За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Фар "Пепел"

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа
https://i.imgur.com/D46meFT.png

Акционный персонаж. Пепел - Алкающий Ярость. Акция №10: Семья (Стая Возрождения)

0. Помощь:
Консультировался с Фаерхом, разрешение на изменения в био и характере получены, тема пробного поста выдана им же.

1. Имя:
Фар. Он же Пепел.

2. Раса:
Драконид.

3. Возраст:
6 лет.

27 день Месяца Ледяных Ветров 1639 года.

4. Деятельность:
Воин Стаи Возрождения.

Место жительства - Коммуна.

5. Способности:
5.1. Бытовые:
Читает, пишет. Умеет при необходимости держаться в седле. Полет. Умеет плавать, но предпочитает этого не делать из-за возможности переохлаждения. Другое дело – теплая вода. Может наточить оружие, немного ознакомлен с его ремонтом. Отлично охотится и неплохо готовит.

5.2. Боевые:
Специалист клинка. Подмастерье двух клинков. Огненное дыхание. При отсутствии оружия в ход пускает лапы, зубы, крылья и хвост.

5.3. Магические:
Подмастерье Огня.

КТЭ - 90%
КМЭ - 50%
КЖЭ - 50%
КСМ - 20%

5.4. Слабости:

6. Ключ:

7. Внешность:
Рост Фара 197 сантиметров. Плотная, мелкая чешуя темно-серого, почти черного цвета с вкраплениями бордовых, красных и желтых чешуек, что создает эффект горящего внутри пламени. На груди (от шеи до паха) пластины темно-бардового цвета. Глаза ярко-желтые, во время приступов ярости могут проявляться красные всполохи, что помогает определить, насколько зол драконид в тот или иной момент. Морда вытянутая, с красными наростами на скулах. Рога средней длины под цвет чешуи, за которыми идут еще две пары рогов-наростов красного цвета, более длинных по размеру. На голове ярко-красные волосы средней длины, торчащие вверх, по виду похожие на пламя огня. Хвост длинный с красными наростами-шипами, также эти наросты есть и на крыльях.
Предпочитает одежду в темных тонах (чаще кожу). Черные наручни – один из любимых атрибутов внешнего вида, реже может повязать красную ленту на запястье. Также не прочь одеваться в доспехи (не по причине дополнительной брони, а так как считает, что в них он смотрится круто). Не любит украшения, потому что считает, что это исключительно для самок, зато очень печется о своей прическе.

8. Характер:
Покровитель – Фогорм.

Агрессивный и вспыльчивый. Активный, неусидчивый, несдержанный и импульсивный. Не он управляет своими желаниями, а они им. Безжалостный буян, его очень сложно усмирить. Чтобы заставить его сидеть на хвосте ровно, тот, кто заставляет, должен иметь или большую власть, или силу. Как становится ясно, Пепел уважает и то, и другое. Вечно голоден. Не любит тратить время даром, потому почти не спит, ест на ходу. Коль есть необходимость ждать, будет точить оружие, тренироваться, отжиматься или бить кому-то морду, лишь бы чем-то заняться. Милитарист, обожает оружие, и чем оно страшнее, тем лучше. Весьма кровожаден. Придумал сам себе нечто вроде "Кодекса Чести", чтобы не скучать и иметь некую собственную цель. Верен своему слову и коль дал обещание - выполнит его, хоть и дает его довольно редко. В хорошем расположении духа может даже пошутить и показаться вполне добродушным, но в таком настроении нужно еще его застать, что сделать не так-то просто. Слишком самоуверен. Трудно переживает неудачи и предпочитает никогда никому о них не рассказывать, чтобы не показаться слабаком. Оценивает других по способностям и только ему известным критериям, поэтому произвести впечатление на него достаточно сложно (т.е. почти невозможно). Но если кому-то такое все же удается, то можно увидеть драконида и с другой не присущей ему стороны, что проявляется в вежливости, заботе и прочих "милых" вещах. Любит свою сестру Герцогиню и готов отдать за неё жизнь.

9. Биография:
Яйцо дракона, кровь орка. Фар вобрал в себя самые сильные стороны своих "родителей". С детства он был стремителен, силен, яростен и целеустремлен. Уже с рождения, только встав на ноги, он являл собой проблему на арене. Словно бешеный зверь, он бросался в драку даже со старшими собратьями, и старшие не всегда выходили победителями. И хотя лично Отцу приходилось заботиться о его травмах, за Пеплом были неплохие результаты. Потому было не удивительно, что Создатель отрядил к нему персонального учителя. И хоть для уроков колдовства времени почти не оставалось, зато он мог сражаться за двоих или четверых.
Из-за своего характера с трудом уживался с остальными братьями, и когда Герцогиня предложила ему свое общество, вначале отказался. Но той был необходим телохранитель, потому после длительных уговоров она смогла "купить" Пепла. С тех пор он никогда не покидал её, а когда ещё подрос, нашел ее весьма привлекательной. Потому сделал позже все, чтобы стать ее доверенным и самым приближенным лицом. При этом не забывал о тренировках и схватках, иногда уделяя время и обучению колдовству. 
День нападения врезался в память Фара надолго, ибо тогда он оказался не подготовленным к бою. В ту ночь он спал, от чего считает потерю Отца своей виной. Тем не менее, когда сестра разбудила его, тут же последовал за ней, уже готовый уничтожить любого врага. И когда он с драконидицей встретил Создателя, показал всю готовность разрушать. Пепел даже рычал на него, за что от Отца ему влетела хорошая затрещина, после чего получил задание охранять Герцогиню и бежать из Гнезда. И Пепел подчинился, хотя и успел перед этим забрать пару жизней у атакующих. После этого, ведомый сестрой, взобрался на крышу и, расправив крылья, покинул свой дом.
И с учетом того, что ждало драка впереди, Фар даже не жалел, что пришлось это сделать. Ведь после того, как Герцогиня взяла в свои лапки бразды правления, у него было много поводов попробовать себя в деле. Стража, бандиты, дикие звери и чудовища. Однажды он даже имел безрассудность сразиться с Нэллу. Стая нарвалась на "разлом" совершенно случайно, а вышедшие оттуда стражи заставили драков отступить. Однако неугомонный Пепел решил проверить, насколько слухи о Нэллу правдивы. У призраков в тот день, видать, было хорошее настроение или просто имелось чувство юмора, ибо на вызов драка ответил один из них. Несколько минут самые любопытные из остальных драконидов наблюдали за схваткой, пока не сообразили, что их агрессивный брат постепенно сдаёт позиции. И потому быстро выскочив из кустов, залили место огнем из своих глоток, отпугивая Нэллу. И пока призраки старались преодолеть огненную стену, ящеры скрутили Пепла и рванули прочь от разрыва пространства. К счастью призраки недолго преследовали их, потому уже через пару часов горе-поединщик получил выговор от Герцогини.
Дальше было ещё веселее. Битвы с хищниками, нападающими по ночам, и охота на них. Понравилось Фару и жечь агрессивно настроенных гарпий, сражаясь с ними в воздухе. Именно он запугал один из кланов птицедев, заставив тех опасаться приближаться к коммуне, а позже принудив сотрудничать. Но ещё больше ему понравилось жечь человечков, когда пришло время для мести. Он старался очень усердно, врубаясь в ряды мягкотелых и кроша их на кусочки, заодно ведя за собой братьев. Однако у него не хватало опыта командования, и потому итоги были плачевны.
Во время бунта в Стае, выступал за свою сестру и старался унять негодование, раздавая всем недовольным зуботычины. За что и получил вызов на поединок. Сражаться пришлось с братом Фаерхом, бывшим всадником. Сначала поединок шел в пользу Пепла, ибо фехтовал он лучше Фаерха. И даже когда оба соперника лишились оружия и пустили в ход кулаки, победа была за лучшим воином Стаи. Зрители могли услышать, как трещали шкуры и кости ящеров, а кровь орошала всё вокруг. Особо сильно плевался кровью Фаерх, потому Фар уже мысленно торжествовал, при этом не останавливаясь в сокрушении черепа братца. А тот пытался сопротивляться и не собирался сдаваться, от чего пошел в последнюю атаку. Она была обречена на провал, как случилось неожиданное - Фаерх коварно применил тактику драков-хитрицов и смог повалить Пепла на снег, заодно и прижимая к земле собственным весом. И может быть была ещё возможность победить "бунтовщика", но "Всадник" из последних сил схватил Фара за голову и пару раз макнул в снег. А в снегу Фар стал быстро остывать, а значит слабеть. Плюс Фаерх был тяжелее, и просто так скинуть его с себя было уже не просто. В конечном итоге Пепел проиграл. И пока он пытался прийти в себя, уже другой бунтовщик смог пройти вперед и вызвать на бой Герцогиню. И хоть сестра смогла с ним справиться, уже брат-"предатель" Т'яр вещал о том, что пора сместить Герцогиню. Это злило и приводило Фара в ярость, как и то, что он уже не мог ничего изменить. Убивать своих, даже бунтующих братьев, было нельзя.
После изгнания Герцогини, последовал вслед за ней, ибо его уже ничего не держало в коммуне. Даже когда ей взбрело в голову ползти в горы, не оставил её. Пепел нашел и обустроил пещеру, где сестра могла спать и отдыхать после продолжительных медитаций. Он охотился, стараясь прокормить их обоих, и дрался с разными зверями, что иногда решались покуситься на него или, не дай Ильтар, на Герцогиню. Много хищников послужило тренированным материалом для Пепла. И все это время он думал только о том, когда же сестра, наконец, решит действовать по-настоящему и укажет ему цель...

10. Отличительные черты:
Ярко-красный "хаер", темные одежды. Если Пепел не одет в доспехи, то на нем всегда можно увидеть черные кожаные наручни, которые драк очень любит, реже - красную тонкую ленту на запястье. Всегда при себе носит клинок.

Связанный со стихией огня, Пепел не похож на других "простых" драконидов. Из-за молодости, "искра" внутри него горит слабовато. Он даже не может нормально дышать пламенем. Чтобы "разжечь искру", для Пепла нужны две вещи: Еда и Ярость. Хорошо подкрепившись, Пепел может не только дышать огнем, но и шевелиться быстрее, драться сильнее и даже не спать, пока хватает полученной энергии (что кончается очень быстро, из-за активности драконида). Потому вопрос кормежки для него весьма важен, ведь тратить время на сон нет никакого желания. Ярость же помогает дракониду "раскочегарить искру" и выпустить накопленную мощь заключенной в нем стихии. И если при раздражении (а раздражен он почти всегда) ничего такого не наблюдается, то когда он начинает по-настоящему злиться, то не заметить этого невозможно. Сквозь чешую ящера видны его жилы, в которых словно течет лава, он сам раскаляется словно печь, и в особо страшные моменты безумия, пламя буквально рвется из него.
К сожалению, чтобы стать таким "вулканом", нужно ещё и время, ведь просто так озвереть даже Пеплу не просто, да и можно банально "перегореть".

11. Мировоззрение:
Законно-злой

12. Сопровождение:
-

13. Пробный пост:
Утром Пепел встал, как говорится, не с той ноги. Впрочем, это было далеко не редкое явление. Раздражение ко всему сущему миру нахлынуло с такой силой, что хотелось кричать и биться головой о стену, чего, естественно, драконид предпочел не делать, заменив бессмысленную трату времени охотой. Оставалось только выбрать жертву.
Выйдя из своей пещеры, Фар прищурился от света солнца и тут же отправился в путь. Сколько времени могло уйти на поиски дичи, а затем на готовку, драконид не знал, но решил во что бы то ни стало управиться к вечеру, ведь Герцогиня собиралась прийти к нему на некий разговор. О чем сестра собиралась ему рассказать, Пепел не знал, но непременно был рад грядущей встрече, ведь он уже успел соскучиться. Драконидка все время проводила за своими медитациями на горе, поэтому с Фаром почти не встречалась, чем последний не очень-то был доволен. Его одолевала невероятная скука, а охота порядком надоела. Вот и сейчас он шел на нее без особого желания, но кто же знал, что вскоре ему невероятно "повезет".
Любой разумный драконид/человек/да кто угодно, заприметив мантикору, убрался бы лучше подобру-поздорову, но Пепел все же относился к "безумцам", и чем опаснее был враг, тем больше удовольствия от битвы Фар получал. А сейчас у него не было даже никакого щита, чтобы, в случае чего, укрыться от ядовитого жала, но покрутить пальцем у виска все равно было некому.
Хищник выбрался из своего логова и сейчас куда-то направлялся, не замечая Пепла, что наблюдал за ним издалека. Возможно, мантикора тоже была на охоте, как и сам драконид, и сейчас ожидала какого-нибудь не очень удачливого путника, вот только планам ее не суждено было сбыться.
Шансов оставаться незамеченным продолжительное время было не так уж и много, но Пепел рискнул. Он аккуратно приближался к монстру со спины, едва слышно переставляя лапы. Все-таки мантикора обладала разумом, поэтому нужно было быть начеку.  Драконид крепко сжимал свой клинок и хищно скалился, хотелось вечером похвастаться Герцогине, какой он храбрый и сильный. И он совсем не думал, что скорее получит щелбан, чем похвалу.
«Не оборачивайся», - думал Пепел, подбираясь ближе. И, казалось, все шло идеально, оставалось только нанести точный удар и завалить чудовище, вот только слух мантикоры оказался куда лучше, чем Фар мог ожидать. Монстр резко обернулся, и драк смог увидеть морду со множеством зубов. А так было гораздо веселее…
И Фар зарычал от удовольствия. Оскал его походил скорее на улыбку, оба существа стремительно неслись друг на друга. Когда мантикора была на достаточном расстоянии от Пепла, она тут же пустила в ход хвост, пытаясь поразить своего преследователя, вот только тот оказался проворнее. Еще бы чуть-чуть, и жало задело бы драка, но удача, казалось, была на его стороне. И Фар взлетел, а затем взлетел и монстр. Бой продолжался всего пару минут, но этого времени хватило для того, чтобы Пепел достаточно разозлился. Когтистая лапа чудища с силой задела его в районе плеча, и пронзившая драконида боль и стала последней каплей. Стоило заканчивать битву. В тот момент можно было различить красные пятна, возникшие в глазах драконида, что означало только одно…
Огонь вырвался из пасти Фара, и конус пламени опалил мантикору. От жара существо громко взвыло (если этот звук можно было расценить как вой), и было тут же повалено на землю. Шерсть его пылала, а монстр все продолжал визжать. Если бы кто-нибудь из случайных прохожих на дороге, пролегающей через равнину, услышал этот визг, смешивающийся с шипением, он наверняка бы просто сбежал. Один точный удар, и клинок, что вошел мантикоре аккурат в ее пасть, пробил то место, где предположительно находился мозг, и все затихло, монстр был повержен.
Довольный результатом, Фар вытащил оружие из его головы и осмотрел свой трофей. Тащить тяжелую тушу совсем не было никакого желания, поэтому он решил отделить ненужные части тела прямо на месте, а затем отправляться назад. Если бы Пепел умел варить зелья, он бы непременно собрал и яд с хвоста, вот только он не умел, поэтому бросил все это добро на земле. От приятной усталости настроение тут же поднялось, и, уложив мясо в мешок, Фар стал возвращаться в пещеру.

Когда появилась Герцогиня, все уже было готово, и Пепел ожидал ее сидя возле очага.
- Чем это пахнет? - не здороваясь, спросила сестра и тут же уселась рядом.
- Убил мантикору, - Пепел старался говорить как можно спокойнее, но невозможно было не заметить, как он горд собой. Драконица же только покачала головой, что могло означать только “Будто ничего другого не мог поймать", но взяла протянутую миску и принялась за еду. Ужинали молча, и Фару казалось, что Герцогиня не собирается переходить к делу сразу, а значит, разговор должен был быть серьезным.
- Фар, - наконец заговорила она. - У меня для тебя поручение.
Драконид напрягся, он внимательно смотрел на сестру, ожидая задания. Где-то в глубине души он знал, что рано или поздно это произойдет, но он не думал, что так скоро.
- Ты вернешься в Стаю, - слова эхом пронеслись по пещере, и на секунду повисла тишина. Пепел не мог сказать, что обрадовался этой новости, но ему ничего не оставалось, как только учтиво кивнуть головой и подчиниться.

Анкета игрока
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:
Фар.

2. Связь:

3. Опыт игры фрпг:
Более 3х лет.

4. Частота появления на форуме:
Каждый день (по вечерам преимущественно). В случае чего – сообщу заранее.

5. Источник:
Топ РПГ

6. Разрешение использовать персонажа после ухода с ролевой:
Разрешаю, ибо акция.

Отредактировано Фар (2012-12-22 00:39:52)

0

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) Ознакомиться с разделом «Пристанища игроков».
7) Оформить аватар в рамку.
8) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
9) При написании поста не забываем о пункте 3.9 Правил.
Приятной игры!
Добавлено спустя 11 месяцев 10 дней 17 часов 22 минуты 46 секунд:
http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.pngundefined

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно