За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Не стоит убегать от волка, а то умрешь уставшим.


Не стоит убегать от волка, а то умрешь уставшим.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Анкета персонажа
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:
Майкл де Шерр.
Прозвище, хотя больше имя: Майки.

2. Раса:
Оборотень.

3. Возраст:
Появился на свет: 21 числа Месяца Новой Надежды в 1612.
Возраст:35 лет - выглядит на 22 года.

4. Деятельность:
Боец гильдии “Золотой феникс”.
Город Таллем.

5. Способности:
5.1. Бытовые:
Умеет читать, писать, прилично готовить. Обладает отлично зрением, слухом и обонянием, так же хорошо ориентируется на местности. Идеальный охотник и умеет читать следы различных животных. Неплохо видит в темноте, если есть хоть маленький источник света. Хорошие знания флоры и фауны. Бесшумно передвигается. Сильный, гибкий, ловкий и очень выносливый. Звездочет.

5.2. Боевые:
Деревянный шест (длинно-древковое) – мастер.
Обучался в клане, потом доучивался в академии ЗФ.

5.3. Магические:
КСМ = 100%

5.4. Слабости:

6. Ключ:

7. Внешность:
Человек:
Природа наделила Майкла не слишком высоким ростом (как думает сам Майкл) для оборотня, всего лишь метр семьдесят восемь сантиметров. Телосложение не слишком плотное, но и худощавостью похвастаться не может. Под одеждой скрывается действительно сильное тело, которое само за себя говорит, что его хозяин все же не сидит на диване и пялится в потолок. Длинные, светлые волосы растрепаны и спадают чуть ниже плеч. Голубые глаза смотрят на все часто стеклянным взглядом, а на лице часто можно увидеть спокойствие и сосредоточенность. Кожа смуглого оттенка. Немного пухлые губы, что Майклу не очень-то нравится. Одет часто в светлые тона одежды. На шее висит кулон-амулет - волчий зуб на обычной черной веревочке. Майкл часто ходит в путешествия и забирается даже в труднодоступные места, поэтому на коленках, руках, а иногда и на лице, часто бывают ссадины.
Волк:
Крупный волк, 140 см в холке. Лапы более длинные и мощные, чем у его собратьев. На концах острые и крепкие когти. Морда немного вытянутая, все зубы на своих местах. Если уж укусит, то мало не покажется, если конечность еще останется при его владельце. Шерсть черная, однако, по одной лапе и спине проходит белая полоска шерсти. Глаза разного оттенка, один синий, а другой желтый. Крепкие, сильные мышцы на лапах и теле, позволяют Майклу двигаться очень быстро и поддерживать заданный темп довольно долго.

8. Характер:
Покровитель Эльвэ.
Ко всем относиться открыто, много общается, старается не лгать, но он не станет говорить того, чего знать другим не желательно. Друзей очень сильно ценит, поможет с каким-либо делом. И еще, можно его попросить о чем-то, и, скорей всего, Майкл даст положительный ответ, но не стоит ему отдавать приказы. Этого он очень не любит. Несмотря на то, что со многими он открытый и веселый, любит находиться один в тишине и размышлять о чем-либо. Врагов ценит не меньше, чем друзей, считая, что без них жить скучно. Врагов или неприятелей, перед дракой старается оскорбить или ослабить уверенность противника. Драться он любит, но вне работы, первым старается не нападать. Очень любит охотиться и путешествовать.
Парень он остроумный и веселый. Конечно, к нему приходит, иногда, грусть, но свое расстройство не показывает. Мало кому удавалось увидеть его грустным. Не обидчивый. Задеть, оскорбить его почти невозможно, все свои недостатки он лихо превращает в достоинства. Свободолюбивый, он терпеть не может клетки, цепи и правила. Однако если понадобиться, то правила может слегка нарушить. Гордый. Редко просит о помощи, себя оскорблять не позволяет, не извиняется за проделанные поступки.
Любит очень импровизировать, редко когда планирует, считая, что жить по расписанию скучно.
Все, что ему нужно, так это еда, вода и приключения. Без остального он вполне способен счастливо прожить. От него часто можно услышать философские фразы, которые многих заставят задуматься о жизни.

9. Биография:
Детство:
Родился он в небольшой деревне, которая была на большом острове, что находился чуть выше города Эон. Деревня занималась добычей руды (золото, железо) и земледелием, а так же часто отбивалась от нежити, что находилась недалеко от них места обитания. История места такова, что в этой области много залежей золота и один богатый человек захотел завладеть этой землей. Но на этой земле была уже давно построена деревня и местные жители не хотели продавать свои дома. Тогда человек нанял некромантов и приказал им стереть деревню с лица земли. С тех пор на деревню периодически нападает нежить. В этой деревне мужчин с раннего детства учат сражаться, скрываться, выживать в любой природной окружающей среде для того, чтобы уметь обороняться и защищать деревню. Отец был, довольно, жестоким оборотнем, что даже сын его побаивался, но зря, так как папа любил свою семью больше собственной жизни. Мать была добра ко многим, поэтому, остальные ее тоже любили. Именно мать начинала обучать Майкла навыкам звездочета, чтобы он мог точно определять дни новолуния и т.д. В семь лет его начали обучать владению холодным оружием, а так же чтению, письму, математике и другим наукам. Хотя основным направлением обучения было все-таки владение оружием. Владеть мечами у Майкла получалось очень ужасно, а вот метать ножики и управляться с боевым посохом выходило, не плохо. В девять лет, мальцу, начали давать знания по флоре и фауне Фатарии. Изучать что-то новое ему очень нравилось, и поэтому занимался он изучением окружающего мира еще усерднее, чем всем остальным. Помимо всего этого, мать и отец делились опытом и рассказывали реальные истории, которые были задолго до его рождения, чтобы он набирался новых знаний и потом в итоге их использовал.
Юность:
Для двенадцатилетнего подростка, он отлично контролировал себя, но не очень любил находиться в облике волка. Владел посохом и кидал метательные ножи лучше всех детей в своей деревне. Скрывался тоже не плохо. В тринадцать лет произошел самый счастливый случай, когда в лесу он нашел птенца ястреба. Маленький ястреб был совсем один, лежал на земле и пищал. Майкл взял его к себе домой и накормил мясом. Родители были не против, но сказали, что ухаживать и воспитывать его будет сам.
Молодость:
В восемнадцать лет, он начал учить самостоятельно частичную трансформацию, для того, чтобы было удобнее и эффективнее применять её в нужное время. Посохом он владел на уровне специалиста, но собирался совершенствоваться дальше, так как очень любил сражаться с этим оружием. Продолжать учиться выживать, кидать метательные оружие и скрываться тоже не переставал, но и хотел больше времени уделять изучению флоры и фауны. Правда иногда поглядывал в окно и хотел немного погулять и развеяться. Хоть у хозяина и ястреба была мысленная связь, они все равно понимали они друг друга уже без слов. В это же время, Майкл начал активно помогать старшим в защите деревни. В двадцать два года, по его мнению, частичную трансформацию довел до совершенства и находился в таком состоянии долгое время. В схватках теперь пользовался посохом, чем ножами. Лишь изредка кидал метательные оружия, когда враг был далеко или же не обращал на него внимания. В один прекрасный день, когда Майклу было уже 30 лет, на них снова напала нежить, но на этот раз, врагов было намного больше. Сражение выдалось трудным. Защитники победили, вот только осталось в нем пять оборотней, даже детей и то, успели убить. Выжили Майкл, старейшина (как ни странно), родители и еще один ребенок. Старейшина ушел куда-то, ни слово не сказав. Ребенок вместе с родителями Майкла дошли до соседней ближайшей деревни и, к счастью, их там приняли, а парень идти отказался. Он переплыл в торговом корабле на другой материк и дошел до города Таллем, где вступил в гильдию “Золотой Феникс” и стал бойцом, доведя в её академии владение посохом до уровня мастера.

10. Отличительные черты:
На шее висит кулон-амулет - волчий зуб на обычной черной веревочке. За спиной или в руке носит боевой посох.

11. Мировоззрение:
Хаотично-добрый

12. Сопровождение:
Ястреб (бонус от покровителя)
Хотелось бы его, вместо фамильяра, если можно.

13. Пробный пост:

Анкета игрока
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:
Саша

2. Связь:
657817752

3. Опыт игры фрпг:
Полтора года

4. Частота появления на форуме:
По возможности каждый день, иногда через день.

5. Источник:
ТОП

6. Разрешение использовать персонажа в случае ухода с ролевой:
Нет

Отредактировано Майкл (2013-12-03 12:35:26)

0

2

Здравствуйте, Майкл

Майкл написал(а):

Прозвище, хотя больше имя: Майки.

Просто напишите, что также его можно звать Майки.

Майкл написал(а):

Обладает отлично зрением

отличным

Майкл написал(а):

Неплохо видит в темноте, если есть хоть маленький источник света.

Оборотни и так неплохо видят в темноте, с источником света и человек, любящий морковки поедать, увидит. Они уступают вампирам, но превосходят людей, так что подсветка неуместна. Либо напишите тогда, что зрение у него не ахти (если сподобитесь, то в слабости) в принципе и в темноте нужен какой-то минимальный источник света.

Майкл написал(а):

Майкл часто ходит в путешествия и забирается даже в труднодоступные места

Правильнее будет сказать, что он любит забираться в труднодоступные места. Будет чудно, если еще и парочку примеров этих труднодоступных мест приведете, но не обязательно.

Майкл написал(а):

Лапы более длинные и мощные, чем у его собратьев.

Не может Майкл обойти всех собратьев и помериться с ними длинной лап. То бишь оставляем длинные и мощные, но убираем сравнение со всеми.

Майкл написал(а):

по одной лапе и спине проходит белая полоска шерсти

Во-первых, уточните, на какой именно из лап. Во-вторых, распишите, будьте любезны, более подробно, что за полоски, какой ширины, откуда докуда проходят на той же лапе и спине. Чем больше конкретики будет во внешности, тем лучше читающие внешность будут представлять образ, это понятно. Пока что не понятно про полоски ничего кроме их цвета.

Мы подошли к характеру и отчетливо видим, что характер кое-где не продуман.

Майкл написал(а):

но не стоит ему отдавать приказы. Этого он очень не любит.

В гильдии, к которой Майкл имеет непосредственное отношение, то бишь является ее членом, есть вышестоящие лица, которые в любом случае будут ему, простому боевику, что-то да приказывать, и он обязан этому приказу подчиниться.

Майкл написал(а):

Ко всем относиться открыто, много общается

Майкл написал(а):

любит находиться один в тишине и размышлять о чем-либо

Дополните, что после изматывающего общения он не прочь отдохнуть в тишине и поразмышлять, что иногда ему нужен отдых от людей и так далее. Опишите более развернуто, чтобы это не выглядело противоречиво, а картина характера была полнее.

Майкл написал(а):

Драться он любит, но вне работы, первым старается не нападать.

Напомню, что работает Майкл бойцом. Он обязан положительно относиться к дракам на работе, потому что его работа - драться, когда это необходимо, и нападать первым, когда это необходимо.

Майкл написал(а):

он терпеть не может клетки, цепи и правила. Однако если понадобиться, то правила может слегка нарушить.

Второе предложение идет с таким посылом, будто в первом написано "Правилами, говоря по правде, он не пренебрегает, но вот иногда..." Понимаете, о чем я. Следует написать утвердительно "он терпеть не может правила, может нарушить их". Я понял метафору про клетки и цепи, но лучше будет сказать, что Майклу не нравится, когда его что-то сковывает и ограничивает.
Отдельно про гильдию и черту "не люблю правила". Если он предан гильдии, а он ей предан, ибо был бы не предан, вылетел бы, то нарушение правил здесь ни к месту. Хотите оставить эту черту, напишите, что гильдия является исключением и так далее.

Майкл написал(а):

не извиняется за проделанные поступки.

С такой чертой в коллективе ох как сложно, а ЗФ, как вы могли заметить, сплоченный коллектив. Придется научиться за свои поступки отвечать и извиняться. Либо подробнее распишите эту черту, может она не так губительна, как я подумал.

Правим биографию.

Майкл написал(а):

что находился чуть выше города Эон.

Рекомендую сменить город. Это земли ярантов, там у них своя тусовка и вряд ли вблизи города будет подобная деревня. Да и с чего бы оборотней занесло на другой конец мира.

Майкл написал(а):

История места такова, что в этой области много залежей золота и один богатый человек захотел завладеть этой землей. Но на этой земле была уже давно построена деревня и местные жители не хотели продавать свои дома. Тогда человек нанял некромантов и приказал им стереть деревню с лица земли. С тех пор на деревню периодически нападает нежить.

Не сопоставима в реалиями вообще. Подумайте хорошо, во-первых, наняли бы обычных боевиков, сильных магов, которые все бы снесли на раз-два. Поднятие нежити неэффективно ни разу, почитайте магию тьмы. Во-вторых, наниматель нанял некромантов пожизненно историю деревни творить? Смешно же. Переписывайте эту историю, никуда не годится. Деревня бы не стала терпеть никакие нападения годами, позвали бы Мернот как минимум и дело решено. Так что история с нежитью отпадает, давайте другую либо просто оставьте мирную деревню мирно жить.

Майкл написал(а):

хотел больше времени уделять изучению флоры и фауны

Майкл написал(а):

Правда иногда поглядывал в окно и хотел немного погулять и развеяться

Флору и фауну гораздо эффективнее изучать в местах, где она водится. Безопасную флору и фауну, естественно, от опасной надо убегать. Поэтому вы можете совместить желание с полезным, тогда скучать по прогулкам не придется.

Майкл написал(а):

частичную трансформацию довел до совершенства и находился в таком состоянии долгое время.

В каком состоянии? Довел до совершенства и молодец, теперь умеет. Это не состояние, чтобы в нем находиться, это умение.

Майкл написал(а):

Ребенок вместе с родителями Майкла дошли до соседней ближайшей деревни и, к счастью, их там приняли, а парень идти отказался. Он переплыл в торговом корабле на другой материк и дошел до города Таллем, где вступил в гильдию “Золотой Феникс” и стал бойцом

Ситуация такова: идет человек по улице, вдруг сворачивает в ближайший бар, подходит к первому встречному, берет у него их рук бутылку, ударяет ею по голове, разворачивается, уходит. Мотивы, причины, смысл, суть ясны? Нет. Вот и у вас так же. Как минимум нам нужно знать, почему Майкла переклинило и он не захотел жить в деревне дальше, хотя до этого его все устраивало.
Чтобы не менять финал разрушенной деревни, можете написать, что на нее ночью напали, да и все.

Что касается ястреба.

Майкл написал(а):

Хоть у хозяина и ястреба была мысленная связь, они все равно понимали они друг друга уже без слов.

Ментальной связи нет у фамильяров с хозяевами. Для справки: у оборотня ни с кем не может быть ментальной связи из-за КСМ 100, поэтому сие убираем в любом случае.

Майкл написал(а):

В тринадцать лет произошел самый счастливый случай, когда в лесу он нашел птенца ястреба. Маленький ястреб был совсем один, лежал на земле и пищал.

Майкл написал(а):

Хотелось бы его, вместо фамильяра, если можно.

Найденный вами ястреб имеет место быть вполне без замены его на фамильяра. Найденный вами ястреб непосредственно фамильяром быть не может, поскольку фамильяры - магическом путем выведенные существа, а ваш ястреб в мир явился вполне естественным путем.
Варианты развития событий:
1) Можете оставить себе ручного ястреба (напомню, никакой мысленной связи и разговоров с ястребом, он идет как обычная птица) и взять по всем правилам еще и фамильяра какого-нибудь.
2) Можете не брать фамильяра вообще. Будет у вас только обычный ручной ястреб.
3) Можете взять ястреба фамильяром, что скорее всего вы и пожелаете, но для этого надо исправить кусок, где Майкл находит птенца.
Как исправить:
1) Переписать, что купил фамильяра ястреба (взрослая, здоровая птица, ибо фамильяры не растут, их выводят искусственно и живут они столько, сколько хозяин) в магической лавке либо в каком-то другом месте.
2) Фамильяр мог встретиться в лесу свободно, бывают случаи. Тогда нужно лишь поменять птенца на взрослую говорящую птицу.

И правописание. В вашей анкете бичом для нас являются пунктуация, слова "также" и "так же". И если последнее еще не так бросается в глаза, то с запятыми определенно нужно что-то делать. Все не катастрофически отвратительно, иначе я бы даже за проверку не брался. Но если хотите, чтобы ваши будущие соигроки получали как можно больше удовольствия от игры с вами, требуется работа над собой. Так что не ленитесь и пройдитесь по ссылкам
Молот правописания
Молот правописания
Возьмите свою анкету и поработайте над ней, расставьте запятые согласно правилам языка русского. Используйте другие источники правописания в интернете, не поленитесь. В конце концов дайте более грамотному, доброму и хорошему знакомому прочесть, помочь исправить и может быть даже объяснить вам некоторые моменты. Удачи.

0

3

В связи с работой, сообщаю, что все будет исправлено в течении 3 дней... максимум.
Спасибо.

0

4

Через 2 дня в архив, если признаков жизни так и не будет.

http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.png

0


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Не стоит убегать от волка, а то умрешь уставшим.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно