За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Магнит для неприятностей.


Магнит для неприятностей.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Особенные судьбы: скованные

Анкета персонажа
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:
Орфен Силверен.
Сокращения: Фен, Феня, Орфи.

2. Раса:
Алла.

3. Возраст:
22 года. Дата рождения: 19 число месяца Новой Надежды 1623 года.

4. Деятельность:
Охотник, вынужденный путешественник.

5. Способности:
5.1. Бытовые:
Обучен грамоте - умеет читать и кое-как писать. Хорошо разбирается в домашнем хозяйстве - что-то починить, приготовить перекусить и прочее - запросто. Плохо разбирается в растениях, для него они просто трава, кусты, дерево или яблоня. Хорошо ориентируется на местности. Знает виды животных и птиц, может даже ухаживать и содержать их, хорошо держится в седле. Умеет рыбачить и охотиться. В совершенстве владеет умением ничегонеделания.  Имеет прекрасное чувство равновесия и отличную реакцию. Высокие показатели ловкости и скорости, хорошая гибкость.

5.2. Боевые:
На уровне специалиста умеет обращаться с луком. На уровне подмастерья умение обращаться с метательными кинжалами.
Самый обычный рекурсивный короткий лук из тиса со съемной тетивой. Тетива из жил животных.

5.3. Магические:
КСМ=70%

5.4. Слабости:

6. Ключ:

7. Внешность:
Орфен выглядит на все двадцать лет в свои двадцать два года. Может, некоторые и видят разницу в двух годах, но лично сам алла ее не видит. Он довольно высок по сравнению со своими соплеменниками - его рост составляет сто восемьдесят семь сантиметров. Алла строен и хорошо сложен - не обремененный обилием мышц, он выглядит легким и ловким. Не склонен ни к полноте, ни к худобе, являясь той самой "золотой серединой", что так нравится многим. Пальцы длинные и тонкие, кожа на них загрубела от постоянной стрельбы. Кожа светлая, можно даже сказать, что бледная. В целом же, типичный человек - никаких заостренных ушей и прочего. Ну, кроме разве что, отличительной черты своей расы - крыльев. Крылья алла большие и сильные, способные поднять того в воздух даже с какой-либо ношей. Оперение черное. Лишь нижние кроющие крыла и кисти, а так же подмышечные перья крыла - белого цвета.*
Лицо у Орфена симпатичное, способное достаточно легко привлечь к себе внимание. Широкая нижняя челюсть придает лицу прямоугольную форму, выдающую крайнюю упрямость и чувственность молодого человека. Высокий ровный лоб завершается выпуклыми надбровными дугами, на которых растут густые темные брови. Взгляд синих глаз алла обычно спокойный и добрый, будто гладь теплого и ласкового моря в хорошую погоду. Скулы выражены слабо. Нос прямой, с округлым кончиком и небольшими аккуратными крыльями. На чуть тонковатых губах зачастую появляется легкая полуулыбка, смягчающая возникающее впечатление о решительности и строгости Орфена, которое создает твердый волевой подбородок. Черные мягкие волосы прикрывают уши и по длине почти что достигают плеч. Челка удлиненная, неровная, слегка прикрывает глаза.
Из того, что надеть, предпочитает удобную, не сковывающую движения, но и не висящую «шатром» одежду. Ну и, само собой, не мешающую его крыльям. Обычно это белых или серых тонов рубашка с короткими рукавами поверх которой надета кожаная бежевого цвета безрукавка, шнурующаяся спереди. Вся верхняя одежда алла на спине цела лишь до половины - в любой одежде оставляется вырез для крыльев и, чтобы низ одежды не мешался, он зашнуровывается сзади, сразу же после крыльев. Кожаные, плотные наручи закрывают руки от локтя до запястья. На ногах всегда темные брюки, которые парень заправляет в высокие сапоги из мягкой, но прочной кожи оттенков охры. Стоит указать, что сапоги Орфен носит те, которые не имеют каблуков, с мягкой и гибкой подошвой. И все из-за привычки и желания ходить бесшумно, что, кстати, ему удается на славу. Ну, если, конечно, он не врезается во что-нибудь крыльями.
Обладатель лирического тенора, он говорит живо и эмоционально, при этом нередко жестикулируя и пуская в ход свою богатую мимику. Если разговор ему наскучил, то речь становится безэмоциональной, а выражение лица "умирающее", дабы поскорее отделаться от собеседника.

8. Характер:
Покровитель - Эльвэ.

Орфен очень дружелюбное, общительное и отзывчивое создание. Да еще и добряк, каких поискать. Готов помочь в трудную минуту в силу своих способностей. Он никогда не откажется поболтать с забредшим в его дом гостем или же просто с путником, с которым он разделяет свой путь. С уважением относится как к знакомым, так и к незнакомым людям. Всегда живо интересуется окружающим миром, не уставая удивляться новым и интересным вещам. Веселый, легкий нрав и умение слушать других привлекает к себе людей и делает общение с Феней весьма приятным. Не говоря уже о том, что он является тем еще оптимистом, правда, с весьма странным чувством юмора. Обычно все конфликты предпочитает решать разговором, а не действиями. Любит дурачиться, да и вообще, иногда кажется, что алла еще не вышел из подросткового возраста. В целом же довольно мягок в общении. Влюбчив.
Предан какому-либо делу или убеждению до потери пульса и крови из носа. Ответственен и исполнителен. Умеет хорошо организовывать свою деятельность или же деятельность других, в короткие сроки достигая поставленной цели, которой, кстати, он добивается любыми средствами и, если того требует ситуация, идя напролом. Обладает огромной силой воли и, таким же огромным, терпением. Трудолюбив и, кажется, что любое дело спорится в его руках. Если он что-то задумал, то будет идти до конца, невзирая ни на какие трудности. В иной момент, кажется, что Орфен наделен огромным количеством энергии, так шустро он начинает развивать деятельность, если какое-либо дело ему пришлось по душе. Умеет зажигать в людях огонь желания и действий, мотивируя их на выполнение поставленных целей и задач. Уверен в себе и в своем окружении, умеет признавать свои ошибки. Даже если его душу гложет страх, умеет действовать вопреки ему, приободряя как себя, так и других. В нем хорошо развито чувство справедливости.
Ну и, конечно, присутствуют отрицательные черты в его, казалось бы, прекрасном характере. Парень редкостный вредина и обладатель поистине бараньего упрямства, стоящий на своем всегда и не меняющий своего мнения под давлением внешних факторов. Любимое времяпрепровождение – сон, конкурировать с которым может только еда, полеты да охота. Бурчать может по любому поводу и сколько угодно долго, абсолютно невзирая ни что. Поэтому те, кто знают эту особенность Фена, стараются не давать ему повода начинать ворчать аки старый дед. Причем ворчит он со спокойным выражением лица, не повышая тона, так, как будто говорит о завтрашней погоде или о ползущем по полу таракане. Жутко не любит тех, кто постоянно юлит, врет и пытается выставить себя значимее, чем он есть на самом деле. И просто обожает отвечать вопросом на вопрос.
Единственным страхом алла является потеря крыльев или любой другой конечности.

9. Биография:
В детстве Орфена часто обзывали Добряком, но обзывали по-хорошему, не стремясь уязвить, а искренне восхищаясь. Так уж повелось, что алла помогал всем, кому требовалась помощь, по доброте душевной. Он вырос в маленькой южной деревушке леса Митмиат, в большой семье, где царила спокойная, доверительная атмосфера. С самого рождения Орфен был окружен заботой и любовью, а, научившись ходить, стал радостью и огромной головной болью своих родителей. Мальчишка рос любопытным до жути, норовя застрять в каждом заборе и вляпаться в любую случавшуюся неприятность. Казалось, что не только он ищет неприятности, но и они его тоже. Единственным способом урезонить ненадолго его буйную любовь к приключениям стали занятия по стрельбе из лука, да обучение охотничьим премудростям. Всему этому юного крылана обучал отец, который был отличным охотником, иначе бы и не процветала их лавка. Юный алла ушел в это дело с головой так, что вскоре никто не мог припомнить такого случая, чтобы кто-то видел Фена без лука. Если Орфен не спал, значит гулял по лесу. Если не гулял по лесу, значит спал - простая истина для его родителей. Каждый день мальчишка убивал уйму времени на то, чтобы научиться стрелять лучше. Его отец даже смастерил ему короткий лук. Причем на свои занятия он брал и своих друзей, быстро воодушевляя их вместе с ним учиться стрельбе. Что-что, а вот искорку интереса к любимому ему делу он умел быстро раздувать, практически, у любого. Поэтому был не одинок в своих хождениях по лесу да пусканию стрел налево и направо. Так же, юноша обнаружил, что неплохо управляется с метательными кинжалами, но полностью отточить это умение ему помог старший брат, который как раз и показал, что кинжалами да ножами можно не только орудовать в ближнем бою. Правда, недолго он так баловался. Когда ему стукнуло восемь, родители решили что хватит ему шляться по лесам да полям, пора бы и хозяйству научить, чтобы помогал старшим. Семья Силверен владела продуктовой лавкой, торгующей дичью да разными приправами травяными. Поэтому потихоньку, без какого-либо энтузиазма, будущий охотник обучался вести домашнее хозяйство и, даже, сносно готовить. Именно тогда и научился алла ухаживать за домашними животными, находя с ними некий общий язык. Вскоре, он научился быстро справляться со своими обязанностями, чтобы поскорее бежать в излюбленный лес. Прогулки по лесу, изучение повадок животных и птиц - все это увлекало юного охотника так, что возвращался он домой очень поздно. Не было равных ему в знании леса и животных, да бесшумной ходьбе. Правда, с возрастом росли его крылья, и бесшумная ходьба по лесным массивам превратилась в очень шумную ходьбу. Но, приходится чем-то жертвовать, чтобы обрести, что-то новое. И этим новым стали полеты. Полеты, которые так сильно полюбил Орфен, ведь крылья могут унести тебя намного дальше, чем ноги. Да и тушу дичи можно было быстрее доставить до лавки, на крыльях-то.
Такими темпами пронеслось время и алла исполнилось двадцать два года. Именно в этом возрасте и влип юный крылан в историю. А все из-за присущей алла любви к красивым камешкам. Отправившись на охоту, Орфен заметил лежащий на земле причудливый камень темного зелено-травяного цвета, ну и, само собой, он его подобрал. Камешек тот был, как будто отколот от более крупного камня, что удивило Орена и разожгло в нем интерес узнать, где же большой камешек. Вскоре, он узнал, где вторая часть камня. Забавно, но в камешке этом нашлось отверстие для шнурка, которым не преминул воспользоваться алла. Так что, вскоре, темно-зеленый камень уже красовался на шее у юного крылана. Правда, вот, не стоило ему связываться с этим камнем и подбирать его, ведь то был артефакт. И как только он оказался на алла, сработала его магия, которая перенесла крылана ко второй половинке камня на другой материк. Каково же было удивление хозяйки дома, куда попал Орфен, когда перед ней предстал промокший алла сжимающий в руках лук и пробормотавший "Здрасьте". Вот так и познакомился Орфен с Офелией, обладательницей второго камня-артефакта, который связывал их обоих и не давал разойтись больше чем на двадцать метров. Хотя нет. Сначала он познакомился с подсвечником, который запустила в него вампирша, а потом уже и с нею самой. Естественно, сам алла ничего не понял, а вампирша выставила его за дверь. Но, стоило ему отойти от ее дома, как парня начали мучить удушье и головная боль, а потом мягкая вспышка и оп! Он уже снова подле вампирши. Шнурок с висящим на нем камнем, аки ошейник, обхватил шею и, ни в какую сниматься не хотел. То же было и с камнем Офелии, который был заключен в браслет на ее руке. Так и получилось, что на какое-то время судьбы их были связаны. Правда, как говорила госпожа Офелия - ненадолго. В силу некоторых обстоятельств Орфен провел в доме у Офелии целую неделю, поражаясь тому, как живут высшие сословия, прежде чем они наконец-то начали действовать и искать способ снять странные артефакты.

10. Отличительные черты:
Крылья. На шее кожаный шнурок с темно-зеленым камнем - артефакт.

11. Мировоззрение:
Нейтрально-добрый.

12. Сопровождение:
Офелия.

13. Пробный пост:

Анкета игрока
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:
Райнер.

2. Связь:
ICQ: 420715741

3. Опыт игры фрпг:
1 год.

4. Частота появления на форуме:
Каждый день ~

5. Источник:
Топ.

6. Разрешение использовать персонажа после ухода с ролевой:
Не разрешаю.

* - если кто-то не представляет как это выглядит, советую вбить в гугл "вилохвостый коршун" и посмотреть на его окраску.

Отредактировано Орфен (2013-06-18 14:04:16)

0

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) Ознакомиться с разделом «Пристанища игроков».
7) Оформить аватар в рамку.
8) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
9) При написании поста не забываем о пункте 5.8 Правил.
Приятной игры!

http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.png

0


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Магнит для неприятностей.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно