Анкета персонажа
1. Имя:
Мелвон Рок. Друзья зовут его Мэл.
Кличка и псевдоним: Охотник.
2. Раса:
Дампир
3. Возраст:
Месяц Тихого Снега, 25 число, 1582 год.
65 лет, выглядит на 22
4. Деятельность:
Известный охотник в окрестностях города Таллема и Хартада.
Торговец товарами для алхимии.
Основное место проживания город Таллем.
5. Способности:
5.1. Бытовые:
Хорошо пишет и читает. Умеет вкусно готовить и рыбачить. Отлично ориентируется на местности. Умеет расставлять ловушки и вскрывать замки. Хороший охотник и следопыт, умеет выслеживать свою цель. Неплохо видит в темноте. Обладает отличным зрением, слухом и обонянием. Хорошие знания флоры и фауны. Бесшумно передвигается. Сильный, гибкий, ловкий и выносливый.
5.2. Боевые:
Метательное (колющее) Лук – грандмастер.
Начал тренировку в 10 лет, обучение проходил у своего отца. В 30 лет он достиг уровня мастера и отправился в путешествия. С 40 лет усиленно обучался у наставника в течение 20 лет. По завершению обучения получил навык грандмастера.
Колющее (коротко-клинковое) Кинжал – специалист.
Обучался параллельно с луком, но уделял кинжалу меньше внимания и времени.
5.3. Магические:
КСМ = 95%
Алхимия – новичок
Обучался по книгам с 5 лет. Остальное узнавал у наставника.
5.4. Слабости:
6. Ключ:
7. Внешность:
В общем и целом - роста чуть выше среднего, около 180 см и весит килограмм восемьдесят. Мэл сочетает в себе в оптимальных пропорциях физическую силу, гибкость, ловкость и выносливость. Внимательный собеседник/прохожий, может приметить полуприкрытые ресницами серо-голубые глаза, которые смотрят равнодушно и холодно. Средних размеров рот с нормальной формой губ. На довольно красивом наделенном правильными чертами лице выделяются широкий лоб, хорошей формы прямой нос с небольшой горбинкой, крепкий подбородок и густые брови, на которые иногда спадает челка. Уши прижаты к голове. Черные волосы на голове короткие и обычно растрепаны. Голос приятный и ровный, черты лица не отличаются особой выразительностью и подвижностью.
Сбоку висит сумка, прикрепленная к поясу. В ней хранится вся алхимическая утварь, что может пригодиться в походе. Не жалеет денег на алхимические принадлежности для себя, потому что понимает, что прихвативший зуб или живот на охоте хоть и не смертельны, но подкосить планы могут основательно.
Самыми большими своими ценностями считает эльфийский лук с эльфийскими же кожаными наручами, сапогами и плащом, которые были куплены им у мастеров. В одежде предпочитает светлые тона, в основном одет просто - рубаха, штаны, сапоги, плащ.
8. Характер:
Покровитель Фогорм.
"Дружелюбный, вежливый, скромный парень" - именно такого мнения будет любой трактирщик, где останавливался Мэл. Именно этим описанием он обычно руководствуется, когда появляется в населенных пунктах, чтобы не обращать на себя лишнее внимание. На самом деле в обычной жизни - спокоен, не особо эмоционален, может быть насмешлив, рассудителен, и в большей степени саркастичен, хотя и от какой-нибудь безумной и сумасшедшей авантюры не откажется. Не раздражителен, но огрызнуться по настроению тоже может. В то же время - может быть мягким, учтивым, и понимающим. Зависит от настроения, опять же. По отношению к другим Мэл подобен зеркалу, на добро отвечает добром, на удар всегда отвечает изощренным зачастую подлым ответом, про него можно говорить часами, но так и не добраться до сути. Зачастую спонтанен и трудно сказать какая "хорошая" мысля в очередной раз, посетила голову. Скука для него хуже смерти, он всегда чем-то занимается, а то, что эти занятия не всегда нравятся окружающим, так это проблема окружающих. В дикой местности или на работе неразговорчив, спокоен и зачастую вынужденно жесток. По части боев - в схватках обладает ледяным спокойствием, не импульсивен и не эмоционален. Не дает противнику спуска, с врагом беспощаден и краток.
9. Биография:
Где он родился? А самое главное, кто были его родители? Мэл никогда не знал. И скорее всего никогда не узнает, так как вариантов масса. Матерью могла быть, как нищенка, уверенная в том, что не сумеет прокормить детей, так и аристократка, тщательно скрывающая следы измены. Однако корзинка с ребенком была оставлена у заднего входа в местную таверну деревни Апентел. Трактирщик, вынося мусор, так и нашел этот “подарок судьбы” у своих дверей. Несколько дней ребенок находился у трактирщика, так как он надеялся, что мать ребенка все-таки за ним придет. Поняв, что за ребенком не придут, трактирщик отдал ребенка в местный приют, где были такие же дети, как и он. Там малыш и рос. Мэл (имя, которое ему дала настоятельница приюта) мог похвастаться самой огромной семьей и тем, что родился под счастливой звездой. До 10 лет он рос, как и все дети. Он учился читать и писать. Также Мэл безошибочно знал, когда лучше не попадаться няньке под руку, а также когда она простит ему любой его проступок. Он был первым на деревне забиякой, но одновременно с этим сочетал в себе задумчивость и лиризм. Но в целом жизнь в деревне была для него все время в тягость. Ведь Мэл был единственным полукровкой такого рода (дампиром) в деревне. Он был не похож на остальных, и поэтому другие дети обзывали его обидными словами. От этого он всегда дрался с ними и обычно побеждал, оставляя обидчиков с синяками и без пары зубов. За такое поведение ему часто попадало от воспитательницы, но как было уже сказано, быстро сходило с рук. Все в жизни Мэла изменилось, когда проходивший мимо деревни охотник договорился с приютом и взял мальчика к себе на воспитание. Получилось так, что охотник был свидетелем того, как Мэл в очередной драке победил двоих соперников. Он напомнил ему его сына, который был убит во время охоты. Мэл с радостью ушел с охотником, потому что ему хотелось побыстрее уйти из приюта. Нельзя сказать, что там ему было плохо, скорее он устал от постоянных обид и драк.
Чем больше времени Мэл проводил с охотником, тем больше он воспринимал его как своего отца, постепенно забывая о бывшем приюте и настоятельнице. Охотник (далее отец) с 10 лет начал обучать паренька видеть тропы зверей, учил расставлять ловушки, определять места водопоя и стоянок. Со всем этим парню прививалось уважение к дикой природе, родство с ним, развивалась немногословность и скрытность, знание растений, животных и алхимии. Путешествовать по диким лесам и местам, умело стрелять из лука (чему отводилось больше всего времени), ночевать на берегу реки, просыпаться под щебет птиц - это все очень нравилось парню, и другой судьбы он не хотел. В городах, где он бывал, вся местность напоминала ему больше деревенское поселение. Грязь, слякоть и помои вгоняли его в тоску, и он временами скучал по просторам и свежему воздуху. Его развитые отцом интуитивные и расовые способности позволяли ему слышать зверей в лесу, выслеживать их, что в свою очередь увеличивало его шансы в поимке. Ведь как оказалось, отец его тоже был дампиром.
В 30 лет, юноша решал отправиться в "свободное плаванье". Отец обучил его всему, что знал сам. Работать на стражу или другую организацию как телохранителем ему не хотелось. Да и отец был не против, чтобы Мэл попробовал жить самостоятельно. Возраст отца уже не позволял ему долго путешествовать, и уж тем более охотиться на опасных зверей, а Мэл хотел свободы и независимости. Охотясь в лесах, он часто захаживал в местные города и посещал местные трактиры только для того, чтобы продать мясо, шкуры опасных существ и другие вещи, имевшие хоть какую-нибудь ценность, кроме редких алхимических веществ. Со временем опыт добавил ему немного наглости, что позволяло ему без разрешения забредать во владения именитых баронов или графов. Все изменилось, когда в одной из деревень, Мэла увидели местные крестьяне. К тому времени он стал уже 40-летним мужчиной. Как охотника, они попросили его убить загадочного хищника, который по ночам ворует у них скот. Ждать помощи со стороны было крестьянам неоткуда, но если бы и нашли кого то, то он бы запросило большие деньги, которых у них не было. Хищником оказалась небольшая мантикора, которую парень еле еле смог убить. Он понимал, что скорее крестьяне были проблемой для неё, чем наоборот. Но еще Мэл понимал, что если не он, то мантикору убьет кто-то другой. И этот другой может либо погибнуть, либо забрать такой трофей себе, что более вероятно. В конце концов, муки совести рассеялись, после того, как он продал трофеи с убитого существа. Так начался новый виток в жизни Мэла. И он решил, во что бы то ни стало, стать отличным охотником на монстров. Он обосновался в ближайшем городе и старался по возможности занимать деньги в долг у местных ростовщиков для обучения. Он был в учениках у местного наставника мечников и много упражнялся с клинком. Также Мэл учился носить легкую кожаную броню, и тренировался стрельбе из лука. На деньги, которые он взял в долг, он смог купить себе эльфийский лук, созданный мастером высокого уровня и знающего свое дело. Мастер-эльф сделал для него особый лук, взяв с него небольшую сумму денег, так как в прошлом Мэл оказал ему неоценимую услугу. Спустя 20 лет усиленных тренировок, он развил стрельбу из лука до уровня грандмастера, а мечника до специалиста. Добившись своего, Мэл должен был вернуть оставшиеся долги, и поэтому отправился искать заказы на убийства монстров. Сначала он сотрудничал с наемниками, что ходили на монстров, но вскоре решил ходить на них один. Путешествуя по деревням, Мэл получал различного рода заказы и писал письма отцу, сообщая, что с ним все хорошо. Вскоре благосостояние парня возросло, и он смог расплатиться с долгами. После чего, в возрасте 65 лет, Мэл задумался о постоянном заработке и месте жительства. Он купил себе небольшой магазинчик в центре Таллема и обустроил в нем алхимическую лавку, где можно было купить все что нужно, как начинающему алхимику, так и мастеру. Там же можно было сделать заказ на шкуры и чучела различных животных. Второе правда особым спросом не пользовалось, но если заказ был, то цена вполне себя оправдывала. Чтобы во время работы лавка не пустела, Мэл нанял туда девушку, которая стала его помощницей и продавщицей в лавке. С каждым днем дела в лавке шли все лучше и лучше. Ведь если есть деньги, то будет и все остальное.
10. Отличительные черты:
Шрам на подбородке. Небольшие клыки (меньше чем у вампиров). На левой руке татуировка от плеча до локтя, изображен дракон.
11. Мировоззрение:
Хаотично-нейтральный
12. Сопровождение:
нет
13. Пробный пост:
Анкета игрока
1. Имя:
Игорь
2. Связь:
3. Опыт игры фрпг:
Года 3, но потом был перерыв и вот вернулся
4. Частота появления на форуме:
Каждый день, иногда могу пропасть на 2-3 дня, заранее сообщу.
5. Источник:
ТОП
6. Разрешение использовать персонажа после ухода с ролевой:
Думаю, нет, выведу его сам из игры.
Отредактировано Мелвон (2013-11-27 11:30:55)