За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Склад устаревших тем » Вопросы гостей к администрации V


Вопросы гостей к администрации V

Сообщений 681 страница 700 из 1000

1

http://s5.uploads.ru/LxoAI.png
ГОСТЕВАЯ

Если у вас возникли какие-то вопросы по поводу игрового мира и процесса, без стеснения задавайте их в этой теме.

Вопросы гостей к администрации IV

Вопросы гостей к администрации VI

Сюда же вы можете обратиться, если у вас возникли какие-либо затруднения.
Например, не пришел пароль на почту. Тогда администрация сообщит о его изменении в этой теме
или вышлет через предоставленные вами средства связи.

В теме гостевой могут отписываться только гости и пользователи, которые еще не написали анкету, либо она находится в архиве.
Для игроков существуют отдельные темы:
• Оставить свои идеи для форума - ваши предложения по игре и игровому миру.
• Задать вопросы игроками - ваши вопросы по поводу игрового процесса.
• Разрешить технические проблемы - ваши технические предложения.

FAQ
ОЦЕНИТЕ НАШ ФОРУМ

http://s5.uploads.ru/Pxd1m.png

0

681

Кантэ
Не-не, в организации не надо) И так всё норм)

0

682

Подскажите, пожалуйста!
Я, к примеру, хочу сделать своего персонажа шпионом/информатором именно привязанного к какому-либо знатному человеку или к какой-либо организации.
Есть ли у меня такая возможность и где  (город в смысле) мне это лучше сделать?  И как? Надо ли мне искать кого-то определенного на кого персонаж будет работать?

*не умеет правильно формулировать вопросы, но попытка не пытка х_х

0

683

Ещё вопрос по поводу боя без оружия, его как прописывать? Тоже нужно ставить степень владения же?

0

684

Доброго времени суток. Несколько вопросов по змеелову...
Насколько востребован будет персонаж в квестах? Каковы требования к нему?

0

685

Гость007, здравствуйте

Я, к примеру, хочу сделать своего персонажа шпионом/информатором именно привязанного к какому-либо знатному человеку или к какой-либо организации. Есть ли у меня такая возможность и где  (город в смысле) мне это лучше сделать?  И как? Надо ли мне искать кого-то определенного на кого персонаж будет работать?

Возможность всегда есть.
Город вы выбираете любой понравившийся, а также в зависимости от характера вашего шпионажа и места жительства вашего работодателя, что логично. Шпионы, как правило, могут ошиваться во всех крупных городах и делают это, ибо такова их деятельность.
Я бы посоветовал вам сначала ознакомиться с имеющимися гильдиями и их представителями. В каждой гильдии так или иначе требуются шпионы, чтобы быть на шаг впереди своих конкурентов, врагов, недоброжелателей и т.д.
В гильдиях, где стоят ответственные, связываетесь с ними. Если по какой-то причине ответственный за гильдию не ответит вам, пишите мне. Если графа ответственного пустует, также пишите мне. Не бойтесь связываться с уже играющими людьми и спрашивать их о надобности шпиона, они не кусаются и в меру своих возможностей ответят вам. Анкеты игроков вам доступны, посему вы спокойно можете ознакомится с любой из них.
Есть возможность работать на Мернот, к примеру, вакансия шпиона -> Акция № 14 Охотники на нежить (гильдия Мернот). освободилась.
Ознакомьтесь с анкетой данной личности -> Маркиз Юродивых, глава преступной сети, вертится в разных кругах. Возможно, Меррику Лауфенбергу требуется шпион. Поинтересуйтесь.
Также я предлагаю вам рассмотреть акции и вакансии от игроков в целом. Не отговариваю вас от выбранного концепта, но лишь рекомендую не зацикливаться на нем, ибо не исключаю вашей заинтересованности в других ролях. Вполне возможно, что вам приглянется что-то другое.

Гость007 написал(а):

Ещё вопрос по поводу боя без оружия, его как прописывать? Тоже нужно ставить степень владения же?

Естественно

Виктор, доброго времени
Требования к нему не предусмотрены. Вы вольны прописывать его таким, каким посчитаете нужным.
Участие в квестах зависит от характера самих квестов, здесь я ничего конкретного вам сказать не могу. Мастеринг у нас пассивный, то бишь в основной своей массе игроки договариваются между собой и играют определенный сюжет. Посему, по большей части, от вас зависит, насколько персонаж будет активным и востребованным.

0

686

Кантэ, большое спасибо за ответ ^^

0

687

Персонаж-воин с фамилией братьев-близнецов-главных-героев-саги-о-копье, с именем аватара старшего бога светлого пантеона Паладайна, с фамильяром-вороном с именем кендера... это вообще нормально?

0

688

Интересующийся, во-первых, здравствуйте. Во-вторых, да, это нормально. В-третьих, у вас с этим никаких проблем быть не должно, за сим не беспокойтесь зря за какую бы то ни было нормальность, здесь увиденную.

0

689

Здравствуйте. Перед подачей вопросов хочу уяснить главное.
Пассивный мастеринг - это значит, что мастера ничего не проводят, и весь сюжет в руках игроков? То есть, если я не ищу сайт знакомств, а ищу именно игру, и не хочу с кем-то знакомиться, общаться, сидеть во флуде и искать друзей, то лучше здесь и не регистрироваться?

0

690

И вам здравствуйте, 142 ^ ^
Заранее: отношения к админ-составу я не имею, но постараюсь вам помочь.
Пассивный мастеринг - смешанный тип руководства. То есть ГМ вступает в игру только при необходимости или просьбе игроков. Под 'необходимостью' я имею в виду ситуации по типу тех, когда люди отрицают смерть своего персонажа и начинают в теме халивар, да в таких случаях действительно нужна третья сторона. Квесты и сюжетные линии так же под опекой администрации, но это вовсе не означает то, что вашу идею не рассмотрят и в случае ее интересности, логичности и актуальности не примут. В общем пассивный мастеринг сродни истинной демократии: вроде свободны и все на благо нас, но все равно в незримой клетке власти :3
Нет-нет, что вы. Если не хотите балаболить во флуде, то никто вас туда насильно и не потащит. Вы сами в праве решать такие нюансы... И да, даже без просиживания штанов в теме общения вы найдете себе партнёра для отыгрыша, но это так, к слову ^.~

+2

691

142, приветствую.
София Вердар, в принципе, все верно сказала. От себя кое-что могу добавить. Да, пассивный мастеринг предполагает, что игроки сами ведут свою игру. Они могут договориться с кем-то из игроков, который поведет их в качестве мастера. Это касается личностных сюжетных веток, не глобальных. На бытовые отыгрыши у нас нет установленного списка мастеров, никому не запрещается отыграть бандита, злого мага или бомжа для ситуации.
Идеи, влияющие непосредственно на игровой мир и его составляющие, обговариваются с администрацией, как и сказала София. В таком случае администрация при возможности либо найдет мастера, либо выступит куратором, однако активно мастерить при этом все равно не сможет.
Из постановки вашего вопроса мне не удалось понять, приверженцем какой игры вы являетесь. Если вы склонны играть с игровыми партнерами, готовы, если не общаться, но обсуждать игровые моменты и сюжет, то с этим проблем быть не должно. У нас есть такие люди, которые очень редкие гости во флуде, но в игре участвуют.
Если же вы игрок-одиночка и предпочитаете активное блуждание по квестам непосредственно с мастером, то, увы, здесь мы едва ли что-то можем предложить вам.

+1

692

София, [b][Кантэ/b]
Спасибо, я понял. Теперь узнать, как часто здесь бывают эти самые глобальные события?
Что касается вопроса о стиле игры - я именно не любитель сидеть во флуде. Общаться и обсуждать, конечно, без проблем, но на флуд часами регулярно нет ни времени, ни желания.
Как показала практика там, где я был раньше, такое отношение обычно недолюбливают, и игра не идет вообще никак, у всех своя атмосфера.

0

693

142, и с вами на связи снова Софьюшка! ;D
Глобальные события? Здесь стоило бы уточнить что конкретно вы имеете ввиду под словом "глобальные", но я предположу, что вы о любых квестах и ветках влияющих на сюжет или являющихся непосредственно его частью.
Ответ мой будет расплывчат, поскольку все зависит не сколько от фантазии и затей администрации, сколько от активности игроков в них участвующих. Я думаю, что вы сами прекрасно понимаете всю глупость тех случаев, когда задумки уже оформлены, выложены да пестрят своим обширным разнообразием, а в них мало того, что никто не участвует, так и в тех, где есть хоть кто-то, все движение сведено к миниму. Но, хочу вас уверить, что здесь их ровно столько, сколько необходимо форумчанинам.
Но на всякий случай вновь упомяну о возможности предложить админ-составу свои идеи и создать новое "глобальное событие".

Не переживайте на сей счет, на форуме уже есть участники, которые либо вообще не появляются в теме флуда, либо являются там редкими гостями, как и сказал Кантэ. От этого вас в изгои или что-то в этом роде спихивать не будут, люди здесь понимающие и уважающие чужое мнение и решение ^ ^

0

694

Доброго времени суток.
Создаю персонажа, из этого, разумеется, вытекают вопросы.

1. О Покровителе... Мэлидирн уменьшает время обучения магии на тридцать процентов - берётся всё время её обучения? То есть и десять лет в Академии на факультете стихий становятся семью годами? На мастера одной стихии третьей категории, например, можно выучиться за четырнадцать, вместо двадцати, лет?

2. О Организациях... А, собственно, сама Академия магов организацией является, если да, то какие должности в ней присутствуют? Список организаций почитал - кроме гильдий "Золотой феникс" и "Белый дракон" магических сообществ, в которые можно вступить, а не в которых надо жизнь прожить, нет?

3. О Боевых искусствах... В Академии в обязательную программу входит обучение боевым искусствам. Если человек обучается все десять лет на мастера четвёртой категории в стихии и, параллельно, стал специалистом в рукопашном бою, то сколько займёт такое обучение? 10+6 лет, то есть полные сроки и там и там или, так как обучение ведётся не одно за другим, а одновременно, 10+2 или 10+3? Или накидывать возраст вообще не следует и обучение мастер стихии+специалист рукопашки займёт только 10 лет?

4. О Посохах... В Фатарии маги вообще имеют привычку носить посохи? Есть ли магические посохи? Если посох - это не магическое оружие, то к какой категории оружия он относится, ударному? Вообще есть ли обучение боевому владению посохом?

5. О Реализации магии...
а) Не очень понял - только для магистров (мэтров, заклинателей) работает реализация, как "сила энергии+сила мысли"? Мастер стихии реализует магию со словом или без?
б) Снова о энергии, концентрации, мысли и слове - если энергия - это мана и описать её черпание не сложно, концентрация - это концентрация и есть, то есть сосредоточение мага на том заклятии, что он плетёт, мысль - это мысленное представление вида заклятия (огненный шар, морозный луч и т.д. и т.п.), то что из себя представляет слово? По всей логике слово - это само заклинание, так как его писать? То есть самому придумать как колдун словесно формулу заклинания читает? А если в игре два мага создают огненные шары и говорят разные слова? Или, колдуя огненный шар, маг должен крикнуть (прошептать, сказать...) "Огненный шар"?
в или Большой вопрос о механике смежного колдовства) Если маг является мастером одной школы стихии и подмастерьем другой, то как он должен реализовать смежное заклятие? Исцелять при помощи воды, например, если стихия воды на мастере, а света только на подмастерье?  Будет энергия+концентрация+мысль+слово или только энергия+мысль (или энергия+мысль+слово, тут в зависимости от ответа на вопрос 6(а))? И как от этого зависит сила заклятия? Если вода намного превосходит свет, то, значит,  эффективность исцеления меньше? Или ищется среднее арифметическое? 10 лет на мастера, 4 года на подмастерье, итого 14 и значит магия на периферии их будет браться на уровне специалиста (7 лет)? Но, в таком случае, мастер, допустим, третьей категории воды (20 лет) и новичок света (2 года) будет исцелять как мастер, так как в среднем выйдет 11 лет (срок обучения мастера IV)?

Отредактировано Кай (2014-03-28 21:51:07)

0

695

Кай, доброго времени

Мэлидирн уменьшает время обучения магии на тридцать процентов - берётся всё время её обучения? То есть и десять лет в Академии на факультете стихий становятся семью годами? На мастера одной стихии третьей категории, например, можно выучиться за четырнадцать, вместо двадцати, лет?

Да, берется все время обучения и 10 лет сокращаются до 7.
20 лет на одну школу никто не тратит. Мастер достигается за 10 лет обучения. Категории из таблицы показывают соответствующие им уровни, а не уровни только мастера. Мастер это один конкретный уровень владения.
То бишь вот так это выглядит:
Новичок - Маг V
Подмастерье - Маг IV
Специалист - Маг III
Мастер - Маг II
Магистр - Маг I
В сроках обучения о 20 годах ничего не сказано, процитирую

Обучение на стихийном факультете занимает 10 лет на одну школу магии: 2 года до новичка + 2 года до подмастерья + 3 года до специалиста + 3 года до мастера.

А, собственно, сама Академия магов организацией является, если да, то какие должности в ней присутствуют? Список организаций почитал - кроме гильдий "Золотой феникс" и "Белый дракон" магических сообществ, в которые можно вступить, а не в которых надо жизнь прожить, нет?

Нет, Магическая академия не организация, а учебное учреждение. Имеется во всех крупных городах.

- Академии:
  Самые известные располагаются в таких крупных городах как Ацилотс (637 г.), Хартад (1205 г.) и Таллем (1520 г.). Также академия есть в Вильдане (1607 г.), Мандране (давно) и Хершиде (тоже давно).

Иерархия в академии такова:
Глава учреждения
Главы кафедр
Главы школ
Старшие преподаватели (несколько дисциплин)
Младшие преподаватели (одна дисциплина)
Лаборанты (кафедральные помощники)
Практиканты (преподающие выпускники)
Адепты старших курсов
Адепты младших курсов
Есть исключение в виде Вильданской магической академии ---> ссылка. В данном учреждении можно помимо магического получить как боевое образование, так и немагическое.

В Академии в обязательную программу входит обучение боевым искусствам. Если человек обучается все десять лет на мастера четвёртой категории в стихии и, параллельно, стал специалистом в рукопашном бою, то сколько займёт такое обучение? 10+6 лет, то есть полные сроки и там и там или, так как обучение ведётся не одно за другим, а одновременно, 10+2 или 10+3? Или накидывать возраст вообще не следует и обучение мастер стихии+специалист рукопашки займёт только 10 лет?

В Академии в обязательную программу не входит обучение боевым искусствам. Это целиком и полностью ваш выбор.
Если вы об академии Золотого феникса, то говорится там так:

Также в образовательную программу Золотого феникса входит обучение боевым искусствам. Сроки обучения представлены в соответствующей статье.

Обучение не является обязательным.
Да, вы правы в последнем, параллельное обучение одной магической стихии и одному виду оружия осуществляется так же за 10 лет, только времени свободного меньше на дела досужие.

В Фатарии маги вообще имеют привычку носить посохи? Есть ли магические посохи? Если посох - это не магическое оружие, то к какой категории оружия он относится, ударному? Вообще есть ли обучение боевому владению посохом?

Поскольку магия реализовывается непосредственно самим магом, то привычки носить посохи я за ними не замечал. Однако, это не означает, что такого права у мага нет, как и у любого другого индивида.
Посох может быть как личной фишкой, так и необходимостью для какой-либо целенаправленной деятельности. Здесь полная свобода выбора, как и в случае ношения перчаток, шляп и прочих витальных атрибутов.
Посох сам по себе может быть как магическим, так и не магическим. Не владеющие магией особы или же личности, желающие иметь при себе магию, не данную им природой, могут таскать с собой магические посохи, в коих заключена та или иная магия. Такая вещь считается зачарованной и обязана подпитываться либо энергией мага, владеющего ею, либо от других источников, если хозяин сам не владеет магической энергией.
Да, посох применим как боевое орудие. Относится он к классификации «ударное-жесткое».

а) Не очень понял - только для магистров (мэтров, заклинателей) работает реализация, как "сила энергии+сила мысли"? Мастер стихии реализует магию со словом или без?

Для мастера доступна такая реализация:

● сила энергии + сила мысли + сила жеста;

То бишь слов здесь не требуется.

мысль - это мысленное представление вида заклятия (огненный шар, морозный луч и т.д. и т.п.), то что из себя представляет слово? По всей логике слово - это само заклинание, так как его писать? То есть самому придумать как колдун словесно формулу заклинания читает? А если в игре два мага создают огненные шары и говорят разные слова? Или, колдуя огненный шар, маг должен крикнуть (прошептать, сказать...) "Огненный шар"?

Под мыслью подразумевается формула и представление в комплексе. Возможен и такой вариант, что два мага говорят различные слова, при этом творя похожую магию. Здесь администрация намеренно не вводила ограничений и не прописывала какие-то конкретные формулы, чтобы у игроков была возможность самим думать и проявлять фантазию. 
Допустим, такой пример. Назовем формулу абракадабра. Чтобы получить, к примеру, воспламенение стога сена, мастер совершает жест в сторону стога и мысленно произносит абракадабра. Но если требуется создать определенную огненную фигуру, то в действие вместе с церебральной абракадаброй осуществляется абстрактное мышление, представление образа фигуры.
Я лишь привел пример, абракадабра не является формулировкой заклинания воспламенения. Если говорить о словесной реализации, то это могут быть и такие простые слова как «огонь», «огненный шар», «огненный куб ярости» и прочее. Могут быть и какие-то более изощренные речи. У одного адепта в посте видел такую штуку: «Сияй, свет бога, исцеляй и даруй защиту свою, заживляй, изгоняй болезни из детей своих. Слушай молитвы мои и спасай, благослови и здоровье ребенку верни.»
Сам пост ---> ссылка.
Качество заклинания зависит от многих факторов, это и продуманная формула, и хорошее представление, и уровень мага, и прочие вещи, о которых в статье о магии упоминается.
В общем-то редко у кого я встречал расписанные формулы, в основном люди ограничиваются «сплел формулу и послал в него фаербол», не конкретизируя. Я не запрещаю использовать конкретные слова, говорю лишь, что за отсутствие формул никто карать не будет.
Резюмируя, заключу, что, к счастью или к сожалению, никто здесь не скажет вам «произнесите вот такие слова и появится вот такая штука». Ваша фантазия в этом плане ограничивается лишь описанием магии в мат. части.

Если маг является мастером одной школы стихии и подмастерьем другой, то как он должен реализовать смежное заклятие?

Он должен реализовывать ее на уровне своих возможностей. Исцелять при помощи воды и света можно хоть на уровне новичка обоих стихий, но эффективность такого исцеления будет минимальная по сравнению с комбинаторикой спеца, мастера и так далее.
Упор в эффективности делается на ту магию, которая является основополагающей для конечного результата. То бишь в исцелении главенствует магия света, ибо именно она делает воду целебной, а не наоборот. Соответственно мастер воды может создать хоть целое ведро жидкости, но если магия света на уровне новичка, слабо лечить такая вода будет одинаково в любом количестве.
Допустим

● Соединение света с землей дает мощный рост растений, призыв тварей светлых земель и связь с ними.


Это значит, что уровень владения светом должен быть не ниже подмастерья, как и уровень владения земли, ибо

● подмастерье: взращивание до размеров куста

Призыв тварей света возможен на уровне не ниже мастера у обоих стихий, ибо

● мастер: взращивание до размеров взрослого дерева, локальное землетрясение, овраг и разлом, незначительное изменение ландшафта, перемещение с помощью верхнего земляного слоя, полное изменение себя, превращение в зверя, призыв животного (любого немагического, одного за раз)

0

696

Спорные моменты
Кантэ написал(а):

Да, берется все время обучения и 10 лет сокращаются до 7.
20 лет на одну школу никто не тратит. Мастер достигается за 10 лет обучения. Категории из таблицы показывают соответствующие им уровни, а не уровни только мастера. Мастер это один конкретный уровень владения.
То бишь вот так это выглядит:
Новичок - Маг V
Подмастерье - Маг IV
Специалист - Маг III
Мастер - Маг II
Магистр - Маг I
В сроках обучения о 20 годах ничего не сказано, процитирую

Эм... А это что тогда?
Это хоть и "негласные" категории, но ведь Мастер III будет опытнее и сильнее Мастера IV.

1. Четыре негласные категории относятся к уровню владения магией «Мастер», условно разделяясь между собой по количеству затраченных на развитие лет:
• Мастер IV категории - определяет уровень владения только что окончившего полное высшее образование мага;
• Мастер III категории - определяет уровень владения спустя 10 лет развития после достижения степени «Мастер»;
• Мастер II категории - определяет уровень владения спустя 25 лет развития;
• Мастер I категории - определяет уровень владения спустя 40 лет развития.

И опять непонятки...

Кантэ написал(а):

В Академии в обязательную программу не входит обучение боевым искусствам. Это целиком и полностью ваш выбор.
Если вы об академии Золотого феникса, то говорится там так...

Может в теме академии ЗФ и написано так, но в теме магии указано ниженаписанное.

Также в образовательную программу входит обучение боевым искусствам. Сроки обучения представлены в соответствующей статье.

Никакого уточнения о Золотом Фениксе, текст идёт сразу после описания высшего курса.

Всё отсюда: ссылка


Хотелось бы получить окончательные ответы на эти спорные вопросы. Видимо у вас конфликт источников?

Ответы на два вопроса у вас вышли какие-то странные, противоречащие с тем, что написано на вашем же форуме, я спрятал их под спойлер.

В остальном - спасибо, всё разъяснили, стало проще разбираться.

И дополнительный вопрос...

UPD 1: Вопрос о василисках дополнил

О Василисках... Мой персонаж будет обыкновенным человеком, но почитал я про василисков... Написано, что василиск может превратить в камень взглядом и начинает он с ног - как быстро существо каменеет (можете написать по шаблону "от N1 секунд до N2 секунд, в зависимости от силы василиска)? То есть успеет, например, маг воздуха, телепортироваться за пределы действия этой способности? У него останутся окаменелыми конечности? Или яркая вспышка света, стена земли или огня - всё, что прерывает зрительный контакт василиска с объектом, способны остановить действие "взгляда"? Чтобы существо продолжало каменеть василиску нужно продолжать смотреть на него или хватит одного взгляда, а дальнейший процесс идёт уже сам по себе? Если  не брать в расчёт КСМ, то как реагирует василиск в "бронированном" режиме на магию? Если его заточить в стенах из пламени, то сможет ли он выйти? А если удерживать воздушными потоками? А то, как почитаешь, даже драконы в сравнении с василисками меркнут, живут и то меньше, 500 лет против 700.

Отредактировано Кай (2014-03-29 02:11:11)

0

697

Ах, да, ещё вот что.

О магах... А какие тогда варианты есть для работы выходцу из Академии магов? Начать участие во вражде Феникса и Дракона, выбрав одну из сторон - всё, весь выбор? Есть в мире Фатарии какое-то централизированное сообщество магов? А то в шаблоне анкеты довольно точно сказано, что вольные наёмники (любой направленности) не принимаются. Но ведь не могут же ВСЕ регистрируемые маги жить и работать в Таллеме или Хартаде - мир ведь двумя городами не ограничивается.

Отредактировано Кай (2014-03-29 02:35:34)

0

698

Кай написал(а):

Это хоть и "негласные" категории, но ведь Мастер III будет опытнее и сильнее Мастера IV.

Конфликт источников, да, не о тех категориях я подумал.
Касаемо этих же, то процитирую такую штуку

Граф Руденштальт написал(а):

Четких характеристик, разграничивающих одну категорию от другой, нет. В общем и целом разница заключается в объеме резерва, скорости реализации магии, степени познаний, уровне сложности и прочее-прочее.

Да, вы ее тоже читали. Мастер III будет если не сильнее Мастера IV, то, верно, опытнее. Он будет знать больше информации о своей магии, может владеть какими-то более практичными способами реализации того или иного заклинания, будет творить их немного быстрее, но в целом же на качество той самой лечебной воды такая категория не влияет.

Кай написал(а):

Может в теме академии ЗФ и написано так, но в теме магии указано ниженаписанное.

Ответ аналогичен.

Кай написал(а):

Написано, что василиск может превратить в камень взглядом и начинает он с ног - как быстро существо каменеет?

Цитирую из описания расы

Мироздание написал(а):

- Чтобы окаменяющий взгляд подействовал, контакт с глазами не нужен. Василиск может смотреть на любой участок тела. Ему достаточно хорошо захотеть обратить кого-то в камень, и в течение нескольких секунд (от 2 до 7 секунд) жертва окаменеет. Расстояние между василиском и обращаемым объектом зависит от возраста василиска - чем старше, тем больше. От 3 до 10 метров.

Кай написал(а):

То есть успеет, например, маг воздуха, телепортироваться за пределы действия этой способности? У него останутся окаменелыми конечности?

Так быстро телепортироваться может разве что магистр, если время окаменения не меньше 4-х секунд. В остальном не успеет никто. Окаменелым могут остаться конечности, а может и половина тела. Однако, телепортироваться так лучше не стоит, поскольку велика вероятность повредить собственные же конечности при достижении назначенного пункта, либо лишиться их вовсе. Телепортация сама по себе сложная и опасная магия, и таких шуток, как телепортирование во время изменения структуры тела, не понимает либо понимает очень плохо.

Кай написал(а):

Или яркая вспышка света, стена земли или огня - всё, что прерывает зрительный контакт василиска с объектом, способны остановить действие "взгляда"?

Да, любые помехи в данном случае будут иметь соответствующие результаты.

Кай написал(а):

Если  не брать в расчёт КСМ, то как реагирует василиск в "бронированном" режиме на магию? Если его заточить в стенах из пламени, то сможет ли он выйти? А если удерживать воздушными потоками?

Чешуя держит высокие температуры, однако при слишком сильном разогреве горит не хуже людей. Если быстро проскочить через пламя - чешуя только нагреется. Если пустить фаербол, то чешуя почернеет, но таки выдержит (если просто плевок, а не долгое поливание огнем). Иными словами, если хотите зажарить "бронированного" василиска - надо бросать его в лаву или уронить в горящий дом, чтобы не успел выбраться и сгорел. Или устроить огненный дождь.
Воздух же одинаково взаимодействует со всем, за сим воздушный поток удержит как "бронированное" существо так и беззащитное с одинаковой силой, зависящей от мага воздуха.

0

699

Кантэ написал(а):

Ответ аналогичен.

Аналогичен с чем? С тем, что источники конфликтуют или с тем, что только у Феникса есть параллельное обучение владением холодным оружием? Если боевые искусства входят в программу Академии магии, то сколько к основному времени обучения колдовству нужно будет накинуть лет, для, скажу сразу и  точно, умений специалиста в области рукопашного боя и боевого владения посохом?

Отредактировано Кай (2014-03-29 02:54:52)

0

700

Кай написал(а):

А какие тогда варианты есть для работы выходцу из Академии магов?

Централизованного сообщества магов нет кроме представленных магических гильдий. Однако, магия задействована везде, за сим можно идти куда угодно и быть кем угодно. Мир располагает достаточно широким спектром выбора профессий и деятельности, в которых при должном воображении и фантазии магию можно применять. Состоять в маг. гильдии при этом не обязательно.

Аналогичен с чем? С тем, что источники конфликтуют или с тем, что только у Феникса есть параллельное обучение владением холодным оружием?

С тем, что везде возможно параллельное обучение оружием и везде можно им не обучаться по желанию.

сколько к основному времени обучения колдовству нужно будет накинуть лет, для, скажу сразу и  точно, умений специалиста в области рукопашного боя и боевого владения посохом?

Нет такого уровня - боевой.
Специалист в рукопашке достигается за 6 лет, эти годы совмещаются с обучением магии (10 лет, насколько понимаю). В запасе для параллели остается 4 года на посох + года, требующиеся для достижения нужного вам уровня. Если это тоже спец, то общий срок - 12 лет.

0


Вы здесь » За гранью реальности » Склад устаревших тем » Вопросы гостей к администрации V


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно