За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Ночью все кошки серы


Ночью все кошки серы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Анкета персонажа:

1. Имя.
Алекс Крэй, прозвище Кот

2. Раса.
Фиаллэ

3. Возраст.
38/22

4. Деятельность.
официально - владелец лавки по изготовлению и продаже рунных амулетов в Рахене, неофициально (основной доход) - вор

5. Способности.
5.1. Бытовые:
Езда верхом, базовые навыки готовки, умение выживать в дикой природе, чтение и письмо, несложная резьба по дереву, умение вести бизнес, базовые знания этикета, неслышная хотьба, маскировка, вскрытие замков, карманное воровство, умение разбираться в чертежах и картах
5.2. Боевые:
колющее коротко-клинковое (в основном кинжал или стилет) - мастер, метательное колющее (только сюрикены) - специалист
5.3. Магические:
КСМ - 0
КТЭ - 70
КМЭ - 15
КЖЭ - 25
Мастер рунной магии. Владеет школами энергии (в совершенстве), чувств и защиты (полностью), жизни (только младший аркан)
5.4. Слабости:

6. Ключ: 

7. Внешность.
Телосложение не совсем типичное для фиаллэ, на вид почти хрупкое, хотя мышцы развиты. Алекс скорее стройный, чем худой, плюс в повседневной жизни не показывает, насколько развит физически, хотя природную ловкость не скроешь. Невысокого для своей расы роста -  всего 173 см. В целом, фигурой пошел скорее в изящную мать, чем в высокого и мускулистого отца. Черты лица тонкие, словно бы точеные, но в то же время волевые. Глаза темно-зеленые, часто кажутся практически черными. Кожа смуглая, однако, не слишком темного оттенка, возможно, сказывается многолетнее проживание за пределами пустыни. Волосы короткие, не очень послушные. Цвета песков пустыни, иногда создается впечатление, что они вылиняли на солнце. При ярком освещении могут показаться почти белыми. 
Одежду предпочитает удобную и практичную, хотя в повседневной жизни выбирает что-либо не сильно выделяющееся из обычной одежды горожан. Цвета предпочитает песочные и коричневые - привычка, оставшаяся от юности, проведенной в пустыни, ведь в одежде именно такого цвета проще всего было оставаться незамеченным в песках. На ночную работу выбирается в удобной, но прилегающей одежде серых и черных тонов. Также носит шарф и плащ с капюшоном, позволяющие скрыть лицо и оружие с инструментами. В обуви отдает предпочтение сапогам. 

картинки

http://s1.uploads.ru/t/IZ7Xg.jpg
http://s1.uploads.ru/t/OwXZK.jpg

8. Характер.
От природы любит  риск и постоянную смену деятельности. Но с детства родители привили ему терпение и усидчивость, так что вполне способен заставить себя продолжительной время заниматься монотонным делом, если считает нужным или целесообразным. В связи со своим родом деятельности рисковать предпочитает обдуманно. Любовь к риску не отнимает любви к жизни и свободе. Не доверяет никому, кроме себя, изредка и себе не доверяет. Людей (и не людей тоже) подпускает к себе очень осторожно, часто его дружелюбие - просто дань вежливости. Старается не выказывать окружающим излишней подозрительности. Привык добиваться поставленных целей, сколько бы времени ни пришлось на это потратить, к каким бы методам ни приходилось прибегать. В быту неприхотлив, привык к минимальному комфорту и не стремится к роскоши, считая, что она может излишне расслабить. 

9. Биография.
Персонаж взят из акции Ветер пустыни
Родился 5 числа месяца Прощания Журавлей 1606 года под покровительством Ланвен. Долгожданный первенец в богатом семействе, Алекс с самого детвства воспитывался как наследник семейного дела, так что беззаботных юных лет в его жизни, можно считать, что и не было. Да и климат пустыни Сонора не располагал к легкой и беззаботной жизни.
Уже с 5 лет Алекса стали обучать чтению, письму, этикету, умению вести дела и налаживать связи, а также выживать в пустыне, обращаться с оружием и охотиться. Где-то с 10 лет мальчика начали потихоньку обучать рунной магии.
Алекс очень завидовал своей сестре, Юне, младше его на 6 лет. Девочке не надо было столько всего учить, у нее было много свободного времени, которое она почему-то предпочитала проводить таскаясь за братом, отвлекая его от занятий, требуя уделить ей внимание, что-нибудь объяснить или показать.
С 15 лет Алекс больше всего полюбил уходить в длительные походы в пустыню - тренировать выносливость и охотничьи навыки, ведь это давало ему хоть на какое-то время столь желанную свободу и предоставляло возможность пообщаться с другими обитателями пустыни и путниками. Несколько раз столкнувшись с василисками, а затем и побывав на их территории, юный Крэй совсе перестал понимать, почему многие фиаллэ так не любят этот народ, ведь сам он находил их вполне приятными собеседниками и компаньонами, абсолютно комфортно чувствуя себя среди них.
Много раз Алекс подумывал о том, чтобы уйти из дома и обрести свободу, однако, его держал прививаемый с детства долг - сестра не сможет унаследовать дело отца. Когда за год до его совершеннолетия родился младший брат Крис, юноша окончательно решился - как только ему исполнится 20, он уйдет в путешествие. С трудом, но ему удалось постепенно уговорить родителей отпустить его посмотреть близлежащие к пустыне города. Перед самым уходом, сразу после празднования совершеннолетия, Алекс набил себе на спине татуировку в виде пустынного кота - в память о дома. Что бы он там ни говорил родителям, сам прекрасно понимал, что в пустыню больше не вернется.
Сначала Алекс отправился в Кен-Корион, но надолго там не задержался, только осмотрел город, как всегда хотел, прекрасно понимая, что это не то место, где ему будет полностью комфортно. После этого он отправился в Хартад. 
Именно в Хартаде Алекс связался с не очень благоприятной компанией - шайкой воров, правда, довольно профессиональных. У них-то он и научился новому ремеслу, к которому оказался весьма способен. Фиаллэ так втянулся в новое занятие, что даже стал почитать Сета. Используя полученные дома навыки в воровстве, Алекс добился прекрасных результатов, брался даже за самые сложные заказы и с блеском их выполнял. 
Среди воровской братии не принято называть свое настоящее имя - так он получил свое прозвище Пустынный Кот, то ли за кошачью грацию и ловкость, то ли за татуировку, хотя видели ее немногие, лишь те, кто привел его в это ремесло - Ловкач, Мышь, Свист и Гадюка. Четверо людей, которым Алекс доверял, кого считал товарищами и друзьями. С ними он провел почти два года. 
Однажды пришел заказ на кольцо одного из магов, остановившегося в городе, "команда" Алекса взялась за него. Самое деликатное - вы красть кольцо из комнаты - поручили фиаллэ, с чем он блестяще справился. Однако, когда он сообщил своим товарищам, что это не просто кольцо, а довольно мощный артефакт, те не пожелали отдавать его заказчику, с чем сам Алекс был категорически не согласен. За свое несогласие он получил ножом под ребра и был доставлен чуть ли не под двери казарм стражи. Сложно сказать, что было больнее - рана или осознание того, что никому доверять нельзя и подпускать людей слишком близко - это слабость. 
Немного прийдя в себя, Алекс попытался залечить рану при помощи рунной магии, но школа жизни давалась ему с трудом, даже младший аркан, поэтому и особо выдающихся результатов он не достиг. Но в ту ночь ему повезло - видимо, Сет сжалился над своим новоприобретенным почитателем и послал ему в помощь путешественника. Близился рассвет, а Алекс смог обползти лишь относительно недалеко от казарм, вот-вот должны были вернуться стражники с ночного обхода и неминуемо застать подозрительного субъекта, раненого и с набором отмычек за пазухой. 
Немногим раньше, чем там прошла стража, к выезду из города ехал Марек Саури - василиск, занимающийся созданием рунных амулетов. Он возвращался из Кен-Кориона, где навещал родню, в Рахен, где жил и держал лавку. Пожилой уже мастер все искал себе ученика и того, кто сможет унаследовать его дело, поскольку собственные дети интересовались совершенно другим. А бросать лавку, чтобы уйти на желанный отдых и окончательно вернуться в пустыню, ему тоже не хотелось. Заметив раненого юношу, пытающегося из лечиться с помощью рун, Саури решил помочь, а заодно предложить ему место своего ученика и помощника в лавке. Крэй сначала с настороженностью отнесся к предложению помощи от совершенно незнакомого человека, но затем решил принять помощь, положившись на свою интуицию, к тому же это был прекраснейший шанс уехать из города прямо сейчас, а все самое необходимое у него было с собой. Так, в повозке лавочника, Алекс Крэй покинул Хартад, отправившись навстречу новому витку своей жизни. 
Около полугода Алекс приходил в себя после раны и предательства тех, кого считал друзьями, обживался на новом месте и начал обучаться рунам уже основательнее, чем в пустыне. Поначалу он подумывал прожить у Марека не так много времени, но через несколько недель после его приезда в дом своего нового наставника туда пришла текка - умный и интересный зверь, с которым Крэй очень быстро нашел общий язык. Часто можно было застать фиаллэ беседующим с Блау - так звали этого необычного кота, особенно, пока юноша выздоравливал и большую часть времени проводил в постели. Странная и своеобразная, но все же дружба между фиаллэ и теккой и стала решающим фактором в том, чтобы действительно стать учеником Саури, унаследовать его дело и окончательно осесть в Рахене.
Затем Алекс вернулся и в воровской мир, сохранив это в тайне от своего учителя, которому уже просто не мог доверять, хоть и видел от того исключительно добро. Он взял себе кличку Кот, отбросив связь с пустыней, заказы получал через несколько таверн, где их периодически оставляли у хозяев для Кота. 
Через 10 лет Саури, посчитав, что научил Крэя всему, чему мог, оставил ему лавку и вернулся в Кен-Корион. Алекс стал жить самостоятельно, время от времени беря совсем уж рисковые заказы, чтобы не было так скучно и однообразно. 

