Анкета персонажа
1. Имя: Эстель Ассия.
В узких кругах известна как Эста, данное прозвище разрешается использовать людям, с которыми девушка находится в тесных и, самое главное, доверительных отношениях. Использование подобной клички кем-то посторонним является простейшим способом навлечь на себя гнев и немилость.
До момента смерти и перерождения в Иштэ жила под именем Ария, не имея фамилии за ненадобностью.
2. Раса: Принадлежит к проклятой расе Иштэ.
3. Возраст:
Рождение произошло 9 числа Месяца Плачущей Сирены в 1565 году.
Точный возраст на данный момент - 81 год.
Благодаря особенностям расы проклятых выглядит на 22 года.
4. Деятельность: • Состоит в Ордене Инквизиторов, занимая должность Охотника.
• В свободное от заданий время занимается торговлей драгоценностей, помогая владельцу соответствующей лавки, тем самым зарабатывая лишние монеты в свою казну.
• Проживает в округах Ацилотса, в замке Ордена Инквизиции.
5. Способности:
5.1. Бытовые:
Бытовые навыки являются слабостью в сравнении с боевыми. Как истинный любитель прекрасного обладает талантом к красивому расположению предметов в квартире, однако, касательно самой уборки - очень плохо моет полы и не может вытереть всю пыль по углам, поэтому пользуется услугами сторонней прислуги. Это ее большой изъян, появившийся благодаря матери, плохо обучившей своего ребенка хозяйству.
Зато довольно хороша в приготовлении пищи, из ничего может сделать вкусную еду, мастерски стругает овощи с немалой скоростью и профессионализмом.
Исключительная черта - аккуратный почерк, буквы украшены различными видами завитков, и, самое главное, ни одна подписанная ею бумага не отличается грязными чернильными каплями.
Благодаря стараниям матери умеет обращаться с фортепьяно, но имеет недостаток - осечется на ноте и сразу же завершает мелодию, не в силах начать ее с момента, где была прервана. Так что либо идеально, либо никак.
Очень долго одевается, так как имеет сложность с застежкой всех пуговиц на одежках, в этом похожа на ребенка. Вышивает как растяпа, за пошивом одежды обращается к сторонней помощи, зато, если нарядится наконец - выглядит прекрасно и словно с иголочки. Абсолютно не умеет ходит на каблуках и оправдывает это за их ненадобностью, однако на низком ходу и босиком обладает умением передвигаться бесшумно.
Питая любовь к комнатным растениям, а именно цветам - поставила несколько горшков с ними в своем доме и ухаживает не хуже садовников из богатых домов аристократии. Но, по неизвестным никому причинам, рассажены были лишь Примулы.
Особый талант к изобразительному искусству отсутствует, однако бывает замечена за созданием весьма своеобразных картин, нарисованных только черными чернилами и очертаниями.
Скорочтение - еще одно полезное умение, имеющее недостаток в виде того, что быстро читать возможно лишь вслух. Исключение - шепот, неудобно, конечно, но приемлемо. Отсюда следует тот факт, что молчаливое чтение книги приносит ряд неудобств, поэтому на обществе с книжкой появляется редко.
Верховая езда на уровне любителя. Акробатическими навыками в седле не обладает.
Навыки выживания доступны в теории, слабы на практике, кроме, конечно, приготовления обеда из подручных средств и охоте на дичь, если при ней имеется оружие. Может соорудить лук из подручных средств, но с учетом того, что является грандмастером лишь арбалета - меткость при стрельбе из самодельного оружия снижается на 70%.
5.2. Боевые:
•Метательное:
Арбалет
ур. «Грандмастер»
Меткость, скорость, точность, незамедлительная перезарядка. Удары по движущейся цели с минимальным кол-вом осечек. 10 лет до уровня «Мастер»; 41 год до подтверждения статуса «Грандмастер»
Период обучения: 1582 г. - 1592 г. ; 1633 г. - экзамен.Дротики
ур. «Подмастерье»
Допустимое расстояние броска: 10м с места, 20м с шага, 35м с бега.
Сила удара варьируется в зависимости от расстояния. Чем меньше расстояние - тем сильнее поражает игла дротика.
30% игл смазываются ядами.
6 лет до уровня «Подмастерье»
Период обучения: 1605 г. - 1611 г.•Ближний бой:
ур. «Самоучка»
Уход из поля зрения за счет комплекции, скорости, отвлечения внимания противника на иной предмет/ложную атаку. Основы захватов.
Период обучения: Свободное от школ время, постоянные тренировки.
5.3. Магические:
КТЭ - 16%
КСМ - 22%
Маг III уровня, Специалист.
Школа стихийной магии воды, 8 лет обучения (1619 г. - 1627 г.)Упор на работу с температурами ниже 0°, а так же приоритет к изучению кристаллизации воды в состояние льда, оледенение различных предметов, создание материальных объектов и скульптур. Данный выбор объясняется повышенным интересом к обращению жидкостей в острое оружие или подвижную фигуру, что дает дополнительные шансы в бою.
5.4. Слабости:
6. Ключ:
7. Внешность: Эх, вот были бы каблуки. Но нет, увы, но невысокий рост Эстель никак не компенсирует - не может совладать с высоким подъемом, хоть ты тресни. 165см роста, 45 кило веса. Аккуратна, низковата, с гибким и пластичным телом, а так же небольшой грудью, не более второго размера, быть может даже чуть меньше. Слегка заостренный подбородок, прямой и ровный нос, с отсутствием горбинки, лишь едва припухшие губы, не отличающиеся роскошной пышностью и, даже не смотря на это - вечно поджатые от шалящих нервишек. Исходя из этого факта она их еще и прикусывает, дабы не сорваться на публике или не нагрубить кому-то, кто выше ее в иерархической цепи. Коже присуща слабо-заметная природная бледность, но на фоне белоснежно-пепельных волос усиливающаяся в несколько раз. Благодаря подобному факту - яркий, почти что изумрудный цвет глаз кажется очень контрастным, а взгляд передает эмоции и настроение человеку даже тогда, когда охотница не проронила ни слова. Разрез глаз заостренный, зрачки, однако, не кошачьи, не отличаются от стандарта человеческой расы и, тем более, расы Иштэ.
Ее секрет - короткая стрижка, скрытая за плотным слоем искусственного волоса. Цвет своего локона идентичен с тем, за которым она прячет свою прическу. Нося парик при выходе из дома, Ассия чувствует уверенность, так как считает это отличительной чертой аристократии, тянется к которой она неосознанно, ведь в прошлой жизни занимала низшую касту в обществе и роскошью была обделена. Под париком у нее стрижка практически под горшок, прикрывающая округлые уши, а сам предмет гардероба создан из подобия настоящего волоса, ничем не выдавая ее тайну даже при ощупывании. Осветленность ее волос - отсутствие пигмента, особенность от Арии, прошлого облика, которая была почти что белоснежна. Стиль одежды - строгий. Обычно это помесь удобной одежды и светской красоты. Ее темное платье длиной до пола, средняя пышность, рукава длинны в промерзлую погоду, на шее белоснежное жабо, что закрепляет небольшая брошь из алого минерала. Это - костюм для города или для собрания. На задания одевается по удобству, опять же предпочитая темные тона, дабы сливаться с предметами в ночи. В данном случае никаких платьев, только то, что закроет ноги. Подработка в лавке это отдельный разговор - светлый и свободный наряд, дабы не распугивать посетителей своей мрачностью.
Не любит оголяться, только дома и для легкости, виною - татуировка в виде переплетенных шипастых ветвей, подобные очертания клеймили ее с рождения. Шрамированна в меру: Парочка полос на спине, следы под ребрами, лента миниатюрного шрама на ключице - боевые трофеи.
Горделивая походка с идеально ровной осанкой, плавные движения, мягкие жесты - обыкновенное состояние.
Строгие рывки, торопливый шаг, блеск в глазах - вот что отличает ее в моменты исполнения служебного долга.
Ее запястья обмотанны бинтами. Это способ защиты от травм, пускай и не особо действенный - но ощущает она себя спокойнее.
8. Характер: Покровитель: Мэлидирн.
Надменность и заносчивость - все это имеется, достаточно, но все в себе. Объясняется это тем, что Эста - существо молчаливое и не шибко шумное, поэтому все свое презрение и недовольство выразит лишь взглядом стрельнув. Редко, но метко. Заносчивость ее в самоуверенности, которая на протяжении долгих лет (до встречи напарника) - играла с ней злую шутку, так как надеясь лишь на свои силы она рвалась в самые горячие места и висела на волоске от гибели, посчитав себя достойным заварушки специалистом. Эстель яркий пример интроверта, что может внешне (лишь внешне!) изменить характер в угоду своего интереса. То есть в обществе, даже испытывая огромнейший дискомфорт, но обремененная долгом задания - может завести беседу или поддержать, выставляя себя крайне внимательным собеседником. Слушать она действительно любит. Тех, кто говорит интересные вещи. Остальных же выведет на разговор только по до наказу Ордена Инквизиции, если требуется сыграть фальшивку для отвлечения внимания, а после будет долго переваривать полученные неприятные впечатления в одиночестве.
«У-у, флегма!» - характеризуют ее со стороны, а ведь по сути это верно. Когда создавать иллюзии приятного собеседника не требуется, Ассия возвращается в свое состояние покоя, медлительности, живет в своих мыслях и там же все переживает. Ее легко заинтересовать чем-то экстремальным, неизведанным, однако это скорее встретит опаску, нежели желание принять участие, ведь подобное интересует лишь на словах. Как ребенку нравятся сказки, Ассии - удивительные планы и истории. Ей интересно, на что готовы решиться люди, дабы развеять скуку, но сама она избегает подобных методов досуга/заработка. Эстель будет долго слушать речь собеседника, но стоит ему прекратить - невзначай поинтересуется чем-то, что натолкнет на продолжение рассказа. Дома с ней легче, дома, при правильном подходе, ее можно развести на продолжительную и приятную беседу, однако о своих чувствах и страхах расскажет только самому доверенному человеку, и то - по зернышку из целой тарелки ее проблем и терзаний. Чем меньше знают - тем лучше спят, да и ей безопаснее.
Веющий холодом Шизотим, зацикленый на законах города и Ордена, чистоте в комнате, нормам поведения в обществе. Вот тут открывается другая черта - раздражительность. Миллиметр отступления от ее собственных законов - и брови охотницы подозрительно съезжают к переносице. Лучше всего эту ее эмоцию знают веселые люди, чаще даже дураки, известные любовью делать что-то из рядя вон выходящее, которые и получают от нее «по мягкому месту». Точнее сначала в ход идет строгость. А затем уже и сила. Нечего творить беспорядок перед человеком, у кого беспорядок внутри.
Самое главное противоречие характера - азарт. Да, он существует в ней, но лишь тогда, когда ее противник - сильней ее намного. Охотится она все просчитав и заготовив, выждав время, выбрав план. Но стоит показать ей виртуозную игру, порушить все возможные варианты - Ассия застынет, широко раскрыв глаза. А позже тихо посмеется себе под нос, пока ее спокойный ранее взгляд обретает дикость зверя. Тут то и она, любитель планировки, начнет импровизацию. А после, лишенная сил, сама назад не доберется, ведь не обдумав все - энергии потратит слишком много, истощая тело.
Вопреки всему она умеет улыбаться, даже смеяться. Но если улыбка на публику для нее большая роскошь, то что говорить о смехе. Чаще всего хмыкает, мычит неразборчиво, или улыбается самой себе, пряча губы за книгой.
Ее характер тверд а вера в Орден нерушима. Она пленена мыслью уничтожения темных нелегалов и наведения порядка. Виной оставшиеся с прошлой жизни страхи взращенного на улицах ребенка. Сама того не понимая рвется вычистить всю чернь на улицах мира, вероятно ожидая, что это вымоет всю грязь из ее души. Мечтой ее было и остается очищение от зла, а так же заинтересованна в карьерном росте.
Кусает губы до крови. Вертит локоны между пальцев. Пристукивает туфлем по полу - вот и все вредные привычки. Алкоголем не злоупотребляет, табаком не интересуется. Из доброго можно отметить милосердие к бездомным. Пока никто не наблюдает - подсунет молча буханку хлеба и скроется. Пока приближенный к ней человек не видит - может за ним поухаживать, например укрыть спящего, оставить горячего чая. Тоже самое касается и абсолютно посторонних, но к ним осторожнее. Есть гарантия что он не узнает чьи проказы? Отлично - Эстель творит свои дела. Это обосновывается недостатками материнской заботы у нее самой, а открыто творить подобное не дает замкнутость.
Боится оказаться в неловкой ситуации, испытать стыд, быть осмеянной. Радуется мелким безделушкам, красивой музыке, хорошей и приятной погоде, мягким вещам, вкусной еде, успехам на службе.
Эстель - не злобная, Эстель замкнутая и чтит закон. Человеческие качества, такие как сострадание, милосердие, любовь, забота, радость, счастье - в ней существуют. Только выражаются они своеобразно.
9. Биография: Все начинается с юной беспризорницы Арии. Ребенок без фамилии, неизвестного года рождения, брошенный в пучину беспросветной тьмы и всепоглощающей черни. Проклятый город Эшшатэ, ничуть не вымысел, легенда. Оставленная родными в совсем юном возрасте она учится не жить, нет, выживать среди выродков человеческого рода, бандитизма, грязи, разврата и беспредела. Добывание пищи - воровство, сон - в забытым богом зданиях. Это не черная сказка, это ее реальность, еще юной, но уже забитой проблемами личности. На протяжении многих лет ее ждало все больше и больше трудностей, чем старше становилась карманница - тем больше интересовались ею взрослые мужчины, не гнушавшиеся использовать в качестве наказания при поимке за воровством - насилие. Насилие всех его видов, не исключая ни единого его аспекта. Уже не девушкой, нет, диким и запуганным зверем она проживала свою жизнь, пока однажды вся ее вселенная не переменилась по вине одного человека. Его имя - Люмер. Казалось, было главной в жизни ошибкой украсть у этого юноши его любимую монетку, и когда он настиг ее - Ария была готова оказывать сопротивление очередной попытке убить ее или же изнасиловать.
«Что ты хочешь в обмен на нее?» - Спрашивал ее незнакомец, а она застыла на месте, не в силах поверить своим ушам. Когда еще вору предлагают нечто взамен на краденную вещь?
Но беспризорница не являлась глупой, быстро смекнув что к чему - она потребовала в обмен на монету сытный и вкусный ужин, которого, за долгие годы, так и не смогла попробовать, питаясь чем попало и когда повезет обокрасть того, у кого деньги имеются, среди такого-то процента бедности. Она следовала за ним, дав обещание не обчищать его дом, она приняла из его рук еду с опаской, словно подозревая о наличии дешевого , но сильного крысиного яда. А затем впервые в жизни решилась довериться, пробуя пищу.
События развивались чудовищно быстро, ей предлагают остаться, она не верит, шипит, смотрит на него угрожающе, готова наброситься, если он только попытается что-то против нее предпринять. Однако усталость берет свое, и предложенную ей комнату она все же принимает, а там ей впервые удается заснуть сладким и крепким сном, за что на утро она ощущает дикий стыд, но к странному незнакомцу начинает проявлять интерес.
Даже дикую зверюгу можно приручить, ведь так?
В ее мир ворвались, потянули за нити и начали менять их местами, вышивать новые картины, светлые и яркие, теплые, взамен привычного ею темного мрака. Люмер, словно луч света, он рассеивал все ее кошмары, просто появляясь рядом, поддерживая, помогая. Его подарок ей, та самая монетка - стала символом ее верности. Не отбросив, не продав, оставив в мешочке на шее - она дала молчаливую клятву оставаться с ним до самой смерти.
Только в греховном городе нет места счастью.
В паре ожидалось пополнение, чужой ребенок, случайная беременность по вине одного из ее прошлых карателей. Но согласие Люмера оставить его придавало Арии надежд по поводу настоящей, полноценной семьи. Вдохновленная идеей стать матерью она приняла домашний образ жизни, постепенно начала изучать ремесло домохозяйки, ухаживала за своим слабым здоровьем по мере возможностей, дабы выносить малыша внутри нее крепче, чем сама мать. Училась готовке, открывая новый в себе талант, радовала своего возлюбленного простой, но горячей и сытной пищей из тех продуктов, что он добывал. Училась чтению и письму, училась жить так, как рассказывают о иных городах, где люди образованны, сыты, счастливы, не имея забот, лелея мысль однажды выбраться вместе с ним туда, но не успела.
Жадные языки пламени торопливо пожирали город, выедая на своем пути все. Огню предавались все, от мала до велика, женщины и мужчины, грешные и нет. Жаркую стихию не волновали раскаяния, слезы, жалобные предсмертные вопли. Она - божья кара. А наказан был весь город.
Ария металась по дому, выискивая ее, ту самую драгоценную монетку, что была оставлена ею в закрытой шкатулке. В слезах она перебирала вещи, в поисках талисмана, спотыкалась но поднималась вновь, зная, что без нее весь ее новый и хрупкий мир порушится. Она лежала на полу, когда крыша над ее головой издала тяжелый, протяжный хруст.
Секунда, и Люмер совсем скоро поймет, что дома его больше никто не ждет.
Секунда, и у округлого живота не осталось будущего.
Как и у нее самой.
9 число. Месяц Плачущей Сирены. 1565 год.
В семье Ассия отнюдь не долгожданное пополнение. Мать-одиночка впервые смотрит в глаза своей дочери, которая, на ее удивление, орать начинает только с задержкой. Это, наверное, был самый громкий крик маленькой Эстель, которая всю последующую жизнь оправдывала свое прозвище «Молчунья». Ребенок развивается не быстрее и не медленнее сверстников, посмотришь на нее - обыкновенный представитель человеческой расы. Однако пусть и малый, но процент материнской любви ей доставался, хотя в семье по-настоящему ценилась лишь сестра Эстель - Виргиния, которая обогнала младшую на 15 лет. Но ухаживали за ней только до тех пор, пока юная мамочка не обнаружила на животе у своего ребенка странные завитки, с каждым годом обретающие все более причудливые формы и четкие очертания.
Стоило установить диагноз «Иштэ», как мать сразу спряталась в панцирь и оставила ребенка практически на произвол судьбы. Покормит, оденет, посадит за фортепьяно - и более ничего. Разговоров женщина избегала, на прогулки брать уже 7-летнюю Ассию брать не намеревалась. Скорее только чувство жалости мешало ей выбросить проклятое существо на улицу, ибо, как поговаривали - хорошего от Иштэ не жди, а расстройство в виде приходящей к дочери юной девочки, являющейся лишь по ночам и незаметной для остальных - лишь подлило масла в огонь. Тогда и появилась она - Шизофрения.
1575 год.
«Эстель, ты уже большая, пора тебе решить, куда ты поедешь учиться» - С этих самых слов и начались попытки выпроводить дочь из дома, притом с концами, то бишь навсегда. Однако кто сказал, что подобный расклад не устраивал юную Эсту, что, пользуясь своим одиночеством себе во благо - уже начала изучать этот мир глубже, чем какой-либо иной ребенок? Окруженная книгами и новостными сводками она уже давно примечала себе то самое будущее занятие, которому намеревается посвятить свою жизнь, и выявив у себя тягу к порядку - уговорила мать сослать ее на обучение в Орден Инквизиции.
« Да не сможешь ты!» - Говорила ее мать, глядя на слабое тельце выращенного в тени цветка, однако, не обращая внимания на явно не мотивирующие речи, будущий Инквизитор шла напролом.
1575 год - 1581 год.
Не падать. Держаться. Закалять дух. Это - ее новые законы для самой себя, это дань Ордену, в ряды которого она так мечтает попасть. Обучение дается ей сложно, физически она еще отстает, зато умственные способности держат ее на плаву. Выигрывая на этом, Эстель начинает забегать вперед по программе и тратит больше времени на развитие своего тела. Она ищет свои сильные стороны, находит пути для использования маленького тела в угоду ей. Обратить слабость - в силу, хрупкость - в оружие. Скорость покоряется ей, вертливость становится самозащитой. Даже против крупного противника ей удавалось выстоять на тренировках, если не побеждая - то не падая, ускользая от грубых ударов ее оппонентов.
Она полностью поддается пропаганде верности. Во время ее обучения в ней находят талант к стрелковому и колющему оружию, выявляют предрасположенность к определенной стихии. Завершая свое обучение она уже точно знает, какие стороны она будет тренировать, когда врата школы откроются и дальнейшую свою судьбу она продолжит сама.
А пока что Эстель посягает на верность, послушно отдавая свою кровь на ритуале, без тени сомнения, без страха быть убитой ради великого долга.
1581 - 1582 год.
Последующий год был наполнен новыми открытиями, начинаясь с выпрошенных мелких поручений касательно бумажной волокиты и заканчиваясь вольными тренировками полученных знаний под присмотром сильного наставника. Юная Иштэ начинает приспосабливаться к своему теперешнему образу жизни, а самостоятельности у нее итак было предостаточно, мать постаралась в этом на славу. Замечая чудовищную отсталость по сравнению с опытными Инквизиторами, за которыми она тщательно наблюдала, Ассия сообщает об этом своему мастеру и просит представить ее людям, что помогут ей овладеть оружием на высоком уровне. Получая согласие и одобрение на развитие навыка, девушка отправляется под крыло к мастеру стрелкового оружия.
1582 - 1592 год.
Десят долгих лет на тренировочных полях, десять долгих лет и рука с оружием словно сливается, становясь одним целым. Арбалет становится частью Эстель, ее продолжением, настолько охотнице подходит ее новый боевой товарищ. Мастеру она показывает себя примерным и исполнительным учеником, учится не только стрелять, но и высчитывать вероятное попадание с учетом внешних помех. Отличие стрелкового орудия от рубящего и становится ее плюсом, ведь для удара нужен определенный замах, сила. А для выстрела нужен цепкий взгляд, меткость, ум. Во время обучения она встречает своих первых товарищей, коим еще не довелось стать полноправными членами Ордена, как и ей. Но дружба с ними казалась более соперничеством, нежели товариществом. Переступая через свою молчаливость, девушка набиралась новых знаний и хитростей от других людей, тем самым усиливая свои собственные навыки. Получая гордое звание мастера, Инквизитор уже знает, что в будущем она точно отправится на экзамен уровня Грандмастера. А пока что в ее жизни активно развивается одна крупная проблема. Ночные кошмары становятся постоянными спутниками девушки, в ее дреме ей начинают являться более ясные силуэты, синее пламя, резкая боль. Именно в этом возрасте кошмары становятся неотъемлемой частью ее жизни, и, напуганная подобным, Ассия обнаруживает у меня боязнь огня. И, самое главное, снов.
1592 - 1598 год.
Продолжаются тренировки и вот время пришло, решил ее учитель, что наблюдал за нею все эти годы. Наступает 1598 год. Узнав о надвигающемся испытании, Ассия испытывает сильнейшие переживания за всю свою жизнь. Ее пугает перспектива провалить свой последний экзамен, даже более, нежели лишиться своей жизни.
Бросившись в бой полной сил, она выявляет для себя важный урок: «Чем сильнее ты себя возомнил - тем сильнее окажется то, чему ты собираешься противостоять». С помощью одной лишь смекалки она держится за остатки своей жизни, и, наверное, лишь верой в своего покровителя оставляет себе шансы на выживание.
Этого было достаточно. Святая клятва и Клеймо - результат непосильного труда.
1598 - 1605 год.
Года усиленной работы и по-совместительству оттачивания уже полученных навыков. На протяжении 7-ми лет она встречается лицом к лицу с самыми разными врагами, тем самым пополняя свою копилку опыта. Тогда же и получает первые шрамы на своем теле, заболевает и около года из семи находится на лечении, а после встает с койки и занимается реабилитацией.
Есть вещь в этом году, оставившая на ее душе глубокую, незарастающую рану. И имя этому событию - Августина, первый напарник и первый настоящий друг. Лишенная нормального общения, Эстель видит в напарнице не просто друга, больше - мать. Лелеющая ее, словно дочь, Августина, будучи опытнее - оказывает сильную поддержку. Они были похожи, но разница была заметна, когда касалось дело силы. Будучи примером для подражания, ее единственная подруга не предалась гордыне и повела Эстель по верному пути, пока не сорвалась с него сама. Виной тому - любовь. Чудесный незнакомец, пленивший сердце юной дамы, стал виновником той проблемы, возникшей между ними. В тот роковой момент, когда Августина призналась в том, что мечта ее - преступник, что не раз нарушил перечень правил и законов, Ассия встречает новое, неизведанное чувство - замешательство. Партнерша умоляет замолчать, не выдавать ее секрета и помочь сбежать, покинуть Орден, что для примерного послушника становится не просто неприятной мелочью, нет - оскорблением. Попытки отговоров провалились, Августина рассказывала о каком-то средстве, что поможет стереть с кожи ее метку, позволит предать Орден и бежать к свободе и счастью. Но в один момент, наслушавшись сполна подобной чуши, детских сказок, Эстель отпустила руки. Захлопнула перед рыдающей охотницей дверь и бросилась прочь. И более они ни разу не встречались.
О смерти Августины по известным причинам она узнала через пару дней. Услышав о прискорбной новости от начальства, она спокойно им кивает и спрашивает, есть ли новая работа. Не выражая ни сочувствия, ни горя, Охотница старается подавить всю боль в делах, не позволяя женской слабости, то есть слезам, сломить ее. Однако она долго будет терзать себя, вспоминая это время. Жалеть о утрате близкого, и одновременно корить себя за то, что Орден не узнал о планах побега ее партнера, что равноценно лжи. Все же самое близкое для нее - не человек. Закон.
1605 - 1611 год.
Сложные времена настают в жизни, работа становится сложнее и труднее, опасностей все больше. Переживающая из-за недостаточных способностей, Ассия возвращается к мастеру, что обучил ее стрельбе из арбалета, только на этот раз не с целью, а с вопросом. В свои года она уже в силах догадаться, что требуется для работы, и говорит учителю, что ей нужно нечто аккуратнее в случае форс-мажора, когда массивного орудия под рукой не будет. Его ответ становится ее выбором - миниатюрные дротики, иглы которых идеально подходят для смазывания снотворными смесями или даже ядами. Однако достигнув ранга подмастерье, она не проходит на уровни выше, решая, что подобного ей будет достаточно. Так, получив диплом и поблагодарив мужчину за все, что он для нее сделал, Эстель возвращается к охоте, уже имея парочку тузов в рукаве.
1611 - 1618 год.
До 53-х лет образ ее жизни не меняется. Работа/дом, город по выходным. Именно в тот момент, прогуливаясь в свой выходной, она натыкается на неизвестную ей ранее ювелирную лавочку и, сама того не понимая, застывает в изумлении. Яркие переливы драгоценных камней пробуждают в ней интерес сороки, и, заметив взгляд девушки, парнишка-торгаш предлагает ей не просто поглядеть, а пощупать и даже присмотреть себе что-то. Замечая, что та мнется, он предлагает ей один миловидный крестик в обмен на подработку вместе с ним. А Ассия, давно не видавшая в жизни разнообразия - соглашается. Вскоре юноша отправляется в армию, и Эстель более его не встречает, но хозяин лавки любезно предлагает ей работу в свободные деньки и девушка принимает его предложение.
1618 - 1626 год.
У Ассии начинается кризис среднего возраста и самотерзания, по поводу своей, как ей кажется, слабости. Что-то мучает ее, энергия не находит выхода из-за неумения обращаться с колдовством, и это приносит неудобства. Не выдерживая она просит очередное согласие на повышение квалификации и просто мчится к мастеру стихийной магии воды, надеясь найти там себе спасение. И кто бы мог подумать? Она не ошиблась. И ее, к ее огромному счастью, взяли на обучение.
Благодаря покровителю в ней находят невероятный потенциал. Перед ней открывается совершенно новый мир, чудесный и неизведанный ранее. В ее руках целая стихия, простое движение капель на столе по ее желанию становится чудом. Как ребенок она завороженно наблюдает за изгибами льда на созданных ею фигурах, подобно девчонке играется с стихией, пока никто не наблюдает, вырисовывая на окнах здания ледяные узоры. Холод в ее душе находит выход через магию, энергия высвобождается, как бы это не звучало - лед согревает ее душу. Завершает обучение она с грустью, получая звание лишь специалиста по причине сильной загруженности на службе, и лелея мысль однажды достичь своего порога, но уже в будущем, благодаря учителя за долгие годы терпения и труда.
1626 - 1630 год.
Года проводит в работе. Знаменательными событием в ее жизни становится 1630, когда, получив задание по поимке нарушителя порядка, скрывающегося в лесной местности, она отбывает на охоту. Задание идет на удивление гладко, полученная ею карта леса не ошибается ни в одном деревце, а до пункта назначения остается совсем немного. Все великолепно, кроме ощущения чьего-то присутствия, которое было скинуто на того самого орка, преступившего закон и занесенного в список на уничтожение. Ассия быстро пересекает лесистую местность и выходит на своего врага, который ни с того ни с сего начинает бег. Крик, шум, Легион.
А теперь по порядку.
Привыкшая к четкому соблюдению плана и собственной стратегии, Эстель знает, что когда она выпрыгнет из кустов - это станет настоящей неожиданностью для нарушителя. Но стоит ей напрячься, как он, внезапно, начинает бежать, а громкий мужской голос наводит ее на мысль о том, что это какой-то соратник господина орка, или просто лесной болван. С арбалетом наготове она выскакивает и наставляет орудие на юношу, который, к ее огромному удивлению, оказывается инквизитором.
Пару минут на спор в стиле «Мой!», «Нет, мой.», и они приходят к косенсусу, мол кто первый догнал - того и добыча. Крысиные бега длятся недолго, когда разделившаяся парочка охотников вылетает к обрыву, а орк - с него, от безысходности ситуации. Именно в тот момент эти двое произносят несколько фраз, которые позже наводят на них настоящий страх и неловкая пауза зависает в воздухе. В чем, собственно, дело? А в том, что общение их оказывается на удивление фамильярным, понимают с полуслова, рвутся исполнять указания друг-друга, а позже понимают что они, так то, и не знакомы вовсе. Отчего же кажутся друг-другу кем-то родным?
Это - встреча двух Иштэ. Ария и Люмер. Эстель и Легион. Что, по иронии судьбы, никогда не вспомнят друг-друга, и никогда уже в друг-друга не влюбятся.
До 1633-го года Легиона Эстель избегает. Ее мысли заняты приближающимся сроком сдачи экзамена на Грандмастера, и с арбалетом своим она не расстается. Ночи коротает за книгами, дни тратит на работу и тренировки, а заветная дата все ближе и ближе.
Явившись в Ацелотс, и получив в противники никого иного, как Грандмастера, Эста выходит на свой решающий поединок.
Битва была стремительной, она словно знала, что сражение на выносливость не ее конек и старалась ни при каких возможностях не давать сражению затянуться, выкладывая все имеющиеся тузы в рукаве и, тем самым, являя зрелищный бой, что дал перевес в ее сторону, пусть победа ей не досталась. На арене ее ноги не подкосились и не рухнула она на колени пред великой силой. Рухнула она уже не вне поля боя, после торжественного вручения звания, где-то на пути к дому, после чего девушку поволочили в трактир и оставили там отсыпаться, испугавшись полумертвого стража закона оставлять посредь улицы.
С 1633 по нынешнее время.
Каким то чудесным образом в ее напарники приставлен тот самый Легион, что поначалу встречает негодование и недоверие, но позже его навыки находят применение в бою. Эта контрастная боевая пара дополняет друг-друга, например выносливость Легиона компенсирует пробелы Эстель, и навыки стратегии Ассии дополняет его пустоголовость в этом плане. Жизнь наполняется происшествиями, ведь непутевый напарник - кладезь странных идеи и проблем, а Эста, шокированная этим, только и успевает гонять его. Юноша не ценит правил, не чтит законы, разводит беспорядок. Принимая на себя роль мамочки, или же строгой старшей сестры, охотница занимается его воспитанием и пытается вбить в голову норму поведения, правда, что-то не сильно выходит..
После создания делового союза, ей в голову приходит то, что стоит купить себе несколько растений на смену тем, что завяли, пока она обучалась в академиях. Глядя на татуированную спину Локо, Эстель решает купить похожие на рисунок цветы, и, не объясняя причин, обзаводится десятком горшков с Примулами, показавшимися ей в чем-то схожими с данной татуировкой. Но это объясняется не романтическими чувствами к напарнику, ведь Иштэ - проклятая раса, и вернуть прежнее счастье не даст нечто свыше.
10. Отличительные черты: Татуировка в виде шипастого узора ниже пупка, появившаяся на коже с самого рождения.
(Смерть с нерожденным ребенком в прошлой жизни)
Инкрустированный рубином крестик, подарок от торговца лавки, редкая вещь.
Длинный парик под цвет натурального локона.
Замотанные бинтами запястья.
Клеймо ордена.
11. Мировоззрение: Законно-нейтральный.
12. Сопровождение: Легион Киррахе (Игрок подает анкету)
13. Пробный пост:
Анкета игрока
1. Имя: Марина/Рин/Эста.
2. Связь: Скайп: sawadatsunayoshi_27
3. Опыт игры фрпг: 2 года текстовых ролевых игр.
4. Частота появления на форуме: Раз в 2-3 дня во второй половине дня.
5. Источник: Получила ссылку от товарища, что только пишет анкету сам.
6. Разрешение использовать персонажа в случае ухода с ролевой: Разрешаю.
Отредактировано Эстель Ассия (2014-01-10 21:56:58)