Локации отыгрыша:
1. Деревня Шеридасс
2. Флешбек «Недотепа||Непоседа»
Мой большой слушатель, в котором все еще буйствует нрав ребенка-сорванца, пододвигайся ближе к камину. Да что ты, что ты, глупенький. Это совсем не для того, что бы ты поджарился до румяной корочки, нет. Что ты, что ты, это все от того, что тебе так теплее будет. Я расскажу тебе..Сказку? Ты что, с дубу рухнул? Я тебе что, бард что ли? Я расскажу тебе историю, самую настоящую историю о том, как однажды в студеную зимнюю пору маг из лесу вышел - был сильный мороз. Глядит, поднимается медленно в гору лошадка, везущая хвороста воз. Да, ты прав, не так все было. Это я тебя на усидчивость проверял. Молодец, пройдоха, дай я тебя по плечу похлопаю! Да не боись ты так, чай не прибью.
Вон оно как было. В первые дни месяца звездного инея в на крыше дома одного волшебника приземлился настоящий дракон. Да-да, один из тех, что никогда не знавал человеческого облика и говорил на древнем языке, коверкая нашу с тобой речь, да и то - только в своей голове. И сказал этот дракон волшебнику, что тот должен ему долг Чести отдать. Но изумился волшебник, ведь никаких таких долгов у него не было! Ему было всего семнадцать лет, он подавал большие надежды, но и драконов то толком до этого и не встречал ни разу. Разве только что в книгах. А дело вот в чем было - незваный гость думал, что с ним говорит сам чародей, но того не было дома и в на хозяйстве остался лишь его ученик. И тогда полотно истории соткало ось дальнейшего движения. Долг чести на то и долг чести, что в отсутствие учителя перелагается на ученика.
В путь необходимо было отправиться уже на утро, но дракон признал, что одному волшебнику никак не справиться с этой задачей. И разрешил ему вызвать троих своих приятелей, что смогут быстро откликнуться на зов. Обрадовался чародей и срочно отправил три письмеца-телепорта своим верным приятелям, что как-то сослужили уже ему добрую службу на пути судеб. Но произошел казус - одно письмо в виду спешки попало в руки иного адресата. Он вовсе и не знал ни нашего героя, ни знал и его друзей..Но что поделать? Дело ближе к утру пора отправляться в путь...За приключениями!
Действующие лица:
Хьёрвин и Артика
Дейн Корри - приключенец в меру обстоятельств.
...
Внимание: Квест является сугубо сказочным. Что не отменяет детской жестокости. Подписываясь на него вы понимаете, что все это дело не одного дня и прийдется потерять немного времени. События квеста идут по принципу : если вы так, то..На данный момент есть три ключевых линии и шесть предполагаемых финалов. Но это не значит, что речи и действия вашего героя не изобретут ничего нового. Как раз напротив. Никакого мастерского произвола, все во власти игроков.
Отредактировано Раймон (2013-01-24 17:20:16)