За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Склад устаревших тем » Вопросы гостей к администрации V


Вопросы гостей к администрации V

Сообщений 961 страница 980 из 1000

1

http://s5.uploads.ru/LxoAI.png
ГОСТЕВАЯ

Если у вас возникли какие-то вопросы по поводу игрового мира и процесса, без стеснения задавайте их в этой теме.

Вопросы гостей к администрации IV

Вопросы гостей к администрации VI

Сюда же вы можете обратиться, если у вас возникли какие-либо затруднения.
Например, не пришел пароль на почту. Тогда администрация сообщит о его изменении в этой теме
или вышлет через предоставленные вами средства связи.

В теме гостевой могут отписываться только гости и пользователи, которые еще не написали анкету, либо она находится в архиве.
Для игроков существуют отдельные темы:
• Оставить свои идеи для форума - ваши предложения по игре и игровому миру.
• Задать вопросы игроками - ваши вопросы по поводу игрового процесса.
• Разрешить технические проблемы - ваши технические предложения.

FAQ
ОЦЕНИТЕ НАШ ФОРУМ

http://s5.uploads.ru/Pxd1m.png

0

961

Простите ещё раз, я всё ещё задерживаюсь по некоторым причинам >< Но анкета от меня будет! Ааабсолютно точно! Не удаляяйте, пожалуйста х)

0

962

Эрна, не будем. х) Хорошо, что предупредили. Успешного преодоления причин. ; )

0

963

Здравствуйте, уважаемая администрация сея форума.

Заинтересовался вашим проектом и планирую в скором времени здесь зарегистрироваться и поиграть по возможности. Есть несколько вопросов касательно будущего персонажа.

1. Привлек орден Инквизиторов. Подскажите, пожалуйста, с кем лучше говорить по поводу нюансов вступления и жизни в этой организации?
2. Почитал представленные акции и изрядный кусок мат части. Сразу хочу выразить уважение за столь серьезную работу. Но это все лирика. Меня конкретно интересует особенная судьба "Говорящий с призраками" и заклинатели. Скажите, пожалуйста, возможно ли объединение способностей Говорящего с возможностями заклинателя? То есть смогу ли использовать одновременно эту "уникальную магию" и магию, дарованную моему персонажу элементалем?
3. Позволяет ли заявленный менталитет заклинателя Воздуха вступать в ряды Инквизиции?
4. У вас на факультете Уникальной магии есть способность Телекинеза, но и магия Воздуха позволяет делать примерно тоже, но через заклинание "Прикосновение Корина". Мой вопрос таков: возможно ли, скажем, используя какой-нибудь артефакт, как концентратор магической энергии и проводник, искусственно усилить "Прикосновение Корина" и добиться того же эффекта, как при Телекинезе?

0

964

Повеса, приветствую. Отвечу на вопросы касательно Инквизиции, насчет магии прошу дождаться моих коллег.

Повеса написал(а):

1. Привлек орден Инквизиторов. Подскажите, пожалуйста, с кем лучше говорить по поводу нюансов вступления и жизни в этой организации?

Собственно, со мной. Скайп можете найти в профиле, ну или же стучитесь в ЛС после регистрации, тут уж как вам будет удобнее.

Повеса написал(а):

3. Позволяет ли заявленный менталитет заклинателя Воздуха вступать в ряды Инквизиции?

Возможно все, но в нынешнем варианте скорее нет, чем да. Заклинатель - явление воистину вселенского масштаба для любой гильдии, но это несет за собой не только особые привилегии, но и целый ряд требований и ограничений. Я очень сомневаюсь, что персонаж подобного типа смог бы стать инквизитором. Эта организация требует если не серьезности, то как минимум безоговорочной веры в навязанный Орденом закон со всеми вытекающими. А тут, как видно, камни преткновения по всем фронтам. Со серьезностью в том числе. Да и как знать, не принесет ли такая сила в таких безалаберных руках для Инквизиции больше проблем, чем пользы, так что вопрос, стоит ли игра свеч, будет очень актуален при приеме в организацию.

0

965

Коллеги прибыли.  http://uploads.ru/i/B/S/z/BSzN2.gif

Повеса написал(а):

2. Почитал представленные акции и изрядный кусок мат части. Сразу хочу выразить уважение за столь серьезную работу. Но это все лирика. Меня конкретно интересует особенная судьба "Говорящий с призраками" и заклинатели. Скажите, пожалуйста, возможно ли объединение способностей Говорящего с возможностями заклинателя? То есть смогу ли использовать одновременно эту "уникальную магию" и магию, дарованную моему персонажу элементалем?

Приветствую и вас. Благодарю за оценку. : )
Увы, но нет. Заклинатель - маг стихийного факультета, поэтому здесь только или-или.

Повеса написал(а):

4. У вас на факультете Уникальной магии есть способность Телекинеза, но и магия Воздуха позволяет делать примерно тоже, но через заклинание "Прикосновение Корина". Мой вопрос таков: возможно ли, скажем, используя какой-нибудь артефакт, как концентратор магической энергии и проводник, искусственно усилить "Прикосновение Корина" и добиться того же эффекта, как при Телекинезе?

Если вы заклинатель, то, поверьте, вам не нужны никакие сторонние артефакты той же направленности действия, что и дарованная сила. Потому что ваш резерв магической энергии и так в десятки раз превышает резерв стандартного мага, а такой концентратор будет работать именно на резерв (то есть поддержит в случае истощения), но не усиление, так как сам эффект магического воздействия воспроизводится непосредственно магом и зависит исключительно от его уровня владения способностью. Усилить эффект может разве что стоящий рядом рунный маг, что наложит на вас соответствующую руну, ибо сила эффекта - составляющая формулы заклинания. Предмет же сам по себе не может компилировать формулы в заклинание, только - проводить оное. Если говорить об артефактах как магических предметах конкретного воздействия, то и здесь оное воздействие уже изначально имеет определенный уровень, и на него повлиять не получится.
Другое дело, что «телекинез воздушной магии» в силе эффекта не уступает уникальному, а даже наоборот (если говорить о крупных габаритах), но вот по уровню «выноса мозга» - это да (если говорить о мелких габаритах), потому что уникальный маг работает непосредственно с объектом, а воздушный с рычагом воздействия на объект.

0

966

Добрый день!
Уже с неделю изучаю Ваш форум и представленную на нем матчасть, и не устаю поражаться проделанной Вами работе.
Планирую присоединиться к вашему коллективу, однако передо мной встало множество вопросов относительно развития персонажа. Очень хочется стать алла в том возрасте, когда они только "встают на крыло", но вот вопрос, нужны ли вам персонажи только входящие во взрослую, самостоятельную жизнь? Или лучше "создать" персонажа с образованием, профессией, моральными принципами и сформировавшимся мировоззрением?

0

967

Лео Альден, Карл Волах, спасибо за оперативные ответы.

Лео Альден написал(а):

Собственно, со мной. Скайп можете найти в профиле, ну или же стучитесь в ЛС после регистрации, тут уж как вам будет удобнее.

Хорошо, буду иметь ввиду. Регистрироваться пока не вижу смысла - анкеты все равно нет, поэтому, скорее всего, добавлюсь в скайпе.

Лео Альден написал(а):

Возможно все, но в нынешнем варианте скорее нет, чем да. Заклинатель - явление воистину вселенского масштаба для любой гильдии, но это несет за собой не только особые привилегии, но и целый ряд требований и ограничений. Я очень сомневаюсь, что персонаж подобного типа смог бы стать инквизитором. Эта организация требует если не серьезности, то как минимум безоговорочной веры в навязанный Орденом закон со всеми вытекающими. А тут, как видно, камни преткновения по всем фронтам. Со серьезностью в том числе. Да и как знать, не принесет ли такая сила в таких безалаберных руках для Инквизиции больше проблем, чем пользы, так что вопрос, стоит ли игра свеч, будет очень актуален при приеме в организацию.

Суть мне ясна. Примерно такого ответа я и ожидал, учитывая потенциал заклинателя в целом и мировоззрение Воздушного заклинателя в частности. Как я понимаю, он более настроен на вольную жизнь и постоянное противостояние с силами правопорядка. Конечно, хотелось бы попробовать сыграть с рядом ограничений в атмосфере почти тотального контроля и наблюдения за таким вот членом ордена, но намек ваш я уловил.

Карл Волах написал(а):

Увы, но нет. Заклинатель - маг стихийного факультета, поэтому здесь только или-или.

Ожидаемый ответ, в принципе. Но не попробовать было бы грех, хехе)

Карл Волах написал(а):

Если вы заклинатель, то, поверьте, вам не нужны никакие сторонние артефакты той же направленности действия, что и дарованная сила. Потому что ваш резерв магической энергии и так в десятки раз превышает резерв стандартного мага, а такой концентратор будет работать именно на резерв (то есть поддержит в случае истощения), но не усиление, так как сам эффект магического воздействия воспроизводится непосредственно магом и зависит исключительно от его уровня владения способностью. Усилить эффект может разве что стоящий рядом рунный маг, что наложит на вас соответствующую руну, ибо сила эффекта - составляющая формулы заклинания. Предмет же сам по себе не может компилировать формулы в заклинание, только - проводить оное. Если говорить об артефактах как магических предметах конкретного воздействия, то и здесь оное воздействие уже изначально имеет определенный уровень, и на него повлиять не получится.
Другое дело, что «телекинез воздушной магии» в силе эффекта не уступает уникальному, а даже наоборот (если говорить о крупных габаритах), но вот по уровню «выноса мозга» - это да (если говорить о мелких габаритах), потому что уникальный маг работает непосредственно с объектом, а воздушный с рычагом воздействия на объект.

Наверное, вы не так меня поняли. Я не имел ввиду артефакт-накопитель. Возможности заклинателя на фоне других магов я вполне осознаю. Имелось ввиду иное: как я понимаю, принцип действия Телекинеза таков - маг посылает в предмет магический импульс, запитывает его своей магией и может управлять даже мельчайшими изменениями его положения в пространстве. Маг же Воздуха управляет только внешним рычагом, то есть полного контроля над предметом у него нет. Вот я и спрашивал: возможно ли в перспективе искусственно устранить этот недостаток у мага Воздуха или же у вас четкое разделение принципов воздействия на предмет и оно незыблемо?

0

968

Повеса написал(а):

как я понимаю, принцип действия Телекинеза таков - маг посылает в предмет магический импульс, запитывает его своей магией и может управлять даже мельчайшими изменениями его положения в пространстве. Маг же Воздуха управляет только внешним рычагом, то есть полного контроля над предметом у него нет. Вот я и спрашивал: возможно ли в перспективе искусственно устранить этот недостаток у мага Воздуха или же у вас четкое разделение принципов воздействия на предмет и оно незыблемо?

Можно сказать, незыблемы. Никакая магия не позволяет сперва отправить магическую энергию, а потом уже добавить к ней эффект. Сам импульс можно сделать, но и только, и дальнейшему управлению он не подлежит. В остальном энергии, дабы стать заклинанием, в любом случае придется сперва пройти этап плетения формулы. Тут несколько вариантов:
• Эффект разового плетения заклинания, то бишь сплели и отправили. Дальнейшее управление невозможно. Например, отправили вперед плотную стену воздуха.
• Эффект с непрерывным контролем заклинания, то бишь сплели и удерживаете. Например, выставили перед собой оную плотную стену и удерживаете, подпитывая энергией, дабы не распалась.
• Эффект непрерывного плетения заклинания, то бишь сплели базу и постоянно добавляете/меняете параметры формулы. Например, управление движением стены, формой, воздействием.
И уникальный, и воздушный телекинез относится к последним двум вариантам, но чаще, разумеется, к последнему. У уникальных магов данный момент идет едва ли не на уровне пожелания. Впрочем, для новичка это не очень-то повод для радости, ибо столь тонкая работа сознания, с концентрацией исключительном на нужном воздействии (в том числе не позволять забиваться голове посторонними мыслями), практикуется годами. У воздушников работа мысли - уровень магистра. Тем не менее. все равно это будет работа не с объектом, а с рычагами. Мельчайшим изменением положения объекта в пространстве может управлять и маг воздуха. Как и у уникального мага, это высокая квалификация, плюс умение, так сказать, чувствовать стихию. Это относится к тем, у кого изначально склонность к направлению работы со стихией в чистом виде.
То есть все опять же упирается в работу сознания, коим предмет обладать не может. Да и даже не в этом, пожалуй, суть. Как меня только что озарило, вы буквально хотите сменить объект работы, а это невозможно. Воздушник перестанет быть воздушником, если объект его работы сменится с воздуха на предмет. Аналогичное желание, чтобы телекинетик стал управлять не предметом, а, скажем, взращиванием цветов. Левитационные же способности воздушника распространяются только на него самого. Как я говорил выше, артефакт, как посредник между магом и эффектом, не может заменять целую способность со всеми ее возможностями, а только использовать конкретное воздействие. То есть, например, какое-нибудь очередное магическое новшество - беспроводной фонарь без опоры, у коего будет наличествовать лишь малая подставка, фиксирующая его положение в пространстве (будет требовать периодической подзарядки).

0

969

Хекка, доброго времени. : ) Спасибо.

Хекка написал(а):

Очень хочется стать алла в том возрасте, когда они только "встают на крыло", но вот вопрос, нужны ли вам персонажи только входящие во взрослую, самостоятельную жизнь? Или лучше "создать" персонажа с образованием, профессией, моральными принципами и сформировавшимся мировоззрением?

Суть не в нужности. Вписать в мир можно любого персонажа. Были у нас и дети, и бомжи, и ученики, и так далее. Суть в желании играть именно этим персонажем, и даже больше - желании им жить. Если сразу после принятия вы тут же закомплексуете из серии «ну, вот, в таверну ребятенку не пойти, ночью не погулять, вокруг сплошь взрослые персонажи, вокруг одни вундеркинды способностей, никто не хочет взять меня под опеку» и т.п., то смысла нет. Это ни в коем разе не наезд, а просто констатация. : ) Сразу скажу - гм-ов нет, то есть все метания с устройством на работу, поиском жилья и прочее исключительно на вашей доле, и здесь только партнеры по игре вам в помощь. Безусловно, многим проще уже иметь свою обитель, свой играбельный или закадровый способ заработка, конкретные способности. Однако и это не гарантия того, что персонаж оживет. Потому что если автору неинтересно играть без соигроков или без конкретного сюжета или еще чего, то бишь ему не интересен созданный им персонаж как таковой, то тут хоть Королем его сделай.
То есть факторов влияющих много разных, но все в любом случае упирается в собственное видение персонажа в миру и желание это видение нести в массы. : )

0

970

Хекка, как бы если вас терзает неуверенность, создайте, так сказать, умудренного жизнью персонажа. А после более-менее акклиматизации и прочувствования обстановки ничто не помешает вам зарегистрировать непися-ребятенка. И если дело пойдет, то сможете перевести его в основу, заменив существующий.

0

971

Спасибо, утешили)) Я именно что хочу играть пОдростком, ибо вижу множество вариантов и возможностей его развития, просто из-за обилия информации упустила этот вопрос из виду и решила на всякий случай уточнить. Однако зарегистрируюсь и тем более заполню анкету я, скорее всего, еще не скоро, так как до сих пор ознакомилась и осмыслила едва ли с половину статей.

Так что будем и дальше в воображении расширять рамки и дополнять деталями и подробностями созданный вами мир.

0

972

Хекка, отличный настрой. : )

0

973

Хекка написал(а):

Я именно что хочу играть подростком.

Влезу немного - если что один из акционых героев Стаи является таковым. Конечно стая на данный момент не самая живая организация, но порешать вопрос об игре можно.
*агитирует по привычке*

0

974

Вопрос, допустимо ли создание персонажа родом из племен не знакомых с цивилизованным миром Королевства? Предположительно, проживающих к северу или западу от земель орков(судя по карте, маршрутов торговли и поселений там нет), обладающих собственной культурой и религией(наиболее вероятно - шаманизм или пиролатрия), имеющих куда как более низкий уровень развития и собственный язык(то есть, персонаж не будет знать распространённых наречий)? А его прибытие в цивилизованные земли - географическая разведка новых земель для освоения или завоевания или же торговли. Если же допустимо, то что по повод расы? Возможно ли создать новую или подтип уже существующей? К примеру, островные орки, гоблины, люди.

0

975

Прошу прощения, я невежливая скотина, добра вам и благ всяческих)
P.S. форум чудесен. Даже не уверен, хватит ли моего уровня игры для заданной качеством исполнения планки.

0

976

И вам всего хорошего, гость с неясным ником.
Да, дикарем можно быть, если вас не смущают сопутствующие трудности оттыгрыша.
Насчет рас - только те, что уже есть в списке. Их и так много. Насчет же подрас - вы можете просто взять орка и сказать, что он из такого далекого племени, что им вообще но барабану, "что земля плоская". По тому же типу можно взять вивариана. Или драконида.

0

977

По поводу ника - снаряд)
Ну, мне кажется, что, если бы смущали, я бы не задавал подобные вопросы) Не находите?
Те что есть в списке, так те, что есть в списке. Я немного о другом. Предположим, средний рост "грустных сну-снумриков" 171 см, они имеют светло-зеленую кожу и светлые, преимущественно голубые глаза, "островные грустные сну-снумрики" же обладают средним ростом 174 см, имеют светло-зеленую, испещренную голубоватыми прожилками кожу и светлые, преимущественно серые глаза. На подобном уровне разрешено?

0

978

3ВБМ-17, приветствую. : )

Да, дикарем можно быть, если вас не смущают сопутствующие трудности оттыгрыша.

А смущение, разумеется, будет. При всем уважении к идее, 3ВБМ-17, она совершенно бесперспективна в акценте игровой роли. То бишь само наличие таковых поселений, безусловно, не может исключаться, но этот момент годен только в качестве цели локального отыгрыша. Например, группа персонажей случайно или не очень наткнулась на таковое. Но не более. Подготовительный этап займет здесь куда больше времени, чем сама игра. Такова реалия.

0

979

Спорите не буду, ибо вполне это понимаю. Но, здесь то самое чувство, когда понимаешь, что делаешь глупость, но упорно ее делаешь. А игра - она будет очень сильно завязана на ком-либо, кто и будет проводником в "новый мир". Собственно, все остальное лишь объяснение того, почему персонаж такой и будет именно так себя вести, не более и на какое-либо развитие даже в личном сюжете героя иметь место вряд ли будет(мало шансов, долго, муторно, сложно, нужны еще люди, чтобы не заниматься онанизмом в постах с самим собой). Так что... Верю в какого-либо доброго саморитянина, что найдет и будет возиться аки с малым дитятком. В противном же случае, в качестве запасного варианта будет праздное шатание по свету с целью познания мира и его представителей. То же интересно, но, учитывая, что другие игроки обычно отвлекаются чуть-чуть и ты лишь являешься дополнением очередной тошнотворной таверны, в коих происходит 2/3 диалогов и встреч(имхо), так-сказать, фоном. Максимум, чтобы хоть чуть оживить процесс, пивом кого-нибудь обольешь, да драку пьяную с игроком затеешь, оскорбив. Хотя, и здесь проблемы, многие переносят с игры на себя и вновь км срачи во флуде и обиды....

Ладно, простите, что разошелся, если кратко. Ответственность понимаю, что развлекать себя я должен сам так же понимаю. Допускаете идею?

0

980

3ВБМ-17 написал(а):

На подобном уровне разрешено?

Изменения во внешнем виде допустимы только в заданных описанием рамках. Если сказано, что цвет глаз различен, но варьируется только в пределах природных тонов, значит и серые, и голубые проходят. Разница в росте в 3 см тоже вполне допустима, ибо жизнь, однако лучше бы она обозначалась индивидуально, а не у целых групп. Прожилки же - нет, так как это уже слишком характерная черта внешности. Другой вопрос - если оной группе лиц присуще нанесение на кожу каких-либо рисунков.

0


Вы здесь » За гранью реальности » Склад устаревших тем » Вопросы гостей к администрации V


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно