Asmodai, не за что
Если не трудно принцип работы можете объяснить? Да и тогда для расы драконов можно же тоже использовать эту татуировку?
Разумеется. Принцип работы таков:
К примеру, рунный маг наносит руну повышения физической силы персонажу на, допустим, руку. Цвет руны может быть любой, зависит от рунного мага. Пока руна не активна, она выглядит, как рисунок, никаких признаков жизни не подает. Если же персонажу потребовалось повысить физ. силу, он посылает энергетический посыл на эту саму руну другой рукой. Рисунок начинает светиться, сила повысилась. Длительность действия написана в описании руны.
Будьте бдительны при частом использовании, ибо руна после ее активации начинает понемногу черпать магическую энергию. Больше двух раз в день использовать крайне не желательно, поскольку при кончине запасов маг. энергии руна перейдет на жизненную. Между использованием отдых персонажу необходим, так как нужно восстановление запасов энергии. В общем, просто не злоупотребляйте и в каждом посте ее не активируйте )
Касаемо драконов. Да, им тоже можно использовать такие рисунки, но помните, что в драконьем облике руна действовать не будет, как и не будет видна на чешуе вовсе. Если произошло превращение во время активности руны, то ее действие просто обрывается.
Парламентер,
В частности деление на то, что может мастер и магистр. Кроме того не прописаны атакующие, защитные заклинания, как и благословения. У огня этого тоже не наблюдается.
Их нет в принципе, они описываются самими игроками, или что еще? Как с этими школами работать мастеру, к примеру?
Хотел я что-то рассказать и посоветовать, но потом подумал и написал:
Огонь:
● новичок: слабое нагревание, языки пламени на кончиках пальцев, огненный шар маленького размера, способность кинуть его в одном направлении;
● подмастерье: среднее нагревание; огненный шар среднего размера и свободное управления им; небольшой конус огня из двух ладоней длиной до метра;
● специалист: сильное нагревание, способное расплавить объект; огненный шар больших размеров и свободное управление им; произвольное метание огня; конус огня длиной до пары метров и возможность пускать его из двух рук в разных направлениях; создание огненной фигуры среднего размера (волк, крупная собака) и управление ею; понимание огненного животного;
● мастер: нагревание температуры в помещении размером с комнату; призыв огненного животного; метание средних огненных шаров и других произвольных форм огня из двух рук в разных направлениях; определение источников возгорания; создание огненной фигуры размером с крупного человека и управление ею либо создание нескольких средних фигур;
● магистр:
- нагревание большого помещения, возможность самому находиться в этом помещении благодаря жаростойкости;
- язык огненных животных, призыв нескольких животных за раз, интуитивная связь с животным;
- метание огненных форм произвольных размеров, управление потоками огня разной длины;
- создание нескольких огненных фигур произвольных размеров и одновременное управление ими.
Вода:
● новичок: слабое охлаждение; управление водой в небольшой лужице; «мокрые» ладони;
● подмастерье: среднее охлаждение; слабый поток воды; метание малых ледяных шаров в одном направлении;
● специалист: сильное охлаждение; кристаллизация жидкости; средней силы водный поток, возможность управлять им; метание средних произвольных ледяных форм, управлении ими; создание средних размеров ледяной фигуры и управление ею; понимание водяного животного;
● мастер: контроль влажности в помещении размером с комнату, обледенение; призыв водяного животного; хождение по воде; метание крупных ледяных форм; определение источников воды; создание нескольких средних либо одной крупной ледяной фигуры;
● магистр:
- контроль влажности в большом помещении, обледенение, возможность самому находиться в помещении без ущерба для здоровья;
- язык водяных животных, призыв нескольких животных за раз, интуитивная связь с животным;
- управление водяными потоками произвольных размеров, метание ледяных форм произвольных размеров;
- создание нескольких ледяных фигур произвольных размеров и одновременное управление ими.
По поводу заклинаний подробных - уповаю на вашу фантазию, ориентируйтесь на те, что расписаны. Если изъявите желание написать подробные заклинания, никаких проблем, консультируйтесь с администрацией, рассмотрим.
Парламентер написал(а):И дальше тоже происходит такое же смещение. Что верно? Примерное указание возраста? Или 20 лет за год? Чему верить?
Вы правы. Исправлено на
До 20 лет развитие происходит, как у людей. То есть дракон старше 20 лет моложе 20 выглядеть не может. Далее взросление сильно замедляется:
● в последующие 300 лет соотношение составляет 1 год внешне за 20 прожитых, то есть в 320 лет дракон выглядит ~ на 35 лет;
● в последующие 90 лет соотношение составляет 1 год внешне за 15 прожитых, то есть в 410 лет дракон выглядит ~ на 41 год;
● Последующее старение происходит произвольно - в зависимости от особенностей организма.