Описание в разработке.
Будет дополняться.
Отредактировано Каэрис (2012-11-09 20:12:54)
За гранью реальности |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » За гранью реальности » Блоги персонажей » «Taule Ilon»
Описание в разработке.
Будет дополняться.
Отредактировано Каэрис (2012-11-09 20:12:54)
Вода
Вьюга (вода - мастер + воздух - подмастерье)
Описание: создает сильную вьюгу в определенной области (до 10м). Сопровождается сильным ветром, значительным понижением температуры и снегом.
Плюсы: возможность заморозить, сбить с ног. Замедляет движение. Значительно понижает видимость.
Минусы: поражает всех попавших в радиус действия заклинания. Требует больших затрат времени на подготовку и постоянной концентрации для поддержания эффекта.
Ледяной шквал (вода)
Описание: маг создает множество небольших ледяных шипов (количество зависит от наличия поблизости источника воды и уровня мастерства мага), которыми можно атаковать противников и… может быть, вместо гвоздей.
Плюсы: возможность атаковать несколько целей одновременно. Можно атаковать не цели, а область. Есть вероятность попадания в жизненно важные органы или щели доспехов. Может убить.
Минусы: низкая пробивная способность шипов. Необходима повышенная концентрация в случае атаки нескольких целей. Зависимость от источника воды.
Кислотные брызги (вода + тьма)
Описание: создает распыленный поток кислотных брызг из рук мага. В случае нахождения поблизости источника воды возможно использование его как очаг заклинания.
Плюсы: кислота постепенно разъедает металлы и ткани, наносит ожоги. При попадании в глаза может привести к временно снижению зрения, а если не предпринять меры – к слепоте.
Минусы: убить этим заклинанием достаточно проблематично. При сильной концентрации брызг теряется обзор. Кислота действует на всех, кто попал под действие заклинания.
Конус холода (вода)
Описание: маг создает поток холода, который, в зависимости от вложенной силы, вызывает обморожения или замораживает всех попавших в область действия заклинания.
Плюсы: есть вероятность заморозить оппонента(ов). Очень эффективно против огненных существ (например феникс).
Минусы: убить таким заклинанием возможно, но крайне проблематично, а также при использовании расходуется большое количество энергии. Теряется обзор.
Отредактировано Каэрис (2013-01-20 04:48:27)
Огонь
Воспламенение (огонь – специалист)
Описание: поджигает оппонента или предмет.
Плюсы: возгорание происходит непосредственно на предмете (т.е. им очень сложно не попасть).
Минусы: воспламенение предмета зависит от его влажности. Достаточно просто потушить (если не разгорится).
Стена огня (огонь)
Описание: поджигает поверхность, создавая огненную преграду. Кроме прямой возможны и другие формы (круг, полукруг, треугольник и т.д.)
Плюсы: обеспечивает длительное горение поверхности (если не сгорит). Преграждает путь.
Минусы: невозможно поджечь воду или мокрую поверхность. Есть немало способов пройти сквозь огненную преграду. Не передвигается.
Горящие руки (огонь)
Описание: поджигает руки мага (не наносит вред рукам создателя).
Плюсы: используется в рукопашном бою. Дает возможность пускать небольшие сгустки пламени на расстояние до 3м. Расходует очень малое количество энергии.
Минусы: применяется только на себя. Вспомогательное заклинание. При неосторожном обращении может поджечь одежды создателя.
Метеоритный дождь (огонь – мастер + земля – специалист + воздух – мастер)
Описание: небольшой локальный апокалипсис. Создает крупные раскаленные пылающие глыбы (до 3 м в диаметре), падающие с неба.
Участники: 2-3 мага.
Плюсы: глыбы имеют очень большую пробивную способность. Очень высокая температура пламени.
Минусы: требует слаженность в действиях магов. Долгая подготовка заклинания. Точность ограничивается исключительно областью действия заклинания. Требует колоссальных затрат энергии.
Всепоглощающее пламя (огонь – мастер + воздух – мастер + вода – мастер)
Описание: создает огромный направленный поток пламени, способный расплавить все, что встретиться на его пути.
Участники: 7 человек (3 мага огня, 3 мага воздуха, 1 маг воды). Маги огня создают потоки пламени, концентрируя их в одном месте. 2 мага воздуха, стоящие в промежутках между магами огня, раздувают пламя при помощи насыщенного кислородом ветра. Маг воды и маг воздуха, стоящие за средним магом огня, защищают остальных от языков пламени и жара.
Плюсы: пламя уничтожает все, что встретит на своем пути. Крайне тяжело защититься.
Минусы: требует колоссальных затрат энергии и предельную слаженность в действиях.
Опасность: при недостаточной защите все колдующие могут сгореть.
Отредактировано Каэрис (2013-01-20 04:53:43)
Воздух
Оболочка (воздух)
Описание: вспомогательное заклинание. Создает оболочку, заключающую некоторые заклинания школы воздуха (кроме молний). Разрушается при соприкосновении с материальным предметом.
Плюсы: дает возможность безопасного дистанционного использования заклинаний. Можно разрушить без соприкосновения (требует концентрации). Можно заключить уже готовое заклятье. Позволяет концентрировать заклинание внутри.
Минусы: ограниченность в диаметре (до 50 см). Возможность лишь незначительно корректировать траекторию траекторию полета. Для создания заклинания в оболочке требуется придельная концентрация.
Шторм иллюзий (воздух + тьма)
Описание: создает галлюциногенный газ.
Плюсы: имеет почти моментальное действие. Не имеет цвета и запаха.
Минусы: требует осторожности в применении (может воздействовать и на создателя). Не убивает, а лишь вызывает галлюцинации. Не воздействует на неживых.
Раскат грома (воздух - мастер)
Описание: маг, концентрируя вокруг себя воздух, заряжает его. Достигнув определенной точки, он высвобождает весь накопившийся заряд и воздух. Это приводит к созданию мощной ударной и звуковой волн вокруг мага (ударная волна до 5м, звуковая до 10м).
Плюсы: отбрасывает всех в радиусе действия заклинания. При определенных условиях (закрытое пространство/расстояние от эпицентра) может оглушить или вызвать повреждение органов слуха.
Минусы: требует большой концентрации и значительных затрат времени на подготовку. Как правило, летальные исходы бывают достаточно редко (в случае если оппонент находится слишком близко к эпицентру или встретит преграду на своем пути).
Опасности: требует предельной осторожности со стороны мага. В момент высвобождения энергии разряд огромной мощности может убить самого мага. Поражает всех в радиусе действия: как оппонентов, так и союзников.
Смерч (воздух - мастер)
Описание: создает завихрения воздушных потоков. Возникший смерч движется по желанию мага, захватывая все, что попадется на пути.
Плюсы: мощность зависит от вложенных сил. Может поднимать в воздух предметы весом до 500 кг. Падения или столкновения с поднятыми предметами приводят к различным последствиям (от синяков до летального исхода).
Минусы: долгое создание. Эффект распространяется и на нейтральных/дружественных существ. Управление требует концентрации.
Магистр: дает возможность после образования смерча создать заряд в эпицентре (молнии бьют в хаотичных направлениях).
Примечание: даже любому специалисту школы воздуха не составит труда защититься от ветра... а вот от летающего мусора и, упаси Ильтар, молний не застрахован даже сам создатель заклинания.
Команда: Оглушение (воздух)
Описание: создает громкий кратковременный звук, оглушающий определенную цель.
Плюсы: звук возникает непосредственно рядом с целью (т.е. не теряет силы в зависимости от расстояния).
Минусы: зависит от слуха цели, головных уборов. Не действует на глухих и существ, не имеющих органов слуха.
Стальной рог (воздух)
Описание: создает волну низкочастотного звука. Также можно направить ее (увеличивает силу).
Плюсы: есть вероятность сбить с ног и/или оглушить цель.
Минусы: на расстоянии эффект заклинания рассеивается. Не может оглушить глухих и и существ, не имеющих органов слуха. Эффект распространяется и на нейтральных/дружественных существ.
Примечание: при создании заклинания, желательно, открывать рот (оглохнуть можно)
Звуковой удар (воздух)
Описание: атакует цель громким высокочастотным звуком.
Плюсы: одно из простейших заклинаний школы воздуха.
Минусы: не убивает цель. На расстоянии эффект заклинания незначительно рассеивается.
Примечание: зато, если цель в закрытом шлеме, есть небольшая вероятность оглушить.
Вой банши (воздух)
Описание: позволяет магу создать очень громкий пронзительный вопль.
Плюсы: громкий продолжительный высокочастотный звук вызывает сильную боль и повреждение барабанных перепонок. Может вызвать глухоту (временную или навсегда лишить слуха).
Минусы: для создания маг использует собственный голос. Во время действия заклинания нельзя создавать новые. Не действует на глухих и существ, не имеющих органов слуха. Эффект распространяется и на нейтральных/дружественных существ.
Шаровая молния (воздух)
Описание: маг создает одну или несколько (макс. 5 шт.) шаровых молний, атакующих цели. Цель задается при создании. Количество сфер зависит от мастерства мага.
Плюсы: сфера сама движется за заданной целью, атакуя ее молниями.
Минусы: нельзя изменить цель после создания. Затраты энергии зависят от количества сфер. 1 сфера способна убить разве что мелкого грызуна.
Разящая длань Фогорма (воздух – мастер)
Описание: создает сильное уплотнение воздуха в форме огромной ладони. Заметить ее не составляет труда. Управляется магом.
Плюсы: может блокировать физические атаки, замедлять движение, наносить сокрушающие удары. Может убить (магистр).
Минусы: требует постоянного контроля. Не может поднимать предметы и существ. При возникновении пробоины в оболочке уплотнение рассеивается.
Невидимость (воздух)
Описание: позволяет магу слиться с воздухом и стать невидимым.
Плюсы: нельзя увидеть невооруженным глазом.
Минусы: новичок – подмастерье: при хорошем освещении можно увидеть очертания, невозможно создавать заклинания, требует предельной концентрации. Специалист – мастер: можно создавать элементарные заклинания школы воздуха (левитация, легкий ветерок и т.д.), но не атакующие, требует среднего уровня сосредоточенности. Магистр: можно создавать атакующие заклинания (после исполнения заклинания перестает быть невидимым), требует незначительной концентрации.
Стремительное отступление (воздух)
Описание: толчок, помогающий магу набрать скорость/быстро отскочить.
Плюсы: значительно повышает скорость и придает инерции.
Минусы: делает невозможным резкое торможение.
Примечание: не используйте его в лесу!
Бросок оземь (воздух)
Описание: поднимает цель в воздух и ударяет о землю с огромной силой. Заклинание делится на 2 этапа: поднятие и бросок.
Плюсы: достаточно простое заклинание школы воздуха. Требует малых затрат магической энергии и времени на подготовку. Наносит цели приличный урон. Цель падает плашмя на живот или спину.
Минусы: каждый из этапов требует концентрации и может быть прерван. Достаточно тяжело поднять прямостоячую цель.
Отредактировано Каэрис (2013-01-08 20:25:01)
Земля
Каменная кожа (земля)
Описание: образует каменную оболочку на теле, которая защищает от большинства видов атак.
Плюсы: отлично защищает от физического воздействия. Достаточно хорошо защищает от стихийных атак.
Минусы: не защищает от магии света и тьмы. Сильно стесняет движения и значительно повышает вес.
Зыбучий песок (земля)
Описание: в определенной области (радиус до 5 м) земля теряет свою плотность. Все находящиеся в данной области начинает постепенно проваливаться.
Плюсы: сильно замедляет движение. Есть вероятность опрокинуть цель. Создатель может постепенно увеличивать плотность вплоть до затвердения. Не требует концентрации.
Минусы: выйти за пределы действия заклинания не составит особого труда, если вовремя заметить.
Гранитная тюрьма (земля – мастер)
Описание: заключает цель в каменную оболочку.
Плюсы: цель теряет возможность двигаться, говорить, видеть и слышать.
Минусы: цель становится невосприимчивой к физическому воздействию и магии (кроме света и тьмы).
Примечание: при попытке разрушения оболочки путем грубой силы есть очень большая вероятность нанести вред заключенному.
Освобождение (земля – мастер)
Описание: снимет эффект гранитной тюрьмы.
Паутина (земля)
Описание: маг с большой скоростью создает плотную паутину в определенном месте.
Плюсы: замедляет движение тех, кто проходит сквозь нее. Если цель будет пару минут стоять неподвижно, есть вероятность обездвижить ее.
Минусы: паутину достаточно просто разрубить или порвать руками (если ее не сильно много).
Примечание: паутина очень легко воспламеняется.
Отредактировано Каэрис (2013-01-08 20:25:18)
Тьма
Паразит (тьма)
Описание: позволяет забирать чужую магическую энергию.
Условие: прямой контакт. Жертва должна создавать заклинание в момент кражи.
Щит «теневое зеркало» (тьма)
Описание: связывает тела колдующего и цели. При нанесении урона одному, оба получают повреждения в размере 100%. Магистр школы тьмы способен связывать 3 тела.
Плюсы: дублирует урон в размере 100%.
Минусы: не блокирует атаки (любые). Дублирует урон в обе стороны. В случае смерти одной из сторон, вторая тоже погибает.
Снимается: создателем или магией света (примечание: уровень заклинания магии света должен быть на ступень выше, чем сам щит. Исключение: магистр магии света и магистр магии тьмы - снимается)
Паралич (тьма)
Описание: вызывает непроизвольную судорогу.
Условие: прямой контакт.
Уровни: новичок - часть конечности или одна мышца. Подмастерье - конечность или группа расположенных рядом мышц. Специалист - часть тела или 2-3 конечности (при прямом контакте с ними). Мастер - все тело.
Невыносимые муки (тьма - мастер)
Описание: вызывает отторжение и некроз тканей, причиняя сильную боль и страдания. Имеет продолжительный эффект. Заклинание начинает действовать на теле цели, постепенно добираясь до внутренних органов. В случае длительного воздействия убивает цель.
Плюсы: нанося урон, причиняет сильные страдания и постепенно ослабляет цель. При воздействии на цель определенное время способно привести к слепоте/немоте/глухоте/потере частей тела. Может оставить цель инвалидом или убить.
Минусы: одно из самых сложных заклинаний школы тьмы уровня мастер. Требует постоянной концентрации и значительных затрат сил. Имеет продолжительный эффект. Убивает цель не сразу (а может и не убить).
Уловка Анкайена (тьма - мастер + воздух - специалист)
Описание: телепортируясь на расстояние до 100м, маг создает неподвижную точную копию себя. Иллюзия появляется в момент телепортации на месте, где изначально стоял маг.
Плюсы: требует очень мало времени на подготовку. Иллюзия возникает моментально (т.е. саму телепортацию невозможно зрительно отследить).
Минусы: требует больших затрат энергии, чем обычная телепортация. Иллюзия абсолютно неподвижна. Копия имеет тончайшую оболочку (т.е. любая атака или даже малейшее прикосновение уничтожат ее).
Изгнание (тьма – специалист)
Описание: отзывает всех призванных существ в радиусе 25 м. Фамильяры временно теряют свой дар речи и интеллект. Не действует на элементалей.
Плюсы: оставляет оппонента без призванных существ и фамильяра
Минусы: действует на всех призванных существ и фамильяров в радиусе действия.
Кукловод (тьма – магистр)
Описание: маг полностью подчиняет себе тело цели.
Плюсы: позволяет контролировать все движения цели.
Минусы: воздействует только на тело, но не на разум. Чем больше сила воли цели, тем легче ей сопротивляться. Требует постоянной концентрации и очень больших затрат энергии. Не воздействует на неживых (кроме нежити) и невосприимчивых к магии тьмы.
Поглощение жизненной силы (тьма)
Описание: забирает часть жизненной энергии персонажа и передает ее создателю заклинания.
Плюсы: исцеляет раны, нанося урон цели.
Минусы: не воздействует на неживых и невосприимчивых к магии тьмы. Если создатель заклинания цел и здоров – оно попросту не действует.
Примечание: если не рассчитать и убить цель этим заклинанием, то создатель тоже погибает.
Проклятие тьмы (тьма – мастер)
Описание: вызывает у цели резкий упадок сил (физических и магических), сильно понижает концентрацию, внимание и затормаживает реакцию.
Плюсы: не требует постоянной концентрации. Значительно ослабляет цель. Может вызывать сонливость.
Минусы: не может убить. Достаточно сложное и энергоемкое заклинание.
Мазохизм (тьма)
Описание: позволяет магу использовать свою жизненную энергию для создания заклинаний.
Плюсы: позволяет творить заклинания, даже когда магическая энергия персонажа закончилась.
Минусы: наносит урон самому магу. Урон зависит от сложности заклинаний.
Отредактировано Каэрис (2013-01-20 05:09:33)
Свет
Исцеляющая длань (свет)
Описание: исцеляет рану(ы).
Плюсы: моментально лечит порезы, ушибы, ожоги и т.д. Одно из простейших заклинаний школы света. Низкие затраты магической энергии.
Минусы: не лечит переломы, повреждения внутренних органов. Требуется прямой контакт.
Ментальный щит (свет – мастер)
Описание: защищает цель от магического воздействия на разум.
Плюсы: защищает от всех видов ментальных атак (очарование, гипноз, сон и т.д.)
Минусы: защищает только от магического воздействия. Не защищает от зелий, порошков, газов.
Видеть невидимость (свет – специалист)
Описание: на короткое время позволяет воспринимать дополнительный спектр.
Плюсы: позволяет видеть невидимые объекты/персонажей/существ.
Минусы: для того, чтобы увидеть мага воздуха, находящегося под воздействием заклинания «невидимость», уровень владения магией света должен быть равен уровню владения магией воздуха у первого.
Ультразрение (свет – магистр)
Описание: на короткое время позволяет воспринимать все спектры излучений.
Плюсы: позволяет видеть невидимых, сквозь стены, ловушки и т.д.
Минусы: требует очень больших затрат магической энергии. Кратковременное заклинание.
Ясность (свет)
Описание: снимает все ментальные негативные эффекты с цели.
Плюсы: снимает такие эффекты как очарование, гипноз, сон и т.д. (даже если это эффекты зелий, порошков или газов.)
Минусы: после снятия эффектов некоторое время цель прибывает в прострации.
Жертва (свет)
Описание: позволяет магу брать на себя боль другого.
Плюсы: цель не получает повреждений.
Минусы: маг получает все повреждения вместо цели. Требует постоянной концентрации. Во время действия нельзя творить другие заклинания.
Примечание: маг скорее потеряет сознание от болевого шока, чем умрет вместо цели.
Излечить слепоту/глухоту (свет)
Описание: позволяет быстро восстановить зрение/слух после очень яркой вспышки/громкого звука.
Плюсы: позволяет быстро оправиться после ошеломляющих эффектов заклинаний.
Минусы: не лечит полную слепоту/глухоту (даже приобретенную). Не снимает эффекты оглушения, контузии, дезориентации.
Ярость Ванесы (свет – мастер + огонь – специалист)
Описание: значительно усиливает солнечный свет в определенной области (до 10м).
Плюсы: очень сильно повышает температуру (до 300 градусов). Яркий свет ослепляет всех, кто на него смотрел.
Минусы: поражает все в области действия. Сложное заклинание, требующее больших затрат энергии и долгой подготовки.
Условия: солнечный свет.
Примечание: действует только в солнечные дни. Невозможно использовать ночью и в закрытых помещениях (исключение – наличие окон).
Отредактировано Каэрис (2013-01-08 20:26:00)
Вы здесь » За гранью реальности » Блоги персонажей » «Taule Ilon»