Амарет написал(а):Вот я и подумала... может, есть выход?
Выход есть. Просто от факта, что на улице холодно или жарко, драконида не бросает к ухудшению состояния. То есть должно пройти какое-то время, когда огненный начнет мерзнуть в -30 или ледяной будет мучатся головными болями при +20. Потому они могут не сильно высовываться из уютного убежища, чтобы не получить от матушки природы. Если же им всё таки нужно выползти в неблагоприятное время из укрытия, то подручные материалы могут им весьма помочь - то есть огненный может одеться в шкуры, запастись алкоголем, натереться жиром и тогда он сможет игнорировать правило холода в какой-то степени. Так же и ледяной драк может собственным дыханием создать пару мешков льда и постоянно их прикладывать к голове, может передвигаться от одного водного источника к другому, чтобы опять же охлаждаться и так далее. В вашем случае, раз есть желание быть кислотным, для вам помогают оба варианта, ибо вы "универсальны" в плане переживания погодных условиях. Так что грубо говоря, вашему другу придется таскать не вас спящей, а ванну с водой, чтобы могли освежаться.
Амарет написал(а):самым получить нечто среднее между огненным и кислотным - то есть, элементурия, спокойно переносящего высокие температуры?
Да возможно. Ему просто нужно создать кислотного драконида, который является огненным магом. Тогда вы автоматически сможете переносить более высокие температуры. Из дыхания же у вас будет кислота или пламя(в плане только один на выбор).
Амарет написал(а):Так же хотелось бы прописать существу "отравление магией" - у него будет нулевое КСМ, а на теле будут иметься особые отметины, следы этого отравления
Не нашел этого самого дракона, хотя не сильно и искал, но не важно. Просто объясните, что это за отравление и как оно должно действовать.