За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Принятие анкет » Бетлейн


Бетлейн

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Анкета персонажа
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:
- Бетлейн или Бет
Известен большей массе людей как "Китобой"

2. Раса:
Эльф-полукровка
Мать - Аралиэль (эльфийка), отец неизвестен (человек)

3. Возраст:
83 года (выглядит на 27-28 лет)
Родился 20 дня в месяц Просыпающейся Природы, 1564 году

4. Деятельность:
Наемный убийца, состоит в клане "Анема"
Живет в Наемничьем квартале Таллема

5. Способности:

5.1. Бытовые:

На удивление хорошо готовит в походных условиях. Часто стряпня выходит не самой вкусной, но невероятно сытой. Умеет играть на флейте, но не особо хорошо поет. Прекрасно танцует простые народные танцы, посему, будучи пьяным или трезывм, легко заводит толпу в кабаке. Обучен чтению и хорошо изъясняется, но только на людском и эльфийском. Частично знает этикет, однако не имеет большой практики, отчего кажется крайне неуклюжим и странным в высшем обществе. Знаком с множеством историй и легенд. Опытный следопыт. Хорошо разбирается в травах и частях тела некоторых тварей, чьи органы входят в составы зелий. Превосходно владеет отмычками и неплохо обчищает карманы, хотя до истинного вора ему далеко. Так же хорошо ладит с весьма мелкими и сложными механизмами.

5.2. Боевые:

Не скрывает своего таланта во владении луком и арбалетом, стреляет метко и на удивление быстро (Мастер стрельбы). На идею стрелять двумя стрелами за раз всегда смотрел с презрением и непониманием, ибо по его мнению легче сделать три выстрела по одной, нежели тратить время на подобные ярмарочные фокусы. В последнее время стал реже носить с собой лук, предпочитая ему арбалеты. Не скромничает делать разные наконечники и яды к обоим своим инструментам. Со своим клинком же он обращается куда хуже (специалист в коротко-клинковом оружии), но прибегает к нему только когда нету шансов избежать ближнего боя. Использует стиль боя на коротком клинке, который ориентирован на агрессивную схватку с одним противником. Будучи далеко не мастером дуэлянтом, Бетлейн все равно представляет большую угрозу, ибо он постоянно перемещается, нанося подлые и резкие удары, которые вполне могут стать смертельными. Так же эльф владеет навыками рукопашного боя, которые позволяют ему обезоружить противника и получить преимущество (специалист).

Миниатюрный арбалет

Бетлейн ценит в оружии точность и внезапность, особенно после нападения инквизиторов в начале его карьеры. Специально для того, чтобы иметь элемент неожиданности, он воспользовался связями своего наставника, которых было не мало. В итоге Бетлейн сумел заказать особый арбалет. Новая “игрушка” так понравилась ассасину, что он почти никогда с ней не расстается и активно откладывает свои средства на покупку деталей, дабы улучшить свое орудие.
Данное оружие - шедевр, созданный гномьим мастером Громки Хаммерссоном, который даже спустя восемь лет работы, по прежнему считает то, что эта модель требует серьезных доработок, а так же тщательного ухода. Возможно он в чем-то и прав, но само по себе это превосходное средство для быстрого устранения противников. Из-за крайней специфичности механизма, арбалет смотрится очень странно и гротескно и некоторые даже могут усомнится в способности этого устройства стрелять. Присоединенное к внутренней стороне запястья при помощи специальных металлических реек, оно почти незаметно для других. Спусковой крючок может быть выполнен как в виде небольшой планки, которую можно потянуть в сторону, так и при помощи небольшой лески. В случае необходимости, носитель может очень резким движением выпустить в противника мощный арбалетный болт, или же снотворный дротик, погрузив цель в сон на пару часов. Если же обладатель оружия чем-то недоволен - он может всегда заказать у мастера Хаммерссона особые детали, не бесплатно, разумеется.

Характеристики:
Длина: 20 см
Ширина: 10 см в области плечей, ширина направляющей - 3,5 см 
Вес: не более 250 грамм
Боеприпасы: стальные болты, дротики.

http://s8.uploads.ru/yfBcY.png

Клинок Китобоя

Как говорил наставник эльфа, этот тесак когда-то был сделан из старого фальшиона. Бетлейн получил его от своего наставника Таунга, а тот - от своего. Сразу же стоит обратить внимание: это не какой-то древний артефакт или реликвия в общем понимании. Это оружие простое, практичное и невероятно удобное в применении. Оно верно служит уже не первому убийце и прекрасно справляется со своей задачей. Сам клинок весьма короткий, но весьма широкий, что позволяет как рубить, так и колоть. На самом лезвии так же имеется дополнительные металлические насечки, которые усиливают урон, когда мечом пронзают противника. Рукоятка выполнена из орешника, яблоко и миниатюрная гарда с выемкой для указательного пальца были отлиты из бронзы.

http://s9.uploads.ru/MV8cT.jpg

Рабочая маска

До создания этого агрегата, очень часто люди использовали подручные средства, дабы защитить лицо от опасных веществ: тряпки, платки и прочие куски ткани. Затем, после того как появились знаменитые “клювы” чумных врачей, многие из людей, даже суеверные, оценили, как носившие эту маску люди ходили и не чувствовали окружающего их смрада. Это заставило людей придумать нечто подобное для работы, но при этом у этой вещицы не должно было быть клюва. В итоге для этого рабочий люд смастерил круглую болванку, внутри которой запихивали мокрую ткань, пропитанную каким-нибудь маслом или душистой травой. Металлический круг прикрепляется ремнями к основной части, что позволяет заменить ткань, не снимая все остальное. Свое название маска получила в честь тех, кто впервые начал мастерить и носить их - китобои, которые постоянно имели контакт с вонючими элементами из туш китов или даже великих левифанов. Активно применяется по сей день при обработки кожи или варке жира. Некоторое время оберегает человека от опасных для кожи предметов (будь то капли  горячего жира или отлетевший кусочек кости) а так же недолгое время может защищать от ядовитых испарений.

5.3. Магические:

float:left
Стремительный рывок -  дар, позволяющий совершать невероятно резкий рывок в любом направлении, которое выберет заклинатель (расстояние не дальше 10-15 метров). В момент использования этой способности, человек должен видеть то место, в которое хочет перенестись. Может быть использован во время прыжка или падения. Обычно сил хватает сделать на 5-6 рывков, после чего и без того малый магический потенциал эльфа истощаются. При необходимости, количество "рывков" может быть больше, но между каждым из них необходимо отдыхать не менее нескольких минут.

Имеется навык алхимии (специалист), умеет составлять простые токсины и антидоты к ним. Так же использует знания для создания усиливающих зелий. 

Уровень КСМ - 0%

5.4. Слабости:

6. Ключ:

7. Внешность:

"Быть может я ношу кожу, но вряд ли я похож на танцовщицу"

float:left Бетлейна тяжело назвать чистокровным эльфом. Если бы он обрезал себе уши, то совсем бы стал походить на человека, пускай и немного худого. Хотя, некоторые черты его лица еще напоминают от одной из древнейших рас Фатарии. Бета можно описать как эльф лет двадцати семи, жилистого и худого, но тем не менее, назвать его дистрофиком или задохликом язык не повернется. Тело хорошо тренировано, но не представляет из себя идеала, кости довольно тонкие и кажется, что они ломкие как спички. Ростом где-то метр восемьдесят семь, цвет кожи немного бледный и болезненный - последствия от жизни в трущобах и постоянных отравлений зельями. Аккуратные, можно даже сказать, аристократичные руки с длинными фалангами, что довольно странно для обитателя темных переулков. Так же между пальцами имеется весьма заметная естественная перепонка. Костяшки очень сильно выпирают на указательном и среднем пальце, причем на левой руке они немного уплощены с одной стороны, что часто обращает их в нечто похожее на кастет при сжатии в кулак. Плечи широко расправлены, очень выделены ключицы, однако из-за того что эльф немного сутулится, это иногда не сильно заметно. У Бета весьма тонкая шея, которая скрыта шевелюрой. Ноги прямые и весьма длинные, однако все портят выпирающие и слегка острые колени.
У лица эльфа весьма острые черты, немного длинный нос, слегка впавшие щеки и выпирающие острые скулы. Улыбка, которую обычно видят люди, а это скошенные немного тонкие губы, делает внешность убийцы слегка отталкивающей. Не слишком высокий лоб, соболиные и аккуратные брови. Яркие серо-зеленые глаза постоянно смотрят с полной невозмутимостью на все, словно хотят превратить объект интереса в кусочек льда. Непослушные светлые волосы почти всегда торчат во все стороны и привести их в нормальный вид почти нереально, даже если их пытаться прилизывать водой. Голос Бетлейна весьма сухой и трескучий, так же весьма глубокий и хриплый (Оригинал голоса - Эдсель Доуп) В рабочей маске же тот становится немного ниже и звучит словно из бочки, отчего его немного сложно узнать при разговоре без нее. На теле есть немало шрамов. Один достался эльфу в момент, когда на него напали в подворотне после распития напитков в “Ядовитом клинке”: ему рассекли ножом бровь и часть щеки, чудом не задев глаз. Несколько продольных шрамов оставлены на внутренней стороне правой руки - результат стрельбы из лука без защитной краги. Самый жуткий из них был оставлен, когда один из телохранителей заказанной жертвы ударил Китобоя в спину. В итоге сквозная рана была залечена, но след от него виден как со спины, так и на торсе.
В городе старается ходить в свободной одежде из льна, укладывая свои немногочисленные доспехи в наплечный мешок. Легкую броню надевает под одежду во время путешествий вне города и во время выполнения заказа. Но вопреки всем стереотипам, не носит каких-либо очень сверкающих лат, как это делают его сородичи. Вместо этого облачен он был в скромные одежды темно-серых тонов, что помогало укрыться в тенях и лесной чаще. Чаще всего это прекрасно сшитый камзол, похожий на тот, что носил его учитель Таунг. Причем у этого элемента гардероба имеется две расцветки: одеяние может быть как черно-синим, так и красным.  [float=right]http://s8.uploads.ru/t/qwYGI.png
[/float] Под ним всегда удобная льняная рубаха бежевого или белого цвета. Ноги всегда находятся в высоких сапогах с мягкой подошвой для бесшумной ходьбы, в них так же вышиты щитки в области голени. Так же на нем всегда закреплена бандольера и пояс, которые всегда набиты различными необходимыми предметами. На руках всегда закреплены перчатки, которые тянутся почти до локтей. На "работе" скрывает лицо при помощи капюшона, а так же дыхательной маски. Она служит визитной карточкой убийцы - подобные маски делали и по сей день мастерят те, кто охотится в море на китов и прочую крупную добычу. Она смутно напоминает то, что носят врачи во время чумы, однако клюв заменен отвинчивающейся металлической пластинкой с проделанными отверстиями. В этот специфичный нос рыбаки складывают валик ткани, пропитанной пахучими травами или простой водой, дабы при разделке туши не ощущать всю вонь от внутренностей. Линзы с особым напылением защищают от попадания крови в глаза, которая порой брызжет во все стороны. Сам же Бетлейн оценил то, что в этой маске можно совсем небольшое время дышать отравленным воздухом, хотя это не значит что он сможет торчать в таких местах очень долго. Так же, именно благодаря этому предмету, сам Бетлейн, равно как и его наставник, получили свое прозвище, которое не каждый любит вспоминать попусту.

8. Характер:

“Если в деле замешаны деньги - то считай, ты меня заинтересовал”

Покровитель - Энвенэль
Вы когда-нибудь видели охотника за головами, спокойного и хладнокровного, готового в любой момент вонзить нож в спину и растворится в тени, особенно если вы тот, за кого обещают немалую сумму денег? Если да, то наверное, вы немного можете представить о Бетлейне. Но как и у звонкой монеты у него есть две стороны характера.
Одна из них раскрывается для тех, кого он не знает и тех, кто желает оплатить его услуги убийцы. При них он ведет себя, как это делал его наставник Таунг, создавая впечатление, что именно он и есть тот самый знаменитый ассасин. С ними он не многословен, слегка остер языком, парой фраз способен вывести из себя и остаться при этом холодным как камень. Никогда не показывает своих чувств, притворяясь циником. Совершенно так же ведет себя на улице, при встрече с нежелательными личностями и с теми, кто еще не особо нравится эльфу. Зачастую в общении груб, разговаривает с любым как с равным, будь то крестьянин или барон. Никогда не стесняется сравнивать человека с собой. Из-за людской крови и злобного нрава, с годами он стал агрессивен и полон злобы, которая легко выплескивается, стоит лишь намекнуть о происхождении эльфа. К Инквизиции относится с презрением, в частности - за их частую двуличность. Не воспринимает аристократию как некий высший слой общества, скорее как высокомерных существ, не знавших истинного труда. Они часто погибают от рук ассасинов и почти сразу на их месте возникает другая важная шишка Часто шутит, что количество пролитой им же голубой крови хватит на то, чтобы утопить кита. Уважает лишь тех, кто имеет ценные связи, ибо ими можно воспользоваться в самый нужный момент. Там где любой держался за шаткий мир - Бетлейн намеренно пойдет на конфликт и безжалостен там, где другие даровали бы милость. По его скромному мнению, куда лучше избавить мир от некого ублюдка, нежели терпеть его присутствие, пускай тот и будет всю жизнь за решеткой. Во время выполнения работы эльф совершенно хладнокровен и не говорит ни слова. Всегда предпочитает действовать тихо и без лишней крови на руках, которой иногда, к сожалению не избежать. С клиентами общается в наглой манере и всегда провоцирует их, проверяя на готовность платить большие деньги. Общается с многими, как с равными, тем самым часто вызывая конфликты, которые наемнику лишь на руку. Никогда не прощает тех, кто не платит за его услуги, хотя таких любителей острых ощущений давно не находилось. Не брезгует охотой за головами, но выбирает только истинных преступников, чья вина уже давно доказана.
Вторая сторона характера - для тех, кто когда-то помог Бетлейну когда-то, а таких людей можно пересчитать по пальцам. Хотя изредка подобную мягкость он проявляет к тем, кто достоин защиты или помощи. Для них он частично оптимистичный, слегка колкий и остроумный эльф, который просто пытается накопить себе на стакан воды и ломоть хлеба. Немного скучающий по хорошей, спокойной жизни, а если быть точнее - он всегда хотел попробовать жить как все остальные люди. Вот только сам Бет осознает, что не рожден для чего либо, кроме как убивать. Хотя, он совершенно не сожалеет о выбранном пути: это всяко лучше чем бродить и копаться в помоях. Бетлейн всегда добр к тем, кто когда-то ему помог, редко когда подымает руку на безоружного, слабого или беззащитного. В спокойные минуты своей жизни любит играть на флейте или читать простые книги о других местах, которые еще не посетил. Часто сидит в пабах и пропускает несколько пинт хорошего пива, хотя не особо любит напиваться, особенно после одного неприятного инцидента. Любит тишину и чистое ночное небо, дабы можно было видеть звезды. В такие моменты эльф любит размышлять о чем-нибудь, дабы не бездельничать.  К магам относится с небольшим презрением, считает их хлюпиками и медлительными лентяями, не способными к обычной жизни, однако к магическим изделиям относится с интересом, особенно, если те дадут шанс выжить. Больше всего ему нравятся изобретения гномов - сложные, дорогие и невероятно действенные. Ассасин готов часами разбирать и собирать эти хитроумные устройства, разбираясь и понимая, как они работают. Как показывает практика, эльф доверяет их работе не хуже, чем самому себе. Не слишком набожный, но верящий внекоторые суеверия, Бетлейн - сложная личность, со своим своеобразным кодексом чести и вечно готовый к работе.

9. Биография:
"Тут вам типичная история в стиле из грязи в князи"

Многие рассказывают истории, что если в Таллеме или его окрестностях ты мечтаешь убрать кого-то, то к тебе следует найти в Наемничьем квартале одну личность по имени Китобой. О нем есть много легенд среди простого люда. Говорят, что любая тень слушается его, словно живая; никто никогда из его жертв не видел нанесенного им удара, ничто не мешает ему перерезать глотку человека, стоящего в другом конце комнаты, и то, что он исчезает, рассыпаясь в пепел. Сколько легенд при этом не было, всех их считают истиной, хотя реальность куда проще. Никто из заказчиков не видел его лица, но все помнят его угрожающую маску, похожую на те, что носят лекари во время чумы. Мало кто знает истину об этом мистическом убийце, но сейчас мы подымем занавес и узнаем, какие тайны прячутся в его истории.

1564 - 1579г (0 - 15 лет) - Ранние годы

“Я был всего лишь ребенком. Почти сиротой, у которого не было дома. Карманные кражи и то что я находил на улице, помогало отсрочить свидание моего живота с позвоночником.”

float:left
Свое детство Бетлейн помнит плохо и как признается, не особо хочет вспоминать о нем, ведь тогда для него было не самое лучшее время. Тогда он жил в самом сердце беззакония - Наемническом квартале. Его родители были представителями разных рас, что было одним из основных поводов для насмешек старших детей. Отца Бет не знал, а мать была наркоманкой, сидящей на Серебряной пыли. Денег в “семье” почти никогда не было, ибо все ценное сразу же спускалось на удовлетворение низменных желаний единственного родителя. Жить приходилось чаще всего на улицах, ибо цены в ночлежке были высоки для обоих. Выжить в Наемничьем квартале было тяжело, ведь там действовали законы вроде "Кто успел - тот и съел" и "Кто сильнее - тот и прав" . Бетлейн рос немногословным, осторожным и озлобленным мальчиком, меньшинством, которое должно было быть раздавлено тяжкой жизнью в таком месте. Ежедневно он выходил на улицы квартала, пытаясь найти себе и матери хоть что-то съестное. И даже если ему удавалось что-то стащить с прилавков, этого было мало. Но вопреки всем законам "вселенной несправедливости" и "мирового свинства", мелкий эльф научился выживать на жутких улицах и переулках квартала. С ранних лет он усвоил, что всяческие правила боя - это жалкие формальности, созданные для тех, кто спит на мягких подушках и перине. В Наемничьем квартале был свой уникальный свод законов, имеющий лишь одно правило - “никаких правил”. Он не был силен или развит как прочие ребята, которые чаще были куда больше, чем сам Бет. Однако, тот всегда побеждал в ситуациях, где мог помочь проверенный удар исподтишка. Если такого шанса не было, приходилось отступать. Многочисленные потасовки в переулках, будь они из-за куска пищи или монеты, закалили разум еще мелкого полукровки. Он сумел каким-то образом устроиться служкой в "Ядовитый клинок", где вымывал полы и чистить кружки. Тех грошей, что он получал, хватало чтобы купить хотя бы немного еды на себя и мать. Правда деньги часто пропадали и Бет прекрасно понимал, что те шли на "Серебряную пыль". Он много раз пытался убедить мать в том, что ей следует бороться с этой отравой и старался отвадить ее от дурмана. Однако, это не помогало и в результате эльф осознал, что он сам по себе: даже его единственному родителю было важнее увидеть очередные радостные галлюцинации, чем попытаться заработать денег на нормальный кров. В пятнадцать Бетлейн лишился матери: та, потратив все деньги на Серебряную пыль, уже ничем не могла отплатить торговцам и те вскоре просто забрали ее. Спустя пару дней после разговора с местными торговцами, она пропала. Даже не смотря на то, что кроме появления на свет, эльф ей ничем не был обязан, Бет отправился на ее поиски. Он перемещался по переулкам словно юркая крыса, ибо он знал почти каждый укромный уголок в этом квартале. Вскоре он обнаружив свою мать в одном из притонов, принадлежавший одному фиаллэ, барыге и работорговцу по имени Шадыз. Прокравшись в его убежище, он увидел, как торговец сперва надругался над его матерью, а после этого прикончил ее. Впервые за долгое время полукровка осознал, насколько ценна была ему его мать. Потеря единственного хоть как-то близкого человека оказалась сильным ударом для Бета.  Взбешенный и полный ярости, мальчишка схватил первое, что попалось под руку, набросился на наркоторговца и размозжил его голову. Это была урна с очередной партией Серебряной пыли, что было весьма иронично, ибо дурь убила того, кто торговал "белой смертью" на улицах Наемнического квартала. Несколько телохранителей, осознавших, что случилось, попытались поймать мальчишку. Бетлейн бежал со всех ног по всевозможным улочкам, пытаясь оторваться от погони, но его постоянно преследовали и не отставали и на шаг. Неожиданно, в тот момент когда эльф уже был готов упасть от усталости, он услышал как сзади раздались звуки боя и через мгновение все затихло. Обернувшись, он увидел фигуру в приталенном плаще, окруженную тремя трупами и державшую в руках короткий клинок. Юноша был настолько ошарашен этим, что подумал, будто за ним пришел некий ассасин. Он продолжил бежать до своей лачуги в одном из переулков, думая, что тот незнакомец уже дышит ему в спину. Спрятавшись в доме, он долго не мог уснуть, пытаясь понять все то, что произошло. Его раздирали разные чувства: он не мог пережить потерю матери, даже если учесть то, что она толком даже и не воспитала его. Он не мог забыть, какое удовольствие ему принесла месть Шадызу. И не мог выкинуть из головы то, как таинственная фигура смогла в несколько мгновений поразить трех человек. Вскоре, когда он более-менее успокоился, Бетлейн заснул сном мертвеца и долгое время еще не просыпался.
Спустя пару дней Бетлейн и несколько его знакомых довезли тело матери к окраине Наемничьего квартала, где ее и похоронили. После этого полукровка совершенно перестал с кем-либо говорить. Он стал еще более озлобленным и агрессивным, на насмешки других подростков стал отвечать побоями. Дети, которые до этого задирались, стали его побаиваться и старались не подходить к нему когда он выходил из "Ядовитого клинка" после работы. Трактирщик даже из жалости к пареньку, разрешал иногда ему брать немного еды или давал в руку пару монет. Нельзя сказать, что эльф прямо горел от радости, но в душе он был очень благодарен тем, кто помогал ему в это время.

1579 - 1593г (15-29 лет) - Встреча с Таунгом: спасителем, другом и наставником

“Он сказал мне, что если у меня хватило духу на то, чтобы убить того ублюдка, то из меня может получится идеальный боец. И никто не станет меня обижать, как это было раньше. Он протянул мне руку и поманил за собой. А я пошел за ним.”

float:rightВ один из вечеров, когда Бет возвращался “домой”, на его пути появился человек. Сперва, юноша решил, что его хотят ограбить, но его ожидания были далеки от истины. Незнакомец криво улыбнулся и стал рассматривать паренька, после чего заявил, что убийство было не плохое, хотя слегка грязное и ему пришлось подчищать за эльфом хвосты. Сперва паренек не понял, о чем говорил незнакомец, но через пару мгновений до него дошло. Именно его фигуру, окруженную трупами, Бетлейн увидел той злополучной ночью. А приглянувшись к лицу говорившего, эльф удивился еще сильнее. Этого мужчину звали по разному. Кто-то не раз нашептывал его прозвище в “Ядовитом клинке”. Китобой был известен всем в Таллеме, но для друзей у него было иное имя. Человек по имени Таунг был хорошо известен в должных кругах как идеальный наемный убийца, способный выполнить те заказы, которые бы другие даже не рискнули бы взять. Окутанный тайной, он не боялся показывать свое лицо и никогда не оставлял следов, за которые бы стажа могла повесить ассасина. Мужчина принял мальчика под свою опеку и поселил его в своей хижине на окраине квартала.  Там, скрытый от чужих глаз и незваных гостей, Бетлейн под руководством Таунга начал постигать путь рыцаря плаща и кинжала. В первые годы он развивал свое тело и разум, обучился письму и нормальной речи, развил свою гибкость до приличных показателей. Так же ассасин рассказывал эльфу о Трехликом, которого в народе знают как Анем. Таунг посвятил подопечного в множество легенд, связанных с покровителем убийц, чем зацепил любопытство мальца. Таким образом прошли его первые пять лет. Когда Бетлейну исполнилось двадцать, Таунг впервые познакомил своего ученика со людьми, которых полезно было знать в темных делишках. Винсент Марцисус, один из алхимических мастеров, показывал своему новому ученику как готовить различные зелья и яды, дабы охотник и жертва не поменялись местами. Эльф в первые несколько месяцев не понимал новой науки, ибо его разум еще не настолько окреп, чтобы так легко освоить столь большое количество формул и правил. У другого товарища Тунга, Толакина Снорриссона, Бетлейн изучил некоторые особенности сложных механимов, которые включались в редкое снаряжение ассасина. Разбираться в том как работают арбалеты и различные капканы оказалось даже интересней, чем варить зелья. При этом Таунг продолжал обучать Бета. Начались тренировки в обращении оружием. Каждый день его учили чтобы он стал сильнее, быстрее и ловче. Его не наставляли магическим основам, но делали его роком для любого, кто способен творить заклятия. Постоянные тренировки с луком и клинком были необходимы, дабы не терять прежней сноровки и стать еще более опасным и смертоносным. Так же Таунг сумел развить уникальную силу, дремлющую в Бетлейне. Возможно, именно из-за этих спящих внтури тела эльфа сил, наемник решил взять его под свою опеку. Для эльфа усвоение новойй техники потребовалось больше всего сил, чем на все то, чему его учили ранее. В итоге Бетлейн научился использовать "Стремительный рывок" и перемещаться так, как не мог даже его наставник, несмотря на всю природную силу и ловкость этого человека. Долгие годы обучения слились в огромную вереницу событий, которые теперь убийца вспоминает с улыбкой на устах. Таунг стал Бетлейну как отец и за него он был готов отдать жизнь, однако учитель редко поручал работать эльфу в одиночку, словно опасаясь за него. Часто это заканчивалось спорами и обсуждением того, что верно, а что нет. Изредка они выбирались на серьезные задания, но по большей части они брались за мелкие дела, дабы можно было продолжать подготовку полукровки.

1594 год (30 лет) - Первый контракт и убийство Райана Пицелиуса

“- Легенда гласит, что жертвы Китобоя никогда не видят его в момент своей смерти. Похоже она лишь очередная ложь и ересь”
- Просто ты еще не умер.”

К тридцати годам Бетлейн научился многому: метко стрелял из арбалета и лука, хорошо фехтовал на коротком клинке и мог приготовить настой для того, чтобы кровь человека окрасилась черной и стала вытекать из ушей. Его мастерство перемещаться с место на место со скоростью молнии оказалось невероятно полезным. И все же старый наставник продолжал развивать своего ученика: как физически, так и умственно. Постаревший Таунг быстро дал ему понять, что если заказчик платит хорошую сумму - следует исполнить все так, как он просит. В пределах разумного, разумеется.
Все когда-то случается в первый раз и когда Таунг счел, что Бетлейн готов более чем нужно, он дал ему возможность показать себя. Одна пташка нашептала, что некий серьезный заказчик ищет услуги мастера - ассасина. Для Бетлейна была настоящая радость и честь примерить на себя маску наставника и попробовать на вкус работу одиночки.
Встретившись с заказчиком, Бетлейн выяснил, что заказ не представляет ничего сложного на словах. Целью был вынюхивающий что-то Искатель Ордена Инквизиции. Найти и убить этого хрыча было даже слишком просто: эльф прикончил его клинком в живот, подловив цель в переулке. Прибыв к заказчику с головой своей жертвы, Бетлейн оказался пойман в засаду: оказалось, что заказчик был из рядов Инквизиции и специально выманил “знаменитого” ассасина, дабы схватить его. Однако, никто не слышал о том, что Китобой умеет перемещаться со скоростью ветра и так же быстро размахивать клинком. Почти за несколько мгновений двое охотников Инквизиции были умерщвлены. Как позже выяснилось, один из них был Райан Пицелиус, который выслеживал особо опасных преступников в Наемничьем квартале. За голову этого воина многие бандиты могли дать неплохую цену, которую собственно Бетлейн и получил. Таунг был горд тем, что его ученик не только успешно справился с ситуацией, но и вышел сухим из воды. Более старый ассасин не препятствовал Бету браться за одиночные контракты и наоборот, счел что это будет лучшим вариантом развить его навыки до предела.  А так же, он усвоил, что доверять можно лишь себе, равно как и остерегаться Инквизиции.

1595 - 1617г (31-53 года) - Возрождение Китолова

“Убей одного человека - и никто не заметит потери. Убей одного человека и водрузи его тело на пику - и ты поймешь, насколько силен страх.”

float:right
[/float]После громкого дела с Инквизицией, имя “Китолова” резко стало еще известнее, чем прежде. Некоторые специально нанимали посредников, дабы те нашли какие-то способы привлечь убийцу для исполнения контракта. Постепенно, мастерство Бетлейна превзошло даже его наставника, что вызывало гордость у стареющего Таунга. Тот уже давно слег на покой, в то время как его ученик начал постепенно становится его заменой.  Эльф ухаживал за своим новым отцом и любил его всем сердцем, ибо это был человек, давший ему новую жизнь.
Уже мало кто помнил, что Таунг был человеком, все были убеждены, что он из каких-нибудь рас долгожителей. Появились целые кучи слухов, связанных с Китобоем. Одни клялись, что видели как тот летел по небу, точно хищная птица, другие рассказывали, что в его распоряжении армия теней, каждая из которых так же смертельна и реальна, как и он. Кто-то даже подумал, что сам Анем вселился в этого убийцу и если того зажать в углу, то тот превратится в черного дракона. В общем, личность Китобоя стала близкой к тому, чем пугают детей по ночам и не просто так. В течении этих лет Бетлейн выполнил немало контрактов, многие из которых были теми, что создали ему репутацию невероятно опытного убийцы.

1596 год - Контракт на Элизабет Пендолтон

“- Во имя Ильги, что ты делаешь?
- Убиваю самое страшное чудовище… аристократа.”

float:right
Очень часто случается так, что появляется конкурент, от которого невозможно избавится простыми способами: ни подкупом, ни подарками, ни угрозами. В таких ситуациях прибегают к более серьезным и… летальным подходам. Именно так и поступили владельцы двух известных борделей в Таллеме, когда у них под боком возник новый бордель под названием “Золотая Кошка”. Но как и в любом деле, к устранению конкурента нужно подойти с осторожностью и четко продумать план действий. Посему вряд ли для столь щепетильного дела, как дележ девок, подойдут какие-то простые головорезы. Именно в этот момент Бетлейн получил весьма интересное предложение: устранить хозяйку только открывшегося заведения и при этом заполучить документы на право обладания борделем. Эльфа удивило то, что целью заказа было не убийство, но получение контроля над чужой собственностью. Саму же леди Пендолтон владельцы обоих заведений попросили “отстранить от дел, желательно перманентно”. И сперва в голове полукровки была лишь одна мысль: убить ее на месте.
Однако, когда Бетлейн проникал на территорию “Золотой кошки”, его до глубины души возмутило то, в каких условиях живут работающие девушки. Конечно, нельзя сказать, что в других подобных этому заведениях куртизанки жили в роскоши, но здесь все обстояло куда хуже. Эльф редко когда отличался благородством, но в этот момент его задело то, как любой аристократ обходится с теми, кто набивает его карманы монетами. Выросший в нищете и старавшийся выжить в гнезде беззакония, Китобой решил избавится от госпожи “Золотой кошки” слегка иначе, чем планировал. Выждав удачный момент, он похитил грамоты на владение борделем и похитил леди Пендолтон, после чего отнес ее в Наемничий квартал. Там Бетлейн угрожая расправой, заставил женщину подписать бумаги, в которых она отдавала свою землю “Алому закату” и “После полуночи”. Получив то, что ему требовалось, Бетлейн остриг ее и отрезал язык. После этого он продал ее дешевке одному из своих информаторов, который как раз нуждался в новой рабыне. Полностью удовлетворив свою жажду мести владельцам голубой крови, Китобой прибыл к своим заказчиков. Вручив им бумаги о владении “Золотой кошкой”, ассасин получил свою награду за успешно выполненную работу, а так же получил шанс бесплатно пользоваться услугами обоих заведений. Правда, никто так и не узнал, был ли в их борделе тот самый мужчина, зовущий себя Китобоем.

- Контракт на Самуэля Харкона (1617 год)

“Я пролил столько голубой крови, что ею можно затопить небольшое судно. Стоит одному подонку умереть, его место займет другой, которого через какое-то время тоже закажут.”

float:leftПорой ненависть аристократии друг к другу не имеет пределов. И когда чаша терпения кого-то переполняется, проливается чья-та кровь. И как убедился Бетлейн за время работы, у благородных особ грызня иногда происходит чаще, чем в трущобах Таллема. Обычно, убить аристократа не столь сложно: чаще всего отлично подойдет яд или же меткий выстрел с крыши. Хотя порой предоставляется и другая возможность, а иногда - только одна. И именно она единственная будет казаться как попытка самоубийства.
Один из членов семьи Рузерфордов поручил Бетлейну совершить публичное убийство Самуэля Харкона, посмевшего оскорбить дочь заказчика. Это было весьма неожиданно, так как Бетлейн никогда не брал подобные заказы. Однако, сумма, обещанная Рузерфордом была настолько высока, что Китобой мог себе позволить несколько месяцев бить баклуши и при этом осталось бы еще небольшая сумма на улучшение арсенала. Собравшись духом, ассасин согласился на подобную работу.
День казни был назначен на ближайший праздник - день города. Место же было выбрано тоже весьма людное - Площадь Пяти Углов. Сперва эльф долгое время думал убить Харкона с крыши, при помощи лука, однако, у Рузерфорда были требования. Он жаждал показать, что любой кто смеет оскорбить его род, будет иметь дело с тем, кто носит на лице маску охотника на китов. Понимая, что от него требуют, Бетлейн оставил свое стрелковое оружие скрытым - на сей раз ему был нужен лишь верный клинок. И все же совершить такой наглый поступок очень рискованно, но и награда велика. 
В назначенное время, Бетлейн занял позицию на одном и зданий, ожидая свою жертву. Сам же Харкон появился спустя весьма долгое время и пока он пропадал невесть где, Китобоя не раз могли заметить. Однако, Амен и мастерство полукровки уберегли его от обнаружения. Ассасин долгое время наблюдал за целью и дожидался момента, который идеально подойдет для казни. В какой-то момент Самуэль стал произносить речь перед некоторыми горожанами, в результате  чего привлек к себе внимание множества людей. Китобой воспользовался этим шансом. Он подобрался по крышам как можно ближе, после чего набросился с высоты на аристократа, точно хищная птица на свою добычу. Пронзив добычу клинком, ассасин театрально показал свой лик всем зрителям, после чего в мгновение ока “пропал”. В этот момент, Бетлейн уже быстрыми перемещениями оказался настолько высоко, что стража, прибежавшая на крики и суматоху, даже не знала, где начать его поиски. Но никто не забыл, что кто совершил то покушение и остался безнаказанным. Сам же эльф получил весьма крупное вознаграждение от графа Рузерфорда, а так же большую признательность от всего его семьи. Нельзя правда сказать, что Бету было хоть какое-то дело до благодарностей: его беспокоила только сумма монет за выполненную работу.

1618г - 1644 (54 года - 80 лет) - вступление в клан ”Анема” и дальнейшая деятельность.

“Старик никогда не рассказывал об этом клане. Я много раз слышал о них, но даже и не думал, что настолько близок к ним.”

Спустя чуть меньше сорока лет после их первой встречи, когда волосы старого ассасина уже стали белыми, а его дух отошел к Трехликому, эльф похоронил своего мастера вдали от города, в уединении, где могилу никогда бы не сумели найти. Это было тяжело для Бетлейна, ибо теперь он всецело скорбел о уходе Таунга. Но ничто не стоит на месте и стоило продолжать его путь. Новый "Китобой” получил все, что когда-то принадлежало его наставнику: лачуга в Наемничьем квартале, запасное убежище в Таллеме, скрытое на одной из крыш, его снаряжение, прозвище, знаменитую маску охотника на китов и таинственный амулет. Но возникала проблема - Бет так и не понял за все те годы, для чего его взяли под опеку и сделали из него почти идеального убийцу. Конечно, он теперь мог сколотить состояние на продаже своих услуг знати. Но сделал ли Таунг это просто по доброте душевной? Сам старик никогда не отвечал на этот вопрос или резко менял тему. Ответ был найден очень скоро, когда в "Ядовитом клинке" за столик к эльфу подсел незнакомец, который знал умершего Таунга, или как высказался странник “прошлого Китобоя”. Как выяснилось, наставник Бетлейна был не простым убийцей, а членом не мало известного клана "Анема". И зная, что когда-нибудь его дни придут к концу, он искал того, кто встанет на его место в клане. Когда Бетлейн поинтересовался, к чему Таунгу был нужен "наследник", другой ассасин ответил, что абы кого в "Анему" не берут, а обучив эльфа, старик снабдил гильдию превосходной заменой. Таким образом, эльф заключил пакт с кланом "Амена" и стал работать как профессиональный наемный убийца. Амулет учителя Бетлейн отказался отдать, ибо был дорог как память об любимом учителе, но от своей новой побрякушки он тоже не отказался.
Начальные контракты Бетлейна были весьма незамысловаты, просты в исполнении, однако требующие твердой руки. Это нельзя было назвать величайшими делами, но они способствовали росту наследника Таунга среди остальных. Не зависимо от того, что требовал заказчик, Бетлейн выполнял свою работу с минимумом проблем, будь то разбойное нападение, саботаж или роковой выстрел с крыши.  В итоге, несколько лет своей интенсивной работы, Бет показал себя в культе как настоящий мастер искусства смерти. И все же его обвиняли в том же, что и его учителя: оба отличались повышенным свободолюбием и не брались за работу с другими из клана. Но на это смотрели сквозь пальцы, ибо Китобой исполнял свои заказы без заминки и в точности, получая солидные суммы за свою работу и выплачивал проценты в пользу культа, не утаивая не единой монеты.

1644 - 1647 год - Контракт на “Художника Джо”

“- Очень жаль, что мы не нашли тебя раньше, мальчик. Ты бы был лучшим защитником порядка во всем Таллеме.
- Возможно, но защитников в этом мире и так достаточно. Кто-то должен быть палачом.”

http://s9.uploads.ru/7Z2Ut.png

Плакат "Разыскивается за серийные убийства"

Поговорка “Враг моего врага - мой друг” не применима в Наемничьем квартале, да и чаще всего людей, объединившихся ради общей выгоды тяжело назвать товарищами. Идеальным примером служил контракт, который был самым долгим и сложным за все то время, что Бетлейн носил маску своего наставника. На его выполнение воин потратил два года, выслеживая одну цель за другой, каждая из которых вела по цепочке к главной жертве. Но более всего было иронично то, что его нанимателем был никто иной, как сам градоправитель - Кондран Ренигейн.
В последнее время эльф залег на дно, ибо после выполнения контракта на убийство высокопоставленного члена “Золотого Феникса”, за голову Китобоя была обещана невероятная награда в пять тысяч монет серебром. Многие из старых информаторов и знакомых решили, что выгодней всего будет сдать преступника с потрохами, но никто не решался сделать этого: слишком велик был страх скорого возмездия. Посему Наемничий квартал стал напоминать еще сильнее кипящий походный котелок, ибо каждый хотел урвать невероятный куш. В итоге Бетлейну пришлось прятаться в Таллеме у обучившего его основам алхимии знакомого Винсента Марцисуса. Спустя месяц после объявления награды, прошел очень странный слух, будто сам градоправитель пытается найти знаменитого Китобоя, дабы обсудить с ним нечто очень важное. Подобные слухи казались абсурдом, но жизнь показала эльфу, что просто так слухи не рождаются, а значит есть смысл удостоверится, что именно хочет Ренигейн. Вопреки всем опасностям, которые могут его поджидать, этой же ночью он отправился по крышам в сторону центра Таллема, где находилась администрация города и кабинет градоправителя. К большому удивлению, эльф заметил, что в одном из окон главного здания города по прежнему горит огонь и посему стал прокрадываться к нему, стараясь не издавать лишнего шума и не привлекать ночные патрули. Проникнув внутрь огромного здания, наемник не заметил никакой охраны или патрулей, а посему он решил, что стоит быть готовым к засаде. Кондран Ренигейн ждал Китобоя в круглой зале с камином, в которую никак нельзя было проникнуть, кроме главного входа. Эльф решил рискнуть и вошел внутрь, ожидая наихудшего. В помещении, помимо самого градоправителя был его личный телохранитель и трое офицеров стражи с арбалетами. Просто так уйти не получится, а соревноваться по скорости с болтами тоже не хотелось. Приняв приглашение, наемник сел напротив градоправителя и приготовился слушать. Как выяснилось, Ренигейн не горел желанием сотрудничать с эльфом, но сейчас он был вынужден прибегнуть к его помощи. Предложение было весьма интересным: устранить подпольную банду, торгующую “Серебряной пылью”, принадлежавшую некоему “Художнику Джо”. Об этой компании головорезов Бетлейн слышал, но никогда не связывался с ними - их дурная репутация была известна всем в Наемничьем квартале. В качестве награды, Ренигейн обещал снять награду за голову убийцы и утрясти конфликт с “Золотым Фениксом”. Стоит ли говорить, что подобное предложение было очень соблазнительным для ассасина и он согласился, не долго раздумывая? На вопрос же наемника о вводе к квартал сил городской стражи, градоправитель ответил, что ему слишком жалко своих людей, но если отправить какого-то преступника - его совесть будет чиста. С этими словами, он велел Китобою покинуть здание администрации и не возвращаться, покуда он не выполнит свою работу.

- “Убийство” Безжалостного Гозмо
Безжалостный Гозмо был весьма известным скупщиком краденного, но так же многие знали его как одного из продавцов Серебряной пыли, которую тот получал от ”Художника” Джо. Так же этот старый пройдоха знал всех шишек в банде, а значит может дать наводки на всех. Вопрос только в том, как из него извлечь информацию. Белейн не умел пытать, но был профи в том, чтобы запугивать. Посему он дождался момента, когда Гозмо закроет свою лавку и отправится спать. Эльф проник в его дом, вырубил и связал его на стуле, после чего подготовил “атмосферу” темного ритуала для жертвоприношения Анему. Когда Гозмо пришел в себя, он визжал, точно поросенок, дрыгая пухлыми ногами и умоляя о пощаде. Сперва Бетлейн изображал из себя глухого, но позже предложил, что отменит ритуал, если получит имена помощников Джо. Гозмо долгое время думал, что для него хуже: быть ягненком на алтаре темного бога или же оказаться вздернутым за предательство. В итоге, суеверный мужичок побоялся за свою душу и выдал Китобою все имена, умоляя при этом не говорить, что именно он все рассказал. В качестве платы за свое молчание, Бетлейн только поинтересовался, почему Гозмо назвали “Безжалостным”. Как выяснилось, этот скряга не возвращал денег даже за порченный товар, что для многих в Наемничьем квартале было жесткостью, хотя сам толстяк и мухи в жизни не обидел.

- Убийство Квасника
Квасник был одним из дилеров Джо, орк с диким нравом, который был известен тем, что мастерски выбивал долги из своих клиентов. Устранив его, Бетлейн сумел бы слегка ослабить хватку банды во всем квартале, ибо большинство потребителей Серебряной пыли опасались только визита бугая Квасника и его любимого тесака. Эльф следил за ним весьма долго, высматривая и запоминая где он отдыхал, что пил и ел, с кем общается. Прямой конфликт оказался бы суицидом, посему Китобой решил воспользоваться старым луком своего наставника. Устроив засаду, он начал дожидаться появления орка и уже был готов напичкать в него стрел. Когда же Квасник объявился, он был не один. Рядом с ним шел еще один человек, видимо шестерка из банды. У эльфа не было возможности убежать незамеченным, посему ему пришлось импровизировать прямо сейчас. Первым выстрелом он убил товарища орка. Квасник, увидев Китобоя, бросился на него с тесаком наготове. Пока он бежал до него, эльф успел всадить еще две стрелы, но они вошли в мощный торс бугая, не нанеся сильного вреда. Верзила одним ударом почти ранил эльфа, но тот успел накрыться луком, который принял на себя всю силу удара. Дорогостоящее оружие разлетелось на болтики и щепки, но того времени, что они дали, хватило Бетлейну для того, чтобы вытащить свой меч и пронзить орку голову под языком, пробив толстую кость и попав в мозг. Лоб и темечко были настолько прочные, что лезвие просто не смогло выйти и эльф потратил кучу времени, вытаскивая свой клинок из трупа. После этой кропотливой работенки, ассасин долгое время отрубал голову убитого, дабы предъявить доказательство своего поступка. К следующему утру у отеля “Черный лебедь” был вкопан деревянный кол, на который был воткнут кровавый трофей Китобоя. Решив, что часто прибывать в центре Таллема немного опасно, Бетлейн пустил дело на самотек, рассчитывая что слухи о гибели Квасника расползется по городу.

- Убийство Рамьена и “выход из игры”

По информации Гозмо, Рамьен был весьма доброжелательным и приятным в общении лоддроу, который был весьма мирным и не участвовал в побоях, который устраивала банда повсеместно в Наемничьем квартале. Однако, Бетлейн не мог просто взять и забыть о своей работе на градоправителя. Если бы он убивал всегда только злых и нехороших людей, следующий шаг мог бы стать становлением монахом и наложением на себя рук и тысяч обетов.
Выследить этого члена банды было даже проще, но возникала другая проблема: Рамьен после того, как узнал о смерти Квасника, нанял дополнительную охрану. Складной лук, который сломал ассасин при схватке с тем орком был настолько искорежен, что на его ремонт потребовался бы не один месяц. А это означало, что придется встрять в вооруженный конфликт. Хотя надежда была, если он сумеет попасть в цель из своего арбалета, который спокойно бы продырявил вражеский череп насквозь на расстоянии пары метров. Ну или самый простой способ - убить цель спящей, ибо вряд ли кто-то сможет помешать в этой ситуации. 
Китобой проник в дом Рамьена с наступлением темноты и к удивлению, его жертва ожидала прихода незваных гостей: по комнате были расставлены многочисленные ловушки, рассчитанные на воров. Но для ассасина они были лишь небольшой преградой. Перенеся себя “рывком” на опорную балку крыши, Бетлейн оказался прямо над спящим лоддроу. После чего спикировал на кровать, отчего заставил жертву проснутся и приподняться над кроватью, но Китобой тут же проткнул его глотку клинком, заставив того захлебываться своей кровью и издавать булькающие звуки. И все бы прошло хорошо, если бы эту сцену насилия не застала служанка, которая в этот день слегка поздно закончила укладывать белье господина. Она хотела осторожно положить все в его комнату, пока тот спал, но зайдя в комнату, увидела как на нем сидит некий силуэт и пытается отрубить ему голову. Громкий женский крик разнесся по всему дому и его окрестностям. Оказавшись в очень неприятной для него ситуации, Бетлейн, сжимая голову лоддроу подбежал к ней и без жалости ударил ее виском о дверной косяк. На шум уже стали сбегаться телохранители и единственной надеждой для ассасина оказалось окно, в которое он и выпрыгнул при помощи рывка. Едва не сломав ноги после падения, эльф стал убегать по улице, надеясь скрыться от преследования в переулках. Спустя какое-то время он решил, что вряд ли за ним кто-то гонится и решил перевести дыхание, а так же уложить голову жертвы в мешок. В тот момент, когда он уже стал завязывать на своем трофее узел, на Бетлейна напали. Эта атака была настолько резкой и неожиданной, что эльф едва успел повернутся на звук шагов. Холодная сталь вошла в спину, заставив ассасина вскрикнуть и грохнутся на землю. Сначала он думал, что все это месть Художника Джо или телохранителей Рамьена. Но это оказался какой-то простой наемник, решивший что некий товарищ по работе ценой в пять тысяч серебряников весьма достойная награда. Вот только он не учел, что даже раненным, Китолов мог оказаться полон сюрпризов. Решив импровизировать, Бет сказал, что должен перед смертью сказать о своем тайнике с деньгами. Заинтересованный бандит склонился над раненым и тут же получил арбалетный болт в голову.
float:left
Истекающий кровью эльф сумел найти приют у той, кому доверял больше всего. Бывшая контробандистка, Рикарда Вернэн, которая в связи с многочисленными переменами была вынуждена завязать с прежней деятельностью и стать профессиональной воровкой. Эльф сумел добраться до ее дома и некоторое время пытался достучаться. Эти секунды ожидания были наверное самыми долгими в его жизни. Ковыляя внутрь ее дома, эльф через зубы сумел объяснить, что с ним стряслось. Рикарда же проявила доброту к старому товарищу и предоставила ему убежище. Та же сразу помогла ассасину и обработала рану всем, что нашлось из лекарств дома. Самого же раненого обустроили в подвале, где порой он сталкивался с псом владелицы дома. На следующий день, воровка обещала позвать врача.
Утром весь квартал шумел и говорил об очередном убийстве человека из банды “Художника”. По мнению врача, которого позвала Рикарда, эльф родился с серебряной ложкой во рту: клинок прошел в паре дюймах от сердца. Сам же ассасин не знал, стоит ли быть радостным: такая тяжелая рана однозначно выведет его из дела на долгое время. Вряд ли Ренигейн будет снисходителен и просто так даст отлеживаться преступнику, который еще даже на половину не выполнил своего дела. А значит, эльфу нужно как можно скорее было привести свою руку, дабы не потерять свою форму.  Несмотря на свое желание поскорее вернутся к делу, воровка держала его всеми силами: плохо залеченная рана может печально обернутся для ассасина, включая и вариант того, что она не будет его слушаться. Бетлейн сам это осознавал, посему решил хоть чем-то дополнительно занимать себя чтением книг, которые были у Рикарды. Меж тем он постоянно потреблял разные лекарства и зелья, дабы ускорить регенерацию и поскорее окрепнуть. Это имело свой результат, но к сожалению это потребовало не мало времени. Почти полтора года эльф пролежал в своей койке, за которые он перечитал кучу литературы и продолжал учится стрельбе из мини арбалета, держа его в правой руке. Так же он сдружился с псом Рикарды, который привязался к живущему с ним в одном подвале эльфом. Постеменно эльф стал стараться возвращать себе прежнюю форму, дабы не произошло ничего плохого в будущем. Рука же постепенно начала восстанавливаться и даже не вызывала резких болей. Однако, Бет прислушался к совету Рикарды и решил пока что ее не напрягать очень сильно. Эльф был крайне признателен своей близкой спутнице, ибо лишь благодаря ей он выжил. Вернувшись в свое убежище, он привел там все в должный порядок и возобновил свои тренировки, но в более мягком режиме. Теперь ему требовалось лишь выполнить задержанный контракт.

- Убийство “Любовниц” Джо

float:rightПока Китобой залечивал свои раны, он весьма сильно разгневал своего нанимателя. Градоправитель, конечно, был рад тому, что несколько из членов банды уже были убиты, но новых побед над Художниками не было целых два года и у Ренигейна уже возникала мысль, что стоило поймать лживого наемника и казнить его. Для того, чтобы должным образом мотивировать убийцу работать, цена на его голову выросла до семи с половиной тысяч монет. Данная сумма могла сделать бедняка представителям нового знатного рода. Посему Бетлейну стоило действовать и быстро. Осталось лишь трое важных личностей в банде “Художника”: его знаменитые “Любовницы” и сам Джо.
Джо уже где-то сумел выведать информацию, что Китобой охотится за ним. Сам же эльф не знал утечки, но понял, что торговец стал гораздо внимательней, а его банда редко уходила за свои территории. Найти “Любовниц”, несмотря на их репутацию помешанных фанатиков Анема, словно пропали с улиц. И все же ему следовало как-то привлечь внимание, а посему эльф придумал весьма очевидный и легкий план. Взяв простую одежду и рабочую маску, он соорудил пугало, которое поместил на одну из крыш домов, на весьма видном месте. Сам же эльф затаился неподалеку, приготовив для них нужные дротики. Известные во всем Таллеме василиски-близняшки оказались не ровня даже ослабшему после тяжелого ранения Китобою. Их же головы Бетлейн повесил на месте своего пугала - слишком долго было перетаскивать их на другое место, да и камзол следовало зашить.

- Убийство“Художника” Джо

“ - Ты наверняка сейчас начнешь мне говорить, что для тебя это очередная работа, не так ли?
“- Вовсе нет, награда за тебя теперь лишь бонус. Сейчас ты ответишь за мою мать и остальных, кого такие как ты загубили, лысый ублюдок...”

float:left
То самое убийство, к которому Бетлейн шел все это время. Два года он потратил на устранение лейтенантов и помощников Джо, чтобы наконец приблизится к своей цели на должное расстояние, чтобы ударить. Банда торговца “Серебряной пылью” рушилась как на глазах, все пытались получить место под своим начальником и быть самым крутым. Остальные банды ощутили слабость со стороны Джо и стали отнимать контролируемые улицы. Именно этот хаос и был нужен эльфу, который мог дать возможность проскочить мимо всей той охраны, что осталась на территории Художников. Проникнув к ним, он часто был вынужден прибегать к скрытности, а иногда устранять оставшуюся после бунта охрану. Стоило отметить, что когда-то банда жила в настоящей роскоши: многочисленные ценные вещи и артефакты, купленные за деньги от “Серебряной пыли” могли позволить доминировать во всем подпольном мире Таллема. Однако, благодаря плану градоправителя и Бетлейну в качестве инструмента, этого уже не случится. По пути Бетлейн действовал как можно более скрытно, укладывая тела нашедших его в тени. Самого Джо он нашел в небольшой зале, где тот занимался росписью картин, которые продавал под видом подлинников. Тот ожидал визита Китобоя, но не собирался просто так сдаваться без боя. Они сошлись в честном поединке и пытались прикончить друг друга своими клинками, но их навыки были равны, даже когда в дело пошло использование картин как щитов от случайных ударов.  В попытке сбить дыхание своему оппоненту Джо предложил поболтать по душам, но после первого же высказывания, Бетлейн ответил ему и выпустил болт из арбалета прямиком в голову. Это был момент, которого эльф ждал больше всего, ибо с ним близилось завершение самого долгого контракта. После этого он уселся на бочку, собираясь поджечь факел, оглядел залу в последний раз и нашел в ней портрет. В нем было нечто больно знакомое и заставляющее вспомнить ранние годы его жизни. Недолго думая, он забрал его с собой, дабы разместить у себя на стене.
Когда Китобой покинул главную базу “Художников”, она горела, а вместе с ней поддельные картины и закрытая в ящиках “Серебряная пыль”. Пожар едва успели остановить, ибо мог перенестись на соседние дома, но боги были милосердны и не опустили возможных разрешений. Сам же Бетлейн отправился в Таллем, где снова встретился с Кондраном Ренигейном. Градовладелец не рассчитывал, что увидит убийцу живым второй раз, особенно когда убийства “Художников” прекратились. Однако, вот он, прошедший через все испытания и уничтоживший целый преступный клан наркоторговцев. Подобное вряд ли сумели провернуть Инквизиторы или городская стража, что вызвало у Ренигейна большое уважение к тому, как Китобой подошел к своей работе. Градоправитель поклялся, что обговорит ситуацию с “Золотым Фениксом”, а так же устранит награду за голову ассасина. Что же до оплаты, то Бетлейн запросил за свою работу значительно меньшую сумму, чем он бы попросил в другой ситуации. Это он объяснил тем, что не “каждый раз можно послужить во благо всем, а не кому-то отдельно.” Получив обещанную сумму за свою работу, Бетлейн перебросился еще несколькими словами с Ренигейном и покинул здание администрации.

- На нынешний день

На данный момент Китобой помилован за свои преступления. По крайней мере, до тех пор, пока он не совершит очередное убийство на людях. Врач говорит, что его рука почти восстановилась, но для некоторых действий она по прежнему не готова из-за слишком резкого процесса регенерации. Посему эльф пока что вынужден не использовать лук как свой инструмент. Эльф тем не менее, проводит ежедневно пару часов около мишени, стараясь не терять свой навык. Благо, те полтора года он успел быстро наверстать, но для того, чтобы работать с подобным оружием, следует починить старый складной лук Таунга, а на это потребуется большие деньги. Половину полученной суммы от убийства Джо эльф отдал Рикарде за свое спасение, другое же приберег на случай опасных времен. Хотя для такого как, он жизнь вряд ли бывает спокойной. Ибо слишком уж много людей жаждет оплатить услуги широко известного в Таллеме ассасина...

10. Отличительные черты:
- При нужде надевает рабочую маску, дабы изменить свою личность из Бетлейна в "Китобоя".
- После последнего контракта левая рука еще не зажила окончательно, отчего иногда ее слегка трясет. Эльф придерживает ее второй, если стреляет из своего арбалета на большое расстояние.
- Также носит при себе старый портсигар, доставшийся ему от Таунга. Это прямоугольный контейнер из серебра, с двумя прилегающими друг другу выпуклыми рельефами, изображающие пару желудей. Внутри портсигар позолочен, однако в некоторых местах она уже стерлась от старости и неправильного ухода. Обычно в нем лежит небольшое количество дорогих сигар, которые Бетлейн курит крайне изредка. На внутренней стороне крышки есть гравировка: "Дорогому Виеджо от любящей жены. 1523г."

11. Мировоззрение:
Хаотично-добрый

12. Сопровождение:

Твирк

http://s8.uploads.ru/LIhnX.jpg
После контракта на "Художника" Джо, Бетлейн решил что стоит укрепить связи лишь с несколькими информаторами и получать от них сообщения тайно, дабы не оказаться пойманным. Он продумал множество вариантов, но все не мог выбрать идеально подходящий. В один из дней, когда он ходил в лес, дабы почтить могилу своего наставника, на обратном пути ему подвернулся выпавший из гнезда птенец. Решив, что ему жаль беднягу, эльф забрал его с собой. Бетлейн заботился о существе и вырастил его с такой большой заботой, как этим занимался и Таунг с ним в его детстве. В итоге, его старания принесли результат и теперь у него в убежище живет крайне смышленая сорока. Бетлейн назвал его Твирком за тот странный звук, что тот делал, когда царапал ногами свою жердочку. Очень часто Бетлейн оставляет окно открытым, позволяя птице летать свободно по городу. Вскоре, когда птица стала приносить всякие блестящие вещи, в голове эльфа родился план. Он рассказал паре своих товарищей о варианте коммуникации. И как не странно и противоречиво это звучало, но он сработал. Твирк заметил то, что в некоторых подобиях гнезд он находит блестящую штуку и бумажку. Он запомнил их и обязательно несет с собой в дом Бетлейна все то, что находит в них. На бумажках, которые обычно вдеты в металлическое или другое блестящее кольцо, есть вся нужная для эльфа информация. Так что симпатичная птица служит ему как верный информатор, так и способ отогнать скуку.

13. Пробный пост:
-

Анкета игрока
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:
Петр

2. Связь:
Скайп - sarekvalkynaz

3. Опыт игры фрпг:
5 лет

4. Частота появления на форуме:
КД, ЧД, далее все зависит от игры

5. Источник:
Игрок по имени Бумимир

6. Разрешение использовать персонажа после ухода с ролевой:
Не разрешаю

Отредактировано Бетлейн (2014-03-21 17:09:04)

+2

2

По технической части просьба поправить:
- Название должно в себе содержать Имя / Расу / Деятельность (кратко)
- Убрать выделение цветом пункты анкеты

ПЫ.СЫ. А так у тебя все замечательно с оформлением.

0

3

Андромеда,
Спасибо, я тогда еще старался быть прилежным лапочкой)
Я немного затягиваю с анкетой, хочу ее сильно перелопатить по описаниям, ибо ей уже много лет слишком, поменялось восприятие и хочется многое доработать. Надеюсь не криминально.

0

4

Бетлейн, не криминально. Потому что сюжет еще пишем, в мире очень много что измениться.

0


Вы здесь » За гранью реальности » Принятие анкет » Бетлейн


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно