За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Белый одуванчик


Белый одуванчик

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Анкета персонажа
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:

Альбин. К прозвищам относится по-разному. Больше всего любит, когда его называют Одуванчик. 

2. Раса:

Синори.

3. Возраст:

Сорок семь лет. Выглядит на двадцать семь. Родился седьмого числа месяца Просыпающейся Природы в тысяча шестисотом году.

4. Деятельность:

Гильдия Мернот. Старший по отряду. 

5. Способности:
5.1. Бытовые:

- Обучен грамоте, счету и письму. Читает очень хорошо, считать терпеть не может, а пишет настолько мелко, что другим его писанину приходится разбирать при помощи лупы.
- Обладает обширными познаниями в таких науках как химия, физика, анатомия и биология.
- Наизусть знает флору и фауну Фатарии, даже самые редкостные растения и тварей. И умеет применять на практике их полезные свойства.
- Опытный наездник и хорошо ладит с лошадьми.
- Неплохой рыбак.
- Отлично плавает.
- Хорошо готовит.
- Обладает очень острым, можно сказать - музыкальным слухом.
- Отличный нянька. Дети его обожают.
- Вышивает крестиком, шьет и вяжет.
- Неплохо рисует.
- Хорошо ориентируется в дикой местности.
- Отличная память.
- Обучен навыкам выживания в дикой природе.

5.2. Боевые:

- Обучен акробатике - может совершать разного рода трюки, головокружительные прыжки, передвигается быстро и стремительно, легко преодолевая различные препятствия, из-за чего к нему очень тяжело подойти, не то, что попасть. Во время боя никогда не стоит на месте - все время движется.

- Отлично знает анатомию, жизненно важные и болевые точки представителей разумных рас и монстров. И бьет именно по ним.

- Мастерски метает отравленные спицы, ножи, сюрикены вручную и при помощи телекинеза.

- Владеет пилумом на уровне подмастерья и может метнуть его в противника при помощи телекинеза.   

- Превосходная реакция.

-  Как и все синори – мастерски выслеживает разных тварей, мастерит ловушки и ставит капканы.

- Очень высокий болевой порог.

5.3. Магические:
КСМ = 0%.

Уникальная способность – телекинез.
Способен поднять в воздух и перемещать усилием воли разнообразные объекты. (Не больше 100 килограммов), в том числе – себя самого. Масса нескольких объектов суммируется.
Свою способность использует как в быту, так и в бою – при помощи телекинеза может на расстоянии рубить, колоть или резать противника несколькими единицами холодного оружия или просто поднять в воздух и бить об землю\стены, отбросить прочь, заставлять сюрикен у противника в теле вращаться с огромной скоростью. (Воздействие непосредственно на противника при условии, что его КСМ < 50%) Пока Альбин сконцентрирован и удерживает предмет, или несколько предметов телекинезом, он может воздействовать на них, даже если те скроются из виду.  Но если ослабить концентрацию на удерживаемом телекинезом объекте или объектах, то управлять ими, воздействуя без зрительного контакта, не получится. Не способен отклонить летящее в него заклятие, но может, приложив усилия, остановить летящий в него камень или любой другой материальный объект, в том числе - стрелы.

Вторая уникальная способность (см. покровитель Энвенэль) –
Регенерация. Пока развита слабо - проявляется пассивно и эффективнее всего действует в состоянии покоя и на сытый желудок. Во время боя максимум, что получается - остановить кровотечение. Соблюдая постельный режим может восстановить утерянный орган или конечность за несколько месяцев. Регенерация возможна, если не поврежден мозг.

- Алхимик-подмастерье. Разбирается в основных принципах, но изготавливать умеет только несложные зелья. И сильнодействующие яды.

5.4. Слабости:

6. Ключ:

7. Внешность:

Первое, что бросается в глаза, при взгляде на Альбина – его глаза. После превращения в синори они стали кроваво-красными с более темными вкраплениями в радужной оболочке, занимающей почти весь глаз, и вертикальным змеиным зрачком, расширяющимся в темноте. Когда синори спокоен – темнеют почти до вишневого оттенка, по ним всегда можно понять настроение альбиноса. Если Альбин злится, глаза имеют свойство приобретать более яркий, насыщенный оттенок артериальной крови, хотя при этом он до последнего будет держать себя в руках, не подавая виду. Но чаще всего на устах мага играет вечная, полная Вселенской любви и доброты, легкая улыбка. Лицо у синори довольно женственное, с мягкими, закругленными чертами, без резких углов. Кожа у альбиноса очень светлая, бледная, почти белая. На щеках часто можно заметить легкий розоватый румянец. Волосы у Альбина длинные, густые, доходят до бедер в распущенном состоянии, везде ровного, чистого белого цвета. Маг обычно собирает их на затылке лентой, или ремешком в тугой «конский» хвост, чтоб не мешались, или заплетает косу. Хотя при этом длинные, вечно растрепанные пряди все равно обрамляют лицо, ниспадая на плечи, а длинная челка постоянно лезет в глаза. 
Живая мимика. «У этого парня все на лице написано!» - это про него. 
Тело у ловчего поджарое, скорее жилистое, чем мускулистое, хотя сам рельеф отлично развитой интенсивными тренировками мускулатуры видно очень хорошо, из-за практически полного отсутствия подкожного жира. Очень высокий (рост 210 сантиметров), но при этом легкий - весит всего семьдесят пять килограммов в виду ускоренного метаболизма - растолстеть не сможет, даже если будет целыми днями ничего не делать и объедаться при этом. Альбин от природы - чистый эктоморф. Тонкокостный, с длинными, худощавыми конечностями, маленькими суставами, выпирающими костями и узкой талией.
Движется, очень грациозно, быстро и легко, ступая почти бесшумно. При этом почти никогда не наступает на пятки – из-за чего обладает чуть пружинящей, хищной походкой, сходной с походкой драконидов и вивариинов. Голос - мягкий, приятный слуху тенор. Альбин обычно говорит тихо, но достаточно внятно, чтоб его услышали и поняли окружающие. Редко когда повышает голос.
Никогда не стрижет волосы, но всегда гладко выбрит.
  В выборе одежды отдает предпочтение удобным и практичным вещам, не особо обращая внимание на их внешний вид. Одевается по ситуации, но выходя на охоту, в девяти случаях из десяти отдает предпочтение своему костюму. Темно-фиолетовому, почти черному, полностью сделанному из кожи виверна, состоящему из сапог с высокими берцами, облегающих штанов, куртки и перчаток, внешне схожих с «Мертвой хваткой», но сделанных из той же кожи виверна. Из стали выполнены лишь «когти» перчаток, которые синори периодически затачивает до бритвенной остроты. В набедренных ножнах – четыре метательных ножа и двадцать тонких спиц. Длина ножей и спиц – тридцать сантиметров. В небольшой сумке на поясе – несколько небольших пузырьков с различными сильнодействующими ядами. В заплечной сумке носит набор

сюрикенов

http://cs622025.vk.me/v622025641/aa90/Gha_GjMeSJM.jpg

. Обычно в наборе два больших сюрикена, диаметром тридцать сантиметров, четыре средних, диаметром двадцать сантиметров, и шесть маленьких сюрикенов, диаметром десять сантиметров. Спицы, сюрикены и ножи заточены до остроты опасной бритвы, а так же посеребрены.
Поверх  костюма Альбин всегда надевает камуфляжный плащ с глубоким капюшоном. Медальон носит на кожаном шнурке под одеждой.

8. Характер:
Покровитель: Энвенэль

Белый и пушистый. Как снаружи, так и внутри. Многие не верят в искренность его намерений, подозревая подвох. Но ошибаются. Альбин действительно добр и чист душой. Ценит всякую жизнь, но разных опасных тварей убивает без зазрения совести и жалости, иногда с особой жестокостью. Особенно когда голоден. А голоден он почти всегда. Если у синори пропадает аппетит, то, скорей всего, он болен, или сильно расстроен. Ест за двоих и не толстеет, а кровь монстров готов пить вместо воды. По этой причине на охоту ходит намного чаще других ловчих и обладает огромным опытом борьбы с разными тварями. Предан Мерноту до последней капли крови и свято чтит кодекс. К членам гильдии относится, как к родным. Остальным – не доверяет полностью, но ведет себя дружелюбно, даже если к нему относятся с неприязнью. Очень терпелив – его почти невозможно вывести из себя. Ну а если вывести… лучше этого не делать. Ибо в таком случае и ему и окружающим будет плохо – у синори попросту «поедет крыша».
Вообще отходчив и незлобен по натуре - склонен легко прощать почти любые обиды. Не любит, когда ему лгут – тонко чувствует эмоции собеседника и легко распознает фальшь, хоть и не показывает виду. Сам лгать не любит и не умеет – если что-то скрывает, предпочитает отмалчиваться.
Педант – все всегда должно лежать на своем месте. Не любит, когда без разрешения берут его вещи. Эстет – может часами любоваться любым зрелищем, кое сочтет красивым. Сова - днем предпочитает спать, а ночью - заниматься активной деятельностью.
Любит разного рода тактильные ласки, заботу и внимание. А еще – сладкое.
Довольно умен и хитер, но при этом, в глубине души - вечное дитя. Обожает играть в разного рода игры, сладко поспать и сытно поесть, иногда пошалить. Любит животных. И они отвечают взаимностью. Обладает страстью к чтению. Жаден до знаний. Его любознательность и желание учиться новому не знают предела и порой граничат с откровенным любопытством.
Не любит вкуса и запаха алкоголя, а также – запаха духов и дыма. 
На охоте Альбин преображается, как уже говорилось. Сразу становится видна военная выправка синори. Проявляет максимальную самоотдачу, эмоции отходят на второй план, сменяясь холодной сосредоточенностью.  Ибо быть Старшим – не только большая честь, но и большая ответственность. Расчетливый, серьезный, внимательный, порой излишне осторожный и жесткий, он становится похож на матерого вожака волчьей стаи, выслеживающего и загоняющего добычу. 
В глубине души Альбин гордится тем, что ни единый из ловчих, которых он водил на дело, не погиб. И намерен продолжать в том же духе.
Асексуальный девственник.

9. Биография:

Седьмого числа месяца Просыпающейся Природы в тысяча шестисотом году Альбин появился на свет в деревне Шеридасс. День выдался необыкновенно теплый и погожий, словно сама природа приветствовала появление крохотного, пищащего живого комочка в этом мире. Родителями его были обычные трудяги деревни. Отец - пастухом рарги, а мать швеей. Семья была многодетной – Альбин был уже седьмым ребенком, поэтому вниманием его часто обделяли, а вот шлепками награждали слишком часто. Особенно когда ребенок немного подрос. Внешне он был совсем не похож на черноволосых родителей, братьев и сестер, по деревне даже слух пошел, что мать нагуляла его на стороне. 

1607 год. 5 число. Месяц Благоухающей Магнолии.

Неподалеку от Шеридасса поселилась стая химер, повадившаяся таскать скот. В тот день отец домой так и не вернулся, став жертвой кровожадных хищников. Староста деревни отправляет гонца в крепость Налья, с просьбой помочь уничтожить опасных тварей за щедрую плату, ибо понимает, что простые люди в одиночку не справятся с напастью и что если химеры расплодятся, то под угрозой окажется не только Шеридасс, но и, возможно, Рахен.

1607 год. 13-14 число. Месяц Благоухающей Магнолии.

Прибывший отряд монстроловов начал охоту. Химер, вопреки ожиданиям, оказалось всего двое – самец и самка. Их разделили и оперативно прикончили четверо ллайто и двое синори.
Правда, солнце успело зацепить краем горизонт, когда ловчие вернулись в деревню.
Альбин как раз играл с сестрой в тенечке около дома, когда увидел проходящих мимо «больших незнакомых дядей с оружием». Правда, больше всего мелкого несмышленыша заинтересовало то, что волосы у многих незнакомцев были такого же цвета, как у него.
А посему альбинос с веселым смехом припустил за монстроловами и принялся доставать их вопросами. Старшая сестренка то ли побоялась, то ли не захотела последовать за странным братцем – этого мы никогда не узнаем.
   В итоге Альбин стал своеобразной доплатой монстроловам за убитых химер. Его семье лишний рот, к тому же бывший поводом для сплетен, после гибели кормильца даром не сдался. Староста быстро договорился с материю альбиноса и мальчишка перешел под опеку ловчих. Поначалу Альбин был рад «отправиться в путешествие», но уже на второй день тряски в седле начал скучать по маме и родным. Скучание сопровождалось скулением и хныканьем разной, крайне неприятной тональности. В конце концов нервы старшего по отряду не выдержали и на привале он, перекинув мальчишку через колено, отстегал альбиноса кожаным ремнем пониже поясницы, заодно грубо, но понятно втолковав, что к маме он не вернется.

1607 год. 15-30 число. Месяц Благоухающей Магнолии.

  Отряд ловчих прибыл в крепость Налья, где передал Альбина в руки алхимикам для трансмутации. Уже после нескольких сильнодействующих эликсиров ребенок перестал понимать – где находится. Еще одним побочным эффектом была полная потеря памяти. Когда процесс трансмутации был завершен, новообращенный не помнил даже собственного имени. Все время плакал, норовил спрятаться в темный угол, а его физическое состояние оставляло желать лучшего.  Алхимики думали, что Альбин не выживет, но мальчик выкарабкался.

1613 год. 5 число. Месяц Тихого Снега. 

Первая встреча с Яром

- Альбин, когда ты родился, Энвенэль крепко спала! Нас высекут, если поймают! – пятнадцатилетний ллайто тихо, рассержено шипел на Альбина, зябко переступая босыми ногами на каменном полу и то и дело ежась. Он уже не в первый раз стоял на стреме, пока белый синори воровал из кладовой мед, варенье и прочие вкусности, кои очень редко перепадают ученикам за хорошее поведение, но сегодня нутром чуял неладное. Ллайто поежился, выдохнув очередное облако сизого пара – в коридоре возле кладовой, да и в самой кладовой было намного прохладнее, чем в других частях крепости. Видно, холод здесь поддерживался чарами, дабы провизия не портилась.
- Да ладно тебе, кончай ворчать! – фыркнул на товарища синори, возясь с замком при помощи телекинеза. Магические способности юноши развивались поистине стремительно, благодаря упорным тренировкам. Наконец, замок глухо щелкнул и Альбин осторожно снял его с засова и положил рядом со стенкой, одновременно открывая тяжелую дубовую дверь при помощи телекинеза.
У вечно голодного синори рот тут же наполнился слюной от открывшейся картины – полки кладовой ломились от съестного. Забравшись внутрь, синори так увлекся выбором – что б ему стащить, что не услышал предупреждающего шипения напарника. Который поспешил скрыться с места преступления, как только шаги, эхом отдающиеся в каменном коридоре, опасно приблизились.

Альбин среагировал слишком поздно, лишь услышав шаги на пороге кладовой. Крутанувшись на носках, синори встретился взглядом с высоким мужчиной и попятился, пока не коснулся спиной полок кладовки. Внутренне альбинос сжался, ожидая, что ловчий сейчас устроит ему выволочку, или, чего похуже, притащит за уши к наставнику, или Командору, однако тот, усмехнувшись, покинул кладовую, ни сказав ни слова... 

1617 год. 3 число. Месяц Хитрости Криури. 

Альбин прошел посвящение, вступив в гильдию Мернот и став полноправным ловчим. На тот момент юноша, с детства посвятивший себя тренировкам по совершенствованию собственной ловкости, магических способностей и изучению различных тварей уже обладал всеми необходимыми навыками – не хватало только боевого опыта. Вторая часть посвящения, когда против него и еще двух ловчих выпустили взрослого виверна – не в счет. Битва была слишком быстрой – воспользовавшись тем, что рептилия отвлеклась на одного из ловцов, Альбин при помощи телекинеза быстро метнул в глаза и пасть зверю несколько ножей и спиц, повредив зверю глотку и мозг.
Тогда у синори впервые проснулась жажда крови – стоило только отведать ее в первый раз. От мертвого виверна Альбина пришлось оттаскивать силой.
Юному магу уже в этот день хотелось отправиться на свободную ловлю, но ему не позволили. Альбину вообще повезло, что Командор принял условия его пари. А именно - позволил провести обряд совершеннолетия на три года раньше, чем планировалось. Условия были просты - если Альбин пройдет его – будет принят в клан, но до двадцати лет будет ходить на охоту исключительно в группе, или паре с опытным ловчим. Если бы синори не прошел обряд, то вынужден был бы десять лет заниматься в крепости грязной работой, не имея права использовать при этом магию.   
И вряд ли мальчишке удалось убедить Командора в том, что он готов вступить в Мернот, если бы не заступничество наставника.

В 1619 году прилип к дядьке Яру как репей, с просьбой научить его обращаться с копьем. Правда, даже держать его у синори получалось скверно, а посему был выбран более легкий и практичный, учитывая способности телекинетика, вариант - легкий метательный дротик, он же пилум. Начались упорные тренировки, длившиеся долгих два года, правда, достигнув уровня подмастерья, синори решил, что полученных навыков ему хватит, да и наставник в лице оборотня посоветовал не мучить себя больше, ибо стать хорошим воином синори природой не дано.

1623 год. 3 число. Месяц Прощания Журавлей.

Альбина выбрал себе в хозяева совершенно дикий, агрессивный и неуправляемый вороной Цэдаф. Но рядом с магом огромный конь сразу стал смирным и послушным. Синори назвал коня Маркутан. 

1623 год. 10 число. Месяц Прощания Журавлей.

Яблоки для Маркутана

Дверь кладовки не изменилась спустя десять лет. Правда, за это время над ней под потолком свил паутину крупный паук-крестовик, но в остальном все осталось прежним. Тот же засов, тот же огромный грубый замок. Сконцентрироваться, нажать в нескольких точках, повернуть… щелчок и дверь открыта. Засов с тихим шелестом отъезжает в сторону, дверь все так же издает противный, быстро затихающий скрип.
Замок плывет по воздуху и ложиться около стены, а внутри кладовой скрывается белый, похожий на призрак, силуэт. На сей раз не мешкает, правда, задирая край белой тканой рубахи и быстро вкидывая в него несколько красных спелых яблок. Поддавшись порыву, надкусить одно из яблок, удерживая его на весу телекинезом, ибо руки заняты, выскользнуть из кладовки, закрыть дверь, водворить на место засов, повесить и закрыть замок и драпать.
Не заметив, что замок повешен отверстием для ключа к двери, а не наружу.
Пробежать по коридору, тише мыши, выскользнуть на улицу, осторожно притворить за собой двери и направиться в сторону конюшни, где ждет добрый друг. Вороной, рослый, добрых два метра в холке жеребец и впрямь не спит – ожидая хозяина, бродит по кругу в стойле, громко фыркая. Но затихает, стоит ему заметить приближающийся, призрачно-белый силуэт. Подходит к краю денника, вытянув шею и мягко касается носом щеки синори, а после осторожно берет парящее в воздухе, яблоко и принимается бодро жевать.     
Затем – еще одно, на сей раз с ладони.
Альбин тоже не отстает от Цэдафа, который выбрал его около недели назад.   
Но яблоки кончаются, ночь тоже, а впереди трудный день, поэтому погладив жеребца со звучным именем Маркутан и пожелав ему доброй ночи, синори отправляется спать.

1635 год. Месяц Тихого Снега.
   
Заболел чихушкой, истребляя расплодившихся волколаков в лесу Скайросс. Охота затянулось, а одному, особо ретивому волколаку удалось наброситься на мага и повалить – отвратительное самочувствие сказалось на скорости реакции синори. Альбин в последний момент успел прикрыть лицо и горло руками, и если бы не костюм из шкуры виверна – тварь бы наверняка разорвала его до того, как другие ловчие успели добежать и прикончить ее. А так - синори отделался лишь внушительными синяками и глубокими царапинами на руках, груди и животе, в тех местах где по нему прошлись зубы и когти хищника.
По возвращению в крепость Налья слег уже не с чихушкой, а с ангиной. Тяжело болел около двух недель и еще неделю восстанавливал силы.

В 1640 году был повышен до звания Старшего по отряду.

Последующие семь лет Альбин прожил, как и прежде занимаясь тем, для чего был создан – охотился, охотился и еще раз охотился, иногда делая редкие перерывы, чтоб восстановить силы, подлечиться, и вновь отправляясь в путь. Истребление монстров уже давно стало для синори смыслом существования.

10. Отличительные черты:

- Небольшой шрам на правой ладони – след от посвящения.
- Серебряный медальон в форме грифона.
- Несколько тонких неровных шрамов на запястьях, груди и животе - следы зубов и когтей волколака.

11. Мировоззрение:

Нейтрально-добрый.

12. Сопровождение:

Рослый (203 сантиметра в холке) вороной Цэдаф по кличке Маркутан с очень крутым норовом. Но рядом с хозяином из агрессивной неуправляемой зверюги превращается в смирную овечку. Хотя, чужого человека даже при Альбине может лягнуть, или укусить, если полезет. Исключение - дети. Их Маркутан не трогает.

13. Пробный пост:

-

Анкета игрока
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:

Альбин.

2. Связь:

-

3. Опыт игры фрпг:

8 лет с перерывами разной продолжительности.

4. Частота появления на форуме:

Каждый день. Об отсутствии предупреждаю заранее - если вдруг исчезну- пишите ВК. Если не отвечаю и не захожу ВК - значит со мной случилось что-то очень хреновое.

5. Источник:

RPG top.  6. Разрешение использовать персонажа после ухода с ролевой:

Только как НПС.

Отредактировано Альбин (2014-11-26 22:36:34)

+1

2

Для начала разберись с оформлением. Равномерно расставь пробелы между строками, в биографии все "выдержки из дневника" спрячь в спойлеры. Биография пишется в прошедшем времени от третьего лица. Описание отдельных эпизодов из прошлого в настоящем времени уместно в дневниках и записках, которые либо прячем в спойлер, либо выносим в блог персонажа.

0

3

Аннуора Альден, исправлено.

0

4

Альбин, приветствую. Далее вашу проверку поведу я.

Альбин написал(а):

Выглядит на двадцать пять.

Я насчитал 27.

Альбин написал(а):

Покровитель: Энвенэль.

Здесь покровитель не нужен.

Альбин написал(а):

Старший ловчий широкого профиля.

Старший по отряду, полагаю? И в каком смысле "широкого профиля"?

Альбин написал(а):

- Мастерски метает отравленные спицы, ножи, копья и прочие предметы при помощи телекинеза, придавая им хорошее ускорение.

Для того, чтобы метать что-либо телекинезом, нужно научиться делать это без магии. Синори могут освоить метание спиц и кинжалов, но большее им не по силам.

Альбин написал(а):

- Обладает хорошим зрением, усиливающимся в темноте, острым чутьем и слухом. До животных ему далеко, но среднестатистического человека все же превосходит.

Зрение у синори вполне обычное. Вся строка относится к бытовым навыкам.

Альбин написал(а):

- Обучен навыкам выживания в дикой природе.

В бытовые навыки.

Альбин написал(а):

- Умеет оказывать первую помощь.

В бытовые навыки.

Альбин написал(а):

Способен так же не только перемещать разные объекты, но и оказывать различное воздействие на расстоянии не более ста метров, без зрительного контакта, просто «прощупав» телекинезом окружающее пространство.

Нет, это не магия воздуха, чтобы "прощупывать" пространство. Маг должен увидеть объект, знать, что он вообще есть, представлять его, и лишь потом способность сработает.

Альбин написал(а):

помешивать варящееся зелье, воздействуя непосредственно на жидкость

Не думаю, что телекинезом можно воздействовать на стихии воздуха, огня и воды. Для воздействия на них нужен "рычаг", как и в обычном случае: черпак для зелья, веер для воздуха, а от огня вообще лучше увернуться.

Альбин написал(а):

создать телекинетический "зонтик" во время дождя...

А это уже либо магия воды, либо тот же воздух. Даже самому талантливому обладателю телекинеза не по силам отвернуть каждую каплю от себя. Если, конечно, допустить, что текучая и непостоянная вода может быть каким-то образом "захвачена" магией.

Альбин написал(а):

раздавить его внутренности

И здесь тоже нужен "рычаг". Перемещение не есть уничтожение.

Альбин написал(а):

Или создать телекинетический щит, поглощающий энергию ударов, но расходующий магическую энергию.

Нет, телекинез тем более не способен поглощать силу ударов. Это не щит.

Альбин написал(а):

Кроваво-красные с более темными вкраплениями в радужной оболочке, занимающей почти весь глаз и вертикальным змеиным зрачком, расширяющимся в темноте.

Глаза у альбиносов голубые, красные же вкрапления - капилляры. Но они не делают всю радужку полностью кроваво-красной, которая еще и темнеть имеет тенденцию. Голубизна вполне прослеживается.

Альбин написал(а):

Со стороны он больше похож на недокормленного, долговязого юношу-подростка, нежели на зрелого мужчину.

Персонаж - ловчий Мернота. Даже учитывая хрупкое телосложение, он не может быть анорексиком, ибо тренируют на плацу там так, что любой возмужает, если захочет когда-нибудь стать монстроловом. Даже не так: если персонаж все еще живой после стольких лет службы, то все у него с телосложением нормально, а мышцы не атрофированы.

0

5

Исправлено, но меня озадачивает вот этот комментарий:

Лео Альден написал(а):

Для того, чтобы метать что-либо телекинезом, нужно научиться делать это без магии.

В описании способности данное ограничение не указано -  стоит лишь ограничение по весу. Поэтому я и решил, что персонаж может поднимать телекинезом в воздух и швырять в определенном направлении те объекты, кои не может метнуть физически. Это логично и соответствует описанию способности в разделе магии. Другое дело - навык метания разных объектов и оружия, но логичным будет предположить, что синори будет развивать и оттачивать именно умение метать предметы телекинезом, а не пытаться метнуть их физически.
"Зачем, когда мне намного легче сделать это при помощи магии?" - так бы подумал мой персонаж, если бы ему, перед тем, как он собрался тренироваться метать телекинезом копья, сказали бы научиться метать их вручную.)

Отредактировано Альбин (2014-11-21 04:15:37)

0

6

Альбин написал(а):

Поэтому я и решил, что персонаж может поднимать телекинезом в воздух и швырять в определенном направлении те объекты, кои не может метнуть физически.

Может, с этим никто не спорит, но нужно четко разделять понятия "швырнуть" и "воевать". Можно метнуть копье, не имея никакого практического представления о том, как это делается, и оно действительно полетит. Может быть оно даже долетит до цели, а не упадет где-нибудь совершенно в другом месте. Но с огромной вероятностью оно достигнет точки назначения совсем не той стороной, какой нужно, сила удара будет крайне низкой, а противник увернется от него еще в то время, как персонаж будет только замахиваться. Но кинуть вы его сможете, да.
Другой пример: во время драки в таверне вы можете запустить в противника табуретом. Совершенно бесхитростное оружие, не требующее решительно никаких навыков, и оно сработает по назначению, какой бы стороной ни прилетело. Для него просто не нужны дополнительные знания. В таких случаях телекинез использовать можно, то бишь во время простого метания на поражение. Ведь и без телекинеза для подобного навыки не нужны, лишь бы только боеприпасов побольше было, что-нибудь в цель да и попадет.

Альбин написал(а):

"Зачем, когда мне намного легче сделать это при помощи магии?" - так бы подумал мой персонаж, если бы ему, перед тем, как он собрался тренироваться метать телекинезом копья, сказали бы научиться метать их вручную.)

Теперь отойдем от патетики и перейдем к вещам сугубо практическим. В вашем случае речь идет не о метании на поражение, а умении обращаться с любым оружием одним лишь телекинезом. На самом деле я с трудом представляю, как это можно объяснить, ибо для меня самого до боли очевидно, что для того, чтобы что-то сделать, нужно точно представлять, как именно это делается. С тем же успехом выпускник школы, сдавший экзамен по базовому курсу физики, может свято верить, что теперь он достаточно могуч, чтобы запустить реактор. Но проблема в том, что он его не запустит, даже если кто-то будет стоять рядом и надиктовывать ему порядок действий. Нет навыков, не практики, нет понимания, как вообще происходит процесс. Как считаете, сможет ли ребенок, который едва-едва научился стоять на своих двоих, встать на ходули и бодро побежать? Наверняка может, ведь ему будут говорить, как это делается, красочно опишут всю последовательность. И снова идеализированная теория разбивается о практику: даже банальное хождение требует понимания того, как сокращаются мышцы, сгибаются суставы, что участвуют не только ноги, но и позвоночник, пресс, а также многое и многое другое. Если вы не замечаете усиленного обучения своего организма, это не значит, что его нет. Пока ребенок не сообразит, чем и как нужно двигать, он не пойдет. И копье действенно метнуть не выйдет, если представления не иметь о технике, а она полностью опирается на физику тела.
Все мои разглагольствования сводятся к тому, что если не познать азы, то нельзя замахиваться на повышенный уровень владения. Вы можете изучить навык, а потом перенести его в плоскость телекинеза, полностью осознавая, как руки можно заменить магией. Другое дело, если вы метаете без оглядки, не претендуя на воинское искусство. Броски ради бросков. С этим я спорить не буду, но никакого "мастерского" владения всеми видами оружия здесь не будет. Кручение в воздухе меча наугад не сделает мага-телекинетика мечником, и на дуэли с тем, кто навыком действительно владеет, его быстро положат на лопатки.

К слову, Нэа вам чудесно объяснила то же самое, но более простыми словами. Да, ее пример с палочками - именно ваша история.

0

7

Лео Альден написал(а):

Все мои разглагольствования сводятся к тому, что если не познать азы, то нельзя замахиваться на повышенный уровень владения. Вы можете изучить навык, а потом перенести его в плоскость телекинеза, полностью осознавая, как руки можно заменить магией. Другое дело, если вы метаете без оглядки, не претендуя на воинское искусство. Броски ради бросков. С этим я спорить не буду, но никакого "мастерского" владения всеми видами оружия здесь не будет.

Вот, я наконец-то понял - чем именно ошибался в пункте боевых способностей - указал неверный уровень мастерства. Я-то думал мне запрещают в принципе метать в противника любое другое оружие, кроме игл, кинжалов и сюрикенов.

Возникло недопонимание.

Хм... а если синори научится обращаться с копьем и дротиком на уровне подмастерья - он сможет на том-же уровне бросать это оружие в противника телекинезом, так ведь?

Отредактировано Альбин (2014-11-21 22:30:42)

0

8

Альбин написал(а):

Хм... а если синори научится обращаться с копьем и дротиком на уровне подмастерья - он сможет на том-же уровне бросать это оружие в противника телекинезом, так ведь?

Да, никто ему не мешает научиться выполнять то же самое, но силой мысли. База есть, навык отработан, так что почему бы и нет. Но все прочее оружие так и останется на уровне того самого табурета без излишеств.

0

9

Лео Альден написал(а):

Да, никто ему не мешает научиться выполнять то же самое, но силой мысли. База есть, навык отработан, так что почему бы и нет. Но все прочее оружие так и останется на уровне того самого табурета без излишеств.

Простите, что заставил писать полотно, пытаясь объяснить непонятливому мне - где именно я допускаю ошибку.

Все указанные пункты в анкете исправил.

0

10

Альбин написал(а):

Простите, что заставил писать полотно, пытаясь объяснить непонятливому мне - где именно я допускаю ошибку.

Ничего страшного. Сумел объяснить - и то хорошо.

Альбин написал(а):

химия

Алхимия.

Альбин написал(а):

Обладает очень острым, можно сказать - музыкальным слухом.

Это два отдельных понятия. Слух может быть как острым, то бишь хорошим, так и музыкальным.

Альбин написал(а):

- Мастерски метает отравленные спицы, ножи, сюрикены вручную и при помощи телекинеза.

Слово "мастерски" подразмевает степень? Уточните это, а также пропишите сроки обучения рядом и с метательным оружием, и с пилумом.

Альбин написал(а):

Уникальная способность – телекинез.

Степень владения потеряли.

Альбин написал(а):

Регенерация. Пока развита слабо - проявляется пассивно и эффективнее всего действует в состоянии покоя и на сытый желудок.

И здесь.

Альбин написал(а):

Тогда у синори впервые проснулась жажда крови – стоило только отведать ее в первый раз.

Жажда просыпается почти сразу с трансмутацией. То бишь дети тоже ее испытывают по умолчанию, для пробуждения жажды не нужно пробовать в первый раз и подседать.

Альбин написал(а):

А именно - позволил провести обряд совершеннолетия на три года раньше, чем планировалось.

Нет, обряд проходит не ранее совершеннолетия, таков непреложный закон. Ловчие умирают часто и регулярно, никто не станет бросать детей на растерзание раньше времени. К тому же, сроки написаны не просто так, обучение должно быть закончено к моменту обряда. Ну и это просто последняя возможность уйти, данное право никто отбирать тоже не будет. Уходят редко, разумеется, особенно трансмутированные, но и такое случается.

Альбин написал(а):

Начались упорные тренировки, длившиеся долгих два года,

У синори боевые навыки развиваются настолько неохотно, что лучше этот срок увеличить. Года три-четыре хватит.

0

11

http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.png

0


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Белый одуванчик


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно