За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Склад устаревших тем » Вопросы гостей к администрации V


Вопросы гостей к администрации V

Сообщений 481 страница 500 из 1000

1

http://s5.uploads.ru/LxoAI.png
ГОСТЕВАЯ

Если у вас возникли какие-то вопросы по поводу игрового мира и процесса, без стеснения задавайте их в этой теме.

Вопросы гостей к администрации IV

Вопросы гостей к администрации VI

Сюда же вы можете обратиться, если у вас возникли какие-либо затруднения.
Например, не пришел пароль на почту. Тогда администрация сообщит о его изменении в этой теме
или вышлет через предоставленные вами средства связи.

В теме гостевой могут отписываться только гости и пользователи, которые еще не написали анкету, либо она находится в архиве.
Для игроков существуют отдельные темы:
• Оставить свои идеи для форума - ваши предложения по игре и игровому миру.
• Задать вопросы игроками - ваши вопросы по поводу игрового процесса.
• Разрешить технические проблемы - ваши технические предложения.

FAQ
ОЦЕНИТЕ НАШ ФОРУМ

http://s5.uploads.ru/Pxd1m.png

0

481

Васька, доброй ночи. Да, в Кен-Корионе есть небольшая магическая академия.

0

482

Даже не знаю уж куда и написать теперь. Я просто оставлю это здесь:
Кто-нибудь, если уж простите меня за долгое отсутствие и не будете бить тапками - верните квенту из архива)

0

483

Аазмандиусс Ра'ота, приветствую. : )
С возвращением. Анкета поднята и открыта - Пыточных дел Мастер
Сейчас 25 число новой Наджеды 1647 года, в связи с чем прошу вас поправить возраст и дополнить немного биографию, ибо думаю, за прошедшее время такому персонажу было что пережить либо к чему-то придти.

0

484

Карл Волах, Эх, Карл, для того что бы дополнить биографию понадобиться время - придется перечитать ВСЕ, что произошло за годы моего отсутствия...(Сколько ж времени то прошло О_О)

0

485

Аазмандиусс Ра'ота, не так страшен черт, как о нем бают. Касательно официальной деятельности вам виднее, что могло или не могло произойти, а насчет Ордена, то Лео все замечательно отметил здесь - Объявления К нему же и стоит обратиться за деталями. А также, у вас, например, указано, что вы хотели бы взять помощника - случилось это или нет, или вы переносите это желание на нынешнюю действительность. Также биография заканчивается словами о паранойе - удалось ли ее смягчить, делает ли персонаж что-либо для этого. И так далее. Я не прошу расписывать еще один том, но все же прошло время. Оно, безусловно, могло течь размеренно, без каких-либо свершений, однако все-таки стоит отметить те новости из объявления Ордена, а в остальном вы можете так и указать, что жизнь шла своим чередом.

0

486

Карл Волах, Вы как всегда - сама учтивость и любезность) Таким я Вас и запомнила. Да, я поняла о чем Вы. Сейчас поправила возраст, посмотрим, что можно сделать с моим карьерным ростом и отношениями с сослуживцами) Благодарю Вас за ответ, милейший)

0

487

Аазмандиусс Ра'ота, спасибо. ) Был рад помочь.

0

488

Анубис написал(а):

Есть возможность наносить определенные руны и активировать их магической энергией. Такие руны должен наносить рунный маг. Энергетический же посыл делает тот, кому нанесли. Таким образом можно набить руну а-ля тату с определенным эффектом. Ознакомьтесь с действующим списком рун, возможно, приглянется что-то. О том, как это работает, спрашивайте, расскажу подробнее. Там всякого добра хватает. Можно новые руны придумать, но консультация со мной в таком случае обязательна.

О, спасибо большое! Если не трудно принцип работы можете объяснить? Да и тогда для расы драконов можно же тоже использовать эту татуировку?

0

489

Доброго времени суток) приглянулся ваш форум, хотелось бы остановиться, но вот пока есть сомнения насчет персонажа. вернее есть лишь его основа, ещё совсем плохо продуманная идея, так что мне нужна ваша помощь, о администрация)
итак. ох чёрт, как же описать задумку? первое, что я не могу выбрать, это расу. просмотрел описание, но все-таки так и не смог) так вот. персонаж, который большую часть времени проводит где-то в глубинах леса, в одиночестве. вполне возможно, что он даже псих. смысл в том, что герой испытывает огромное отвращение к городам, шуму - ко всему, что сопровождает цивилизацию. и сопровождается эо еще и физическим недомоганием. стоит лишь ступить на территорию города, он испытывает слабость, тошноту и т.д. он яро ненавидит всё современное и столь же сильно ценит природу. мечтает, чтобы во всём мире ничего и никого не осталось. только природа и звери. он считает, что именно таким должен быть идеальный мир - настоящая гармония, которую бы не нарушал человек. и герой бы сам смог умереть, если бы это только могла "спасти" мир от всех этих цивилизованных существ. так вот, мне бы сначала определиться с расой. то есть это должны быть те, кто тесно связан с природой, живет не в крупных городах, небольшими поселениями. а возможно даже и по одиночке, рассеявшись по лесу. не знаю даже) вообще в моём воображении это то ли эльф и крайняя степень помешенности на природе, то ли оборотень, уже взрослый и просто спятивший от всего происходящего - от вечных убийств ну мои оборотни убивают хд от превращений и одиночества.
вот) так что прошу ответить на вопрос возможен ли вообще такой персонаж и если да, то какую бы расу было лучше всего взять.
а об игре не беспокойтесь, пусть персонаж далеко и один, но все-таки темы найдутся)

0

490

Доброго, Ро. : )
Не могу не сказать, что мы стараемся все-таки отговаривать игроков брать идею отшельнического образа, ибо, во-первых, в основном игра приурочена к населенной местности, во-вторых, таковой образ, по сути, изначально противоречит тому, для чего мы здесь собираемся, то бишь совместной игре, ведь общение (и тем более - симпатия) будет перечеркивать созданный образ. Если только вы не намерены большую части игры вести одиночно. : )
Но, конечно, для запрета причин нет, так что да, такой персонаж возможен, лишь бы вы грамотно показали, почему он такой, какой есть.
Что касается расы, то, по факту, иметь такую идею-фикс может любой, не только эльф или оборотень. Кровная связь сильна, но ее вполне может перекрыть окружение и прививаемые им догмы. А учитывая крайнюю степень одержимости и одиночное существование, я бы даже сказал, что, наоборот, этот персонаж изначально был помещен в центр бурлящей цивилизации. Он мог быть сыном бедняка, наблюдавшим как жители в погоне за лучшей долей (которой, может быть, и не надо, если бы ценили, что есть) переносят множество тягот и оказываются растоптанными сильными мира сего с их богатыми усадьбами и всеми благами цивилизации. Он мог быть сыном богача, наблюдавшим, какова настоящая цена прогресса, и так далее.
Он не приобретет такую радикальность мышления, если будет взращен на философии эльфов или оборотней. У вас все должно упираться в какое-либо потрясение, причем, похоже, не одно, потому что социопат + фобия (физическое недомогание) + мания (желание избавления мира от разумных). И да, он псих.
А еще отъявленный трус. Поясню. Если бы я создавал такого персонажа, то отправил бы его не в глубины леса, а на саботирование развития цивилизации, начиная от выпуска зайчиков из клеток в лабораториях и общественных митингов до подрыва любой деятельности (строительство шахт, вырубка леса, охота) до убийства лиц, продвигающих эту деятельность.
А так, получается, он сидит в своем дупле или шалаше и просто лелеет эту мысль об идеальном мире.
Что касается расы, то я бы взял иштэ.

0

491

Кхе-кхе, это снова я х)
Мы подумали сделать парные браслеты телепортации, которые нам продали по одному. В итоге магия типа "вышла из строя" или "взбунтовалась" и телепортирует нас друг к другу. А нормально телепортироваться мы сможем только если возьмемся за руки, например, и подумаем об одном месте. Ну и про дублирование ран как побочный эффект о которм мы говорили. И это все. Возможно такое?)
скажите, что да, мы сломали себе мозг хд

0

492

Знаете, Рик, я считаю, что вы малость упускаете суть такого артефакта. Это предмет, связывающий судьбы двух людей. Точнее, это предмет для тех, кто решил связать свои судьбы (из дружеских, романтических, семейных или еще каких побуждений), поэтому он парный (более того - не снимаемый), но оказался вот разделенным. Следовательно, он не может быть всего лишь браслетами телепортации. То есть, он должен был работать так, например, чтобы телепортировать участников друг к другу (при угрозе одному из них или просто при желании увидеть), после того, как они решатся одеть их вместе. Суть акции в том, что вышло наоборот - ребята одели его по отдельности и разделиться теперь не могут. Соответственно, и во всем остальном будет противодействие. То есть, если он изначально и мог бы телепортировать вдвоем, то в вашем случае в лучшем варианте ничего не произойдет, в худшем - вас будут собирать по кусочкам. И для "разблокировки", соответственно, надо будет прибегнуть к противодействию.
Что касается дублирования, то вы как планируете: только если один другому нанесет или вообще, любая как угодно полученная одним рана дублируется и на другом?

0

493

Карл Волах написал(а):

Точнее, это предмет для тех, кто решил связать свои судьбы (из дружеских, романтических, семейных или еще каких побуждений), поэтому он парный (более того - не снимаемый), но оказался вот разделенным.

Карл Волах написал(а):

ребята одели его по отдельности и разделиться теперь не могут.

Мы оказывается не совсем так поняли суть акции.
Ладно, тогда выходит для персонажа это выглядит как просто кольцо? Изначально персонажи не подозревают, что это артефакт?

0

494

Карл Волах, ой-с, мы подумали, что парные артефакты в смысле двойного артефакта, вот как есть парные мечи, например, так и есть другие "парные вещи", которые просто составляются из двух предметов, а действуют как одно у одного хозяина, но их разделили, так мы подумали. А тут оказывается, что это для тех кто хочет связать свои судьбы х) Тогда все понятно, мы просто недопоняли акцию.

Карл Волах написал(а):

Что касается дублирования, то вы как планируете: только если один другому нанесет или вообще, любая как угодно полученная одним рана дублируется и на другом?

первое скорее всего.)

0

495

Еще рад добрый день.

Предрасположенность к магии:

Зависит от типа дракона. Могут выучить почти любую магию, но легче других дается огонь, воздух, Свет.
Рунная же магия им неподвластна.
Сопротивляемость магии (КСМ) в ипостаси ящера - 0%. Если в человеческой ипостаси КСМ - <= 100%, при обращении сменяется на 0%.

Можно подробнее? Немного запутались.
То есть в облике дракона сопротивляемости магии отсутствует вовсе? Или она отсутствует, если в человеческом облике она равна или выше (может там знак неверно указан?) 100%?

0

496

Дорогие гости, будущие игроки
http://i.imgur.com/NVPk4KZ.png

Если у кого-то нет определенных мыслей для сюжета или био, я готова Вам помочь, подкинув интересные идеи.
Заранее говорю, что это будет связано с гильдией Золотой Феникс [ Гильдия «Золотой Феникс» ]. Но при этом будет не обязательно в нее вступать. Пишите в ЛС или аську( 402595740).
Спасибо за внимание.  http://uploads.ru/i/0/G/U/0GUKD.gif

0

497

Рик, хммм, а вы, вероятнее всего, правы. Это я зациклился на одном варианте, признаю.
Но тогда телепортация тем более отпадает, так как она не для двойного артефакта, смысла нет. То есть, понимаете, одна вещь либо должна дополнять другую, либо противодействовать ей. Ну, скажем, одна вещь работает на старение, другая - на омоложение. Или одна вещь лишает материальности, а вторая - и видимости. Я беру сильные свойства, потому что и артефакт, судя по проблемам, не бабочек выращивает. Хотя все может быть.

Велория написал(а):

Ладно, тогда выходит для персонажа это выглядит как просто кольцо? Изначально персонажи не подозревают, что это артефакт?

Магическое нутро-то у предмета есть, и только профан или антимаг его не почувствует. На месте продавца я бы наоборот наплел сверх меры и загнул цену выше положенного. Ну, это если планируете покупать, тем более - на черном рынке. Иные варианты зависят от того, как планируете приобретать.

Парламентер написал(а):

То есть в облике дракона сопротивляемости магии отсутствует вовсе? Или она отсутствует, если в человеческом облике она равна или выше (может там знак неверно указан?) 100%?

Добрый. Этот знак означает "меньше или равно". В истинной ипостаси у дракона всегда нулевая сопротивляемость, но в человеческой ипостаси сопротивляемость может быть любой, какой укажете. Однако при обращении в дракона она уйдет в ноль.

0

498

Благодарю. Теперь стало яснее.
Еще один вопрос - магия воды расписана не полностью. В частности деление на то, что может мастер и магистр. Кроме того не прописаны атакующие, защитные заклинания, как и благословения. У огня этого тоже не наблюдается.
Их нет в принципе, они описываются самими игроками, или что еще? Как с этими школами работать мастеру, к примеру? И что за касты?

0

499

До 20 лет развитие происходит, как у людей. То есть дракон старше 20 лет моложе 20 выглядеть не может. Далее взросление сильно замедляется:
● в последующие 300 лет соотношение составляет 1 год внешне за 20 прожитых, то есть в 315 лет дракон выглядит ~ на 30 лет;

Старение драконов после 20 лет равно 1 год к 20 годам, у вас указано, что дракон 315 лет выглядит на 30, а он должен выглядеть примерно на 35 лет.
И дальше тоже происходит такое же смещение. Что верно? Примерное указание возраста? Или 20 лет за год? Чему верить?

в последующие 90 лет соотношение составляет 1 год внешне за 15 прожитых, то есть в 405 лет дракон выглядит ~ на 36 лет;

Вообще тогда эта строчка несколько диковато выглядит. Потому что 320 - он уже должен выглядеть на 36 лет.
И если следовать тому, что 1 год идет за 15, то вот такая таблица выходит:

Реальный возраст:

Внешне:

Градация

335

36

15

350

37

30

365

38

45

380

39

60

395

40

75

410

41

90

И получается, что к положенным 410 - дракон выглядит примерно на 41 год.

Чему верить? По какой градации прослеживать как быстро стареет дракон и на сколько человеческих лет от тогда выглядит?
Ответьте пожалуйста, заранее спасибо.

0

500

Asmodai, не за что

Если не трудно принцип работы можете объяснить? Да и тогда для расы драконов можно же тоже использовать эту татуировку?

Разумеется. Принцип работы таков:
К примеру, рунный маг наносит руну повышения физической силы персонажу на, допустим, руку. Цвет руны может быть любой, зависит от рунного мага. Пока руна не активна, она выглядит, как рисунок, никаких признаков жизни не подает. Если же персонажу потребовалось повысить физ. силу, он посылает энергетический посыл на эту саму руну другой рукой. Рисунок начинает светиться, сила повысилась. Длительность действия написана в описании руны.
Будьте бдительны при частом использовании, ибо руна после ее активации начинает понемногу черпать магическую энергию. Больше двух раз в день использовать крайне не желательно, поскольку при кончине запасов маг. энергии руна перейдет на жизненную. Между использованием отдых персонажу необходим, так как нужно восстановление запасов энергии. В общем, просто не злоупотребляйте и в каждом посте ее не активируйте )

Касаемо драконов. Да, им тоже можно использовать такие рисунки, но помните, что в драконьем облике руна действовать не будет, как и не будет видна на чешуе вовсе. Если произошло превращение во время активности руны, то ее действие просто обрывается.

Парламентер,

В частности деление на то, что может мастер и магистр. Кроме того не прописаны атакующие, защитные заклинания, как и благословения. У огня этого тоже не наблюдается.
Их нет в принципе, они описываются самими игроками, или что еще? Как с этими школами работать мастеру, к примеру?

Хотел я что-то рассказать и посоветовать, но потом подумал и написал:

Огонь:
● новичок: слабое нагревание, языки пламени на кончиках пальцев, огненный шар маленького размера, способность кинуть его в одном направлении;
● подмастерье: среднее нагревание; огненный шар среднего размера и свободное управления им; небольшой конус огня из двух ладоней длиной до метра;
● специалист: сильное нагревание, способное расплавить объект; огненный шар больших размеров и свободное управление им; произвольное метание огня; конус огня длиной до пары метров и возможность пускать его из двух рук в разных направлениях; создание огненной фигуры среднего размера (волк, крупная собака) и управление ею; понимание огненного животного;
● мастер: нагревание температуры в помещении размером с комнату; призыв огненного животного; метание средних огненных шаров и других произвольных форм огня из двух рук в разных направлениях; определение источников возгорания; создание огненной фигуры размером с крупного человека и управление ею либо создание нескольких средних фигур;
● магистр:
- нагревание большого помещения, возможность самому находиться в этом помещении благодаря жаростойкости;
- язык огненных животных, призыв нескольких животных за раз, интуитивная связь с животным;
- метание огненных форм произвольных размеров, управление потоками огня разной длины;
- создание нескольких огненных фигур произвольных размеров и одновременное управление ими.

Вода:
● новичок: слабое охлаждение; управление водой в небольшой лужице; «мокрые» ладони;
● подмастерье: среднее охлаждение; слабый поток воды; метание малых ледяных шаров в одном направлении;
● специалист: сильное охлаждение; кристаллизация жидкости; средней силы водный поток, возможность управлять им; метание средних произвольных ледяных форм, управлении ими; создание средних размеров ледяной фигуры и управление ею; понимание водяного животного;
● мастер: контроль влажности в помещении размером с комнату, обледенение; призыв водяного животного; хождение по воде; метание крупных ледяных форм; определение источников воды; создание нескольких средних либо одной крупной ледяной фигуры;
● магистр:
- контроль влажности в большом помещении, обледенение, возможность самому находиться в помещении без ущерба для здоровья;
- язык водяных животных, призыв нескольких животных за раз, интуитивная связь с животным;
- управление водяными потоками произвольных размеров, метание ледяных форм произвольных размеров;
- создание нескольких ледяных фигур произвольных размеров и одновременное управление ими.

По поводу заклинаний подробных - уповаю на вашу фантазию, ориентируйтесь на те, что расписаны. Если изъявите желание написать подробные заклинания, никаких проблем, консультируйтесь с администрацией, рассмотрим.

Парламентер написал(а):

И дальше тоже происходит такое же смещение. Что верно? Примерное указание возраста? Или 20 лет за год? Чему верить?

Вы правы. Исправлено на

До 20 лет развитие происходит, как у людей. То есть дракон старше 20 лет моложе 20 выглядеть не может. Далее взросление сильно замедляется:
● в последующие 300 лет соотношение составляет 1 год внешне за 20 прожитых, то есть в 320 лет дракон выглядит ~ на 35 лет;
● в последующие 90 лет соотношение составляет 1 год внешне за 15 прожитых, то есть в 410 лет дракон выглядит ~ на 41 год;
● Последующее старение происходит произвольно - в зависимости от особенностей организма.

+1


Вы здесь » За гранью реальности » Склад устаревших тем » Вопросы гостей к администрации V


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно