Анкета персонажа:
1. Имя.
Диомед "Ваббаджек" Грауд
2. Раса.
Таррэ, Ильзар
3. Возраст.
23 года, выглядит на 27
4. Деятельность.
В прошлом ученик и странник. Теперь состоит в гильдии "Белый дракон", на должности сотрудника оборонительного отдела и предотвращения угроз.
5. Способности.
5.1. Бытовые:
Как и все разумные существа Фатарии обучен чтению. Мало-мальски имеет представления об кулинарии, к примеру: зажарить мясо на костре. Верховая езда не развита, но поводья держать умеет. В замену этому, он предпочитает акробатику и атлетику. Чтоб быстро взабраться на высотные городские здания, аккуратно держаться за малейшие выступы и ловко перепрыгивая с крыши на крышу. Навыки выживания на природе есть, где-то на среднем уровне. Нету желания покупать новую одежду. "Зачем тратиться?" - говорит Грауд, и по этому научился зашивать прорехи в плаще, ну или на крайняк поменять крепления в маске.
5.2. Боевые:
Со своим мечом "Вульпус Инкульто" обращается на уровне специалиста. При полной луне иероглифы на клинке загораются пробуждая силу меча - это невероятная острота, которая может без особых усилий разрубить камень. С утра меч гаснет, и ждет следующего свидания с луной. Учиться никогда не поздно, и возможно, он скоро станет мастером этого оружия.
Так же, у него есть два странноватых по своей структуре артефакта. Ну, артефактом это сложно назвать, зато способности у масок-близнецов внушительные. Он частенько их берет в обе руки, для защиты от магических атак. Полностью Диомеда это не защищает, зато он использует их как маленькие щиты, вбирая в предметы заклинания и выталкивая предыдущую магию(если она есть). В будущем, эти заключенные в "белых лицах" заклятья можно будет использовать произнеся специальную фразу.
Чакрам "Костэлум Инкоруптус", имеющий свойство бумеранга. Прячет его под багровым плащём за спиной. Размер не слишком велик, примерно равен площади человеческой головы(извините за сравнение). Обладает им всего лишь на уровне подмастерья. Тоесть, он может его не словить...
5.3. Магические:
КСМ.
5.4. Слабости:
6. Ключ:
7. Внешность.
Это приятной внешности мужчина, но только стоит узнать его, как захочется перекреститься и покинуть голубо-красно-глазого спутника. Ростом он явно не обделен - 185 сантиметров в длинну. Фигура довольно спортивная, "высушеная", везде имеются продолговатые шрамы, что в некотором смысле украшает общую картину. Но не ему же заботиться об идеальности своего тела, правда? Это удел капризных нарциссов, от которых Диомед явно не в себе. Кожа угольного цвета, чуть светлее чёрного. Как и подобает истинному Таррэ-ильзару, Диомед не обделен "излишками". Костяшки пальцев, колени, локти покрыты чем-то напоминающим кость. На голове раскинулись белые волосы, спадающие разными кончиками на спину. Чаще в неопрятном виде, ибо любая стычка с неприятелем может испортить причёску. По этому он руками её просто укладывает назад. В любой ночной тьме, "клоаке" города, в подозрительном и безлюдном угле могут сверкнуть эти страшно-загадочные глаза. Да-да, именно светяться в темноте, но никакого кошачьего зрения нет. Белок глаза всегда был и будет глубоко-красного цвета. По середине "красной безды" распологаются яркие голубые зрачки. Как говорилось ранее, картина светящихся глаз во тьме пугает.
Амуниция, экипировка... Всё выглядит довольно необычно. Экстравагантность носителя может быть? Не исключено. Начнём, пожалуй, с накидки. Она багрового цвета, капюшонообразным способом закрывает голову хозяина. Неопрятные складки ткани придают некую мрачность личности. Бронзовая брошь с восемью маленькими рубинами по кругу, и с одним большим по центру крепит "алую вуаль", преимущественно по левой стороне ключицы. Такие же ашмётки ткани закрывают часть груди Грауда. Точь-в-точь цвет совпадает с рукавами доспеха. Они тоже из ткани, в некоторых местах рукава перетянуты кожаными кольцами. На животе распологаются маски-близнецы. На руках пластинчатые перчатки. На торсе одет доспех с непонятными иероглифами как на его мече. Из кольчуги и пластин состоят штаны Ваббаджека. Сапоги так же железные, их "носы" напоминают чем-то то ли клюв ворона, то ли одинокий коготь. Ах да, самая главная часть - это лицевая маска. Она украшена цветными узорами, не имеет отверстия для рта. Всё чаще встречаются маленькие царапины и две закрепленные трещины в районе скулл.
8. Характер.
Диомед достаточно добрая личность, при этом оставаясь ярым блюстителем своих законов. Но в них нету что-то вроде дисскриминации по расовому признаку, а за каждое ужасное деяние гнить тебе в земле и не быть затронутым тленом. Тот ещё любитель устраивать самосуды над преступниками. Почему в стражу не подался? На этот вопрос лишь слышен невнятный ответ из его уст, отрицательный конечно же. Очень часто ограждается от внешнего мира, чтоб погрузиться в пессимистично настроенные мысли. Именно они помогают Грауду идти вперед, не смотря на препядствия. Но как и в реальном мире их нужно преодолевать, причём разными способами. Хитрость, ярость, месть... Разрешением его проблем может стать всё из вышеперечисленного. И вобщем, Диомед производит впечатление человека с твёрдыми моральными принципами, как это и есть.
Если написать картину о его характере, то это безусловно будет одинокое серое дерево, с ещё живой и молодой сердцевиной. Суки деревья этого очень остры, подобны клинкам. А вокруг не единой души, не кустика, ни зверя, а лишь яркий, прозрачный ручей, что так маняще зовёт за собой в будущее. Завершает эту картину унылая зима с серым небом. Но кто же сможет оживит столь дивное растение? А может ещё всё не прижилось и его можно "ущипнуть", чтоб он очнулся от этого вечного сна?
Но у него есть и положительные стороны, такие как например: милосердие и прощение.
9. Биография.
Родом Диомед с севера. А именно, с небольшого посёлка рядом с лесом Селеоун, на самом краю когтеобразного мыса. Посёлок носил вполне обычное название - Дайденхилл. Звучит немного страшновато, но та община в десять домов с кузницей и таверной с радушием принимают добрых странников. Посёлок распологается на северо-западе от города Ацилотса, куда Дайденхильцы ездят пополнять запасы через лес Селеоун, Кетбер и Город Руин.
Обдуваемая холодными ветрами деревушка услышала крик только что родившегося ребёнка. Это была конечно радость и отмечали всей деревушкой. А сколько там семей было? Десять, по три-четыре человека. Вот и вышло, что новорожденного в шутку назвали Диомедом, в честь прошлого старейшины. Надеялись что из него выйдет такой же крепкий, добрый человек как и прошлый староста. Родители не были против, очень даже за. Кстати, они оба промышляли в море, ловили рыбу, этим и зарабывали на хлеб. Денег было в достатке в последнее время, ведь споймали самую весомую рыбу для ярмарки. У них была своя собственная лодка. Правда, она была больше чем другие, в ней можно было поспать без проблем, и от дождя в нужный момент спрятаться. Отца звали Цаервин, а мать просто Ти. Оба были Таррэ, это не как не мешало им жить обычной, счастливой жизнью. Вот только его дедушка Сильверс был с нейкими причудами. К примеру, он жил не в посёлке, а внутри толстого, крепкого дерева. Выточив интерьер внутри и найдя свой приют там. Они с эти деревом были как друзья, даже ему имя дал - Богарт. Заботился о нём. Ходили даже слухи, что он герой гильдии "Белый дракон", только сейчас на пенсии, а то и вовсе друид какой-нибудь.
Настало время нашего героя, годовалого малыша с необычными глазами. Родители любили его, воспитывали как правильного человека. Но увы, мы видим что он совсем уж "правильный". Или это просто обстаятельства? Неважно, главное что всё проходило хорошо до одно дня, пока не погиб отец Диомеда на очередной рабочей рыбалке. Это случилось рано утром, в очень туманный день. Казалось даже, что какой-то древний дух проснулся и хочет ослепить туманом своих пробудителей. Но на самом деле это лишь было ещё одним плодом воображения. Вся баталия происходило на материнских глазах, она делала всё что могла, но юркая рыбина затащила Цаервина на самую леденую безду океана. Ти прибывав в шоке не смогла отплыть ещё день, ну а потом только прибыла к пирсу деревушки. Смотря на её расплаканый вид, жители пытались узнать что случилось, но сквозь чувства она смогла всё им расказать. Даже старик Сильверс услышал, но не ничего не предпринял для утешения своей дочки, вот старый болван. Лишь горестно помотав головой удалился в свою одинокую обитель. Уже тогда, пятилетний Диомед не всё понимал, но всё время спрашивал об отце. Ти сожелеюще утешала сына, придумывая повод его отсутсвия. Без мужа она не смогла отправится в море, за рыбой. Беря сына и удочки с собой, она направлялась к ближайшей реке чтоб добыть хотя бы на пищу рыбы. Узнав, староста Дженкинс не мог просто махнуть рукой, он разрешил жить у себя в доме. Дом был двухэтажный, не то что у Граудов. Староста жил лишь женой, второй этаж пустовал, по этому он и решил отдать по доброте душевной Ти и Диомеду. С детства знает Ти как-никак.
Минуло ещё пять лет. Диомед уже подрос и окреп, но чем больше он растет, чем больше ограждается от мира. Очень не общительным стал. Приходит и часами сидит на пирсе, ожидая незабытого отца. Смотря в туман с надеждой, и на волнение воды с грустью. В деревне детей других небыло, все были чем-то заняты, не обращая внимания на необычного мальчика. Вскоре мать решила отдать сына на попечение дедушке Сильверсу. Диомед очень не хотел прощаться с матерью, но это случилось. Она ушла в Ацилотс, в поисках лучшей жизни. Но скатилась ещё на большее дно. Она стала куртизанкой. Ей это очень не нравилось, но за любые деньги была готова делать всё что угодно. И тут ей улыбнулась фортуна, красиво одетый человек поднял её с колен и предложил ей работу в магазине дорогих тканей. Ти расплакавшись приняла предложение и уже через два года была человеком в достатке. Вернемся к мальчику и старику. Странный Сильверс в растерянности, метаясь из угла в угол, незная что делать с Граудом младшим. Но тут его переклинило, "- А что если сделать его одним из "Драконов"? Мою рекомендацию должны принять если за десять с лишним лет гильдия не распадется." И тут, старика осинило. Жёсткаватыми методами он тренировал внука, а именно за каждое "нет" в разумном плане - двадцать приседаний и отжиманий. Иногда это бесило пацана и он убегал в лес, но рано или поздно приходил обратно. А куда же ему ещё идти? Старик лишь пожалев мальчишку принимал его обратно. С тринадцати лет начались тренировки мечем, в этом случае - палкой. Сильверс смастерил из мешка, сена и куска толстой бичевки что-то вроде боксерской груши, где внук мог оттачивать свои боевые умения. А так же была практика - бой с самим из "драконов".
Годы тренировок шли успешно. Диомед быстро учился, схватывая боевые знания ещё упорней. Метательные навыки и с одноручным мечом дались особенно успешно. В шестнадцать лет, палку заменил железный меч, а деревянный диск был заменен на металлический. Но на этом тренировки не заканчивались. Впереди всё самое сложное...
Незаметно прошло четыре года. Из мальчика, Диомед превратился в настоящего мужчину. Его тело было будто сделано для битв. И ему очень хотелось попасть в какую-нибудь небольшую кампанию по освобождению города или чего другого. Старик хранил один секрет, насчёт особого доспеха, который давал силу. Сильверс велел забрать своему внуко-ученику этот доспех. Вместе с ним там хранится чакрам. Но ему предстоит перейти весь континент, ибо место назначение - одна из пещер леса перемен. Эту тайну поведовал в поддатом виде один покойный друг дедушки, ну раз уж он мертв, ему экипировка не нужна.
Один год специальных тренировок и сборов в не близкое путешествия прошли. За это время он смог пополнить боевые знания, так же научился выживать в суровых условиях. Припасы и деньги разумееться. Ах да, ещё Сильверс отдал внуку свой меч - "Вульпус Инкульто". Ему в эти годы он явно не пригодиться. А вот из сына он хотел сделать настоящего бойца, и видно, он этой цели достиг. "Когда ты вернешся, меня тут уже не будет. Я отправлюсь Вильдан, хотя, разве это название тебе о чём-нибудь говорит? Нет. Вот тебе рекомендация. Храни её больше собственного меча! После поиска доспехов посети Хартад, обязательно! От этого решается твоя дальнейшая судьба! Я уже послал письмо о твоём скором приходе, тебя уже там начинают ждать. Не забудь этого. Удача будет, если мы когда-нибудь встретимся, мой любимый внук," - промолвил с гордостью старик и сунул ему свёрток бумаги. После долгих прощаний, Диомед отправился в дорогу. За время путешествия много чего произошло. К примеру, он в Рахене нашёл свою первую любовь, где и стал полностью мужчиной. Увидел города, население, чем этот мир заполнен. Не раз местные воришки покушались на его кошелек, но всех рано или поздно находили за стенами города с отрубленной головой. Конечно, в Рахенских краях за него назначили награду, искала стража, так и охотники за головой. Ему нужно уходить из города, следовать за своей целью. Любимая женщина конечно же не согласилась с этим, не хотела его отпускать, ну и тогда он и решил оставить ей хотя бы будущего сына... В эту же ночь он собрав всё, ушёл дальше. Больше ничего особенного не происходило.
Находка доспехов стала для него настоящим праздником, но только, маска поглотила все его эмоции, заполнив как пустой сосуд одним лишь негативом. Маска стала ему как новое лицо, с которым он не хотел расставаться. Путешествие заняло у него два года, и вот он - в обличии тёмного шептуна, стоит на одной из Хартадских крыш...
10. Отличительные черты.
Голубо-красные глаза - такие вы точно нигде не найдете.
11. Мировоззрение.
Хаотично-добрый
12. Пробный пост
Анкета игрока:
13. Ваше имя.
Эй ты как тебя там
14. Связь с Вами.
15. Опыт игры на ролевых.
2 года.
16. Как часто сможете появляться?
Постараюсь каждый день.
А если не получится, то отпишусь в специальной теме.
17. Откуда узнали об игре?
Каталог.
18. Разрешаете ли вы использование своего персонажа после ухода с ролевой?
Нет.
Отредактировано Диомед (2012-08-25 21:57:50)