Анкета персонажа
1. Имя:
Алоиз Мейфлауэр, он же Бледный Лу и Громыхало. Настоящим именем никогда не называется, предпочитая искаженное «Луис».
2. Раса:
Шадос
3. Возраст:
Родился в 1610-м году, семнадцатого числа месяца Ледяных Ветров, а вторую жизнь получил буквально на днях - в первый день месяца Новой Надежды (что, по его мнению, глубоко символично). Так что сейчас Луису тридцать семь, хотя выглядит он чуть постарше.
4. Деятельность:
Один из лучших бронников в Ацилотсе, без преувеличения. Держит свою небольшую мастерскую в торговом районе города, там же и живет вместе с двумя подмастерьями.
5. Способности:
5.1. Бытовые:
- кузнечное дело: в основном изготовление и починка практически любой брони, но при желании может выковать почти все, что угодно. Правда, качество этого «чего угодно» в большинстве случаев оставляет желать лучшего.
- металлургия: в основном черная, но знаком и с азами цветной.
- резьба по дереву
- музыкальность: от природы у него хороший слух, к которому некогда прилагался еще и приятный голос (к сожалению, после перерождения Лу почему-то его потерял, и каждый раз при попытке запеть пускает жуткого петуха – остается только насвистывать и мурлыкать себе под нос).
- грамотность: читать читает, а вот подписывается до сих пор крестиком и ноликом, замаскированными под его инициалы. Пришлось научиться, когда начались договора с поставщиками.
5.2. Боевые:
- владение молотом (новичок: боевым приемам никогда не обучался, но помахать инструментом приходилось).
- рукопашный бой (новичок: боец он не слишком умелый, но недостаток умения с лихвой восполняет недюжинная сила).
5.3. Магические:
В прошлой жизни владел зачатками огненной магии, что очень помогало в работе с металлом, но после перерождения потерял и их. Сейчас магией не владеет вообще, если не считать на днях открывшейся способности чуять порождения Изнанки. КСМ - 43%.
5.4. Слабости:
6. Ключ:
7. Внешность:
http://s4.uploads.ru/HvA46.jpg
Что вам представляется при слове «кузнец»? Здоровенный детина, косая сажень в плечах и едва ли палец во лбу, окладистая, чуть посмоленная борода, пудовые кулаки и закопченная рожа? Так вот, к Луису это не относится. Почти. Разве что борода у него действительно знатная (некоторые несведущие личности всерьез принимают его за гнома, чем оскорбляют как самого кузнеца, так и весь горный народ) да рука тяжелая. Ну, еще голос подходящий (к профессии, но не к внешности) - громкий бас с рыкающими нотками, за который Лу и получил прозвище "Громыхало". А что до остального - росту он не слишком большого (метр шестьдесят девять), сложения среднего (разве что руки непропорционально длинные и мускулистые – двадцать с лишним лет махать молотом, это вам не на клавесине бренчать). Особенно с образом кузнеца не вяжется его ненормальная бледность, отраженная в прозвище "Бледный Лу", на которую не ложится даже "кузнечный загар". В сочетании с черными (некогда темно-русыми) коротко остриженными жесткими волосами и ярко-голубыми глазами она придает Мейфлауэру несерьезный, даже немного кукольный облик. Вот только куклы мрачными не бывают, а Лу перестает хмуриться, только когда спит. А во все остальное время выражение на его лице меняется от просто недовольства окружающим до откровенного желания выпить душу у следующего раздражающего фактора, отчего в неполные сорок у него уже наклевываются морщины под глазами. Черно-белая гамма, присущая теневой расе, у него присутствует и в одежде - обычно Луис ходит в свободной светло-серой льняной рубахе навыпуск, черных брюках из грубой ткани и кожаных башмаках на деревянной подошве, а в кузне рубаха сменяется плотным кузнечным фартуком. В роли выходного костюма выступает та же повседневная одежда, только выстиранная и выглаженная. В случае же дальней поездки (например, на близлежащий рудник, где он иногда закупает железо по дешевке) к ней добавляется длинный серый шерстяной плащ с капюшоном, зачарованный на водоветронепроницаемость, а ботинки меняются на высокие дорожные сапоги. Что интересно, вместе с обувью меняется и походка - с неторопливой, чуть косолапящей, вразвалочку, на быстрый размашистый шаг, хотя сам он этого не замечает.
8. Характер:
Покровитель: Фогорм.
Характер у Лу вполне гармонично сочетается со внешностью. Хотя раньше он был совсем другим... Но что было - то прошло, так что это пропустим.
Перерожденный Луис - пессимист-меланхолик, тихоня-затворник и малоприятная в общении личность. Разговаривает односложными словами, сам ничем не интересуется, на правила приличия откровенно плюет. Раздражающего его собеседника вполне может послать прямым текстом, а если тот не унимается - то и вовсе в морду дать. Исключение - если собеседник ребенок. Тогда раздражительного молчуна Мейфлауэра как подменяют - он превращается в доброго и веселого дядю Лу. Да и вообще в глубине души он чуть ли не добрее самого Ильтара, просто старается этого не показывать, предпочитая для окружающих оставаться злыднем. Стражей порядка сильно недолюбливает по понятным причинам; в то же время ненавидит Тейяра и все, что с ним связано. Да, и за свою новую жизнь в том числе. Кстати, эту самую жизнь не ценит вообще - по его мнению уж лучше быть мертвым человеком, чем живым (да и живым ли?) душепийцей. Иногда задумывается о самоубийстве или даже сдаче Инквизиции (что, собственно, одно и то же), но каждый раз останавливает себя тем, что это доставило бы слишком большое удовольствие ненавистному Тейяру, и, скрепя сердце, продолжает существовать. Кроме этого, Лу не слишком ладит со своим голодом: душами людей и животных питаться не хочет (однажды «съел» бродячую собаку, так совесть потом замучила - что же с ним будет, если выпить душу у человека?), разумных призраков, в общем-то, тоже считает за людей и по мере возможности не ест, а исчадий Изнанки, мягко говоря, побаивается, так что находится в перманентно полуголодном состоянии, лишь при нестерпимом голоде выходя подкрепиться пробегающей мимо дворовой кошкой или, если повезет, встреченным на кладбише привидением. Это же, кстати, и одна из причин его вечно плохого настроения и скрытности (сквозь кузнечный фартук свечение голода не проходит, а вот сквозь рубаху иногда пробивается, потому он из кузни почти не вылезает). Минималист, почти аскет, любит иногда сэкономить на себе.
9. Биография:
Жил-был в одной деревне один кузнец. Мастер на все руки - и корову подковать, и сломанный плуг доломать вконец, и станцует, и споет, и по морде надает. Вот только не ценили его таланта в той деревне, так что обиделся кузнец и решил перебраться в столицу. Как задумал, так и сделал. Перебрался, устроился в одну из местных кузниц и принялся обживаться. Обжился, женился, обзавелся сыном и в тот же день умер - обмывал первенца в кабаке, поссорился с кем-то и получил нож в печень. Так что рос маленький Лу безотцовщиной.
С детства он любил все, связанное с железом. Однажды для игры в рыцарей он умудрился склепать из оловянных крышек для котелков почти настоящий латный доспех с помощью молотка и клещей, позаимствованных в ближайшей мастерской. Правда, никто этого творения не оценил - ни мастеровые, лишившиеся инструментов, ни владелец скобяной лавки, в которой Лу позаимствовал материал, ни мать, которой пришлось отдать за сие художество большую часть своих сбережений «на черный день». Жестоко выдранный мальчишка месяц просидел под домашним арестом, а его почти настоящий доспех отправился в переплавку.
Когда Луису исполнилось четырнадцать, сытая по горло его проделками мать отдала отпрыска в подмастерья к кузнецу - и почти сразу же об этом пожалела. Во-первых, от кузнеца Лу узнал много новых слов, которые не стеснялся употреблять в любом обществе. Стоит ли говорить, что это были за слова? Во-вторых, он начал выпивать и однажды, явившись домой на заплетающихся ногах, избил мать. Правда, потом долго валялся в ногах, просил прощения и клялся, что больше пить не будет. Зарекался козел капусту не есть... Со стороны казалось, конечно, что его ученичество - сплошные переругивания с мастером, попойки и хулиганские выходки, но через пять лет Лу все-таки вышел на уровень собственного учителя и стал официально считаться самостоятельным кузнецом. В первое время он ковал всего понемногу - от гвоздей и пряжек на ремни до кольчуг, но годам к двадцати пяти, скопив на собственную небольшую кузницу, перешел исключительно на изготовление и ремонт доспехов. Сначала дела шли не слишком хорошо, затем в один прекрасный день к нему заглянул какой-то заблудившийся аристократ. Зашел, осмотрелся, поморщился и ушел. Но ушел с новым шлемом. А через неделю заглянул еще раз - заменить кирасу. А там и его знакомые потянулись... В общем, дела пошли. Но Лу был все еще не вполне доволен своими кузнечными навыками. И тут ему пришло в голову поучиться у лучших в мире кузнецов - гномов. Недолго думая, он закрыл свою мастерскую на замок, оставив записку "Скоро вернусь", нанял повозку и поехал в горы. Вернулся, правда, несолоно хлебавши - гномы его отшили, не собираясь делиться фамильными секретами с человеком, да еще и разбойники на обратном пути подкараулили, отобрав кошелек. Единственное, что Мейфлауэр привез из своего путешествия - это двух осиротевших одиннадцатилетних мальчишек, которых он нашел в разграбленной кем-то деревне и которые позже стали его подмастерьями.
Весной сорок седьмого Лу получил ужасную весть: его старушка мать, которая к тому времени уехала доживать свой век на небольшой хутор к западу от столицы, была атакована шадосом и лишилась души, а вскоре и жизни.
Изрядно набравшийся с горя сын выехал на похороны, но уже на подъезде к хутору был остановлен крайне не вовремя вылезшей из леса бандитской шайкой. Ярость Луиса, потерявшего единственного родного человека, подогретая большим количеством вина, выплеснулась наружу. Одного разбойника он придушил, но остальные навалились со спины. Подоспевшие на крики хуторяне насчитали на свежем трупе кузнеца около полусотни ран. Похоронили его рядом с матерью.
Разумеется, дух Лу не мог просто так уйти в Изнанку. Ненависть к собственным убийцам и шадосам – убийцам его матери – приковала его к этому миру.
Едва вырвавшись из изувеченного тела, неупокоенная душа бывшего кузнеца неожиданно почувствовала что-то странное. Лу не сразу понял, что снова обрел жизнь. Тейяр зло подшутил над ним, превратив в существо, подобное тому, что убило его мать. Собственно, к месту происшествия хуторяне подоспели, привлеченные диким воплем: "Я об этом не просил, будь ты проклят!!!". Однако источника крика так и не нашли. В тот же день едущий в Ацилотс торговать хуторской охотник подобрал на дороге странно бледного и молчаливого попутчика, но не придал этому значения.
Подмастерья, на которых все время отсутствия хозяина держалась кузница Мейфлауэра, до сих пор верят его рассказу о жестоком запое, от которого Лу якобы до сих пор не может отойти.
10. Отличительные черты:
- общая бледность
- ярко-голубые глаза
- нелюдим и неразговорчив
- раздражителен без меры
- вечно голоден (в обоих смыслах)
- лютой ненавистью ненавидит шадосов (в том числе и себя, в минуты, когда приходится кем-нибудь питаться) и их создателя.
11. Мировоззрение:
Хаотично-добрый.
12. Сопровождение:
Одиночка. Хотя в последнее время за ним хвостом ходят подмастерья, Каттен и Кирин, братья-близнецы из какой-то захолустной деревушки, которые прибились к Луису при возвращении из первого путешествия на Запад (см. биографию). Обоим по семнадцать. На вид - две ходячие скалы, ростом под два метра, косая сажень в плечах (типичные молотобойцы, роль которых обычно в кузне и исполняют), светловолосые и черноглазые, большеротые и горбоносые. Внешне их можно различить только по прическе - Кирин коротко стрижен, Каттен волосы собирает в пучок - да еще по тому, что у Каттена не хватает мизинца на левой руке. А вот по характеру эти двое - диаметральная противоположность. Кирин - шустрый, легкомысленный, немного глуповатый и шумный малый, Каттен же чем-то похож на учителя - тихий, вдумчивый, но упорный парень, любящий узнавать что-то новое.
13. Пробный пост:
... ... ...
Анкета игрока
1. Имя:
Вик. Если для кого-то три буквы - это слишком длинно, то Виктор Владимирович.
2. Связь:
Скайп - airmech.tgr (с 4-го по 19-е числа)
ICQ - 616593322 (в основном с 19-го по 4-е)
Mail.ru Agent: island3r@mail.ru
3. Опыт игры фрпг:
Три года. Без одного месяца, если быть точным.
4. Частота появления на форуме:
Дважды в день, утром и вечером по ДВ (ранним вечером и поздней ночью по МСК). Возможно, и чаще.
5. Источник:
РПГ-Топ
6. Разрешение использовать персонажа в случае ухода с ролевой:
+
Отредактировано Луис Мейфлауэр (2013-10-18 08:39:44)