Анкета персонажа
Собственно на роль змеелова вот отсюда
1. Имя:
Янус
Прозывается по профессии, сиречь: змеелов.
Когда хочет скрыть своё имя, представляется Сэмом или Самуэлем.
2. Раса:
Человек
3. Возраст:
25 лет, выглядит как есть.
1-ое число, месяца Новой надежды 1620.
4. Деятельность:
Змеелов, попутно к этому ещё и охотник.
Движется в направлении «Ацилотса»
5. Способности:
5.1. Бытовые:
Обучен выживать и ориентироваться в дикой местности. При этом очень хорошо разбирается с тем что касается змей, как обычных так и морских.
Умеет шить и работать с кожей, обычно со змеиной.
Умеет считать, причём очень хорошо, а так же на глаз определять количество чего либо.
Умеет ездить верхом, ну с лошади не упадёт по крайней мере, но предпочитает передвигаться пешком.
Чрезвычайно вынослив, а вы попробуйте постоянно переносить укусы и яды.
Имеет высокую скорость реакции, ловкость значительно преобладает над силой.
Умеет находить и ловить практически любых змей, собирать яд и хранить его длительное время. Так же способен получить противоядие, но это занимает продолжительное время.
Умеет если не вылечить(хрен то вы яд в условиях средневековья победите, процентов 50 от укуса умрёт), то ослабить действие яда.
Умеет перевязывать раны, по крайней мере заражение крови в лесу не заработает.
Человек очень практичный и сможет сделать что угодно при должном запасе времени и сил.
5.2. Боевые:
Топор – подмастерье.
Копьё – специалист, речь идёт о просто оструганной и заточенной палке.
5.3. Магические:
КСМ=0
Уникальные способности:
Разум над телом.
Очень специфическая особенность его разума. Она выражается в возможности управлять своими ощущениями, а при наличии физического контакта и чужими.
1. Ощущением в данном контексте является такие вещи как: боль, ощущение, что прикасаешься к чему то горячему или холодному, а так же все подобные варианты, как приятные так и не очень. Например можно подавить чувство голода. Ожог от прикосновения к раскалённой кочерге останется и может оказаться даже смертельным в конечном итоге.
2. Живое существо с сильной волей способно этому сопротивляться.
3. Для передачи или получения чужого ощущения нужен физический контакт, причём именно кожа к коже.
4. Разрыв физического контакта больше чем на 2-3 секунды сводит эффект на нет. По крайней мере в основной массе случаев, если жертва убедит себя, что это её ощущения - они останутся.
5. Чужие ощущения всегда сильнее своих, это относится как к передаваемым так и к получаемым ощущениям.
6. Сила же ощущения определяется двумя вещами, во первых привычности к данному ощущению жертвы, во вторых силой передаваемого ощущения.
7. Затраты энергии можно разделить на три группы:
* Первое это воздействия на себя и оно требует очень мало энергии и очень продолжительно по времени, при этом перекрывает доступ ко всем прочим способностям и притупляет реакцию в половину.
* Вторая получение чужих ощущений - это уже средние затраты, непродолжительное время получение ощущений, не более минуты весьма длинный откат, порядка двадцати мину. При слишком частом применении приводит к притуплению всех ощущений. Если несколько часов к ряду заниматься только этим можно дойти до состояние что вообще ничего не будет ощущаться, реакция будет притупляться. Полноценный отдых возвращает всё на свои места.
* Третий вид - это передача ощущений другим. Здесь же затраты могут быть совершенно различными, от самых простых и примитивных ощущений, которые можно повторить через полминуты и которые не способны особо сильно повлиять на человека. До возможности сделать из человека пускающего слюни идиота, выжав из себя всю силу и провалявшись пару дней там же где занимался этим, а потом ещё пару недель страдая от фантомных ощущений и судорог уже в своём теле, с которыми не возможно бороться.
В среднем же, создание любого направленного и достаточно весомого ощущения для другого отнимает не слишком много сил, конечно значительно больше чем для себя, но меньше чем при попытке перенять чужие ощущения. В идеале можно повторять попытку уже через пару минут, можно и быстрее, но будут побочные эффекты в виде фантомных ощущений, практически полностью копирующих те которые создавал сам, причём придут они с опозданием минут в десять и будут накатывать волнами в течении нескольких часов, бороться с ними так же невозможно.
8. Поддерживать ощущение в другом, много легче чем создать новое, как в плане затраты так и в плане концентрации. Но длится это до определённого момента. Для острых(таких как боль) ощущений это порядка 2-3 минут(абсолютный предел). Для относительно спокойных ощущений(то же подавление голода или не слишком сильной боли), не вызывающих отторжения можно растянуть до получаса.
9. Есть и некоторое общее ограничение, все применения способностей перетекают в обычную физическую усталость и чем она выше тем тяжелее будет вызывать что либо новое.
10. Передавать и принимать ощущения можно и одновременно, правда затраты энергии и усталость будет расти в разы.
Контроль тела.
Продолжительная концентрация позволяет влиять на собственное тело, можно например замедлить кровотечение или распространение яда.
1. Эффект появится только, если предварительно удастся удержать концентрацию в течении пары минут.
2. Концентрацию однозначно нарушает любой удар, любое другое событие неожиданное для персонажа, кто-нибудь внезапно окликнет по имени например.
3. Потеря концентрации на себе влечёт за собой возвращение тела к естественному состоянию. Например: подавил кровотечение, отвлёкся достаточно сильно, кровь обратно потекла.
4. Сила воздействия определяется в основном размером раны и близостью её к сердцу, чем ближе тем сложнее управлять. Например: лёгкие раны вроде порезов вообще перестанут кровоточить. Порезанные вены будут продолжать кровоточить, просто замедлится скорость кровотечения. Серьёзные раны, такие как отрубленная конечность или дырка от чего-нибудь острого, воздействию практически не поддадутся в виду размера повреждений.
5. Никаким образом не ускоряет залечивание ран, они будут заживать как и у всех нормальных людей, а возможно и медленнее.
6. Во время применения данной способности, первая недоступна, так как невозможна концентрация на множестве разных вещей одновременно.
7. В теории способен будет и полностью остановить движение крови, только с вероятностью 99% это будет смерть или глубокая кома.
8. Чисто теоретически способен распространить этот процесс на существо с которым находится в физическом контакте, на практике же в данный момент не достиг такого уровня. Причём больше чем на одно существо даже в теории не сможет растянуть.
9. Длительность действия зависит практически на прямую от усталости и так же напрямую от чистоты сознания. Т.е. пьяный не сможет вообще ничего сделать. Будучи сильно уставшим просто будет ещё быстрее уставать. Данная способность отнимает на порядок больше сил чем первая, потому как имеет более реальные последствия и имеет весьма значительные перерывы между применениями, около получаса. Поддержание стабильного состояния расходует значительно меньше силы, нежели новое применение способности.
5.4. Слабости:
Не умеет читать, писать тоже не умеет, совсем.
Не знает правил этикета как таковых.
Слишком доверчив к говорящим духам, по определению не считает их опасными.
Уверен, что способен справится с любым ядом в своём теле, на самом деле его навыки ограничены только змеиными ядами.
6. Ключ:
7. Внешность:
Привык говорить не громко и размерено, в голосе при этом проскакивают шипящие ноты, он слишком много времени проводит со змеями и это накладывает свой отпечаток. Не редко использует мало кому понятные слова в качестве ругательств, даже если они не являются таковыми.
Крепкий мужчина ста восьмидесяти трёх сантиметров роста и семидесяти семи килограммов веса. Множество следов от укусов и просто мелких шрамов покрывают в основном руки, но и на остальном теле их достаточное количество. Выглядит достаточно тренированным, но в то же время у него нет бугров мышц присущих воинам, привыкшим махать мечём.
Его походка, да и все прочие движения очень плавные и спокойные, к этому его приучила профессия. Но в то же время в секунду опасности способен на очень быстрые и уверенные действия, ничего лишнего в них нет.
Остановимся ни лице Януса, у него зелёные глаза, весьма цепкий и тяжёлый взгляд, если он будет смотреть вам в спину вы почувствуете. Достаточно коротко, что бы не мешаться, остриженные волосы, если сильно отрастут будут виться, но он не допускает этого. Правильный овал лица, достаточно аккуратные усы и бородка.
В одежде предпочитает практичный и удобный стиль. Кожаные сапоги на мягкой подошве, уже порядком потёртые. На природе обычно носит плотные штаны из парусины на которые в несколько слоёв нашита змеиная кожа. Плотную льняную рубаху, на которую на локти и предплечья нашита змеиная кожа, дабы не промокало если облокотиться на мокрую землю и заодно не каждая змея прокусит. Во время охоты поверх рубахи одевает лёгкую куртку из кожи. Так же на природе носит серого цвета плащ с капюшоном, последний одевается только в случае дождя и только на открытой местности. В обществе же людей предпочитает носить тёмно серого цвета брюки и светло серого цвета рубаху. Украшений не носит принципиально, считая их скорее вложением средств и подарком нежели полезной вещью. С любым комплектом одежды таскает пояс с несколькими карманами и креплением для фляжки1 и двух стеклянных склянок2 и кисета привязанного к поясу3. Всегда при себе таскает перчатки сделанные из всё той же змеиной кожи, обычно они заткнуты в поясной карман. Так же к поясу прицеплено два ножа, один короткий обоюдоострый, другой широкий с односторонней заточкой тесак.
Ещё одна немаловажная деталь его образа это отсутствие запаха, что бы избавится от него покупает специальные алхимические порошки.
1. Во фляжке алкоголь, запах выдаёт в нём спирт.
2. В склянках высушенный змеиный яд
3. В кисете сушённая и измельчённая дубовая кора.
8. Характер:
Некогда добрый и честный, а теперь холодный словно змея. Очень спокойный и рассудительный человек, никогда не станет обманывать себя, а вот других обманет или если говорить точнее не скажет всей правды. Справедливо полагает, что полуправда куда надёжнее полноценной лжи и безопаснее чем любая правда. Уверен что миром правят деньги и обман.
Достаточно рисковый человек, может пойти против закона, но при этом будет вести свою игру стараясь не подставится и не подставить близких ему людей. Да-да, несмотря на всю его циничность и холодность ему не чуждо понятие дружбы и чести, верности данному слову. При этом считает официальный закон громоздкой, неповоротливой и почти бессмысленной вещью.
Рассматривает поступки людей и их слова с очень критической точки зрения. Стремится анализировать и выявлять логику событий. Не слишком то верит написанному тексту, пологая что хорошие вещи передаются только глаза в глаза.
Стремится к совершенству, развитию себя, расширению своего кругозора. Возвёл это стремление в статус науки или искусства, кому как больше нравится. Это своего рода страсть, вероятнее всего так проявляется в его характере влияние покровителя (Энвенэль).
Смерть любимой и последующая месть начисто лишили его страха смерти, нет он не идиот и не хочет умирать, но даже глядя смерти в глаза он не испугается. Зато имеет другие страхи, а именно боится предательства, что послужило причиной такого страха неизвестно. В силу профессии и горького детского опыта очень осторожен. Так же имеет не страх, но некоторую неприязнь ко всему уже мёртвому.
Имеет достаточно высокие расценки за свои услуги, но в то же время иногда готов помочь простым людям. Обычно при этом не говорит никому о своей помощи и вообще всячески скрывает подобные проявления своего характера от посторонних.
Люди прячущие лицо под капюшоном вызывают у него ощущение, что они идиоты и пытаются казаться важными тёмными личностями.
Верит в богов, даже знает пару молитв, иногда даже молится, но по большей части использует молитвы для концентрации, нежели вознесения хвалы богам.
Набор внутренних правил, такими как их видит Янус:
Сперва думай, потому думай, потом снова думай и только потом делай.
Доводить дело до конца, каким бы он ни был.
Не жалей о том что сделано.
Не лгать себе.
Не показывать слабости.
Деньги не пахнут.
Постоянно помни, что все змеи опасны.
9. Биография:
Он был рождён значительно южнее Хершида, это случилось на одном из прибрежных островов. К тому времени отец его уже отошёл от дел, хотя ему было всего тридцать. Мать его была значительно моложе. До семи лет он имел вполне себе человеческое детство. Если не брать в расчет, что отец уже тогда передавал ему своё ремесло и свои навыки, по началу в виде игры, а потом уже полноценно. Будучи с самого детства весьма любознательным Янус учился быстро и пытался охватить всё сразу. В то же время у него зародилось и неприятие чтения, мать была грамотной и пыталась его научить, практически наизусть пересказывала какие то религиозные тексты, но у мальчика к этим вещам было только недоверие, он чувствовал во всём этом некоторую лож. К слову сказать любовь к чтению удалось привить его сестре, которая была на три года его младше.
Вся его жизнь изменилась в одночасье, когда он с отцом набрёл на руины какого то развалившегося до основания комплекса. «Уцелевшим» можно было назвать разве что его подземные залы. Там всё и случилось впервые, вероятно это случилось под давлением запертой там магии в течении сотен лет. Он всего то прикоснулся к какому то алтарю пытаясь стряхнуть паутину и посмотреть на рисунке на нём, а в итоге это его чуть не убило. Высвободившаяся магия просто отбросила его на ближайшую стену и рассеялась. Придя в себя он помнил только яркую голубую вспышку, после того как коснулся алтаря. Спустя несколько недель начались проблемы, у него то и дело случались странные припадки.
Понять что же на самом деле случилось смог только один из старых друзей отца, приехавший через полгода после этого. Он же смог научить Януса контролировать свои пробудившиеся способности. К слову сказать эта одарённость передавалась в его роду по мужской линии, но не проявлялась никогда до этого. В то время он обрёл себе ещё одного учителя и совершенно лишился свободного времени, с одной стороны он пытался в совершенстве перенять ремесло отца. А с другой обучался контролю своего разума, а заодно ко всему ещё и пытался собрать в единую картину всю информацию, которую слышал от своих «наставников».
Когда Янусу было двенадцать, друг отца исчерпал к нему всяческий интерес и уехал. К тому времени в голову юного змеелова начали закрадываться мысли и желания понять что же на самом деле случилось с ним. Ответы, по крайней мере их часть он смог найти у своей матери. Большая часть этой информации оказалась бессмысленным религиозными бреднями и поучениями о том как добрые боги карают зло. Но даже тех крупиц что он узнал хватило, что бы зацепиться ещё больше разжечь интерес. С того времени он стал очень часто бывать в руинах, разглядывая символы и рисунки. Он сам, да и никто другой не смогли бы их понять, этот язык был мёртв уже очень давно. Теперь он был куда осторожнее и уже так бездумно не трогал всё подряд.
В весьма скором будущем он нашёл ответы, а вернее нашёл того кто их даст. Этим существом оказался безумный дух запертый в одной из комнат, когда дверь была открыта он начал бродить по залам и говорить, говорить, говорить. Его слова иногда имели смысл, но большей частью были отборным бредом. Он не отвечал на вопросы и не нападал, казалось он вообще не видел ничего вокруг и раз за разом повторял, что то из своей памяти. Не сразу, но Янус понял, что призрак рассказывает о собственной смерти. Он прекрасно запомнил эти руины, а так же на память может нарисовать все символы с алтаря. Тогда это знание показалось ему полезным.
Ему было пятнадцать когда он покинул дом, в тот момент его направлял юношеский максимализм и желание добиться чего то самому. Навыков для самостоятельной жизни ему было достаточно. С деньгами конечно же были проблемы, но он нашёл решение: занявшись делом отца. Поначалу доход был очень малым, но со временем рос. Первое время в большом мире оставило у него в душе сильное и двоякое впечатление, с одной стороны он был интересен и в нём было столько нового, а с другой общество казалось ему таким прогнившим.
Когда ему было семнадцать он впервые влюбился и этот самый светлый момент в его жизни стал самым мрачным для него и навсегда изменил его. К тому времени он уже весьма успешно продавал свои трофеи нескольким алхимикам в Хартаде. Однажды ему предложили весьма сомнительное дело, нужно то было всего несколько очень ядовитых змей. Он уже готов был согласиться, но узнал цели своих заказчиков и отказался в последний момент. Отказывался он из-за своих добрых и честных принципов, которым ещё следовал в то время. Тогда он ещё не знал, что своим отказом подписал смертный приговор своей любимой и в конечном итоге своим хорошим принципам. Его попытались запугать, он не испугался, тогда его наказали. Она была мертва а он виноват в её смерти, это должно было сломать его, но в итоге всё получилось согласно выражению: «Что меня не убивает, то делает меня уродом». Дальнейшие события развивались очень быстро, первейшим и сильнейшим из его желаний была месть. Будучи весьма посредственным бойцом он не мог встретится с врагами лицом к лицу и тогда что то в его душе подсказало ему использовать для мести свою работу и свой дар. За следующие полгода он нашёл всех исполнителей и с большим трудом нашёл и того человека которому отказал, он даже не знал его настоящего имени. Этот человек стал первым кто погиб от его дара, а так же был вторым человеком чью смерть он наблюдал лично глядя в глаза.
Завершив свою месть, он около полугода искал для себя новую цель в жизни. В глубине души были похоронены практически все добрые и светлые чувства, единственное что осталось неизменным это стремление к самосовершенствованию. Не имея на тот момент других вариантов он двинулся дальше в путь. Он искал знающих людей, но не смог получить интересующих его ответов, а позднее количество работы возрастало изо дня в день и на поиски ответов почти не оставалось времени. Такие скитания длились для него почти шесть лет, но в последнее время его всё чаще посещали мысли посетить Ацилотс, настойчивое ощущение опасности преследует его. Туда он и направляется на момент старта, находясь уже где то в пригороде.
10. Отличительные черты:
Отсутствие запаха. Наличие в одежде весьма дорогой змеиной кожи.
11. Мировоззрение:
Нейтрально-злой, более склонен к законности, нежели к хаосу.
12. Сопровождение:
Уж, обычный такой уж, длинной сантиметров 70 с двумя жёлто-рыжими пятнами у основания головы. Как и все его сородичи не ядовит, но весьма сильно напоминает гадюку. Никаким разумом в человеческом понимании и магическими способностями не обладает. Живёт внутри вещмешка, попутно служит его охранником от излишне любопытных особ. Ну а почему нет, мало ж кто его отличит, а если укусит вам уже не до вещмешка будет.
13. Пробный пост:
--если надо будет, сделаем--
Анкета игрока
1. Имя:
Константин
2. Связь:
В профиле скайп.
3. Опыт игры фрпг:
Он есть, разного рода, разной степени полезности.
4. Частота появления на форуме:
Зависимо от активности партнёров по игре, если есть на что реагировать каждый день, то будем стараться быть каждый день.
5. Источник:
Гугл.
6. Разрешение использовать персонажа после ухода с ролевой:
Ещё не приняли, а уже спрашивают, что делать когда уйду. О времена, о нравы.
Персонаж должен жить, если будут идеи как использовать. Всегда пожалуйста.
Отредактировано Янус (2013-03-25 19:48:03)