За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Шепотом в ночи...


Шепотом в ночи...

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:
Стэль Альваро.
Там, где не приняты имена, её знают, как Серая или Двуликая. Первое прозвище получила еще во времена существования молодежной банды, в которой прослыла большой любительницей серых одежд. Двуликой она стала уже в гильдии − за своё умением подстраиваться под ситуацию, умело меняя маски и водя окружающих за нос.
Люди в деревнях, на чьих погостах похозяйничала сия особа, зовут её по-простому Ведьмой. Казалось бы, банально, незамысловато, но крепко приклеилось и стало еще одним из прозвищ.

2. Раса:
Иштэ

3. Возраст:
84 года.
Выглядит на 20-23.

Дата рождения: 1 число месяца Прощания Журавлей, 1561 год.

4. Деятельность:
Информатор гильдии "Per umbras".
В свободное от дел время: некромантка и контрабандистка. Нередко берет задания по упокоению нежити и мертвых.

Имеет небольшой дом в Хартаде, доставшийся ей от отца. Появляется в нём не чаще одного раза в год. А то и реже.
Часто бывает в Вильдане, в "Анактелионе", где проводит от недели до двух.

5. Способности:
5.1. Бытовые:
• Стандартный набор из чтения, письма и счета. Почерк, надо признаться, отвратительный, зато значительно упрощает дело в случае необходимости зашифровки письма. Послания иногда пишет печатными буквами.
• Неплохо держится в седле, разбирается в конной амуниции, только вот найти общий язык с лошадьми не может. В её присутствии животные нервничают, порываются встать на дыбы, а то и сбросить с себя пропахшую могильным духом девчонку.
• Хорошо играет на флейте, поёт, однако демонстрировать свои музыкальные таланты на публике не станет. Впрочем, если хмель ударит в голову, то сможет не только спеть, но и станцевать, попутно превратив пьянку в полнейший абсурд.
• Начитана в плане трав, темных созданий, особенностях и жителях "Изнанки".
• Присутствуют теоретические знания оказания первой помощи. Но, упаси вас Создатель, попасть к ней в лапки тяжело раненным! С неё станется, дождаться пока вы откинетесь, а уже после поднять еще свежее тельце, заботливо отряхнуть с одежды земельку и со звенящим от уверенности голосом заверить, что так даже лучше.
• Хорошо чувствует настроение окружающих, умеет распознать ложь, прочитать эмоции на лицах;
• Знает болевые точки на теле человека, специфику воздействия на них.
• Может похвастаться знанием почти всех видов замк̀ов и особенностями их взлома. Отмычками пользуется не мастерски, но более чем сносно.

5.2. Боевые:
• Высокое знание рукопашного боя (мастер). Берет противника ловкостью и измором, кружа вокруг, заставляя сделать ошибку. Удары сильные, но, как известно, силенок в женском теле недостаточно, дабы сравнять себя с мужчинами. Именно поэтому использует хитрые и, зачастую, подлые приемы, а знание болевых точек делает из неё опасного и непредсказуемого противника.
• Метание ножей (специалист). Глаз цепкий, да и рука  хорошо поставлена, однако до совершенства явно недотягивает. Практики мало.
• Владение боевым кнутом (подмастерье). Особых чудес от неё с этим оружием не дождетесь, но удивить способна.

5.3. Магические:
КМЭ – 80% Стихия Земля (подмастерье)
КТЭ – 75% Стихия Огонь (подмастерье)
КЖЭ – 5%
КСМ – 3%
Практикует некромантию (мастер). Тьма и смерть стали основой её жизни, тесно переплелись с судьбой и помогли взглянуть на мир иначе.
Часто используемые приемы:
• создание зомби разной степени свежести;
• настройка контакта с усопшими (вызов его покойного духа или, если мертвец еще свеженький, поднятие его бренной тушки для задушевного разговора);
• банальные проклятия и "вампиризм" чистой энергии;
• способность остановить сердце на 3-4 секунды (жертве обещаются радужные ощущения со вспышками боли и потерей сознания; является излюбленным приемом ведьмы);

5.4. Слабости:

6. Ключ:

7. Внешность:
Кто сказал, что служительницы Тьмы  сплошь черноокие красавицы с волосами цвета вороного крыла? Кто уверен, что одного взгляда достаточно, чтобы распознать некроманта?
Чушь.
Не верите? Смотрите сами.

Невысокая и стройная девушка, в облике которой нет той трогательной хрупкости, что так любят приписывать представительницам слабого пола. Крепкое, гибкое тело, прекрасно выдерживающее как изнурительный бег, так и затяжную схватку. Сильные руки с цепкими и ловкими пальцами более привычны к магическим пассам, нежели к железу. Заметно развитые мышцы плеч говорят о том, что сия особа увлекается отнюдь не вышиванием. Думаете, поднятие мертвецов не требует физических усилий? Попробуйте, удержите нити мертвых энергий, когда те рвутся с пальцев, не желая подчиняться воле наглеца мага.
Лицо с широкими скулами и четко очерченным подбородком обрамляет копна золотистых волос, спускающаяся до лопаток. Волнистые и непослушные, они всегда были головной болью ведьмы, которая, впрочем, никогда не старалась собрать их в хвост, оставляя свободно мести плечи.
Первое, что вы заметите, взглянув ей в лицо, будут глаза. Бирюзовые, удивительно яркие и колючие, как битые осколки льда. И такие же холодные. В них таится тяжелая и грозная сила, тлеет искрой, ждущей своей часа, чтобы взвиться ввысь диким пламенем. Пушистые ресницы резко контрастируют со светлой радужкой, усиливают впечатление, сея в сердцах людей беспокойство. Хищный разлет бровей делает взгляд еще более чуждым, пугающим, невольно заставляющим задуматься об истинной сущности его обладательницы. На губах некромантки чаще всего можно заметить ухмылку, ставшую её неотъемлемым атрибутом. Кажется, она совсем не способна на улыбку. Ей куда проще скривиться в усмешке, нежели улыбнуться. Просто так. Без сладкого яда и колючего ехидства.
Кожа бледная, не скрывающая шрамы, коих на теле Стэль немалое количество. Особенно, на спине. "Экскурсия" в подвалы инквизиции оставила ей на память несколько широких борозд от кнута. Рубцы удалось свести посредством магии, но следы остались – широкие и светлые, они пересекают татуировку гильдии, что располагается там же, на спине. На правой скуле имеется короткий, но хорошо заметный шрам. Тонкие белесые ниточки испещряют внутреннюю сторону запястий и ладоней, являясь неким напоминанием, что за общение с мертвым миром следует платить.
Имеет весьма живую мимику, чем активно пользуется в своих целях. Прикинуться дурочкой, наивно хлопающей глазками и с благоговением заглядывающей в рот? Плевое дело. А уж как она любит играть слабого и беззащитного котёнка, не способного постоять за свою шкурку… И ведь верят! Верят, не догадываясь, что когти у этого котёнка даже острее, чем у взрослой рыси. Сущность некроманта мирно дремлет на дне зрачков, пока девчонка умело плетет вокруг себя паутину обмана. И это будет длиться до тех пор, пока выгодно ей. Потом завеса рухнет, обнажив страшную сущность белокурой девицы.
Любит одежду из дорогих тканей и с вычурной вышивкой, хотя её образ жизни не позволяет часто баловать себя подобными нарядами. Работа на кладбищах подразумевает нечто менее броское, темное, поэтому Стэль остается только издалека вздыхать на расшитые рубашки или сапоги с блестящими пряжками. Ограничивается вариантами попроще: рубашки из плотных тканей, с глубоким декольте и на шнуровке у горла; штаны зауженные, дабы было удобней заправлять в сапоги. К выбору обуви подходит весьма ответственно, часами присматривая для себя подходящую обувку и попутно колупая торговцев вопросами о качестве товара. В теплое время года отдаст предпочтение сапогам из мягкой кожи, на тонкой подошве, дабы скрадывала шаги. В холода выберет обувь чуть грубее, с подкованными каблуками.
К слову, питает теплые чувства к коже, в целом. Особенно, это просматривается в выборе курток и перчаток.
Заядлая любительница всевозможных побрякушек в виде колец или амулетов. Последних насчитывается, порядка, десяти штук, что разношерстным ассортиментом украшают шею. Признаться, привлекают они её отнюдь не внешним видом. Стэль больше полагается на свои внутренние ощущения, некий отклик магического дара в ответ на прикосновение к невзрачной безделушке.

Танцующая походка и легкий шаг. Тусклый блеск серебряных колец и призрачный перезвон амулетов. Шелковая песня флейты притупляет бдительность, рисует образы. Вкрадчивый голос с бархатной хрипотцой мягко царапает слух. Её движения по-кошачьему уверенны, надменный взгляд из-под полуопущенных ресниц сеет в сердце тревогу, а ядовитая усмешка лишь дополняет странный образ…
Перед вами настоящая Стэль Альваро. Всё остальное лишь маски, иллюзии.

8. Характер:
Покровитель: Ланвен.
Тьма успела глубоко проникнуть в её сердце, крепко сжав душу в когтистой лапке и пропитав сущность отравленной чернотой. Нет больше места для Света. Отныне и навек балом правит Мрак. Да и как может быть иначе, когда то и дело обращаешься к темной стороне мироздания, восславляя Тейара и смерть.

Сложная. Самоуверенная. Двуличная.
Быть непредсказуемой – вот её основное кредо. Ведь чем неожиданней твои поступки, тем ты опаснее, а в рукавах оказывается больше козырей. Поступки ведьмы не поддаются логике или здравому смыслу, подчиняясь лишь сиюминутным порывам. Может протянуть руку помощи, прикрыть спину, а может и пойти по головам, закрыв глаза на жизни и интересы других. Она действует, полагаясь исключительно на свои принципы и собственные правила, которые ставит куда выше общепринятых норм.
Язвительная и циничная. Наглая и прямолинейная.
Альваро не волнуют чувства окружающих. Плевать ей и на то, как глубоко могут ранить её слова. Зачем прятаться за пыльной фальшью и затхлой лестью, когда можно сказать правду? И пусть эта правда острее кинжала или отчетливо смердит падалью, но Стэль её озвучит. Скажет в глаза, не подбирая выражений, не тая ничего. Любит отпускать ехидные замечания, дабы спровоцировать собеседника, увидеть его недовольство, смущение, злость. Это приносит ей несказанное удовольствие и чувство превосходства.
Её же саму очень сложно чем-то поддеть, уколоть, заставить почувствовать себя уязвленной. Стэль пропускает все насмешки мимо ушей или, более того, охотно подхватывает, чем отбивает у любителей поязвить всякое желание продолжать задевать ведьму. Она слишком независима от чужого мнения, поэтому совершенно не воспринимает всерьез подобные уколы в свой адрес.
Всем своим существом ненавидит ложь. Вернее, ненавидит, когда лгут ей, зато сама врёт напропалую. И, надо отметить, весьма успешно. Живая мимика лица очень выручает в ситуациях, требующих сокрытия истинных эмоции, дабы сыграть роль той, кем она не является. Умело входит в образ, легко подстраивается под обстановку, хорошо чувствует настроения других. Её саму сложно обмануть, ибо, занимая должность информатора, научилась подмечать все тонкие нюансы, столь необходимые для распознавания правды.
Не любит чистоплюев и трусов, предателей и хвастунов.
Сама никогда не ударит в спину, не нарушит слово. В её представлении, подобная низость не соответствует натуре настоящего темного. Истинная Тьма горда, и её гордости нужны сильные поступки. Поступки, после которых не нужно оправдываться перед собой за проявленную слабость. Темный должен вызывать уважение и восхищение у своих собратьев, однако Стэль видела и немало тех, чей вид и деяния будили в груди лишь презрение и отвращение. Она давно твердо решила, что не позволит себе пасть так низко, сломаться под тяжестью темной силы. Именно поэтому её воля крепка, а принципы нерушимы.
Ветрена. Влюбчива.
Для неё нет любви, как таковой. Есть флирт, игра увлекательная, не обязывающая ни к чему серьезному. Альваро всегда было сложно довериться к кому-то, подпустить слишком близко. Да и зачем, если любви нет, существует лишь увлечение и страсть, которые со временем тускнеют.
Свободолюбива.
Это проявляется не только в пристрастии к путешествиям и нетерпимости долгого времяпровождения в четырех стенах. Стэль терпеть не может связывать себя обязательствами, лишающими её каких-либо возможностей и свободы действий.
Жестока.
На её счету немало убийств. И, надо признаться, среди них есть невиновные. Нет, она не убивала их ради забавы или в порыве гнева. Всегда была причина, которая стояла за всем этим. Которая давала уверенность в правоте своих действий. Что же это за причина? Светлые. Для Стэль носители светлой магии всегда были одними из самых ненавистных созданий, жизнь которых она ни во что ни ставила.

Есть у неё и один секрет, о котором неизвестно никому из ныне живущих.
Кошмары. Душные, липкие кошмары, мучающие время от времени. В такие ночи Стэль кажется, что боги пытаются свести её с ума, наполняя разум неясными всполохами, картинками и лицами людей. А еще там есть странный незнакомец, чей лик скрыт капюшоном. Он приходит вместе с ужасными видениями, прячется где-то в их темной глубине, однако ведьма отчетливо чувствует на себе его пронзительный взгляд. И это чувство остается даже после пробуждения. В такие дни Альваро бывает рассеянной, злиться из-за пустяков. Грозная сила в её глазах сменяется усталостью, полностью преображая некромантку.

9. Биография:
Казалось, Тейар всегда был у неё за спиной.

Роженица умирала, унося с собой на тот свет еще не рожденное дитя. Повивальные бабки и приглашенный лекарь, как один, заверяли мужа женщины, что та уже не жилец, злой рок крепко впился когтями в неё и её плод, и теперь не отпустит. Холодное дыхание подступающей смерти чувствовали все, и лишь Вегард не замечал ничего, кроме отчаянья, жидким огнём растекавшегося по телу от одной только мысли, что за ночь он потеряет сразу двух любимых ему людей. Его шепот молитв звенел от ярости и бессилия, прося помощи у всех богов, которые только существовали.
Женщина умерла сразу, стоило ребенку появиться на свет. Мертвому ребенку. Девочке.
Душное и темное горе накрыло дом в то мгновенье, но голос мужа покойной продолжал звучать в тягучей тишине. Он не хотел верить в случившееся, не хотел слышать слов утешения. Он верил, что боги откликнутся…
Так оно и случилось.
Крохотные ручки малышки судорожно дернулись, веки затрепетали, и давящее безмолвие спугнул тонкий и обиженный плач. Никто не мог поверить в случившееся, и это непонимание будило страх в душах людей. Каждый из присутствующих видел, что ребенок был мертв. Тогда какая сила вернула к жизни мертвое дитя? Неужели сам Ильтар посетил этот дом сегодня ночью?.. Ответ нашелся почти сразу. На внутренней стороне ножки малышки, почти в самом паху, темнела татуировка. Пока нечеткая, блеклая, но знающим людям и этого было достаточно, чтобы собрать кусочки мозаики воедино…
Иштэ. Сам Тейар подменил ребенка. float:right
Потеряв жену, Вегард и не думал отказываться от такого подарка судьбы. Пусть проклятая, но она его дочь, его плоть и кровь. У малышки были пронзительно синие глаза, однако уже тогда радужка начинала светлеть, наливаясь нехорошим бирюзовым цветом.
Стэль росла юрким и смышленым ребенком. Всё схватывала на лету, охотно тянулась к новым знаниям, везде норовила сунуть свой любопытный нос. Ей никогда не были интересны куклы, а вот холодное оружие завораживало, заставляло глаза восторженно блестеть. Будучи капитаном городской стражи, Вегард втайне радовался подобным увлечениям дочери. С десяти лет Стэль, под руководством отца, училась правильно держать боевой нож, попадать в цель короткими кинжалами. Детские ручки слушались плохо, недостаточно сильно стискивали рукоять оружия, да и ножи летели совсем не туда, куда хотелось, однако малышка Альваро не сдавалась. Она верила, что всё получится. Со временем, не сразу и далеко не скоро.
К 16 годам девчонка уже весьма ловко управлялась с коротким ножом, попадала в мишень с пяти шагов. Она знала, что за это время можно было добиться большего, но силенок в детском теле не хватало. Иштэ взрослеют медленнее, а значит, следовало набраться терпения. Помимо владения холодным оружием отец учил её  точным наукам, обучал грамоте. Открыв для себя мир книг, юная Альваро быстро сообразила, что тренировать ум не менее увлекательно, чем играть с ножами. Первое время её интересовали лишь легенды и сказания, чуть позже девчонка перешла на более серьезную литературу, из которой почерпнула некоторые знания о мире и "Изнанке". Уже тогда в ней проснулся живой интерес к темной стороне магии, страшной и грозной силе, что, как она знала со слов отца, помогла ей появиться на свет.
В 20 лет Стэль неожиданно забрасывает учeбу. Заскучав от монотонных тренировок с отцом и сидения за книгами, она решает добавить в свою жизнь немного красок. Отныне книги забыты, а юная Альваро круглыми сутками пропадает на городских улицах. Вегард пытался образумить дочь, но та была слишком ослеплена обрушившейся на неё свободой, чтобы слушать отца. Казалось, она пыталась вернуть себе детство, которого лишилась, посвятив себя учебе. Именно тогда начинаются её первые кошмары.
float:left За последующие пять лет она то возвращалась к книгам и тренировкам, то снова пропадала среди уличной шпаны. Когда Стэль исполнилось 25, отец, не в силах более терпеть ветреность дочери, почти силой заставил её пойти на обучение к старому отшельнику, что жил недалеко от города. Эгиль, выпускник Академии и искусный маг, уже давно искал приемника, только вот никак не мог выбрать достойного. Магический дар Альваро уже дал о себе знать огненной стихией, однако старика заинтересовало вовсе не это. Он разглядел в её глазах нечто темное, грозное, свернувшееся спящей змеей. Это и заставило его взять девчонку в ученицы.
Первое время Стэль упиралась, всячески пыталась увильнуть от обучения, но наставнику удалось вернуть ей прежнюю тягу к совершенствованию себя и своих умений. Он показал ей мир темной магии, искусства смерти, позволил ощутить себя не такой, как большинство магов. Девчонка с жадностью потянулась к некромантии, снова с головой погрузилась в книги. Старый отшельник раскрывал её дар постепенно, не торопясь, боясь навредить её сущности. Но Стэль и не спешила. Она с увлечением впитывала всё новые и новые знания, познавала управление мертвыми энергиями, основы травничества, законы "Изнанки".  Ей было важно сохранить в памяти всё, отработать жесты до автоматизма. Единственное, что не удалось объяснить Эгилю, это её кошмары. Сны, казалось исчезнувшие после раскрытия дара, снова стучались в её сознание.
Обучение закончилось в 41 год, вместе со смертью наставника. Отца же она похоронила еще в начале своего пути становления некромантом. Отныне её некому было вести за ручку, контролировать каждый шаг, поэтому Стэль смело отправилась на вольные хлеба. Казалось, её умение некромантии и начальные знания стихий огня и земли помогут ей заработать… Не тут-то было. Практика показала, что применять магию в условиях реальной жизни куда сложнее, нежели перед наставником, готовым указать на твои ошибки.
Жизнь ошибок не прощала. Год тяжелых испытаний, существования почти впроголодь и без копейки в кармане научил выживать, рвать глотки за свою шкуру и ценить свободу.
Около 15 лет числилась в молодежной банде, зовущей себя "нергалами". Такие же опасные, сплоченные, они навели немало шуму на дорогах и в деревнях Фатарии. Байками о юных разбойниках, украшающих одежды изображениями костей, даже пугали детей. Для Стэль же это время стало одним из лучших периодов жизни, самым ярким на её памяти. Пустившись во все тяжкие, она просто жила в своё удовольствие, не задумываясь о последствиях и будущем.
Расставание с "нергалами" было неожиданным и кровавым. Когда молодых разбойников переловили охотники за головами, Альваро лишь чудом удалось избежать той же участи, что и её дружки. Помог случай. Вернее, один паладин, считавший своим долгом вернуть ведьме некий должок.
Два года странствований со своим странным спасителем, и снова возвращение к грязным делам. На этот раз судьба свела с контрабандистами. Первое время её не воспринимали всерьез, считали еще одной чудачкой, отпустившей мамкину юбку в поисках романтики вольной жизни. Никто и не догадывался, что под видом белокурой семнадцатилетней девчонки к ним прибилась юная некромантка, почти разменявшая шестой десяток лет. А она и не спешила делиться своей тайной. Сначала терпеливо выполняла мелкие поручения, играла роль простой "девочки на побегушках", а уже потом, когда интерес к ней, как к новенькой поистерся, показала зубки. Доказала, что из себя представляет и какую силу держит в руках.
float:right Это и стало отправной точкой в карьере контрабандистки. Появился наставник, взявшийся за отработку её умений рукопашного боя, научивший использовать темную силу в схватках. Пусть этот период жизни был не настолько ярким, как то время с "нергалами", однако он подарил ей возможность развить свои способности практикой, коей у неё оказывается предостаточно.
В 71 год Стэль уходит от контрабандистов. Ей необходимо залечь на дно, сменить род занятий. К тому времени её дурная репутация уже волочится за ней черным дымом, усложняя жизнь. Два года требуется ей, чтобы разобраться со всей грязью, накопившейся за годы нелегальной деятельности, отвести от себя часть охотников за наградами. Впрочем, себе она остается верна, успев за это время поучаствовать в нескольких крупных дорожных разбоях.
Возвращение к контрабандистам прошло без шума. Её приняли обратно спокойно, словно ничего и не случилось. Сразу забрали в дело. Альваро и не догадывалась тогда, что некая темная гильдия положила на неё глаз, незаметно подкидывая дела, дабы проверить ведьму на прочность. "Per umbras" берет её под крыло только спустя два года, вдоволь потрепав нервы испытаниями и убедившись, что девчонка чего-то стоит.
Вот уже 9 лет, как Стэль состоит в её рядах, верно следуя уставу. С контрабандой покончено, однако, время от времени, к ней обращаются по старой дружбе. Некромантка охотно берется за любую возможность, чтобы не сидеть на месте, перемещаться по Фатарии, разнюхивая для гильдии ценную информацию. Зарабатывает на жизнь мелкими делами, вроде упокоения нежити или усмирения мертвецов, поднятых коллегой по магическому ремеслу. Впрочем, сама нередко развлекается тем же, устраивая на кладбищах разудалые пляски мертвых.
Последние три месяца провела в деревушке Ортенханк, что недалеко от Ацилотса, зализывая раны после встречи со знакомой инквизиторшей. Восстанавливалась, активно копила злость, но продолжала сидеть мышкой, не смея светиться. Успела прослыть среди местных хорошей травницей, пусть и с крайне дурным нравом.
Кошмары, исчезнувшие какое-то время назад, снова вернулись в её сны, подарив беспокойство и неясное желание бежать, искать своего мучителя в темных одеждах, что скрывает лицо за капюшоном. И Стэль не в силах противиться этому чувству.

10. Отличительные черты:
• Необычно-яркий цвет бирюзовых глаз, создающих чувство какой-то неправильности, неестественности и даже жути;
• Татуировка (расовая особенность иштэ) на внутренней стороне бедра  – багрово-черная змея;
• Белесые ниточки порезов на запястьях и ладонях;
• На пальцах рук несколько широких серебряных колец с рунами: одно сообщает о приближении нежити легким жжением, остальные три служат банальными талисманами удачи;
• На шее гроздь амулетов, о свойствах некоторых их обладательница имеет лишь смутное представление;
• Серебряная флейта у пояса;

11. Мировоззрение:
Хаотично-нейтральный.

12. Сопровождение:

13. Пробный пост:

Кошмары

Алые отблески костра плясали на стволах деревьев, мерцали расплавленным золотом на сбруе коня, сваленной в корнях дуба, отражались в зрачках. Яркие мушки искр с шипением взмывали в непроглядную черноту небес, разбуженные подкинутой в угли веткой. Их хаотичный полет заканчивался там, где меланхолично шумела над головой черная листва.
«Еще одна ночь», - Стэль задумчиво поворошила угольки тонким прутиком, спугнув очередную стайку искорок. – «Еще одна ночь кошмаров».
Она уже привыкла. За последние три дня дурные сны не отпускали её, душили, выматывали. Каждый раз в сознании мелькали всё новые и новые картинки. Сначала она старалась их запоминать, а потом бросила эту затею. Всё было бессмысленно. Только сильнее начинала болеть на утро голова.
Серая метнула тлеющий прутик в костер, удобней пристроила под головой седло и натянула попону до подбородка. Нос неприятно щекотал запах лошадиного пота. Девушка фыркнула, словно отгоняя его от себя, еще раз покосилась на темный силуэт стреноженного коня, мирно щиплющего траву у кустов черемухи, и закрыла глаза. Где-то на дне сознания привычно что-то шевельнулось. Еще какое-то время она слышала уютное потрескивание поленьев, тихое шуршание опавшей листвы под копытами зверя, а потом звуки отдалились, стали едва слышны, затем и вовсе исчезли.
На этот раз кошмар был очень осторожен. Подкрался тихо, без ярких вспышек света и воющих голосов. Просто из темноты к огню шагнула фигура. Обычная женщина с усталым лицом и сединой в волосах. Полы свободного белого платья шевелил ночной ветерок, ломаная тень дрожала за её спиной.
«Убийца…», - в беззвучном шепоте шевельнулись бледные губы ночной гостьи.  Черное пятно крови появилось на белом платье внезапно, словно кто-то махнул острым лезвием, косо рассекая незнакомку от плеча до бедра.
Из-за женщины шагнула еще одна фигура. Молодой парень, тоже в белых одеждах. На его лице застыла такая же маска усталости, как и у его предшественницы. Бледные губы дрогнули в шепоте, отдавшемся громовым раскатом в висках:
- Убийца…
И снова взмах невидимого клинка, коснувшийся горла невинной жертвы. Алая кровь, черная в свете костра, брызнула на белую рубашку. Снова шелест шагов. Мужчина. В белых одеждах… За ним еще одна фигура. И еще. За границей света, мелькая среди стволов деревьев, появлялись люди. Пока невидимые для глаза, ожидающие своей очереди, они друг за другом подходили к костру.
Стэль не шевелилась, парализованная ужасом. И все люди, пришедшие за платой, нашедшие её в кошмаре, были ей смутно знакомы. Но никого из них она не узнавала. Призраки из прошлого. Её другого прошлого, которого она не могла вспомнить. Хоровод белых фигур вдруг оживился, поплыл перед глазами. Картинка странно съежилась, словно тонкий лист, тронутый огнём. Серая уже знала, что начинается самая страшная часть кошмара. Знала, что нужно срочно проснуться, выбраться из омута липкого сна, пока не стало поздно. Но пестрый водоворот уже подхватил её, завертел, унося куда-то. И снова замелькали, как в калейдоскопе, картинки. Быстро, суетливо, едва успевая сменять одна другую. Стэль старалась не вглядываться в них, отворачивалась, зажмуривалась, но взгляд неизменно устремлялся на дьявольскую пляску. Больше сотни картин промчалось, как миг, но каждая из них успела больно резануть сознание Серой. Вот алое зарево пожарищ, растянувшееся на весь горизонт. Вот черный от копоти и крови меч, и стальной отблеск на гарде, отражающийся резью в глазах. Вот дикая гонка, стук копыт и зловещий смех, пьяного от убийств человека. Знакомый до дурноты… Вот крики людей, кровавая резня, безумный свист клинков и истошное ржание лошадей. Над толпой обезумевших от ужаса людей поднимается черная тень…
- Хватит!
Хриплый крик разорвал рассвет, спугнул стайку каких-то пичуг, заливисто встречающих новый день в кроне дерева. Конь испуганно вскинул голову, кося лиловым глазом на тяжело дышащую хозяйку и нервно стригя ушами. Альваро дрожащими руками откинула от себя попону и села. В ушах еще затихали звон мечей, крики ужаса и рев пожара. Тело била нервная дрожь, гул крови в ушах мешал успокоиться. Спустя какое-то время, когда она сумела-таки взять себя в руки и окончательно избавиться от липкой паутины сна, некромантка вдруг вспомнила, что не хватало в её сегодняшнем кошмаре… Привычная фигура в балахоне так и не удосужилась появиться на этой сцене театра абсурда.

Анкета игрока
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:
Стэль.

2. Связь:
672888887

3. Опыт игры фрпг:
Внезапно, но 6-ой год пошел. Однако последний год не играла.

4. Частота появления на форуме:
Каждый день.

5. Источник:
Мой склероз всегда со мной, ибо не помню, какими дорогами пришла сюда. Давно было.

6. Разрешение использовать персонажа после ухода с ролевой:
Нет.

Отредактировано Стэль Альваро (2013-02-04 12:56:20)

+6

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) Ознакомиться с разделом «Пристанища игроков».
7) Оформить аватар в рамку.
8) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
9) При написании поста не забываем о пункте 3.9 Правил.
Приятной игры!

Добавлено спустя 2 месяца 11 дней 12 часов 16 минут 56 секунд:
http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.png

0


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Шепотом в ночи...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно