За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Вермекс Шайдер


Вермекс Шайдер

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа
https://i.imgur.com/D46meFT.png

"Драконы — это огонь, облеченный плотью, а огонь — это власть." (с)
1. Имя:
Вермекс Шайдер. На сокращения своего имени, такие как Вер, Вермек и многие-многие другие, нисколько не обижается.

2. Раса:
Дракон

3. Возраст:
Родился 18 дня, месяца Благоухающей Магнолии, 1552 года. Сейчас Вермексу 94 года, и в человеческом облике он выглядит на 25 лет.

4. Деятельность:
Основным его занятием является охота на животных вблизи Рахена, а затем дальнейшая продажа мяса, шкур, рогов и прочих частей тушь. Также занимается тем, что оказывает всевозможные услуги, которые тем или иным образом связаны с лесом. Дойти до малоизвестного места, найти пропавшего любимца или любимицу. Во всём этом и многом другом может помочь Вермекс. Живёт в небольшой, но уютной хижине неподалёку от Рахена.

5. Способности:
5.1. Бытовые:
Умеет писать, читать и считать, благодаря обучению в рикории.
Знает, как разделать тушу животного и не превратить шкуру или мясо в бесполезный мусор.
Вполне неплохо охотится. Использует специальные охотничьи хитрости вроде натирания хвоей, а также обладает достаточной реакцией в случае, если жертва таки заметит его и попытается уйти. Ну и на самый крайний случай всегда можно обратиться в дракона и догнать свою добычу в два счёта.
Может долго путешествовать. Благодаря своему драконьему облику может быстро перемещаться по миру, но если требуется пройти длинный путь пешком, то ему это не доставит никаких неудобств.
Умеет выживать в дикой местности.
Помимо общего языка знает драконий.
Острый, как бритва, язык, который знает, где можно съязвить. Однако этот язычок находится под строгим контролем сознания, так что в определённой обстановке он никогда не вырвется на волю.
Поразительная память, присущая лишь драконам. Знает чуть ли не все растения и животных в округе Рахена, а также множество интересных мест.
Из-за изменённого строения глаза видит гораздо лучше, чем другие существа. Даже темнота не помеха для его зарниц. Эти качества ему отлично помогают в охоте, ведь он может заниматься своим промыслом даже ночью.

5.2. Боевые:
Отлично обращается с луком. Не Соколиный Глаз или Робин Гуд, конечно, но метко стрелять умеет, да ещё как. В основном является самоучкой, но на уроках в Академии боевых искусств кое-что успел ухватить. Может стрелять как метко, но редко, так и быстро. Уровень владения - мастер.

Лук

http://www.ragnarokstore.ca/big_ca60.jpg
Лук мало чем отличается от обычных представителей своего вида оружия. Деревянная основа, снабжённая удобной рукояткой для более точного прицеливания, и натянутая тетива, вот и всё, что из себя представляет оружие охотника. Шайдер очень ценит своё оружие и любит носить его с собой как на охоту, так и просто так. Колчан со стрелами прилагается.

Неплохо орудует коротким ножиком для разделки туш. Может пригрозить им, а если понадобится и приставить к горлу. До убийств ещё не доходило, но острота лезвия вполне позволяет кого-нибудь зарезать. Уровень владения - подмастерье.

Нож

http://s6.uploads.ru/lizdV.jpg
Самый обыкновенный нож для разделки туш. Деревянная рукоятка, железный короткий клинок, который всегда остро заточен. Ничего необычного. Активно использовался и будет использоваться Вермексом для освежевания своих жертв. Постоянно висит на поясе, если охотник не оставил его дома.

Если никакого оружия с собою нет, что бывает достаточно редко, то может частично обратиться в дракона, отрастив себе на руках несколько когтей. Делает он это в совсем крайней ситуации, когда убежать некуда, а чтобы превратиться нормально в ящера нет места.
В облике дракона, как и все остальные представители данного вида, обладает крепкой чешуёй, мощными лапами и хвостом, а также крыльями, которые может умело использовать против своего соперника.

5.3. Магические:
Магическими способностями не обладает, кроме превращения в дракона и обратно, а также способности в драконьем облике телепатически общаться с разумными существами и выдыхать либо поток пламени, либо огненный шар. Об обучении магии в облике человека не думает, ему и так хорошо.
КСМ в ипостаси человека = 0%
КСМ в ипостаси дракона = 0%

5.4. Слабости:

6. Ключ:

7. Внешность:

Человек

http://s5.uploads.ru/E4gQH.jpg
Честно спионерил из галереи изображений.

В человеческой ипостаси Вермекс вымахал примерно на 180 см, а весит охотник около 75 кг. Так как Шайдер регулярно ходит, а иногда и носится по лесу, когда просто погулять, а когда заняться своим промыслом, то он достаточно спортивного телосложения. Мускулами не блещет, Верм ведь не огромный стражник, но и не хиляк-алхимик. Кожа у охотника нормального телесного цвета. Чёрные волосы, которые вечно взлохмачены и очень редко бывают уложенными. Уши немножко оттопырены и заострены. Умный, проницательный взгляд карих глаз с вертикальными зрачками, сверху которых расположились кустистые, тёмные брови. Снизу носа расположились небольшие усы, которые сильно рискуют превратиться в лохматые усищи, ибо Вермекс стрижёт их крайне редко. Овальное лицо, внизу которого находится борода, которая превращается в лёгкую небритость вблизи ушей. Предпочитает лёгкую и удобную одежду, в которой можно быстро передвигаться и оставаться незамеченным. Не понимает смысла в безумно дорогих нарядах. Ценит простые, не стесняющие движение, одежды.

Дракон

http://s6.uploads.ru/Juj8r.jpg

Драконья ипостась не то чтобы так уж сильно выделялась на фоне других драконов, но кое-чем похвастаться она могла. Всё массивное и мощное тело, длина которого составляет около 7 метров, покрыто огнестойкой чешуёй от кончика носа до небольшого шипа на хвосте. Имеет два массивных рога на голове. Начиная с носа и заканчивая хвостом, по всему позвоночнику Вермекса протянулись костяные отростки, придающие и без того страшному дракону ещё больший ужас от такого вида. В мощной пасти ящера расположились не менее крепкие зубы, которыми очень легко разрывать тела жертв или что-нибудь покрепче. Имеет массивный хвост, который с лёгкостью может снести не слишком толстое дерево. А что останется от обычного существа после удара такой конечностью лучше не описывать. Практически такой же мощности у ящера и четверо лап, при помощи которых он и помогает себе взлетать, и может кому-нибудь дать, как следует. Ну и конечно, как у всех других уважающих себя драконов, имеет крылья. Благодаря им он летает с большой скоростью, а также может использовать их для драк.

8. Характер:
Покровитель - Эльве.
Весёлый, дружелюбный, жизнерадостный. Большой любитель шуток даже в самой экстремальной ситуации. Он даже перед королём будет шутить, если, конечно, понимает, что за это его не повесят сразу же. Обожает природу и когда находится среди деревьев и других растений становится невероятно счастливым. Поэтому его дом и стоит прямо в лесу. Никогда и ни за что не обидит или поднимет руку/лапу/хвост на беззащитных существ и другим не даст. До убийства он не дойдёт, но испугает конкретно, а если не подействует, то может и морду набить. За такое рукоприкладство нередко платил штраф и сидел в тюрьме, но так и не сумел отучиться от этой привычки. Ценит настоящую дружбу и ненавидит предательство. К счастью для любителей этого гнусного деяния они ещё не сталкивались с Шайдером, ибо тот с предателями не церемонился бы. Действовал бы чуть осмотрительнее, чем с обидчиками слабых, чтобы не поплатиться жизнью, но дело бы своё сделал. Не слишком сильно доверяет стражникам, а инквизицию вообще на дух не переносит. Честный, осмотрительный, умный и проницательный. Вермекс живёт ради веселья и удовольствия, а также, чтобы узнавать что-то новое и интересное, но никак не занудное и скучное по его мнению. Ненавидит гордость, заносчивость и наглость. Шайдера достаточно проблематично испугать (ещё бы, в своём истинном облике он такая страхолюдина, что мама не горюй), однако даже он знает, что такое страх. Никогда не заноет или захнычет. Скорее других подбодрит, чем сам скатится в истерику. Вермекс никогда не будет делать представление о существе лишь по типичному представителю данной расы. То есть, если Шайдер услышит, что все-все, например, орки тупые и необразованные идиоты, то дракон не будет, только заметив орка, сразу думать, что он остолоп. Если ему нужно будет с ним поговорить, то сначала Вермекс будет держаться нейтрально и только потом делать выводы об отношении к тому же орку или любому другому существу. Повстречав множество представителей определённого вида, у Шайдера, конечно, складывается впечатление о среднестатистическом представителе расы, но он, как и в первые разы, не будет сразу же относится к существу по своему субъективному мнению. Не злопамятен и не мстителен. Но это отнюдь не значит, что он будет, как святой, подставлять другую щёку после пощёчины. Если человек или любое другое существо поступили с ним нехорошо, то и отношение к нему будет совсем не приятным. Зависит от тяжести действия. Глупую шутку не в тему он забудет через полчаса, а вот серьёзное оскорбление запомнит на года, а память у дракона отличная. Не верит ни в каких богов или богинь, считая поклонение им чем-то глупым и непонятным. Достаточно свободолюбивый. Не очень любит подчиняться законам, поэтому и живёт на окраине, а не в самом Рахене. Не любит кем-либо командовать, но и себе сесть на шею никогда не даст. С таким же отношением относится к жестоким людям. Нет, если жестокость вынужденна, как у него самого на охоте, то Вермекс относится к ней абсолютно нормально, но если можно обойтись и без этого, то Шайдер делает определённые выводы.

9. Биография:
Это было самое обычное утро 18 дня, месяца Благоухающей Магнолии 1552 года. Ничто не предвещало никаких глобальных событий или иных происшествий. Неожиданно у одной драконихи, которая уже девять месяцев была в ипостаси человека, но не по своей воле, начались сильные боли в животе. Даже не сильные, а сильнейшие. Не нужно быть учёным, чтобы догадаться, что эта женщина скоро станет матерью. В итоге на свет появился очередной продолжатель древнейшей расы драконов. Родители, бывшие на седьмом небе от счастья, дали своему первенцу имя Вермекс, а фамилия у всей этой семьи была Шайдер. Вот так и началась история нашего героя.
С самого детства Вермекс проявлял завидную активность. Сам пытался учиться в начале ползать, а затем и ходить. Родители лишь изредка помогали ему, а так только смотрели на его забавные попытки. С этим периодом связано одно неприятное происшествие. Однажды, Вермекс гулял по лесу, как вдруг заметил вдалеке нечто непонятное. Дух исследователя переборол страх, и мальчик двинулся посмотреть, что же это. Подойдя поближе, он увидел странное призрачное существо. Так как Вермекс был ещё маленький, он не понял, что это был мирный Орфиен, и поэтому убежал в ужасе. Впоследствии родители рассказали ему, что это было совершенно нестрашное существо, но детская боязнь ко всему, что выглядит призрачно или также пугающе, осталась до сих пор.
Примерно с пяти лет, мальчик начал увлекаться стрельбой. Отец сделал ему небольшой игрушечный лук, и с тех пор Вермекс регулярно пропадал в лесу на несколько часов. Он игрался со своим ненастоящим оружием и ценил его, как будто он был боевой. Любовь к стрелковому оружию у Шайдера зародилась именно тогда и не угасает до сих пор. Первый раз Вермекс обратился в свою истинную, драконью сущность в шестилетнем возрасте. Отец отвёл его на достаточно большую поляну в лесу и показал, как это нужно делать. После такого Шайдер стал очень ценить такой дар своей расы, ведь он позволял ему почувствовать уверенность в собственных силах, ощутить комфорт и наслаждение. Однако, зная о неприятной стороне долгого нахождения в одном облике, Вермекс предпочитал обучаться навыкам как в своём истинном облике, так и в человеческом.
В 1559 году, когда Шайдеру было семь лет, он пошёл в рикорию. Отец, который был банковским служащим, мечтал о том, что его сын если не пойдёт по его стопам, то уж точно станет образованным, грамотным и займёт высокую должность. Увы и ах, мечты нашего ветреного дракона отличались от серьёзных намерений Шайдера-старшего. Чуть ли не сразу после начала первого обучения в рикории Вермексу жутко надоело учиться. Его раздражало вечные напоминания о богах, в которых он не верил, строгая дисциплина, которая царила в школе, а также нудные речи преподавателей. На уроках он редко слушал новые темы и ещё реже их запоминал. Отец, пытаясь заинтересовать сына в учёбе, рассказывал ему о том, что можно хорошо выучиться и зарабатывать много денег, как он сам. Но Вермекс пропускал мимо ушей все наставления отца и нисколько не хотел браться за ум. И ведь был то он совсем не глупый, просто не хотел учиться, как следует. Возможно, в этом частично были виноваты и сами учителя, не сумевшие заинтересовать мальчика, но за это они не отвечали. Интерес к учёбе угас, не успев даже толком разгореться, а любовь к стрелковому оружию становилась всё сильнее. Вермекс часами пропадал в лесу, занимаясь стрельбой из лука, который смастерил сам. Стрелы юный лучник тоже научился делать сам. Не боевые, конечно, а просто заострённые палки, которые и ранить то толком не могли.
Когда Вермекс еле-еле закончил рикорию, Шайдер-старший, видя полнейшее нежелание своего сына к умственной работе, попытался отдать своего сына в академию боевых искусств, надеясь, что тот станет, но наш герой надолго там не задержался. Дисциплина там была похлеще, чем в рикории, поэтому Верм вылетел после первых же месяцев обучения. Отец был в отчаянии, ведь его сын, будучи умным и способным юношей, упорно не хотел заниматься чем-то серьёзным и ответственным. Однако Вермекс нашёл, сам того не понимая, выход из сложившейся ситуации.
Однажды, он в очередной раз ходил по лесу, тренируясь в стрельбе из лука. Вермекс уже давно наметил себе несколько засохших деревьев, которым было всё равно, стреляют них или нет. И тут происходит курьёз. Занимаясь привычным делом, Шайдер, размышляя о своей профессии, случайно промахивается, и стрела улетает в кусты. Вроде бы обычное дело, но не тут то было. Подойдя к кустам, чтобы достать стрелу, Вермекс видит убитого им оленя со стрелой в голове. Долгие размышления о выборе занятия решил один случай, и после этого Шайдер, почувствовав азарт этой игры, решил стать охотником. Отец, не видя абсолютно никаких иных вариантов, соглашается на это, и Вермекс с 45 лет начинает заниматься делом, впоследствии ставшим его любимым. Родители надеялись, что это дурацкое увлечение скоро пройдёт, и что их сын займётся чем-то более правильным, но Шайдер-младший упорно не желал это делать. Через какое-то время Вермекс, накопив нужное количество денег на продаже мяса и шкур, сумел купить небольшой домик в лесу и съехал от родителей. И тогда они поняли, что их сын в самом деле нашёл себе дело по душе и не стали противиться ему. Впоследствии, запомнив в лесу все дороги, тропинки и многое другое, Вермекс стал ещё и проводником. Когда нужно было кого-то куда-то отвести, например влюблённую парочку в живописное место или пройти к малоизвестному поселению, то люди чаще всего обращались именно к Шайдеру.
Вот такую часть своей длинной жизни прожил наш герой. Она была где-то весёлой, где-то интересной, где-то опасной, а где-то просто завлекательной. Правда сейчас жизнь Вермекса стала немножко ему надоедать, и он надумывает её как-нибудь резко изменить. Как? Да он сам пока что не знает, но придумает. Уж это то он сумеет сделать.

10. Отличительные черты:
Вертикальные зрачки в глазах.
Ушы заострены. Самую малость и это практически незаметно, но особо внимательные существа могут заметить.

11. Мировоззрение:
Хаотично-Доброе.

12. Сопровождение:

Изображение

http://goodnewsanimal.ru/images/88/work.2990867.3.flat-550x550-075-f.rufis-humming-bi.jpg

Фамильяр (будет выдан в качестве бонуса от покровителя)
Однажды, возвращаясь с охоты, Вермекс увидел, как какие-то мальчишки поймали маленькую птичку и собирались над ней поиздеваться. Шайдер, ненавидевший насилие, тем более над беспомощными существами, обратился в дракона и, чуть ли ни в один момент, оказавшись прямо перед носом хулиганов, зарычал на них что есть сил. Он мог просто подбежать к ним и уговорить их оставить птицу в покое, но Вермекс в тот момент просто озверел, поэтому у него в голове и мысли не было о тихом решении вопроса. Мальчишки, которые, скорее всего были людьми, испугались до полусмерти и побежали куда глаза глядят. Впоследствии Шайдер никаким образом не был наказан или осуждён, ибо мальчики слишком сильно его испугались и ничего не говорили родителям, тем более о причине, по которой дракон так напугал их. В итоге Вермекс забрал с собой эту маленькую птичку и вылечил её. Ещё по дороге домой спасённая показала, что она не является самой обычной и заурядной животиной. Птица заговорила с Шайдером ещё до того, как они пришли домой, поблагодарив его за спасение. Снаппи, так назвал её Вермекс, стала отличным помощником для нашего героя, ведь она была очень маленькой и практически незаметной, а также обладала достаточным умом, чтобы за кем-нибудь незаметно шпионить или выслеживать кого-либо. Снаппи постоянно следует за Шайдером, стараясь не отлетать от него на большое расстояние. Даже когда тот обращается в дракона, она всё равно пытается хоть как-нибудь за ним угнаться, хотя Вермекс старается лететь не очень быстро.
У Снаппи практически все перья оранжевого цвета за исключением белого "воротника". Птичка обладает достаточно длинным клювом, при помощи которого успешно хватает прямо на лету и ест всяких разных насекомых. В отличии от известным большинству Киири, Снаппи не имеет настолько ярко выраженных задних лап, обладает куда более длинным клювом, если сравнивать в пропорциях, ну и конечно гораздо меньше. Сейчас этой птичке около 20 лет, и она даже не думает хоть как-нибудь стареть и умирать. Даже летает всё также активно, как и в первые разы. Вермекс очень ценит своего питомца и никогда его никому не отдаст и не продаст, а если найдётся какой-нибудь дурак, который украдёт её у Шайдера, то ему понадобиться либо хорошее оружие, либо такого же качества гробовщик.

13. Пробный пост:
По требованию администрации будет написан.

Анкета игрока
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:
Владимир

2. Связь:
Skype - black_beard8. Есть и другие способы связи, но захожу туда крайне редко.

3. Опыт игры фрпг:
Играю с Августа этого года.

4. Частота появления на форуме:
Заходить - каждый день (даже по нескольку раз). Писать посты - зависит от партнёров, но буду стараться как можно чаще.

5. Источник:
Как-то раз увидел ваш форум мельком, но сильно не интересовался. Недавно притащил сюда друг, но сам отказался играть. В обоих случаях виноват RPG Top.

6. Разрешение использовать персонажа в случае ухода с ролевой: Если кому-то понравится, то пусть берёт. Я не буду против.

Отредактировано Вермекс Шайдер (2013-12-19 17:10:45)

+1

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) Ознакомиться с разделом «Пристанища игроков».
7) Оформить аватар в рамку.
8) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
9) При написании поста не забываем о пункте 5.8 Правил.
Приятной игры!

0


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Вермекс Шайдер


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно