ну а когда же у него есть цель – он ясным прямым (не неопределённым, не растерянным) смотрит вперёд, в необозримое прекрасное далёко.
Собранный, если случится что-то важное, он будет готов предпринять необходимые меры. Архарджа знает, как эффектно показать себя перед людьми (через Моар проходила куча народу), но не хочет. Также в самой глубине его души живёт жажда власти и гордость, хоть она из лучших побуждений, достаточно добавить немного сомнения и в меняющих корень ситуации обстоятельствах, как нужная консистенция для развращения души будет готова. Кушать подано!
Именно из-за этих обстоятельств Таурендил стремится оградить себя от других людей. Это и делает Хранителю больно. Он не понимает, что его вполне от этого может вылечить любовь или сильная дружба.
9. Биография.
Словарь имён:
Дрохаззар, Острый-Коготь-Пронзающий-Время – вождь Клана, отец.
Ларана, Прекрасный-Цветок-Поющий-О-Птицах – жена вождя, мать.
Прасковья – девушка с неизвестным Архардже прошлым и даром голоса.
Артхар – друг кота, предатель.
Слаг – друг, не предавал.
Сэдрасс – маг Клана, учитель.
Ланфиир – целитель Клана, друг отца.
Эрнест Резерфод – вивариин, спасший Архарджу, отец Рейры.
Детство. (1612 – 1622)
Сначала лучше описать местность, где происходят события. Лес Моар – густой лес с большими деревьями и раскидистыми ветвями, явно рос не одну сотню лет и не без вмешательства магии. У него странный характер – он делится по двум критериям – Верхний и Нижний, Окраина и Центр. Моар находится в шарообразном (естественно, идеальной формы он быть не может, просто провал с примерно похожим радиусом удалённости от центра у краёв) провале, поэтому окраиной названа та часть, которая находится на уровне остальной местности – соответственно, она не делится на Верхнюю или Нижнюю. Центром же зовётся всё остальное ниже по высоте рельефа. Верхним лесом зовётся сплетение толстых и не очень веток, лиан, гнёзд птиц, различных древесных животных. Она же наиболее безопасная часть Моара – но перемещаться по ней крайне трудно, без дополнительной подготовки и знания леса пройти к Нотхориену этим путём почти невозможно. Именно поэтому чужаки всегда ходят и ходили по той части, которая ниже. В начале деревьев, довольно влажная и болотистая местность – там живут довольно опасные твари, и тот человек, которого не находил местный вивариин, чаще всего либо погибал, либо был тяжело ранен в пути. Где его ловили, спрашивали его намерения, и, в зависимости от ситуации, либо пропускали, либо убивали.
Нотхориен же – дерево в самом центре Моара, самое старое, располагающееся на маленьком островке в заливе небольшого озерца. Добраться по воде до него крайне трудно, а как дойти по веткам, знает не каждый. На нём, 62 года назад (на настоящий момент), 12 прибывших вивариинов, две семьи основали поселение из белой древесины близких к Нотхориену деревьев, которое стало называться именем самого дерева.
На момент 48 года существования (1630) поселения в нём осталось построено 14 зданий на ветвях – Жилые дома, Дом Вождя, Тюрьма (для собственных нужд, превратилась в хлев и спользовалась крайне редко, часто для наказания, когда не может быть применено изгнание), был ещё Совет. Нет, не то, что вы думаете – в него не отбирали советников – туда собирались все полностью совершеннолетние вивариины клана и решали важные вопросы, которые вождь не мог решить один. Собирался он крайне редко, дела такие ведь не каждый день встречаются, верно?
У племени были свои особенности уклада - его основали пять человек - Крад, Даварт, Ланфиир, Сэдрасс и Дрохаззар со своими спутниками и семьями. Первые два были уже мертвы на 1612 год. В нём есть довольно много особенностей - запишем основные: Вождь племени - Дрохаззар, правление Кланов внутри передаётся по наследству, если его нет, то ищется более подходящая замена. Также вождь больше концентрирует мнение Клана, часто выносит общие решения, чем выносит мнение, отличное от его. Также из-за того, что основатели довольно долго жили среди людей, всеобщий там основной, а наречие хищников лишь второстепенно, также из-за того, что основатели довольно долго жили среди людей, и не помнят собственных обычаев.
Волею случая, Архарджа родился в семье вождя, 16 числа месяца новой Надежды, в 1612 году. Тогда уже в Клане было 42 человека, а Нотхориен существовал уже 30 лет. Все дальнейшие события в жизни Таурендила до совершеннолетия определялись потом этим критерием – потом же судьба внезапно поменяла своё решение. Или это была не она?
Посчитав ребёнка, родившегося под покровительством Эльвэ, благой вестью, они организовали праздник в тот год, 16 числа уже следующего месяца. Детёныш рос, увеличивались и проблемы – всё детство до 4 лет он помнит крайне смутно, помня лишь, что это были самые счастливые годы его жизни. Рождение в любящей семье, дома, под покровительством и защитой целого дружного Клана, казалось, что ещё надо? Но не всё оказалось не так гладко.
В пять лет его уже готовили к взрослой жизни, учили читать и писать - вожди охотились вместе с рядовыми соклановцами так же, как и остальные – это было их обязательством наравне с частичным управлением племенем. 17 числа месяца Плачущей Сирени Ларана, его мать скончалась при встрече с Фашгаром. Был устроен пятидневный траур, и именно с тех пор посещения нижнего яруса Моара стало проходить только лишь по необходимым обстоятельствам. Пройденные тропы забыли, а перемещаться стали по веткам и толстым лианам между деревьями. Это стало шоком для маленького Сехи, он полгода спрашивал у отца, где мать – в силу возраста юному вивариину ничего не сказали. Потом, когда подрос, он всё понял – но скорбь уже прошла. Следующие пять лет отец ухаживал за ним, наблюдая за подрастающим чИзнанкой, пока дитятке не стало 10 лет.
Охота. (1622 - 1627)
Милые года прошли, Нотхориен стоял уже 40 лет – именно тогда уже к нему начали обращаться как к новому потенциальному вождю. Оно и понятно – Дрохаззару, отцу юнца, становилось всё хуже и хуже с момента смерти жены – прекрасным здоровьем он не обладал, и из хворей его вытягивала только любимая супруга – а как можно вылечиться, если не хочешь? К сожалению, Архарджа унаследовал «здоровье» от своего отца – он тоже часто хворал и болел, но, в отличии от вождя, вылечивался быстро, потому что привык и потому что хотел поддержать папу.
Но вот ему исполнилось 10 лет, и с этого момента он должен был избрать себе учителя для обучения охотничьему ремеслу. Обучали с этого момента, потому что к неполному совершеннолетию (15 лет) уже должен был получиться дееспособный хороший охотник. Обычно. Но поскольку Сехаэрон – случай необычный, его обучало три человека сразу.
Первым, несомненно, его начал учить его отец. Он попросил специально изготовить к этому дню копьё для сына, чтобы учить его мастерству охоты, сражения и тактики.
Тайно начинал учить его теории рунной магии Сэдрасс, маг Клана, несмотря на то, что обучение магии до неполного совершеннолетия было запрещено. Естественно, Дрохаззар знал это, но решил не трогать полезного соклановца. Также, не учил, а лишь показал пару приёмов из своей молодости старый, 90-летний (о том, что было до Нотхориена, он молчал как рыба – даже отец не мог выведать у него эту тайну) Ланфиир, и отдал Архардже свой гладиус. Тот, выглядел как новенький, хотя, судя по рассказам, ему должно было быть уже 72 года. Хозяин лишь заикнулся о том, что он гномский, но как он его получил – осталось неизвестным.
Эти годы проходили мимо и мило, если бы не одно обстоятельство. Не доживая 2 месяца до неполного совершеннолетия Сехаэрона, Ланфиир умирает от старости, в 1617 году. Ему было 95 лет. (А выглядел на 50 с хвостиком.)
Увядание. (1627 - 1630)
Посвящение не проходило гладко. Нового целителя не было, и быть не могло – Сэдрасс, совместно с Архарджей кое-как поддерживали хрупкое здоровье вождя, но без целителя стало совсем плохо. На неполное совершеннолетие Сехи отец прийти не смог. Видя, что дело плохо – маг взял дело в свои руки. Когда в месяце Ледяных Ветров 1628 года Дрохаззар слёг, он совершал все действия сам от его имени – ведь вместе с ним чахнул и Клан. Но вы не думайте, что весь год Архарджа просто охотился – теперь вивариина начали совершенно серьёзно учить рунной магии. Ему давалось это довольно хорошо, он просто заглатывал знания, параллельно совершенствуя свои навыки сражения с копьём. Он был так поглощён учёбой, потому что хотел заглушить своё горе, ведь отец был чуть ли не при смерти. Естественно его друзья, Артхар и Слаг помогали ему и оживляли его мрачную на тот момент жизнь. Но случались изменения.
На тот момент под влиянием постоянных испытаний, у Сехаэрона начал проявляться дар воплощения материализованного. (Это психологическое свойство характера, по сути, психическое расстройство, магического характера в нём нет.) По сути – просто галлюцинации, но какие! Именно из-за них он научился чувствовать личности, видеть всё насквозь. Обучение из-за этого немного ускорилось. Но и тогда он начал замечать некоторые изменения. Вокруг были уже немного не те вивариины что раньше, они менялись, и не в лучшую сторону. Архарджа это приметил и забыл об этом – тогда всё было ещё слишком мелкое, чтоб делать выводы. Зря.
После 16-летия, уже летом. Отец и старший маг (у Архарджи уже была должность младшего мага, хотя он ничего и не умел, а был пока просто охотником, отлично владеющим копьём) вышли северу, второму выходу из Нотхориена. Там мало кто ходил – места дикие, опасные, дичи мало – Зачем? Эрон было обрадовался – ведь отцу наконец-то стало лучше – и тут же услышал весть о его уходе.
Учитель объяснил, что дал ему лекарство (заранее говорю, что маг дал ему малую дозу Лифиума), которое не хотел давать, но он окончательно понял, что болезнь исходит от психологических причин, и поэтому ему нужно повидаться с тем, кто ему дорог, с той, кто уже мертва. Если он сумеет, то выживет. Сейчас же ему намного лучше, но будет намного хуже. Если он найдёт до этого срока свою цель, то останется живым. На вопрос Архарджи – «как долго это будет?» получил ответ: «примерно два года».
Следующий год стал годом подозрений. Психологическое расстройство проявлялось всё чётче, клан всё редел и редел – даже сам лес стал мрачным. Изменения в личностях стали проявляться всё более и более отчётливо. Особенно заметно это было на двух знакомых ему людях - один из его друзей, Артхар, и его собственный учитель. Год прошёл незаметно.
За 4 месяца до совершеннолетия Артхар пытался убить Сэдрасса, дабы стать вождём самому, ввиду того как настоящего нет уже полтора года. По законам наказанием должно было быть изгнание, но вместо этого, маг сам жестоко расправился с соперником. Тогда Архарджа понял, что прежних времён уже не будет, а вести свой народ самому ему уже вряд ли посветит в жизни.
В день совершеннолетия он вышел из дома, и увидел всех, кто был в Клане, в ярких лучах солнечного света. Они уходили. К Архардже подошли Слаг, Сэдрасс и Дрохаззар. Все они были как раньше – друг и учитель – милы и приветливы, а отец был здоров, так, как будто и не болел никогда. Они объяснили, что уходят в другие места, но не могут просто так оставить Моар и Нотхориен, и поэтому должен остаться, кто охранял бы это место, и помогал бы ему спокойно жить. Пошли они налегке, взяв только необходимое.
Ноша. (1630 - 1633)
Привыкнуть к новым обязанностям было нелегко. Архарджа только узнавал, что да как, а ведь параллельно ещё была учёба рунной магии, которую он проводил теперь самостоятельно. Из-за чего она немного замедлилась, ведь постигать новое одному труднее, чем постигать новое у учителя. Однако, кот по прежнему входил в обучение с головой, ужасно уставая почти каждый день, но всё равно не давая себе отдыха. Неудивительно, что Хранитель оглянуться не успел, как был полностью измотан. В принципе, его будни были довольно обыденными – слежка за деревьями, и примечание тех, которые высохли ил подсыхают – накладывать руны ещё предстояло учиться. Также он защищал лес от нежелательных посетителей. Но это занимало довольно много времени. Он не забывал и о тренировках с копьём и гладиусом, а также часто читал книги Седрасса и изучал Нотхориен там, где он ещё не бывал (а таких мест было немало), в общем, дел было немерено. Но ведь когда-то такая размеренная и методичная жизнь, должна была надоедать? Хоть это и не про Архарджу, в конце концов, полное отсутствие отдыха измотало даже его. И вот тогда…
Очередным будничным днём, в месяце Страстного танца солнце направляло свои лучи прямо в глубину Моара. Казалось бы, что в тени деревьев должно было быть прохладнее – но наоборот, полное отсутствие ветра превращало лес в жаркую парилку, оставляя затхлый горячий воздух внутри, что отнюдь не прибавляло настроение Хранителю. Обязанностей на сегодня было немного, а в такую жару о тренировках или книгах и речи не идёт. Именно поэтому Таурендил нашёл место, где хоть как-то дует ветер, и страдал от жары, попутно наслаждаясь прохладным ветерком.
Отдых прервал шёпот. Он обнаружил эту деталь через три месяца после ухода Клана – деревья довольно быстро поняли, кто такой Архарджа, и начали ему помогать – доносить подозрительные звуки из любой точки леса, рассказывать, кто пришёл, в каком состоянии, и что чужак говорит. Услышав информацию, кот побежал по веткам по-звериному, на четырёх лапах, оставив копьё на месте. Деревья сказали правду – на окраине бродила раненная девушка. Когда Сеха добрался до неё, она потеряла сознание. Быстро доставив её в Нотхориен, он оказал её первую помощь, перевязал ей раны, дал лекарство. Он целый день не отходил от постели и, в конце концов, уснул рядом. Девушка, с бордовыми густыми неровно сидящими волосами до половины шеи, в бордовом цвета платье и тёмными губами тихо посмеялась, осмотрелась, и легла спать на Архарджу. Раны удивительно быстро зажили на ней.
Позднее выяснились все остальные детали – что её зовут Прасковьей, что общается она телепатией с выбранным человеком, что все эмоции она способна передать одним движением, что она очень мила и дружелюбна. А ещё Прасковья – гомункул с Даром Голоса.
Дар Голоса – это уникальная способность субъекта любой расы вкладывать огромную силу в свою песню, исполняя своё самое заветное желание в момент исполнения. Однако его часто зовут проклятием, потому что он лишает способности говорить (взамен, правда, даёт телепатию, но она очень утомляет), делает человека крайне чувствительным и ранимым, но ещё таким же дружелюбным. Мощь варьируется в зависимости от качества исполнения и силы желания.
Она жила в Нотхориене почти три года – всё это время отношения между ними были на странном уровне – Прасковья и Сехаэрон больше заботились друг о друге как отец и дочь, чем как друзья или влюблённые. Знает его истинное имя – прежде его знали только Дрохаззар и Ларана. Девушка ушла в месяце Плачущей Сирени 1633 года.
Лифиум. (1633 – 1639)
Теория рунной магии 6 школ была изучена – началось обучение чарованию и наложению. Как уже известно, помимо обучения, Архарджа смотрел и другие книги Сэдрасса – большинство было в виде Свитков, но их было очень много, а лапы до них доходили редко. Современных из них было довольно мало – большинство из рукописей были довольно старыми. В одной из старых книг нашлось упоминание про одну вещь, очень заинтересовавшую Архарджу.
Лифиум – жёлтый хрупкий камень, который очень легко растереть в порошок. Кислотно-сладкий запах, чуть горьковатый на вкус. Почти не чувствуется при вдохе. Принимается внутрь для получения особых свойств – Лифиум усиливает жизнь, все способности и чувства принимающего очень сильно улучшаются. Однако более позднее нашли другие, более ужасающие свойства – вещество наркотического характера, вызывающее сильную физическую зависимость у субъекта, психологическая же зависимость слабая. Эйфории или галлюцинаций не возникает, личность не изменяет. Отрицательные свойства вещества действуют в основном исключительно на не долгоживущие расы, вампиры его практически игнорируют (полезные свойства поступают лишь частично), гомункулам же он только на пользу. Сначала даёт жизнь, но при долгом принятии (3-5 лет) синтезирует с организмом слабое подобие камня жизни – принимающему человеку (эльфу, вивариину и т.д.) сразу моментально становится хуже, и скоро наступает стадия тяжёлого отравления. Во многих случаях она приводит к летальному исходу – тело покрывается кристаллами жёлтого цвета (из-за чего отравленного часто принимают за гомункула), кожа приобретает желтовато-зеленоватый оттенок. Тошнота рвота, головокружение, жар, сильная головная боль, начинают болеть кости, тянущая боль в желудке. (Так и быть, цвет и консистенцию экскрементов и жидкостных выделений организма пропущу.) При таких симптомах субъект еле-еле может ходить, не говоря уж о том, чтоб добраться до помощи, где там часто принимают за гомункула и во многих случаях отказываются лечить.
Так как книга была не первой свежести, о наркотических свойствах было не сказано – при годе написания книги о них просто не знали. Попавшись на злую удочку, Архарджа принимал яд около 4х лет – качество обучения очень сильно повысилось, и он изучил чарование и наложение, что сделало его мастером рунной магии. Однако примерно тогда же он начал на собственной шкуре замечать подвох – частую слабость и иногда головокружение, но положительный эффект ещё сохранялся. Да и тогда некогда было замечать...
Спасение. (1639, месяц Прощания Журавлей)
Моар никогда не был территорией с особо сильной пространственной тканью – слишком много смертей было на его территории. Это было его слабостью. Архарджа не особо помнил об этих событиях из-за того, что ему становилось хуже и хуже – и мы тоже вскользь упомянем о них. В середине года в замке, в 3х часах пути к северу от Моара, поселился некромант – ему не особо нравились те развалины, в которых он обитал, (они там давно, строение маленькое, умирало людей мало) и он присмотрел Нотхориен для себя. Лес постепенно чахнул от влияния магии смерти, и кот уже натыкался на мертвецов, разнюхивающих и разведывающих в окрестностях – он понял, что его лес присмотрели себе – но искать врага не пришлось, тот, узнав о его состоянии, (Хранитель уже вступал в стадию тяжёлого отравления), оглушил и похитил его. Однако кот сбежал (нормальной клетки у них в руинах не нашлось, а мимо нежити он прошёл с руной невидимости), и нашёл некроманта – его глазу предстала ужасная картина – его врагом был полу гнилой раздувшийся труп, которого пожирали черви. Он уже не чувствовал боли, и даже не мог говорить - Таурендил просто проткнул плоть гладиусом и пошёл дальше.
Но, когда он вышел из замка, его настигла боль – а на шее он нащупал у себя кристаллы. Он понял, что сам себя не вылечит (он только облегчил своё состояние рунами), и поэтому пошёл, уже сам не понимая, куда, пытаясь дойти хоть до какого-то города. На дороге между Хартадом и Таллемом он наткнулся на другого вивариина – алхимика, Эрнеста Резерфода. Тот спас еле живого Архарджу, который был уже почти без сознания, но это произошло не только его силами – в тишине еле слышно было пение Прасковьи. Кот отблагодарил спасителя и ушёл обратно в лес.
Сейчас. (1639 – наше время)
Первое что он сделал при прибытии домой – сжёг весь Лифиум, что у него был (у Сэдрасса было два чана, доза вещества же – щепотка примерно со столовую ложку, а его действие – пять-шесть дней), оставалось примерно полчана. Он плохо горел – целую ночь, но ярко и непрерывно. (При горении теряет и свойства, и токсичность - от него остаётся лишь пепел да кисловатый запах в воздухе.) В эти года мало чего случилось – разве что он изучил школу смерти, закрепил свои остальные мастерства, восстановил лес (это длилось около двух лет, настолько он повредился, Архарджа почти каждый день накладывал руны), и получил своё второе имя – Таурендил, у проходившего через лес эльфа.
10. Отличительные черты.
Говорит с особым выговором, ни у кого не получается повторить его голос.
Позволяет опускать себе неприличные слова, но не делает этого, когда не требуется или не нужно.
Не умеет пить, и поэтому почти и не пьёт – оберегает себя от последствий.
Также он боится нежити с некоторых событий.
11. Мировоззрение.
Истинно-нейтральное подтипа "гармония и равенство сил".
12. Пробный пост
Напишем с удовольствием.
Анкета игрока:
13. Ваше имя.
Влад.
14. Связь с Вами.
ЛС, Скайп: hollow_bleach15, на e-mail писать ненадёжно.
15. Опыт игры на ролевых.
Два года.
16. Как часто сможете появляться?
5-6 раз в неделю. Если что-то не так, буду предупреждать об отсутствии.
17. Откуда узнали об игре?
Случайно, благодаря гуглу.
18. Разрешаете ли вы использование своего персонажа после ухода с ролевой?
Разрешение не даётся. В случае ухода Архарджа уходит в лес и закрывает его от посещения. Если я как игрок возвращаюсь – возвращается и он.
Отредактировано Архарджа (2012-07-23 22:52:04)