За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Кровь, огонь и сталь.


Кровь, огонь и сталь.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:
Зоран (Имя придумал себе сам, сокращений  и коверканий не приемлет – попросту не откликается на них)   float:right
[/float]
Первый - имя из поместья.
Железное Сердце – прозвище, которое принесло драку известность.
Зеленый – прозвище в Мерноте.
Жаба – персональное от Талы-Рей (Уже успела на него зуб наточить).

2. Раса:
Драконид  кислотный (Стихия: огонь). Появился из яйца огненного дракона обработанного орочьей кровью.

3. Возраст:
29 лет/ выглядит как взрослая сформированная особь.
15-ый день месяца ледяных ветров 1616 года. Под покровительством Фогорма.

4. Деятельность:
Охотник. Известный наемник. Посланник доброй воли. На момент начала игры является монстроловом гильдии Мернот, проживающим в Naila.

5. Способности:
5.1. Бытовые:
Отлично ориентируется в лесу, даже на незнакомой местности. Превосходный охотник и следопыт. Обладает навыком бесшумного передвижения, отлично маскируется. Умело обустраивает для себя стоянку, да и вообще в совершенстве владеет навыками выживания. Отменно выделывает шкуры, потрошит и освежовывает дичь.
Первой помощью как таковой не владеет – других латать особо не приходилось, а на самолечение не уделялось много времени, ибо в основном хватало ужасающих регенеративных способностей. Считать это заслугой алхимика, или кровных родителей Зорана, но в отместку практически полного отсутствия природной защиты, ящер имеет огромную, даже по меркам драконидов, способность к регенерации. Если драк будет сыт и не сильно измотан, то небольшие раны средней глубины зарубцуются уже за час, часов через семь и не скажешь, что рана вообще была.
Читает с большим трудом, с еще большим трудом пишет. Имеет фотографическую память.

Силен физически, и крайне вынослив. Особенно сильны и натренированы лапы. Может бежать около получаса со скоростью ездового коня при наклоне туловища на семьдесят градусов, правда поесть потом захочет изрядно. Благодаря строению лап и очень массивному хвосту может крайне проворно перемещаться  на четырех конечностях без существенного ущерба для выносливости, если предварительно скинет с себя весь скарб и одежду. Отлично плавает.

5.2. Боевые:
Прекрасно сражается с большими двуручниками и палашами. Чаще всего выбирает себе двуручный меч/палаш среднего размера, и попеременно использует одной рукой.
Мастер меча. Неплохо обращается с копьем и ножами (специалист).  Неплохо обращается с щитом.
Подвержен берсеркству, как и прочие дракониды, но в гораздо меньшей степени. Что бы Зоран впал в кровавое безумие, надо довести его до полного исступления.

5.3. Магические:
КСМ 0%
КТЭ – 90%
КМЭ - 50%
КЖЭ - 50%
Подмастерье огня.
У Зорана мощный дар, но использовать его в полную силу он не может.
Единственное, чем он овладел довольно хорошо это пирокинез – драку полностью подвластно пламя в радиусе 7-8 метров. Может метать небольшие огненные сгустки, но с радиусом поражения не больше метра.
Огненное дыхание.

5.4. Слабости:

6. Ключ:

7. Внешность:
Выглядит Зоран, мягко говоря, необычно. Да, конечно, дракониды вообще выглядят необычно, ибо расу, которая появилась каких-то тридцать лет назад, врятли можно назвать привычной глазу обычного обывателя. Загвоздка лишь в том, что он выглядит необычно даже среди других драков, но давайте по порядку.
Высокий ящер, ровно два метра ростом. Довольно крупный, при своем росте имеет вес в сто восемьдесят килограмм. Имеет очень интересное строение нижних лап:  бедренные кости и голеностопные суставы у Зорана оказались повернуты так, что ноги стали двигаться под туловищем, а колени и лодыжки расположились под бедрами, не сдерживая развития могучей ножной мускулатуры. Голеностопный сустав пружинит  при ходьбе, что способствует более экономному расходу сил. Опора переместилась на средний (третий) палец/коготь.
У Зеленого немного иначе, чем у других драков устроен хвост— сросшиеся тазовые кости превратили его в дополнительную опору при стоянии и балансировке при беге, хвост гораздо более массивный, длинный и сильный, нежели у сородичей.
Все тело драка покрывает не чешуя, а кожа, похожая на кожу молодой рептилии. Она не особенно толстая, очень гладкая и слегка блестит на свету, кое-где образуются складки, а именно в районе шеи и суставов. Зеленый очень хорошо сложен, во время нагрузок по всему телу мышцы вздуваются и переплетаются под кожей, словно сытые удавы. Особенно это хорошо видно на поджарых ногах. Крылья отсутствуют, шрамы тоже.
Морда массивная, широкая и несильно вытянутая. Голова без каких либо украшений в виде рогов  и гребней, полностью гладкая. Лишь ближе к затылку видны два небольших вытянутых ложно-уха.
Глаза глубоко посажены, цвет радужки золотой с красными всполохами.  Довольно сильно выделяются большие ноздри. Зубы у драка выглядят как мелкие, за исключением двух длинных верхних клыков, белые зубцы и образуют два ровных ряда. Клыки при закрытой пасти не видны.
В мирское время Зоран напоминает окружающим огромного ленивого зверя. Движения его неторопливы, экономны и неуклюжи. Походка широкая, размашистая и слегка пружинящая, спина прямая. Хвост чаще всего волочится следом, шоркая по поверхностям и задевая все подряд. Взгляд у ящера ленивый, слегка рассеянный.  Голос низкий, с легким утробным рычанием.
Немного по-другому Зеленый выглядит вне отдыха. Он тоже напоминает зверя, только скорее тихого хищника на охоте. Двигается ящер гораздо быстрее и плавнее. Лапы передвигаются с минимальным шумом, всем телом он чуть подается вперед, слегка горбясь. Мускулистый хвост уже не волочется по земле, служа противовесом наклоненному вперед туловищу, и никогда ничего не задевает. Взгляд становится внимательным, пронизывающим. Гораздо заметнее трепещущие ноздри – драк начинает часто принюхиваться.
Предпочитает одежду из кожи. Почти обязательным атрибутом любого одеяния Зеленого является капюшон – драк стесняется своих ушей. Штаны не носит, только короткие, не стесняющие движения, штаны.
На задания одевает длинную, с небольшой юбкой, кольчугу. Длинный кожаный надкольчужник, с капюшоном и множеством ремней, и стальные пластинчатые наручи. Ножны с клинком крепятся за ремни на спину. Нож всегда висит на поясе слева, маленькая кожаная сумка со всякой мелочью – справа. Вещмешок крепится к другим ремням через плечо. Зимой или просто в холодную погоду одевает большой, длинный в пол, меховой плащ с капюшоном.
8. Характер:
Покровитель – Фогорм.
Любой человек, более-менее знакомый с Зораном, со смехом охарактеризует его в первую очередь одним словом: молчун.  Молчун, Молчун и еще раз  Молчун. Да-да! С большой буквы. Если знать Зеленого не дольше пары дней, то вообще можно подумать, что весь его лексикон состоит всего из нескольких слов: да, нет, возможно, не стоит. Если ящер выдаст предложение больше пяти слов, считайте вам повезло. А если еще и предложение будет не одно, то смело можете записывать себя в список добрых знакомых, если не друзей. И при этом драка ни в коем случае нельзя назвать замкнутым или нелюдимым. Просто он из тех, кто в больших компаниях будет сидеть молча, слушать и следить за другими. Особенно слушать, Зоран вообще любит слушать. В принципе драк готов слушать любую брехню, если собеседник его не раздражает. Особенно любит хорошие рассказы и байки, и страшно не любит, когда их не заканчивают
Зоран очень добр и чрезвычайно отзывчив. Даже чересчур. Если Зеленый ничем не занят, и кто-то из его друзей о чем-то попросит, то драк немедля пойдет выполнять поручение, будто подчиняясь приказу. Если просьба будет от постороннего, то просто-напросто проигнорирует. Хотя по собственной доброте может и помочь, к примеру, ограбленному лавочнику или, конечно, женщине в беде.
Надежность, ответственность, трудолюбие – это все про него. Драк конечно любит побездельничать, но это только если у него за душой нет абсолютно никаких дел. Свободное время проводит либо на природе за охотой, либо молчаливо напрашиваясь кому-нибудь в компанию.
Довольно скуп на эмоции, хотя в нервозном состоянии начинает очень активно и смешно жестикулировать. Легко ставится в тупик, так как порой не понимает шуток и сарказма. Еще проще драка смутить – он очень стеснительный. В непонятной ему ситуации начинает тихо паниковать и откровенно тупить.
С другой стороны ум Зеленого довольно пытлив в вопросах не связанных с человеческими взаимоотношениями, к тому же ящер довольно любознателен. В тайне любит искать чужие привычки и странности.
Крайне любит находиться на природе. Практически половину всей своей долгой, для драка, жизни Зоран провел в лесу, в пути. Лес его дом, его друг, его защитник. Первое, что удивило бы стороннего наблюдателя, так это то, что такой огромный ящер может передвигаться по лесу совершенно бесшумно. Попадая на природу, драк начинает напоминать повадками дикого зверя: чаще принюхивается, на зрение практически не полагается, информацию из окружающей среды впитывает всей кожей. Прекрасно ориентируется даже в незнакомой чаще.
Отдельного рассмотрения заслуживает его способ охотиться. Зоран никогда не пользовался ни луком, ни арбалетом или чем-либо еще подобным. Чаще всего он находит удобные заросли или овраг для засады, а потом ждет, напоминая сжатую пружину. Ждать охотник может очень долго, инстинктивно занижая свое сердцебиение и дыхание. Даже учуять его практически нереально, ибо нюх драк имеет отменный и тщательно заботится о том, чтобы не пахнуть в чаще чем-нибудь инородным. Когда же жертва подходит достаточно близко, смерть в лице рычащего хищника настигает её в один прыжок. У Зорана имеется большой и широкий охотничий нож, которым удар наносится обычно в голову. Так что шкуры драк снимает отменные.
Стоянку  обустроить себе может. Обычно пользуется большим подобием мешка из шкур, в котором спит, засыпавшись листьями где-нибудь в яме и тщательно устранив следы своего присутствия. Заметить такую «берлогу» можно лишь по чистой случайности.
Спокойно переносит одиночество. Зоран в течение огромного промежутка времени всегда сможет найти, чем себя занять. В конце концов, он может просто спать, а спать драк может очень долго. Если его не трогать, то сытый ящер может провести во сне до трех-четырех суток, потом пойти поохотиться и пропасть на день-другой, вернуться и снова лечь спать. Стоит ли говорить, что Зоран без памяти любит охоту? Причем не сколько сам процесс охоты, сколько ощущение себя хищником. Сам процесс нападения, убиения подсознательно доставляет ему удовольствие. Да уж, чего там говорить, что-то звериное все-таки в нем есть.
Особенно хорошо это видно в бою. В бою наступает упоение и радость. Зеленый до последнего старается избегать конфликта, но если вам все-таки придется вступить с ним бой, то, скорей всего, вы крепко об этом пожалеете. И дело даже не в том, что он может стать берсерком, что происходит довольно редко. А в том, что в нем опять говорит хищник, только в бою он видит уже не жертв – соперников. К тому же любой воин вам скажет, что у сражения есть свой ритм, музыка. Вот и Зорана звон стали, раж, динамика боя приводят в восторг, заставляют кровь буквально закипать. Посему часто избегает спаррингов, так как боится забыться и навредить.
В бою чаще всего сковывает противника ближним боем и, если поединок затягивается, обдает огненным дыханием в упор. Выносливость и скорость позволяет использовать тактику «ударил-убежал» и делить большие группы противников, вытягивая их в нестройную шеренгу, и вырезать поочередно.

Любит: посиделки у костра, охоту, байки, сражения, блеск железа, запах кожи, жареное мясо, жару, ветер, музыку, спать.
Не любит: писать и читать, лошадей, овощи, алкоголь, холод, писк.

9. Биография:
Сарт – семья, где каждый идет одной стезей, семья, где воспитывают лучших и создают лучшее. Семья Алхимиков. Много поколений первоклассных алхимиков вышло из поместья Сартов, и многие поколения приносили и накапливали в этом поместье знания. Ну да речь, к сожаленью, не о них.
Дракониды. Смелый, до безрассудства, эксперимент.  Доподлинно не известно, кто его начал. Но слухи имеют свойство распространяться быстро, не прошли они и мимо ушей старого Салазара Сарта. Глава семьи, старый алхимик, стал просто одержим этой идеей. Ему претило, что кто-то стал новатором до него. Обширные связи семьи таки помогли ему достать аж три драконьих яйца.
И начался эксперимент…
На пятнадцатый день месяца ледяных ветров опыты начали приносить свои плоды. Старшим из трех вылупившихся братьев стал Зоран. Два ледяных и один огненный ящер. Эксперимент Салазара превзошел все его ожидания.
Шло время, Сарт закончил изучать драков, и начал их обучать. Ящеров можно было продать втридорога как охранников или воинов, пока другие алхимики толком не начали своих опытов и сей вид был еще крайне редок. В одном лишь была загвоздка, если младшие ящеры были крупными рогатыми красавцами с толстой и прочной чешуёй, то их старший «пробный» собрат скорее походил на небольшую прямоходящую жабу с хвостом. С первым яйцом Салазар поэкспериментировал побольше, и в итоге сомневался, не переборщил ли.
Однако огорчение за драка сменилось восторгом, когда у старшего обнаружился магический дар. Да и спустя пол года Первый (Имен придумывать не стали, Сарты назвали драков по номерам их рождения) начал догонять по росту своих крупных собратьев, так что в братьях души не чаяли, поили, кормили , учили и тренировали, дабы вырастить из них превосходных бойцов.
Прошло пять лет, уже довольно взрослых и хорошо обученных драков Салазар выставил на закрытом аукционе. Двух братьев забрал виконт, Зорана же купил какой-то граф. Хмурый, черновласый и статный мужчина. Он изучал Зеленого около месяца, разговаривал с ним, наблюдал за тренировками, даже сам чему-то учил. По его наставлению элементурий сам придумал себе имя. Спустя месяц драка отрядили в личную охрану графа и его молодой дочери.
Следующие семь лет шли медленно и размеренно. С Зораном поначалу осторожничали, но вскоре ближняя свита привыкла. Молчаливый драк не отходил от своего хозяина ни на шаг, разве что в город из поместья его не брали, оставляя с дочерью.
Младая графиня быстро привязалась к своему охраннику. Бывало она проводила целые вечера в его компании, пробуя научить того читать и писать, или читая у камина какие-нибудь истории. С Графом же сформировались скорее покровительственные отношения. Человек следил за тем, что бы драка уважали, а драк, в свою очередь, был бесконечно предан за это человеку. Посему за темновласым дворянином всегда маячила могучая и жутковатая тень.
Месяц благоухающей магнолии тысяча шестьсот двадцать восьмого года. Граф решает отлучиться из своего поместья под Рахеном и направится с деловым визитом в Ацилотс, заодно прихватив с собой дочь со своим охранником. Хоть у графа и было много недоброжелателей, большой конвой он не брал, ибо хотел доехать быстро и без эксцессов. Это его и подвело. На корабль напали во время плавания по реке мимо леса Араидор. Охрана графа держалась превосходно, да вот только нападавших было на порядок больше. Чудом выживший Зеленый вытащил графиню из реки на своей спине и унес в чащу. Граф погиб.
Три дня и две ночи они провели в лесах. Три дня и две ночи драк нес свою ненаглядную хозяйку через чащу, стараясь уходить не сильно далеко от реки. Преследователей не было, нападавшие выживших не видели. Ближе к концу третьего дня Зеленый приносит девушку в город близ леса, откуда она смогла связаться со старым другом графа, который приехал из Ацилотса и забрал их. Пока нужные люди разбирались с произошедшим, юная графиня взяла усиленный конвой и вернулась в поместье. Спустя несколько дней она навестила Зеленого и сказала ему, что он свободен.
«- Ты слишком напоминаешь мне отца. К тому же, ты спас мне жизнь, Зоран, я должна тебе как-то отплатить… и моя цена, это твоя свобода, - жалобный взгляд девушки скользнул вдоль каменных стен и замер.
- Я не смогу так, уходи.»
И он ушел. Обретаясь то тут, то там, нанимаясь в охрану или сопровождения караванов, работая наемником, зеленый скитался по миру. Скитался долгие пятнадцать лет, изредка избегая инквизиции или просто желающих прибрать драка к себе. Про инцидент гнезда был наслышан, но прийти туда не решился. Сам того не ведая, стяжал себе определенную славу как «железное сердце». Дали ему такое прозвище потому, что ни один из его нанимателей на охрану в итоге не пострадал.
Тысяча шестьсот сорок третий год. Зоран обретался близ небольшой деревеньки к востоку от Рахена, ближе к морю. Недоверчивые, но запуганные селяне за небольшую плату слезно попросили очистить местное кладбище от «скверны». Зеленый и до этого пару раз сталкивался с нежитью, поэтому не видел причин обделить селение помощью. Там он и попался на глаза Мерноту, который прознал о местных упырях и послал пару ллайто на быструю зачистку. Правда парочке суждено было остаться ни с чем. В деревне им уже сказали, мол опоздали вы господа монстроловы, вашу работу уже ящер-громила делает. Ну и решили  компаньоны посмотреть на неожиданного конкурента за работой. Добрались они до кладбища в самый разгар зачистки драком, результат их устроил и уже после часовой беседы с отдышавшимся драком они пригласили его в Naila.
С того момента прошло почти два года, Железное сердце прочно осел в тайной деревне посланцем доброй воли, выполняя теле или иные поручения по зачистке, добыче и доставке органов для алхимиков, а всего неделю назад, после миссии с самим третьим советником Мернота, его допустили до обряда.


10. Отличительные черты:
Золотые глаза с красными всполохами.
Страшно молчаливый, просто патологично.
Носит за спиной длинный ( около 95см) меч.
Носит медальон члена гильдии Мернот.

11. Мировоззрение:
Нейтрально-добрый

12. Сопровождение:
-\\-

13. Пробный пост:

Анкета игрока
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:
Луаро.

2. Связь:
Stepanenko.nat (skype).

3. Опыт игры фрпг:
Ровно год.

4. Частота появления на форуме:
Каждый день.

5. Источник:
Подруга, игрок с форума.

6. Разрешение использовать персонажа после ухода с ролевой:
Разрешаю.

Отредактировано Зоран (2013-04-13 16:29:18)

+1

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) Ознакомиться с разделом «Пристанища игроков».
7) Оформить аватар в рамку.
8) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
9) При написании поста не забываем о пункте 5.8 Правил.
Приятной игры!

Добавлено спустя 5 месяцев 18 дней 3 часа 54 минуты 14 секунд:
http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.png

0


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Кровь, огонь и сталь.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно