1. Имя.
Имя - Тель
Фамилия - Авив
В клане имена и фамилии пишутся слитно, с заглавных букв, через кавычку между ними.
2. Раса.
Василиск.
3. Возраст.
130 лет.
4. Деятельность.
Семья Авив всегда славилась не только боевым даром, который им был присущ от бога, но и способностью обогащать себя материально. Дело в том, что клан закупает в одних землях разные виды дорогих камней оптом по заниженной цене, а продают у себя по высокой, но камни при этом качественные. Так же доход объясняется местом жительства - Таллем, город, по которому проезжают караваны из областей Рахен и Хартад. Тель пользуется тем, что зарабатывает его семья и не жалуется, впрочем, титул барона его вполне устраивает, отец же обычный виконт. Земли рода достаточно обширны и пошлина с них тоже высока, что делает семью почти независимой.
5. Способности.
5.1. Бытовые:
Все стандартные умения: читать, писать, ораторское мастерство, актерское мастерство, может спокойно приготовить себе еду, конечно, не великолепно, о годно. Умеет управляться на судоходном транспорте: на кораблях и тому подобном, объясняется же это все не редкими плаваниями в другие земли за дорогими камнями. Отличные ориентируется по картам и легко может выжить в лесу из-за знания множества трав, ягод и т.п, которые можно есть и нельзя.
5.2. Боевые:
Отлично обращается с луком на уровне подмастерье, однако, при этом умудряется попасть в десять из десяти целей за счет великолепной концентрации, полученной из-за изучения рунной магии и рисования кругов в воздухе, при этом страдает промежуток времени между первой и второй стрелами и так далее. Может подраться в ближнем бою, уповая на возможные усиление рун.
5.3. Магические:
Предисловие:
Род Авив начал свое пробуждение еще со времен зарождения Гомункулов. Все началось с обычного представителя расы Василисков, который нашел путь через изнанку к богам и нашел свое служение у Тейар. Долго и упорно Баязид Авив служил его утехам, планам, мероприятиям, которые могли погубить репутацию светлых богов. Долгие годы терзали муки Баязида и ему пришлось поступиться верностью из-за одной большой ошибки своего хозяина, тот, в гневе от глупости изнасиловал жену своего подопечного, после чего она забеременела. Пережить измену со стороны господа мужчина не смог и в итоге помог Вире, богине войны. За предательство Тейар отобрал защиту у всего рода Авив, на тот момент их было всего трое, их почти непробиваемую чешую и взгляд окаменения. Баязид тогда был в гневе, но ничем не мог противостоять богу и поэтому решил хитро извлечь из всего выгоду, обманув Виир. С помощью долгих лет верности, он смог забраться в ее постель и очаровать воительницу прелестями смертных, тогда то за такой дар она вознаградила его в сто крат сильнее, одарив его силой, взамен на защиту, которую отобрал у рода Тейар. Так называемая "Стигма", что теперь есть у всех Авив, кроме женщин и передается это наследие только старшему сыну.
"Стигма" - до активации данной способности у использующего на зрачках едва видна звезда, но после, глаза загораются и грани пятиугольной звезды будто воспламеняются красным огнем. Данная особенность полностью предрасполагает пользователя к рунной магии, позволяя чертить круги даже не используя рук, но при этом процесс гораздо медленней, нежели когда пальцами обоих ладоней рисуется эта же окружность. Глаза оттачивают концентрацию использующего полностью до максимума, поэтому ошибиться, используя данный дар невозможно, ибо особенность идет как инстинкт и поэтому круги рисуются настолько быстро, что не каждый вампир на дальней дистанции успеет оборвать руну. При этом иллюзии, которые накладываются магией воздуха распознаются с помощью этой способности, поэтому они бесполезны, однако, артефакты распознать "Стигма" не в силах, так же как и не в силах распознать их особенности. Кроме того с помощью этих глаз можно спокойно узнать какой элемент использует противник или намеревается использовать, но это относится лишь к стихийной магии, в боевом деле эти глаза практически бессильны. Тем не менее обладатели этого подарка способны создавать свои руны, а так же пользоваться ими гораздо лучше, чем прочие маги, кроме того наука, связанная с данной особенностью просто мимолетно им дается. Если же против них применить магию рун, то можно нарваться на свою же технику, ибо если она на уровне специалиста, а видящий ее - мастер со стигматой, то ему не составит труда скопировать технику и переправить на противника, либо применить для себя(последняя способность является подавляющей, поэтому жду мнение администрации, ибо не знаю как изучаются способности и новые руны). Наказанием же за использование идет сильный голод по плоти, вожделению, оргазму и если его не утолить вовремя, то можно просто обезуметь и вероятней всего быть убитым, или "самоубитым" разницы как бы нет, но самоудовлетворение при этом не считается(описывать контакт с людьми можно при НС-17, просто избегая не нужных эпитетов, но если вас не устраивает наказание, то у меня есть еще одно связанное с голодом в плане пищи и если его не утолить то можно умереть, либо временная слепота после прекращения использования).
5.4. Слабости:
6. Ключ:
7. Внешность.
8. Характер.
Умеет логично и убедительно излагать свои мысли. Строит схемы и концепции, четко отделяет главное от второстепенного. Разработав общую систему, конкретизирует ее, приближает к практике. Чистое теоретизирование, философствование, оторванные от жизни рассуждения - не для него. Правильность системы определяет по ее внутренней логической непротиворечивости. Формальные рамки системы легко видоизменяет. Предпочитает компактную, предельно сжатую информацию, хотя может и развернуть ее до необходимого объема. Хорошо видит возможности систем, формальных моделей и концепций. Дает объективную, часто нелицеприятную оценку их потенциалу. Частность умеет увязать с целым.
Стремится улучшить или дополнить любую теорию или разработку. От его внимания не ускользают альтернативные идеи. Настойчиво восполняет пропущенные звенья интересующей его системы. Обладает способностью к генерации идей, мозговому штурму. Мыслит очень независимо. Разобравшись в проблеме, выдвигает принципиально новые решения. Идеи к нему приходят интуитивно - по догадке. Логика для него лишь способ оформления интуитивно полученной информации. Способен разобраться в запутанной, неясной проблеме. Интуитивно отыщет скрытые взаимосвязи. Недостаток фактов заменит воображением. Все глубже проникает в объект исследования.
Хорошо оценивает перспективы новых затей и предприятий. Посоветует, как наладить непривычное смелое дело, что необходимо предпринять для его успеха. Однако сам деловитостью и предприимчивостью не отличается. Колеблется в деловой активности, долго думает, прежде чем на что-то решиться. Поэтому то слишком осторожен и бездеятелен, то, наоборот, внезапно идет на риск, надеясь на везение. В конкретном труде то тщателен и все уточняет, то спешит скорее его закончить и приступить к следующей работе. Сырой результат его не смущает: если надо, впоследствии вернется назад и переделает. В интересующей его области хочет знать, как действуют люди, по каким технологиям работают. На основе этой информации решает, как действовать самому. Но приобретенные трудовые навыки быстро утрачивает.
Чувствует свою зависимость от хода времени. На встречи и мероприятия приходит вовремя. Гордится своей пунктуальностью и организованностью. Умеет так рассчитать свои силы, чтобы намеченную работу закончить точно к назначенному сроку. Однако к началу работы обычно приступает с запозданием, поэтому ближе к концу ускоряет темп, из-за чего страдает объем или качество работы. Ищет такие методы труда, которые позволяют экономить время. Очень не любит, когда время тратится бесполезно. Предупреждает о своей занятости, о наличии множества дел, которые нельзя отложить. Над ним властвует судьба, которую он не в силах переломить. Только те дела у него удаются, которые он начинает своевременно. Быстро забывает прошлые неудачи, но и от будущего нет ничего хорошего.
9. Биография.
Напишу, когда решим со "Стигматой"
10. Отличительные черты.
Напишу, когда разберемся с наказание свыше в пункте способностей.
11. Мировоззрение.
[Хаотично-добрый]
12. Пробный пост
Жду тему.
Анкета игрока:
13. Ваше имя.
Дмитрий.
14. Связь с Вами.
s_savinskaya
15. Опыт игры на ролевых.
Достаточно высок.
16. Как часто сможете появляться?
Каждый день, иногда через день обычно с 18.00 по мск.
17. Откуда узнали об игре?
Google.ru
18. Разрешаете ли вы использование своего персонажа после ухода с ролевой?
Разрешаю с условием, если будут соблюдать характер.
Отредактировано Тель'Авив (2012-08-15 16:21:49)