За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Анкета Гангира


Анкета Гангира

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:
Гангир Тиргенский. Прозвище: Гром. Не любит сокращения.

2. Раса:
Иштэ

3. Возраст:
100/25 24 день Месяца Тихого Снега 1545 год

4. Деятельность:
открыл частную школу боевых искусств в Таллеме.

5. Способности:
5.1. Бытовые:
Писать? Ну, если его каракули и уйму ошибок примут за умение писать, то умеет. Читать? Водя пальцем по строкам, вслух и по слогам. О кулинарных изысках стоит забыть, максимум «походный» уровень – жаренные на открытом огне угольки. Умения орудовать иглой и ниткой тоже оставляют желать лучшего. Грубые заплатки на месте старых дыр – верх мастерства. Зато за плечами имеет прекрасную «школу выживания», так что провести несколько месяцев, а то и лет без благ цивилизации – не проблема. Так же неплохо держится верхом на лошади. Не составляет труда починить что-то или даже смастерить новое. Имеется в виду табуретку смастерить, крышу перестелить, стенку подправить.

5.2. Боевые:
Грандмастер боевых искусств. Без оружия.

5.3. Магические:
Нет. КСМ никогда не проверял. КСМ=100%

5.4. Слабости:

6. Ключ:

7. Внешность:
Рост 193 сантиметра. Атлетическое телосложение (эктоморф).  Лицо весьма привлекательно, без шрамов или пигментных пятен. Короткие иссиня-черные волосы всегда находятся в некотором беспорядке, ввиду полного безразличия к их существованию. Обрезаются они ровно в тот момент, когда начинают мешать. Причем длина это не какая-то определенная, а зависящая от настроения. Брови довольно густые, но аккуратные. Лоб невысокий. Глаза небольшие и кажутся немного прищуренными. Но серую радужку глаз разглядеть можно без труда. У глаз нет привычки меняться, в зависимости от настроения Грома. Нос прямой, без горбинок, не кажется сломанным или «неправильным». Скулы слегка выступают. Подбородок небольшой, квадратной формы. Зачастую лицо украшает легкая щетина.
Предпочтения в одежде самые незамысловатые. Она должна быть достаточно удобной, не стеснять движений, прочной и легко стираться. На ура идут широкие рубашки без ворота, добротные штаны, кожаные сапоги на мягкой подошве. В зимнее время к этому могут добавиться теплая кожаная куртка отделанная мехом, меховые сапоги и перчатки. Возможно даже меховой плащ, если морозы совсем лютые.
На тыльной стороне левой ладони шрам, который прячет за бинтами. Единственное, что напоминает о заживо срезанном клейме Иштэ. Правда в этом не признается, и утверждает что просто обжегся еще в детстве.

8. Характер:
Покровитель: Фогорм
Гангир – это невероятно скрытный и недоверчивый человек. Он не подпускает никого ближе, чем на расстояние вытянутой руки. Те, кто пытаются нагло втесаться в его личное пространство – отхватывают решительный посыл по матушке с очень ярким и подробным описанием пути. Но это не значит, что он вообще никому не доверяет. Нет, есть способы стать хотя бы приятелем. Самый простой, но и самый долгий – ждать. Каждый день знакомства, даже когда вы перебрасываетесь парой фраз в день, будут приближать вас к заветной цели. Еще вы можете быть представлены человеком, к которому Гром уже испытывает доверие. Но это будет лишь плацдарм, правда, довольно неплохой. Разумеется, есть и другие способы сблизиться с Громом, но они строго индивидуальны для каждого разумного.
Не смотря на влияние покровителя, Грома нельзя назвать тщеславным. Он, разумеется, стремиться к тому, чтобы его уважали и воспринимали всерьез. И если вас угораздило намекнуть, на то, что вы лучше «потому что я так сказал» – бойтесь. Скорее всего, в следующий  момент вас накормят кулаком. Если уж Гром решил, что ударит, он ударит. А потом спокойно примет все возможные последствия.
Плюс ко всему, стоит упомянуть, что его жизнь – боевые искусства. Из этого вытекает очень многое. Его жизненная философия, предпочтения в поведении, мораль. Он постоянно стремиться к саморазвитию, а потому нередки и самобичевания. Но поприсутствовать при таком процессе может только действительно близкий человек. Гром просто боится, что его воспримут неправильно.

9. Биография:
Гангир родился в семье простых рыбаков, живущих в северных землях, в небольшом поселке к северу от города Ацилотс. При рождении ребенок уже носил на левой руке странную чернильную татуировку. Она напоминала двух летучих мышей сцепившихся в воздушном бою. Родители Грома были довольно суеверные. Они посчитали, что иштэ в их семье принесет им лишь горе и несчастье. Но все-таки не смогли выбросить его за дверь, как ненужную вещь. Тем более, что погода в день рождение Гира стала просто отвратительной. Несколько дней дула, не переставая, сильнейшая вьюга, и даже несколько человек, ушедшие в лес за дровами, замерзли насмерть. Гневить богов грехом детоубийства никто не хотел. Так что, первые три месяца Гангир рос как вполне обычный ребенок.
В месяц Новой Надежды, отец грома начал готовиться в дорогу. Его верная жена, несмотря на все противоречия, что грызли ее душу, все же собрала своего ребёнка, положив младенца в корзину. Туда же она вложила несколько медяков и пару небольших глиняных бутылей с коровьим молоком. Глава семьи забрал корзинку и пустился в путь. Он вышел к восточной дороге, ведущей в Ацилотс из небольшого портового города. Мужчина оставил корзинку с ребенком на обочине и ушел, даже ни разу не взглянув на ребенка. Самое удивительное, что Гром не плакал, будто понимая, что это бесполезно.
Младенцу повезло. Его подобрали, но не работорговцы, купцы и даже не патруль стражи. Корзинку подобрал мужчина, довольно преклонного возраста. Звали его Форином. Он держал путь в леса Тиргена и из любопытства решил взглянуть, зачем выбросили такую добротную и довольно опрятную корзинку. Обнаружив там ребенка, даже не смотря на то, что дитё является Иштэ, мужчина не смог оставить младенца на произвол судьбы.
В начале месяца Благоухающей Магнолии Гангир прибыл в новый дом. Форин жил в лесу, небольшом, но добротном домике. Буквально в паре километров от города. Чем был вызван такой выбор, он не объяснял. Форин воспитывал мальчика, а в возрасте трех лет начал еще и обучать боевым искусствам. Все последующие годы Грома были довольно однообразны. Ежедневные тренировки, редкие вылазки в город, прикупить необходимые вещи.
В десять лет Гром вконец достал Форина расспросами о метке. Тогда мужчина рассказал Грому о смысле татуировки, о том, кем он является. Мальчик был потрясен. Он прекрасно знал, что Форин не его настоящий отец. Но теперь он точно знал, почему от него отказались настоящие родители. И парень буквально воспылал гневом. Но не кровные родители стали объектом ненависти. Злился он на себя и на дурацкую метку. Тогда ему пришло весьма необычное, но логично решение избавиться от нее. Гром на тот момент уже знал несколько трав помогающие выдерживать сильную боль. Приняв их, он острым ножом срезал кусок кожи с тыльной стороны ладони вместе с татуировкой. Разумеется, скрыть такое от Форина не удалось. Мужчина долго ругал парня. Рану они вылечили, но к лекарю ходить не стали. Так что полностью избавиться от напоминания своего происхождения Гром не смог. А когда подрос и не захотел.
После столь яркого события вновь потянулись простые дни, наполненные тренировками и обучению грамоте. Правда последнее давалось Гиро с трудом, да и Форин не стремился сделать из него самого грамотного человека в мире. Сошлись на умении читать и более-менее сносно писать.
Наступил месяц Просыпающейся Природы 1603 года. В один прекрасный день, вместо очередной тренировки Форин сообщил, что ему уже больше нечему учить Грома. Пора, так сказать, встать на путь постоянного самосовершенствования. Гиро догадывался, что такой день рано или поздно наступит, поэтому воспринял все довольно спокойно. На тот момент ему уже было 58 лет. Сколько было Форину – тайна. Понятно, что он был не человеком или не простым человеком. За три четверти века учитель ни капли не изменился. Но Гром не задавал вопросов, считая, что ему все расскажут, если посчитают необходимым. Гром пустился в дорогу, храня в своей памяти слова напутствия наставника и отца, пусть не кровного.
1609 год, месяц Прощания Журавлей. Восхищенный красотами гор «Ледяного Пояса» Гром решает пожить в уединении и раздумьях, надеясь еще больше усовершенствовать свое искусство. Там он пробыл долгие пятнадцать лет, лишь изредка появляясь в ближайших деревнях.
Повинуясь внутренним желаниям, Гром все же покинул чудесные горы и вновь отправился в путь по миру. Он искал что-то новое, что поможет ему совершенствоваться. Всевозможные храмы, святые места, академии боевых искусств. За последующие годы он побывал практически в каждом большом городе мира.
1643 год, месяц плачущей сирены. Благодаря помощи одного очень хорошего знакомого, смог получить практически за бесценок довольно ветхий дом. Находился тот на окраине города, да к тому же имел весьма дурную славу. Но Грома сей факт не остановил и он взялся своими силами восстановить дом, который должен будет стать его школой боевых искусств.
1644 год, месяц Хитрости Криури. Гром появился в Академии Боевых Искусств Таллема. Там он прошел экзамен на грандмастера, сумев уложить на лопатки своего оппонента – тоже грандмастера и преподавателя в Академии, по совместительству.
1645 год, месяц Новой Надежды. Школа наконец официально открылась. Название носила простое Аурён. Дела шли не очень, в виду существования старой школы и неизвестности новой. На жизнь удается зарабатывать в основном случайными подработками или частными уроками для благородных отпрысков.

10. Отличительные черты:
Не проявит агрессию первым. Не ударит девушку. Не стерпит слишком нахального и вызывающего поведения. Вступится за слабого особо не разбираясь, прав тот или виноват.

11. Мировоззрение:
Хаотично-нейтральный.

12. Сопровождение:

13. Пробный пост:

Отредактировано Гангир (2013-01-10 14:27:36)

0

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) Ознакомиться с разделом «Пристанища игроков».
7) Оформить аватар в рамку.
8) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
9) При написании поста не забываем о пункте 3.9 Правил.
Приятной игры!

Добавлено спустя 3 месяца 6 дней 2 часа 17 минут 25 секунд:
http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.png

0


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Анкета Гангира


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно