За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Склад устаревших тем » Тема для регистрации НПС


Тема для регистрации НПС

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

В данной теме вы можете зарегистрировать своего НПС
http://i.imgur.com/NVPk4KZ.png

Однако заклинаем вас четко разграничивать понятия «второй персонаж» и «непись персонажа», ибо в отличие от первого второй обязательно должен иметь отношение к основному персонажу, будь то друг, враг, подчиненный, начальник, родственник, фамилиар или другое. Нельзя просто так взять и заполнить анкету на совершенно постороннее вам существо. Исключением являются неписи, создаваемые ответственными за расы или гильдии модераторами, а также мастерами, но в таком случае следует придерживаться следующих принципов:
1. Непись создается на продолжительный срок, а не ради одного отыгрыша. В последнем случае используйте либо аккаунт мастера, либо свой с проставлением в постах мастерской печати.
2. Для неписей от гильдии стоит создавать единый аккаунт, который в зависимости от ситуации будет олицетворять любое из нужных вам должностных лиц.

Основные правила:
Единовременно можно владеть только одним самостоятельным неписем.
Для НПС создается отдельный аккаунт (на e-mail основного персонажа).
НПС регистрируется под именем персонажа или обобщающего обозначения, если это непись гильдии/расы/другое или толпа для массовки (положим: «Инквизитор» или «Бандиты»).
Аватар оформляется по правилам полноценного персонажа.
В статусе отмечаете: «НПС»; всяческого левака, дорогие мои, писать в нем не надо.
Профиль оформлять не обязательно, но желательно; по крайней мере у тех неписей, у которых наличествует вся располагающая тому информация.
Подпись по стандартному шаблону можно не оформлять, однако следующие пункты должны в ней быть в обязательном порядке:
- ссылка на анкету непися (то есть на соответствующий пост в данной теме);
- кем отыгрывается (то есть указываете свое авторство);
- месторасположение (если непись является самостоятельным персонажем).
Содержание анкеты должно соответствовать всем рамкам игрового мира.

Шаблон анкеты для самостоятельных персонажей:
Код:
[b]1. Имя:[/b] Полное имя персонажа. 
[b]2. Раса:[/b]
[b]3. Возраст:[/b] Возраст персонажа, на сколько выглядит (зависит от расы), дата рождения.
[b]4. Деятельность:[/b] Кем, где / при ком.
[b]5. Способности:[/b] Примерные или необходимые для игры (с указанием уровня мастерства).
[b]6. Внешность:[/b] Можно в виде изображения.
[b]7. Характер:[/b] Примерный, в несколько предложений.
[b]8. Биография:[/b] Примерная биография, в несколько предложений, однако с логикой и желательно датами.
[b]9. Дополнительно:[/b] Кем приходится персонажу, а также все, что не подпадало под предыдущие пункты.

float:right
{ архив } http://i.imgur.com/WBlD69B.png    [/float]
Внимание: НПС сможет вступать в игру только после проверки его анкеты администрацией в этой теме, проставления печати принятия и переноса аккаунта в соответствующую группу. Посему внимательно следите за администраторскими сообщениями и вовремя вносите правки. На исправление отводится три дня, по истечении которых анкета отправится в архив (без права возвращения - если о задержке не было предупреждено).
А также: Не забрасывайте своих неписей и вовремя корректируйте информацию в соответствии с изменениями вашего и общего сюжета.
Приятной игры, леди и джентльмены!

0

2

1. Имя: Алмер.
2. Раса: Человек [ныне призрак]
3. Возраст: За 60 лет.
4. Деятельность: Магическое светило организации «Per umbras».
5. Способности: Магистр рунной магии (покровитель - Энвенэль). Также сведущ в алхимии, множестве магических учений, истории. Осведомлен о мире Изнанки. Обладает широкими познаниями о мифах и легендах нашего мира. Разбирается в артефактах, во многих случаях может помочь распознать ту или иную магическую вещь.
6. Внешность: Лицо зачастую скрыто в тени капюшона, но если на него падает свет, можно увидеть, что оно изуродовано тяжелым ожогом и приняло неестественно желтоватый оттенок. Даже глаза кажутся пожелтевшими. А может, это всего лишь игра света и воображения.

