За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Склад устаревших тем » Вопросы гостей к администрации V


Вопросы гостей к администрации V

Сообщений 921 страница 940 из 1000

1

http://s5.uploads.ru/LxoAI.png
ГОСТЕВАЯ

Если у вас возникли какие-то вопросы по поводу игрового мира и процесса, без стеснения задавайте их в этой теме.

Вопросы гостей к администрации IV

Вопросы гостей к администрации VI

Сюда же вы можете обратиться, если у вас возникли какие-либо затруднения.
Например, не пришел пароль на почту. Тогда администрация сообщит о его изменении в этой теме
или вышлет через предоставленные вами средства связи.

В теме гостевой могут отписываться только гости и пользователи, которые еще не написали анкету, либо она находится в архиве.
Для игроков существуют отдельные темы:
• Оставить свои идеи для форума - ваши предложения по игре и игровому миру.
• Задать вопросы игроками - ваши вопросы по поводу игрового процесса.
• Разрешить технические проблемы - ваши технические предложения.

FAQ
ОЦЕНИТЕ НАШ ФОРУМ

http://s5.uploads.ru/Pxd1m.png

0

921

Карл Волах, да не, я просто ради интереса спросил х3 Собственно, у меня появился концепт на другого моего персонажа (и да, я соврал что то был последний вопрос. Не серчайте), но дело в том, что это будет великовозрастный Таррэ вида Ильзар (не меньше 150 лет или больше).  Как то слабо эта раса затронута в истории мира (или я проглядел), да и ещё в описании мало что о ней сказано... Вообщем, к кому мне можно обратится, что бы проконсультироваться по этому вопросу?

0

922

Пипидастр написал(а):

Вообщем, к кому мне можно обратится, что бы проконсультироваться по этому вопросу?

Ильзар! http://uploads.ru/i/1/4/G/14GO0.gif Ко мне))
Регистрируйтесь и пишите мне в ЛС - я вам про наш народ с превеликим удовольствием всё расскажу.

0

923

Ну, вопросов несколько, так как я только в общих чертах приглядываюсь к возможной концепции своего протагониста:
1. Допустим, я не ищу легких путей и хочу поиграть гомункулом. По описанию, жизнь у них вообще не сахар, так еще и зависимость от лояльного алхимика, который должен изготавливать жизненные камни и с их помощью продлевать жизнь гомункулу. Отсюда вопрос, я могу использовать в качестве алхимика - лояльного к моему персонажу НПС или же это должен быть обязательно игрок? И если это обязательно должен быть игрок, тогда где мне лучше написать о "прошении к алхимиками - приютить гомункула", чтобы при создании персонажа я мог указать сего добродушного добровольца и мы с ним могли бы обсудить  подробности соглашения о сотрудничестве?
2. Кроме желания играть гомункулом, у меня было желание создания нового знатного рода/дома для человеческой расы. А то то-ли люди стали не популярны, то-ли они потеряли стремление к власти, могуществу и господству, в итоге несмотря на то, что люди - одна из самых многочисленных рас, у них всего два знатных дома. Поэтому я подумал как-нибудь совместить сие два процесса - создание дома и персонажа гомункула. И вытекает вопрос про жизнеспособность следующей концепции (не будем пока вдаваться в подробности, детали и краски вероятного рода/дома, так как они еще не сформированы окончательно, в следствии чего - буду говорить расплывчато): существовал некий знатный род/дом, с вероятно богатой, длинной историей и родословной (насколько мне хватит фантазии и свободного времени между задачами на работе на написание). Среди многочисленных традиций, у этого рода была одна отличительная, которая подразумевала наследование титула главы дома не по возрасту, а по достижениям. И если в семье главы дома рождались браться и к моменту наследования титула главы дома им было за 18 лет, то титул получал достойнейший, а не старший, как это обычно принято в других домах. Теперь допустим, что один из братьев (младший), был более одарен, чем его старший брат. Братья всю жизнь не ладили, так как были рождены от двух разных матерей (после смерти первой жены, глава дома женился повторно и был рожден второй ребенок), а после того, как младшего брата объявили наследником, старший буквально начал ехать крышей и страдать паранойей, объявляя всех в сговоре против него, как законного наследника дома. Мать младшего из братьев, была корыстна и тщеславна, используя сына, она собиралась править домом самолично, она умело это скрывала и терзала ребенка многочисленными занятиями как боевыми, так и умственными, чтобы тот соответствовал критериям будущего правителя дома, несмотря на усилия старшего брата. В итоге, после смерти главы дома, титул должен был перейти к младшему брату. Однако старший, на пике своей паранойи и ненависти - нанял наемных убийц, дабы те избавились от злополучного конкурента. Те благополучно справляются с задачей, отравляя младшего из братьев и докладывая об успехе старшему. Первой о трагедии узнает мать, которая застает труп своего сына и буквально слетает с катушек. То ли от проснувшейся любви к сыну, то ли от того, что тот был ключом к власти и могуществу, а теперь она - просто пустое место и следующая в возможном списке на порцию яда. В процессе приступа бреда, ей в голову приходит замечательная, по ее мнению мысль - вернуть сына к жизни. Воспользовавшись некоторыми весьма сомнительными связями, она находит группу алхимиков, которые за некоторую (не маленькую) плату готовы воскресить и в дальнейшем поддерживать жизнь ее ребенку (за ту же не маленькую плату). Распространив слух о том, что ее сын тяжело заболел и пока не может появляться на людях, с группой алхимиков они превращают его в гомункула. Однако оказалось, что гомункул вообще "овощ", не понимающий и не помнящий ничего, что с ним происходит и вообще когда-либо происходило. Алхимики лишь сказали, что это побочный эффект и мол свою часть сделки они выполнили, а дальше крутитесь как хотите и мол они придут снова, за деньгами и для того, чтобы продлить гомункулу жизнь. Дальнейшее долго думаю еще описывать, это войдет в нормальную, детальную и думаю - красочную картину, а не в ту, что я в кратко прикинул выше.

P.S. Прошу прощение за обилие текста, для большего понятия описываемой концепции, пришлось немного развернуть описание, хотя я старался выразить ее максимально расплывчато и емко.

0

924

Гость0, приветствую. : )

Гость0 написал(а):

Отсюда вопрос, я могу использовать в качестве алхимика - лояльного к моему персонажу НПС или же это должен быть обязательно игрок?

Совершенно спокойно можете использовать НПС. Коего впоследствии ничто не помешает вам вынести в акцию вакансий от игроков, например, если захотите.

Гость0 написал(а):

Прошу прощение за обилие текста, для большего понятия описываемой концепции, пришлось немного развернуть описание, хотя я старался выразить ее максимально расплывчато и емко.

И у вас это получилось, все хорошо.

Гость0 написал(а):

А то то-ли люди стали не популярны, то-ли они потеряли стремление к власти, могуществу и господству, в итоге несмотря на то, что люди - одна из самых многочисленных рас, у них всего два знатных дома.

Внесено только то, что регистрировали + индивидуальная выборка. Так-то от аристократов порой, извиняюсь за выражение, продыху нет. Но да, людей все равно всего ничего. При таком перечне рас они не шибко популярны.

Однако предложенный род в перечень вноситься не будет. Как бы сказать... У вас не показательный род, а частная сюжетка, кою далее анкеты выносить нет смысла. Не говоря о том, что при такой форме наследования у вас будет один из самых кровопролитных и вообще неприятных людских родов. + нюансы типа а если отверженный потом превзойдет нынешнего главу, а если нет сыновей. а если один сын, но тупой, и т.д.
И если уж так разбираться, то гомункулу жить недолго, как и матушке. Пока овоща превращают в предполагаемого наследника, во главе рода все равно встанет старший брат, а дальше он уже не упустит этого - пусть бы и был, так сказать, регентом. Даже если каким-то чудом он не сможет выследить местоположение тела, то при появлении оного, ему ничего не будет стоит раскрыть истину. Пускать гомункула или шадоса к власти хорошо, когда совершенно никто (+ зачинщик, он же и желательно исполнитель) не подозревает о происходящем. а когда у нас как минимум брат (а тут еще и наемники), знающие, что оная персона должно мирно червей кормить в земле, то крах неизбежен.

По процессу же:

Гость0 написал(а):

Те благополучно справляются с задачей, отравляя младшего из братьев и докладывая об успехе старшему. Первой о трагедии узнает мать, которая застает труп своего сына и буквально слетает с катушек.

Конечно. можно предположить. что мать находит сына. как только того отравили, но, как по мне. старший должен был предвидеть такое, а потому как-либо отправить мать младшего куда-нибудь подальше, условно говоря. Более того. подстроить так. чтобы тело нашли почти сразу после смерти левые лица, а то и вообще, лучше б чтоб при свидетелях, - на охоте там какой-нибудь и т.п.
То бишь больно сказочно у вас происходит. Тем более. с учетом, что таковые случаи (братоубийства в смысле) должны были пронизать всю историю рода. и явно давать наследникам опыт к действиям.

Гость0 написал(а):

Алхимики лишь сказали, что это побочный эффект и мол свою часть сделки они выполнили, а дальше крутитесь как хотите и мол они придут снова, за деньгами и для того, чтобы продлить гомункулу жизнь.

Авансом такие дела не делаются. если что. Матери бы сперва пришлось нехило раскошелиться, а потом уже и дальнейшее сотрудничество.

0

925

Так, теперь получается - у меня есть новые вопросы:
1. Какова продолжительность обучения и становления новоиспеченного гомункула?
2. Род все-таки создать хочется, поэтому я существенно пересмотрю концепцию дома. Думаю, в следствии того, что протагонист будет гомункулом, дом будет заниматься непосредственно их созданием и изучением, естественно в тайне. Скажем так, хоть протагонист и представляет собой наученную копию того, кем было тело до смерти - он является другой личностью и более того, больше не является человеком по сути. Думаю вполне логично, что его манят и интересуют тайны его собственного тела. Хотелось бы просто создать для этой расы возможную начальную привязку, не думаю, что у гомункулов возможны знатные дома (так как бесплодны). А у людей - таких домов мало и (не хочу никого обидеть) - выразительностью не очень отличаются, в сравнении с теми же домами вампиров. Дайте шанс, а там - я уже что-нибудь придумаю. Время есть, конец света еще далеко :) (не вопрос, а утверждение какое-то)
3. В какой последовательности действовать? Создавать род/дом, или же создавать персонажа? Потому-что при создании дома, могут возникнуть вопросы по персонажу, а при создании персонажа, возникнут вопросы по роду/дому. Однако при создании персонажа, вопросов по родословной и принадлежности к дому - будет значительно больше, поэтому думаю, что для начала необходимо создать род. В общем - Булева дилемма :)

0

926

В ходе уже почти завершенной анкеты, назрело еще несколько вопросов:
1. Как я понял по карте, Драидор является столицей эльфийских земель? И нет ли там на тех же землях иного города, достаточно крупного, но не дотягивающего до статуса столицы?
2. Возможно ли наличие у персонажа на старт игры 1-2 артефактов сравнительно слабой мощности (вроде кинжала, вытягивающегося лезвием в меч), или все подобные вещи покупаются в ходе игры через соответствующий раздел?

0

927

И еще вопрос: не приходит письмо на почту с указанием пароля. Использую сервис GMail. Есть какие-нибудь альтернативы и варианты решения?
Зарегистрированный логин: Максим де Морталис

0

928

Гость0 написал(а):

Есть какие-нибудь альтернативы и варианты решения?

Пароль: 1111
Не забудьте сменить после входа. : )
На ваши вопросы выше отвечу несколько позже, извините.

0

929

Алакар написал(а):

1. Как я понял по карте, Драидор является столицей эльфийских земель? И нет ли там на тех же землях иного города, достаточно крупного, но не дотягивающего до статуса столицы?

Да, Драидор - столица эльфийской провинции, что зовется Араидор. Там имеются еще три крупных города, не «добитое» описание одного из которых можно посмотреть здесь → Город Варлерлант [провинция Араидор] Ответный вопрос - с какой целью интересует данный момент?

Алакар написал(а):

2. Возможно ли наличие у персонажа на старт игры 1-2 артефактов сравнительно слабой мощности (вроде кинжала, вытягивающегося лезвием в меч), или все подобные вещи покупаются в ходе игры через соответствующий раздел?

Оформляются в ходе игры, да.

0

930

Гость0 написал(а):

Так, теперь получается - у меня есть новые вопросы:

Хотел я на второй пункт пообширней ответить, но понял, что могу до завтра так мозаику складывать, так что бум работать с тем, как есть.
Вы, кстати, один идете, или рядом, быть может, и антагонист планируется?

Гость0 написал(а):

1. Какова продолжительность обучения и становления новоиспеченного гомункула?

Весьма неоднозначный вопрос. Обучение чему? Становление кем? Далее, абсолютная зависимость от обстоятельств, главным из которых является душа, амнезия коей хоть и наличествует, но в определенных рамках. То есть понимаем, те два года сверхоперативного развития не с потолка берутся. Следовательно, душа особи благородных кровей и душа сельского пахаря рядом не стоят - если первый выдаст ответ, прежде чем вопрос окончите, то второго, вполне вероятно, придется именно учить. Второе весомое обстоятельство - собственно учитель, а точнее - степень скрупулезности и щепетильности его подхода к обучению. То есть понятно: если заниматься - будет результат, а на нет и суда нет.
В целом, по окончания тех двух лет мы получаем выпускника храмовой школы → ссылка. А далее самый важный момент - степень совпадения доносимого с имеющимся от прошлого. Обучение новому проходит по стандарту, а старому - где-то в три раза меньше, как если убрать всю теорию и оставить только практику.

2. Род все-таки создать хочется, поэтому я существенно пересмотрю концепцию дома. Думаю, в следствии того, что протагонист будет гомункулом, дом будет заниматься непосредственно их созданием и изучением, естественно в тайне. Скажем так, хоть протагонист и представляет собой наученную копию того, кем было тело до смерти - он является другой личностью и более того, больше не является человеком по сути. Думаю вполне логично, что его манят и интересуют тайны его собственного тела. Хотелось бы просто создать для этой расы возможную начальную привязку, не думаю, что у гомункулов возможны знатные дома (так как бесплодны). А у людей - таких домов мало и (не хочу никого обидеть) - выразительностью не очень отличаются, в сравнении с теми же домами вампиров. Дайте шанс, а там - я уже что-нибудь придумаю. Время есть, конец света еще далеко :) (не вопрос, а утверждение какое-то)

Форумного места не жалко. тем более - при энтузиазме. : ) Просто вопрос в наибольшей степени стоит в отношении, так сказать, вакантности рода. Создать род - это не только таким образом выразить себя, но и дать возможность другим оказаться причастными к данной семье. В том числе, чтобы не плодились одиночные аристократы, коих в таких количествах просто и быть не может. И особенно ввиду того, что не могут все аристократы мира брать и разгуливать по оному миру. Ну да ладно, я побузил - вы почитали, идем далее.
Заниматься созданием и изучением не советую, советую оное дело спонсировать, и такое место есть - маскируется под дом для душевнобольных. Впрочем, не только маскируется. Я правда уже 8 месяцев не могу эту идею добить. но при появившейся мотивации будет сделано. Если, конечно, вариант импонирует.

3. В какой последовательности действовать? Создавать род/дом, или же создавать персонажа? Потому-что при создании дома, могут возникнуть вопросы по персонажу, а при создании персонажа, возникнут вопросы по роду/дому. Однако при создании персонажа, вопросов по родословной и принадлежности к дому - будет значительно больше, поэтому думаю, что для начала необходимо создать род. В общем - Булева дилемма :)

Таки сперва анкета. Там вы пишете только жизнь персонажа. А вопросы... мы еще не знаем, что будет в биографии. а вы не знаете. какие вопросы мы можем задать. Всяко, волков бояться - в лес не ходить. Вопросы могут стать неплохим подспорьем для идеи рода. Прорвемся. : )

0

931

2 года весомый и заметный срок, тут могут возникнуть проблемы... Ну, это я попробую обыграть. Антагонист - и да, и нет. Буду ли я мучить людей, топить котят, устраивать кровавую баню, сеять страх, смерть и разрушения? Нет. Это маньяк и больной человек уже. Вот у каждого есть своя цель, не важно насколько она велика, благородна и светла, важны жертвы, которые будут принесены. Хочу ли я играть антагонистом? Да, но только тем, который ради своей, пусть даже возможно высшей и доброй цели, не оглядывается на сопутствующий ущерб и жертвы. "Благими намерениями вымощена дорога в Изнанка" (с) сказал Самюэл Джонсон и это прекрасно бы описывал намерения моего персонажа. Антагонист с благими целями, часто шаблонный вариант, редко когда встретишь чистое, абсолютное зло, но такое зло - я просто не хочу играть. А вот быть врагом для всех, при этом не чувствуя себя больным маньяком, садистом и убийцей без высшей благой цели - мне нравится. Спасибо за ответы, скоро приступлю к созданию, сейчас другой сложный этап - поиск аватара ^^

P.S. Почему слово "А_Д" автоматически, при отправке сообщения, заменяется на "изнанка" 0_о
Даже редактирование не помогает...

P.P.S.

1) Да, может подойдет еще товарищ и нас станет двое )
2) Спонсировать исследования - точно буду, но и сам этим же заниматься собираюсь. Кто не рискует, тот не пьет шампанского, а создание и изучение Гомункулов - тот еще риск, неизвестно, что страшнее по закону: убийство или это. Более того, мне просто интересно это. Руководить исследованиями я же могу, думать о Гомункулах Гомункулу не запрещено, запрещено как-либо манипулировать живыми камнями, а этим будут заниматься люди под покровительством дома. Да и для антагониста - это занятие прямо прописано судьбою ))

Отредактировано Максим де Морталис (2014-06-24 22:31:49)

0

932

Максим де Морталис написал(а):

P.S. Почему слово "А_Д" автоматически, при отправке сообщения, заменяется на "изнанка" 0_о
Даже редактирование не помогает...

потому как А_да в данном мире нет. Как и Ра_я. Только изнанка, и никак иначе. =)
На остальное Вам ответят администрация. =)

0

933

Максим де Морталис написал(а):

P.S. Почему слово "А_Д" автоматически, при отправке сообщения, заменяется на "изнанка" 0_о
Даже редактирование не помогает...

Слово внесено в форумный цензор по причине, обозначенной Лаисой, то же будет происходить с чёртaми, дeмонами и прочим популярным в употреблении, чего на Фатарии нет.

Максим де Морталис написал(а):

Спасибо за ответы, скоро приступлю к созданию, сейчас другой сложный этап - поиск аватара

: D

Максим де Морталис написал(а):

2) Спонсировать исследования - точно буду, но и сам этим же заниматься собираюсь.

Что же, в добрый путь, так сказать. Я же постараюсь сегодня таки добить ту локацию и иже с ней, хотя уже маленько сомневаюсь в актуальности. ибо ежели вы собираетесь еще и руководить - это вопрос иного порядка. В общем, посмотрю, а там еще и не факт, что подойдет.

0

934

Так, еще вопросы ^^:
1) Глава дома Морталис и отец моего персонажа (точнее сказать тела, но не суть) должен по сути иметь титул, дарованный королем вместе с землей. Как я понял из раздела "Аристократия". Ну и тут я немного застрял. Не могли бы подсказать комфортный титул для главы дома?
2) И вопрос по пункту из особенностей гомункулов: "более живучи, чем люди [им сложно нанести смертельное ранение], и гораздо сильнее их физически. Гомункулы не имеют регенеративной способности, они просто «крепче»". Как я понял, смерть от кровопотери - редкое явление. Однако, если нанести множество резанных ран, то в отсутствии регенеративных способностей, гомункул превращается в большую кучу швов? И действует ли тогда какая-либо магия лечения, позволяющая затягивать раны. Да и вообще получается, что порезав случайно руку, гомункул будет ходить и бодро заливать все кровью, пока не станет иссохшим мешком с костями и мясом. Или я что-то не понял? )

0

935

Максим де Морталис написал(а):

Глава дома Морталис и отец моего персонажа (точнее сказать тела, но не суть) должен по сути иметь титул, дарованный королем вместе с землей. Как я понял из раздела "Аристократия". Ну и тут я немного застрял. Не могли бы подсказать комфортный титул для главы дома?

Граф вполне комфортен. Только, раз у вас род таки давний, титул был дарован не отцу, а далекому предку. Также королем должны быть подтверждены ваши семейные правила наследования, ибо они немало расходятся с принятыми.

Максим де Морталис написал(а):

Как я понял, смерть от кровопотери - редкое явление. Однако, если нанести множество резанных ран, то в отсутствии регенеративных способностей, гомункул превращается в большую кучу швов? И действует ли тогда какая-либо магия лечения, позволяющая затягивать раны. Да и вообще получается, что порезав случайно руку, гомункул будет ходить и бодро заливать все кровью, пока не станет иссохшим мешком с костями и мясом. Или я что-то не понял? )

Не, под отсутствием регенеративной способности подразумевается не отсутствие регенерации в принципе, а отсутствие уникальной регенерации, как у вампиров, оборотней, орков. А так, все в порядке - раны заживают, как и у людей. и магия лечения действует, да.
Крепче значит, что более высокий болевой порог, что забить их вручную будет сложнее, что могут выдержать серьезное ранение (как говорят - один выкарабкается, а другой нет), и т.п.

0

936

Ну, я все переделал с наследством, подогнав под классическую систему. Думаю вышло не плохо, но я никак не могу избавиться от описания дома в биографии, сейчас над этим работаю. Биография персонажа все-таки сильно пересекается с историей дома, в особенности родителей. Это неоправданно увеличивает количество текста, так как идет описание других личностей, к примеру родственников, что по сути вплетает их биографию в биографию персонажа. Ну с этим я разберусь. Еще вопросы:
1) В пункте "Деятельность", текущего шаблона анкеты есть подпункт "город/место проживания". Это по сути и главное здание дома (особняк/поместье). Тогда к выбору города надо отнестись гораздо серьезнее, так как должна учитываться внешняя политическая ситуация в городе и нравы, которые царят там. Чтобы не получилось так, что толпа с вилами и факелами, ночью, пришли обыскивать подвалы поместья по причине того, что пьяный простолюдин увидел Тейаровых детей танцующих вальс возле выпитой им бочки эля. Поэтому следующий вопрос. Не подскажете город, где большая часть населения люди и там царит строгая полицейская власть? Ну, чтобы все по закону и в случае чего, законом можно было бы манипулировать. Да и обычно стража в таких городах более сурова и на нее можно положиться в трудную минуту, особенно графу ^^.
2) Так как вы уже мне очень много помогли, получается, я могу вас добавить в анкету по этому пункту: "Если при написании анкеты вы консультировались с кем-то из административно-модераторского состава, просьба указать это 0 пунктом. Имеется ввиду серьезная помощь, а не пара вопросов"?

0

937

Максим де Морталис написал(а):

Это неоправданно увеличивает количество текста, так как идет описание других личностей

Хотелось бы, конечно, чтобы увеличение шло только оправданно, однако в случае сильных затруднений - не выворачивайтесь наизнанку. Мы ведь таки предупреждены, что род будет.
И да, официально таки «род Морталис». Можно использовать и «дом», но лучше только в качестве вспомогательного слова, дабы снизить частоту употребления «рода» и его производных.

Максим де Морталис написал(а):

Не подскажете город, где большая часть населения люди и там царит строгая полицейская власть? Ну, чтобы все по закону и в случае чего, законом можно было бы манипулировать. Да и обычно стража в таких городах более сурова и на нее можно положиться в трудную минуту, особенно графу.

Ацилотс или его окрестности. Да и, в конце концов, людской аристократии логично располагаться на людской территории. Но там скорее строгая инквизиторская власть, ибо столица, но и стража маху ввиду того старается не давать. А вот касательно манипулирования законом... хоть оное, безусловно, и имеет место, однако правильнее сказать - оперирование законом. Манипуляции же - штука тонкая, и не одни Морталисы в сем деле интерес имеют, да и смотря с кем дело иметь будете. К тому же и король нынче такой - не поймешь, то ли с волчьим билетом из аристократии попрет, то ли и вовсе инквизиции на растерзание отдаст, то ли услугой обяжет, то ли глаза закроет за имением более важных дел. Доколе он пришел совсем недавно и пока еще наводит шороху, то многие лица, кои изначально на его стороне не были, пока присмирели - присматриваются и прислушаются, чего от жизни ждать.

Максим де Морталис написал(а):

Так как вы уже мне очень много помогли, получается, я могу вас добавить в анкету по этому пункту

Приятно. : ) Однако вообще, это не столько как бы благодарность консультирующему, сколько имеется ввиду консультация на незримых фронтах (лс, icq, т.п.), и данная отметка служит проверяющим ориентиром. Тащемта, судя по вопросам, моей помощи тут с гулькин нос, и вы сами всю нужную работу сделали, ввиду чего, с другой стороны, мне неизвестна абсолютно большая часть вашей анкеты, поэтому данная отметка может оказаться, ммм, неправомерной (забыл подходящее слово). В любом случае, вы, вероятнее всего, попадете под мою проверку, так что так и так мое имя будет у вас фигурировать. : )

0

938

Кхм... Доброго всем здравствия.
Эм, если поднять сего персонажа из архива, можно будет его куда-нибудь приткнуть (собственно, в прошлый раз именно из-за этого я и пропал)?
Ну да, и, можно ли его в принципе, так сказать, возродить?

0

939

Извиняюсь за отсутствие, но гражданка она такая, еще вчера я пил, а сегодня уже городок (на права), работа и ремонт...

0

940

Гилдримм Хорнспелл, доброго времени.
Возродить не проблема, хотя как посмотреть - придется, во-первых, внести корректировки в соответствии с измененным шаблоном, а во-вторых - редактировать биографию, ибо есть у меня вопросы. Если к оному готовы, то и славно.
Что касательно приткнуть, то на форуме сем в отношении игры идет самостоятельная работа. Если вы сами не увидите место своего персонажа в миру, то за вас это едва ли кто сделает, увы. Я вижу в вашей анкете вполне зрелый образ, и мне даже как-то печально, что оный не оставил после себя ни одного следа. Понятно, что непосредственно академическое времяпрепровождение едва ли уйдет дальше блога персонажа, но все остальное в вашем полном распоряжении, и оно может ограничиваться как конкретными ситуевинами, так и полноценным отпуском. На горизонте реет пора зачетов, но время есть. Ваш персонаж живет, так живите вместе с ним, наполняя оную жизнь деталями, смыслом, препятствиями и приключениями, простор для которых неограничен. Да от этого дух захватывает! С одного только посоха можно вырулить на кучи вариаций жизненных поворотов. Начните играть, дайте основу, а там, глядишь, и взоры потянутся вместе с персонажами, да и притягивайтесь сами. Игровой реалтайм вам в помощь. А если ваш подход ограничивается, извините, «покажите мне место, куда идти, и скажите, что там делать», то от такого у меня даже как бы руки опускаются и в отсутствии мастеров я могу лишь печально констатировать, что наш форум - не ваш выбор.

0


Вы здесь » За гранью реальности » Склад устаревших тем » Вопросы гостей к администрации V


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно