За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Склад устаревших тем » Вопросы гостей к администрации V


Вопросы гостей к администрации V

Сообщений 621 страница 640 из 1000

1

http://s5.uploads.ru/LxoAI.png
ГОСТЕВАЯ

Если у вас возникли какие-то вопросы по поводу игрового мира и процесса, без стеснения задавайте их в этой теме.

Вопросы гостей к администрации IV

Вопросы гостей к администрации VI

Сюда же вы можете обратиться, если у вас возникли какие-либо затруднения.
Например, не пришел пароль на почту. Тогда администрация сообщит о его изменении в этой теме
или вышлет через предоставленные вами средства связи.

В теме гостевой могут отписываться только гости и пользователи, которые еще не написали анкету, либо она находится в архиве.
Для игроков существуют отдельные темы:
• Оставить свои идеи для форума - ваши предложения по игре и игровому миру.
• Задать вопросы игроками - ваши вопросы по поводу игрового процесса.
• Разрешить технические проблемы - ваши технические предложения.

FAQ
ОЦЕНИТЕ НАШ ФОРУМ

http://s5.uploads.ru/Pxd1m.png

0

621

гость 1 написал(а):

Доброго времени суток. Хотелось бы создать у вас персонажа, по расе вампир. Посмотрел несколько известных родов к которым можно примкнуть и остановил внимание на роде Руденштальт. Могу ли я быть родственником графа Себастьяна и если да, какой титул максимум могу иметь?
Так же хотелось бы присоединиться к гильдии Белого Дракона, в связи с этим тоже некие затруднения. Подскажите какую можно занять должность в организации, если у персонажа предположительно способности скорее, а ментальные, воздействие разума на разум, чтение мыслей, неплохие дипломатические и целительские способности. К силовым методам готов в крайних случаях, но не посредством оружия, а магии. Вообще, по таким тематикам хочу сыграть впервые, поэтому буду рад любому совету. Заранее спасибо за ответ.

Доброго времени. : )
Родственником Себастьяна быть не получится, род Руденштальт закрыт для пополнения, и Себастьян - последний из рода.

Что касательно гильдии, то, взглянув на структуру - ссылка, думаю здесь скорее подойдет ОВР (отдел внутренних расследований), то есть акцентируем внимание на дипломатические качества и ментальное воздействие, с которым вам, кстати, придется определиться: или определенное воздействие, или таки чтение мыслей. Ибо ментальная магия у нас разделена по индивидуальным характеристикам.
Второй вариант - собственно отдел дипломатии. Для игры он подходит, пожалуй, лучше, ибо дает больший простор для игры как в ситуационном, так и территориальном плане.

0

622

Путник написал(а):

Спасибо, Карл. Учту все вами сказанное.
А рассматривался как раз род Сангрей. Но это все на стадии идей.

Еще один вопрос. При присяге на верность в ордене Инквизиции появляется какой-то определенный символ, или он может быть индивидуальным? Есть ли возможность совместить два тату: Ордена Инквизиции и метки Грешника? Было бы ну очень кстати)

: )
Касательно определенности по роду и места в нем лучше стукнуть мне в аську - 602248681, если это возможно.

Не понял вопроса о символе. Вы имеете ввиду - появляющийся самопроизвольно? Такого нет. Есть вот наносимая татуировка, да, а также колба с кровью. Сама татуировка совершенно определенная, здесь может варьироваться только место нанесения. )

0

623

Карл Волах, не могли бы вы дать ссылку где прописаны все нюансы ментальной магии?

0

624

Карл Волах написал(а):

Сама татуировка совершенно определенная, здесь может варьироваться только место нанесения. )

Не может варьироваться. Самая большая вольность при выборе места - это какое из двух запястий клеймить.

Путник написал(а):

Есть ли возможность совместить два тату: Ордена Инквизиции и метки Грешника?

Дополню ответ Карла. Собственно, если ваша метка тоже имеется где-то на предплечье, то да, совместить можно при творческом подходе. А если где-нибудь совершенно в другом месте, то увы.

0

625

Лилит Конгатью написал(а):

какой КМС нужен для мастера?

КСМ. Факультет стихий - пара статеек, позволяющих лучше понять суть этого явления →

Коэффициент сопротивляемости магии

Коэффициент сопротивляемости магии
http://s2.uploads.ru/TC1Z3.png

  Помимо шести основных стихий, адепту факультета необходимо определить коэффициент сопротивляемости к магии. Однако данный показатель относится не только к стихийному факультету, но и рунному, и уникальному, то бишь распространяется на все типы магии. Но именно здесь прослеживается зависимость уровня владения стихией от показателя сопротивляемости.

https://forumupload.ru/uploads/000e/4d/84/60059-1-f.png
Коэффициент Сопротивляемости Магии (КСМ)

  Означает уровень плотности защитной антимагической ауры. Если КСМ меньше 50%, то адепт предрасположен к изучению магии; если больше 50% - к сопротивлению ей. Показатель КСМ = 15% означает, что адепт более чем способен в магии - при высоком показателе предрасположенности в какой-либо стихии он сможет достигнуть уровня мастера. Показатель КСМ = 85% означает, что у адепта высокая сопротивляемость, и воздействовать на него сможет только маг уровня не ниже мастера. Персонажи с высоким КСМ являются магическими антиталантами, так как не могут изучать магию, но и их самих тяжело поразить магией, равно как и излечить.
  КСМ от 0% до 49% показывает свободу реализации магической энергии: чем показатель ниже, тем способнее адепт, тем большего уровня мастерства он может достигнуть. Сравнительная таблица представлена в пункте «Магический порог».
  КСМ от 50% до 99% показывает степень сопротивляемости магии: чем показатель выше, тем устойчивей защита, тем меньшее число магов могут ее пробить.
  А о КСМ = 100% читайте в данной теме в соответствующей статье.

  Ниже представлена сравнительная таблица, показывающая степень воздействия магов каждого уровня на объект в зависимости от величины показателя его сопротивляемости.

КСМ

50-59%

60-69%

70-79%

80-89%

90-99%

Новичок

Новичок

-

-

-

-

Подмастерье

Подмастерье

Новичок

-

-

-

Специалист

Специалист

Подмастерье

Новичок

-

-

Мастер

Мастер

Специалист

Подмастерье

Новичок

-

Магистр

Магистр

Мастер

Специалист

Подмастерье

Новичок

В отличие от стихийных критериев коэффициент сопротивляемости магии может быть изменен, но отнюдь не самостоятельно, а только посредством соответствующих артефактов или уникальных способностей.

Магический порог и сроки обучения

Магический порог и сроки обучения
http://s2.uploads.ru/TC1Z3.png

http://s2.uploads.ru/6zO8g.jpg

  После определения магических коэффициентов адепту предлагается поступить на изучение школ и пустить свои способности в действие. Если же шкала в критерии адепта уклоняется слишком сильно (больше 90% или меньше 10%) и коэффициент сопротивляемости очень низкий (меньше 10%), то сперва он проходит отдельный курс обучения магии, чтобы не навредить ни себе, ни окружающим из-за неуемной силы. Процесс этот может занимать от месяца до полугода, а то и больше - в зависимости от потенциала адепта к управлению своей энергетикой, после чего он присоединяется к своему курсу, наверстывая упущенный материал.
  Обучение на стихийном факультете занимает 10 лет на одну школу магии: 2 года до новичка + 2 года до подмастерья + 3 года до специалиста + 3 года до мастера. Достижение уровня магистра описано в соответствующей статье. По окончании обучения маг получает диплом с указанием степени своих знаний: новичок, подмастерье, специалист, мастер. А также в дипломе указывается уровень максимальных возможностей адепта (магический порог).
  Магический порог - термин, который указывает на максимально возможный уровень владения магией, то есть являющийся «потолком» для данного ученика, выше которого он прыгнуть не сможет, как бы ни старался. Вместо числовых значений в магических академиях используют именно его.
  Трудностей в определении «потолка способностей» обычно не возникает. На это способен каждый посвященный в тайны магического искусства. Чем меньше коэффициент сопротивляемости у мага, тем он чувствительнее к магическим проявлениям и тем точнее может определить магический порог противника или своего ученика.
  Ниже представлена таблица, показывающая ступени магического порога и соответствующие им уровни мастерства в зависимости от количественного показателя стихийного критерия и коэффициента сопротивляемости магии.

http://s2.uploads.ru/fOaqy.jpg

  Примечание:
  1. Именно порог (в числовом значении) вы указываете в анкете в пункте магических способностей, поэтому будьте внимательны, дабы потом не спрашивать, имеется ли возможность его повысить, ибо ответ - не имеется.
  2. Магический порог является не тем уровнем, что вы достигли в обучении, а тем, что вы максимально можете достигнуть в перспективе. То есть вы указываете свой магический порог и действующий уровень владения стихией.
  Например: КМЭ = 15%, школа воздуха, мастер, 10 лет академии. При желании можете добавить и термином, то есть: маг II уровня. Если у вас КМЭ = 5%, то: КМЭ = 5%, школа воздуха, мастер, 10 лет академии, маг I уровня.

Как можно увидеть из последней таблицы (надеюсь, вы ее видите-таки), уровень мастера можно достигнуть при КСМ меньше 20%.

Лилит Конгатью написал(а):

Карл Волах, есть ли возможность дополнения алхимических зелий? И есть ли статья по медицине, кроме списка болезней?

Возможность дополнения есть, лишь бы не повторяться с уже используемыми - Зелья/порошки - это если вы намерены официально регистрировать дополнения. А так, в течение игры вы можете свободно дополнять свойства или создавать новое в рамках своих возможностей.
Статьи по медицине нет.

0

626

Лео Альден написал(а):

Не может варьироваться. Самая большая вольность при выборе места - это какое из двух запястий клеймить.

Совершенно определенно встречал у кого-то тату аж на языке, что ль. Но не суть - просто поясняю. почему так ответил.

0

627

Карл Волах написал(а):

Совершенно определенно встречал у кого-то тату аж на языке, что ль.

Может то был кто-то из старой гвардии, игравший еще до переделки статьи. Набивать символ Ордена на языке и сейчас никто не запрещает, но магическое клеймо при посвящении ставится на запястье.

0

628

гость 1 написал(а):

Карл Волах, не могли бы вы дать ссылку где прописаны все нюансы ментальной магии?

Все нюансы прописать невозможно. Можно лишь посмотреть логику разделения по имеющимся зарегистрированным способностям - Факультет уникальных способностей К слову, понимаем, что ментальная магия - уникальная магия, вследствие чего к иным факультетам предрасположенности быть не может. Но если вы возьмете в покровители Энвенэль, то можно взять две уникальных способности, и тогда вот уже можно будет прописать владение чтением мыслей и влиянием на разум. Уровни владения будут зависеть еще и от того, какого рода способность пропишите. понимаем, что если у вас одна вписывается в ряды манча, то вторую пустят лишь на слабом уровне.
Так вот, к менталике относятся, например:
дар безумия
лебединая песня
лунный чтец
отчасти - опустошение
похищение памяти
телепатия

0

629

Лео Альден, океюшки, запомним.

0

630

не нашла, или просто пропустила, ведь есть два типа языка: общий и расовый?

+2

631

Карл

Нет. Я не об этом. Это я рассуждаю по поводу конспирации скрываемости метки Инквизиции. Допустим, по стечению обстоятельств метка иштэ у персонажа будет на запястье. И было бы весьма неплохо если бы эти две метки было сложно разделить на двое, а легко выдать за одну. Интриги ради (с) Вот и спрашиваю на счет того, фиксирована ли метка и есть ли возможность их скомбинировать или слить в единую композицию.

Черт, еще вопрос забыл... Иштэ насколько похожи обликом на прошлую жизнь? Допустим, персонаж в прошлой жизни был эльфом -  уши будут острыми? А если персонаж был драконом? Ясно, что на лицо похожи будут, а глаза будут человеческими или драконьими? Если вампиром - останутся ли клыки? Про глобальные метаморфозы ясно, что нет. Так же хотелось бы узнать, спустя какое время после смерти можно переродиться в иштэ? Возможно ли, что иштэ, неосознанно тянувшись на родину, могут встретить кого-то из долгожителей, кто знал их в другой жизни?

Заранее спасибо.

0

632

Лилит Конгатью написал(а):

не нашла, или просто пропустила, ведь есть два типа языка: общий и расовый?

Безымянная статья [обзор мироустройства]

Относительно языкового аспекта можно сказать следующее: единым языком является Всеобщий (или попросту фатарийский), состоящий из людского в основе плюс заимствования и преобразования из других, однако в несколько иной вариации существовал он и до подписания Мирного договора, но именно после был взят в полный оборот и официально введен на уровне всего Королевства. Естественно, на разных территориях разнится и произношение - ввиду особенностей говора у каждой расы, потому количество диалектов всеобщего языка практически равно количеству проживающих на Фатарии народов (таки мы как минимум вычитаем искусственно образованные расы и прибавляем кварты вивариинов).
Тем не менее, все, так сказать, коренные обитатели мира имеют свой родной язык, который нередко входит в обязательную программу обучения наравне со Всеобщим, а то и возвышаясь над ним (как, например, наблюдается у вампиров и эльфов - наиболее гордых своим происхождением рас), что, впрочем, не означает знание своего родного каждым представителем расы. Таки не все видят в том необходимость во времена, когда мир охвачен единым языком общения, который и учится легче, и распространен везде. К тому же и не каждый житель может себе позволить таковое образование, ибо в храмовых школах, где обучаются отпрыски малообеспеченных семей, конечно же, об углубленном предмете, коим является родной язык, речи не идет - обязательный бы набор знаний донести.
Что касается именования родных языков, то на Всеобщем они вторят названию расы, и лишь в зависимости от благозвучности это может быть прилагательное или только существительное. Исконные же названия таковы: алла - Вилиамад, ассури - Шстанхар, вампиры - Лидрион, василиски - Реншесд, гномы - Риздарг, драконы - Даркант, лоддроу - Низвлиид, люди - Марион, оборотни - Врансах, орки - Бгвалд, таррэ - Айрит, фиаллэ - Гелиарэт, эльфы - Синдарил,  яранты - Оотсок.

Нюансы произношения и написания каждого отдельного языка не расписаны за ненадобностью. Недавно лишь добавилась такая пометка у драконов (за звездочкой):

● Между собой разговаривают на родном языке*, а с другими - телепатически (естественно, если у собеседника не стоит ментальный блок). Телепатическое общение в облике ящера является расовой способностью, а не уникальной. То бишь кроме такого способа общения дракон действительно не может использовать никакую магию, и если телепатия не является уникальной способностью персонажа, то в человеческом облике она недоступна, только в драконьем.
* Даркант истинной ипостаси значительно отличается от своей «очеловеченной» вариации, и неподготовленному слуху будет крайне тяжело в потоке звуков уловить знакомые слова, которые, безусловно, имеют место, однако в исключительно малом количестве, и большая часть фраз покажется совершенно незнакомой. Истинный даркант основан на тесном взаимодействии слов, отдельных звуков и своего рода жестикуляции, поэтому его можно только научиться воспринимать, но обучиться ему самому практически невозможно. И не только из-за отсутствия физиологической и академической возможностей, но и потому, что истинный даркант - кровное знание. Его не изучают в учреждениях, как прочие языки. Также стоит отметить, что истинный даркант не обязательно исключительно громок и полон рыков. Видов драконов вящее множество, и каждый отличен своими характеристиками произношения.

0

633

Лилит Конгатью написал(а):

1. Может ли вампир быть бастардом? (ну, т.е. девочка чистокровная, родилась от брака замужней женщины и любовника, ребенка забрала семья любовника)

Вакансии от игроков Вот Акция под ваше описание. Жизнь другого вампира

0

634

Андромеда написал(а):

Вакансии от игроков Вот Акция под ваше описание. Жизнь другого вампира

спасибо, но, увы, она у меня будет рабыней своих чувств и желаний, а не другого вампира)

0

635

Карл Волах, спасибо))

0

636

Путник написал(а):

Нет. Я не об этом. Это я рассуждаю по поводу конспирации скрываемости метки Инквизиции. Допустим, по стечению обстоятельств метка иштэ у персонажа будет на запястье. И было бы весьма неплохо если бы эти две метки было сложно разделить на двое, а легко выдать за одну. Интриги ради (с) Вот и спрашиваю на счет того, фиксирована ли метка и есть ли возможность их скомбинировать или слить в единую композицию.

А. Как нам пояснил Лео (пост 625), возможность имеется.

Путник написал(а):

Черт, еще вопрос забыл... Иштэ насколько похожи обликом на прошлую жизнь? Допустим, персонаж в прошлой жизни был эльфом -  уши будут острыми? А если персонаж был драконом? Ясно, что на лицо похожи будут, а глаза будут человеческими или драконьими? Если вампиром - останутся ли клыки? Про глобальные метаморфозы ясно, что нет. Так же хотелось бы узнать, спустя какое время после смерти можно переродиться в иштэ? Возможно ли, что иштэ, неосознанно тянувшись на родину, могут встретить кого-то из долгожителей, кто знал их в другой жизни?

Похожи только в рамках человеческих черт - цвет растительности (блондины, брюнеты, шатены, рыжие), фигура, черты лица и тому подобное. Все, что выходит за рамки человеческого облика, не передастся.
Что касательно времени перерождения, то понимаем, что Эшшатэ сгорел очень-очень-очень давно. Иштэ - перерожденцы жителей именно того города, пребывавшие в нем на момент пожара. Не могу сказать точно, что послужило тому, что души спустя столь долгий срок начали перерождаться в иштэ. Тащемта над этим как-то и не надо задумываться - суть-то не в этом. Главное, что вот такая раса есть, появляются и бог с ними. : )
Соответственно, поэтому встретить старых знакомых не получится - слишком давно все произошло. Настолько давно, что язык жителей Эшшатэ является малоизученным мертвым языком. Здесь немножко об этом → Библиотека [дополнительная информация о мире]

Лилит Конгатью, пожалуйста. : )

0

637

вопрос такой: у вас просто нет каперства или его существование вообще не предусматривается ни под каким углом?

0

638

Вас интересует пиратство вообще или именно каперство?
Боюсь, каперства в его оригинальном понимании просто не могло сложиться, ибо у нас официально единое королевство, которому не с кем конкурировать. Это, впрочем, не мешает кому ни поподя бесчинствовать на просторах морей. по крайней мере, пока удаётся избежать карающей длани правосудия.

0

639

Хьёрвин Хельтемхок написал(а):

Вас интересует пиратство вообще или именно каперство?
Боюсь, каперства в его оригинальном понимании просто не могло сложиться, ибо у нас официально единое королевство, которому не с кем конкурировать. Это, впрочем, не мешает кому ни поподя бесчинствовать на просторах морей. по крайней мере, пока удаётся избежать карающей длани правосудия.

про пиратство все понятно, скорее интересовало быть этакими наемниками, можно от самого королевства или городов, которые могут и перевозить грузы, и ловить пиратов (ведь у флота могут найтись и более важные дела), и еще что-то, на что у кого хватит фантазии.

0

640

Старший сын герцога или графа получает «титул учтивости» - старший из списка титулов, принадлежащих отцу. Обычно это следующий по старшинству титул (например, наследник герцога - граф), но не обязательно. В общей иерархии место сыновей владельца титула определялось титулом их отца, а не их «титулом учтивости».
Младший сын герцога или графа идет сразу же за обладателем титула, следующего по старшинству после титула его отца (например, младший сын герцога - граф). Причем этот титул за ним закрепляется пожизненно, так как титул отца наследует старший сын.

Ребят, мне кажется или тут опечатка? Ведь старший сын герцога получает титул герцога, как наследник, а младший - маркиза, как и дочери герцога, я правильно понимаю?

Отредактировано Лилит Конгатью (2014-02-25 21:42:48)

0


Вы здесь » За гранью реальности » Склад устаревших тем » Вопросы гостей к администрации V


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно