За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Le Système International d’Unités


Le Système International d’Unités

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа
https://i.imgur.com/D46meFT.png

Акция Вакансии от игроков.

0. Консультант: Осори

1. Имя:
Салиин Драго
Сокращения: Сан, Лин (очень редко), Си – так называла ее Осори до разлуки.

2. Раса:
Дракон

3. Возраст:
Родилась в 1608 году, в месяц Хитрости Криури 17 числа  - 38 лет.
Внешне выглядит на 21.

4. Деятельность:
Астролог. Что-то творить и в то же время пересчитывать «белые точки» на ночном небе весьма увлекательно занятие для этого дракона.

5. Способности:
5.1. Бытовые:
Феноменальная память – соответственно, но лишь по собственному желанию помнит самое необходимое. Допустим, может вспомнить, куда закопала какую-нибудь долго не гниющую в земле побрякушку лет 10-15 назад, вернуться и найти ее.
Читает, владеет рукописью. Точные науки – астрология без них не обходится, знает на уровне надобности в своей работе.
Шьет, что-то зашить может, но конкретно создать предмет одежды всегда был проблемной стороной этого умения у Си.
Готовка - прожить одна сможет, но особо не владеет разнообразием блюд.
Верховая езда – в свободное время от учения парными клинками тот же сосед-вояка подсуетился научить дракончика, вдруг что случится.
Хорошо ориентируется по звездам и будучи хорошо зная астрологию, может почти с легкостью составить карту звездного неба для той или иной местности.
Будучи в драконьем виде очень любит «погорланить» (попеть) в безлюдном месте, где-нибудь в горах или в лесу и считает, что выходит у нее мастерски (хотя на деле далеко не так).

5.2. Боевые:
Владение парными клинками на уровне мастера. Клинки подарил астролог перед смертью, т.к детей у него не было, а Салиин как-то упомянула о том что учится парным клинкам.
Длина клинка - 60 см. Ширина - 5 см. Толщина лезвия - 0,5 см. Вес ~ 1кг.
Умеренная гибкость, благодаря своей расе, но немного ниже, чем хотелось бы.

5.3. Магические:
Огонь 100%, сопротивляемость магии 10%.
Мастер владения магии огня.
Алхимия - подмастерье.

5.4. Слабости:
Безумно боится плавать в открытых пространствах. Даже если будет лететь над водой и ненароком взглянет на море/океан или даже озеро (!), может забиться и в истерике и начать несуразно летать туда-сюда, срочно выискивая место, где можно опустить свою драконью тушу. Будучи даже человеком, плавая на корабле, может заистерить, если начнется шторм, да даже если сильно большая волна достанет до перил (появилось после кораблекрушения, но страх плавать в облике человека без каких-либо на то средств - корабль/лодка - был уже давно).
Щекотка! Именно, боится щекотки! Как в людском, так и в драконьем виде.
Подсуньте драконше таракана или паука – все, спасайте свои уши, завизжит, спрячется куда-нибудь и тут же постарается придумать, как избавиться от назойливого мерзкого существа.
Питает слабость к запаху свежеиспечённого хлеба, не поскупиться и купит самую большую булку, дабы удовлетворить собственные потребности.
От хищницы есть слабость к сырому мясу, любой приглянувшийся кусок свежего мяса тут же окажется у нее на тарелке в сыром виде, с кровью или без – не важно.

6. Ключ:

7. Внешность:

внешность

http://s3.uploads.ru/t2XSK.jpg
http://s3.uploads.ru/P9iLg.jpg

Человек:
Стоит только взглянуть на Сан, как в голове невольно рисуется образ кого-то ангельски доброго, милого и пушистого существа. Но, как говорится, внешность обманчива, а какая именно внешность, мы сейчас выясним.
Во всей внешности девушки в основном присутствуют бледные цвета,  эту бледную гущу разбавляют лишь ее золотые драконьи глаза с вертикальным зрачком.
Пепельные волосы спускаются девушке-дракону практически до талии, почти, что на самом конце они собраны в хвост. Иногда она прячет непослушные локоны за свои ушки, чтобы те не мешались ей. Ровные скулы с легким румянцем. Прямой носик. Пухленькие губки умеренного розового цвета добавляют ее лицу невинный вид. Голос девушки спокоен, ласков. Так же поперек лица идет белая полоса, чем была нанесена - она сама толком не знает. Какая-то непонятная краска, которую не сотрешь, зато в случае чего ее легко узнать среди народа.
Особа сама по себе около 170 см ростом, стройного телосложения и с прекрасной осанкой, при весе около 50 кг. Прямая осанка никогда не сменяется сутулостью, а длинные стройные ноги дают девушке необычайно плавную походку. Тонкие черты лица великолепно дополняют грацию и изящество юной леди.
Из одежды предпочитает не сковывающую одежду, плащи, цвета.. Что-нибудь неброское, не яркое, чтобы хоть как-то не выделяться среди общества. Но самая большая страсть драконши – ее серо-синий плащ с капюшоном, благодаря которому в сумерках ее проблематично обнаружить, в прочем, как и любого в плаще.

Дракон:
Длина тела – 18 метров.
От макушки до пола – 9 метров.
Размах крыльев – 45 метров.
Салиин представляет из себя огромного красного дракона. Огромного по сравнению с человеком. Чешуя, подобно радуге, переливается почти всеми оттенками красного на свету. От подбородка по брюху и до конца хвоста идет золотистая чешуя, немного оранжевая, но в то же время и с золотым. Так же этот цвет украшает тыльную сторону перепончатых крыльев и некоторого частичного воротника (см. изображение дракона на щеках). Он раскрывается в случае агрессии дракона, а так в обычное время сложен и выглядит как нечто вроде усиков, немного толстых и необычайно не гнущихся, хотя сами по себе чуток изогнуты. Голову украшают два в меру длинных рога, которые тоже слегка изогнуты волной ближе к завершению и представляют собой сложенные друг на друга костные пластины. Лежат эти пластины настолько плотно к друг другу, что зазорен между ними нет, просто кажется, что рога с неким узором.
По хребту от затылка и до кончика хвоста идут небольшие шипы, так что против «шерсти» дракона лучше не гладить. К слову о шипах: на локтях и пятках так же распложены шипы, только куда более крупные и шипы отличаются между собой. На локтях они тоньше и длиннее, а на пятках наоборот – шире и короче. Каждый из шипов украшает резьба, идущая по спирали с основания к вершине.
Крылья же являются полным продолжением передних лап, просто обычно бывает, что у других драконов они расположены иначе, но у Салиин они исходят прямо из плеч и хорошо основываются на лопатках. С одной стороны, как было описано выше, перепонки у крыльев золотисто-оранжевые, а с другой фалунский красного цвета (чтобы не выделялись и не отдавали бликами сверху летящему дракону). На выпирающей части крыльев имеются по когтю, которыми можно дополнительно цепляться, если захочется полазить по скалам.
Кстати хвост весьма интересен, крупные пластины дракона ближе к концу становятся меньше и постепенно выпирают, образуя на конце несколько шипов.
Все тело покрывают пластины, где-то больше размером, где-то меньше. По брюшной, грудной и подхвостной части идут крупные золотистые, на бедрах, внешней стороне передних лап, верхней части хвоста и шеи идут крупные красные. В остальных же местах мелкие переливающиеся. Основные цвета отлива мелкой чешуи – красный, бордовый, гранатовый и фалунский красный.

8. Характер:
Покровитель Мэлидирн.
Очень  разносторонняя личность. Может радоваться несколько минут, потом внезапно сделать серьезное лицо и начать строить коварные планы насчет мести кому-то «левому», даже тому, кто ей наступил на ногу чисто случайно.
Хитра. Достаточно наглая. Крайне любопытна.
В незнакомых местах ведет себя ниже травы, тише воды, но когда осваивается сразу становится видна ее настоящая сущность и игривый нрав с толиками нахальства. Имеется высокая раздражительность, но легко находит контакт с окружающими. Открывается в единичных случаях, прячет свои настоящие эмоции за различными масками. При близком общении предпочитает оставаться холодной, поскольку слишком чувственно переносит душевную боль, этот так называемый холод выражается в ее веселой улыбке и дружелюбии к новым знакомым. Показывает свои чувства лишь тогда, когда полностью уверена в своем собеседнике и может смело назвать его другом. Дева крайне агрессивна к тем, кто причинил ей много боли в прошлом. Очень обидчива. Не любит бросать дела, не доведя их до ума.
Умеет держать себя на цепи. Способна к жестокости.
В общем, весь характер у нее, как говорится, «в кучу». Кто-то видит в ней лишь одни плюсы, кто-то минусы, себя же Сан вообще терпеть не может. Постоянно недовольна собой, внешностью, лицом, характером, навыками – всем-всем-всем. Иногда в моменты ее ужасных настроений или ссор с дорогими людьми это недовольство перерастает в ненависть. Чаще видит недостатки в других или в их поведении, чем в себе. Любит критиковать, если дозволят, а так молча, покритикует в голове.

9. Биография:
Салиин родилась в обыкновенной драконьей семье, города Таллем, где родители были красными драконами. Мать занималась ювелирными украшениями и была мастером магии огня, а отец был алхимиком. Его уровень позволял с юношества обучить дочурку премудростям смешивания и создания зелий. А уровень матери, увы, позволял изучать магию огня намного позже. Дракон драконом, а владеть огнем нужно еще и человеком!
Особой тяги к травушкам-муравушкам у Си не было, ее больше притягивали звезды. Она могла почти, что всю ночь напролет летать, лежать, просто наблюдать, лишь бы видеть эти прелестные «точки» - так она в детстве называла звезды. Благодаря снисхождению отца юная Салиин посещала местного астролога, дабы научиться хоть чему-нибудь. И уроки не прошли даром, красный дракончик  с 15 лет постигала астрологию. Шаг за шагом ей удавалось правильно находить созвездия, возможные появления планет на небосводе, не без помощи учителя, разумеется. Тот давал лишь наводку, подсказку, что именно может появиться, а юная ученица уже по данному материалу и летописям астрологов находила то, что ей задал учитель.
Мать, конечно, не была в восторге, она надеялась на более менее женскую профессию, ну или вообще просто быть домохозяйкой. Но идти против воли дочери она не хотела. Сложилось так, что в их семье уважали мнение каждого дракона, и делать что-то против своей природы – сплошное насилие над собой. В итоге выходила вот такая картина: с 15 у Си начинается обучение алхимии и астрологии. В 18 алхимия уходит в стадию «заморозки» до лучших времен (отец против не был, учиться никогда не поздно), зато начинается обучение парным клинкам у доброго соседа-воина. В 20 начинается учение огненной магии. В 28 достигает наша девица-красавица мастера в клинках, а 30 лет происходит достижение мастера в огне.
Время шло, дракончик рос и постепенно вырос в милую девушку и в то же время в грозного красного дракона. Отец очень гордился своим дарованием, во всех ее обликах, а дочь соответственно старалась угодить родителям. Но уже было не до этого, будучи совершеннолетней, Салиин подумывала, как бы зарабатывать самой. Пока только подумывала, ведь ей осталось всего пару годков (как она думала) учиться астрологии. В принципе так и вышло, с одной стороны вышло, так как она планировала, то есть хорошо, а с другой стороны печально. Умер ее наставник. Никаких убийств, случайностей, просто пришло время. Наставник был достаточно стар и многого повидал за свою жизнь и научил Си всему, что знал сам. Это в итоге около шестнадцати лет из ее жизни были посвящены науке – астрологии и алхимии, из этих шестнадцати лет десять только ушло на учение владения парными клинками. Посему теперь разбираться в ночном небе приходится самой, помощи в возможных вопросах брать неоткуда. От отца? Он алхимик, особо не разгуляешься.
Время шло, постепенно хотелось самостоятельности, посему Салиин чаще стала обращать внимания на различные листовки и объявления о различных экспедициях. Однажды, проходя мимо порта, девушка увидела, как один мужчина активно гонял своих ребят и ругался вслух о какой-то экспедиции, о том, что куда-то запропастился астролог. Ведь ночью тяжко будет ориентироваться в случае, если заблудятся.  Недолго думая, Сан подошла к капитану и дождалась ,когда тот прекратит говорить, вдруг перебьет еще ненароком. Совладав со стеснением, девушка заговорила и предложила свою помощь, нет, не в поисках астролога, а свою кандидатуру. Немного помешкав, капитан сказал, что пусть приходит через недельку и если он будет в порту, то постараться найти его и вновь поговорить.  Соответственно дав координаты, где приблизительно он может находиться и, представившись, мужчина вежливо кивнул девушке и отправился по своим делам. Воодушевленная тем, что сможет выбраться куда-то из города, драконша тут же отправилась домой, тренироваться в подсчетах и ориентировании в звездах. Скрупулёзно повторяя звездные карты, она вновь и вновь прогоняла в голове различные варианты, что же ей придется делать в экспедиции.  Все же ее научили не только делать предсказания по звездам, гороскопы и прочее, а еще и ориентироваться по звездам. Поэтому она могла определить в какую сторону двигаться. Часами, просиживая под открытым небом, она внимательно наблюдала из ночи в ночь как меняется звездное полотно, отмечая с какой стороны звездного неба море, с какой леса, все, что могла заметить – все записывала.
Так и началось ее морское путешествие. Продолжалось это до 1645 года. Пока в очередной экспедиции их корабль не попал в страшный шторм. Они не раз попадали уже в объятия коварной стихии, но тут уже было не отвертеться от летальных потерь. Корабль разбился непонятно где, все данные были утеряны, экипаж погиб, а дракониху выбросило посреди крошечного островка. Для дракона, не для человека, это был именно крошечный остров.  Из-за утраты сил, она не могла долгое время обращаться в ящера, поэтому и не смогла бы добраться домой. Считать звезды было некогда, нужно было как-то восстановить силы и продержаться хотя бы первое время. Шли дни, миновал месяц, второй. Драконша уже достаточно набралась сил, благодаря своей не прихотливости в приготовлении пищи. Раз уж она хищница, то можно и поесть сырым. Спустя еще недельку, Салиин начала свои попытки отправиться в сторону дома. Первые два раза ей было тяжело выбраться с острова – сказались отсутствия полетов, позже она все же выбралась и добралась до суши. Где она находилась - сложно было сказать, ведь звездное небо не подписано городами, над которыми расположены звезды. Блуждая некоторое время по лесам и полям, то драконом то человеком, она наконец-то наткнулась на первые поселения. Там-то она и узнала, где находится. Как выяснилось, она была близ Рахена, совершенно в другой стороне от дома. Опомнившись, что последнее время даже не смотрела на ночной небосвод, драконша хотела было ринуться домой, но в голове, словно что-то щелкнуло – пора бы попробовать жить самой, а то все мама да папа. Делать нечего, можно начинать жизнь с чистого листа.
В то время в Таллеме корабль экспедиции, на котором отправилась Си, считался безвести пропавшим, а весь экипаж погибшим. Родители Си очень тяжело переживали потерю любимой дочери, а может и не пережили.. Этого уже она не знала. Но еще один человек, не знал, жива ли осталась Си, скорее даже не человек, а ее давняя подруга Осори. Салиин отправила письмо с вестью о том, что в очередной раз отправляется в плавание, а вот потом писем отослать не удалось.. О том, что корабль потерпел крушение и экипаж не выжил Осори узнала только в Таллеме.
Салиин думала встать на ноги и попытаться связаться с семьей, но время слишком быстро шло и занимало ее всю, чтобы хоть как-то осесть.
Уже будучи в Рахене, кое-как туда добравшись, сидя в одной из таверн, красный дракон услышал, что некий человек ищет себе астролога. Тут бы она и пригодилась! Разузнав где он живет и, приведя себя в нормальный вид, Салиин прибыла в нужное место. Удивлению и очарованию не было предела, она не ожидала, что попадает в такое место. Замок был просто огромен, соотнести размеры с собой как-то не хватало духу.. Она, конечно, знала, что будет работать у некого Адана герцога Кадисского, но что настолько масштабным окажется его влияние она не ожидала. Кое-как сориентировшись, дракон смогла найти нужного человека и рассказать о своей кандидатуре. Выйдя на самого герцога, Салиин рассказала о себе, своих умениях. Тот сразу же принял ее и приказал показать ей ее комнату. Радости не было предела, она была готова на долгие годы сюда поселиться, лишь бы иметь крышу над головой. Ей не важны были размеры его замка, материальные возможности, главное чтоб не на улице. Могла бы даже спать в какой-нибудь коморке, а там уже гляди и освоится. В общем, жизнь пошла в гору.
Спустя некоторое время из-за ревности домоправительницы  Герцога – Салиин пришлось покинуть его. С тех пор дракониха находится в свободном полете, периодически подрабатывая на составлении гороскопов или же на продажах собственных карт звездного неба.
Однажды ей удосужилось оказаться в Таллеме. По собственной инициативе кое-как отыскала отчий дом…который выглядел изрядно запущенным. От соседей она узнала, что родители покинули город в поисках лучшей жизни, дабы забыть о смерти дочери – Салиин считалась погибшей после кораблекрушения. К сожалению, соседи не знали куда ушли родители. Но на ее радость дом никому не был нужен и просто находился в запустении. В течении месяца Салиин приводила дом в порядок, попутно ища новых владельцев для него. Благо все обошлось удачно - Си продала родительский дом и переехала обратно в Рахен, уже в свое личное жилище, которое она купила на полученные деньги с продажи дома.

10. Отличительные черты:
Драконьи глаза в человеческом облике.
По бокам на поясе по клинку, они же парные клинки.
На запястье цепочка с подвеской в форме пламени от матери.

11. Мировоззрение:
Хаотично-добрый.

12. Сопровождение:
-

13. Пробный пост:

Анкета игрока
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:
Елена

2. Связь:
ICQ – 555850099, скайп asaki_san. В скайпе чаще.

3. Опыт игры фрпг:
Эээ… 4 года. Плюс дважды творческие кризисы – играю конкретно 3 года, а в ролевых 4 года х)

4. Частота появления на форуме:
Ол дей, ол найт х)

5. Источник:
http://lylife.ru/viewtopic.php?id=29096

6. Разрешение использовать персонажа после ухода с ролевой:
Если нужен будет – берите о.о

Отредактировано Салиин (2014-12-17 18:16:14)

+1

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) Ознакомиться с разделом «Пристанища игроков».
7) Оформить аватар в рамку.
8) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
9) При написании поста не забываем о пункте 3.9 Правил.
Приятной игры!
Добавлено спустя 2 года 8 месяцев 8 дней 19 часов 26 минут 28 секунд:
http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.png

0


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Le Système International d’Unités


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно