За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Поднять паруса...


Поднять паруса...

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:
С рождения - Аурелия Ворманд.
С шести лет притворялась юнгой по имени Аурелий.
Как только стала полноправным членом экипажа пиратского фрегата, взяла новое имя: Эстиль Каац.
Команда называет коротко: Тиль.

2. Раса:
Человек

3. Возраст:
Родилась: Месяц Ледяных Ветров, 19 число 1615 года.
30 лет, выглядит на 25

4. Деятельность:
Пират, контрабандист, разбойник.
Должность на корабле: Первый помощник.
Город Вильдан.

5. Способности:
5.1. Бытовые:
Обучена чтению, письму, грамоте, в графской семье – основам этикета, которые в экипаже фрегата почти забылись. Плавать умеет, но не любит. Наблюдательна: среди вахтенные снискала особое уважение за интуитивную проницательность и осторожное внимание к подозрительным силуэтам в тумане. Хобби – придумывать новые стратегии для экипажа фрегата, развлечения или «взбесить Эмилио и выпросить у него штурвал». Рисовать не умеет, но любит.

5.2. Боевые:
Ближний бой: парные клинки  – мастер.
Дальний бой: арбалет, лук – мастер.
Мореходство: специалист.
Выносливость, ловкость, присущие матросам – на должном уровне, чтобы не упасть с вороньего гнезда, чтобы удерживать равновесие на бушприте, уметь укрепить снасти и при этом чувствовать себя свободно, без напряжения и страха, чтобы уметь бегать и выстоять на ногах целый день и заодно, чтобы пользоваться всеми преимуществами гибкости и легкости женского тела без страха, уверенно и быстро. Умеет применить окружающую обстановку и предметы в свою пользу.
(Легкий трехзарядный арбалет длиной до локтя, с силой натяжения 50кг (раньше принадлежал какому-то адмиралу, капитану брига, который был потоплен пиратами; ножи в неизменном количестве четырех штук на поясе, в ножнах по обе стороны бедер - парные клинки.  Перед стрельбой арбалет умещается в ремне и вешается за спину, колчан с болтами - на поясе слева. Болты в неизменном количестве 20 штук, пополняются регулярно из основного оружейного запаса фрегата.)

5.3. Магические:
КСМ = 100%

5.4. Слабости:

6. Ключ

7. Внешность:
Из описания заметки "В розыске":
<Рост: 167 см.
Вес: 55 кг.
Волосы: черные, длинные.
Глаза: большие, миндалевидной формы, правый – голубого цвета, левый - зеленого.
Портрет прилагается, любую информацию щедро оплатят.>
Из верхней одежды предпочитает плотные камзолы темно-красного цвета, плащи. Иногда носит наплечники из легкого металла. Брюки обычно кожаные, либо из плотного материала, заправленные в сапоги до колена.
Ноги сильные, крепко стоять на земле Каац позволяет довольно-таки большой для женщины размер стопы.
Кожа, что ранее была бледной, загорела под солнцем и чуть огрубела от морской соли под ветрами.
Детальное описание лица: тонкий, слегка курносый нос, несильно выдающиеся высокие скулы, высокий, не широкий лоб, упрямый узкий подбородок.
Пальцы длинные, крепкие. Ногти обрезаются, чтобы их длина ничему не мешала (царапаться можно и кинжалом). Носит короткие перчатки, защищающие пальцы.
Волосы собирает в высокий хвост, либо оставляет распущенными. Шрамов, кои перечислять долго, на теле много. Наиболее заметные - на правом бедре от косой рваной раны, на левом боку ближе к пояснице - длинный тонкий, с видимым белым перекрестьем от ниток, и на спине – короткий, отчетливый, от рубящего удара, с правой стороны.

8. Характер:
Покровитель Фогорм.
Тиль обладает сильным характером, а также спокойной храбростью. Это неутомимый исследователь, путешественник и завоеватель, который не медлит перед каждым новым приключением.
Она не выносит скрытой, затаенной вражды; противостояние само по себе не приносит ей радости, если оно не подчинено некоей цели. Каац не нуждается в поддержке или направлении, напротив, всегда стремится к независимости и принимает решения только самостоятельно. В ней поразительным образом объединяются сила, эмоциональность.
Кажется, что молодая женщина всегда идет напролом, однако она умеет уступать, сохраняя при этом верность собственным интересам. Такой человек может напасть на более слабого или утомленного противника, целеустремленность не позволяет ей пренебрегать никакими средствами. Женщина достаточно предусмотрительна, чтобы не совершать опрометчивых поступков или грубых ошибок, но она не боится в любой момент полностью изменить направление своего движения.
Эстиль обычно твердо знает, чего хочет, и чем ближе желаемое – тем больше сил прикладывает для его достижения, не опасаясь постоянного напряжения.
Бойкость и неугомонность – черты, которые сопутствуют ей с детства. На протяжении последних лет Каац не оставляет жажда боев. Она никогда не остается в стороне от происходящего, причем не только находится в гуще событий, но и влияет на происходящее.
Она легко поддается всему, что помогает снять внутреннее напряжение, будь то азартные игры, песни, танцы или алкоголь. Уют, комфорт и тепло домашнего очага оставляют ее равнодушными. Такой человек мечтает всю жизнь провести в путешествиях и скитаниях; у женщины физических и духовных сил достаточно, чтобы противостоять выпадающим на ее долю трудностям, но размеренное течение жизни и скука чудовищно угнетают.
Жизнь в мире, где необходимо больше рассуждать, чем действовать, ей не подходит вовсе. Заставьте Тиль жить в одном месте, где каждый следующий день похож на предыдущий – и вы увидите, как быстро погаснет огонь в ее глазах, как мало станет значить для нее собственная жизнь.
Каац безжалостна к врагам ровно настолько же, насколько терпелива со своими близкими и внимательна по отношению к ним. В большинстве случаев ведет себя очень мило, способна многих заразить оптимизмом и повести за собой. Старается всегда сдержать обещания, даже когда это практически невозможно.
Она чувствует, когда ее благосклонностью злоупотребляют, и никогда не дает этому зайти слишком далеко.
Надо сказать, Каац обладает достаточной проницательностью, чтобы узнать, что творится у других на душе, заботится обо всех, кто небезразличен. Ее чувствам свойственен особый накал, она ничего не делает наполовину, долго выбирает, кому довериться, но уж если доверяет, то безгранично. Тиль не может долго оставаться в одиночестве – ее страшит невостребованность, она становится слабой и неуверенной в себе, сразу вспоминает то, что вспоминать не следует.
При всей силе своего характера, женщина достаточно легко подчинится человеку, в котором почувствует высоту стремлений и помыслов, может прислушиваться к чужому мнению, оценить аргументы и логику разумного человека. Она умеет совладать с гневом, если осознает, что это необходимо.
Каац, при всей своей открытости, не любит признаваться в том, что чего-то не умеет или не знает. Каждый раз, сталкиваясь с человеком, в чем-то превосходящим её, она воспринимает это как вызов, на который должна ответить.

9. Биография:
Самый младший ребенок в семье, девочка, выросла в поместье у моря, принадлежащем влиятельной семье Ворманд. Отец, капитан морского судна, дипломат его величества при совете семи, верно исполнял свой долг Фатарии, пока недовольство простых людей не стало давить на его решения. У человека, повидавшего много городов и культурных обычаев, «открылись глаза» на недостатки политики короля. Граф собирал знакомых и помогал простым людям обучаться и вооружаться для грядущего противостояния, которое обязательно назреет, и все это держал в секрете.
Аурелия видела отца редко, чаще она видела его ближайшего соратника и друга, бывалого морского волка, который рассказывал девочке о путешествиях, типах судов, веселых приключениях, привил уважение к богам Ильтару и Ванесе и любовался разными цветами её глаз. Младшая графская дочка внимала каждому его слову, а в ответ на это беззаветное внимание старик потакал невинным капризам вроде катания на лодке и, в конце концов, провел ребенка на корабль юнгой. Слабому полу нельзя было подниматься на палубу в качестве экипажа, поэтому на время морских дел, среди которых в основном была контрабанда, девочка превращалась в Аурелия, бойкого мальчишку, который ни за что не мог усидеть на месте. С этих дней началось знакомство «юнги» с морем, которое она полюбила сразу же.
Единственным членом семьи, осознающим риск и опасность, была мать. Ведь кроме матери, никто не знал об её увлечениях. Перед закатом, ровно за час до прибытия, прибывала лодка от пришвартованного корабля, от берега мать мчалась с «Аурелием» до поместья. Эта суета и торопливость разгоняла веселье, поэтому отца, которого  дочь не видела несколько дней, встречала всегда звонким смехом. К восьмому сезону посева, Аурелия осталась без поддержки матери, которую тяжелая беременность оставила надолго в кровати.
К тому времени дела графа стали не совсем хороши, в материальном плане. Ему пришлось продавать свои обширные земли, старшие дети обучались всему, что он знал, чтобы помочь впоследствии, и на маленькую дочь внимания обращали не больше, чем на муху.
Неосознанная детская обида заставила ребенка убежать в чащу, чтобы обязательно пришел кто-нибудь. Гордость вперемешку с яростью от того, что не все получается так, как хочется, мешала – даже зная, что одной в лес идти нехорошо, девочка продолжала идти и, из-за мыслей о слишком занятых братьях и отце, забыла, откуда именно пришла. Вокруг были только высокие стволы деревьев, скрывающие небо черной сетью. Аурелия остановилась, осмотрелась, села на поваленное дерево и стала ждать. Было холодно. Вдалеке слышалось не то шипение, не то рычание – девочка не разобрала. Лишь темнота, звуки леса и осознание беспомощного одиночества заставили юную Ворманд нестись сломя голову, обдирая в кровь коленки и пачкая ладони при падении, искать огни окон поместья, бежать обратно к дому. Живой страх при воспоминании скрюченных, шевелящихся под слабым ветром веток сковывал сердце – с тех пор Аурелия стала бояться леса и никогда не заходила в густые чащи одна. Да и не приходилось ни разу…
За первым потрясением последовало новое – в семье случилась горькая утрата: мать не выдержала родов, ребенок родился слабым. Семейный склеп пополнился именем, обладательница которого ушла, оставив хозяина дома безутешным. И не только его – грустил и капитан судна, искренне сочувствующий «юнге».
Граф уже уставал от своей затеи с поддержкой восстания, его знакомые, не увидев в нем более твердой денежной опоры, постепенно отдалились. Единственный, кто поддерживал семью со стороны, был тот самый человек, продолжающий изредка брать Аурелию на борт. Ведь там она успела подружиться с командой и сыном капитана, пусть и скрывая свой пол не без помощи старого морского волка… Только в этот раз отец уже знал о ее отлучках и, конечно, другу возражать не хотел. Старшие дети Ворманда подросли и смогли заменить графа в управлении поместьем, поэтому он продолжил дипломатические миссии. Все было как раньше.
Прошло несколько лет, в течение которых отпрыски графа привыкли справляться с заботой о себе и о поместье сами. Один из братьев решил учить самого младшего отпрыска верховой езде и сразу усадил мальца на большую лошадь, хоть и перед собой в седло. Аурелия, которой тогда было уже 12 лет, наблюдающая со стороны – почему-то она этих больших, хоть и умных животных, сторонилась – не одобрила выбор брата, но спорить не стала: воспитание учило, что старшие правы.
Интуиция вела девочку, как всегда правильно – под копыта коню рванул какой-то мелкий ужик, коих возле чащи хватало. Лошадь испугалась, повела… Галопом понеслась, надломав верхнюю планку забора, и скрылась из виду с двумя наездниками.
Семья нашла двоих в лесу. У старшего были переломаны рука и нога, младший – падения не пережил.
Аурелия видела, как отец, случись что-то плохое, достает из тайника в кабинете фляжку и пьет, после чего заливается слезами. Уже подросшая, она понимала, что граф спивается, и вздумала составить ему компанию для беседы.
Увидев девочку на пороге, отец будто бы сошел с ума. Чего он только не наговорил в порыве отчаяния. И то, что она не его дочь, и то, что она виновата в смерти маленького брата и матери, и что пусть она исчезнет. Может, это было не со зла и не взаправду, только «наследница», в свои наивные годы, решила гордо исчезнуть. До так кстати пришвартованного корабля добралась на лодке, где разоблачившегося «юнгу» встретили, как родного человека, как «своего» после того как капитан все им обьяснил. И все же, им нужно было привыкнуть к тому, что она была девушкой. Да и не только команде, но и сыну капитана. Хоть женщина на корабле к несчастью, но ведь в каждом правиле есть исключения. Да и судно будто бы дожидалось только ее воссоединения с экипажем: больше пиратский фрегат не задерживался у берега и сразу же, подняв якорь, оставил эти места. В первую же неделю пираты ограбили торговое судно. Девушка знала мало, а хотела многого. С тех пор фехтованию обучал ее  отец Эмилио Алан Рокканера. Но когда кораблем управлял его отец, молодые люди Эмилио и Аурелия оттачивали навык ближнего боя, прерываясь только после смены вахтенных, чтобы дать матросам отдых от непрестанного звона и лязга оружия. Девушка покинула поместье неотесанным бревном, чтобы высечь из себя острую, смертоносную щепку. Зубочистку. Или спичку, которая потом подарит такую вспышку, которую забудут не скоро. Аурелия ждала долгожданного – настоящего – боя. Вскоре такой случай представился, когда пиратский фрегат «Кровь Баронессы» стал догонять какой-то корабль, с двумя орудийными палубами. После дружного обстрела с фальконет магическими ядрами и зарядов аркбаллист, пираты сблизились с королевским судном Фатарии и бросились на абордаж. Не помедлив ни секунды, Ворманд приземлилась на вражеской палубе в числе первых. После того сражения остались шрамы – на ноге, спине, плече – но именно тогда она почувствовала, что, стоит только дать себе волю, остановиться трудно. Первая жизнь, отнятая с ударом клинка в лобовую кость, прошла незамеченной: в тот момент девушку больше занимало то, что кинжал застрял. Равнодушие не испугало, скорее наоборот – от себя Аурелия ждала худшего. Кажется, капитан ею гордился не меньше, чем собственным сыном. Стоит заметить, что к чести последнего, тот оказался к чувствам родителя не ревнив и продолжал рьяно натаскивать молодого матроса, без жалости посылая проверять снасти, оставляя на долгих вахтах или, проверяя слабость перед грызунами, просил осмотреть трюм на наличие возможных щелей, которые необходимо замазать смолой.
Экипаж перестал видеть в молодой особе женщину, по крайней мере, поначалу только из уважения к капитану, который любые игривые шутки не одобрял, но наказывать экипаж не смел: в случае привыкания людям нужен был другой подход. И он был найден. Аурелия оказалась азартным игроком, умеющим пить, веселиться и поддержать мужскую компанию, без тени кокетства. Ведь, в конце концов, здесь она знала каждого со своих малых лет! Мужчины остепенились, тем более, что пиратское судно стало совершать длительные стоянки после того как  их рейды участились и следовательно заходы в порт, тоже.
Только раз скользнула мысль об отце, когда «Кровь Баронессы» оставила тонуть экипаж какого-то брига с неким дипломатом. Но это был не тот… Что будет, если придется встретить отца? Подобные мысли она выбивала упорными тренировками, не давая себе ни минуты тишины для размышлений. Если не было партнера для драки – она провоцировала матроса сама. Но это до того, как за спор последовало наказание. Спеси у Аурелии поубавилось, потому что здесь – не графский дом, здесь все равны. С тех пор девушка, тренируясь в одиночку, либо неустанно карабкалась на вершины каждой мачты по очереди, не забывая и про бушприт, либо кидала метательные ножи, как показал ей один матрос. Сначала она научилась попадать в одну доску ящика. Потом – смогла сбивать яблоко. Далее, с упором на силу и меткость, уже старалась попадать точно в то самое место, куда ударила ранее.
Девушка решила забыть имя Аурелия Ворманд и придумала другое. Экипаж, знавший «мелкого Аурелия», теперь называл бойкого и неугомонного канонира, рвущегося в гущу боя, «Тиль».
Капитаном корабля, впоследствии, стал Эмилио, а его отец занял место старшего помощника. Иногда Каац казалось, что этот умудренный опытом человек смотрит на нее слишком тепло. Теплее, чем родной отец. Она, конечно же, была права, хоть и не догадывалась об этом, потому что на самом деле действительно была бастардом в доме Ворманд. Мать, Бессет, забеременела именно от этого моряка. Ведь неспроста корабль часто стоял пришвартованным недалеко от берега с их поместьем.
Но пока тайна родства остается тайной…
Десяток лет пролетел незаметно. Пиратское судно, оснащенное умными стратегами, впервые за долгое время пришвартовалось у берегов, при воспоминании о которых у Эстиль болело сердце, и она, хоть и с трудом, вспоминала забытое имя. Совесть стала мучить ее еще больше, когда на месте поместья женщина обнаружила обугленные стены и разоренные территории. Остался ли кто-нибудь жив?
А если нет?
Молодая женщина ненавидит одиночество, потому что именно оставаясь одна, она начинает винить себя в бедах семьи Ворманд.
Старпом счел нужным рассказать то, что скрывал граф: отец действительно помогал восстанию и тем самым поставил под удар не только свою жизнь. Кому удалось спастись – теперь это выясняет морской волк, когда их фрегат останавливается на расстоянии от портов небольших прибрежных городов, чтобы пополнить запасы.
От сопровождения канонира тот отказывается, потому что Эстиль со своими глазами разного цвета привлекает внимание, да и, чуть что, затевает спор, превращающийся в массовый беспорядок – так, от нечего делать.
В одну из таких портовых прогулок старпому удалось узнать, что графа держат в тюрьме в столице, добиваясь от него имен всех предателей, которые смели, вопреки королевской воле, поддержать бунтующий народ. В ход, сообщал он, шли разные пытки и, возможно, бывший богатей Ворманд уже не жилец. Ни у морского волка, ни у девушки не было идей по поводу способов спасения: ведь, как-никак, этот человек ее вырастил и воспитал, пусть и не такой, какой хотелось.
Идею предложил Эмилио – пленить кого-нибудь из заведующих тюрьмы, выведать расположение камер и, собственно, местонахождение там Ворманда, а заодно и попробовать действовать вместе с захваченным человеком, подкупив его.
Подкуп удался, только не до конца… Пираты, небольшой группой пробравшись в тюрьму вместе с заведующим, едва сами не остались в камерах, когда он поднял тревогу.
Многих из стражи пришлось убить: члены экипажа «Кровь Баронессы» прорывались с шумным боем, как из тюрьмы, так и из столицы, унося ноги, прочь обратно на фрегат.
Только там они были в безопасности, правда по прибытии их ждала небольшая ссора: теперь многих из членов команды знали в лицо, из-за чего визиты в порты стали опасны.
На фоне нерадостных событий Каац нашла поддержку в молодом капитане, которого и так была готова сопровождать куда и где угодно. Желая тайно обвенчаться, оба обменялись дорогими друг другу предметами: у Эмилио было кольцо Тиль, сама же Каац носила амулет со знаком лилии.

10. Отличительные черты:
Глаза разных оттенков. Амулет со знаком лилии на шее. Шрамы: наиболее заметные - на правом бедре от косой рваной раны, на левом боку ближе к пояснице - длинный тонкий, с видимым белым перекрестьем от ниток, и на спине – короткий, отчетливый, от рубящего удара, с правой стороны.

11. Мировоззрение:
Хаотично-нейтральный

12. Сопровождение:
Нету.

13. Пробный пост:

Анкета игрока
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:
Ирина

2. Связь:
687936854

3. Опыт игры фрпг:
2 года, с перерывом

4. Частота появления на форуме:
Каждый день

5. Источник:
ТОП

6. Разрешение использовать персонажа после ухода с ролевой:
Нет. Если что сама выведу его из игры.

Отредактировано Эстиль Каац (2013-07-23 15:24:34)

+1

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) Ознакомиться с разделом «Пристанища игроков».
7) Оформить аватар в рамку.
8) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
9) При написании поста не забываем о пункте 5.8 Правил.
Приятной игры!
http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.png

0


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Поднять паруса...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно