За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Алхимик-вурдалак


Алхимик-вурдалак

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа:

1. Имя.
Клод Нагльфар, существо имеет всего пару громких прозвищ, остальные же не стоят упоминания ибо не прижились:
- Темный Доктор. У этого прозвища есть целая история. На самом деле его невозможно привязать к одному существу, оно скорее принадлежит группе алхимиков-окккультистов, что решили скрыться за маской анонимности. Темный Доктор (или же как его называют в посвященных кругах "Добрый Доктор") есть псевдоним, за которым стоят пять-шесть светил (среди которых и господин Клод) запретной школы алхимии - трансмутации. Методы Доброго Доктора записаны в одиннадцать гримуаров, перу Клода принадлежат третий, четвертый и седьмой гримуары, а потому он смело пользуется этим псевдонимом, когда хочет произвести впечатление на кого-нибудь из соответствующих кругов. Свободное цитирование всех одиннадцати гримуаров прилагается;
- Вурдалак. Это прозвище отображает сопряжение внутреннего мира господина Клода с внешним. Глубину его метафизических познаний с полным отсутствием морали и жалости к живым существам. Обычно этим прозвищем и пользуются сотрудники, подчиненные, а так же непосредственные начальники. Иногда даже говорят "господин Вурдалак", что только подчеркивает изысканность Клода;

2. Раса.
Гомункул

3. Возраст.
Человеческая форма была рождена в 954 году (смерть наступила в 36);
Влачит свое существование в форме гомункула с 990 года, значит на данный момент ему 655 лет
Внешне на свой же тридцатник с хвостиком и выглядит, но когда как. Зависит от многих факторов, скажем так.

4. Деятельность.
Официальная должность: торговец, успешный алхимик;
Тайная должность: добытчик гильдии Per umbras;
Побочные практики: светило запретной школы трансмутации тела, мистификатор, оккультист, философ.

5. Способности.

5.1. Бытовые:
- Обучен грамоте, этикету, арифметике;
- Философ и эстет, разбирается в скрытых символах и аллегориях;
- Владеет даром риторики, может заговорить любое существо. Захватывающе читает стихи на публику;
- Психолог - разбирается в поведении живых существ, в некоторой степени его упорядочил и может строить наиболее вероятные предположения;
- Глубокие познания в механике, а так же в физике разнообразных не алхимических процессов;
- Анатомия, сопряженная с научными изысканиями, но и некоторая ее часть касается и врачевания;
Всем остальным бытовым навыкам обучен более-менее сносно (жизнеспособно).

5.2. Боевые:
Из оружия признает только собственное тело, обладающее дополнительной выносливостью и физической силой, а так же еще несколькими дополнительными функциями, которые разработал алхимик самостоятельно.
Рукопашный бой - мастер;

5.3. Магические:
Прекрасно разбирается во всех школах алхимии, но более всего познания его глубоки в трансмутации тела.
КСМ - 80%;
Алхимия - мастер;

5.4. Слабости:

6. Ключ:

7. Внешность.
Особой подозрительностью этот господин не отличается - ведет он себя живо и достаточно естественно, будто интуицией улавливая невидимые эманации настроения собеседника и возвращая их, создавая таким образом чудеснейший резонанс задушевной беседы. Многие выделяют в Клоде эту удивительную способность находить со всеми общий язык. Сам же он отмечает, что тому способствует достаточно сложный, тонкий анализ собеседника, а так же еще несколько секретов, которыми он делиться покамест не собирается. В общем и целом можно сказать только то, что господин Клод идеально мимикрирует под окружающую среду. В один момент он слегка грубоват и излишне эмоционален, а через пару минут уже держится более спокойно и утонченно, покачиваясь на волнах общения довольно незамысловатым и приятным для собеседника образом, что, без сомнения, выдает лишь естественность поведения. Создает впечатление доброго алхимика-интеллектуала, с чем достаточно трудно поспорить по всем параметрам - построение внешнего образа у хитрейшего гомункула отточено до уровня искусства. Некоторые даже могут принять господина Нагльфара за дворянина с весомым титулом - настолько изящны и приятны глазу его мягкие, скользящие движения, которым так пойдет поэтичное сравнение с полетом ласточки. Одновременно с мягкостью они сочетают в себе скрытую силу и пружинистость, присущую всем хищникам двуногого мира (воинам, если по-простому). Опытный глаз эти детали сразу подметит, ежели господин Клод не захочет умышленно это скрыть.
Тело нельзя назвать идеальным, но некоторая красота в нем присутствует, что замечает даже сам Нагльфар, когда смотрит на себя со стороны. В первую очередь это тело бойца. Под кожей не так уж много лишнего жира, что был бы полезен в холодную пору. Мышцы же в изобилии укрывают каркас скелета плотным жилистым потоком натянутых струн. В телосложении проглядывается кровь фиаллэ, но настолько густо смешанная с людской, что и не заметит ее никто, если Клод не соизволит обнажиться и покрутится пред публикой (а он точно не соизволит). Наполненные мощными мускулами мышцы ног и рук выдают знатного рукопашного бойца. Спина и торс же чуть вытянуты, создают иллюзию худобы, но на самом деле гомункул еще как доедает, а подобные габариты менее всего делают движения скованными и ограниченными. Кожа вполне естественного оттенка, но излишне сухая и бледноватая, но на болезненную не тянет. На спине находятся три малахитовых кристалла, настолько тесно друг к другу пристроенных, что трудно различить где кончается один и начинается другой. Скрыты они под слоем татуировки, что тянется от основания шеи (атланта) и до места, которое оккультные алхимики называют нисхождением энергии кундалини - копчика. Сплошная черная струя краски расходится к ребрам замысловатой вязью символов на архаичном языке, который несет лишь смысл, так как давно уже не осталось тех, кто способен на нем говорить. Все эти символы сходятся на солнечном сплетении спиралью, символизирующей цикличность мироздания.
Лицо суровое, простое, но вместе с тем проглядывается в нем что-то такое хитрое и энергичное. Черты скул и подбородка грубы. Скрывает эти неровности густая борода, которую Клод старается держать в опрятном виде. Нос правильно формы, с благородной горбинкой и широкими крыльями. Таким носом мог бы гордиться любой дворянин. Глаза посажены глубоко, вокруг них раскинулась сетка глубоких морщин, что вместе со кладками на лбу выдают человека большого ума и сложного жизненного опыта. Глаза цвета черного, как безлунная ночь, под ними часто наличествуют свидетельства недосыпа. Щеки немного впалы, что придает всему лицу некоей болезненности. Прическа средней длинны обычно слегка растрепанная, хоть и в меру аккуратная. Цвет волос темно-каштановый с небольшой сединой.
Из одежды предпочитает плащи с множеством внутренних карманов, в остальном же руководствуется простотой, удобностью и элегантностью. Как-то все эти три качества ему удается совмещать.

8. Характер.
В своей сложной жизни Клод руководствуется не большим уж количеством внутренних побуждений, все их можно довольно просто упорядочить. В первую очередь он старается сохранить свое существование ровно до того момента, пока мир не перестанет ему надоедать. В тот самый миг, когда все станет понятным и простым он решил, что уйдет в небытие (которое тоже есть не более, чем категория сознания, порождающая его, но это уже другой вопрос). По понятным причинам этого может и вообще не произойти до самого конца времен, а потому весь вопрос сводится к выживанию. Ну а в методах выживания этому гомункулу просто нет равных - полное отсутствие морали и рамок как таковых делают его пренеприятнейшим противником и крайне практичным существом, поймать которого за хвост почти невозможно. А ежели и выйдет, то в руках у вас окажется всего-лишь хвост. Нагльфар крайне умен и хитер, а богатый жизненный опыт закрепляет все его планы несколькими прочными страховками. Он привык анализировать и делать это в фоновом режиме, постоянно. На каждый запасной план у него имеется еще по парочке запасных. Полностью довериться кому-нибудь он не сможет никогда, так как привык уже быть чем-то отдельным от всего мира. И это, можно сказать, ему нравится. Рассчитывая только на самого себя не приходится связываться с другими существами, которые элементарнейшим образом могут предать, как и привыкли это делать очень много лет подряд.
Вторая по величине своего вектора сила, что движет гомункулом это самосовершенствование. Он свято верит в то, что каждое живое существо есть способно к духовной революции, когда душа беспрепятственно выйдет за рамки тела и растворится в пустоте, оставшись одновременно всем и ничем, как пустое отражение в мире зеркал. Этот процесс он слабо себе представлял, но, как и всякий алхимик уверен в том, что материя и энергия способны к преображению - необходимо лишь найти метод, инструкцию к действиям. И за свою долгую жизнь Нагльфар отважно решился прийти к полному Катарсису. И мораль в этом вопросе весит чуть меньше пера.
Третье основное его качество это вкус к жизни. Клод Нагльфар наделен естественным эстетизмом и поэтичностью, свойственной тем, о которых говорят "живее всех живых", потому уличить в расовой принадлежности его крайне сложно. Этот господин любит простоту и гармонию во всем, что его окружает. Строгость форм и широта смыслов одалживают ему мимолетное вдохновение, когда подчас кажется, что он действительно живее всех живых и что вот-вот поймет что-то самое важное, сокровенное для каждого существа. Но нет, вскоре грубость физического мира ставит на место зазнавшегося гомункула и со всей тяжестью возвращается он к своему прежнему занятию.
Отношения со всеми существами довольно просты, им Клод не старается придать ненужного лишнего смысла. Он откровенно демонстрирует заинтересованность, если это уместно. Вместе с тем он способен и на некоторые многоступенчатые ходы, чтобы заработать необходимый кредит доверия у существа. Все делается из соображений практичности, остальное острым лезвием отделяет разум.
Стоит так же поведать и о позитивных сторонах этого существа. Клод очень недолюбливает, когда на его глазах кто-то совершенно бессмысленно и глупо убивает живых существ, а еще хуже если мучает. Это вызывает в нем маленькую бурю чувств, которую погасить он никак не может. Все дело в том же абсолютном эстетизме. Поэтому любым способом он постарается происходящее остановить. Если это не идет вразрез с его основными планами, естественно.

9. Биография.
Жил да был в одно время один чудаковатый алхимик, который полностью откинул рамки морали в своем ремесле и подвергал научным изыскам самое сокровенное что имелось у живого существа - его материальное тело и обремененный им дух. Собирая по крупицам древние знания, создал он большую систему практик и учений, который могли бы подвести любой живое существо к тому порогу, за которым начиналась Бездна, шаг в которую полностью мог изменить существо, преобразить его сознание и восприятие объективной реальности настолько, что способно было оно раскрыть всю тайну нашего мира единым усилием мысли. Столь харизматичная и увлеченная личность сама начала собирать вокруг себя некий культ, течение. Группа этих существ стала называться простым, но понятным словом Ложа. Члены ложи были свободны от многих устоев общества, а потому пришлось им скрываться, а так же скрывать свои знания. Течение вело мирное сосуществование внутри сообщества алхимиков, все они были более теоретиками, нежели практиками. До определенного момента, когда основатель решил на первый практический опыт, для чего ему необходимо было уйти на Изнанку. И не просто уйти, а последовать за покидающей этот мир душой. Ритуал был проведен успешно и сознание чудаковатого алхимика отправилось на Изнанку в поисках сокровенной мудрости, что только там и могла обитать. Может быть, обрел он свою Бездну, а может и нет, но душу его уже не найти нигде (а возможно только там и найти). А тело осталось. Один из самых преданных учеников обратился к собрату-алхимику, который в тот момент начал развивать революционную отрасль - создание гомункулов. Надеясь, что мозг мог запомнить часть из наиболее важных воспоминаний, ученик отдал тело своего духовного наставника Арианду, тот, не особо возражая, занялся своим делом и вскоре чудаковатый алхимик обрел новый шанс. И имя его было Клод Нагльфар.
Точнее, ученик сказал, что это его новое имя. Истина была где-то посредине, а вероятнее всего, ее и не было никогда. В общем, от всей личности осталось только имя - Клод, да тело с тремя малахитовыми кристаллами. Ученик лично занялся восстановлением духовного гения своего учителя и тщательно следил за его развитием до определенного момента. Всего года хватило, чтобы понять, что прошлую личность они бесповоротно потеряли. Взамен ей пришел более циничный и эстетствующий алхимик, который более увлекался процессом совершенствования физического тела, а не духа. И это у него выходило куда как успешнее, нежели у Клода прежнего. Гомункул был более привязан к материальному и увлеченно занимался совмещением многих школ алхимии, совершенствуя свои навыки. Блаженство нового перерождения продлилось недолго. Не прошло и десяти лет, как начались репрессии против гомункулов, а потому Нагльфару пришлось надолго скрыться, в чем ему помогли преданные ученики, идею ведь не купить за деньги, особенно такую точную и всепронизывающую идею, которую внушил Клод своему течению. Очень много зим одинокий гомункул провел в подземельях, экспериментируя со своим телом и телами иных существ. Со временем, он нашел в себе силы перечитать несколько гримуаров прежнего хозяина этого тела. И это подействовало довольно странным образом: помалу господин Нагльфар начал понимать убогость материального мира, сталь проникаться красотой метафизики процесса жизни. В этом он нашел отраду для души - посещение поэтических вечеров в кабаках, куда не всем вход заказан.
Время течет, как песок сквозь пальцы. Клод работал на многих существ. Слава Бездне, всегда найдутся те, кому необходимы услуги талантливого алхимика. За все свое бытие гомункулу даже удалось создать несколько тайных убежищ - алхимических лабораторий с живым големом при них, потому процесс перезарядки перестал для него быть особо сложным, когда снабженный инструкциями голем спокойно заряжал хозяина. Надежно скрыв ото всех свою природу, он обнаружил некий аналог течения прежнего Клода, но куда более воинственного и целеустремленного. Являясь более глубоким материалистом, нежели прежний Клод, гомункул решил примкнуть к ним, надеясь чуть проникнуться их исследованиями, а так же получить более широкую свободу действий.

10. Отличительные черты.
- Носит блеклую брошку темного металла с оккультным символом, довольно распространенным в посвященных кругах - символом, означающим "Бездна";
- Татуировка по всему корпусу (см. внешность);

11. Мировоззрение.
Хаотично-нейтральный плавно перетекающий в нейтрально-злой

12. Пробный пост

Анкета игрока:

Отредактировано Клод Грюмукруэль (2012-08-17 12:19:42)

+2

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать, каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) Ознакомиться с разделом "Пристанища персонажей".
7) Оформить аватар в рамку.
8) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
9) При написании поста не забываем о пункте 3.9 Правил.
Приятной игры!

0


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Алхимик-вурдалак


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно