Да, вы проедаете в моей голове болезненную дыру - вашими вопросами-ответами, граничащими с указанием на лучшее знание и понимание нашего мироустройства, чем у меня. Я совершенно не выношу этой манеры прятать за красивой формой фраз и улыбками усмешку, уколы и желание выявить темную подноготную собеседника. Вы не обсуждаете, а спорите, пытаясь уличить мою позицию в ее несостоятельности. Я вижу это. Вы с моей стороны видите предубежденность и агрессию, разубеждать в отсутствии коих, в ответ скрупулезно уличая ваши слова в наличии предпосылок для оных, у меня намерения нет. Да здравствует плодотворное сотрудничество.
Возможно, ваше имя обозначится под статьей о фатарийской судебной системе в нашей библиотеке. Возможно, вы войдете в ряды лучших игроков нашей ролевой, и я, читая ваши посты, буду плакать горючими слезами от зависти. Возможно, мы еще посмеемся о том, как зачиналось наше знакомство.
Возможно, вместо награды вы получите бан. Возможно, ваши посты будут полны смысловых ошибок, но никто не захочет вас поправлять, потому что получит только головную боль от прений. Возможно, я буду проклинать день, когда ваш взгляд наткнулся на нашу ролевую.
Я не вчерашним днем возглавил проект, не вчерашним днем начал отвечать в гостевой и принимать игроков. В моем активе достаточный опыт, а следовательно - и выводы, сделанные из различных схем поведения гостей и игроков. Я полон как оптимизма, так и скепсиса, как объективности, так и предвзятости. Но люди многогранны и порой весьма удивительны.
Сейчас же я вижу просто гостя, который вуалирует интерес к нашему уставу желанием если не пронести свой, то раскатать этот. Но буду только рад убедиться в обратном. Мир неоднозначен, особенно из-за того, что он авторский, и он приемлет дополнения и аккуратные изменения, но лишь тогда, когда предлагаются они понимающим и заслужившим уважение к своему мнению игроком.
Мне приятны ваши расположение к ролевой и желание на нем играть, так давайте проявлять больше такта в отношении друг друга. Особенно не надо упираться в позицию «мам, почему ты не хочешь купить мне слона?», а лучше поглубже проникнитесь тем, что вы читаете.
Магический мир с более гуманной инквизицией, но почему-то до сих пор с пытками и палачами, когда есть зелье правды и его достаточно лишь влить в глотку
Инквизиция не имела бы такой репутации, если бы руководствовалась исключительно поиском правды и вершением справедливости, осуществляя оные дела лишь гуманными методами. То бишь, во-первых, это страх. Люди и иже с ними боятся боли, боятся наказания, боятся потерять родных, близких, имущество и далее по шкале расценок. И еще такой вот пример, грубоватый, но все же:
Инквизитор: У тебя есть запрещенная литература?
Ответчик: Нет.
Инквизитор: Нет, есть. Куда ты ее заныкал?
Ответчик: Я ее не ныкал.
И он действительно не прятал, потому что накануне попросил об этом друга / соседа / дядю Васю. Соответственно, сейчас у него действительно нет никакой запрещенной литературы. Конечно, существуют мастера допросов (не в плане физического воздействия) и ведения бесед, которые по опыту знают, какие вопросы и как надо задавать, чтобы получить нужный результат, вот только чаще куда эффективнее использование щекотало или же перспектива его использования.
Здесь и иной нюанс. Человек, говорящий правду, совершенно спокоен. И это может оказать медвежью услугу. Ведь эмоции и внешние признаки порой могут дать зацепку или направление.
Во-вторых, правда не всегда вещь нужная и актуальная. Как говорится, был бы кандидат, а доказательства найдутся. Или как-то так, но суть одна. Народу / Королю / т.д. нужен виновник, народ / Король / т.д. его получает, признавшего вину, но невиновного, и мало кого будет интересовать, что доводом к признанию стали раскаленный прут, дыба и щипцы. И народ будет ликовать, наблюдая казнь, даже если через час во хмелю будут обсуждать эти методы инквизиции.
В-третьих, сыворотка правды - вещь магическая, следовательно, на антимагов не действует, а при блокировке магов блокируется и магические воздействия на них.
вы так и не назвали причину отсутствия объективности
С учетом вышесказанного мы видим, что инквизиция отнюдь не оплот справедливости. По сути, у инквизиция в принципе позиция - невиновных не бывает. Для них все - потенциальные нарушители, и нарушение варьируется лишь степенью тяжести. Поэтому объективность здесь и рядом не стояла. Конечно, кому-то удается через годы службы пронести, скажем так, надежду в лучшие качества окружающих, но зачастую - с волками жить - по-волчьи выть. Цинизм, ирония, хладнокровие, скепсис и иже с ними здесь повсюду.
Искатели не прокуроры и адвокаты, так же, как работники полиции не являются работниками прокуратуры или адвокатуры. Это представители разных этапов в ходе дела.
Инквизиция не суд в полном смысле этого слова, стража тоже не судит. Судит суд. Инквизиция подозревается, изыскивает, пытает, допрашивает и так далее, иногда пытуемые и допрашиваемые боле смертны, иногда менее, иногда смертны на месте, не доживая до камер. Инквизиция стоит несколько в стороне от всей системы. Иногда она работает официально, иногда не очень. Иногда жители исчезают безвозвратно, иногда доходят до суда и казни. Иногда этап суда минуется.
А чем инквизиция отличается от стражи, наиболее полно вам поведает Лео Альден.
У оборотней мгновенная регенерация?
У оборотней мгновенная регенерация. Но здесь в том числе речь и конкретно крови. У оборотней кровь оборотня. Если у них была кровь человека, они были бы людьми.
В средневековье суд был иным.
Используя с самого начала такие слова как президиум и председатель, вы едва ли имели ввиду средневековый суд. Соответственно, и остальное по теме должно подводиться под концепт. Мы ведь и не претендуем на полновесное историческое соответствие средневековью, да и не средневековью, а больше эпохе возрождения.
Пропишу либо прокурора, либо адвоката. И раз мы больше не судья, то касаемо искателя нужно подумать еще лучше. Меня уже кто-то хочет видеть, приятно... ) Возможно, искатель подойдет, потому что помимо них выбор более ни на кого не падает.
Гуд. Здесь передаю консультирование опять же Лео.