Анкета персонажа
0. Помощь:
Консультация с Фаерхом, разрешение на внесение изменения в био и характере получены, тема пробного поста выдана им же.
1. Имя:
Анэсти, в Стае известна как "Принцесса"
2. Раса:
Ледяной драконид
3. Возраст:
5 лет
Родилась 26 числа Месяца Хитрости Криури 1640 года.
4. Деятельность:
Магесса (холода/мороза) и по совместительству первая проблема коммуны.
Место жительства - Коммуна.
5. Способности:
5.1. Бытовые:
Очень красиво играет на арфе и поёт, танцует, обучена грамоте. Красиво рисует (было время учиться пока сидела под замком), небольшие познания в целительстве. Хорошо плавает. Летать умеет.
5.2. Боевые:
Кусается. Ледяное дыхание. Когти и может даже хвостом ударить так, что мало не покажется. Гибкая.
5.3. Магические:
КТЭ - 10%
КМЭ - 50%
КЖЭ - 50%
КСМ- 20%
Подмастерье магии воды.
5.4. Слабости:
6. Ключ:
7. Внешность:
Невысокая (примерно 130 см). Маленькая, но очень красивая. Мордочка короткая, челюсти лишь немного вытянуты вперёд и усеяны прямыми и острыми клыками. Не ярко выраженные надбровные дуги, под которыми расположены большие и выразительные змеиные глаза желтого цвета. На голове два загнутых небольших рога. И так же вытянутые остроконечные ушки. Стройная самка с гибким змеиным телом, покрытым блестящей черной и белой чешуёй. Мощные задние лапы и ловкие передние с хорошо развитыми кистями и пальцами, увенчанными когтями. Длинный хвост на конце похож на хвост рыбы. Большие и красочные крылья за спиной, с острым когтем на сгибе. Одета обычно в короткие юбки из 2х кусков ткани: один поменьше спереди, один побольше сзади, держащиеся на талии обмотанной тканью и похожее на пояс. И второй кусок ткани обмотан вокруг шею и спадает двумя полосками вниз закрывая её грудь. Волосы темно-синего цвета, длинные и касаются пола, когда она стоит в полный рост.
8. Характер:
Покровитель Мэлидирн. Подростковый и жизнерадостный, поэтому особо еще не сформировался. Готова весь день провести ничего не делая или занимаясь своими делами, только бы не заставили заниматься чем-нибудь нудным и неинтересным, поэтому часто прячется или отлынивает от работы. Любопытна, лукава и бесстрашна, от чего любит совать нос, куда не просят. Любит рисовать, только было бы чем, и плавать. Особенно плавать. Ещё любит казаться старше, но это пока плохо получается. Тем не менее, не падает духом и старается всё же доказать, что не стоит с ней возиться, как с маленькой. Сладкоежка. Очень любит быть в центре внимания. Очень умная, но ленивая.
9. Биография:
Была рождена от смешения крови дракона и ассури. Является самым поздним опытом Отца в создании драконидов, способных к волшебству. Как и положено, малышка оказалась самой идеальной из всей шестерки. Хотя и здесь его ждал небольшой прокол. Драконидица взрослела куда медленнее своих братьев и сестер. К тому же её характер оказался куда более приближенный к ассури, поэтому поставленным к ней нянькам-сестрам пришлось потрудиться, справляясь с её капризами. Тем не менее, оставаясь беззаботным детёнышем, она совсем не отставала от остальных в плане учебы и быть может, обходила их, если бы уделяла учебе больше времени. Гораздо больше ей нравилось бегать в подземелья, где жили остальные братья и сестры, не владевшие магией. Более старшие дракониды, которые уже разбились на пары, с удовольствием возились с младшенькой, набираясь опыта. Сама же она наслаждалась таким количеством внимания к себе, перебегая от одних "родителей" к другим, чтобы собрать побольше угощений. Не сложно догадаться, что так она и получила своё прозвище "Принцесса".
Во время взятия Гнезда неизвестными, находилась в подземельях, тихо посапывая. Потом было бегство. Драконидица спросонья чуть было не потерялась и не была раздавлена неизвестными людьми, но сперва её спасла вовремя брошенная льдинка в глаза нападающему, а потом один из братьев-воинов подхватил её на руки и унес с поля боя.
После бегства, они какое-то время ещё путешествовали, пока вскоре не сошлись снова со своими в Стае. Здесь конечно пришлось "Принцессе" забыть о беззаботной жизни. И виноват в этом был конечно её брат Т`яр, который на правах старшего брата взялся за её обучение и таки смог подтянуть до своего уровня. Радовало лишь то, что он то и дело ложился спать на пару месяцев, за что драконидица была ему благодарна. А вот остальной лагерь был рад не очень, ибо тогда ему приходилось терпеть выходки Принцессы. Однако это продолжалось недолго. За одну неудачную проделку, перешедшую в скандал между Стаей и одним крупным гоблинским племенем, драконидица была наказана. Фаерх посадил её под домашний арест и приставил столько охраны, что удрать было просто невозможно. Но, в конце концов, скоро же её должны отпустить!
10. Отличительные черты:
Имеет гладкие чешуйки, которые могут приподнимать в момент опасности. Роста маленького. Эффект глаз во время опасности - глаза покрываются белым рисунком, что можно увидеть зимой на окне. Длинные темно-синие волосы.
11. Мировоззрение:
Хаотично-нейтральный. И тот с натяжкой.
12. Сопровождение:
Нет. Есть надзиратель - братик Т`яр.
13. Пробный пост:
День в коммуне прошел для принцессы довольно спокойно и размеренно, если не считать того, что конфет ей дали намного меньше, чем обещали. А сладкое она никому не прощала. Также Анэсти за день посетила пару занятий, поела и то спала, то валялась в своей землянке на одной из любимых шкур Фаерха, которую он так и не нашёл. Анэсти поработала над ней так, что её уже никто не узнает. Дожидаясь вечера она думала о плане мести, и решила напакостить так, чтобы больше её не обделяли. Братика не было в деревне и кроме Фаерха, её никто не мог остановить. Хотя он был слишком занят делами коммуны и поэтому все проблемы были для неё решены. Единственное, что пришло в голову маленькой девочке, это лишить их вкусной еды так же, как её лишили её вкусностей. Зная всю коммуну вдоль и поперек, она решила, используя свой потайной ход в заборе, о котором никто не знал вылезти за территорию, отпустить всех поросят и преподать предводителю хороший урок. Анэсти думала, что именно он распоряжается её сладкой долей. Анэсти хорошо знала, где стоят дозорные, когда и кем проводятся патрули. За пару месяцев вылазок за территорию погулять она уже выучила все. Отец и мать наградили хорошими мозгами и другими хорошо развитыми органами. Дождавшись ночи юная драконидица выглянула из землянки и удостоверившись, что никого нет, направилась к выходу. Имея черно-белый окрас передвигаться, ночью было очень удобно. Прокравшись к забору и спрятавшись там дождалась, когда воздушный патруль улетел, отодвинула бревно и пролезла наружу, стараясь сильнее прижиматься к забору чтобы её не засекли. Дойдя до свинарника, принцесса выбрала самого неугомонного из всех поросят, взяла его спящего в руки, предварительно заморозив пару железок в небольшом шарике воды, на большее умения и сил у неё не было. Положив шар льда на один из столбиков, она аккуратно приоткрыла ворота и кое-как, но чудом перенесла поросенка на территорию коммуны по воздуху, так чтобы её не засекли. Шарик, когда растает и выпавшие из ,него железки зазвенят, то все поросята от страха разбегутся, и железки в топчутся в землю и некто так и не поймет, как они убежали. А вот поросенок по задумке Анэсти был для личной мести Фаерху. Подойдя к двери хижины вожака и приоткрыв дверь, опустила поросенка в проходе.
- Ну держись Фаря. Вот тебе за все. - прошептала принцесса и оттянув хвостик поросенка отпустила, шлепнув им по его попке.
Поросенок вскочил как ошпаренный и завопив на всю хижину, стал бегать как умалишённый. Тем временем Анэсти уже забиралась в свою землянку и сразу же прикинулась спящей, хотя, в конце концов и уснула, потому что очень сильно устала и что было ночью она не слышала.
Анкета игрока
1. Имя:
Света
2. Связь:
Есть у админа/модератора.
3. Опыт игры фрпг:
3 года
4. Частота появления на форуме:
каждый день
5. Источник:
ТОП
6. Разрешение использовать персонажа после ухода с ролевой:
Да, персонаж по акции.
Отредактировано Анэсти (2013-01-19 00:50:57)