1. Имя.
Эргель Ан-Эйветарн.
Имя в "Per Umbras": Феанор.
2. Раса.
Высший вампир.
3. Возраст.
253 года.
4. Деятельность.
Исследователь Изнанки, шпион и информатор в гильдии "Per Umbras".
5. Способности.
5.1. Бытовые:
- Способен приготовить что-нибудь съестное.
- Обучен грамоте, арифметике. Феноменальная память и умение замечать мелкие детали.
- Имеет достаточно глубокие знания в истории, биологии.
- Разбирается в искусстве. Умеет играть на скрипке.
- Знаком с правилами этикета.
- Обладает навыком верховой езды.
- Умеет ориентироваться на местности.
5.2. Боевые:
- Повышенные физические характеристики, за счет принадлежности к расе вампиров, а именно: ловкость, сила, скорость, выносливость. Оттуда же: отличный слух, хорошо развитое обоняние, умение видеть в темноте, отличная реакция.
- Бесшумное передвижение.
- Умеет конспирироваться.
- Быстро регенерирует.
- Специалист в технике ведения ближнего боя и в обращении с мечом.
5.3. Магические:
КСМ=0%
КТЭ=85%(специалист)
КМЭ = 15% (специалист)
КЖЭ = 0% (мастер)
5.4. Слабости:
6. Ключ:
7. Внешность.
Как и все сволочи, Эргель обладает своеобразным шармом, что так притягивает к нему женщин. Но это специфическое очарование - лишь половина его успеха. Второй частью является его необычайная красота, дарованная вампирской кровью.
Высокий, примерно 1.8м ростом, он имеет прекрасно слаженное, подтянутое, жилистое тело, без малейшей капли жира. Красивая шея, широкая грудь и аккуратные "кубики" пресса, украшают его торс, почти всегда открытый для пытливых глаз представительниц слабого пола.
И взгляд. Глубокий, хитрый, нагловатый взгляд лазурно-голубых глаз, который у многих вызывает беспокойство. Ровный, заостренный к кончику, нос и губы бледно-розового оттенка, непрестанно изображающие на лице что-то вроде самодовольной ухмылки.
Пепельно-белые волосы на ярком солнце иногда отливают золотым, ниспадая водопадом до плеч и скрывают часть лица юноши, от чего у него выработалась привычка небрежно откидывать голову назад, дабы явить свой взор миру.
Что касается одежды, то не любит вычурности, но старается подчеркнуть свою стать и аристократичность. Обладает врожденным вкусом и одевается достаточно аккуратно (хотя разодранные плащи и рваные рубахи в его гардеробе - не редкость).
8. Характер.
Покровитель Анкайен.
Та еще самолюбивая, нахальная сволочь, частенько бывающая грубой и вульгарной в общении. Не терпит, когда его с кем-то уравнивают или указывают на чье-либо превосходство над ним. Сам составляет для себя иерархию ценностей и моральных норм, которые, в большинстве своем, разнятся с общепринятыми. Упрямый, замкнутый, почти всегда одинаково холодный и загадочный, умеющий с легкостью оказывать влияние на нужных ему людей, склонный скрывать эмоции, Эргель обладает отвратительным, вредным характером и последнее слово всегда оставляет за собой. Любит бить по больным местам своими репликами, замечаниями, однако, при необходимости, способен оставить о себе впечатление интеллигентного, культурного человека, расположив к себе окружающих своей напускной воспитанностью.
Высокомерен. Гордится своим умением добиваться поставленной цели, независимо ни от цены, которую придется заплатить за неё, ни от возможных нарушений этических и моральных норм. Заниматься делом, которое не принесет достаточной, на его взгляд, выгоды, он не станет. Придерживается идеи, что "кто владеет информацией, тот владеет ситуацией" и "в бою все средства хороши".
Купить его можно лишь искренними чувствами, выражаемыми глазами и интонациями.
Как уже упоминалось выше, Эргель не демонстрирует теплые чувства по отношению к кому-либо, отчасти из-за того, что проявление их может посчитаться слабостью, а потому остается холодным даже когда любит. Очень ревнив и недоверчив, а потому больше одного шанса на доказательство чувств не представляет. И тем не менее, при всей своей скверности, если любит, то остается верен лишь одной женщине, хоть и может для виду упомянуть о случайных связях.
Вампир любит иногда проводить свободное время, наслаждаясь игрой на скрипке или читая книги, получая при этом эстетическое наслаждение, успокаивая свой внутренний мир и усмиряя дерзкое внутреннее "я".
9. Биография.
Большую часть прошлого старается не вспоминать. Не потому, что хотел, стукнулся головой или потерял память, просто считал, что это ненужная информация и засорять ею клетки мозга, в то время как их можно забить компроматом. Или просто не желает вспоминать об этом, стараясь скрыть свое происхождение и прошлое.
И тем не менее, родился Эргель в аристократической семье весьма знатного вампира Фатарии, поместье которого располагалось в столице, но большую часть детства провел он отнюдь не в прекрасно убранных комнатах и спал отнюдь не в милой колыбели, которую качать должна была бы нежная рука заботливой матушки. Нет-нет! Так вышло, что вместе с юным вампиром во чреве матери находился еще один ребенок: братец Август. Свой жестокий характер ребенок стал проявлять еще на первых годах своей жизни: когда он достаточно окреп(15 лет), чтобы самостоятельно двигаться и держать в руках предметы, он начал пользоваться магией на под сознательном уровне, еще не совсем контролируя её. Отец тогда обратил внимание и нанимал неплохих мастеров для того, чтобы они обучали его умению контролировать её. Из-за своих занятий мальчик все меньше проводил время с матерью, что буквально выносило его из себя и равновесия. Эрику была невыносима мысль о том, что кто-то еще получает внимание матери, когда его нету рядом. Его матери. И в его маленьком детском мозгу созрела идея избавиться от всех, кто мог помешать ему получать всю любовь и заботу его родителей.
Первой жертвой должен был стать родной брат Август, который не обладал особыми навыками и все время проводил с матерью. Спустя некоторое время после своих занятий, вампир решил показать и опробовать свои клыки и врожденные навыки на брате, но задумке не суждено было свершиться: когда юный Эргель уже начинал свое кровавое пиршество, его остановил отец. И, быть может, он бы простил сыну покушение на второго после него наследника, если бы не взглянул в этот момент в глаза сына. Бездонные, полные тьмы и жестокости, они не были похожи на те глаза, что должны быть у его детей. Старший вампир не знал, отчего его взгляд был довольно резкий, испытующий, наводящий на него ужас. Он хотел избавиться от своего сына как можно быстрей, сейчас, немедленно.
Так в 25 лет Эргель лишился дома и семьи. Когда его спрашивали о семье, то матушку и отца он представлял всегда по-разному: для кого-то он "сын главы богатого рода", для кого-то "внук великого воина", а для третьих "умелый сын пианистки и флейтиста".
Первое детское, более четкое воспоминание, сохранившееся на пожелтевших от времени листах его памяти, это старый грязный дом, расположенный в маленькой богом забытой деревушке, близ Кен-Кориона, в котором он и провел большую часть своего юношеского возраста, когда искал себе хоть что-то что могло походить на временное жилище, но говорить об этом отрезке его жизни смысла нет, ибо особо запоминающихся моментов в нем нет.
Благодаря своему уму парень смог выжить. Будучи уже юношей(лет 50), он обворовывал зазевавшихся богатеньких людишек, жульничал в азартных играх и добывал себе деньги, пропитание и необходимые для жизни вещи. Со своими сверстниками он не находил общего языка, хотя бы потому, что те старались обходить его стороной. Резкий, холодный, нагловатый и жесткий характер не вызывал у юнцов его возраста желания с ним общаться. Именно с тех пор в нем и сохранилась привычка быть в одиночестве и совсем справляться самостоятельно.
Возможно, он бы и жил так, промышляя шулерством и считая себя просто странным человеком, если бы не один случай.
Так вышло, что однажды, во время очередной партией в покер с местными мужланами, кошели которых стремительно опустошались благодаря ловкости и умениям молодого вампира, были слишком агрессивны и опечалены происходящим (и этому во многом способствовали горячительные напитки, выпитые в огромных количествах этим вечером), что решили проучить удачливого игрока. Однако, к их большому сожалению, именно тогда в Эргеле полностью, и в полной мере смог ощутить все его способности к магии: стали один за другим вспыхивать камзолы обидчиков, заставляя тех кружить на месте и отплясывать жигу. Разыгравшись и поняв, что можно устроить замечательные игры с новыми знакомыми, В этот же момент, в дальних углах таверны отдыхала группа людей, состоявших в Анеме. Тех заинтересовал азарт, отражавшийся на лице вампира, поджигавшего, уже протрезвевших от страха, мужчин, и они не медля забрали его к себе.
Сначала они представились просто шайкой убийц, скрывавшихся в небольшой пещерке в лесу и несколько лет именно там они и проводили время и обучение нового члена клана. На их удивление, парень довольно быстро учился и получал настоящее удовольствие. Это был настоящий самородок, который мог очень пригодиться организации. И спустя пару лет парня официально приняли в клан Анема. На тот момент ему было уже около 100 лет.
Но скорее всего парень вошел в их состав только ради собственной выгоды: найти себе временное пристанище, знания и возможный доступ к этим самым знаниям. И он не прогадал: благодаря клану, он неплохо освоил оружие, сумел получить более глубокие познания в магии, получил уважение в глазах гильдии "Per Umbras", многое узнал о существах, населяющих Фатарию и изучил ее местность. В его распоряжении был доступ к фолиантам, хранившим множество знаний, которые он старался как можно аккуратнее сохранить в своей памяти.
Но помимо радости в клане он нашел себе и первых врагов. В клане состояла одна прекрасная особа, которая надолго оставила свой след в сердце вампира. И за нее отчаянно боролись все мужчины клана, но, самыми ожесточенными бойцами за сердце красавицы был Эргель и Айрат, гомункул. Между этими бойцами была самая настоящая ненависть, которая только усилилась, когда женщина приняла вампира как своего любовника.
Но время шло. За долгие годы, проводимые в Анеме, Эргель и его возлюбленная провели немало бессонных ночей, во время одной из которых зачали ребенка. И это стало последней каплей в рюмке терпения Айрата. Тот взбесился, решив, что раз эта женщина не принадлежит ему, то и никому более принадлежать не будет.
Вместе со своими союзниками он схватил вампира и беременную, и на его глазах убил ее, напоследок раскрыв ее чрево и вытащив зародыша на всеобщее обозрение.
После этого вампир ничего не помнил. Разве только то, как злость охватила его и как он развешивал кишки обидчиков по улочкам города, упиваясь своей местью и ненавистью.
В 160 лет он ушел из клана. В "Per Umbras". Это не составило труда, благодаря его таланту и известности в организации на тот момент.
Работы было навалом и именно в ней он утопал. Долгое время он существовал именно в мире работы, совершенствуя себя и свое мастерство.
Особо ярким воспоминанием для Эргеля стало его первое путешествие в Изнанку...
Его мало пугали твари из этого мира, мало волновало, что он может пойти им на корм и не факт, что Тейар проявил бы к вампиру снисходительность, в случае его смерти, и отправил бы обратно в виде шадоса. У него была задача: постараться пройти через разрыв в пространстве и попытаться наладить контакт хоть с чем-то, обитающим в тех краях. И он ее выполнил, но перед этим успел познакомиться со стражем - нэллу. Странное, статное существо, облаченное в черное одеяние, восседающее на неизвестном скакуне, явно не хотело пускать чужеземца.
На счастье Эргеля, нэллу был один и явно не собирался использовать против него всю свою силу, может просто испытывал его. Точно этого не кто не знал. Это возможно сыграло на руку Эргелю. После долгого и упорного боя с нэллу, парню все это достало, не только из-за того что бой длился уже очень продолжительное время, но еще и из-за того что парню досталось не меньше чем нэллу. Немного шрамов на тебе доставляли ему некоторое неудобство, порой приносило и сильную боль. Воспользовавшись случаем, при очередном ударе, вампир выбил меч из металлических рук стража, а затем изловчился схватить оружие и нанести сильный удар. На время нэллу был лишен способности атаковать, и это, пожалуй, стало отличной возможностью для Эргеля, чтобы сбежать из Изнанки и скрыться. Чем он и воспользовался, собрав остатки сил в кулак. Этот бой оставил на теле мужчины красивые шрамы, единственным напоминанием о той схватке стали именно шрамы и украденный меч.
Благодаря своему анархичному характеру и вредным наклонностям, ему довелось познакомиться с женой Главы Янтарного Дома, Ренрей. Ей он представился в качестве верного союзника и заработав её уважение большим трудом он стал посещать светские мероприятия и узнавать оттуда большое количество необходимой информации, знакомств, людей. Это были не только деловые, но и дружеские отношения. За время знакомства у них сложились достаточно общие представления о том, чего они хотят от союза между собой, и в дальнейшем, старались всячески воплощать свои мысли и идеи.
10. Отличительные черты.
- Ярко-голубые глаза с серебристо-белыми прожилками.
- Серебристо-белые волосы до плеч.
- несколько шрамов после встречи с нэллу.
11. Мировоззрение.
Нейтрально-злой:
служители зла и тьмы, старающиеся скрывать свои тайные привязанности на людях. Обман для них не значит ничего, так же как смерть спутника или соседа. Их главная цель - богатство и власть, которыми они вполне могут завладеть при определенных обстоятельствах. Нейтрально-злые персонажи в первую очередь заняты собой и собственным продвижением. Он живет для себя, просто и ясно. У них нет особых возражений против работы с другими или, собственно говоря, против самостоятельной работы. Основная мотивация не столько власть, сколько личная выгода. Если есть быстрый и лёгкий путь получить эту выгоду, будь он легален, сомнителен, или очевидно нелегален, они им воспользуются. Хотя нейтральные злые персонажи и не обладают взглядом "каждый человек для себя" хаотических персонажей, они не будут колебаться, если можно предать своих друзей и компаньонов ради личной выгоды. По сути друзей у них нет - есть партнеры или пешки, которые он использует. Их верность основана на власти и деньгах, что делает их крайне благосклонными к взяткам. Однако же у него нет беспокойной натуры или же любви к конфликту. Беспринципный наёмник, обычный вор, и информатор обманщик, кто предаёт людей властям ради собственной защиты и продвижения вперёд - типичные примеры нейтральных злых персонажей. Хладнокровного убийцы, который делает это из-за своих убеждений.
12. Пробный пост
... .
Анкета игрока:
13. Ваше имя.
Дмитрий.
14. Связь с Вами.
623142285
15. Опыт игры на ролевых.
Имеется
16. Как часто сможете появляться?
День - через день
17. Откуда узнали об игре?
Подруга рассказала.
18. Разрешаете ли вы использование своего персонажа после ухода с ролевой?
Посмотрим
Отредактировано Эргель Ан-Эйветарн (2012-10-23 22:48:55)