10. Отличительные черты.
Цветная татуировка в видже пустынного кота во всю спину: словно смотрите сверху вниз на крадущегося пустынного кота, одна из передних лап которого доходит практически до основания шеи Алекса, а хвост болтается в районе ягодиц. Цвет татуировки весьма схож с расцветкой настоящего пустынного кота, так что ненамного отличается от цвета кожи и, если не занть или не присматриваться, то можно и не заметить эту татуировку.
С собой всегда носит стилет с лезвием, украшенным узором в виде лозы - подарок сестры на совершеннолетие. Редко, когда расстается с небольшим набором отмычек (хотя непосредственно на дело обычно берет что-то более серьезное и разнообразное). 

11. Мировоззрение. 
Нейтрально-злой

12. Пробный пост

Анкета игрока:

13. Ваше имя.
Lezard

14. Связь с Вами.
skype - istwain, e-mail - istwain@gmail.com, diary - zaph

15. Опыт игры на ролевых.
около 2 лет непрерывной игры на форумках, затем изредка текстовые отыгрыши тет-а-тет, а больше игра в словески или не текстовые ролевки

16. Как часто сможете появляться?
С большой вероятностью ежедневно, иногда пропадая на несколько дней (поездки на игры и в походы, где нет доступа к инету или времени на него)

17. Откуда узнали об игре?
одно из сообществ на дайриках

18. Разрешаете ли вы использование своего персонажа после ухода с ролевой?
нет, я лелею всех своих персонажей и жадничаю кому-либо их отдавать

Отредактировано Алекс Крэй (2012-08-28 16:08:27)

0

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в [https://fantezigra.rolka.me/viewtopic.php?id=2485#p191663]переписи[/url]. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать, каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) Ознакомиться с разделом "Пристанища персонажей".
7) Оформить аватар в рамку.
8) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
9) При написании поста не забываем о пункте 3.9 Правил.
Приятной игры!

0

3

http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.png

0


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Ночью все кошки серы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно