За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Архив локаций Ацилотса » Королевский театр. Сцена [Квестовая локация]


Королевский театр. Сцена [Квестовая локация]

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://s1.uploads.ru/EnTQ4.png

0

2

http://uploads.ru/i/L/9/A/L9A15.pngfloat:right
- Ну, наконец-то! – сказал парень с разноцветной повязкой на голове, как только увидел за кулисами парочку учеников. – Я уж думал, он забыл про наш уговор. Ну что встали? Пошли быстро в гримерку, одеваться!
И не слушая ничего толкнул их в сторону гримерных комнат. Там нахальный парень им вручил какие-то белые балдахины, вышел, когда дошло, что как бы не хорошо находиться в комнате, когда дама переодевается, и спокойно стал их ждать. Хотя как спокойно. Парень постоянно посматривал на часы и нервно стучал носком сапога.
Прошло пять минут, и ученики вышли из комнаты. По лицам их было видно, что те ничего не понимают. Но наглец даже и не думал ничего объяснять. Пока что.
- А теперь! Состроили скорбные рожи и потопали на сцену. Будете изображать духов. Хотя они появляются только во втором акте… но ничего! Лучше рано, чем никогда. Вообще, ваша цель – загубить эту пьесу. Думаю, справитесь. Ну-с, с богом!
Парень толкнул учеников на сцену и смылся.
А занавес начал подниматься… На сцену вышли актеры, которые тут же непонимающе уставились на будущих инквизиторов.
- Чего застыли? – Парень снова появился, но уже в костюме знатного аристократа. – Вперед и с песней, друзья мои!

0

3

Переход из: Королевский театр. Фойе [Квестовая локация]

Виндек, считая служебное поручение превыше всяких там гендерных предрассудков, не стал, в отличии от того странного типа, выходить из комнаты, пока дама переодевается. Он просто переоделся сам, как можно скорее, и с нетерпением уставился на нее.
Теперь им предстояло играть духов. Удивительно, но ни в своих воспоминаниях, ни в тех воспоминания, которые он похитил, он никогда не сталкивался ни с какими духами. Человека, будучи сам почти человеком, он бы, пожалуй, ещё сыграл… Хотя, если никто из присутствовавших в зале тоже никогда не видел духа, они не смогли бы критиковать его за неубедительность. На это он и расчитывал. Ещё его терзало сомнение насчет текста. Вообще толпу он любил, и некоторый опыт публичных выступлений у него имелся, но только по отдельным актуальным вопросам современности, касавшимся интересов инквизиторской службы. Он судорожно стал припоминать отрывки прочитанных им когда-либо, или виденных на сцене произведений. Занавес поднялся. Актеры удивленно уставились на пару «приведений»
- Господа… - произнес Виндек, заметно теряясь, - Вас собрали здесь, чтобы сообщить принеприятнейшее известие… кхм… я призрак? Похоже… Я призрак, чтоб вы знали!
Он вопросительно уставился на суфлера
- Забыыыыл… - прошипел суфлер.
- Забыл, батенька, забыл… - Развел руками Аларих - За этим вы тут и посаженны
- Да нет… – Замахал тот руками так неровно, что больно ударился о потолок своей будки – «Забыл я жизни вкус, тепло и радость мира, но обречен скитаться средь живых, покуда не свершится справедливость…» И это должно было быть во втором акте… А ну вон со сцены! Спектакль, никак, сорвать вздумали?
- Инквизиция - процедил Виндек, наклонившись к окошку – Текст пьессы был представлен на рассмотрение комитета по просвещению и политической грамотности и в нем были усмотрены элементы политической сатиры и завуалированного недовольства существующей властью. Искаженно представлен образ короля и высшего совета. Чтобы не срывать премьеру, мы будем цензурировать произведение прямо по ходу действия. Так что там было про призрака?
- Э-з… «Я призрак, что, не найдя успокоения, был обречен скитаться меж миров, пока грехи моей мирской природы не будут выжжены пламенем страданья. Я был убит в цвету моих грехов, не причащен и не помазан. Счётов не сведши, призван был к ответу под бременем моих несовершенств»
- Ага… Такие вот дела… Но давайте по порядку… чей призрак-то?
- Так короля… покойного… одного из первых
- Вы издеваетесь? Каких ещё к тейару «несовершенств»? Мы говорим о короле!
- Милорд, помилуйте, это же классическое произведение…
- Автор уже мертв?
- Да двести лет как…
- Ладно, разберемся… Так надо настроиться…
- Взываю к вам, дворяне Ацилотса, - Торжественно проорал Виндек, вставая во весь рост и поднимая руки - ведь был при жизни я вашим королем! Уж не забыты ль времена, когда взошло над миром солнце Де Фонфоров и я в величии своем мне богоданным, и в праве, скрепленным согласием всех рас, вас вел к спасению от тьмы и хаоса раздоров?! Коль помните вы тот век благословенный, коль чтите своего вы короля, его потомков, рода честь и славу ваших предков, то внемлите же мне! Один из вас повинен в моей смерти... Над ним уже свершился божий суд и, Габриэлью посланный к вам дух отмщенья, – Виндек театральным жестом указал на второго «призрака» – явился, чтоб забрать его в Изнанку. Но жаждут боги и суда мирского, ведь королевство это что не есть, то отражение божественного плана. Творения венец средь прочей плоти мира. Так пусть свершится суд! Пусть не уйдет живым цареубийца! Пусть справедливости прекрасный лик узрит сей мир, как и душа моя узрит в покое лик Ванесы. Но равного пусть судит равных суд, и я не укажу вам на убивца. Быть может сам он пожелает, чтоб отвратить позор разоблачения, к вам выйти с покаяньем? Нет ответа...
Ясно было, что никто из актеров понятия не имел, кто из них играет убивца и откуда этот убивец вообще тут взялся. Аларих тоже слабо представлял, что тут вообще происходит, а речь его несло, как обычно, с серьезным опережением каких-то аналитических выводов. Он дернул Пашштари за край балдахина:
- Мне кажется, они нам не подыграют. Придется выкручиваться. У вас идеи есть? Может просто сказать, что театр захвачен? Вот уж действительно будет срыв постановки… Хотя, в этом гриме к нам серьезно уже не отнесутся.

Отредактировано Виндек (2013-01-27 18:02:58)

+6

4

[ Королевский театр. Фойе ] http://i.imgur.com/Sahjk3d.png

1 число месяца Звёздного Инея 1645 года. Зимний вечер, звездный час.

Пашштари нагнала мальчишку только за кулисами, но расспросить его так и не удалось, потому что ими тут же занялся шумный и нетерпеливый работник театра. Накричал, затолкал обоих в душную узкую гардеробную и, всучив каждому по охапке белой изорванной ткани, ранее очевидно бывшей портьерами или чем-то подобным,  и велев быть готовым уже вчера, был таков. В сердце всколыхнулось желание отвести душу и кого-нибудь сглазить, но она сдержалась. Из вредности показав язык с любопытством разглядывающему ее мальчишке, Пашштари надела просторный белый балахон поверх платья - к счастью, длина подола это позволяла, и платье под сценическим костюмом не было заметно. Критически осмотрев себя и напарника, она натянула на голову такой же художественно подранный капюшон и проследовала на выход, где их поджидал нервный импресарио, с твердым намерением выслушать инструктаж, как и было обещано Та’Лорри. Потому как до этого дня заведующий кафедрой всегда держал слово, и не хотелось бы думать, что ставшие явными этим вечером страницы его биографии о сотрудничестве с инквизицией успели настолько внезапно испортить его характер.
-Мы готовы… - она обратилась к ожидавшему их мужчине, но была прервана на полуслове.
- А теперь! Состроили скорбные рожи и потопали на сцену. Будете изображать духов. Хотя они появляются только во втором акте… но ничего! Лучше рано, чем никогда. Вообще, ваша цель – загубить эту пьесу. Думаю, справитесь. Ну-с, с богом!
И снова понеслось. Их потянули дальше через подсобные помещения, не позволяя и слова вставить и в то же время не сообщая и толики полезной информации. Играть духов? Каких именно духов? И не путается ли он в терминологии, и они должны будут изображать призраков? И… играть? Ей, которая в театре-то была лишь один раз, лет двадцать назад. Правда, та постановка запомнилась ей надолго - так искренне она не веселилась потом еще долго. Помнится, это был спектакль о коварном графе-вампире, задумавшем заманить к себе в замок и загубить прекрасную дочь трактирщика. Правда, на данный момент в памяти как назло всплывал только переиначенный памятью эпизод из песни графа о печальной судьбе еще одной его жертвы, юного пажа, которому тот так сочувствовал, что, кажется, даже всплакнул, пока доедал.
Кажется, их провожатый даже не подозревал, насколько пророческими могут стать его слова о загубленной пьесе.
Когда их вытолкали в просторное помещение, в котором она с ужасом опознала сцену, по недоумевающим лицам актеров она поняла, что те тоже не в курсе о небольших изменениях в сценарии.
Еще из общения с преподавателями, а позднее и со студентами Пашштари накрепко запомнила, что во внештатной ситуации или когда не знаешь, что предпринять, главное - это сохранять уверенный вид, говорить строго и убедительно и делать вид, что все идет как должно. Потому она поспешно создала на лице простенькую иллюзию плачущей кровавыми слезами баньши (а попугать младших студентов тоже всегда являлось святой обязанностью любой уважающей себя ведьмы) и изобразила начальственный кивок в сторону актеров:
-Поздравляю, коллеги. Этим вечером наши с  вами имена войдут в мировую историю театра как участников первого в мире представления-экспромта на тему авторского произведения. С основным сюжетом вы уже знакомы, а то, какая история предстанет сегодня перед зрителем, исключительно в наших с вами руках. - И, видя уже почти открывшийся занавес со смолкшей публикой по ту сторону невидимой линии, укрылась за спиной мальчишки и уже тише прошипела своему товарищу по несчастью: - Если начну выть, немедленно затыкай мне рот - плачь баньши я точно не потяну.
Оставалось только надеяться, что хотя бы он был в курсе их дальнейших действий. Она очень-очень надеялась, что этот милый ребенок все же не пропустил вчерашний инструктаж по плохому примеру некоторых Старших.
- Господа… - произнес мальчик настолько растеряно, что и правда создавалось впечатление, что актер… то есть, призрак, все еще не осознал постигшей его скорбной участи, - Вас собрали здесь, чтобы сообщить принеприятнейшее известие… кхм… я призрак? Похоже… Я призрак, чтоб вы знали!
Что ж, не считая первой заминки, пока мальчик… Алрик или, кажется, Алик?.. Пока ее коллега переругивался с суфлером, все шло как по маслу: актеры потерянно молчали, потрясенные появлением "призраков и духов", зал безмолвствовал не менее прочувственно, никто с криками из-за кулис не выскакивал и со сцены их не гнал, а значит все действительно идет по плану. Еще более она утвердилась в этой мысли, когда мальчишка начал свой монолог. Даже суфлер на миг пропал со своего места, очевидно уверенный, что его помощь этому юноше не понадобится. Правда, его уход показался ей странным, будто безвольное тело просто соскользнуло в глубину суфлерской будки, потеряв сознание. Но вскоре на его месте появилась другая всколоченная голова, и ее обладатель принялся судорожно листать разложенные перед собой страницы текста.
К сожалению, ожидание подсказки грозило затянуться, а потому талантливый мальчик, изображая скорбную паузу, дернул ее за подол и тихо прошептал:
- Мне кажется, они нам не подыграют. Придется выкручиваться. У вас идеи есть? Может просто сказать, что театр захвачен? Вот уж действительно будет срыв постановки… Хотя, в этом гриме к нам серьезно уже не отнесутся.
Пашштари нахмурилась и обвела прибывающих в ступоре актеров взглядом окровавленных глаз.
-Только в крайнем случае, - она так же тихо прошипела, и, состроив скорбную мину, шагнула вперед, обращаясь к актерам и залу: -  Вы все умрете.
Кажется, она отчетливо услышала, как кто-то закашлялся. Неужели она сказала что-то не то? Но, с другой стороны, что еще могла им поведать баньши? А вот ведьме было что сказать некоторым горе-артистам.
-Работайте, инач-ше прокляну! - она прошипела, и утерла иллюзорную кровавую слезинку, снова оборачиваясь к залу и юноше: - А если суждено им умереть, зачем нам медлить? Убьем их всех, а там уж боги разберутся, кто заслужил небесной благодати, а кого лишь самой страшной карой наказать.
А если и сейчас актеры не включатся в повествование, если не смерть, так несварение желудка им до конца жизни гарантировано. Она об этом позаботится.

Отредактировано Пашштари (2013-01-29 18:38:57)

+3

5

Основное действие, между тем, перенеслось куда-то вне пределов сцены и намертво приковало к себе внимание возбужденного зала. Нельзя не отметить, что Алларих (успевший в страстном семиминутном монологе выложить решительно всё, что оставило в его памяти мировое драматургическое наследие) расценил этот поворот для себя не иначе, как явление спасительной небесной милости.

- Я рад приветствовать вас всех сегодня здесь на этой безнадежно испорченной премьере! Признаюсь, я тоже разочарован… - Зычно разнеслось по залу

Виндек обиженно фыркнул. «Ну надо же… Сам бы попробовал, эстет несчастный… Что за манера едва нацепив фрак, уже корчить из себя театрального критика? Да может быть через сто лет!... Впрочем ладно, только второе проваленное выступление - ещё не повод вживаться в образ непризнанного гения…»

- Признаюсь, я тоже разочарован. Но по большей части не тем, что твориться на сцене, а тем, что происходит в ваших умах!

«А я то считал, что одинок в этом» - Подумалось Виндеку. Он наскоро стянул с себя балахон и подался к краю сцены, желая лично удостовериться настолько ли безумно происходящее в зале, как то могло показаться на слух. И он не был разочарован.
Насколько можно судить, - обратился он к Пашштари – цель всего номера была в спасении того парня… Надеюсь, наши пятнадцать минут позора помогут Ордену воплотить в действие свой план… Иначе я буду считать, что наша гордость зря была растерзана на этой сцене.   
Пока что объект всё ещё оставался жив. И это радовало. Человек в маске всё ещё говорил. Это радовало чуть меньше, а кроме того наталкивало на странные размышления.
Он смертник… Его же сейчас повяжут. Он не пытается уйти. Он пришел убить или сказать? Он говорит. Хочет сказать что-то важное, раз так рискует? Что он хочет добиться от них? – Виндек скептически окинул зал взглядом – Бедняга, слишком высокого мнения о людях. Эти «тонкие ценители искусств» и, с позволения сказать, «интеллектуальная элита» нашего общества давно уже не в силах понимать даже простейших посылов. Не говоря уже о том, чтоб по достоинству оценить этот безусловно талантливый  художественном образ в виде безликой Реальности, врывающейся в их бархотно-золотистый искусственный мир с намереньем напомнить, что все они - лишь люди. Напомнить, что единственное отличие, ставящее их в особое положение – это отнюдь не природное право наряжаться с безвкусной пестротой и, в кругу себе подобных, твердить заученные тексты о титулах и привилегиях. Это же театр, господа! Когда как реальное отличие лишь в возложенных на них обязанностях перед королем и народом. Но они столь увлеклись своей игрой в привилегированное сословие, что восприняли напоминание лишь как возмутительную попытку испортить им приятное вечернее времяпрепровождение. Ни в одну из этих голов даже не закрадется мысль о том, что точно так же Реальность придет за каждым из них, если они не обратят на неё должного внимания, и страна не прекратит их милостью катиться к Тейару. И ей, Реальности, как и в данном случае, будет всё равно - мнишь ли ты себя… А кстати, кто жертва?   

Позвольте представить вам- кровавый барон Алостор! – продолжал человек в маске

Виндек аж присвистнул. Что-то он слышал об этом бароне, но до сих пор считал его героем очередной городской легенды.
Так мы его защищаем?… - проворчал он – Если допустить, что хотя бы доля того, что о нем говорят – правда, то нашей прямой обязанностью было прибить его раньше революционеров.... Такой человек, пожалуй, опаснее для правящей династии, чем все революционеры вместе взятые. Революционеры – только следствие, симптом… Реальная опасность состоит в самом том положении дел, при котором король вынужден бояться собственного же народа! А положение это не сдвинется с места, пока кровавые маньяки, вроде этого, будут иметь в королевстве влияние и власть, королем же дарованные.
Виндеку даже стало интересно. Представление задело те самые струны его души, которые звучали в нем хоть и часто, но невероятно тоскливо. Теперь по ним ударили с задором.
Браво!!! – Виндек не смог сдержать эмоций. Когда тело полетело вниз, он сам того не понимая, принялся аплодировать. Вышло немного конфузно. Кажется, он даже обратил на себя внимание кого-то из первого ряда… По счастью, на помощь пришел сам верховный инквизитор, который и объявил произошедшее инсценировкой. Виндеку только оставалось делать вид, что он-то план дезинформации понял сразу и даже предвосхитил своим возгласом. На самом деле, конечно, понял он совершенно другое…
Этого человека ждут пытки и смерть, но мне отчего-то хочется за него порадоваться. В конце концов, убив кровавого борона… кхм… если конечно барон действительно был таким уж кровавым… он ни только способствовал стабильности государства, но и оказал большую услугу всему человечеству. На его месте я бы умер счастливым. Но я, к сожалению, не на его месте. Моя цель мне ещё не открыта. Наверное, лучшее, что я могу сделать со своей стороны – не дать его уникальному опыту быть потерянным для потомков. Его душа найдет заслуженный покой, тело уйдет на удобрения, а его личность ещё послужит миру… Я хочу его память! Всю! Я должен до неё добраться... 

- Господин Лирой! Господин Лирой! – Прокричал Виндек, прыгая со сцены и пытаясь нагнать Верховного в зале – Разрешите обратиться, милорд… 

Переход в: Королевский театр. Зал [Квестовая локация]

+3

6

Представление в зале не уступало накалу страстей на сцене. Воистину, этим вечером прозвучало новое слово в истории театрального искусства, и зрители очнулись от набивших оскомину нудных постановок, переглядываясь и гадая, кто из них следующим включится в игру. К сожалению, в восторге были далеко не все, а уж поверивших в сценичность происходящего, по ее мнению, было и вовсе меньшинство. Какое счастье, что она додумалась перед выходом на сцену прикрыть лицо иллюзией - осознание, что в зале могут находиться не только бывшие сокурсники, но и ученики, пришло с запозданием.
-Надеюсь, наши пятнадцать минут позора помогут Ордену воплотить в действие свой план… Иначе я буду считать, что наша гордость зря была растерзана на этой сцене. 
Она не сразу поняла, о чем говорит юноша - атмосфера в зале накалялась, некоторые фигуры в ложах и партере пришли в движение, но пока это было заметно только со сцены. Не понятно, то ли разочарованные зрители намеревались покинуть зал, то ли инквизиторы среди посетителей выдвигались на позиции с намерением окружить предполагаемого преступника.
-Это точно преступник? - она полюбопытствовала, когда стало очевидно, что мужчина в маске и не думает закруглять свою обвинительную речь. Может, он тоже всего лишь отвлекает внимание? Но мальчик не ответил - в этот момент залу представили предполагаемую жертву. Сама она ни о каком кровавом бароне до этого не слышала, но ее юный коллега выглядел впечатленным.
-Так мы его защищаем?… - проворчал он – Если допустить, что хотя бы доля того, что о нем говорят – правда, то нашей прямой обязанностью было прибить его раньше революционеров...
-Может, старшие повяжут обоих?
Такое прозвище действительно не внушает доверия. Она попыталась взглядом найти Кейна, но как назло на глаза попадались лишь удивленные, любопытные и совершенно незнакомые лица.
А потом все пошло наперекосяк. Среагировав на крик, она успела заметить только оседающее тело жертвы. Публика пришла в движение, многие повскакивали со своих мест, явно не зная, куда бежать или от кого защищаться. Мальчишка рядом зааплодировал, но от нее ускользнула красота момента, да и что красивого может быть в публичном, нелепом убийстве,  когда противник даже не сопротивляется? Выскочившие из-за кулис коллеги только добавили неразберихи - зал шумел, верещали чересчур впечатлительные дамы, и не понятно, к кому относился призыв сдаваться. Потому она только послала извиняющуюся улыбку паре коллег, переодетых в не менее странные костюмы, чем ее собственный.
Островком спокойствия в этом хаосе оставался глава ордена, без проблем достигший сцены и возвестивший об окончании операции. К счастью, сцену она не успела покинуть, а потому имела счастье наблюдать за работой магистра тьмы. Простые обыватели, да и многие менее одаренные вряд ли почувствовали легкое и точное словно скальпель движение силы, приведшее в движение еще не успевшее остыть тело, весьма достоверно изобразившее барона… как там его называл убийца при жизни? И только обладавшие тончайшим нюхом могли почувствовать запах настоящей крови от его камзола, а посвященные - заметить отсутствие жизни в движущемся теле.
Ради демонстрации такой степени мастерства, пожалуй, стоило потерпеть пару минут позора своего первого в жизни театрального выступления. Та’Лорри удалось навести порядок в зале, и Пашштари тоже поспешила покинуть сцену. К сожалению, мальчик успел соскочить с нее раньше и последовать за магистром, так что пришлось усилием воли подавить желание последовать за ним и проследить за безопасностью ребенка. Со старшими ему ничего не грозит, а ей еще предстоит вернуть на место костюмы.
Потому, подобрав со сцены балахон мальчишки, она скользнула за кулисы, на выходе еще раз оглянувшись на примечательную пару. В фойе их ранее не было. Может, все же актеры?
-Идемте, с этого момента выход на сцену только по сценарию,  - она улыбнулась и поспешила в сторону предоставленной им ранее гардеробной.
Вот только в одном она могла полностью согласиться с мальчишкой - отправляться домой после такого насыщенного вечера действительно было бы кощунством.
«Старший?Магистр Та’Лорри сказал, что мы можем быть свободны. Я могу идти?»
Оставалось надеяться, что на этом сегодняшние приключения закончились. Покинув театр и подозвав извозчика она пообещала себе, что на следующий день непременно вернет в особняк позаимствованные вещи.

http://i.imgur.com/WBlD69B.png [ Ацилотс. Улицы города ]

Отредактировано Пашштари (2013-03-15 14:06:51)

+1


Вы здесь » За гранью реальности » Архив локаций Ацилотса » Королевский театр. Сцена [Квестовая локация]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно