Анкета персонажа
1. Имя:
Минерва Эль'Мортис
2. Раса:
Гомункул
3. Возраст:
День рождения: Месяц Прощания Журавлей, день 4, год текущий (1645 год от подписания Мирного Договора). То бишь, одного дня до 2 месяцев не хватает.
Выглядит на 15-16 лет.
4. Деятельность:
Ученица Фауста, пока не вхожая в гильдию Мернот (но это в планах)
5. Способности:
5.1. Бытовые:
Так как в новой семье теперь одна женщина, пришлось учиться не только писать, читать и считать, но и стирать, убирать, готовить, шить, вышивать. С языками выходит накладка – слишком трудно даются, как бы ни любила Минерва поговорить. Да и практиковаться не с кем – допуска до общества от нелюдимого Фауста не дождешься! Сверхактивная девушка обожает танцевать, а вот по ушам ей проехалась целая толпа медведей (что, впрочем, не останавливает её).
5.2. Боевые:
Тело гомункула крайне выносливо и обладает недюжинной силой, хотя с ловкостью тут возникают проблемы. Быстрая, но над маневренностью ещё работать и работать. Так как вообще не склонна к насилию, изучает боевые искусства нехотя, предпочитает не голые кулаки, а меч (правда, в ножнах). Ещё ни разу не было случая, когда бы дала своей стали глоток воздуха. (Считай, новичок)
5.3. Магические:
КСМ = 0% (прим. Покровитель – Ланвен)
Абсолютный новичок в алхимии. Срок обучения: где-то один месяц. Школа трансмутации не тронута ещё вовсе. Основная причина изучения – природное любопытство с одной стороны, и желание Фауста с другой.
+ от Ланвен: Дар скрытия в Тени.
5.4. Слабости:
6. Ключ:
7. Внешность:
Она довольно крепкая с виду, но больше напоминает собой изящного мужчину (на что намекает ещё не вполне сформировавшаяся маленькая грудь на «двоечку»). Средней ширины плечи, узкие бёдра, крепкие руки и ноги. Словом, Минерва не создает впечатления совершенно беззащитной. Сравнительно высокого роста - 175 см. Радужка отливает красно-бордовым, плавно переходящим в черноту зрачка. Кожа мраморная, гладкая, отдаёт свежестью и пробирающим насквозь холодом. Тонкие губы имеют практически идеальные формы, и завораживают своим необычным розоватым оттенком. Волосы черные и длинные, прямые, но слегка завиваются на концах. Минерва весьма своеобразна в выборе одежды, неизменным атрибутом её гардероба является легкое белое платье – праздничное и самое любимое, его она сшила сама из ткани, подаренной отцом. Легкая беззаботная улыбка практически никогда не покидает лицо гомункула, иногда всё же это кажется глуповатым и может раздражать снобов, но ей вряд ли захочется что-то менять. Лоб испещрен маленькими морщинками, даже несмотря на довольно юный возраст – виной всему всегда приподнятые брови и частые припадки звонкого заливистого безудержного смеха. Вообще, с течением времени Минерва сама по себе не меняется, ей навсегда суждено остаться угловатым, немного нелепо сложенным пятнадцатилетним подростком с зачатком некой женственности.
8. Характер:
«...длинные волосы и ресницы,
голос как у райской птицы,
речи словно горный ручей,
но нельзя из него напиться».
Более мягкого, теплого и душевного человека себе и представить было бы нельзя, если бы не одно но: Минерва всё же не была человеком. Всё в ней немного утрированно и однобоко: белое для нее - это белое, а черное... ну, тоже белое. Чистая кристальная душа (ох, если бы это было метафорой!) не способна на злобу или ненависть, Минерва выросла, выкупанная в любви, и большего она просить и не смела. Трудное положение её единственного близкого человека научили её быть крайне внимательной к окружающим и к себе самой, к своим желаниям. Она никогда бы не попросила лишнего, но чтобы умерить иногда поистине огромную "хотелку", ей приходится всё делать самой. Это наделило её такой чертой, как исключительная трудолюбивость и терпение. У отца было мало времени, чтобы возиться со своим чaдом, но девочка старалась сильно не докучать: она просто внимательно изучала всё, что делает он (при ней, естественно) и впитывала это, запоминала, перерабатывала одной ей известными способами, в итоге, получилось весьма и весьма неплохо. Ей повезло носить такое имя: внутренняя мудрость и рассудительность даровали ей гипертрофированное чувство справедливости. Она всегда поступает так, как считает необходимым. Пусть это с разумной точки зрения будет неверно, но она так чувствует, а значит это единственное, что правильно. Лишь одно исключение: слишком подверженная жалости, гомункул проникнута любовью к сирым и убогим, часто она помогала им больше, чем самой себе. Ее действия могут не подчиняться голосу рассудка, за то в них всегда есть элемент интуиции, продиктованной инстинктом выживания. Минерва нисколько не эгоцентрична. Наоборот: свое призвание она видит в том, чтобы служить опорой отцу, быть верной ему до конца своих (или его) дней.
Если вы любитель поспорить - то Минерва просто находка для вас. Она, чтобы лишний раз не ссориться, скорее согласится, чем будет с пеной у рта доказывать свою правоту (в которой она не сомневается), хотя останется навсегда при своем.
Кажется, что природа отнеслась к ней очень благосклонно, когда создавала ее, наделив ее такой живостью, умом, изяществом, красотой и особенно физической силой, которой хватило бы, по крайней мере, на 3 девушек. Ее голос может быть тихим и приятным. Она может обладает приятными манерами, взгляд, не сомневайтесь, будет мягким. Она может казаться спокойной, как поверхность озера, но... Это лишь роль, которую она взяла на себя, так как считает, что так должна вести себя самая настоящая взрослая женщина. Но попробуйте-ка сдвинуть ее с первого места, которое она занимает в вашей душе и вы увидите, как далеко она не робка и не тиха.
Отношения, впрочем, Минервы с людьми – тема вкусная. Во многом потому, что за два месяца она толком ни с кем и не общалась. Но предпринимались попытки, и не одна. Немногие увенчались успехом, хотя вывод был однозначен: Минерву люди не стремятся избегать, наоборот, она очень располагает к себе (быть может проказница Ланвен приложила к этому свою руку…?) ей хочется верить. А обманывать она не станет.
9. Биография:
Время поговорить об истории бедной Лейлы, о том, как все её кости раздроблены на мелкие кусочки, как по ней прошлись лапы монстра, словно молотком, и как глубоки были её страдания в быстро умирающей оболочке. Но с каждым порезом на белоснежной коже, с каждым ударом в молоденькое лицо, с каждым плевком в открытые раны - в ней все больше росла тяга и любовь к угасающей жизни.
Спасенья, казалось бы, ждать неоткуда, и историю можно было бы на том и закончить, если бы не одно но: необыкновенное везение для простого человека стало счастливым билетом в новую жизнь.
Теперь по порядку. Фауст, талантливый алхимик и охотник на монстров, вырвавшись из заточения, понемногу осознал происходящее с ним, заглянул нехотя в свое будущее, и оно его ой как не обрадовало. В недалекой перспективе было страшное: смерть. Но ещё страшнее осознание того, что он после себя ничегошеньки здесь и не оставит, так и канет в лету с распростертыми руками. Тогда чародей занялся поисками ответа на вопрос: что бы такое сделать, чтобы избежать такой незавидной участи? Озарение пришло незамедлительно. Только вот одна мысль об исполнении заставляла пропотеть всю рубашку до последней ниточки.
Нужен наследник. И не просто, а как-то кровно и духовно связанный с ним, тот, кто не только примет его учение и впитает необходимые навыки, но и кого можно было бы с гордостью назвать сыном и не стыдиться им перед друзьями.
Тогда Фауст, твердо решив воплотить задуманное, принялся на поиски юноши. Сначала это были добровольцы, но они, словно хилые подопытные крысы, помирали один за другим, не вынося действие камня. Или это камень не принимал такие бессовестно выбранные тушки. Поняв, что с добровольцами ему везти не будет, Фауст начал присматриваться ко всем остальным, но ни к чему душа так и не лежала.
Мечта-мечтой, а дело спорится: помимо поисков идеальной кандидатуры, алхимик был занят и раскидыванием монстров направо и налево.
Сюжет избит: наш милый монстр, играющийся с Лейлой, был так увлечен терзаниями девочки, что не сразу заметил, что ему снесли голову. Но когда спохватился, было уже, к сожалению, поздно.
Сначала Эль'Мортис подумал, что с бедняжкой уже кончено, но слабенький, едва сотрясающий воздух стон, заставил его обернуться. Не знаю уж, почему (уверена, что и Фауст не знает) но промелькнувшую мысль испробовать камень на ней, оказалась ни много, ни мало гениальной. Девочка настолько жаждала жить и смеяться вновь, что камень сел как влитой. Дело оставалось за малым – раны было необходимо подлатать и залечить. Они, благодаря магии превращения, затягивались значительно быстрее, но шрамы на местах более глубоких порезов, к сожалению, остались.
Первое, что увидела Минерва (так окрестил её Фауст) был её спаситель, но она, подобно новорожденному младенцу, не смогла сказать ни слова, не могла ничего толком и подумать, но этот образ мужчины с нахмуренными бровями, проникающим в глубину души беспокойным взглядом, что выражал лишь дикое одиночество – запал ей в сердце с первого его удара.
Странное промежуточное состояние, при котором девушка не могла встать с места, её лихорадило и знобило, словно она была больна, длилось где-то неделю. Но это все было процессом адаптации гомункула к миру, в котором кристалл копил информацию, чтобы передать её своему новому носителю.
Фауст неожиданно для самого себя проявил незаурядные актерские таланты и смог сыграть перед девочкой целый спектакль: ты была на грани смерти, милая, увлеклась, гуляя пред каменистым оврагом, да сорвалась, неуклюжая, повредив немного голову – оттого и провалялась сама не своя. И память потеряла, бедняжка. А шрамы? Шрамы-то от камней, ух они какие острые!
И Минерва проглотила – так хотелось верить ей своему отцу. Естественно, Фауст не упомянул о том, что ни она, ни он сам людьми не являются. Что касается матери и друзьях, то при вполне логичном вопросе, Фауст замыкался и мрачнел, что даже девушка с таким низким эмоциональным интеллектом не могла не заметить. Поэтому, с этим она к нему не подходила, рисуя в своем воображении разные картины, одна фантастичнее другой: то ей казалось, что её мама превратилась в птицу и улетела в долину дождей под розгами дождя, ещё, что она заболела страшной болезнью и скончалась, когда девочка была совсем маленькой. Иногда ей казалось, что её мать и вовсе не была человеком, и поэтому она такая сильная физически.
В любом случае, Минерва обожала и свою несуществующую мать. Она даже вела с ней переписку, бережно и очень ответственно писала ей письма, которые в запечатанном виде передавала Фаусту, веря, что он может иметь с ней какую-либо связь.
То, что ответа она не получала никогда, нисколько её не смущало и главное, не притупляло её чувств к ней. Письма – её своеобразный дневник, ведь Минерва верила, что ей, кем бы она ни являлась, было очень интересно знать всё, о своей дочурке.
Небольшие контакты с людьми, которые произошли за полтора месяца её новой жизни, не очень одобрялись отцом, но девушка иногда тайком (как же ей было стыдно!) пробиралась в город, просто чтобы почувствовать себя частью этого большого муравейника, полного снующих туда-сюда жителей. Она даже завела знакомство с одним мальчиком-торговцем, который для неё откладывал самые спелые и сладкие гранаты, которые Минерва просто обожала.
Сейчас подходит день её истинного дня рождения (говоря это, я имею в виду день рожденья Лейлы, который случайно совпал с тем днем, что Фауст обозначил как «день рожденья» для Минервы) когда ей официально исполнится 16 лет.
10. Отличительные черты:
Из-за инцидента с животным, на некоторых участках тела (они почти всегда скрыты одеждой) присутствуют глубокие и неглубокие шрамы. Камней два: один чуть выше копчика, а второй прямо под ключицей чуть выше груди. Издалека выглядит как кулон на тонкой цепочке, поэтому на него редко обращают внимание.
Кристаллы спрятаны под одеждой или замаскированы под украшения, поэтому даже те, кто их замечает, не придает этому значения.
11. Мировоззрение:
Нейтрально-добрый.
12. Сопровождение:
-
13. Пробный пост:
Анкета игрока
1. Имя:
Соня
2. Связь:
Rhododen.dron - skype
3. Опыт игры фрпг:
Близится к отметке 5 лет
4. Частота появления на форуме:
По возможности и по загруженности в вузе, посты раз в два дня или чаще, во флуде по обстоятельствам : D
5. Источник:
Изначально - друг.
6. Разрешение использовать персонажа после ухода с ролевой:
По усмотрению Фауста – персонаж, всё-таки, его. Но по возможности, если эту роль хотел бы занять кто-то другой, использование этой нежелательно.
Отредактировано Минерва (2013-02-24 17:14:57)