За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » АДМИНКА » Организации » Мореходство


Мореходство

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s6.uploads.ru/P2TOW.png
МОРСКОЕ ДЕЛО
http://i.imgur.com/NVPk4KZ.png

Описание:
  Эта нелёгкая наука во все времена славилась романтичностью дальних походов и безбрежных океанов. С самого зарождения мореплавания всех разумных с ранних лет тянуло к морю в поисках приключений, морских сражений и гор золота, зарытых старыми пиратами на необитаемых островах. Но реальность оказывается жестока к новичкам. Этому нелёгкому делу обучиться крайне сложно, а без мудрых и опытных наставников невозможно. В каждом большом городе и в некоторых прибрежных городах существуют школы и академии, в которых и происходит обучение. Эти учебные заведения в большинстве своём относятся к военно-морскому флоту государства, и по завершении обучения курсанты поступают на дальнейшую службу в ВМФ. Однако есть альтернатива официальным школам и академиям. Это так называемые частные школы, куда может поступить практически любой желающий за соответственную плату, однако не смотря на это, даже в такие заведения поступить крайне сложно. В официальные заведения берут не всех подряд. Курсант должен быть сильным и храбрым, иметь непоколебимый дух и веру в старших, более опытных товарищей. Юных девиц, жаждущих приключений, усмиряют прямо с порога, и добиться того, чтобы их приняли, невозможно даже для аристократии. Но с частными школами всё гораздо проще. Если имеются хорошие связи или толстый кошель с золотишком,  то даже изнеженных девиц примут с распростёртыми объятиями. Минимальная возрастная планка поступающих - 15 лет. Обучение в академии длится от 10 до 15 лет, по истечении его выпускники приобретают звания мичманов и лейтенантов. Ещё одним большим преимуществом у академии перед частными школами является то, что каждый курсант приобретает не только более расширенные знания, но и опыт, проходя свою подготовку на состоящих на службе кораблях в команде. Частные же школы не могут дать практических знаний морского дела, если школа не имеет ни одного судна.

http://sa.uploads.ru/L3FNt.png

  Условно наука эта делится на военный флот и гражданский. К гражданским суднам относятся мелкие рыболовные шлюпы, шхуны и каравеллы, к торговым кораблям относят суда побольше, такие как галеон, когг и неф, также на них могла совершать свои морские путешествия аристократия. Обычно гражданские суда редко оснащались орудиями, потому зачастую они сопровождались двумя-тремя кораблями поддержки, состоявшими на службе. Военные суда в свою очередь отличаются от гражданских тем, что имеют вооружение и команду, состоящую на службе у короля. В первую очередь, это линейные корабли, фрегаты, бриг, галеон, и другие. Капитаном гражданского судна может быть любой моряк, не имеющий военно-морского звания, однако он должен знать устройство корабля, навигацию и прочие азы морского дела, а также официальный документ, подтверждающий его знания. На военном судне такого быть не может. Командиром военного корабля не может быть существо, имеющее звание ниже Капитан-лейтенанта.

  Флот есть у каждой расы/территории, имеющей выход к морю или заинтересованной в наличии флота. При этом каждый военный флот является составляющей морских сил всего королевства.
В целом, судна какие есть: военные, торговые, грузовые, пассажирские, промысловые, исследовательские. Верфи привязаны к администрации города-центра территории (то есть они подотчетны ей). Именно администрацией выдается флаг. Флаг имеет каждое судно, выходящее в море и/или океан. Флаг указывает на принадлежность к конкретной территории, однако у кораблей, относящихся к военным силам, есть соответствующий знак отличия на флаге. А также на флаге территорий, входящих в союз МД, наличествует королевский знак. Флаг - это не только знак принадлежности, но и указание, что судно, так сказать, зарегистрировано.
У нынешнего военного флота следующие дела:
• Бороздить морские просторы - для обнаружения еще не открытых территорий и поддержания порядка на водной территории (понимаем, что здесь речь не только о пиратах и незарегистрированных суднах, но и обитателях собственно моря).
• Обеспечивать охранное сопровождение иным судам.
Суда также могут быть привязаны к организации или личности, которая имеет разрешение на ту или иную деятельность, кроме военной. Военный флот не может принадлежать частному лицу, это исключительно государственная сфера владения. Исключение составляют ВМФ Золотого феникса и Белого дракона, которые представляют здесь интересы территории, а не организации.
Таким образом, каких-то иных более важных дел у ВМФ нет. Он и существует в немалой степени за счет найма. Вы можете прописать в деятельности служение в ВМФ и таким образом выполнять соответствующие услуги. Но быть сторонним лицом, оказывающим наемную военную поддержку, будет противозаконно.

http://sg.uploads.ru/MtE6d.png
Немного истории:
  Океаны, несомненно, занимают огромные просторы Фатарии. С древнейших времен море привлекало к себе внимание человека как идеальный путь. Развивалось мореплавание. Гражданские, в том числе и коммерческие суда нуждались в защите от врагов. Стали строить военные суда - корабли. Зарождалась история кораблестроения. Первые корабли практически ничем не отличались от гражданских судов, ведь основным оружием моряков являлось их личное оружие абордажного боя. Для размещения на борту корабля воинов с боеприпасами не нужна была специальная архитектура корпуса. Даже метательные машины и таран, а позднее и полноценные артиллерийские батареи мало изменили внешний вид военных судов, так как средства нападения и защиты на первых кораблях были несложными.
По мере изменения тактики войны на море менялись не только боевые средства, но и мореходные качества кораблей. На всех этапах развития кораблестроения наблюдалось стремление достичь возможно большей скорости кораблей. Но это стремление естественным образом ограничивалось недостаточным развитием мировых технологий в общем и самой природой.
Возможно, наряду с прочими техническими нововведениями, гонка за скоростью была не первоочередной задачей, однако, как выяснилось много позже, скорость всё же является главной характеристикой боевого корабля. Наряду со скоростью, боевые возможности корабля определяются рядом других качеств, среди которых вооружение, мореходность, непотопляемость, управляемость, автономность и т.п.
Тактико-технические элементы корабля взаимосвязаны и взаимозависимы, а следовательно, не могут рассматриваться изолированно.
Действительно, можно создать быстроходный, но слабо вооруженный, или же построить быстроходный и хорошо вооруженный корабль со столь незначительной дальностью плавания, что его невозможно будет использовать. Наконец, нередки быстроходные, хорошо вооруженные корабли с большой дальностью плавания, однако, они не могут решать боевые задачи в штормовом море, так как очень велика вероятность разлома корпуса и течи.
Именно поэтому создание корабля основано на компромиссных решениях, когда улучшение одного качества может быть достигнуто лишь за счет ухудшения других. Ведь практически невозможно осуществить с желаемой полнотой совмещение в одном корабле всех средств защиты и нападения, обеспечив при этом высокую скорость, приемлемую дальность плавания, мореходность и другие качества.
Постепенно корабли, в основном за счет появления паруса, стали набирать скорость. Корабли увеличивались в размерах, что позволяло им вмещать в свои прочные корпуса больше орудий, что непременно влекло за собой неизбежную потерю важной скорости и управляемости. Как следствие увеличения водоизмещения кораблей, нужно было увеличивать парусную оснастку: ввысь росли мачты, росло их число и возрастала площадь парусов. Однако всё это (высокое расположение парусной оснастки и многоярусность артиллерийских расчетов) сильно ударило по важной характеристике корабля - остойчивости - способности корабля, выведенного из положения равновесия воздействием внешних сил, вновь возвращаться в исходное (первоначальное) положение после прекращения действий этих сил. Поэтому, чтобы увеличить остойчивость, в трюма помещали огромное количество каменного балласта, который нередко достигал 30% общего водоизмещения корабля. Попытки сэкономить на балласте нередко заканчивались кораблекрушением. В то же время это снижало не только полезную нагрузку, но и запас плавучести - весь непроницаемый объем корпуса корабля, расположенный выше ватерлинии. Также ухудшались ходовые качества кораблей, т.к. возрастала осадка, а это приводило к увеличению сопротивления корпуса.
Кораблестроители-практики руководствовались собственным опытом и интуицией, которые их нередко подводили. Добавление балласта или сокращение парусного вооружения неизбежно сопровождались уменьшением скорости кораблей. Наконец пришло время, когда опыт и интуиция мастеров и умельцев должны были уступить место расчетным методам проектирования кораблей. Возникла новая отрасль промышленности с определенными терминами и понятиями. Ещё в X-XI вв. появились первые серьёзные сочинения по кораблестроению.
Было впервые описано, как действуют две внешние, равные и противоположно направленные горизонтальные силы при движении корабля.
Одна из них, действующая в направлении движения - тяга двигателя, другая - сопротивление воды, которое возникает вследствие того, что корпус корабля испытывает ряд сопротивлений (трения, формы, волны, выступающих частей, воздуха).

Узел - единица скорости в навигации, равен 1 миле в час. 1 морская миля равна 1852 метра. 1/10 морской мили - кабельтов (применяется только в навигации). Самые быстрые гребные корабли не могли развить более 7 узлов. Парусные корабли же оказались более быстроходны, но и самые быстрые из них не показывали более 15 узлов (30 км/час).
Пиратство
Автор: Осори

0

2

float:right
Основы науки
[совокупность знаний и направлений изучения морского дела]
http://s2.uploads.ru/TC1Z3.png

Основные пункты:
1 - кораблестроительные науки
[теория корабля и корабельная архитектура];
2 - морская практика;
3 - кораблевождение;
4 - корабельная механика.
К военно-морскому делу относятся также:
5 - морское артиллерийское дело;
6 - морская тактика.


1. Кораблестроительные науки:
● Теория корабля - наука о мореходных качествах корабля; она исследует:
- остойчивость корабля;
- качку корабля;
- морское волнение;
- управляемость кораблем;
- сопротивление воды при ходе корабля;
- движатели.
На основании выводов из всего этого теория корабля дает возможность построить корабль, удовлетворяющий всем мореходным качествам.
● Корабельная архитектура занимается изучением практики постройки судов:
- рассматривает систему устройства частей корпуса судов при данном материале постройки;
- занимается изучением обработки материалов для кораблестроительных работ и способов производства последних;
- исследует способы устройства всех судовых помещений;
- изучает устройство всех вспомогательных механизмов и приспособлений на судах (водоотливную систему, вентиляцию, водоснабжение и т. п.);
- производит расчеты крепости частей корпуса судна на основании исследования сил, действующих на все судно или на отдельную часть его.

2. Морская практика занимается:
- исследованием вооружения кораблей, т. е. устройства рангоута, парусов, такелажа, установки мелких вещей судового хозяйства; нагрузки судна товарами и т. п.;
- изучением способов управлять парусным и паровым судном при различных обстоятельствах плавания.

3. Кораблевождение - наука о том, как выгоднее провести корабль из одного пункта в другой наилучшим путем; разделяется на:
- лоцию;
- навигацию;
- мореходную астрономию.

4. Корабельная механика - наука о судовых механизмах; изучает систему устройства и постройку.

5. Морское артиллерийское дело занимается тем же, что и науки о сухопутной артиллерии. Разница является лишь вследствие иных условий, в которых находятся судовые орудия - как по устройству и по помещению (напр. на мачтах, в башнях, в судовых защищенных казематах и т. п.), так и по способу наводки и действия ими (так как они стоят на колеблющейся платформе). К предметам морской артиллерии относится также и изучение средств защиты от орудий - главным образом брони.

6. Морская тактика - наука о наивыгоднейшем пользовании средствами защиты и нападения на военных судах во время войны - правила построения судов во время сражения, способы нападения и т. п.

http://i.imgur.com/NVPk4KZ.png

Классификация военных кораблей и прочих судов по классам
float:left
Линейные корабли - класс парусных трёхмачтовых деревянных военных кораблей. Парусные линейные корабли характеризовались следующими особенностями: полным водоизмещением от 500 до 5500 тонн, вооружением, включающим от 30—50 до 135 орудий в бортовых портах (в 2-4 деках), численность экипажа составляла от 300 до 800 человек при полном укомплектовании.

Корабль 1 ранга
Самый крупный из линейных кораблей. В разное время и в разных флотах к нему относились трехдечные корабли от 60 до 130 орудий. Ряд его представителей и некоторые поздние линкоры имеют 4 дека.
Корабль 2 ранга
Второй по величине, однако совсем немногим уступает кораблям первого ранга. Трехдечный линейный корабль. В разное время и в разных флотах к нему относились корабли от 40 до 98 орудий.
Корабль 3 ранга
Двух дечный линейный корабль. В разное время и в разных флотах к нему относились корабли от 30 до 84 орудий. В основном в 3 ранг входят три различных типа: 64-орудийный, 74-орудийный и 80-орудийный. Вместе они составляют самый многочисленный ранг линейных кораблей.
Корабль 4 ранга
Двух дечный линейный корабль. В разное время и в разных флотах к нему относились корабли от 20 до 60 орудий включительно.
Корабль 5 ранга
К этому типу относят корабли не пригодные к эскадренному бою в линии баталии. В основном к 5 рангу относят фрегаты, от 30 до 50 орудий на борту и водоизмещением от 650 до 1450 т.
Корабль 6 ранга
К 6 рангу относят самые малые корабли. Это 28-орудийные фрегаты или приравненные к ним по рангу 20-24 орудийные корабли. В типичном случае корабль 6 ранга имеет водоизмещение 450-550 тонн и 150-240 человек команды.

Посмотреть наглядные примеры

1 ранг
http://s1.uploads.ru/lP2Wa.png

2 ранг
http://s1.uploads.ru/CKgv0.png

3 ранг
http://s1.uploads.ru/OnG6K.png

4 ранг
http://s1.uploads.ru/UvL5W.png

5 ранг
http://s1.uploads.ru/WFVE7.png

6 ранг
http://s1.uploads.ru/T8KWL.png

Орудия:
Под корабельными орудиями подразумеваются гарпах, баллисты, катапульты, тараны, крюки и прочее.
Если же нужна магическая артиллерия, то просто накладывается заклинание на снаряд. Алхимические и магические разработки тоже никто не отменял.

Законы:
На гражданских судах как таковых законов нет. Там выполняют распоряжения капитана, дисциплина нередко нарушается, и проступки серьезно не наказываются.
В отличие от гражданских судов, военные корабли славятся своей железной дисциплиной и выучкой команды.
- Каждый матрос обязан в срок и беспрекословно выполнять распоряжения старших по званию.
- На военном судне каждый член экипажа должен иметь своё занятие.
- Недопустимо такое поведение среди экипажа, как рукоприкладство и дедовщина, азартные игры или использование открытого пламени на корабле.
- Компенсация за полученную в бою травму, такую как потеря глаза, кисти, руки, или ноги, не оплачивается.
- Каждый должен подчиняться приказам командира.
- Если какой моряк будет воровать у экипажа, то он должен быть отстранен от службы и предстать перед судом за кражу.
- Женщинам и детям запрещается находится на военном корабле, если кто-то переоденет женщину в мужские одежды и возьмет ее на корабль, тот должен быть отстранен от службы и предстать перед судом вместе с женщиной. Детей принудительно возвращают в семью.
- Военным кораблям запрещено брать попутчиков. Исключение - пострадавшие, подобранные в море.
- Каждый член экипажа имеет равное право голоса в повседневных делах. Каждый член экипажа в любой момент имеет право на захваченную свежую провизию и крепкие напитки и может использовать их в свое удовольствие, если не возникнет необходимость экономить их для общего пользования, что решается голосованием.
- Свечи и лампы должны быть погашены с заходом солнца. Исключение: морское сражение.
- Каждый член экипажа должен содержать свое оружие в чистоте и всегда готовым к бою.
- Экипажу строго запрещается самовольно покидать корабль и боевой пост. Нарушители строго наказываются, вплоть до отстранения от службы и разжалования.

http://i.imgur.com/NVPk4KZ.png
Автор: Осори

0


Вы здесь » За гранью реальности » АДМИНКА » Организации » Мореходство


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно