За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Белый Тигр (в разработке)


Белый Тигр (в разработке)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя:

Тахелас "Белый тигр" Раэл, сын Лекхара Раэла, "Принца Зимы".

2. Раса:

Эльф

3. Возраст:

День когда появился на свет: первый день  Месяца Тихого Снега, 1545 год
Возраст (эльфийский):100 лет
Возраст( на сколько выглядит):25

4. Деятельность:

Изгнанный принц.
Город Рахен. Охотник на нежить (чудовищ).

5. Способности:

5.1. Бытовые:

Благодарю своему происхождению, воспитан в духе королевских особ. Соответственно примудрости этикета, поведение при дворе, и тому подобные аспекты королевского воспитание, знакомы эльфу не понаслышке. Образован, эрудирован и разносторонен в плане развития своих интеллектуальных способностей (не редка его можно заметить с томиком классический литературы). Благодарю отцу, познал искусство выживания в суровых климатических условиях. Следопыт. Охотник. Несмотря на происхождение, в первую очередь воин, потому походная жизнь привила ему свои "точные науки": готовка, штопка, верховая езда.

5.2. Боевые:

"Танец с клинками" Рубяще-колющее длинно-клинковое. Уровень-Мастер
Эти клинки разработал сам Тигр, когда отец сказал о том, что воин сам должен создать своё оружие. Сделаные из зачарованного метала, мечи выглядят изящно, но довольно опасно, как и их хозяин. Клинки-тесаки, представляют собой клинки с длинной лезвия около метра, и рукоятью в сороко сантиметров. Ширина клинка-около семи сантиметров. Лезвие изогнуто, острие под прямым углом, из-за чего клинки прежде всего рассчита на рубящие и режущие техники. Одностороння заточка. На концах обоих тесаков, находится  что-то наподобие крюка для захвата вражеского оружия. Рукоятки каждого меча сделана из дерева, украшены росписью по кости и обмотана кожей.

Метательное-лук, метательные ножи-мастер.
Довольно интересный лук, и не обычный для эльфа. Композитный лук, выглядит довольно тяжёлым, особенно если учесть что все привыкли к тому, что эльфы никогда не отличались особой мускулистостью, потому и оружие у них всегда было лёгким и изящным. Это оружие, Тигр приобрёл в те годы. когда его деятельность как охотника на нежить, стала требовать более мощного дальнобойного оружия. Сделанные из нескольких пород деревьев, укреплённый металическими пластинами, лук требовал большой сноровки и силы, в обращение.

Параллельно стрельбе из лука, отец научил Тахеласа, метать ножи. Это умение так же было необычным для эльфа, а тем более для отпрыска королевской крови. Но отец, никогда не рассказывал чем он занимался когда был молод, и потому Тигр лишь внимал его учениям.
Клинки, что достались по наследству от отца, были необычной формы и сделанны из того же зачарованого металла, что и мечи Тахеласа. Со смещённым центом тяжести, ножи пробивали даже полный латный комплект.
5.3. Магические:

Отсутствуют. КСМ-95%
Тигр никогда не понимал все эти пассы руками, прочтения закоинаний, концентрация энергии. Но отец говорил, что маги-могущественные создания, и иногда, их сила намного превышает силу воинов. Для того что бы противостоять им, нужно учиться сопротивляться воздействиями магической энергии. Для этого, эльф иногда тренировался с начинающими магами, от чего у него стали проявляться задатки антимага. Постепенно, повышая уровень своих магических противников, эльф повыщал и свою способность к сопротивлению магическому воздействию.

5.4. Слабости:

Противовес сильным сторонам персонажа. Сюда входят фобии и мании, физические и психологические заболевания, соответствующие особенности характера и прочее по теме.
Не просто перечислите слабости, но и пропишите условия, черты и последствия их проявления.
● Пункт не должен состоять исключительно из расовых слабостей - вам необходимо прописать и что-то «свое», касающееся конкретно вашего персонажа.
● Указывая название какой-либо фобии / мании, не забудьте расшифровать значение.
● Можете спрятать пункт тегом «скрытый текст» (кнопка с замочком), и тогда никто, кроме администрации, не увидит его содержимое, а можете оставить в открытом доступе.

6. Ключ:

7. Внешность:

Как и всякий представитель эльфийского рода, Тахелас отличается изящество и грацией. Высокий (190 см), эльф отличается от своих соплеменников развитой мускалатурой. Не сказать что он здоровяк, но среди остальных эльфов, он выглядит намного мощнее. Развитые мышцы, сухожилия и свяки, тем нимение, никаким образом не повлияли на походку и тем боле движения Тигра,  оставив их такими же плавными и разве что чуть резковатыми. Хотя это уже не грация кошки, а скорее хищные повадки зверя, за что собственно и получил своё прозвище Тахелас. Правильные и чуть высокомерные черты лица, сразу говорит  о его высоком происхождение и эльфийской родословности. Глаза изумрудного цвета, смотря с холодком и хищным интересом, будто вас оценивают глаза не высокородного изнанника эльфа, а глаза тигра вышедшего на охоту.

Прописывается следующая информация:
1) Рост (указание в цифрах), телосложение, детальное описание лица, цвет кожи, цвет и длина (четкое указание) волос.
2) Стиль одежды: рабочий, будничный, выходной, светский.
3) Отличительные характеристики: наличие шрамов, татуировок, проколов, специфических родинок, слепоты, горба, хромоты, отсутствие частей тела (глаз, зубов, конечностей и прочего).
4) Расовые характеристики: рога, зрачки, клыки, шерсть,чешуя, крылья и прочее, а также обязательно описание второй ипостаси у соответствующих рас.
5) Иные характеристики: взгляд, мимика, голос, жесты.
При поиске подходящего изображения можно воспользоваться нашей галереей изображений, а также компроматом: 1, 2 и 3.
Проверить арт на занятость иными игроками можно в теме бронирования внешности.
● Не менее 15 полных срок.
● Наличие изображения настоятельно-желательно, и оно обязательно должно соответствовать описанию внешности. Арты в стиле аниме запрещены, фотографии нежелательны. Картинку грузите на сервер uploads.ru и прячьте под тег «свернутый текст».
● Соблюдайте логику мира. В целом, по времени идет соответствие со Средневековьем, но по женской части населения в аспекте стиля одежды наблюдается демократичность, то есть брюки - вполне нормально. Иными словами, нет минимизации одежды (никаких шорт, мини-юбок, трусов, купальников и прочего), нет современного стиля (молнии, клепки, бронелифчики, шпильки, блестки, цепочки и так далее), в первозданной внешности только природные цвета (никакого красного, синего, зеленого, желтого и т.д. цвета волос / шерсти быть не может; исключение - белый, и то нежелательно), нет пирсинга (брови, нос, язык, пупок) - максимум, в ухе.
● Отличительные характеристики (их получение) должны быть раскрыты либо в данном пункте, либо в биографии.
8. Характер:

Покровитель - указывается в соответствии с основным уклоном характера.
Ступор с описанием? Советуем рассмотреть:
1) Типы темпераментов: холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик.
2) Личностные типы: экстраверт и интроверт.
3) Типы характера по Кречмеру (в соответствии с телосложением): шизоним, циклотим и иксотимик.
Вышеперечисленное не значит, что надо сыпать подобной терминологией в описании - мы только предлагаем вам возможность определиться с направлением характера и наглядно рассмотреть, что можно и нужно по нему писать.
Также советуем рассмотреть поведение в следующих обстановках: рабочая, повседневная, светская, форс-мажор.
В описании следует раскрыть:
~ основные черты характера;
~ интересы персонажа;
~ его цели;
~ привычки (положительные и отрицательные);
~ радости и страхи.
● Не менее 15 полных строк.
● Покровитель указывается в начале пункта, перед общим описанием. Помните, что покровители не эфемерное понятие, и они вполне себе могут появиться в реальном мире и повлиять на судьбу персонажа. Хоть они и не являются богами, но и им делают «красные углы» и носят их обереги.
● Отдавая в магических способностях предпочтение стихийному факультету, важно понимать следующее: данная магия, хоть и реализуется за счет, скажем так, определенной энергетики (в отличие от рун, где используется собственная жизненная сила персонажа), она является неразрывной составляющей персонажа, непосредственно влияющей на его характер.
  То есть, например, абсолютно апатичный персонаж не может быть мастером огня и воздуха, ибо огонь - это импульсивность, агрессия, а воздух - свобода, скорость, нестабильность. Абсолютно злобный персонаж не может быть мастером света и земли, ибо свет - это справедливость, добро, прямота, а земля - баланс, стабильность, защита. Абсолютной безвольный персонаж не может быть мастером воды и тьмы, ибо вода - это мощь, сочетающая в себе как размеренное спокойствие, так и сметающий все ураган, а тьма - коварство, зло, двуличность.
● Иными словами, характер взаимосвязан с расовыми и магическими способностями, покровителем и деятельностью.
9. Биография:

Описание детства, отрочества, юности, взрослости, то есть по порядку до сегодняшних дней.
Дабы проверяющим было проще проследить историю персонажа, обязательно указывайте даты событий, способствующих каким-то изменениям в его жизни и влияющих на его судьбу, будь то первые проявления магии, поступление в академию и ее окончание, первая влюбленность, свадьба, убийство родственника, уход из дома, приход в тюрьму и так далее и тому подобное.
● Пишется исключительно от третьего лица в форме повествования. «Вставки из дневника» возможны, но они должны составлять не более 25% всей биографии и заключаются в тег «свернутый текст».
● Не менее тридцати полных строк, но чем больший возраст вы прописываете персонажу, тем обширнее должна быть биография. Однако не надо превращать ее в эпопею бытия - оставьте это на посты. Здесь должна наличествовать четкая информация по истории жизни персонажа с хронологией. Художественность, конечно, приветствуется, но все имеет свои рамки.
10. Отличительные черты:

По сути, в данному пункте должна быть прописана краткая сводка информации из предыдущих пунктов (способности, внешность, характер). А также здесь указываются предметы, кои персонаж постоянно имеет при себе или с которыми ему трудно расстаться (подарок близких, особенное оружие, оберег покровителя, украшение).
● «Не выделяется из толпы» - не отличительная черта. Толпа на то и есть, что в ней при желании любому легко скрыться, исключая рослых орков, конечно. Данный пункт выявляет индивидуальность персонажа, в том числе при его встрече с другими, дабы им не приходилось приписывать свою интуицию или брать сообразительность с потолка.
11. Мировоззрение:

Указывается один из типов, что прописаны в теме «Мировоззрение персонажа».
● Мировоззрение должно исходить из характера персонажа.
● Дополнять и исключать черты из типа можно.
12. Сопровождение:

Постоянный спутник персонажа: ученик, помощник, животное, элементаль (у заклинателей) и тому подобное.
Имя, раса, возраст, способности, внешность, характер, кем приходится, описание встречи, причины столь тесной связи и прочее, что нужно для раскрытия образа.
● Отыгрывается как нпс.
● Может быть выведен вами в акцию, если является представителем одной из наших рас.
● Если сопровождающего нет, ставите прочерк.
13. Пробный пост:

Не надо являть собственную инициативу и писать заранее - администрация сама выберет вам тему (исключение - тема указана в акции).
● Пробный пост не является обязательным условием приема (исключение - условие по акции). Вас могут и не просить его писать, однако будьте готовы к обратному.

Отредактировано Лютар (2013-02-14 18:31:38)

0

2

0


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Белый Тигр (в разработке)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно