За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Шесса Арлинт


Шесса Арлинт

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Анкета персонажа
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя: Шесса Арлинт

2. Раса:Дампир

3. Возраст:39 лет, но выглядит на 23.
  Родилась 7 числа Месяца Новой Надежды, 1606 год.

4. Деятельность:Целитель.Жила в Вильдане,переехала в Ацилотс

5. Способности:
5.1. Бытовые:Готовит на среднем уровне,умеет писать и читать,неплохо ездит верхом.Хорошо разбирается в медицине и травах.

5.2. Боевые:Владеет кинжалом на уровне специалиста.

5.3. Магические:
КСМ - 0%
КТЭ - 23%
КЖЭ - 83%
Маг света  II ( мастер), маг воды III (специалист)

5.4. Слабости:

6. Ключ:

7. Внешность:
Довольно красивая девушка, выглядит на 22-23 года. Возможно, её нельзя назвать идеальной, но и серой мышью тоже. Довольно высокая, рост 178 сантиметров. Стройная, с женственными формами.Никогда не была слишком худой. Форма лица, скорее всего, овал. Достаточно четкие скулы. Кожа светлая и гладкая. Большие зеленые глаза внимательно смотрят на мир, стараясь не упустить ни одной детали.Выражение лица чаще всего спокойное и серьёзное. Улыбается только уголками губ. Есть клыки.Когда злится, чуть прищуривает глаза. А размышляя над какой-нибудь проблемой хмурится. На голове копна рыжих волос. Волосы чуть волнистые и пышные, до середины спины. Обычно распущены или заплетены в косу, реже - собраны в хвост.Двигается плавно, сразу вспоминаются кошки. Одета в удобную и практичную одежду. Обычно это белая рубашка с расширенными к низу рукавами.На рубажку одет корсет из темной кожи. Обычно носит брюки из кожи, или изз плотной ткани. Девушку почти невозможно увидеть в платье. Но это не значит, что у нее их нет. На ноги обуты сапоги до колена, на небольшом каблуке (4см). Сверху накинут темно-зеленый плащ в теплое время года, или черный с мехом в холодное. С собой носит удобную сумку, которую перекидывает через плечо. В сумке лежат разные травы. несколько элексиров и её дневник. На поясе висят ножны с кинжалом и кошель с монетами. На шее девушка носит свой талисман, подарок от матери. Это небольшая фигурка дракона на цепочке. Кулон дорог девушке. как память о матери.

Внешность

http://uploads.ru/r6R3W.jpg      http://uploads.ru/cnMbE.jpg

8. Характер:Покровитель: Энвенэль
Девушка страдает раздвоением личности, поэтому описываются два разных характера. Раздвоение идет на личность самой девушки и на личность её темной половины.
   1.Сама девушка:
Первое, что бросается в глаза - это спокойствие. Кажется, что трудно найти более невозмутимого человека. Спокойствие, уверенность и серьезные глаза - вот что мы видим. Но мало кто знает, что это спокойствие напускное. Просто девушка с детства научилась контролировать выражение своего лица. Еще ребенком была более скрытной, чем её сверстники. Ответственная, серьёзно подходит к работе. Обещаниями не разбрасывается, но дав кому-то слово старается его сдержать. При необходимости пойдет и на пытки, и на убиство. Но удовольствия от этого точно не испытает. Незнакомому человеку может показаться слишком серьёзной, или доже занудой. Но это не так. Хорошо знающие её люди могут заглянуть под маску холодной и недружелюбной целительницы. В душе она намного эмоциональнее. Девушке сложно довериться абсолютно незнакомому человеку. Но если это случится, она будет доверять ему безоговорочно. Подозревая о наличии у себя темной стороны, старается оградить остальных от опасности. Решила приносить людям пользу, став целителем. Услышать, как она шутит можно. Но вот юмор, скорее всего, будет черный. Длительных отношений ни с кем не заводила( имеются в виду романтические отношения).
  2.Темная сторона:
Полная противоположность первой личности. Темная сторона - это Зверь, живущий где-то в глубине души. И иногда он вырывается наружу. Некоторые его даже не скрывают. У некоторых это припадки ярости, вспышки гнева.  А у некоторых - раздвоение личности. Зверь девушки вырывается наружу спонтанно. Возвращаясь в нормальное состояние, девушка не помнит, что она делала в это время. Но иногда воспоминания возвращаются в ночных кошмарах. Зверь безумен и жесток. Вид льющейся, горячей крови приводит его в детский восторг. В голове только одна мысль: " Пить! Пить! Пить!!!". Глаза застилает красная пелена, а мучающая Зверя жажда становится просто невыносимой. Пить! Пить!! Пить!!! Жестокого Зверя радуют чужие  мучения, чужая боль. У Зверя можно не просить пощады, это бесполезно. Лишь безумная улыбка, будто застывшая на его лице будет вам ответом. И смех. Хриплый, издевательский смех. Зверь никого не любит. Кроме своей хозяйки. Монстр может проснуться, когда девушке грозит серьёзная опасность.
Иногда просыпается её темная сторона. И тогда Зверь выходит на охоту. Крадется по темным переулкам, в поисках одинокого прохожего, его новой жертвы. Жертва ощущает беспокойство, слышит непонятные шорохи. Зверь наметил себе жертву. Охота началась. Азарт преследования, предвкушение крови - вот что чувствует монстр. Тут за спиной прохожего раздается рычание. Вот и все. Жертва оборачивается. Последнее, что видит несчастный, это раскрывшийся в оскале рот девушки и дикие, нечеловеческие глаза. Глаза Зверя. А утром найдут окровавленный труп.И никаких зацепок. Зверь очень осторожен. Он никогда не оставляет следов...
P.S.И пусть они совсем разные, но стоит помнить, что это всего лишь две стороны одного человека. И зверь может проснуться когда угодно...

9. Биография:
40 лет назад в Вильдане родилась девочка-дампир. Мать воспитывала её одна, так как отец умер еще до рождения малышки. Впрочем, этот мужчина никогда не был её настоящим отцом. Им был какой-то вампир, о котором её мать ничего не знала, даже имени. Какой-то вампир, еще одна интрижка матери девочки, одна из многих. Только, в отличии от предыдущих, закончилась она беременностью. Как из этого следует, ребенок был нежелательным.Особой любви к девочке мать  никогда не испытывала. Считала её обузой, уделяла ей мало времени. Неудивительно, что ребенок рос необщительным и замкнутым. Много времени девочка проводила в лесу, предпочитая одиночество большим компаниям, и тем более обществу матери.Свою мать она особо не любила, но видела свою ответственность за её. Шло время. Ей уже 6 лет. Её мать остепенилась, ухажеров стало значительно меньше. Стала проявлять больше внимания к дочери. У девочки День Рождения. В Вильдан как раз приехал цирк. Естественно, малышка с матерью идут туда. Шесса чувствует предвкушение, любопытство. Выступление вот-вот начнется, нужно поторопиться. Вокруг толпа людей, музыку слышно далеко вокруг. И тут взгляд девочки натыкается на кого-то жуткого, пугающего. Неестественно белое лицо, огромный красный рот, растянутый в жуткой гримасе.Это лицо Шесса запомнила навсегда. Оно нередко являлось ей в кошмарах, заставляя просыпаться в холодном поту и, щурясь, вглядываться в темноту, в надежде что там никого нет. Этот кошмар детства останется на всю жизнь. Проходит несколько лет. Девочке уже 13 лет. В это время в ней проснулась магия света, а чуть позже и магия воды. Уже тогда она поняла. что станет целителем. В это же время просыпается и Зверь. Начинаются вспышки агрессии, головные боли и провалы в памяти. Пока совсем короткие, не больше чем на полчаса. Зверь еще слишком слаб. Но с этого момента он всегда будет с ней.Ей 15. Тогда она первый раз влюбилась. Это был зеленоглазый блондин эльф. Помучавшись пару месяцев, девушка начала забывать его.Девушке 17.Приняла решение поступить в АБИ после совершеннолетия.Через год мать дарит ей кулон в форме дракона. Девушка носит его в качестве талисмана и сейчас.Ей девятнадцать, через 4 дня она станет совершеннолетней.Но Зверь, дремавший все это время, решил проснуться.Утром девушка обноружила свою мать в кровати мертвой, с разодранным горлом.  В тот же день заметила несколько еле заметных капель крови на своей одежде. Шокированная страшной догадкой,уничтожает труп и  уезжает из города, продав дом матери. Поступает в Академию Боевых Искусств. Проучившись там 4 года, покидает, владея кинжалом на уровне специалиста. Следующий год живет обособленно от общества, и учится контролтровать свою темную половину. В 25 поступает в Магическую Академию, владея магией света и воды на уровне новичка. Через 13 лет , покидает Академию с дипломом мага света уровня мастера, и дипломом мага воды уровня специалиста.Скитаясь по всей Фатарии, находит своего будущего питомца с переломанным крылом. Забрав его с собой, дает кличку Герцог. Закончив Академию, решает перебраться на постоянное место жительства в Ацилотс.

10. Отличительные черты:Клыки, филин на плече, кулон в виде дракона на шее. Серьёзное выражение лица ( или безумные глаза Зверя).

11. Мировоззрение:Законно-нейтральное ( у девушки) / Хаотично-злое( у Зверя)

12. Сопровождение:филин по кличке Герцог

13. Пробный пост:

Анкета игрока
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя: Лиза

2. Связь:http://vk.com/id160516873
-

3. Опыт игры фрпг:небольшой

4. Частота появления на форуме: по возможности каждый день

5. Источник: Google

6. Разрешение использовать персонажа после ухода с ролевой: разрешаю

Отредактировано Сова (2013-06-16 21:15:50)

0

2

Сова,  для начала оформите, пожалуйста, анкету по шаблону. Там в конце есть специальный код. Выделяете его, и заполняете пункты, где необходимо.

0

3

Аника, готово.

0

4

Сова,  хорошо, начнем.
Сначала общее замечание - анкету прогнать через ворд, исправить опечатки, а так же поставить пробелы везде, где необходимо. Ибо читать слитный текст невыносимо. Так же оочень много тавтологии. Учитесь синонимичной замене. В био слова "мать" и девочка" встречаются чуть ли не в каждом предложении. Даю подсказку: иногда можно называть персонажей по имени. И маме тоже можно придумать имя. В общем, отнеситесь к этому с вниманием.

Теперь по смыслу.
Способности. В бытовые было бы неплохо добавить ее уровень образования. Т.е. такие моменты, как умение читать, писать, и т.п. тоже надо указывать, да. Далее.

Сова написал(а):

Маг света  II ( мастер), маг воды III (специалист)

Римские цифры убирайте, указания уровня уже достаточно.
В графе внешности оформите картинку под спойлер, а не просто ссылку.
Теперь по поводу раздвоения личности. Вообще это является довольно сильной психической проблемой, которая никак не может родиться на пустом месте. Так что либо обоснуйте, откуда это раздвоение взялось, либо убирайте его. Ибо, как говорил Станиславский, не верю!
Если решите оставить раздвоение, опишите подробней, в каких ситуациях может происходить смена, что является триггером, и как персонаж возвращается в нормальное состояние. Ибо пока что я заметила только то, что зверь вырывается, если девушке угрожает опасность. Это все?
И пока последнее. Филин - это просто обычная зверушка, или фамилиар?

0

5

Архив?

0

6

http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.png

0


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Шесса Арлинт


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно