Анкета персонажа
1. Имя:
Винсент Альберт Сноу. Сокр: Винс, Вин. Не особо жалует, если называют "Винни".
Прозвище - Серый или Серый волк. Дали ему в академии за подарок родителей и пристрастие к серому цвету.
2. Раса:
Человек.
3. Возраст:
Родился 12 числа месяца Хитрости Криури 1618 года. Внешне 27, реально 27 лет.
4. Деятельность:
"Говорящий с призраками" в деревне Акалор. Изображает из себя шамана, подрабатывая посредником между миром живых и Изнанкой. Берёт дорого, но в разумных пределах. Выполняет работу добросовестно, поэтому к нему ходят отовсюду, включая соседние города и деревни.
5. Способности:
5.1. Бытовые:
Обучен чтению, письму, знает этикет. Неплохо готовит дичь и немного разбирается в приправах. Знание языков: только фатарнийский. При необходимости может прожить в дикой местности пару недель без привычных источников питания. (Может разводить огонь подручными средствами и питаться мясом, которое может добывать волк, но воду приходится искать)
В далёком детстве умел танцевать и неплохо играл на флейте, сейчас навыки гораздо хуже.
5.2. Боевые:
Может врезать по физиономии кулаком или ногой. Владение холодным оружием минимально. Рукопашный бой на уровне дворовых драк, боевыми талантами не отличается.
Примечание: мастерски владеет жертвенным клинком, знает анатомию, с первого раза может попасть в нужную ему точку тела во время колдовства даже не глядя.
5.3. Магические:
КСМ - 9%
КЖЭ - 18%
Мастер школы Тьмы. Срок изучения - 18 лет.
Наклонности к магии Тьмы обнаружились у мальчика примерно в семь лет. Он начал неосознанно общаться с духами, видеть призраков, проявлять интерес к смерти и выказывал склонности к эмпатии. Родители, напуганные такими симптомами сначала отправили его к лекарям, а уж потом в магическую академию, где в мальчике начали развивать его способности.
Благодаря покровительству, изучение магии даётся Винсенту лучше других и в свои молодые годы он достиг неплохих результатов.
Умения и пределы:
Контроль болевого порога - Как некромант, Винс может силой мысли повышать свой болевой порог в несколько раз. Также есть возможность перераспределения боли по частям тела.
Теневой щит - Один из самых популярных защитных заклинаний Тьмы. В исполнении Винса поглощает любые атаки, но взамен поглощает энергию.
Оживление мертвецов - представляет собой реанимацию мёртвой ткани с ускорением её метаболизма. Мёртвое тело начинает регенерировать и восстанавливает все неуспевшие напрочь отмереть ткани. При этом чем свежее труп, тем больше мозга у него не отмерло, значит он частично может сохранить разум и даже память. Стопроцентное сохранение личности осуществляется в пределах 2 минут 40 секунд после остановки снабжения мозга кровью. После 3 минут умственные способности тают с геометрической прогрессией. Тело зомби в несколько раз сильнее тела человека/аналогичного существа. Чувствительность у боли и эмоции зависят от сохранности мозга.
Крайне затратное заклинание. Требует кровь, сопровождается болью.
Контроль мёртвых - способность подчинять оживших мертвецов своей воле.
Говорящий с призраками - некромант видит призраков и может взаимодействовать с ними. Под взаимодействием подразумевается как общение, так и ритуалы подчинения/управления и прочие ритуалы воздействия на Изнанку.
5.4. Слабости:
Боится высоты, глубокой воды (не умеет плавать) и замкнутых пространств.
Уязвим к физическим и магическим атакам из-за небольшого КСМ.
6. Ключ:
7. Внешность:
Рост 184см. Довольно высокий молодой человек с тёмными волосами и глазами цвета пасмурного неба. Телосложением Винсент пошёл в высокого, похожего на гордую птицу, отца, но вот глаза ему достались от матери. Мышечной массой Сноу не блещет, и силачом его может назвать только заядлый оптимист. Худоватый парень с тёмными волосами выглядит мрачновато, но ничего необычного: ни излишней худобы, ни мешков под глазами. Профессия обязывает Винса держать себя в форме, поэтому первое впечатление обманчиво. Для занятий некромантией нужно железное здоровье, стальные нервы и просто нечеловеческая выносливость. Винсент довольно ловок, и может поднять собственный вес на руках, хотя по его виду и не скажешь. При этом он очень вынослив, поскольку каждый день тренируется, бегая на большие дистанции и лазая по домам и деревьям. Это занятие может показаться детским, если не знать сколько раз такие упражнения спасали ему жизнь. Кроме выносливости у Винсента просто звериный аппетит. Особенно после магических действий.
Лицо у некроманта овальное, с прямым носом и большими глазами. Цвет лица не бледный, вопреки распространённому мнению, бледность приходит только во время колдовства. Волосы длинные, примерно до уровня плеч. Сзади заплетены в "конский хвост", чтобы не мешались. Глаза наполнены любопытством и буквально горят, когда Винс увлечён. Во время задумчивости чешет за ухом тем предметом, который держит в руке.
Двигается легко и плавно. Прослеживается неплохая гибкость тела и чёткость движений. Голос у Винсента мягкий и тихий. Он редко поднимает его на кого-либо, даже на слуг или тех кто ему не нравится.
Повседневная одежда состоит из сапог, тряпичных узких штанов коричневого или серого цвета, переделанного камзола со снятыми украшениями и перешитыми пуговицами тёмно-серого цвета. Поверх обычно носит светло-серый или бежевый шарф.
Расцветка иногда немного изменяется но стиль одежды в целом не меняется вне зависимости от того, куда идёт Сноу.
8. Характер:
Чего хочется самому обычному человеку? Для начала просто жить. Винсенту безумно нравится жить, но благодаря своему дару он чётко знает что такое смерть. Относится он к ней философски, но если в двух словах, то его кредо по этому вопросу можно выразить как "Все там будем". Некромант не боится смерти, но умирать не спешит, поэтому у Сноу сильно развит инстинкт самосохранения.
За время обучения магии, он понял что каждое слово, сказанное магом имеет свою силу, поэтому трижды подумает прежде чем сказать в адрес кого-то пару "ласковых" слов. В отличии от других некромантов, Винс довольно весел, любит шумные компании и развлечения. Правдя ведёт себя сдержанно, предпочитая наблюдать и оставаться в стороне.
Хитёр, сентиментален. Склонен к самопожертвованию и обладает железной волей и нервами. При необходимости без колебаний применяет все свои познания в магии, жертвуя всем ради конечного результата. К чужим жизням не равнодушен, но при необходимости убьёт без колебаний. Склонен к подавлению эмоций во время колдовства вплоть до полного исключения их влияния.
Жутко любопытен. Его интересует всё и сразу, причём желательно поскорее. Склонен влипать в передряги и совершать поступки по наитию. Главным в жизни считает сам факт жизни.
В целом настроение меняется в зависимости от ситуации, поэтому точно описать характер довольно сложно.
Покровитель - Мэлидирн
9. Биография:
Родился Винсент Альберт Сноу в небольшом поместье зажиточного хозяина местных земель. Семья Сноу уже многие поколения владела кукурузными полями, снабжающими все близлежащие деревни. Что сказать о детстве? Большой двухэтажный дом, десяток слуг и любящие родителя разбаловали мальчика. Он рос уверенным в себе, знающим кем будет. Ему полагалось принять из рук отца бразды правления кукурузным делом и продолжить его купеческое занятие, но не тут то было. Сытая и довольная жизнь прекратилась в пять лет, когда мальчик впервые услышал голос своего дяди, погибшего пару лет назад. Дядя очень волновался за свою дочь и прорвался из глубин мира мёртвых, достучавшись до единственного знакомого ему некроманта, которого почувствовал. Изначально маленькому Винни никто не поверил, но чем больше на покойного дядю не обращали внимания, тем сильнее он лез. Спустя месяц в присутствии лекаря и родителей мальчик вошёл в свой первый транс. Он ничего не помнил, но по лицам родителей было понятно, что они поверили. Дядина дочка, кузина Винсента, по желанию её отца-покойника была принята в семью Сноу как равная и удочерена. Чем дальше заходил Винсент в дебри своих способностей, тем больше его боялись родители. В девять лет Альберт Сноу решил отправить сына в академию магии, дабы усмирить его тёмную сторону. Винс легко согласился, ему хотелось в то время чувствовать себя величайшим магом мира.
Будни обучения в академии не отличались разнообразием. Студентам факультета Тьмы было запрещено слишком тесно общаться с другими воизбежание недоразумений, но несмотря на это Винс, в отличии от угрюмых и мрачных однокурсников, любил общаться с другими студентами, и с радостью ходил на праздники и просто гулял с земляными, воздушными и огненными магами. В академии же его ждала первая любовь в лице водной волшебницы с параллельного курса. Как и многим студенческим романам этому не суждено было развиться во что-то серьёзное, но девушка по имени Лиана оставила в сердце некроманта только тёплые воспоминания. Закончился роман банально: девушку забрали из академии родители и больше Винс её не видел.
За три года до окончания академии родители приехали навестить сына. Выяснилось, что кузина Винса Тия стала наследницей владений вместо него и теперь ему незачем "тратить свой потенциал на столь скучное дело". Было очень обидно, что родной отец так поступил с единственным сыном, но Винсент перетерпел. Его нервы уже были достаточно крепки чтобы ничем не показать своё огорчение. А вот подарку он порадовался. Чудесный, белый как снег северный волк стал его лучшим другом и товарищем. Имя у волка было подходящее: Призрак. Так его назвал сам Вин, непонятно из чего исходя, но имя прижилось. Волк оказался смышлёным и совсем одомашненным. Должно быть его мать тоже была прирученной, так как дикости в волке почти не было.
Подошло к концу обучение в академии, Винсент получил разрешение на колдовство и отправился попытать счастье в столице. Думая наняться в гильдию, Сноу излишне легкомысленно воспринял происшествие и поплатился. На дороге на него напали бандиты. Призрак, отважно пытающийся защитить хозяина был сильно ранен кинжалом в бок, но к этому времени Винсенту удалось откопать в своих вещах короткий изогнутый ритуальный кинжал. Бандиты с улыбкой и смешками окружили мальчишку с маленьким, с их точки зрения, и совсем не опасным кинжалом. Сноу взмахнул рукой, и к удивлению разбойников не кинулся ни на кого из них, а полоснул свою руку. Один из громил засмеялся было, но в следующий момент захлебнулся собственным смехом, закричав от жуткой боли. Его друзья ошарашенно следили за тем, как Винс оставляет тонкую, совсем не глубокую царапину на своей шее, а у их приятеля в том же месте открывается зияющая рана. Невидимый нож вспорол бедняге горло за пару мгновений. С выпучеными от страха глазами, бандиты кинулись к своему товарищу, и подхватили его под локти. Они опоздали, но на его смерти всё не закончилось. Бандит с огромной раной на горле, ещё секунду назад лежащий на земле без движения вдруг резко встал, выхватил меч и отсёк руку своему товарищу. С воплями и перекошенными от боли и ужаса глазами, оставшиеся бандиты ретировались подальше в лес, и только после этого изцарапанный и окровавленный Винсент опустил нож и подбежал к Призраку.
Волк ещё дышал, но жизнь медленно уходила из его глаз, как потухающий огонёк. Весь букет чувств, которые испытывал Сноу не передать словами, но он резким усилием задавил эмоции, мысленно приказывая зомби-бандиту подойти ближе и снова занося клинок.
На следующее утро на месте схватки остался разделанный по частям труп, лежащий в странной позе, несколько огарков свечей и лужа крови посреди непонятного знака, начерченного прямо на земле палкой.
Винсент сам не знает, удалось ли ему излечить Призрака, или же волк умер и теперь рядом со Сноу ходит оживший труп. Тот ритуал он проводил на грани оживления и чудовищной силы регенерации. Но в результате Призрак выжил, и даже стал сильнее на порядок. Разум волка не претерпел никаких изменений, и остался таким же, при этом между питомцем и Винсентом возникла непонятная связь вроде эмпатии.
В результате Винсент так и не добрался до столицы, осев в деревушке и подрабатывая "мостом" между двумя мирами. Многие люди хотят узнать как там живётся их близким, на той стороне?
10. Отличительные черты:
Некромант со специфическими способностями. Любит жизнь, ломает стереотипы о мрачных дедах-некромантах в чёрных рясах, с черепами и армиями мертвецов. Любит повеселиться и лёгок на подъём.
С собой всегда носит короткий ритуальный кинжал и фолиант по некромантии. Книжка увесистая, в тёмном, окованном железом, переплёте и занимает почти всё пространство сумки.
Короткий изогнутый кинжал для проведения ритуалов. Ка лезвии вязь рун и тонкий кровосток. Длина клинка 12 см. Удобная ручка из слоновой кости с инкрустациями зачарованных камней.
11. Мировоззрение:
Нейтральный.
12. Сопровождение:
Белый полярный волк по имени Призрак. Непонятно жив он или оживлён в виде зомби. Выглядит как обычный белый волк. Предан хозяину долгие годы, обучен реагировать на команды, а иногда и на мысли Винсента. Может обезоруживать людей, перекусывая сухожилия или убивать, перегрызая горло. Ловкость и сила на порядок выше чем у волка, что даёт причины думать, что он всё-же зомби, с другой стороны часто кажется что у него остались эмоции и чувства, что опровергает теорию об оживлении. Сам Винсент предпочитает считать его живым, просто усиленным тёмной магией. По сути Призрак - единственный охранник, друг и по совместительству лучшее оружие Винсента, поскольку сам он драться не особо умеет.
13. Пробный пост:
Прошу тему.
Анкета игрока
1. Имя:
Винсент Сноу
2. Связь:
скайп
3. Опыт игры фрпг:
2 года
4. Частота появления на форуме:
Так часто как смогу. Раз в день или два.
5. Источник:1
ТанкЪ вроде. Не помню уже.
6. Разрешение использовать персонажа после ухода с ролевой:
+
Отредактировано Винсент Сноу (2012-11-10 13:10:49)