Анкета персонажа:
1.Имя.
Люси (ударение на "и") Нойманн
Черный коготь
2.Раса.
вивариин
3.Возраст.
28
4. Деятельность Вашего персонажа.
Наемница.
Чаще всего это заказы на обезумевших вивов или же обычных волков, что слишком часто посягают на человеческие земли. Так же может выполнить множество совершенно разной работы.
5.Способности.
1. Бытовые
Приготовить себе поесть, сделать ночлег не составляют труда для этой девушки. Так же она обучена чтению и письму. Хорошо разбирается в травах.
2. Боевые
Мастер ближнего боя. В силу своих физических данных эта девушка имеет высокую скорость, неимоверную силу и крепкую выносливость. Но чем чаще использует сверхчеловеческие навыки, тем больше устает и требует некоторое количество времени на восстановление утерянных сил и энергии.
В состоянии аффекта(во время боя) повышается уровень гормонов таких как тироксин, норадреналин и конечно же адреналин. Тироксин ответственен за быстрый обмен веществ, следовательно повышается регенерация(испуг/сильное желание выжить). Норадреналин возрастает при так называемом чувстве наступающей победы(возрастают силы), а адреналин наоборот, увеличивает скорость движений(так как не имея возможности найти выход, как победить противника, можно просто убежать).
(написано относительно фентези мира. ни в коем случае не смотреть человеческие возможности!)
Из-за крупных ладоней и длинных когтей Люси не может держать оружие, только если принося самой себе вред(по логике когти вопьются в кожу). Оружие, которое может носить Люси - это дополнительные когти(2-4 полосные), которые крепятся на ладонь и на запястье и не требует для их использования сжатия руки в кулак. Так же браслеты с литыми мечами, которые так же не нужно держать и располагаются они либо на тыльной стороне руки, либо под ребром ладони.
По расовым признакам можно отнести усиленные слух, обоняние и зрение. Хорошо ориентируется на местности; передвигается практически бесшумно.
3. Магические
Высокий Коэффициент Сопротивляемости Магии и посему никакой магией пользоваться не может, вся энергия сконцентрирована на поддержки антимагической ауры.
4. Ключ ( который Вы сможете найти в теме магии)
6.Внешность.
В принципе она ничем не отличается от обычного человека. Ни ушей ни хвоста не наблюдается и даже если вы только только познакомитесь с ней, вы будете думать некоторое время, что она человек. Единственное, что связывает ее с исходным зверем волком - это руки. Их цвет явно отличается от светлого оттенка кожи тела. Плавным переходом из плеча к локтю кожа меняется от цвета слоновой кости до светло-коричневого оттенка. Ладони явно крупнее человеческих, обильного шерстяного покрова на руках не наблюдается. У нее мощные, но не громоздкие руки, когти(костные образования) звериные, черного цвета; длина колеблется от 5 до 10 сантиметров. Носит кожаные перчатки, доходящие до плеча или же локтя. На них закреплены специальные металлические пластины из высокопрочного сплава. Так же они идут по длине каждого ногтя для их защиты, но только с тыльной стороны ладони. Ее волосы белого цвета, некоторые локоны на кончиках имеют черный цвет, плавно переходящий в истинный цвет волос Люси. Общая длина волос доходит до плеч; есть челка примерно до кончика носа, которая чаще всего убирается за слегка заостренные уши. У нее плавные черты лица, ровный нос без какой либо малейшей горбинки. Глаза темно-карие, зрачок так просто не разглядишь, только лишь на свету. На ее лице имеется специальная кожаная повязка, которая скрывает ровный ряд зубов, что из себя представляют клыки. Она носит ее только из того, что улыбаясь, не вызывает особого доверия. Повязка, можно даже сказать намордник, ничуть не мешает ей говорить. Закреплена на затылке, ремешок спрятан под волосами. Часто снимает ее, но в этом случае мало разговаривает. Девушка носит практичную и удобную одежду не сковывающую движения. Так как она имеет звериные повадки и очень пластична, она носит облегающие изделия, что при беге например в лесу не цепляются за ветви. Ноги накаченные(не особо приметно на общем фоне), так как девушка часто передвигается на своих двух. Одежда очень прочная, поэтому не часто меняется. Она довольно таки высокая - 176, поэтому не носит каблуков; чаще всего их заменяют легкие сапоги с высокой голенью. В зависимости от выполняемой ею работы, она может носить разный вид доспехов и в любом из них будет чувствовать себя, как рыба в воде. Повседневная, если ее конечно так можно назвать ибо частенько она выглядит вызывающе, одежда примерно такая: высокий корсет на ремнях, несмотря на свою легкость защищает свою хозяйку. Между тканями имеется пластичный металл, который легко гнется и является очень прочным сплавом. Одежду она делает на заказ, а сплав заказывает у алхимиков, которые помогают в этом деле. На корсет одевает легкую куртку или плащ, что зависит от погоды. На ноги одевает обтягивающие брюки и широкий пояс, который служит ей вешалкой для всяческих мешочков с мелочью и какими нибудь побрякушками.
7.Характер.
покровитель Фогорм
Бойкая девушка. Стервой ее не назовешь, но частенько общаться с ней просто нереально. Ее настроение может изменится за долю секунды, которая для нее покажется настоящей вечностью. Часто не может совладать сама с собой, поэтому любит влезать в драки, но доля самообладания, что ничтожна мала всегда спасала эту девушку. О ней не стоит судить по имени и внешности. Это девчачье имя, что было дано ей первым именем не говорит о ней ровным счетом ничего. Конечно же, она в какой-то степени женственна и даже красива, но после знакомства вас поразит ее чрезмерная нервозность и нетерпимость. Иногда разум слетает с катушек и ее невозможно остановить: брань, пьяные драки и алкоголь. Но случается это крайне редко и Люси не даст упасть себе так низко, имея огромное количество гордости в запасе. Она сильная и жестокая, просить ее о пощаде лучше не стоит. Все равно не поможет. Несмотря на то, что она любит отстаивать свои интересы и мнения, не влезает в споры из-за того, что этим согласия не достигнуть. Имеет острый ум, разбирается в личностях и часто улавливает настроение других гуманоидов. В общем, тайфун эмоций и чувств. Любит логический подход к ситуации, хорошую стратегию. В личности разумного гуманоида ценит честность, ясность и чувство собственного достоинства. Ненавидит тех, кто не ответственен за свои слова и часто перебрасывает все на других, посторонних людей. Сама не умеет подставлять, очень ценный союзник. Конечно же ей по нраву и полениться, не всегда же быть на стороже и растрачивать свои нервы на других существ. Не любит докучать, но из-за того что активна и часто предпочитает, чтобы делали под ее план бесит этим своих друзей или же новых знакомых. В последнее время тренирует в себе сдержанность. По ее нраву у нее громкий голос, ей приятно когда к ней прислушиваются. Бывает безрассудна, делает что либо без плана, когда на кону чья-то жизнь. Принципиальна, но если времени на стратегию не хватает рвется вперед не смотря ни на что. Привыкла достигать своих целей. Прямолинейна и не стеснительна. Часто получается так, что какая-то обыденная фраза или вопрос, что для нее не является каким-то странным и вызывающим у других вызывает шок и смятения. Так же исправляет в себе этот недостаток. Сначала думать, а потом говорить. Импульсивна и порывиста, но быстро потухает. Холерик.
8.Биография.
Учитывая то, что Люси была неожиданным прибавлением в семье(отец хотел еще одного сына), девочку воспитывали как настоящего воина. Обучение началось с самого детства, тогда, когда она не имела никаких признаков расовой принадлежности. Отец сулил ей путь прекрасного воина, но вот не задача. Лет в десять семья начала замечать некоторые изменения во внешности Люси. В связи с тем, что размер ладони начал увеличиваться, начал перестраиваться и сам организм. Она прибавила в росте и в весе; из-за резких перемен стала больше питаться. Вместо молочных начали стремительно расти звериные зубы. Такая перемена во внешности Люси ничуть не пугала отца, даже наоборот - это дало толчок для изменений в тренировках. Сама девочка относилась к этому совершенно нейтрально, хоть часто жаловалась на то, что "новые руки" неудобные.
Как говорится, время шло, все стремительно менялось, как и Люси. Правда, она не умела держать оружие, но уже неплохо пользовалась своими природными данными. Часто ходила в походы с отцом и братьями, училась выслеживать добычу и прочее. Старший из братьев, что вскоре покинул семью (уехал в город) умел пользоваться магией, чему жутко завидовала Люси, которая совершенно не умела пользоваться ею, как бы не старалась. Брат частенько докучал ее этим, так как остальные братья (еще трое) имели способности и предрасположенность. И как бы он не пытался научить ее направлять энергетику, соединять ее с природой (одной из стихий) у нее ничего не получалось. Ну, кроме как полноценной поддержки антимагического щита. На это брат и сделал акцент, в чем не ошибся.
Вскоре, года так через четыре, когда Люси было 19 лет, семью покинули все сыновья, дабы строить свою судьбу дальше. Мать не хотела отпускать юную дочь в дальние походы, так как сильно волновалась за свою единственную дочь из которой она так и не смогла вырастить полноценную хозяйку и хранительницу домашнего очага. Да и самой девушке не хотелось оставлять родителей одних, поэтому они переселились ближе к родственникам, где о них могли позаботиться(так как те были уже в возрасте). Успокоив себя тем, что теперь все будет хорошо и волноваться о будущем родителей нечего, она отправилась в город, оказавшись вскоре членом наемной гильдии(довольно таки неизвестной и скрытной) Как ей удалось туда попасть? Форсмажор: однажды сама для себя не зная наткнулась на группу, которая выполняла задание. Уйти не получилось; встал вопрос о жизни и смерти. Конечно же она выбрала жизнь, посему вступила в гильдию, дав обед на неразглашение существования сие гильдии(если бы не вступила, убили бы). Несколько лет(5-7) Люси оттачивала искусство боя в гильдии и на всем протяжении пока она находилась там, их учили и тренировали; так же они выполняли задания с более высоко профессиональными наемниками. Но на одном из заданий мастер группы Люси трагически погиб и после того, как группа пришла в гильдию с выполненным заданием, главный мастер гильдии сказал: "Если у вас нет мастера, есть два пути, либо уйти из гильдии или же возглавить свою группу". Таким образом, девушка вышла из гильдии, но не бросила свою работу, став наемным убийцей, работающий по своему желанию.
Сейчас проживает в Хартаде.
9.Отличительные черты Вашего персонажа.
Излишняя крикливость, крепкое телосложение, "звериные" руки
10.Мировоззрение.
нейтрал.
11. Пробный пост
"Чеееерт"-прорычала девушка, снова попав в тупик. За прошедшие десять минут - это уже был третий. Она недавно обосновалась в Таллеме, но не думала, что будет все настолько плохо. Городские дебри, которые Люси никак не могла изучить, то и дело ловили девушку в свои ловушки. Она была жутко зла; попадая в новый тупик, она пинала кирпичные стены и оставляла крест на стене, дабы знать, что она здесь уже была. И не смотря на то, что Люси блуждала около трех часов, она еще не разу не встречала место с меткой. Уже темнело, отчего у Люси быстро падало настроение. Завернула еще раз и еще... Перед глазами открылась картина: трое парней, высокие и одетые в черные одежды загнали какого-то мужчину в угол и в секунду убили того. Прошла еще секунда, тело исчезло, будто растворилось в воздухе, а в руке одного из убийц была голова жертвы. Люси впала в оцепенение, ноги совершенно не хотели подчиняться, дабы бежать отсюда подальше. Ее успели заметить, и именно в этот момент девушка кинулась бежать, что в принципе ей не помогло. Последнее, что она помнила, что уже выбегала из темных переулков.
Тело жутко ныло, Люси почувствовала, что привязана к чему-то. Вертеть головой было неприятно, но девушка осмотрелась по сторонам. Помещение не было освещено, пахло землей и какой-то гнилью, отчего девушка то и дело морщилась, пытаясь глубоко не дышать. Неожиданно сверху полился яркий свет, ослепивший Люси. Из тени вышел крупных размеров мужчина в темно-коричневых брюках, коротких полу-сапогах и в бесформенной черной куртке, завязанной на талии поясом с весьма яркой отделкой. По его лицу невозможно было прочесть ни единой его эмоции. Он был лысым, и на его голове красовалась татуировка, которую Люси не удалось разглядеть, потому что она снова вырубилась.
Спустя какое-то время вивариин очнулась, чувствуя, что боль прошла, и она могла свободно двигаться. Однако она не стала сразу искать выход, так как чувствовала, что за ней следят. Чей-то взгляд сверлил спину девушки, отчего та развернулась и тихо потребовала дать ей ясный ответ, где она находится и вообще что здесь творится. Конечно же, никто не вышел, но четкий голос, разрезавший тишину произнес:
-Вас зовут Люси, не так ли?-голос говорил уверенно, но почему-то в голосе девушка услышала иронию. Она не стала выяснять, откуда ее имя известно и просто проигнорировала голос.- Вы будете участвовать в бое и если продержитесь более минуты, мы вам все объясним.
А вот теперь Люси действительно почувствовала панику. Что за бой, с кем бой, зачем бой?! Девушка схватилась за голову, то и дело грызя от нервов когти. Она еще никогда не сражалась в реальности, обычно это были братья и животные, но чтобы так... Времени оказалось катастрофически мало или же оно так быстро пролетело. Ее выволокли на арену второй; ее оппонент стоял, сгорая от нетерпения. Высокий, да и еще вдобавок тощий молодой человек, стоял посередине арены, нагло улыбаясь девушке. Как только ее кинули на песок, бой начался. Она не успела встать, как уже была сбита с ног на спину. Она попыталась подняться снова, но снова не получилось. Люси не видела юношу, но чувствовала его сильный запах. "Похоже, кто-то давно не мылся" девушка высчитала траекторию движения парня и в тот момент, когда она только начала подниматься, а тот подбегать, девушка резко развернулась на согнутой в колене ноге, сделав тому подножку. Сбить его не получилось, но Люси смогла подняться. Зрение, даже волчье, здесь ей все равно не помогало, она просто не успевала за парнем. Она закрыла глаза и, вдохнув воздух в легкие, успела нагнуться перед ударом в шею, оставаясь стоять на том же месте. Не успев сориентироваться, она получила удар в живот, но тот не прошел, посему прикинувшись, что согнулась от боли, схватила запястье парня, остановив того. Правда, ничего не получилось, потому что остановился он на менее, чем на пол секунды и снова вырвался из лап девушки.
И, несмотря на то, что после того, как она схватила того, она получила огромное количество болезненных ударов, она осталась жива. Снова девушка предстала перед лысым мужчиной, который стал задавать странные вопросы. Еле говоря, так как у нее была сломана челюсть, ей предложили вступить в ряды гильдии, не упомянув о том, что если бы она отказалась, то ее ждала смерть. Прислушавшись к своему внутреннему голосу и здравому смыслу, который давно уже не здравый, она, несомненно, согласилась, дав с себя обещание не разглашать об их существовании. Того юношу она так и не повстречала во второй раз.
Анкета игрока:
12. Ваше имя.
Ната
13.Связь с Вами.
14.Опыт игры на ролевых.
пол года
15.Как часто сможете появляться?
каждый день, если конечно же не форсмажорные обстоятельства
16. От куда узнали о игре?
реклама
Отредактировано Люси (2011-03-01 23:57:14)