За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Анкета Охры


Анкета Охры

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа:

1. Имя. Эспер «Охра» Корсо.

2. Раса. Иштэ.

3. Возраст. 14, в действительности – 34.

4. Деятельность. Работает на непыльной «профессии» антиквара в Кельтане. Помимо старых вещей продаёт самолепные скульптурки и окарины. Обучалась на архитектора, но большим успехом изучение родового дела не увенчалось.

5. Способности.
5.1. Бытовые: Эспер – личность творческая, и в основном творит ерунду. Складывает оригами, лепит из глины, вырезает из дерева. Умеет читать и писать. Знает только родной язык. Хорошо держится на лошади, но собственной не имеет – благо, можно взять коня напрокат по надобности. Убедительно лжет, но лишь вследствие не в меру разошедшейся фантазии. Общий навык общения низкий – запинается на длинных предложениях ( «язык поперед мысли»), может путать ударение; проявляется и некоторое косноязычие.  Вкусно готовит из подручных продуктов. Разбирается в лечебных травах и мазях, но очень, очень плохо. Эспер очень внимательна, имеет развитое боковое зрение  -  такие люди, как говорится, «видят затылком». Закалена в суровых погодных условиях.
5.2. Боевые: Довольно таки гибка, обладает хорошей реакцией. Меч брала в руки лишь однажды, интереса ради. Оружие оказалось для девушки слишком тяжелым, как и заморские пищали. В детстве обучалась стрелковому искусству, обращается с луком на уровне специалиста. Рукопашный бой – этого же ранга. Знание болевых точек.
5.3. Магические: Уникальная способность. Имеет дар моментально отращивать ногти на руках и/или ногах, видоизменяя их. Форму удерживают только грубую, то есть, превратить роговую пластину в ключ или штопор не выйдет. А если что такое и получится, то уже само использование отнимет много нервов – возможны ломка ногтя, несовпадение формы с требуемой. Способность для боя, может использоваться как для ближнего, так и для дальнего боя – «когтями» можно выстреливать в противника или располосовать ему горло. При отращивании ногти приобретают форму, близкую к конусу, длину имеют до 10-12 см. Сжав все пальцы вместе, из сросшихся вместе роговых пластин можно получить клинок ( ~ 25 см), "открывать огонь" им нельзя. За выстрелом идёт отдача магической энергией, безобидная, но довольно ощутимая. Боль от применения способности не испытывает, пусть при чрезмерном использовании и будет мучиться чесоткой рук. Так как волосы имеют схожий с ногтями состав (кератин), Эспер может отращивать и их. Но без изменений вроде цвета и крепости, конечно же. Увеличивай длину на сколь угодно, хоть обрезай, хоть намеренно лысей, главное - не переборщить. А то так можно и слечь. Как подобные чудеса связаны с прошлой жизнью Эспер, пока неясно. Персонажем уникальная способность не использовалась. 
КСМ = 0 %

5.4. Слабости:

6. Ключ:

7. Внешность. Фарфоровая амфора – вот что приходит на ум в сию же секунду. С длинным горлышком, с таким же изящным и бледным, как и остальное тело Эспер. Кожа её цвета слоновой кости вовсе не идеальна, но прикосновение к холёной ручке  - и вы засомневаетесь в этом. Изгибы фигуры привлекательные, навевающие мысли о форме гитары. Но не запредельные, как понимаете.  И не такие уж доступные, рано развившиеся прелести скрываются от глаз под длинной теплой накидкой… Лицо Эспер вытянутое , с квадратной челюстью, что придает девушке некоторую жёсткость. Как и глубоко посаженные, голубые с ржавыми искорками, глаза. Отметины Проклятых не обошли нашу героиню – уголки очей окаймились охровыми полосами. И руки, руки. Они все в этих коричнево-желтых узорах.

"Менди" на руках персонажа

http://s017.radikal.ru/i419/1209/07/1c51084d43act.jpg

Так… Нос и губы особого интереса не вызывают, с чистой совестью перейдем  к волосам. Когда-то этот водопад чистого серебра ниспадал до самой поясницы, бережно заплетаемый в эльфийские косы. Но, собираясь в духовное путешествие, девушка обрезает их по плечи и укладывает пряди в шкатулку на память, не тронув лишь локон  у правого уха.

Внешность

http://s017.radikal.ru/i413/1209/4d/4a9b7d0e984ft.jpg
http://s08.radikal.ru/i181/1209/82/f80f8e83979bt.jpg

Из-за неумолимого любопытства, желания  успеть везде и сделать всё поскорее у Эспер вырабатывается быстрая - и зачастую размашистая - походка. Что-что, а бегать так круглыми сутками у девушки трудностей не вызывает, ноги у неё наработаны с детства. Очень легко узнать дочку архитектора и по весьма забавным жестикуляции и мимике  – девчушка трясет кистями; «шмыгает» носом, от чего уголки ноздрей становятся треугольными; быстро перебирает пальцами  в воздухе; когда задумывает гадость, из-под губы вылезает один клык  и т.п.  Вот, пожалуй, самые распространённые выражения её лица: мрачное, отсутствующее, наивно-детское и восторжённое. Даже слишком восторжённое…

8. Характер.
Покровитель: Ланвен.
Личность весьма неординарная, зачастую противоречивая самой себе и вызывающая подобные же чувства у окружающих. Таких людей либо обожают, либо ненавидят. Учитывая принадлежность  Эмбер к перерожденцам, дело обстоит ещё тяжелее. Испытывает трудности в общении, она хочет понравиться, но ей сложно удерживать свои порывы.  К тому же Охра саркастична. В действительности существо она неглупое, пусть и сущий ребёнок. Эмоциональная, добродушная, весёлая. Лишь бы не спугнуть этого чувствительного зверька. Иначе он не раскроет ни на миг свою занимательную натуру… Станет скрытным и гордым, смотрящим на вас холодным, едким взглядом откуда-то из своих высей. Эмбер ужасно сумасбродна и, увлекаясь, постоянно перечит собственным чувствам безопасности и меры. Её живой интерес ко всему окружающему не раз ставил её на опасную грань между жизнью и смертью, но лишь так она получала истинное наслаждение от своего бытия. Фантазёрка. Никогда не испытывала неприязни к другим расам, так же как и не понимала каких-либо  предрассудков и стереотипов.  Жаждет избавиться от душных оков мира, познать себя и найти компромисс с собой. Всегда мечтала о брате или верном друге. Чтобы никогда ни на шаг друг от друга не отходили и дарили друг другу заботу. Или хотя бы о хорошем фамиллиаре.  В семье всегда чувствовала себя лишней и жаждет, чтобы так и не полюбивший её отец-архитектор смог бы воплотить свой проект храма в реальность. Так как она была Иштэ, он признавался родителем грешницы,  и как такового права на создание святого места не имел. Это было  одной из веских причин  для ухода из дома.

9. Биография. Родилась Эспер на Ледяном Поясе, в городе Кельтан. Проживать здесь было нелегко: постоянные ветра, морозы, архитектура нужна была больше в оборонительных целях, нежели чем красоты ради. А семья Корсо промышляла исключительно проектировкой зданий. И тут, как снег на голову, сваливается чадо с метками Иштэ…  Что говорить, чувства родителей иначе чем смешанными и не назвать. С одной стороны, появилась преемница, а с другой – репутация семьи могла быть основательно подорвана. Нет уважения – никто ничего стоящего построить не даст. И начали они прятать дочку. Как входит кто в дом – Эспер быстренько прятали в холодный погреб, а то и спешно заталкивали в шкаф. Пока перерожденка была младенцем, проблем с ней почти не возникало: девочка была очень спокойной, только аппетит имела немереный. Так что если и раздавалось хныкание, то посетитель считывал, что ему это показалось. Но дитя подросло. Шкаф становился тесен, висящая одежда скучнее, лучик света из щелки – всё привлекательней. И какое дело, что пришедший дяденька решит! Может, в доме мыши размером со слона? И вот детское любопытство берет верх - Эспер открывает дверцу шкафа,  сбивает ей маму(упорно старавшуюся удержать мебель закрытой до того момента), бежит к дяде-тёте и начинает бурно доставать их расспросами… Почему люди такие страшные, бывают ли синие собаки и от чего у «той девочки» нет красивых узорчиков на теле. Конфуз вышел, словом. А ведь не прятали бы дочь, пока у неё не лопнуло терпение, может, и выдумали  что. Грандиозный проект Лосса, отца Эспер, был заморожен – какой может быть храм, когда у него родилась грешница? Тот с горя покидает семью, и возвращается лишь к десяти годам девочки, так и не основав прочную семью. Как раз к этому моменту внешнее развитие Эспер замедляется. Лосс видит в продолжительности жизни Иштэ выгоду и старается обучить дочь всему, что знает сам. Дело шло хорошо, ладно, но по истечению трёх лет обнаруживается, что интерес девочки к архитектуре иссяк. Всё чаще и чаще Корсо уезжала на охоту со своим другом Аленом, от которого она научилась стрельбе из лука, держаться на лошади, разбираться в живности. Но товарищ так и не смог втолковать девчушке, что риск – не самое лучшая тактика при  ловле на зверя. Не раз Эспер гнала прямо на дикого кабана или собирала вокруг себя всех местных волков, пока её безумные проделки не привели к трагическому концу. Не Корсо, как ни странно. Пострадал Ален, старавшийся вытащить девушку из кольца диких зверей – хищники повредили ему ногу. Эспер спасение ничуть не вдохновило. Она высказала парню всю свою философию свободы, после которой тот окончательно ошалел и после пропал для неё навсегда. Перерожденку это огорчило и она совершила свой первый побег из города в надежде найти себе лучшее житьё. Нашли её через две недели, у торгового пути, засыпанную снегом и совсем ослабевшую.  Притащили домой, откормили, но вольные мысли так и не покинули Эспер. Чем взрослее она становилась, тем больше испытывала противоречивые чувства одиночества и желания стать затворником собственного хрустального мирка. Так Корсо заводит собственную антикварную лавку, в которой бездельничает и поныне. Как сказать, собственную – заняла под себя весь второй ярус родительского дома.  В наглую, как обычно. Теперь от ухода из города её удерживала коллекция холодных, красивых, загадочных вещей, которые жалко просто так оставить. Эспер знала, что всю эту роскошь, кропотливо собираемую годами, могут продать за бесценок обедневшие и заметно постаревшие родители… Да и черт с ним! Прочь из города, лететь, прочь, на поиски истинного предназначения!.. Кто знает, что она на самом деле?

10. Отличительные черты. украшенный разноцветными нитями,  развевающийся локон до уровня груди. Как было сказано выше – мимика и жестикуляция. Говорит либо слишком громко, либо и в притык не расслышишь, придется переспрашивать. На веках, руках – метки Иштэ цвета сепии. Так же руки отличаются врожденным дефектом, возможно, связанным с уникальной магической способностью – на каждой кисти пара костяшек кажется выбитой  ( собственно, у мизинца и безымянного пальца). 

11. Мировоззрение. Хаотично - добрый.

12. Пробный пост

Анкета игрока:

13. Ваше имя. Зовите по нику. Вариго.

14. Связь с Вами. vk.com/varigo

15. Опыт игры на ролевых. Три года с хвостиком.

16. Как часто сможете появляться? Через день, скорее всего.

17. Откуда узнали об игре? Через PR на одном из форумов.

18. Разрешаете ли вы использование своего персонажа после ухода с ролевой? Если он кому-то будет интересен, почему бы и нет?)

Отредактировано Охра (2012-09-30 13:53:58)

+1

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать, каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) Ознакомиться с разделом «Пристанища персонажей».
7) Оформить аватар в рамку.
8) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
9) При написании поста не забываем о пункте 3.9 Правил.
Приятной игры!

Добавлено спустя 6 месяцев 16 дней 23 часа 20 минут 28 секунд:
http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.png

0


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Анкета Охры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно