Анкета персонажа:
1. Имя.
Энейда Сиатриа.
2. Раса.
Иштэ.
3. Возраст.
22/17
4. Деятельность.
Убийца.
5. Способности.
5.1. Бытовые:
Умеет читать и писать. Неплохо лечит раны и переломы.
5.2. Боевые:
Мастерски владеет мечом и кинжалом. Бой для нее, это искусство. Она играет с жертвой, как кошка с мышкой. Если жертва вызывает симпатию, она сразу наносит смертельные раны, но, а если перед ней насильник или убийца детей, то ему не повезет. «Кошка» долго будет играть с ним.
В бою очень редко пользуется магией огня.
5.3. Магические:
КТЭ=80% Мастер.
КСМ=20%
5.4. Слабости:
6. Ключ:
7. Внешность.
Длинные золотисто-русые волосы ниспадают непослушными локонами. Темно-синие глаза , обрамленные густыми черными ресницами, невольно притягивают взгляд и, кажется, что они хранят какую-то тайну. Правильной формы нос. Свежие, чуть пухлые губы ярко выделяются на гладкой, будто светящейся коже, чуть изогнувшись в легкой пренебрежительной усмешке. Стройная шея и божественная линия плеч. Гибкая и тонкая фигура. Рост 172 см.
В одежде предпочитает черный цвет, чтобы хоть как-то не выделяться из толпы, в основном из-за своего рода занятия. Одета в облегающие брюки, рубашку свободного покроя. Бедра украшает широкий кожаный пояс, с множеством потайных прорех, для всякого воровского инструмента. На ногах высокие до колен сапоги из темно-коричневой кожи.
8. Характер.
Энейда никогда никого не слушает, делает так, как хочется ей, живет по своим правилам. Упрямая. Может позволить себе любое поведение: от страдалицы, до стервы. Все зависит от ситуации, интереса к собеседнику и настроения.
Узнав очень рано, что солнце на всех одно и за место под ним придётся драться, она отстаивает своё место с упорством и изворотливостью. Моральные нормы для неё не существуют в принципе. Если надо солгать - она солжёт, если надо убить, выполняя задание - она задумается ровно настолько, сколько ей понадобиться, чтобы придумать, как это сделать.
У нее нет друзей, она не верит в дружбу.
Девушка без комплексов, с силой воли и головой на плечах. Она не любит уступать, извиняться и проигрывать, она просто еще не умеет этого делать. Целеустремленная, всегда знает, чего она хочет.
Энейда все держит в себе. Никогда не покажет свое истинное лицо перед кем бы то нибыло. Всегда прячет свои положительные эмоции. Сочувствие и жалость красноречиво отразятся в ее мыслях, но вслух, Энейда, произнесет лишь пренебрежительную реплику.
9. Биография.
Покровитель: Энвенэль.
Родителями Энейды были простые смертные люди, жившие в городе Ацилотс. Энейда появилась на свет в месяц Новой Надежды. Странная татуировка - черная кошка, готовящаяся к прыжку, была четко видна на ее левой лопатке, что вызвало тихие пересуды соседей и заставило родителей задуматься. С детства у девочки начал проявляться талант к медицине. Сначала она лечила животных, сломанные лапы, крылья, раны. Причем делала она это не из жалости, а из любопытства. Она сама не могла понять, руки, словно сами знали, что делать и, ей казалось, что она этим занималась всегда, только не помнит этого. Но вот когда? Повзрослев, она уже ловко «штопала» приятелей отца, порой неудачно сходивших на дело. Ее отец, вор и убийца состоял в клане Анема. Высокий, красивый с аристократичными чертами лица, он легко вводил в заблуждение свои жертвы, а его обезоруживающая улыбка, так и вовсе творила чудеса. Она часто была последней, что видели его многочисленные жертвы перед смертью. Энейда была точной копией своего отца и по внешности и по характеру. Он с детства учил дочь боевому искусству и воровству. Взрослея, Энейда научилась не только ловко лечить раны, она теперь умела, также ловко наносить их. Да и со всевозможными замками, она тоже была на «ты».
Ее мать была тихой и странной. От нее Энейда унаследовала магию огня. Этот дар пугал и раздражал девушку. Когда она злилась, у нее в руках воспламенялись предметы, будь то обычная ложка или любимая игрушка. И с этим надо было, что-то делать. Когда Энейде исполнилось пятнадцать лет, ее отправили в Ацилотс, в магическую академию. Проучившись там два года, Энейда узнала о гибели своего отца. Жизнь как-то сразу потеряла интерес. Она не была сильно привязана к своим родителям, не было той родственной связи, скрепляющей их. Она чувствовала, что ее место в жизни было где-то в другом месте, не с ними. Но вот только где, она сама не могла понять. Энейда часто уходила далеко от дома и, оставаясь одна, всматривалась вдаль, словно ждала чего-то. Словно искала ответ, там за горизонтом, силясь вспомнить что-то очень важное.
Учиться в академии было скучно, магия не особо интересовала ее. В родной дом тоже не тянуло. Отца не стало, а видеть мать она не хотела.
После окончания академии, Энейда все-таки вернулась домой, но не для встречи с матерью. Она вернулась, чтобы взять самое дорогое, что осталось в ее жизни – клинки отца, они были единственной памятью о нем. Затем вернувшись в город, Энейда вступила в клан Анема, решив пока идти по жизни по стопам отца.
10. Отличительные черты.
Благородство. Никогда не причинит зла по собственной воле слабым и не даст этого сделать другим в ее присутствии.
11. Мировоззрение.
Хаотичный нейтральный
12. Пробный пост
Анкета игрока:
13. Ваше имя.
Лара
14. Связь с Вами.
15. Опыт игры на ролевых.
Три года
16. Как часто сможете появляться?
Думаю каждый день. Если буду вынуждена отсутствовать, обязательно предупрежу.
17. Откуда узнали об игре?
Palantir
18. Разрешаете ли вы использование своего персонажа после ухода с ролевой?
Нет. Я много вкладываю в своих персов. Они у меня с душой.
Отредактировано Энейда (2012-09-03 18:28:14)