Анкета персонажа
1. Имя:
Имя - Бэйнар Эйнохэил.
Для Бэйнара намного проще представиться сокращением от его полного имени – Бэй без упоминания им фамилии. Точнее представляет Эйнохэила Нерикс. Официальность в знакомствах мужчина, честно говоря, недолюбливает, не придавая им большого значения, что напрямую связанно с его второй деятельностью.
2. Раса:
Иштэ.
3. Возраст:
100 лет. Выглядит на 25. Родился в 1545 году 22 числа месяца Высоких Приливов. Покровительница Ланвен.
4. Деятельность:
Основную часть дохода Бэя составляет небольшая квартира, доставшаяся ему после смерти отца и матери, и которую мужчина предпочитает сдавать в аренду, нежели жить в ней. На эти деньги он и существует. Вторым материальным источником является деятельность Эйнохэила, заключенная в мелких фокусах, показываемых на больших и малых площадях различных городков. Что само по себе Бэйнар считает не более чем увлечением и своего рода хобби. Большую часть своего времени прибывает в городе Таллем.
5. Способности:
5.1. Бытовые:
Бэй владеет письменностью и умеет читать, однако, как первое, так и второе далеко от совершенства. Он знаком с гуманитарными, естественными и математическими науками. Хотя все и заканчивается на слове «знаком». Мужчина с самого первого момента своего обучения, будучи еще мальчиком, не проявлял ровно никакого интереса к подобному роду учениям. Так что все, что вынес для себя из этой бездны премудростей Эйнохэил свелось к знанию счета, письму, чтению и простейшему распределению чего тянуть в рот можно, а чего не стоит. Что же касается инорасовых языков и говорить не стоит, но Бэй никогда не прочь послушать чудаковатую в своем непонимании речь, больше похожую на неразборчивую песню или же бред в дым пьяного объекта. Хозяйских дел, как это было заведено у его родителей, мужчина не ведет, так как вообще редко появляется дома, да и то только ради того, чтобы забрать ренту за жилье. А от матери Бэйнар перенял лишь умение готовить самые простые и быстрые на руку блюда да как вдевать нитку в иголку, чтобы так же наскоро, как и приготовить, заштопать дыру на одежде.
Естественно, ни о каких светских манерах, этикетах и причудах речи как не могло, так идти и не может по сей день. Однако танцы любит, вот только исключительно на пьяную голову и в кабаках. Все, что касается самой простой в поведении стороны жизни это как раз таки для Бэйнара.
Путешествуя на своих двоих до ближайших от Таллема городов, научился таким примитивным вещам, как ставить палатку или же сооружать ее из подручных материалов, разводить костер. Обучен игре на флейте, но играет довольно таки редко.
5.2. Боевые:
Все, чем так богаты уличные драки и потасовки да пару приемов самообороны. Достаточно ловкий. Развита неплохая интуиция, что хорошо играет на руку в боевых стычках.
5.3. Магические:
Магическими способностями не владеет. К магии, как таковой, вообще относится недоверчиво и опасливо, особенно если эта самая магия направлена непосредственно на него. КСМ равен 80%.
5.4. Слабости:
По понятным причинам боится заснуть. Отсюда развилась бессонница, которую мужчина поддерживает, как и чем только может. Сюда входит все, начиная с кофе и лекарств и заканчивая немереным количеством выпитого спиртного. Ужасные ночные кошмары способствовали развитию и таких фобий, как гинофобия (боязнь женщин) и, как следствие, – генофобия (страх сексуальных контактов). То есть Бэй не боится оказаться в женском обществе, и с девушками ведет себя как можно спокойнее и сдержаннее. А вот знаки внимания со стороны «слабого» пола в его адрес уже заставляют Эйнохэила нервничать. Не выносит слез, сравнивая их с чем-то низким и жалким. Присутствует слабость к алкоголю.
6. Ключ:
7. Внешность:
Высоким ростом (189 см) и спортивным телосложением Бэйнар пошел в своего отца Грегори. Хотя все же считает себя слегка худощавым. А вот внешностью мужчина полностью обязан матери Аманде. От нее он унаследовал темно-каштановый оттенок волос и голубые глаза, когда второй его родитель был наоборот наделен тусклым и почти выгоревшим на солнце цветом шевелюры и глубоким насыщенно-карим взглядом. Кожа у Бэйнара светлая, даже бледноватая, чему мужчина особого значения не придает. Правильные черты лица. Волосы средней длинны. Самые длинные пряди достигают Бэю до шеи сзади, по скулы спереди, а непослушную челку, которая так и норовит попасть в глаза, Эйнохэил предпочитает убирать за едва заметно заостренные уши, что является ничем иным, как просто своеобразной чертой его внешнего вида, или же зачесывать назад. Из этого, можно так сказать, и состоит его незамысловатая прическа. Густые, но практически не фигуристые брови на несколько тонов темнее основного цвета прядей, отчего создается впечатление, будто бы они и вовсе черные. Взгляд почти всегда добродушный, открытый и простой. Однако, если в нем с первых секунд можно рассмотреть и присущий Бэйнару азарт, и готовность когда бы то ни было вляпаться в какую-либо историю или же переделку, то такие эмоции как грусть или же печаль, он предпочитает скрывать, хотя порой это плохо у него выходит, ведь живя без единого слова, мужчина научился «говорить» именно глазами. Они же, как-никак, зеркало души любого живого существа. Так что по взгляду Бэя иногда можно понять больше, чем он бы вообще мог вам сказать. Все его чувства и переживания можно прочитать, как открытую книгу, лишь заглянув в голубые озера. Именно поэтому Эйнохэил часто отводит взор, предпочитая из-под бровей наблюдать за своими собеседниками и противниками по азартным играм. Прямой нос. Чуть пухлые губы, (верхняя заметно тоньше). На лице парня часто можно заметить легкую улыбку.
На теле: руках, ногах, торсе имеется множество мелких и несколько больших шрамов, один из которых находится прямо на тыльной стороне правого запястья, а второй на внешней стороне левого бедра. Все они служат неустанным напоминанием об уличных драках, стычках и приключениях, не всегда удачных. На задней части шеи, чуть ниже волос, расположено клеймо в виде двух вертикальных параллельных друг другу прямых и двух горизонтальных, поменьше, одна из которых пересекает обе прямые, а вторая лишь одну. На правой руке, от тыльной стороны ладони до локтя, тянется татуировка в виде змеи.
Голос… трудно сказать, каким мог и может быть голос Бэйнара, так как с пятилетнего возраста он не проронил ни слова. Тем не менее, иногда все же можно услышать от него подобие гортанного смешка или хмыканья, что выдает мягкий баритон.
Походка быстрая. Складывается впечатление, что Эйнохэил все время куда-то спешит.
В одежде предпочитает свободный крой и неброские, спокойные цвета, подходящие для коротких путешествий. А именно от черных до светло-серых тонов или же коричневые оттенки. В городе, редко, но все же одевает и белые рубахи, поверх которых носит жилет. Брюки же заправляет в высокие шнурованные ботинки, подходящие как для прогулок по городу, так и для походов. Рукава рубашек все время закатывает по локоть.
8. Характер:
Характер у Бэя довольно-таки сложный. Он вспыльчив, непредсказуем в своих действиях, нетерпелив и даже можно сказать неуравновешен. Мужчина старается как можно сдержаннее вести себя в обществе, но любой тычок в его сторону или же обидное, по его мнению, слово может поднять в Эйнохэиле массу эмоций и спровоцировать на конфликт. У Бэйнара множество увлечений, но будь то фокусы, игра на флейте или же что-то еще, ни одно из них не будет доведено до совершенства и должного мастерства, так как долго заниматься одним делом Бэй не может. Хотя и берется за начинание любой работы с жаром, но уже очень скоро теряет интерес, заканчивая свое дело с наплевательским отношением, а то и просто-напросто бросая его. В общении резок, что касается мимики и жестов. Последних зачастую бывает через чур много, все они энергичны и спонтанны. Старается все делать как можно быстрее, словно всегда находится в спешке. На самом же деле Эйнохэил просто предпочитает не оставлять себе свободного времени, чтобы не думать о грядущей ночи и того, что она раз за разом готовит для него. Чего нельзя исключать, так это того, что на ряду с таким «набором» Бэйнар остается задорным и боевым «малым». Его все время тянет ввязаться в какую-нибудь историю или вляпаться во что-то посерьезнее. Азартен. Очень часто не может во время остановится, проигрывая практически все свои деньги. Любит шумные компании, даже если лично сам держится в стороне, выступая всего лишь наблюдателем. Поэтому часто мужчину можно найти в таких заведениях как кабаки, трактиры и таверны. Упрям. Будет отстаивать свою точку зрения до последнего как только сможет, даже не задумавшись, что та может оказаться изначально неправильной. Главное, что для самого Бэя это будет иметь значение и быть своей, известной только ему, истинной. Предпочитает показать/написать/высказать(в последнее время) истинное отношение как к человеку, так и к сложившимся ситуациям, чем юлить и натягивать на себя маску вседовольства всеми и всем. К новым знакомым относится по принципу: "Как ты ко мне, так и я к тебе", а сложившееся мнение о людях/нелюдях зачастую способно поменять лишь чудо. Однако, не смотря на такой взрывной характер, Бэй не злопамятен. Свободолюбив. Ненавидит, когда его принуждают к чему-либо поперек его собственной воли, напыщенность и самовосхваление. Не любит быть обязанным. Любит слушать о чем бы не шла речь в начатом, естественно, не им самим разговоре.
В те же редкие моменты спокойствия, когда Бэйнар уходит ото всей, так привычной для него суеты и беготни от самого себя, любит побыть один, слушая собственную игру на флейте.
9. Биография:
Родился Бэйнар в удивительно красивую осеннюю пору, по краскам своим, похожую на дикое природное пламя, что время от времени сбивалось потоками сильных и холодных ливней, в обычной семье на окраине городка Таллем. Его отец, Грегори Эйнохэил, был мелким торговцем книг, а мать, Аманда, отдавала свое предпочтение изучению трав. Оба родителя мальчика не имели своих магазинов или же лавок, а посему вели торговлю на городском рынке, где однажды, собственно говоря, и познакомились. Они не могли позволить себе приобрести целый дом, но были несказанно счастливы и в маленькой квартирке, стены которой, казалось бы, навечно впитали в себя чудаковатый букет лечебных трав, а все полки и столы были заставлены книгами, которые можно было увидеть в руках практически каждого горожанина. Конечно же, были и те дни, когда отцу Бэя удавалось перекупить и редкий экземпляр того или иного произведения, но на это уходили практически все скопленные деньги семьи, а продажа сего приобретения за более выгодную для Эйнохэила старшего сумму могла и затянуться. Это случалось довольно-таки редко, однако все же случалось. Но даже в такое, как поговаривала мать мальчика, трудное время заботливые родители стремились дать их малышу все самое лучше, что только могли, откидывая свои собственные нужды на второй план.
В таком вот окружении и рос маленький Бэйнар: любовь предков, вечно о чем-то спорящие за стенкой соседи, дневная суета матери, бросившей свою работу после рождения сына и полностью посвятившей себя отпрыску и бесконечно мелькающие лица на долгих прогулках около дома, запомнить которые к тому времени еще пятимесячный Бэй даже не стремился. Тогда еще он был таким же, как и все остальные дети, через чур любопытным и немного капризным, улыбающимся и радующимся огромному миру, что видел перед глазами и которого еще не знал. Единственное, о чем так беспокоилась его мать, и что так порой раздражало отца, это бессонные ночи, наполненные детским плачем и попытками убаюкать беспокойное дитя. Бесспорно, это сильно выматывало Аманду, заставляя задуматься над тем, что могло из ночи в ночь заставлять малыша просыпаться в слезах, ведь за исключением этого Бэйнар вел себя вполне тихо.
Шли годы. Что-то вокруг менялось, что-то оставалось неизменным. Маленький Эйнохэил радовал родителей своими достижениями. В развитии он ничем не отставал от своих сверстников, вот только когда те начинали произносить свои первые слова и уже могли складывать их в предложения, рассказывая своим папам о том, что смогли увидеть или узнать за день, пока те зарабатывали на их пропитание, Бэй повествовал о каких-то непонятных тетях, которые кричали по ночам. Мальчик наотрез отказывался ложиться спать, мотивируя это тем, что не хочет опять их увидеть. Аманде с трудом удавалось уложить своего сына в постель, обещая Бэйнару, что кошмары, которые он видел, больше не вернутся. «Ты у нас особенный, Бэй, и эта ночь тоже будет особенной. Никто больше не потревожит твой сон, потому что я буду рядом», - но говоря это, женщина, как и раньше, полночи могла провести около кровати Бэя, наперед зная, что ее слова не возымеют должного эффекта и мальчик снова проснется в истерике, умоляя ее о том, чтобы он больше никогда не ложился спать. И каждый раз она была права. Когда ужасные сновидения не покинули маленького Эйнохэила спустя и год, в ход пошли различные травяные отвары, способствующие крепкому сну. Аманда, поддерживаемая своим мужем, так же сильно, как и она сама, беспокоящимся о сыне, старалась прогнать ночные кошмары отпрыска, как только могла. Но все ее попытки обретали лишь временный эффект, а иногда и того хуже. Бэйнар мог проспать всю ночь напролет, ни разу не проснувшись, но потом, он вновь бежал к родителям с еще большей истерикой, говоря, что не мог проснуться от того, что видел. Так продолжалось до тех пор, пока маленькому Эйнохэилу не исполнилось пять.
Однажды утром он просто перестал говорить, замкнувшись в себе. Бэй больше не прибегал весь в слезах, и крепко сжимая в руках подушку, которая была в раз больше него самого, к родителям в поиске защиты от его ночных «гостей», так тревоживших его сны, как это было раньше. Он просто кричал, сидя у себя в кровати, до тех пор, пока сам не сваливался обратно в постель, изнеможенный и вымотанный. Даже отец не всегда мог успокоить его, ведь уложить на подушки и накрыть одеялом это одно, и совсем другое сделать так, чтобы Бэйнар не вскочил сразу же после этого и не начал кричать снова. Начались скандалы в семье. Убитая горем мать упрекала Грегори в том, что он мало времени проводил с сыном, сваливая все заботы на нее. На что отец мальчика довольно резко отвечал, обвиняя жену в неспособности помочь их ребенку и нежелании войти в его положение, ведь если бы не он, то все бы они давно ночевали на подмостках какого-нибудь придорожного трактира.
«- А кто втирал ему все эти бредни на ночь? Ты особенный! Особенный! Вот и любуйся! Теперь-то он точно у нас особенный!
- А как же родимое пятно?! Как ты это мне объяснишь? Каждый ребенок с таким не рождается! – Стараясь перекричать разошедшегося мужа, отвечала Аманда.
- Ты мне еще скажи, что это из-за него Бэй таким стал, а? Послушай себя, Аманда!»
Такие и подобные этим разговоры Бэйнару приходилось выслушивать теперь довольно-таки часто. Но он предпочитал не вслушиваться, накрываясь одеялом, закрывая уши ладошками и представляя, что его и вовсе тут нет.
Но со временем утихает и самая мощная буря. И надо было отдать должное Грегори и Аманде, что как и все другие трудности, эту они тоже пережили вместе. Конечно же, постигшее их горе отпечатком легло на сердца всей семьи Эйнохэил, но они продолжали жить и надеяться на то, что однажды их сын заговорит снова. Мать не покидала попыток, и надо было заметить, успешных, чтобы научить подрастающего Бэя счету, письму и, что было куда сложнее, чем все остальное, чтению. Нужной литературы в их квартире было предостаточно. Куда больше, чем желания самого Бэйнара. Материал он усваивал довольно-таки легко, а вот терпения у парня не хватало.
К своему двадцати одному году Бэй отказался идти по стопам матери и изучать лечебные травы с их свойствами и прочим-прочим, ровно так же, как и становится торговцем. Тем более что на внешний вид ему можно было дать не больше двенадцати лет, что делало Эйнохэила младшего поистине особенным. Даже приглашенный в их жилище врач, обошедшийся семье в круглую сумму, не смог найти и констатировать каких-либо отклонений, только лишь разведя руками. «С вашим мальчиком, мистер Эйнохэил, все в порядке. Знаете, вот если бы вы с вашей супругой дали свое согласие разместить Бэйнара в нашей больнице…». Естественно, отец ответил отказом. Но это было далеко не все. Из забитого, полностью погруженного в себя мальчика рос отнюдь не такой уж и тихий подросток. К своему двадцати одному характер Бэйнара изменился до неузнаваемости. Он начал уходить из дома и попросту сбегать, если ему это запрещали. Появилась несвойственная ему ранее резкость и спонтанность в действиях. Он все больше переставал прислушиваться к кому-либо, не только к своим родителям, но и окружающим вкупе. Иногда, смотря на Бэя, Аманда мечтала о тех днях, когда ее, да и его единственной проблемой были ночные кошмары. С Бэйнаром невозможно было спорить как матери, так и отцу. Парень словно пропускал все мимо ушей, не желая слушать сколько боли и проблем доставлял родителям своим поведением. Каждый такой скандал, сопровождаемый речами лишь одного, только еще больше отдалял Эйнохэила от его родных. А вскоре из дома начали пропадать деньги. Сначала это были мелкие суммы, затем сменяемые весьма существенными. Сам же парень начал приходить домой весьма подвыпившим. Грегори и предположить не мог, откуда тот доставал спиртное и у кого в городе поднималась рука продать алкоголь мальчонке лет тринадцати на вид.
Тогда, не находя подхода к сыну, отчаялся и отец, не имея более сил ссориться с Бэем и пытаться доказать ему что-либо. Мать же снова вышла на рынок. Однако именно этот надлом послужил «стоп-краном» для Бэйнара. Поэтому, когда он принес в дом флейту и молча протянул ее Аманде, женщина не стала расспрашивать сына откуда та взялась у него и не пожалела вновь скопленных средств на то, чтобы Эйнохэил смог позволить себе оплатить обучение игре на музыкальном инструменте. Однако, как и все остальные свои занятия, Бэй быстро оставил учeбу. Вновь увлекшись ночными вылазками и похождениями, как позже выяснилось, по трактирам, где особо никого не интересовал возраст, и значение имели лишь поставленные на кон деньги.
Прознав про это, Грегори, под предлогом своеобразного похода, забирает сына с собой до ближайшей от Таллема поселения, объясняя это тем, что должен забрать оттуда несколько книг, которые должны были прийти еще неделей ранее, и заинтригованный первым в своей жизни «похождением» на такое немалое расстояние Бэйнар согласился пойти с отцом. Отправившись до деревни под названием Долина Туманов на своих двоих, там Грегори с сыном были через несколько дней, где остановились на маленьком постоялом дворе. Отдохнув с долгой дороги, мужчина вновь попробовал поговорить с парнем, тихо и мирно. На этот раз Бэй внимательно выслушал родителя, хотя и ничего не гарантируя в итоге. Но уже той же ночью вбежал в комнату отца с окровавленной рукой. Перепуганный Грегори наскоро перевязал запястье тем, что имелось в дорожной сумке, и хотел тащить Бэйнара до деревенской больнички, но тот наотрез отказался. Как стало известно потом от самого Эйнохэила младшего, потрудившегося написать свою историю аж левой рукой, травму эту он получил, осмелившись вытащить кошелек у пьяного мужика, которого встретил мирно спящим на ступенях уже закрытой пивной лавки, когда пару часов назад Грегори уснул, а Бэй улизнул изучать новую местность. Парень не учел того, что даже сильно поддатый человек может быть очень опасным. Заметив процесс кражи собственности, мужчина схватил Бэйнара, попробовав вершить самосуд над двадцативосьмилетним парнем, но внешне подходящим под описание ребенка, самолично. Сдавленные крики привлекли внимание проходящей мимо пары, помешавшей пьянице отрубить правую руку Эйнохэилу. Воспользовавшись окликом и секундным стопором, Бэю удалось бежать, выронив кошель незнакомца на землю еще в самом начале. С помощью взятых с собой в дорогу трав и кое-каких знаний от жены отец Бэйнара смог остановить кровь и получше затянуть перевязку. Но теперь уже им надо было срочно уходить из деревни.
После этого наглядно-поучительного случая младший Эйнохэил больше никогда не пробовал воровать, а вот забирать свое не раз доводилось. Благо все заканчивалось более удачно, чем происшествие в деревне Долина Туманов. Неоднократно Бэй стягивал с игральных столов свои же ставки, когда понимал, что фортуна явно была не на его стороне, и быстро давал деру, скрываясь в ближайшей тени домов. Но бывало и так, что скрыться парню все же не удавалось, и тогда завязывались драки, ведь подобного нахальства в игровых заведениях мало кто терпел.
В водовороте событий и приключений, кои Эйнохэил все время умудрялся находить на свою пятую точку, Бэй совсем не замечал того времени, что летело мимо него, едва коснувшись. А вот для его родителей каждый год не проходил незаметно. Опомнился Бэйнар лишь когда ему стукнуло сорок семь. К тому времени старому Грегори уже было тяжело стоять, да и просто проводить весь день на городском рынке, не говоря уже об Аманде, которая снова оказалась во власти четырех стен, не способная лишний раз подняться с кровати. Чтобы хоть как-то обеспечивать семью и приносить в дом хоть какие-нибудь деньги, Эйнохэил соглашается занять место своего отца и встать за книжный прилавок Таллемского рынка. Но много ли может продать немой торговец, выглядящий совсем юным пареньком? Через три года после этого умирает мать Бэя, Аманда, а еще через два уходит на тот свет и Грегори, оставляя законные метры и кипы книг своему единственному сыну. Начинаются проблемы с квартирой, уладить которые удается только спустя полгода, а то и того больше. Но в конечном итоге, перерыв кучу документов, в числе коих было и медицинское заключение врача, осматривающего Бэйнара еще ребенком, Эйнохэила, на вид которому можно было дать не больше семнадцати, признают полноправным владельцем их семейной маленькой квартиры. Но жизнь в ней становится невыносимой для Бэя. Ему не хватает свободы, а еще более отдаляет от нее и работа, которую мужчина бросить не может. Так потихоньку Бэйнар продолжает распродавать почти все книги его отца, оставив себе несколько экземпляров, которые он считает наиболее полезными для себя.
В пятьдесят пять или же восемнадцать, на которые выглядел Эйнохэил по внешним данным, он знакомится с девушкой по имени Тая. И хотя к тому времени Бэйнар уже давно, можно сказать, шарахался от представительниц прекрасного пола из-за сцен жестокого насилия и убийств, кои из ночи в ночь наблюдал в своих снах, огневолосая и практически всегда улыбающаяся особа, никогда не требовавшая от Бэя большего, чем он мог дать, сумела расположить к себе его доверие, как когда-то, в глубоком детстве, умела делать это и его мать, каждый раз успокаивая после очередного ночного кошмара и оставаясь рядом. Тая могла без умолку болтать обо всем подряд, сидя рядом около прилавка, за которым стоял Эйнохэил, при этом успевая предложить проходящим мимо какую-нибудь книгу. А самое главное, ее совсем не волновало то, почему Бэйнар молчал. По крайней мере, девушка так ни разу и не спросила его об этом, что только радовало самого мужчину… Но все эта идиллия разбилась почти сразу же после того, как они с Таей стали близки. Бэй так и не смог пересилить себя, каждый раз ставя девушку на место тех, что имели место быть в его сновидениях. Иногда ему казалось, что все вновь закончится так же. Ведь все те ужасные вещи в ночных кошмарах творил он, собственными руками.
Примерно через год Тая покинула Таллем вместе со своей семьей. Почему? Этого Бэйнар никогда не знал, да и знать не хотел. Теперь он был как всегда один, никому не обязан, никого не боялся и чувствовал себя намного свободнее. Когда книг в квартире оставалось совсем немного, а сам Эйнохэил чувствовал, что в концы устал от такой жизни, которую он вел, Бэй встречает фокусника на городской площади. Заметив молодого человека, что каждый раз приходил на его представления на малую публику, мужчина в годах знакомится с Бэйнаром, повествуя о том, что вот уже много лет он просто ходит по городам, показывая различные трюки, и заработав достаточно средств, чтобы продолжить свой путь, уходит в новые, до которых дойти еще не сумел. Следуя раздумьям «авось повезет», Бэй предлагает своему новому знакомому остаться у него пока тот не скопит нужное количество денег, чтобы продолжить свой путь. Взамен на это старый фокусник обучает Эйнохэила всему, чего умеет и сам. Однако Бэйнар очень выборочно подходит к этому делу, запоминая только то, что на его взгляд кажется более интересным и легким в исполнении.
Вскоре мужчина вновь остается один. Тогда-то ему и приходит в голову мысль о том, чтобы начать сдавать в аренду свою маленькую квартиру, а самому путешествовать, как тот фокусник, пусть и не в таких глобальных масштабах. Бэй перебирается на постоянное жительство в небольшую гостиницу при Таллемской таверне «Пьяный Паладин», соответственно, переводя и почту. Вечно громкая, веселая и пьяная атмосфера куда лучше подходят мужчине. Тут он чувствует себя полностью в своей стихии. Иногда Бэйнар все же покидает родной Таллем на неделю, а то и больше, путешествуя до ближайших городов, но всегда возвращаясь. Не проходят и такие привычки, как выпивка, азартные игры и рисковые проделки. Эйнохэил всю свою жизнь старается любыми путями уйти от кошмаров, порой граничащими с реальностью.
Пару лет назад тут же, в «Пьяном Паладине», Бэй встречает Нерикса, который, ведомый своими «тараканами» ставит за Эйнохэила в кости, когда у того не остается денег. В тот вечер Бэйнар все равно проигрывает, но так как не любит быть кому-то должным, завязывает знакомство с вивариином, и через несколько дней возвращает долг. Однако у них находится намного больше общего, чем могло бы показаться на первый взгляд. «Прообщавшись» некоторое время, мужчины становятся неплохими друзьями, помогая друг другу и поддерживая в любой ситуации.
А еще какое-то время спустя судьба сводит закадычных друзей-товарищей с алла, которая, впоследствии, становится съемщицей квартиры Бэя, и лоддроу, с которой у Эйнохэила складываются совсем непростые отношения.
За вереницей совместно проведенного времени, приключений и, таких схожих, что касается прикосновений, страхов мужчина не замечает, как постепенно начинает привыкать к Альвэри, казалось бы, выступающей полной противоположностью того, что смог бы снести в характере кого-либо Бэйнар. Да и сама девушка далеко не сразу понимает, что их обоюдное желание помочь друг другу, вытаскивая из давно сформировавшегося кокона фобий, привели обоих ко много большему, нежели просто раскрытию личностей в желаемом русле. Благодаря стараниям лоддроу Бэй в итоге решается дать себе последний шанс, откидывая в сторону неудачи прошлого касательно его отношений с прекрасным полом, в коих на сей раз идет значительно дальше. А та, которая сумела полностью и безоговорочно завоевать ни только его доверие, но и сердце, заставить ни только поверить в возможность жизни без кошмаров, но и заговорить (что даже сам для себя мужчина считал невозможным) становится для Эйнохэила новым жизненным смыслом, ради которого он и по сей день находит причины менять себя. Однако, не смотря на все шаги в сторону своего «излечения» эта история слишком уж далека от ее счастливого конца. Открывшись лишь узкому кругу «доверенных лиц», в кой входят только самые близкие для мужчины, с остальными знакомыми и просто случайными встречными Бэй продолжает держать дистанцию, оставаясь не больно-таки разговорчивым типом.
В последнее же время получается так, что с момента, как верный друг вивариин в который раз отправляется в леса да рощи, отдав предпочтение своим собственным вылазкам, постоянными, можно сказать, спутницами Бэйнара становятся две девушки, так не похожие друг на друга, но завоевавшие его расположение, каждая чем-то своим.
Проходит время...
С чередой новых знакомств, порой далеко небезопасных вылазок и определенных стечений обстоятельств меняется и мир вокруг, привнося во взаимоотношения то горячие волны откровений и мгновения радости, то ледяные порывы непонимания, обид и отчуждения. Не становится исключением и тесная связь между Бэем и Альвэри, претерпевая не самые радужные изменения, продиктованные безответственными и эгоистичными поступками друг друга. Не смотря на столь сильное чувство, как любовь, и интересное положение лоддроу, пара решает расстаться. Приблизительно в то же время Эллюмиель съезжает с квартиры иштэ, ведомая своими причинами на этот счет. Для себя же мужчина явно выделяет одну, по которой алла могла пойти на такой шаг, - неравнодушие чернокрылой в свою сторону, в коем сама Эль призналась ему на празднике в Сезии примерно за месяц до их с Аль расхода, и невозможность ответить Эль такими же нежными чувствами в прошлом. Однако, не смотря на некоторую сложность взаимоотношений между Бэйнаром и Миель, совершенно случайная встреча друзей по возвращению мужчины из очередного сумасбродного «приключения» в Таллем становится отдушиной и некоей спасительной соломинкой, способной хотя бы на время отвернуть от гложущих душу и сердце терзаний, для них обоих.
Девушка помогает иштэ с обработкой татуировки, коя появляется у него в результате весело проведенного вечера в «Пьяном паладине» накануне. Эйнохэил же в свою очередь открывается перед Эллюмиель, повествуя обо всем, что произошло между ним и Альвэри за последнее время. Как ни странно, но даже в этом девушка не отворачивается от друга, а напротив, старается поддержать и не дать упасть духом окончательно. Как помогает и в стремлении проклятого съехать с постоялого двора, предложив разделить с собой крышу новой снимаемой ею в аренду квартиры. Взвесив все "за" и "против" Бэй соглашается пожить у алла первое время пока не найдет что-то более подходящее по условиям и цене. Вместе со своими вещами из комнаты при «Паладине» он забирает и пожитки Нерикса, а также оставляет для запропастившегося куда-то друга записку с его нынешним местонахождением. Единственное, чего Бэйнар не меняет, так это почту, за которую обязывается платить и наведываться в таверну раз в несколько недель, проверяя наличие посылок. Как и было обговорено с Эллюмиель, Эйнохэил помогает девушке с мансардой, дела в которой находятся и по сей день. А главные целями мужчины на ближайшее время становятся: поиск собственных метров и постоянной работы.
10. Отличительные черты:
Из незаурядной внешности можно выделить: немного заостренные уши; клеймо, что находится сзади на шее чуть ниже волос; обилие шрамов, из которых можно выделить широкий на запястье правой руки и еще один на внешней стороне левого бедра и татуировку змеи на правой руке (от тыльной стороны ладони до локтя).
С Собой Бэйнар всегда таскает флейту, маленький мячик, свободно помещающийся в ладони и являющийся реквизитом его фокусов, кошель и, естественно, дорожную сумку, в любой момент готовый сорваться в очередную дорогу до какого-нибудь городка.
11. Мировоззрение:
Хаотично-нейтральный.
12. Сопровождение:
Постоянный спутник и друг - вивариин Нерикс. Возраст, способности, внешность, характер и тому подобное будут указаны в анкете игрока за данного персонажа.
13. Пробный пост:
На усмотрение проверяющего.
Отредактировано Бэй (2018-03-22 18:42:23)