Анкета персонажа
1. Имя:
Пашштари Тай.
Принадлежность к роду Белой гадюки тщательно скрывает от иноплеменников, поскольку услышав имя рода у многих сразу возникают вопросы по поводу ее змеиной расцветки, вернее, ее несоответствия.
Кличек и сокращений нет.
2. Раса:
Ассури.
3. Возраст:
Находится под опекой Мэлидирна.
Родилась 15 числа Месяца Плачущей Сирены 1582 года.
В скором времени исполнится 63 года, выглядит на 24 человеческих.
4. Деятельность:
Ученица инквизитора Каиро Кейра с 1 числа Звёздного Инея 1645. В будущем хочет добиться успехов в политической среде или инквизиции.
За неимением пока вышеупомянутой возможности иногда подрабатывает огранщиком в ювелирной лавке.
На данный момент проживает в Ацилотсе.
5. Способности:
5.1. Бытовые:
Получила хорошее образование, а потому чтение, правописание и счет дается легко. Есть опыт ведения хозяйства и бухгалтерии. Имеет склонность к точным наукам.
Понимает язык пресмыкающихся, а потому прочих животных считает заведомо глупее своих младших сородичей, однако никогда не причинит вреда и не допустит жестокого обращения.
Как и каждый ассури, Пашштари занималась верховой ездой, однако всем животным в этом качестве предпочитает крупных ящеров.
Плавание - одно из любимых увлечений, успокаивает, восстанавливает силы физические и моральные, а так же помогает держать себя в форме.
Из-за особенностей расы обладает хорошим обонянием и зрением, в том числе ночным.
5.2. Боевые:
Обладает врожденной способностью к превращению в змееподобное существо, в следствии чего значительно повышаются боевые способности (сила, скорость, ловкость). Длинна змеиного тела примерно в пять раз превышает рост человеческой ипостаси Пашштари, прочная чешуя неплохо защищает от скользящих ударов и мелких повреждений, а удар хвостом ей еще отец ставил, так что валит с ног даже закованного в латы рыцаря. Помимо значительно увеличивающихся когтей из оружия предпочитает парные сабли или кинжал, в свое время отец так же обучил владению нагинатой, но ее не использует по причине сложной транспортировки. Из стрелкового оружия умеет обращаться с арбалетом, но своего пока не имеет.
Уровни мастерства (* поскольку боевым навыкам обучал в основном отец, приведенные ниже степени указаны по академическому стандарту, однако сертификата о достижении под собой не имеют):
Рукопашная - специалист
Парные сабли - подмастерье
Кинжал - новичок
Арбалет - новичок.
5.3. Магические:
КСМ=15%
КМЭ=25% (подмастерье), школа Воздуха, 3 года обучения (магический бонус от Мэлидирна)
КТЭ=45% (не обучалась)
КЖЭ=15% (мастер), школа Тьмы, 7 лет обучения (магический бонус от Мэлидирна)
Первой и основной ее специальностью стала школа Тьмы, обучение которой и было главной целью, с которой она покинула родительский дом. Позже, освоившись на факультете стихий и отучившись там же три года школе Воздуха, заняла пост сперва счетовода, а потом и управляющего хозяйственной частью при факультете, где и проработала последние десять лет. Однако к данному моменту академическая жизнь ей наскучила, а продолжать обучение пока нет желания, потому и решилась попробовать себя в какой-нибудь новой сфере.
5.4. Слабости:
6. Ключ:
7. Внешность:
1) Рост 172 см, вес 59 кг. Спортивное телосложение, поскольку следит за физической формой, по возможности занимается плаванием и тренируется с подаренными отцом саблями. Внешностью пошла в мать - бледную, как и у всех ассуров, кожу оттеняют темные, почти черные пряди длинных, ниже пояса, волос, которые обычно собирает в сложные прически, чтобы не мешались.
2) В повседневной одежде ценит практичность и немаркость, хотя и тут не может себе отказать в некоторый слабости к украшениям. Так, например, к одному платью подберет пояс из металлических инкрустированных пластинок, к другому опять же подойдут широкие, почти до локтя, браслеты, изготовленные дедом, знаменитым ювелиром, с тонкой серебряной вязью. Так же разные заколки, шпильки и пряжки являются, если присмотреться, настоящим произведением искусства, и напоминают о доме и родных. Сменить же платье на что-то более походное Пашштари может заставить только крайняя необходимость, ведь менять ипостась в брюках - это такая морока.
Деловые встречи проводит в строгих платьях, в таком случае шаль, шляпка и перчатки являются обязательным пунктом гардероба.
Для праздничных же случаев в ее гардеробе имеется пара привезенных из дома нарядов и украшений, которые до сих пор были не особо востребованы.
3) Отличительной характеристикой, как и у всех ассури, является татуировка в нижней части спины. Проколоты уши, но обычно носит только маленькие сережки-гвоздики.
4) Гораздо более характерными отличными чертами являются глаза, яснее всего прочего указывающие на принадлежность к данной расе - взгляд желтых с вертикальным зрачком глаз с человеческим ни за что не спутаешь. В полузмеиной же ипостаси практически все тело покрывается прочной желтоватой чешуей с характерным черным рисунком. Эта расцветка, заметно отличающаяся от родительской, в детстве была предметом многих девичьих расстройств, однако со временем Пашштари просто привыкла считать ее оригинальной, что, впрочем, не мешает по возможности избегать демонстрирования своей второй ипостаси посторонним. Длинна змеиного тела в пять раз превышает рост Пашштари в человеческой ипостаси.
5) Голос низкий и мелодичный, однако от злости или страха часто срывается на шипение - это еще не смена ипостаси, но яркое предупреждение собеседнику, что шутки окончены. Вместе с невыразительным змеиным взглядом на слабонервных студентов, испортивших очередной стол, действует безотказно.
8. Характер:
Находится под покровительством Мэлидирна.
Спокойна, хладнокровна, расчетлива. С ранних лет Пашштари тренировала выдержку, а раскрывшиеся способности к Тьме только прибавили ей решимости тренировать выдержку. "Голова война всегда должна оставаться холодной," обычно говаривал отец, прививая детям терпение и любовь к воинскому искусству. Так что подавлять эмоции для ассуры в порядке вещей, однако это не значит, что их нет на самом деле. Она может внезапно вспылить, и так же быстро берет себя в руки, однако обидчик никогда не останется безнаказанным, пускай поквитаться придется и через годы - настоящих обид Пашштари не забывает и не прощает.
Трудолюбива, усидчива, в работе любит очевидные результаты, во многом поэтому не терпит интриг и многоходовых комбинаций, этот результат отдаляющих. Так что эффективные решения любит не меньше, чем красивые вещи.
В семье ее воспитывали с твердым убеждением, что каждый должен заниматься тем делом, что ему лучше всех удается, потому и собирали в путь в академию всей семьей. Однако еще на первых годах обучения Пашштари осознала, что посвятить свю жизнь магии не сможет. Магия - отличное средство, но никогда не станет целью ее жизни, а потому поиски своего призвания все еще продолжаются, на этот раз под покровительством опытного инквизитора.
9. Биография:
Родилась Пашштари в большой семье, где была третьим, но не менее любимым ребенком, вообще же в семье начальника стражи и дочери и воспитанницы ювелира росли еще страшие брат и сестра, и двое младших братишек.
В детстве Пашштари помогала смотреть за младшими братьями и училась у матери основам ювелирного дела, а с пятнадцати лет отец начинал обучать детей владению оружием. Начальное образование (чтение, письменность, счет и землеописание), как и все дети, получила в школе при городской библиотеке, где наставниками были в основном работники все той же библиотеки и хранители знаний. А потому в детстве школу очень любила, ведь рассказывали там не только истории с момента создания рассы ассур, но и о других землях и народах их населяющих. Как и все дети, Пашштари мечтала когда-нибудь отправиться в путешествие и самолично посмотреть мир, и такая возможность ей предоставилсясь, правда, немного позже, когда проявил себя магический дар.
К тому времени она уже могла уверенно постоять за себя с оружием в руках, и регулярно помогала матери в мастерской, правда, вместо собственных изделий предпочитала возиться с камнями, драгоценными и не очень, занимаясь огранкой или просто испещряя приглянувшийся на прогулке камень замысловатыми узорами. Дед, известный и в других городах и странах ювелир, только осуждающе качал головой - ювелир должен не только стоящий камень опознать и огранить, но и оправу смастерить, чтобы камень оттеняла и помогла ему засиять во всей красоте, да только что толку неволить ребенка, если сердце к тому не лежит? Так, баловство одно.
Потому когда выяснилось, что магический дар девочке достался сильный, стало ясно, что учиться ей надобно будет у лучших учителей, и дед сам готовил ее к путешествию в Ацилотс, поскольку сам в свое время долго путешествовал и знал обычаи многих народов. Этому и учил - распознавать да вести себя среди иноплеменников.
На факультет стихий Пашштари поступила в 35 лет, и дальнейшее время посвятила учебе и совершенствованию в управлении даром, сперва Тьмой, а потом и школе Воздуха, в перерыве между которыми шесть лет проработала на факультете ассистентом магистра Тьмы. После окончания обучения школе Воздуха в ближайшее время продолжать учёбу не планирует, зато по старому знакомству устроилась в хозяйственную часть факультета стихий, где и проработала, воюя с нерадивыми студентами, так и норовящими раскалашматить мебель или выбить только недавно вновь вставленные окна, практически все оставшееся до нынешнего момента время.
Причиной столь долгого пребывания на одной должности была симпатия, едва не вылившаяся в полноценную семейную жизнь. Как назло, стоило им с коллегой найти общий язык, происходил какой-нибудь несчастный случай, или долгая командировка, или больной родственник, или еще что-то столь же неприятное. И если поначалу подобная тенденция воспринималась с юмором, то по прошествии нескольких лет стала не только поводом для веселья окружающих, но и причиной многих ссор. И, как правило, стоило им помириться, как опять что-нибудь случалось. Поговаривают, что это сами Покровители против данного союза. И хотя на памяти Пашштари за Мэлидирном ничего подобного не водилось, она предпочла не рисковать и дальше, и приняла волевое решение прекратить обоюдные хождения по мукам. С бывшим избранником они расстались три года назад, но дальнейшее сосуществование на одном факультете показало, что конец отношений вовсе не предполагает окончания взаимных мучений, а потому почти год назад Пашштари уволилась из Академии. Как ни странно, необъяснимые печальные случаи прекратились, хотя с тех пор их пути с бывшим избранником не раз пересекались, и волей-неволей то одному, то другому приходило в голову, что возможно они просто слишком рано сдались.
Тем не менее, на нынешний момент Пашштари смогла устроиться в ученики к инквизитору Каиро Кейру, так же иногда она подрабатывает в ювелирной мастерской огранщиком.
10. Отличительные черты:
Характерная расе татуировка в нижней части спины.
11. Мировоззрение:
Законно-нейтральный - прекрасные исполнители, балансирующие на гpани добра и зла, не считающие свое собственное мнение выше законов государства и общества. "Закон суров, но если он нарушен, то это уже не закон." Порядок и организация являются вещами первостепенной важности для персонажей с данным характером. Они верят в сильное, хорошо упорядоченное правительство, неважно, является ли это правительство тиранией, или великодушной демократией. Выгоды организованности и систематизации перевешивают все вопросы морали, поднятые их деятельностью. Инквизитор, решивший любой ценой преследовать изменников, или солдат, никогда не обсуждающий отданных ему приказаний, самурай с его жёстким кодексом - примеры законопослушного нейтрального поведения.
Тенденции поведения:
-Держит слово чести.
-Лжет и мошенничает только при необходимости.
-Не причинит вреда невинному.
-Использует пытки только если это АБСОЛЮТНО необходимо. (и никогда ради удовольствия)
-Не убивает ради удовольствия.
-Обычно помогает нуждающимся.
-Хорошо работает в группе, особенно если это отвечает его целям.
-Весьма вероятно, не откажется от "грязных" денег, поскольку деньги "не пахнут".
-Никогда не предаст друга.
-Уважает жизнь и личную свободу.
12. Сопровождение:
-
Анкета игрока
1. Имя:
Menedemos
2. Связь:
ICQ 412939819
ЛС - ежедневно
3. Опыт игры фрпг:
Есть, в основном персонажи правопорядка или военные. Женщину отыгрывать буду впервые.
4. Частота появления на форуме:
Могу ежедневно в рабочее время.
5. Источник:
Друг привел.
6. Разрешение использовать персонажа после ухода с ролевой:
Нет. Я рассчитываю играть вечно.
Отредактировано Пашштари (2012-12-06 11:26:53)