Узреть

http://s3.uploads.ru/t/VJuBR.jpg

7. Характер: В погоне за знаниями Алмер давно потерял понятие каких-либо рамок между добром и злом. Для него не существует этих крайностей, он лишь слепо следует своему нелегкому пути просветления. Каков он в общении, сказать никто не может. Хотя бы потому, что мало кому в принципе удалось перекинуться с ним хоть парочкой слов. Ведет затворнический образ жизни, охотно служит гильдии Теней. Если вы придете к нему с неизвестной книжечкой загадочного содержания, маг с готовностью возьмется вам помочь в ее расшифровке лишь только за возможность получить доступ к интересной вещице. 
Свое убежище старается не покидать, ведь только там он чувствует себя в относительной безопасности по отношению к обитателям замка.
8. Биография: По-настоящему жизнь Алмера началась в тот момент, когда гильдия Теней приняла его в свои ряды, даровав возможность проводить всяческие эксперименты взамен на помощь различного характера. Алмер был гением, но гением безумным. И вскоре общество перестало принимать как его идеи, так и него самого. Потому для мужчины появление Пер умбрас в его жизни было посланием свыше. Ему все равно, ради чего работать и в какого бога веровать. Если Тейар – тот, кто поведет его к новым знанием, он охотно будет служить ему со всей возможной преданностью.
Поселился маг в подземельях Анактелиона, оборудовав себе воистину впечатляющее жилище, которое со временем обросло огромным количеством различных вещиц, артефактов, редких ингредиентов и весьма недурным собранием книг, манускриптов и древних фолиантов. Вот только найти его нелегко. Об этом убежище, да и о самом маге знают лишь высшие чины гильдии да те редкие члены Пер умбрас, что имели счастье (или несчастье) когда-либо попадать под своды его лаборатории.
9. Дополнительно: Более подробное описание лаборатории и самого персонажа можно найти тут: тихий омут.
Отыгрывается Аникой и Карлом Волахом.

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png

Отредактировано Алмер (2013-01-20 17:26:47)

+1

3

1. Имя: Сабл. Имя было дано Андромедой.
2. Раса: Древний дух элемента воды и воздуха.
3. Возраст: Исчисляется вместе с возрастом и рождением самого мира.
4. Способности: Воздух и Вода.
5. Внешность: Любую форму может принять это существо, но Сабл больше любит придерживаться формы крупного животного, которого в Фатарии называют Саблезуб (этот зверь всегда олицетворяет вечный холод).
При серьезных травмах оборачивается в животный образ, дабы ускорить заживление ран, но если это не помогает, оборачивается в Духа. Никто и никогда не видел его в таком обличье, кроме Андромеды. Разрушительная сила Сабла вырывается наружу, разрушая все живое и неживое, находящиеся рядом. Это явление похоже на сплетение импульсивных нитей магии, которые проникают повсюду подобно ветру и унося, поглощая словно вода.
Человеческое обличье его являет собой мужчину: высокий, стройный, тонкие черты лица, голубые глаза, длинные белоснежные волосы, – это представления идеала у духа.
6. Характер: Редко кто может признать в этом мужчине духовное существо. Из-за его характера. Буйный, полный оптимизма и позитива Сабл всегда олицетворяет противоположность своей хозяйки. Любитель пообщаться с незнакомцами, флиртовать с девушками, соревноваться св мужчинами.
7. Биография: Какие-либо подробности - «жизнь под гнетом прошлого».
8. Дополнительно: Элементаль Андромеды.

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png

0

4

1. Имя: Тин Хинан Айт-Атта.
2. Раса: Фиаллэ.
3. Возраст: 70 | 30.
4. Способности:
• КМЭ 90% КТЭ 97% КЖЭ 70% КСМ 5%
Школа огня - мастер (6 лет в Академии, до этого - обучение до уровня подмастерья в клане).
• Ятаган - мастер, копьё - мастер.
5. Внешность: Рост - 180 см, крепкого сложения, смуглая, длинные каштановые волосы с высветленными прядями. См. аватар.
6. Характер: Покровитель - Фогорм.
Довольно долго думает, прежде чем принять решение, но единожды сказав, идёт до конца. Верна своим обещаниям, даже самым незначительным.
Смелость её не подлежит сомнению, но она ещё и осторожна, а также - недоверчива. Тин Хинан более склонна воевать, нежели исцелять, и атаковать, нежели защищаться. В мирное время это ни к чему, но мало ли, что может случиться.
7. Биография: Дочь главной жрицы клана телохранителей и стражей Айт-Атта, или клана Ястреба. Впоследствии предстоит стать главой клана.
Училась в Академии Хершида 13 лет (по очереди, сначала магии, затем владению оружием, 6 и 7 лет соответственно). Такой порядок обучения выбрала сама, решив не совмещать, чтобы иметь возможность достичь высокого уровня в обоих направлениях. Овладение оружием, однако, прошло легче, чем ожидала сама девушка, что позволило взять в дополнение к ятагану ещё и копьё, и за что она неустанно благодарит покровителя.
После окончания Академии вернулась в клан и долгое время была рядовой стражницей (около 20 лет), затем помогала матери, выполняя её поручения и обучаясь искусству управления кланом.
Последние 12 лет - военачальница клана, так как мать, в связи с возрастом и состоянием здоровья, оставила за собой лишь функции жрицы и наставницы. До сих пор применять свои навыки и полномочия не представлялось случая, кроме отдельных арестов мелких нарушителей спокойствия города.
8. Дополнительно:
• Клан Ястреба всегда пользовался уважением среди Лир, даже среди кланов убийц. Женщины этого клана хранили покой Хершида вот уже несколько столетий, под их знамёнами в случае опасности объединялись не только все кланы Лир, но и остальные жители города.
• Возможен перевод в акционные или иной путь «оживления персонажа».

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png

Отредактировано Тин Хинан (2013-06-24 08:50:49)

0

5

1. Имя: Инквизитор.
2. Дополнительно: НПС принадлежит Ордену Инквизиции и замещает все должностные лица, не занятые на данный момент игроками. С этого аккаунта отыгрывается любой необходимый по сюжету персонаж, от высших чинов Ордена до самых низших, исключая главу Ордена и те должности, которые заняты играющими персонажами.

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png

Отредактировано Инквизитор (2013-07-20 14:35:03)

0

6

1. Имя: Белый Дракон.
2. Дополнительно: Гильдейский НПС, способный отыгрывать любого необходимого сюжету персонажа, включая главу гильдии (только с разрешения ответственного). Однако данный аккаунт не может быть использован для отыгрыша персонажей, присутствующих на форуме.

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png

0

7

1. Имя: Арктурус Фицц / Артур Фицц
2. Раса: Человек
3. Возраст: 1617 год от подписания Мирного Договора, 20 Новой Надежды. 30 лет.
4. Деятельность: Член гильдии "Золотой Феникс", негласный агент Гектора Велиуса.
5. Способности: Ударное, Метательное, Бой без оружия с разномастными ударами и приемами - мастер. Так же хороший актер, и талантливый следопыт. Неплохо управляется с лошадью, в меру умелый наездник.
КСМ - 50%
6. Внешность: Высокий, широкоплечий мужчина атлетического телосложения. Блондин, глаза светло-зеленые. Имеет шрам на торсе, полученный во время боя, пересекает по диагонали область от правого верхнего ребра, через пупок и до левого бедра.

исходник

https://i.ytimg.com/vi/n831riKXGEs/maxresdefault.jpg

7. Характер: Исполнительный, достаточно внимательный и сообразительный. Хорошо может играть "необходимую роль" и прикидываться слабохарактерным дурачком, при этом имея истинные, абсолютно противоположные черты характера. Жестокий, хладнокровный, способный принимать "сложные решения". Немного садист, любит причинят боль и пускать чужую кровь, но старательно скрывает данное пристрастие. Верен гильдии и Гектору Велиусу в частности.
8. Биография: В прошлом ученик академии боевых искусств, который практически загубил свою жизнь, но в итоге попал в нужное время и место, встретившись с айратом, который являлся правой рукой главы гильдии "Золотой Феникс". Так сказать Гектор помог ему покончить с прошлым и спас его жизнь от скоропостижной кончины, в итоге приняв Артура в гильдию. Фицц формально числиться обычным, рядовым членом гильдии, который занимался делами различного характера, но в тоже время является дополнительными  "ушами" и "глазами" Велиуса.
9. Дополнительно: С трудом справляется с жаждой "убивать", но держит слово данное айрату, а поэтому чаще избегает "кровавых" расправ, нежели становиться их инициатором. Слабое место - выпивка и женщины.

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png

Отредактировано Артур Фицц (2014-05-14 21:49:52)

0

8

1. Имя: Золотой Феникс.
2. Описание: НПС принадлежит магической гильдии «Золотой феникс» и замещает все должностные лица, не занятые на настоящий момент игроками. С данного аккаунта отыгрывается любой необходимый по сюжету или ситуации персонаж - от высших до низших чинов гильдии, в том числе играющие персонажи, если на то дано разрешение игроков.
3. Дополнительно: Данным аккаунтом разрешено пользоваться всем игрокам, кто понимает суть деятельности Золотого феникса и в состоянии отписываться за представителей оного. Нельзя использовать для ситуаций, не связанных непосредственно с деятельностью гильдии.
4. Полезные ссылки:
Гильдия «Золотой Феникс».
Замок «Феникс»навигатор.
Существующие в игре неписи гильдии.
Закулисье для игроков, представляющих гильдию.

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png

0

9

Попытка номер два)

1. Имя: Сэмишер. Имя дано заклинательницей. Предпочитает, чтобы его звали просто Сэмом.
2. Раса: Элементаль Огненной стихии
3. Возраст: Не определен. Выглядит на 25.
4. Способности: Одноручные клинки - грандмастер; суть огненной магии
5. Внешность:

http://s019.radikal.ru/i611/1506/77/d33fbb0f6af0.png
Облик животного

http://s008.radikal.ru/i303/1502/66/0635fa08a6e3.png
Человеческая ипостась

http://s019.radikal.ru/i628/1502/b1/b357b30881e7.png
Воплощение духа

6. Характер: Живой и неусидчивый, однако, это совершенно не мешает Арии, даже наоборот, сподвигает лишний раз не засиживаться на одном месте, однако в некоторых случаях, например, в засаде или на охоте, может вести себя настолько тихо, что даже звука от него не допросишься. Честный до зубовного скрежета, высказывает все, как есть абсолютно всем, даже своей заклинательнице. Несколько авантюрист, способен креативно мыслить, однако не всегда полагается на импровизацию. Следовательно – актер, умеет красиво говорить и шедеврально пускать дым в глаза. С охотой флиртует с девушками, вызывая двусмысленную реакцию у Арии. Вообще, любит он ее выводить на чистые, ничем не прикрытые, эмоции.
Не смотря на предательство тысячелетней давности, все же, любит людей. Считает их если не прекрасными существами (а до совершенства им еще пилить и пилить), то, по меньшей мере, забавными. Похожее отношение у него складывается ко всем расам, хотя некоторые представители вызывают у него неподдельный интерес. Любит общаться с новыми знакомыми в пику недоверчивой Арии, предпочитающей строгое одиночество в компании лира праздным посиделкам в таверне.
Непредсказуем  для большинства и во многих случаях, что, однако, не касается его заклинательницы – для нее он всегда как на ладони. Волевой, психологически устойчивый, не ведется на провокации, однако впадает в ярость, если что-то угрожает Арии. Она – его слабость, она его суть на многие тысячи лет. Она та, ради которой он живет и ради которой готов обагрять свои руки в крови.  Ее приказы для него – закон, но один Сэм выполнить не сможет никогда. Он никогда ее не покинет.
Мудр в силу своего возраста. Терпелив и последователен, особенно в моменты, когда нужно вталдычить своей заклинательнице очередной прием в огненной магии. Тайны раскрывает пред нею охотно, со всей горячностью, коя присуща пламени, но информацию дозирует разумно и строго вовремя. Куда спешить, ведь пред ними долгие, долгие годы совместного существования. Отсюда немалый педагогический талант.
7. Биография: В анкете Танцующей в темноте
8. Дополнительно: Элементаль заклинательницы Арии Сильбенвиль

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png

0

10

1. Имя:
Феррус Манум
Псевдоним: Алдия
2. Раса:
Полукровка (человек\эльф)
3. Возраст:
45 | 24
18 числа месяца Хитрости Криури 1602 года
4. Деятельность:
Искатель Ордена Инквизиции под прикрытием темномага-тейаропоклоника. В свою очередь обе деятельности находиться под маской лаборанта у рунолога Радина.   
5. Способности:
- КСМ: 0%
- КЖЭ: 1% (мастер школы тьмы – 14 лет обучения и работы); КТЭ – 7% (специалист водной школы – 4 года обучения в Ордене)
- Алхимия – специалист, 5 лет обучения
- Оружие ближнего боя (короткий меч, владение в обоих руках) – на уровне специалист, 4 года обучения и практики.
6. Внешность:
Видна на этих картинках:

Внешность

http://s2.uploads.ru/t/Ad9GO.jpg

С маской

http://s2.uploads.ru/t/frFgN.jpg

Дополнительное особенности внешности: сильный ожог на правой руке. Клеймо нанесен непосредственно на зарубцевавшийся ожог, и спрятано под слоями бинта. Множественные отвратительные шрамы-символы, оставленные ему еще в детском возрасте. Располагаются они на ребрах, ниже груди, на лопатках, спине, плечах, предплечьях и посередине груди. Глубокий шрам над правой бровью, а также глубокие порезы на руках и несколько рваных ран на левом боку.
7. Характер:
Покровитель: Мэлидирн
Прагматик, реалист и радикал до мозга костей. Верен долгу инквизитора, но своим способом. Из двух зол всегда выбирает меньшее и ради результата готов идти на необходимое зло. Считает, что самым эффективным способом уничтожение зла – использовать против него его же оружие, умение ждать и действовать в тылу врага. Как искатель способен отыгрывать разные роли, но присущее его личности прагматизм и реалистичность остается в каждой из них.   Высокомерный и хамоватый. Однако в большей степени все это результат влияния на Ферусса его работы. Как итог он весьма добр и честен.   
После чистки Ордена осталось неприятный осадок и тотальное неверие даже собственным собратьям по оружию. Доверяй, но проверяй, как говорится. После битвы при замке Анактелион осталось психическая травма. С тех пор его мутит и тошнит при ярких огненных вспышках и громких криках. 
8. Биография:

Детство

1602 год 18 число месяца Хитрости Криури – рождение полукровки от эльфийской женщины и человеческого колдуна небольшой деревни.  Спустя 4 года вся деревня была врезана за одну ночь тейаропоклонниками, а множество детей были принесены в жертву богу тьмы. Маленький Ферусс должен был быть одной из этих жертв, но в деревню вовремя вторгся отряд инквизиции, под предводительством инквизитора-охотника Виктора Манума. Он самолично избавил 4-х летнего мальчика от участи жертвы, однако мог бы и сам пасть если бы не помощь юнца.

Юность и обучение

Инквизитор забрал мальчика в орден к себе. Все равно сироте некуда было податься. До 10 лет он жил вместе с Манумом и его женой. Воспитывался он в строгости и суровости, как подобало будущему солдату. С 6 лет обучали рукопашному бою и обращению с мечом. В 10 лет был зачислен в Орден как Послушник и в течении 6 лет прилежно там учился, впитывая необходимые навыки. В 16 он решает вступить в Орден самостоятельно, твердо полагая, что его навыки и способности пригодятся там. Пройдя посвящение, он был приписан к опытному престарелому инквизитору, ушедшему на покой на пике своей славы, Амацции Каиду. Амацции был весьма строгим последователем радикальных идей, в которых он полагал что Орден должен не уничтожать, а использовать знание и ресурсы, получаемые от изменников и еретиков. Заметив в юном Мануме беспринципного прагматика, реалиста и скептика, он сделал его своим учеником, а также за годы обучения, тренировок и ночей личного общения, создал способного приверженца, последователя и продолжателя его идей и амбиций. Феррус в свою очередь в лице старика Каиду обрел сильного и мудрого наставника, друга и заступника.
Но при всей этой теплоте, старик инквизитор был крайне циничным, пессимистичным и строгим учителем. За каждую победу своего ученика он награждал его скупой похвалой и нагружал в разы больше. Амацции выбрал для своего ученика путь магии и алхимии, к которой у юного Ученика были великолепные способности, путь меча, которому его обучали с малых лет еще его приемным отцом, и путь шпионажа, готовя из Ученика искателя. Когда же по мнению Каиду сроки обучения подошли к концу, он направляет своего подопечного на задание.
Вернувшись через полгода с победой, Амацции впервые горячо поздравил своего ученика с рангом инквизитора. После этого множество заданий он выполнял на славу, однако частенько был отчитан за то, что выходил за рамки своих полномочий и устраивал самоуправство. Многие члены ордена, зная его наставника, считали, что тот еще мог укрывать важную информацию, однако учитывая, что его склянка была чистой, дальше слухов это не доходило.

Последующая жизнь

1645 год больно ударил по психике искателя. Сперва чистка предателей ордена, в которую попал его уважаемый отец подорвало веру в орден и в своих собратьев, превращая инквизитора в одиночку. После этого Феррус часто задерживался на миссиях, выполняя задачи даже сверх надобности. Но еще большей психической травмой стала битва при Анактелионе. Та бойня надолго засела в мозгу инквизитора. Его до сих пор мучают кошмары бесславной резни, которая была уготована его подразделению. А сама битва оставила сильный ожог на его правой руки, внешне полностью уничтоживший клеймо ордена. Потому уже после клеймо повторно нанесли на руку. По сей день он прячет его под бинтами.
На данный момент внедрен в культ тейаропоклонников, дабы рассекретить и изъять все их знания о темной магии и гомункулах, а также вывести культ на чистую воду.

9. Дополнительно:
Радину приходится помощником в его нелегком деле. Руководство культа отметило высокие знания Ферруса в различных областях и послало оказывать содействие, направлять и шпионить за рунным магом в его поисках и в его работе.

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png

Отредактировано Феррус Манум (2016-01-18 23:03:44)

0

11

http://s6.uploads.ru/t/OnLha.png
1. Имя: Эйнар, коротко - Эйн
2. Раса: Вивариин, омега (черный кот)
3. Возраст: 34 лет, но выглядит на 20.
4. Деятельность: охотник, собиратель.
5. Способности:

Магические:
КСМ - 45%
КМЭ - 94% (Земля - новичок)
КТЭ - 10% (Огонь - новичок)
КЖЭ - 100% (Свет - новичок)
Алхимия - специалист

Обучение магией было на дому или во время очередного похода. Каких-либо наставников у парня не было, поэтому и особых успехов в данной области он не достиг, да и не было в магии необходимости, чтобы парнишка уделял ей особое внимание. 
Алхимию Эйн постигал 5 лет в академии и после окончания старшего курса прервал свое обучение.

Боевые:
Рукопашный - специалист (4 года в академии)
Метательное (лук, сюрикэн) - мастер (5 лет под наставничеством отца, 2 года в академии)
Колющее (кинжалы) - мастер (6 лет натаскивал отец, 4 года в академии)

Боевому искусству мальчик учился с детства. Впервые взял в руки лук, когда ему было около трех лет, и после не выпускал его из рук. По наставлению отца парень пошел в боевую академию, что бы там мастера своего дела смогли помочь мальчику развить его тело и отточить навыки.

6. Внешность: =>
Дополнительно:
На теле множество шрамов, на правом плече выбита татуировка в виде пантеры с открытой пастью. На голове красуется пара кошачьих ушей, а из копчика растет хвост. Клыки не ярко выражены, однако, они более острые, чем у обычного человека.

7. Характер:
Покровитель: Эльве
Парень очень упрям и целеустремлен. Он никогда не бросает начатого дела и всегда держит данное им слово или обещание. Импульсивен, его быстро можно вывести из равновесия, но он будет до последнего сдерживать свой гнев. Эйн довольно тяжело сходиться с людьми и прочими разумными существами, что подписали мирный договор, больше предпочитая быть сторонним наблюдателем их действий, чем активно в них участвовать. Молчалив, при разговоре в незнакомцами отвечает только по делу, а с девушками ведет себя довольно робко и даже может смутиться.  Терпелив и умеет выжидать, долгие годы охоты научили его терпению. Ко встрече с хищными животными или лишком осторожной дичью спешить неприемлемо, и порывистого охотника ждет либо провал охоты, либо смерть от когтистых лап противника.

8. Дополнительно: добрый друг, поставщик ингредиентов, помощник. Вокруг него постоянно вертится его фамильяр - крылатая кошка (Бэсс).

http://s4.uploads.ru/t/8iaA5.png

http://sf.uploads.ru/t/nxXhT.png

http://sa.uploads.ru/t/6CbkV.png

Эйн родился в 1622 году 29 числа месяца Новой надежды. Они жили с семьей на окраине Таллема. Его отец был стражником, а мать травницей. Мальчик часто помогал матери разбирать травы и сортировать их для просушки. Именно она ему передала знания о свойствах трав, а так же научила их собирать и готовить простейшие настройки. Отец же учил мальчика стрелять из лука и орудовать ножом, так же развивал его реакцию и координацию движений.
По наставлению отца Эйн в 14 лет был зачислен в боевую академию, где закрепили его навыки в стрельбе из лука и владением короткими клинками. Благодаря тому, что мальчик уже знал основы и неплохо двигался, обучение давалось ему не так уж и трудно.
В 25 лет мальчик пошел в школу алхимии, чтобы больше знать о травах и их свойствах. Пусть отец и хотел видеть в сыне своего преемника и отдать того в стражу, только вот самого парня данная участь не прельщала. Ему нравился лес, бродить по нему часами в поисках следов животных и растений. Парень быстрее находил общий язык с животными, чем с людьми. Родители не сильно сопротивлялись выбору сына, ведь хорошие поставщики сырья весьма ценились во все времена.
Именно в академии алхимии Эйн встретился в Мэрибель. Она показалась ему слишком юной для своего послужного списка и тому, что именно о ней рассказывал их преподаватель. Однако после первой совместной охоты на  стаю диких животных он проникся к ней дружеской симпатией и принял ее предложения о снабжение ингредиентов.

[nick]Эйнар[/nick][status]НПС[/status][icon]http://s4.uploads.ru/t/dLX51.png[/icon][sign][ По всем вопросам обращаться к Мэрибель ] [/sign]

0

12

Мэрибель написал(а):

КСМ - 45%

Уверена? Это значит, что свобода использования магической энергии у тебя мизерный, как и резерв тащемта. Так, костерок поджечь, трубку прикурить (утрирую, но по сути). Засим:

Мэрибель написал(а):

Каких-либо наставников у парня не было, поэтому и особых успехов в данной области он не достиг, да и не было в магии необходимости, чтобы парнишка уделял ей особое внимание.

Успехов не достиг не из-за отсутствия наставничества, а то шо природа так распорядилась. Если хочешь дать ему хотя бы перспективу больших результатов, то занижай ксм. Тогда до специалиста в теории доучиться сможет, либо стоит поправить формулировку.

Мэрибель написал(а):

КТЭ - 10% (Огонь - новичок)

10% у КТЭ - это вода, а не огонь. Соответствие оному для огня - 90%.

Мэрибель написал(а):

Алхимию Эйн постигал 5 лет в академии и после окончания старшего курса прервал свое обучение.

5 лет тратится только на уровень специалиста, а до оного еще 3 года на новичка и подмастерье, а если еще и вводный кур, то еще + 1 год (но те он вряд ли тут актуален).
Далее, окончить старший курс значит достигнуть мастера, а у тя только спец. Так что так и напиши: "достигнув специалиста, прервал обучение".

Мэрибель написал(а):

Метательное (лук, сюрикэн) - мастер (5 лет под наставничеством отца, 2 года в академии)

Мастер в метательном достигается за 10 лет кропотливого труда. У тя вижу только 7 и покровитель отнюдь не Фогорм. Сюрикены ладно, а с луком уж изволь. : )

По био вопросов нет. Правки вноси сразу в новой теме - Регистрация НПС - эта затем на склад пойдет.

0


Вы здесь » За гранью реальности » Склад устаревших тем » Тема для регистрации НПС


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно