Анкета персонажа
1. Имя: Шульдих де Зинэ. Кратко: Шульд, Шу. Псевдоним: Шульдих Ройер. За одну из своих «масок» получил прозвище: «шут», за любовь играть на лютне и петь – «бард». Так же Кантэрли прозвал его своей Тенью.
2. Раса: Иштэ.
3. Возраст: 50 лет. Родился в 1595 году 29 числа месяца Высоких Приливов. Выглядит на 17 лет.
4. Деятельность: воспитанник Фауста (членом гильдии Мернот не является)/будущий член гильдии «Огненный Рассвет»
5. Способности:
5.1. Бытовые:
Грамоте и этике обучен; виртуозом в поварском искусстве не является, но готовить умеет множество блюд, как в походных условиях, так и в домашних. Имеет навыки выживания в дикой среде; отлично управляется с лошадьми; превосходно лазит по зданиям, скалам, деревьям и прочем. Пишет стихи, порой подбирая для них мелодии на лютне или флейте.
5.2. Боевые:
Гибкость и ловкость значительно развиты. Вынослив. Занимался и занимается акробатикой, которую применяет как элемент, повышающий вероятность собственного выживания.
Уровень владения оружием: ширасайя и родственные по размерам и типу ему клинки(мастером его в этом деле можно назвать – 90%), лук традиционный (мастерски, точность попадания 9 из 10 – 97%), метание кинжалов с различной балансировкой (на уровне любителя, редко пользующегося сим умением, точность попадания 7 из 10 – 68%).
5.3. Магические:
КСМ - 100%
5.4. Слабости:
6. Ключ:
7. Внешность:
- рост: ~175 см
- вес: ~60 кг
- телосложение: худощавое, в меру подкачанное.
- цвет волос: черный.
- цвет глаз: синие.
Итак, что же можно сказать о Шульдихе Де’Зинэ? Среднего роста (хотя для некоторых народов он даже ниже среднего) молодой человек. Шу достаточно привлекателен: острый подбородок, высокие скулы и точёные черты лица. Прямой, правильный и даже немного острый нос, тонкие губы. Острые чёрные брови вразлёт, раскосые глаза цвета ночного неба, окаймленые длинными пушистыми ресницами. У Шульда длинные шелковистые чёрные волосы, всегда собранные в хвост или косу лентой или шнуром, лоб полностью закрыт прямой чёлкой, по вискам выпущены длинные пряди (волосы по длине своей достигают пятой точки Шу).
Продолжая разбирать внешность Шульдиха, стоит отметить, что, несмотря на кажущуюся хрупкость, он далеко не хлюпик. Просто особенности тела не дали ему набрать мышечную массу и стать «качком», хотя тренировался парень много и упорно. Но того эффекта он и не хотел, научившись владеть собственным телом, ориентируясь на ловкость и выносливость, для которой «кубики пресса» не приоритетны. В общем и целом, у барда довольно подтянутая, спортивная фигура.
Предпоследним пунктом внешности этого весьма занятного субъекта расскажем о его предпочтениях в одежде. На самом деле, Шу довольно-таки наплевательски относится к тому, что одеть и как это будет выглядеть. Главное, чтобы было тепло, удобно и не раздражало расцветкой. Именно поэтому большинство вещей в его гардеробе черные, серые и бурые. *1, 2, 3, 4*
Ну и напоследок стоит вернуться к тому, с чего начинали. А именно, к общему виду. Как уже говорилось, Шульдих выглядит довольно-таки безобидным из-за специфики своей внешности. Но опытный боец сразу же определит, что он совсем не так прост, как кажется. А тем, кто отказывается замечать очевидное, Шу сам все скажет… при случае.
8. Характер:
«Смотрите же на глупого шута!
Он вас смешит, собою забавляет!
А вам, глупцам, вся правда не видна…
Он вами, словно куклами играет!»
Если смотреть на него со стороны в те моменты, когда он играет на публику, можно сказать, что юноша весьма инфантилен: зачастую ведет себя как зеленый юнец (при его прожитых 50 годах). Совершает глупости, кривляется, играет. За такое поведение некоторые зовут его презрительно «шутом». При этом, для самого Шульдиха такая матрица поведения – своеобразный побег от самого себя, попытка не сойти с ума и не сломаться в очередной раз, уже окончательно. Как и всякий актер, Шу имеет несколько проработанных психологических образов, «примеряя» которые, начинает вести себя и думать соответственно, удерживая «настоящего» себя глубоко внутри. Маска шута – один из таких образов. За той разницей, что внутренне порою все равно приходится заставлять себя играть соответственно выбранной роли. В определенных случаях бард может «сбросить маски» и предстать совершенно иным: уставшим и печальным бродягой, которого жизнь уже не раз ломала и втаптывала в грязь. В такие моменты Шульдих о самом себе отзывается с печальной иронией. При этом он значительно более серьезно относится к тем или иным задачам, которые приходится выполнять. Хотя… в образе шута, повесы и разгильдяя ему все же проще. Таким он был когда-то прежде, когда только начал свое путешествие в мир. Сейчас же он знает о том, о чем не мог даже просто подумать ранее – тогда это было лишь шутками, глупостями. Смерть близких зачастую изменяет людей.
9. Биография:
Отец – Граф Сантир де Зинэ
Мать – Графиня Ниарента де Зинэ
Старший брат – Крит Инфир де Зинэ
Шульдих де Зинэ родился в Рахене на четвертом уровне в аристократической семье. Глава семьи – Сантир не был рад рождению иштэ в его семье, но старший сын и жена Сантира были на стороне ребенка, хотя и приняли волю графа – Шульдих унаследует титул и будет получать деньги ежемесячно, дабы не жить в бедности, но не более того (хотя, в последствии, Шу не получит ничего). Уже с трех лет его отдали на попечительство Эвари для обучения боевым искусствам. Далее последовало обучение этикету, грамоте, танцам, различным наукам. Но Шу был весьма задорным и шаловливым ребенком, что совершенно не вписывалось в образ благовоспитанного семейства. В шестнадцать лет, в очередной раз не сойдясь во взглядах на себя и свое предназначение, сбежал с бардом, который поразил мальчика до глубины души своими словами, сплетенными с музыкой в потрясающие песни. Следующие четыре года парень жил так, как ему подсказывало сердце, и, порою, так как не велел учитель, хотя велело шило чуть пониже спины. У юного барда были свои взгляды на то, что касалось людей и взаимодействия с ними, что нередко приводило к некоторым проблемам – и именно Учителю приходилось разгребать то, что успел напутать Шу. Аридан - бард, принявший ученика, - возмущался, ругался, грозился… Но никогда искренне не сожалел о своем решении. Он терпеливо и искренне учил своему Искусству, которым он владел в совершенстве, непоседливого ученика. И тот отвечал тем, что для его Учителя было дороже любой иной благодарности. Ни с чем было не сравнить того счастья, той своеобразной нежности, которую молодой бард испытывал, скользя пальцами по струнам подаренной учителем лютни. Поток чувств, в котором было все: от боли, до наслаждения, от пустоты до бесконечности, от безвременья, до вечности… Слезы и смех. Смерть и жизнь. Память и забвение. Падение и взлет. Все. И ничего… Душа, заключенная в песне. И песня, заключенная в душе. Нельзя всему научить лишь за несколько лет. Но и нельзя всему научиться, вечно следуя за кем-то. Судьба барда – дорога и песня. Или, правильнее: Песня и Дорога. В двадцать лет дороги двух людей разошлись. Тогда – каждый из них надеялся увидеться снова.
«Клинок твой – продолжение руки…
На острие его застыла жизнь врага…
По лезвию идешь с опаской ты,
И нету более пути назад…» (с)
Прошло лишь 2 года после того, как Шульдих попрощался со своим дорогим Учителем, а перед ним предстал некто иной, у кого он вскоре также будет перенимать опыт, но не в Песне, а в Танце. Танце Смерти – прекрасном и ужасном, чарующем и пугающем. Кантэрли был двояк в своем поведении: душа компании и само великодушие до тех пор, пока в руку его не ляжет обнаженный клинок. Хладнокровный, равнодушный, беспощадный – он оставляет кровавый след позади себя. И именно это привлекло барда – алый узор на белом покрывале, который был начертан хладной кистью неизвестного тогда еще «художника». Кантэрли – так он тогда назвался.
– Зря ты пришел сюда, мальчик – голос без единой эмоции разрезает тишину. Человек уже убрал клинок в ножны, но в воздухе витала опасность, исходящая от него. – Свидетелей в моем деле не терпят…
- А если свидетеля нет, и есть лишь тень, следующая за «художником»? – задорный голос резким контрастом звучит после слов неизвестного. Глупец или храбрец? Этот мальчишка, казалось, вздумал играться с самой Леди – это было по душе «художнику».
- Тень? – усмешка. – А сможешь ли ты быть моей Тенью, дитя? – С презрением неизвестный осматривает глупого мальчишку, взгляд цепляется за расстегнутую рубашку – является увиденное им шуткой или нет, но убийца желает принять предложение мальчишки. – Не пожалей о своем решении, мальчик. – Тогда, быть может, и этот убийца не пожалеет о своем. – Называй меня Кантэрли и… не забывай, что ты лишь моя Тень. – Тогда Шульдиху было невдомек, что помимо своего поведения, он заинтересовал Тэра еще и своей меткой.
Последовали годы адских тренировок. Юный бард, будучи неплохим танцором (в рамках того, чему его обучали – простые бальные танцы), определил для себя самый сложный и самый захватывающий танец – тот, которому его обучал Тэр. Танец Смерти. Поначалу Шульдих никак не воспринимал то, как называет свое искусство Кантэрли, но чем больше тренировался, чем больше он видел одинокий танец Тэра, тем больше он убеждался в том, что это действительно Танец Смерти. Тэр не раз повторял Шульду слова, которые ныне он воспринимает как данность, неотъемлемую часть жизни: "Каждый раз, когда клинок твой покидает ножны, ты приглашаешь на танец саму Габриэль. Она - твоя Леди, твоя партнерша на время танца. Всегда вспоминай об этом, когда обнажаешь клинок". Помимо владения клинковым оружием, Шу так же научился обращаться с метательным (ножи) и стрелковым (лук). Путешествуя по Фатарии вместе с Кантэрли, Шульдих смог понять, о чем ему всегда говорил Инфир – он смог почувствовать себя любимым сыном отца, и не важно, что Тэр не был настоящим отцом Шульдиха. Благодаря Кантэрли, Шу лучше ознакомился со столичными территориями, да и вообще с большей частью Севера. Путь, что он прошел вместе с Тэром, длился почти 26 лет. Возможно, он продлился бы больше, но Тэр умер – Леди забрала его во сне. Почему Кантэрли погиб? – Шу хотел бы знать ответ, но прощальное письмо ясно давало понять, что умерший этого не желает. После этого события Шульдиху, как никогда, захотелось поставить якорь – кажется, в письме Тэр упоминал гильдию Огненный рассвет. Но это дело подождет – нужно было еще раз посетить самые родные места и, быть может, даже встретиться с Ариданом.
Прошло 4 года одиноких скитаний, прежде чем Шульд прибыл в столицу. Для ночлега (а в последствие, быть может, и остался бы тут на недельку другую) была выбрана таверна «Призрачный дракон». Кто бы знал, что на второй неделе его достаточно безмятежной жизни он столкнется с тем, что избегал столь долгое время – приключением на свою з… голову. А ведь вечер не предвещал ничего особого, да и никто какого-либо внимания на Шу не обращал, а тут подвыпившее нечто начало весьма профессионально подзадоривать какую-то сомнительную компанию на явно не благие действия – кто же знал, что эта раззадоренная компания переключит все свое желание «набить морду» на Шульдиха. Вот черт его дернул снять жилет? За это и поплатился, ибо знак иштэ был у всех на виду. Можно было, конечно, ответить на выпады пьяни, но у Шу был иной настрой, а тут еще и источник бед под руку подвернулся и помог воплотить то, о чем и сам бард подумывал – ретироваться от сего балагана подальше. Глупо – скажет какой-нибудь обыватель, весело, хоть и изнуряюще – ответит Шульд.
Шульд в очередной раз посмотрел на своего внезапного спутника. Он не обвинял незнакомца в нападках той пьяни, но и не был благодарен за помощь в своеобразном побеге. Едва они покинули таверну, Шульдих лишь мельком подумал о возможности стать в очередной раз чьим-либо воспитанником. «А почему бы и нет?» - последовало мысленное же предположение. Знакомство прошло непринужденно, словно они были в прошлом друзьями, а сейчас просто решили напомнить друг другу свои имена. Странное чувство. Внутри так спокойно.
После этой встречи с Фаустом Эль’Мортисом Шульдих начал новое путешествие. Куда же приведет его общение с новым знакомым?
10. Отличительные черты:
На груди слева – знак иштэ.
11. Мировоззрение:
Хаотично-нейтральное.
12. Сопровождение:
-
13. Пробный пост:
Анкета игрока
1. Имя:
Волча (Люба, Jiaren, Kuroyumi)
2. Связь:
ICQ: 678056800
Skype: alice.fireflames
VK: vk.com/shiki_inu
Желательно писать кто и откуда, иначе могу и не ответить.
3. Опыт игры фрпг:
4,5 года, не исключая пробелов.
4. Частота появления на форуме:
Каждый день или через день.
5. Источник:
Ксерксис Кушренада послужил отличным информатором.
6. Разрешение использовать персонажа после ухода с ролевой:
Посмотрим по ходу игры.
Отредактировано Шульдих (2013-02-24 19:56:51)