За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Истерия

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:
Амарет\Рет\Длинномордая.
Отзывается на все, чем назовут, естественно, заранее предупредив, что, например «Штука с хвостом» это новое ее звание.

2. Раса:
Драконид.
Тип – Кислотный.

3. Возраст:
16,5 лет: появилась 22 числа месяца Плачущей Сирены, в 1631 году.
На вид возраст не определяется – драконида же.

4. Деятельность:
Телохранитель главы Хрустального Дома.

5. Способности:
5.1. Бытовые:
К превеликому счастью, ее научили писать, читать и даже говорить на двух языках – Реншесде и Всеобщем. Амарет у нас - ящерица довольно образованная, знаете ли. Конечно, такая вещь как подчерк оставляет желать лучшего. Рет постоянно стремится написать что-либо поскорее и отречься от пера быстрее, чем ненароком переломит его в непрекращающемся порыве эмоций.
Еще одна проблема - речь. Говорит она ровно до тех пор, пока что-то не произойдет у нее в голове. И, видимо, это «что-то» настолько страшное, либо не поддающееся осознанию, что Рет начинает заикаться и буквально забывать слова. В какой момент это произойдет, и при каких условиях – неясно. Тут так просто и не угадать. Просто такие моменты случаются; со временем оные превратились в норму и обыденность.
Пожалуй, только чтение отменно далось нашей героине. И занятие сие она любит всей душой.
Есть еще одно умение, на кое нельзя не обратить внимания. Вы видели поющих ящериц? Нет? И вряд ли увидите. Амарет не поет, но ее завывания порой бывают довольно мелодичными: Ушастая очень недурно научилась управляться со своим голосом. И любит подействовать кому-нибудь на нервы, издавая разнообразные звуки.
А так же – умеет быстро бегать, переносит высокие температуры и отлично держится в седле – хвост набок и поехала.

5.2. Боевые:
Метательное оружие – специалист.
В арсенал Амарет входит набор метательных ножей в количестве пяти штук.
По форме они все абсолютно одинаковые, исключение составляют лишь цветные отметины на них, которые рисовала сама Рет.
Основная плоскость выглядит как острие стрелы, но сильно удлиненное. Обоюдоострое лезвие почти полностью плоское, обтекаемое, плавное, с яркими нарисованными бирюзовыми и синими полосами по обе стороны. Оно тщательно отполировано и блестит, голубоватого оттенка, как если поглядеть на стекло в воде. Рукояти почти нет. По сути, она аккуратная, по ширине и толщине почти не отличается от самого ножа. Для удобства рукоять обмотана тканью, а на ее конце имеется совсем небольшая лента с тонким металлическим кольцом.

5.3. Магические:
КТЭ – 95%, школа огня, 8 лет обучения – специалист.
КСМ – 0%.

5.4. Слабости:

6. Ключ:

7. Внешность:
Итак. Наша героиня – молодая драконида, рост – 192 сантиметра. Итого - дылда. Телосложение крупное, но не атлет. Ребра сильно выпирают и отчетливо видны под кожей. Узкая талия и широкие бедра. Грудная клетка и плечи небольшие, а вот грудь непосредственно - второго размера.
Начнем изучение с необычной стороны, то есть снизу.
Относительно тела, ноги у нее ну очень длинные и крупные. Такими ногами бегай, радуйся и ничего не бойся, при всем желании - не догонят. На лапе по четыре пальца, на каждом из которых красуется по черному, блестящему когтю. Пару «средних» пальцев, видимо, сами Боги благословили, и на них выросло два крючковатых, более крупных и крепких когтя. Ранее, когда Рет росла, они портили походку, и выглядела драконида весьма и весьма забавно, чапая по улицам, словно цапля. Иногда даже удавалось не упасть. Сейчас же, когда ног в избытке хватает для того, чтобы поднять когти над землей так высоко, чтобы не споткнуться, ходит она аккуратно.
Хвост совсем ничтожно превышает длину тела. По строению – плотный, не толстый. На конце его располагается отросток, соединенный с хвостом упругой перепонкой – в итоге эта конструкция напоминает подобие акульего плавника.
Помнится, этот хвост немало вещей испортил по принципу «ой, зацепилось».
Мускулистые руки, позволяющие бросить человека в кого-нибудь или куда-нибудь… подальше. Аккуратные ладошки и пять пальцев, на каждом из которых подушечки приспособлены для того, чтобы Длинномордая могла пробежаться на четвереньках. Так же, оснащены небольшими, но крепкими черными коготками. 
А теперь о голове. Это самая интересная часть в Амарет, после груди. Длинная и узкая морда. Голова почти не имеет изгибов, оттого границы лба и носа нет, а так же в одной плоскости находятся и завитые рога. На одном из них красуется кожаная лента, обвитая вокруг, с цепочкой и круглой серьгой на конце.
О лице, так оно незамысловато. Небольшие, продолговатые ноздри и аккуратные, круглые глаза с едва заметными сузившимися точками-зрачками.
Уши по строению напоминают эльфийские, левое же завешано серьгами – четыре кольца и один «гвоздик».
Так же у нашей героини имеется грива. Жесткая и длинная шерсть растет от макушки и заканчивается около хвоста.
Говоря о расцветке Амарет – тут все просто. Светло-серая кожа, чем-то схожая с цветом кожи человеческого мертвеца, умершего пару дней назад. Уже неплохое начало. Нижняя челюсть темнее, и ее уже можно назвать полноценно серой. Льдистого цвета глаза почти незаметны, если бы не чернеющие пятна вокруг них. Рога так же белесые, и меняют свой цвет на черный только к концу.
Если Амарет раскроет рот, то там мы увидим бело-голубой язык, синеющую пасть и ряды немалочисленных конусовидных бежевых зубов.
Далее в расцветке дракониды нет почти ничего интересного. Серый живот, чернеющие на пальцах лапы и синий кончик хвоста.
Говоря об одежде, то можно сказать, что сшита она добротно из плотной черной ткани, но ее довольно мало. Верхняя часть, пожалуй,  самая скудная. Свободный воротник, поверх которого нечто вроде ошейника с кольцом, так же длинные рукава закрывают собой плечи и оканчиваются, чуть прикрывая пальцы рук. Смотря на остальную составляющую «кофты» Длинномордой, можно подумать, что во время шитья, планировался красивый плащ, но бюджет внезапно урезали, и носить пришлось то, что успели пошить, без обещания на окончание работ. Ткань закрывает область лопаток на спине и огибает грудь, игнорируя ее. Так же по центру, на полосе позвонка крепится крупное, полое кольцо. Для чего? А просто так. Что бы жизнь малиной не казалась, когда на спине спишь. На левом плече, так же, красуется небольшое металлическое колечко с тремя различающимися по длине и цвету лентами.
Вот, собственно и все, что надето на верхней части нашей героини. Не бойтесь, нижняя часть костюма более приличная. Сидящие плотно по форме ног штаны со вставками из светлой ткани и широкий кожаный ремень, уверенно удерживающий одежду на теле Амарет. Стоит сказать, что правая штанина длиннее и заканчивается на щиколотках, в то время как левая прекратила путь еще под коленом. Три ремня на левой ноге и по ремню на каждой лапе, которые кольцуют ступню у основания и посередине, соединяются между собой вертикальными ремешками и металлическими вставками.
На хвосте пять кожаных лент, объединенных между собой тонкой цепочкой.

Голос у нашей героини тихий, средней тональности, но охриплый. По сути, он сорван из-за частых криков и уже который год почти не восстанавливается.

8. Характер:
Покровитель - Мэлидирн
Длинномордая у нас довольно сложная личность. Каким бы ни был ее характер изначально, мы о нем не узнаем.
Почти с самого начала процесса ее создания, формирование разума пошло несколько не так, как нужно. Превратив, возможно, неплохой экземпляр в психопатку.
По большей части, Белая просто-напросто мирный шизофреник с манией поделиться улыбкой и радостью с окружающими.  Временами же, бывает, что в голове что-то ущемляет права более-менее приемлемого разума - Рет становится несколько буйной, непредсказуемой и не всегда даже говорить нормально может. Так же периодически в гости заходит мания «сжечь все сущее», но заканчивается все вполне сносно – пара столов и, возможно, кровать.
По сути Амарет вполне даже общительная и любит пошутить. Хотя юмор, признаться, специфический.
В эмоциональном плане она несдержанная и шумная. Хотя, при надобности, удается иногда помолчать, конечно же, не без помощи посторонних существ, которые бы смогли заставить ее закрыть пасть.
Но все-таки, у нее есть и хорошие стороны. Амарет держит слово, верой и правдой служит одному единственному существу. В этом можно быть уверенным в любой ситуации. То есть если она будет сжигать дом, то сначала убедится, что друга в этом доме не оказалось.
Касаемо лжи, Рет позволяет себе иногда приврать, если то не повредит в итоге.
К убийствам относится нейтрально и без надобности, голову откусывать никому не станет…Разве что руку пожует, но это ведь мелочи.
Кстати. Порой любит побаловать себя тем, что забрасывает ноги на стол во время, скажем, просиживания хвоста в таверне. А так же никогда не откажется от еды. И если вы предложите ей мешок бычьих ребер и мяса, то она всеми силами постарается съесть все. А если уж не лезет, извиняйте, но заберет с собой. Раз уж дали, нечего добру пропадать.

9. Биография:
…Все началось с яйца. Да-да, округлой такой штуковины, за которую один Кен-Корионский алхимик выложил немалую сумму денег. Надо сказать, не только из-за размера – а того яйца хватило бы на недельный запас омлета. И даже не из-за цвета – хотя оно было белое в голубую крапинку, что, безусловно, очень смотрелось.
Драконьи яйца ценят не только по этим категориям – главной ценностью оных является то, что из них можно вырастить дракона. А наше яйцо имело совсем уж особенное предназначение… Но обо всем по порядку.
Алхимик был василиском талантливым. И весьма амбициозным. Он долгое время провел в размышлениях и расчетах. Многократных перепроверках своих формул. Даже когда подоспели все ингредиенты, он медлил, боясь ошибиться. Ибо малейший недочет мог обернуться полным крахом…
Самой навязчивой идеей, можно сказать, стремлением всей жизни этого мастера было создание драконида. Определенного драконида, того, которого он уже давно нарисовал в своих мечтах – только перенеси на чертеж, осуществи, и готово. Потому в его рецепте было место самым разным компонентам, включающим даже синий пигмент – любая мелочь, даже такая, как цвет шкуры будущего творения, должна соответствовать задумке.
В тот день алхимик решил, что он готов. Настал час, когда ему предстояло доказать свое мастерство и оправдать собственные ожидания.
Но даже будучи столь талантливым и умелым, наш герой не смог противостоять волнению. Очень уж волновался мастер, да напутал чего-то в своем деле. Однако это он поймет только с течением времени. А в тот великий час все, казалось бы, прошло хорошо. Оставалось только ждать, когда из яйца появятся плоды этого грандиозного дела.

И вот наше яйцо треснуло. Прощай, красивая скорлупа, прощай, возможность сделать яичницу. Здравствуйте, четыре маленьких кислотных драконида.
Результаты были неплохи. Но не идеальны. Что-то пошло не так, что-то вышло не по расчетам. Впрочем, было место и радости – один драконеныш получился таким, как задумал алхимик. Чего не скажешь об остальных трех.
Первый даже не увидел света - помер. Второй оказался чахлым, и не выказывал надежды – едва ли он переживет даже первые месяцы в капсуле. Третий… Гм. Третья. Ну, возможно, еще ничего. Вот только окрас распределился странно – пятна белого и черного преобладали над запланированным голубым цветом. Тот, видимо, весь скопился в глазах – вопреки убеждениям, что у драконид должны быть желтые глаза, у Амарет – а именно так прозвали эту «ошибку в расчетах» - они были ярко-лазурными.
Ну, хорошо, - подумал алхимик. Первое существо – это уже победа. Только что делать с остальными двумя? Впрочем, с «дохликом» все ясно – помрет. А вот последняя еще может послужить своему хозяину… С такими мыслями маг поместил двух созданий в капсулы, собираясь довершить начатое.
И вот, спустя несколько месяцев «доживания» в капсуле, начался первый год жизни маленьких драков. И начался он очень бурно – дабы не терять времени зря, алхимик нанял специалистов, и те принялись за «дрессировку». Амарет и ее брата учили языкам – Реншесду и Всеобщему, - этикету, верховой езде и прочим премудростям, способным пригодиться в будущей жизни драконидов. Конечно, идеальному братишке всегда везло больше, да и внимания перепадало с избытком. Амарет же обучали чисто за компанию. И с каждым разом алхимик все больше и больше желал от нее избавиться – уже в эти годы это создание вело себя, как маленький монстр. Более того, у нее обнаружилась склонность к истерии, еще более сильная подверженность к берсеркству, что можно было бы назвать сумасшествием. Слишком мала была Амарет, чтобы контролировать себя. А мастер не желал с этим мириться. Потому он уже на второй год ее существования принялся искать, куда бы пристроить существо. Да так, чтоб заплатили – недаром же наш гений старался, растил неблагодарную тварь! Спустя недолгое время ему удалось найти клиента – но у того, однако, были условия. Амарет должна была обладать определенными навыками, как то – быть хорошим специализированным магом и уметь обращаться с оружием. Хотя бы метательным. За это и плата будет отличная – покупатель даже согласился закрыть глаза на «немного сложный характер» товара.
И, надо сказать, упоминание цены сделало свое дело – уже с трех лет Амарет начала обучаться с частными учителями. Да, на подготовку дракониды должно было уйти немалое время, да и средства тоже… Но клиент явно не искал проблем на свой зад и задумал получить нашу героиню уже подготовленной. Сказать, что алхимик бесконечно «обрадовался» перспективе видеть свое неудачное создание ближайшие годы, значит – не сказать ничего… Но что поделать. Вряд ли кто-то способен уплатить за эту химеру столько же денег – а цена окупала даже обучение. И Амарет предстояло восемь лет провести за учeбой, дабы в будущем предстать перед новым хозяином и служить ему верой и правдой.
Годы шли, буйный характер процветал, но и разум старался не отставать - Амарет научилась его контролировать. И хотя по сей день ее выдержка способна дать слабину, смею заверить – даже при таком раскладе наше создание будет сохранять толику разума, способную не допустить опасных последствий. Да, она может разговаривать сама с собой, истерически хохотать и выкидывать очередной забавный трюк. Да, может сломать стул. Но чтобы покалечить без повода… Нет, не беспокойтесь. Эту дурь из нее выбили.
Итак, Амарет училась магии и бою метательным оружием. И, надо сказать, первое давалось ей куда легче – быстро получила «статус» специалиста ввиду врожденной предрасположенности. В то время как всякие кортики и стилеты летали не лучшим образом – того же «специалиста» она добивалась долго и нелегко.
Но и этого оказалось достаточно. Сделка состоялась.
Оказалось, что ее «приобрел» глава Хрустального Дома – Ринияр Керлиэн. В двенадцать лет драконида поступила на службу в Дом.
Надо сказать, царившая здесь обстановка сделала Амарет счастливой. Хозяин, посвятивший еще один год проверке способностей своей будущей прислужницы, оказался вовсе не строгим повелителем, а довольно дружелюбным и веселым «отцом» для нее. И даже новость о «приступах» дракониды не оттолкнула его – как оказалось, и сам Ринияр имел не лучший характер, так что эти двое нашли общий язык. Таким образом, Амарет быстро завладела доверием Ягуара и стала его любимой телохранительницей – очень скоро они стали просто «не разлей вода». И если доселе глава Хрустальных не терпел иного сопровождения, кроме как свою ручную сфинкс, то теперь к его свите прибавилась еще одна персона – немного сумасшедшая драконида, верная своему хозяину до последнего вздоха.

10. Отличительные черты:
Если вы хотите найти Амарет – ищите синюшную гриву, прикрепленную к белой драконьей голове. По левой стороне развевается длинная лента с металлическим кольцом. Так же внимание привлекают ноги. Огромные крючковатые когти не останутся незамеченными, даже при желании их проигнорировать.
А если на то пошло, заметить сию дракониду можно и не смотря на нее. Она часто воет, иногда смеется. А иногда впадает в припадок и кричит. Это я к тому что, если вы захотите ее найти - то долго искать не придется.

11. Мировоззрение:
Хаотично-нейтральный

12. Сопровождение:
Отсутствует

13. Пробный пост:
...

Анкета игрока
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:
Александр, Саша (ж род, если что)

2. Связь:
Скайп-virenstein

3. Опыт игры фрпг:
3 года нерегулярной игры с большими "передышками"

4. Частота появления на форуме:
Каждый день, в случае сессии-через день.

5. Источник:
Приглашение - Ринияр

6. Разрешение использовать персонажа в случае ухода с ролевой:
Извините, нет. Не для того мамка ягодку растила .-.
Я ее три дня рисовала - корячилась -._.-

Отредактировано Амарет (2013-11-01 23:42:39)

+1

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) Ознакомиться с разделом «Пристанища игроков».
7) Оформить аватар в рамку.
8) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
9) При написании поста не забываем о пункте 5.8 Правил.
Приятной игры!

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно